![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#101
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23274 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Да, насчет клиренса и камней - когда камни идут такие, что задевают защиту, на слониках уже ой как тяжко ехать. Низкое седло DR в таких местах как-то более к месту, чем большой клиренс (а это взаимозависимые вещи). Сходу такие препятствия взять все равно сложно.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#102
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53666 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
На мой взгляд хонда чисто визуально легче выгдядит. А на самом деле у неё выше центр тяжести и ворочать её в глине будет несколько сложнее (яркий пример Джебел-250 и Дигри весят одинаково, но Джебел ворочать сложнее, он выше). При всём при этом обе 650-ки в принципе не для сложных пампасов ни разу.-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#103
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 430 Регистрация: 4.8.2009 Вставить ник Цитата Из: Москва, ВАО Мотоцикл: Honda XR650L Репутация: ![]() ![]() ![]() |
При всём при этом обе 650-ки в принципе не для сложных пампасов ни разу. .Согласен абсолютно. Для фана , по тропам - 650 вполне мне кажется сгодится, а по сложным пампасам на 650- это для профи. Ну или для похудения там или фитнеса ))) немного оффтопа. Кстати да, почитал про технологию установки кика на ХР650Л - да кик устанавливается без доработок от ХР600Р или ХЛ600р - нужем сам механизм кика, правая крышка двигателя, и промежуточный вал от ХР600. Все вместе на е-бей можно взять меньше чем за 10000р. Но вот незадача чтобы промежуточный вал поменять нужно двигатель разъединить. Так что операция имеет смысл только при замене поршневой или другом серьёзном ремонте. Думаю как вариант если будет нужда штурмовать дальние дали в автономке , то может взять самый маленький аккум - ну там для скутера 50сс или чего то подобного, чтоб прокрутить мотор или обеспечиить ну хоть 10 пусков пока не выберешься на нормальный участок. Как матерые путешественники решеают данную проблему в отсутствие кика? Ведь не всегда рядом есть спуск на котором можно завестись с "толкача"? -------------------- клизьмотрон
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#104
|
|
![]() матёрый мотоциклист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3708 Регистрация: 2.2.2011 Вставить ник Цитата Из: Королёв Мотоцикл: XR-400R 97г.в. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Мне кажется для того что бы понять как выглядит поездка на тяжелом мотоцикле только с кикстартером по сложному рельефу с багажом, нужно выехать в чисто поле, проехать 10 м, слезть, заглушить, положить на бок, поднять, завести, проехать ещё 10м, повторить процедуру на другой бок.
И так 5-10 раз. Потом повторить процедуру после продубаса 5-10 км. ) Наступит примерная ясность что происходит с дыханием и мышцами во время поездки. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#105
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1809 Регистрация: 20.1.2012 Вставить ник Цитата Из: Город яблок Мотоцикл: Honda XR650R, NX650 Dominator, альфа Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Такой выбор сделали производители. Думаешь, сделать ход больше на несколько сантиметров это надо много денег для завода? Нет, я думаю они это сделали чтобы на нем было удобнее по асфальту ездить ![]() К примеру прыгнув на нем разок получишь чоппер ![]() а хрюшки все же умеют летать )) ![]() На счет низкого центра тяжести, ногами помогать на сыпучем подъеме камней неправильно ))) Если даже чисто психологически во первых тогда пропускаешь мысль, что можно остановиться и все обдумать, а этого делать нельзя, во вторых если остановишься, то будешь несколько раз искать опору с нижней стороны подъема (подсознательно это логичнее) а там ее не будет, и потом когда знаешь, что до картера им так легко не достать это как-то прибавляет уверенности, а короткая колесная база на хонде Л-ке еще и управляемости, на ней просто легче пройти такие участки не убирая ноги с подножек, главное ее прочувствовать, если не привык к моту, то на любом по началу сложновато будет, а потом как поймешь как им надо управлять, то тебя уже мало что остановит )) К тому же при росте 190 на хонде можно и ногами подгребать, пока не привыкнешь ) Ммм. К сожалению др650 и хр650л с нами туда не поехали в тот раз когда была камера, но на XR650L на том подъеме было так же легко, как и на R здесь, а на др так же как на первом джебеле )) Когда песенка закончится будет только злобный рык Р-ки, можно дальше не смотреть, там уже просто камни, кстати, вы действительно думаете, что на них запас клиренса лишний? Джебел200 так не подумал когда застревал на парочке из них )) А вообще в целом и ДР650 много где проедет, тоже норм выбор ) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#106
