![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#26
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 474 Регистрация: 1.3.2012 Вставить ник Цитата Из: Тамбов Мотоцикл: Yamaha DT230 LANZA была,. надеюсь в хороших руках, KX250 основной боевой монстр Репутация: ![]() ![]() ![]() |
altur51, там не отиск от крышек подшипников, а отлив номера подшипника (маркировка). На фото после помывки и расверливания видно, что это отливка на картере. Посмотрел в увеличенном виде и правда отливка Первый раз вижу хотя моторы и Судзучьи разбирать приходилось Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2108 Регистрация: 4.1.2015 Вставить ник Цитата Из: Питер и ЛО Мотоцикл: Beta 300 ракинг "22 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вариантов других нет,как увеличить сечение канала. Там,где подшипник опирается внешней обоймой и закрывает канал,канал углубить. А от него расширить до сальника. Этот канал является дросселем в колебательном контуре,соответственно чем больше сечение в нем,тем ниже резонансная частота и больший поток смеси при продувке через подшипник. подниму тему. Пилить или не пилить? вот вопрос ![]() такое отверстие это не брак - у всех рмх так. левая половинка картера РМХ ![]() Вот для сравнения РМ 250 тех лет и моложе, видно что канал больше: Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 21 Регистрация: 26.5.2013 Вставить ник Цитата Из: Красноярский край Мотоцикл: FairBlade 929, RMX 250s Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я бы отверстие под конус сверху расточил как на одной из фото на предыдущей странице и на этом успокоился, чтоб масло больше туда попадало. Я не думаю что там такой большой поток масла что этого сечения будет мало, главное что б его туда просто больше попадало с верху, для этого конуса будет достаточно. Я так думаю
![]() Хотя если на правой половине картера это отверстие большего сечения, то и на левой надо сделать такое же. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 30.7.2025, 10:42 |