![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 63 Регистрация: 18.6.2013 Вставить ник Цитата Из: Москвобад-Ново-Егорье Мотоцикл: вынужденно пешеход. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ситуация: 200-ка почти новая(3000км пробега), заводится и ездит отлично, но на мой взгляд(полный чайник мотоцикл первый) картер сильно греется. На ощупь градусов до 70-80, в общем обжегает. Понятно, что нагреваться он должен, но какова граница, хоть приблизительная, субъективная, между нормой и перегревом? Или вся проблема, что езжу по городу?
Заранее спасибо за ответы. -------------------- Перекуём орало на шептало!
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Научный атеист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 4665 Регистрация: 11.2.2009 Вставить ник Цитата Из: Дон - Москва Мотоцикл: Djebel 250xc 1997г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ситуация: 200-ка почти новая(3000км пробега), заводится и ездит отлично, но на мой взгляд(полный чайник мотоцикл первый) картер сильно греется. На ощупь градусов до 70-80, в общем обжегает. Понятно, что нагреваться он должен, но какова граница, хоть приблизительная, субъективная, между нормой и перегревом? Или вся проблема, что езжу по городу? Заранее спасибо за ответы. У цилиндра вода может смело кипеть и это будет нормальная температура. Вдалеке от цилиндра, у кика, например, если кипит - это уже чуть-чуть многовато. -------------------- Езди с нами, езди как мы, езди лучше нас.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53710 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Переношу в раздел по 200-кам.
-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1716 Регистрация: 28.8.2013 Вставить ник Цитата Из: Пермь Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Обжигать будет уже при температуре около 50 градусов.
У меня в TWшке вместо заливной пробки ввёрнут термометр (с луис.де купил). СтоИт ближе к кику, под ним там в отверстии сцепление видно. При нормальном движении, даже летом, показывает стабильные 60 градусов. Если топтаться в пробках, то до 80 добирается. Когда по лесу ползаю по грязи/кустам, на первой-второй скорости, с буксованием, то и до сотни стрелка добирается. Красным отмечен сектор 120 и горячее. -------------------- С уважением,
Дмитрий Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1159 Регистрация: 26.10.2010 Вставить ник Цитата Из: Калининградская область Мотоцикл: БМ200эндуро DD Репутация: ![]() ![]() ![]() |
После 30км по трассе, почти всё время в гору, в конце пути температура двигателя по имеющимуся в нём датчику - 151 градус.
Тепература картера слева: в месте сопряжения с цилиндром - 82 в пробке (середина картера) - 71 нижняя часть картера - 67 Тепература картера справа: в месте сопряжения с цилиндром - 66 крышка отсека маслофильтра - 67 окошко смотровое - 68 низ картера 67 Ну, и температура задней части картера - 63 градуса. В дальнейшем промеряю температуру картера в более длителных прогонах по трассе. При движении по лесу, и вообще по пересечёнке, температура двигателя, и соответственно картера меньше, в основном из-за более низких оборотов и из-за частых, связанных с необходимостью рекгносцировки, остановок. -------------------- Есть наслажденье в бездорожных чащах...
Лорд Байрон Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 21.7.2025, 7:58 |