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23274 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
К примеру прыгнув на нем разок получишь чоппер Так проседают при прыжках, на которые они рассчитаны, подвески всех мотоциклов, включая самые злые кроссачи. Постишь картинки, не понимая, что на них? На счет низкого центра тяжести, ногами помогать на сыпучем подъеме камней неправильно ))) Не про сыпучие камни речь шла, а проезд через те, которые с клиренс мотоцикла. И один-два подряд ходом можно перескочить, а потом уже фиг - и даже не спорь. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#107
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1809 Регистрация: 20.1.2012 Вставить ник Цитата Из: Город яблок Мотоцикл: Honda XR650R, NX650 Dominator, альфа Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Так проседают при прыжках, на которые они рассчитаны, подвески всех мотоциклов, включая самые злые кроссачи. Постишь картинки, не понимая, что на них? Не про сыпучие камни речь шла, а проезд через те, которые с клиренс мотоцикла. И один-два подряд ходом можно перескочить, а потом уже фиг - и даже не спорь. Значит подвески ДР-а не пробивает на прыжках? ![]() Тогда про какие камни идет речь, не врублюсь, фото есть? )) Все камни, которые я встречал говорили, мне, что лучше бы клиренса было побольше ) особенно на Титере Например как здесь камни? Туда вообще на 650-ке не надо лезть и на джебеле тоже, только на хардэндуре какой-нибудь )) А вообще, да, serg правильно сказал, что на обоих будет сложновато на совсем сложных участках, где уже точно придется их поднимать ) ДРЗ в этом плане чуть легче поднимать будет Но ничего невозможного нет )) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#108
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23274 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Значит подвески ДР-а не пробивает на прыжках? smile.gif При каких конкретно прыжках? Читай внимательно, что я пишу - "так проседают при прыжках, на которые они рассчитаны, подвески всех мотоциклов". Подвеска амортизирует при приземлении, и делает она это вырабатывая свой ход, проседая. ![]() Тогда про какие камни идет речь, не врублюсь, фото есть? )) Фото нет, камни такие, которые бьют по защите картера, и гнут ее. Цитата Все камни, которые я встречал говорили, мне, что лучше бы клиренса было побольше ) Читай еще раз, особенно последнюю фразу - "Низкое седло DR в таких местах как-то более к месту, чем большой клиренс (а это взаимозависимые вещи)." Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#109
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34956 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
на каких то соревнованиях джебель по лесу всех порвал! Пф! Мне медали уже вешать некуда. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#110
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1547 Регистрация: 21.9.2013 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Honda xr400R(2001г.),Yamaha TownMate50(1993г.),Минск(вариатор 2023). Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Остановился на двух вариантах :
1) Honda xr 650 L 2) Honda xr 400 либо xr400r + кит электростартера на неё -------------------- "Путь в тысячу миль начинается с первого шага".
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#111
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 563 Регистрация: 26.9.2011 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Остановился на двух вариантах : 1) Honda xr 650 L 2) Honda xr 400 либо xr400r + кит электростартера на неё xr400 электростартером уже весить будет как дрз400. Думаю в таком случае дрз лучше Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#112
|
|
![]() Карбон Углеродыч ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 14240 Регистрация: 17.7.2010 Вставить ник Цитата Из: Хабаровский край Мотоцикл: пешеход Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Остановился на двух вариантах : Рано остановился! В теме, всего-то 5 страниц! ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#113
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1547 Регистрация: 21.9.2013 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Honda xr400R(2001г.),Yamaha TownMate50(1993г.),Минск(вариатор 2023). Репутация: ![]() ![]() ![]() |
xr400 электростартером уже весить будет как дрз400. Думаю в таком случае дрз лучше Вот вот надо как бы дрз но ток, что б он был хондой то бишь низы на хр 400 лучше) -------------------- "Путь в тысячу миль начинается с первого шага".
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#114
|
|
![]() Карбон Углеродыч ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 14240 Регистрация: 17.7.2010 Вставить ник Цитата Из: Хабаровский край Мотоцикл: пешеход Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#115
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1547 Регистрация: 21.9.2013 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Honda xr400R(2001г.),Yamaha TownMate50(1993г.),Минск(вариатор 2023). Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Да не мне до лампочки ,ток шоб не кавасаки или европейцы
![]() ![]() -------------------- "Путь в тысячу миль начинается с первого шага".
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#116
|
|
![]() Фанатик ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1246 Регистрация: 23.12.2009 Вставить ник Цитата Из: Анапа Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вот вот надо как бы дрз но ток, что б он был хондой то бишь низы на хр 400 лучше) Уже больше года своего дырза уговариваю стать хондой.....сопротивляется гад ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#117
|
|
![]() матёрый мотоциклист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3708 Регистрация: 2.2.2011 Вставить ник Цитата Из: Королёв Мотоцикл: XR-400R 97г.в. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
2) Honda xr 400 либо xr400r + кит электростартера на неё Вариант со стартером, возможен только после серьёзного вмешательства в двигатель. В частности основная проблема заключается в том, что нужно перепресовывать коленвал. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#118
|
|
![]() Фанатик ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1246 Регистрация: 23.12.2009 Вставить ник Цитата Из: Анапа Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Кстати,для сведения-в япии была выпущенная ограниченная партия XR400R с электростартером.редкий зверь,попадался мне на глаза в продаже один экземпляр лет 5 назад.больше не видел.....
![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#119
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1547 Регистрация: 21.9.2013 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Honda xr400R(2001г.),Yamaha TownMate50(1993г.),Минск(вариатор 2023). Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вариант со стартером, возможен только после серьёзного вмешательства в двигатель. В частности основная проблема заключается в том, что нужно перепресовывать коленвал. Всё верно кроилово ведёт к попаданию ,хотя можно электростартер с аккумулятором установить при желании, поставить стартерный картер от хонды TRX400 .Путём исключения осталась honda xr650L осталось только докопить на неё денех и найти в приличном состоянии или близком к новому, их по моему до сих пор выпускают, интересно сколько новая стоит, щас поищю ))) Кстати,для сведения-в япии была выпущенная ограниченная партия XR400R с электростартером.редкий зверь,попадался мне на глаза в продаже один экземпляр лет 5 назад.больше не видел..... Вариант классный конечно)) -------------------- "Путь в тысячу миль начинается с первого шага".
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#120
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23274 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#121
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53666 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Путём исключения осталась honda xr650L Если ты считаешь, что это беспроблемный мот, то это не так. Сравнительно долго без запарок по переборке движка можно ездить только при покупке с реальным пробегом до 10 тыс км. В остальных случаях может быть: подрамник, сёдла клапанов, маслонасос+замена ГРМ и прочие радости сильно б/у мотоцикла. DR-650SE менее заморочен в этом плане при сравнимых пробегах. Впрочем, у него тоже есть свои тонкости, временами не сильно радостные. Но опять же, проявляются при пробегах хорошо за 70 тыс км. И то не всегда. -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#122
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1809 Регистрация: 20.1.2012 Вставить ник Цитата Из: Город яблок Мотоцикл: Honda XR650R, NX650 Dominator, альфа Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Остановился на двух вариантах : 1) Honda xr 650 L 2) Honda xr 400 либо xr400r + кит электростартера на неё Подожди, мы сейчас с Huandi еще пару страниц сделаем ![]() Я еще чуть-чуть путаницы введу пожалуй serg правильно говорит, Хонды XR650L в америкотии используют по полной и редко когда продают если они беспроблемные, такая корова нужна самому )) DR650 в этом плане люди там обычно используют больше по асфальту и очень лайтово на бездорожье, потому что они ведут себя как на последнем видео от Huandi, а XR они тюнингуют чуть-чуть, гоняют не хуже ЦРФ-ов, потом видят, что счас уже скоро поршенек под замену, да и клапана пора бы, ай, не хочу, снимают весь тюнинг, ставят сток и продают, потом ищут такие же с минимальным пробегом, ставят весь тюнинг обратно и гоняют еще столько же )) Ну иногда если не судьба, то берут что-то другое типо Хускварны, тоже аппараты, у них дешевле ктм-ов и запчасти есть, у них ) Еще на XR650L не самый надежный стандартный коммутатор, его часто для экономии просто перепаивают и ездят так, тюнинг варианты тоже есть. Масляный насос сжирается как только в него попадает достаточно много металлической стружки или песок, если например при регулировке клапанов не помыли ничего и засыпали там все ) По поводу 400 против 650, 400 едет в лесах по тропинкам, где сложно пролазить, ими легче управлять, но на асфальте уже крейсерская низкая, на больших открытых пространствах типо степей и песка чуть хуже идут, а 650-ки лучше по асфальту, по большим открытым пространствам, но в лесах, на узких тропинках уже сложнее. Вот вот надо как бы дрз но ток, что б он был хондой то бишь низы на хр 400 лучше) XR400R уже прилично времени не выпускают.. Их остается живых все меньше и меньше. Так-то технологически они проще и легче дрз-тов и тяга с низов есть, на верхах уже тухнут, на бездоре вполне хватает, управляется как-то чуть легче, но у дрз информационная поддержка лучше и в стоке есть все приборы, аккумулятор с электростартером. Но ему реально не хватает низов )) Это можно излечить заменой карбюратора на FCR39, который стоит на drz400E, вот тогда у него наконец они проявляются )) И тогда появляется резкий отклик на газ, тоже весело. В принципе в большинстве мест можно на дрз проехать и на стандартном карбюраторе, просто привыкать крутить его немного и звезды отдельно с собой брать для асфальта и для бездорожья, с асфальта съехал меняешь звезды )) При каких конкретно прыжках? Читай внимательно, что я пишу - "так проседают при прыжках, на которые они рассчитаны, подвески всех мотоциклов". Подвеска амортизирует при приземлении, и делает она это вырабатывая свой ход, проседая. http://i922.photobucket.com/albums/ad65/Ja...zps0b194598.jpg Фото нет, камни такие, которые бьют по защите картера, и гнут ее. Читай еще раз, особенно последнюю фразу - "Низкое седло DR в таких местах как-то более к месту, чем большой клиренс (а это взаимозависимые вещи)." Да, но если ДР650 вообще не расчитан на прыжки изначально, заводом )) И все таки как тебя защитит низкий клиренс от пробивания картера? Просто получается, что на одном и том же камне ХР проедет, а др сядет на брюхо )) XR650L взял у XR600R (который американцы не продают даже если сломался) в том числе и подвески, их если зажать, то можно дубасить и дубасить, прыжки не проблема, просто вилку немного скручивает, многим это не нравится и они ставят либо третью траверсу (fork brace) либо уже кардинально перевертыш с црф-а, ну и да, кто хочет резкого отклика и мощного подрыва ставят карбюратор от кроссачей типа FCR41, hotcam 1, и когда родной кончится поршень увеличенной компрессии, прямоток - это в первую очередь )) Дубасят примерно так: За рулем xr600r, но там есть и L )) Эх, что-то здесь не открывается Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#123
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23274 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Да, но если ДР650 вообще не расчитан на прыжки изначально, заводом )) Как и xr650l и прочие. Но небольшие трамплинчики они прыгают. И все таки как тебя защитит низкий клиренс от пробивания картера? Просто получается, что на одном и том же камне ХР проедет, а др сядет на брюхо )) С чего ты взял, что маленький клиренс защищает от пробивания картера? Как такая глупость только пришла тебе в голову? От пробивания картера работает защита картера, она же плита скольжения. Если бы ты побольше ездил, а не только сидел в интернете, то знал бы, что мот не садится намертво брюхом на жестком препятствии как авто, а вполне сохраняет способность двигаться. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#124
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1809 Регистрация: 20.1.2012 Вставить ник Цитата Из: Город яблок Мотоцикл: Honda XR650R, NX650 Dominator, альфа Репутация: ![]() ![]() ![]() |
мот не садится намертво брюхом на жестком препятствии как авто, а вполне сохраняет способность двигаться. Да, но не тогда когда пробиваешь картер ))) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#125
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23274 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Да, но не тогда когда пробиваешь картер ))) А для чего защиту картера на эндуро ставят - не знаешь? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 30.6.2025, 9:54 |