![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#201
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1465 Регистрация: 11.12.2011 Вставить ник Цитата Из: Сахалин Мотоцикл: Suzuki Dr-z 400E; Honda VF750 Magna Репутация: ![]() ![]() ![]() |
"хр400 (+Дикая тяга, простой конструктив, -онли кик, ??говорят едет как 250((Хотелось бы узнать у владельцев насколько он веселее джеба))??" ![]() На 150 кубов и не более того. Разницу чувствуешь в подъемах да на песке. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#202
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 563 Регистрация: 26.9.2011 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
У меня был джебель. Поменял на хр400. Доказывать ничего не хочу. Третья с газа
![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#203
|
|
![]() Фанатик ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1246 Регистрация: 23.12.2009 Вставить ник Цитата Из: Анапа Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
На 150 кубов и не более того А чо не просто циферками в названии??? ![]() shevard,по твоему разница между drz250 и drz400 только в 150ти кубиках??? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#204
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 481 Регистрация: 20.6.2011 Вставить ник Цитата Из: spb Мотоцикл: Купил ![]() DR-Z400S! Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Сегодня опробовал дрз вновь, пока мой фаворит.
У меня был джебель. Поменял на хр400. Доказывать ничего не хочу. Третья с газа ![]() Ничего доказывать не надо) просто напиши свои мысли в сравнении! У меня мало опыта общения с другими мотами кроме джебела. -------------------- Круто гонять на фуре
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#205
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1809 Регистрация: 20.1.2012 Вставить ник Цитата Из: Город яблок Мотоцикл: Honda XR650R, NX650 Dominator, альфа Репутация: ![]() ![]() ![]() |
alexandr_n_l, офигенный мот! Поздравляю!
![]() И вид у него очень даже, как у настоящего эндуро, который можно ронять, валять и прыгать, а не как у новомодных гламурных дуал-спортов ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#206
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 430 Регистрация: 4.8.2009 Вставить ник Цитата Из: Москва, ВАО Мотоцикл: Honda XR650L Репутация: ![]() ![]() ![]() |
В мире нашего эндуро нету места для гламура... В общем наконец-то измазал ХR-а.
![]() ![]() Как и обещал делюсь впечатлениями. Мот полный сток-пока ничего с ним не делал - только резину поставил Kenda TrackMaster Проехал 200 миль (320 км) из них около 100 по городу и 100 в моем обычном режиме покатушек ( немного шоссе и грунтовки/тропы) - не разочарован!! Получил именно-то чего ожидал ( см сообщение 91 ). По поводу веса - нормально, ожидал худшего. И в городе в пробках и на грунте на узких лесных тропинках дискомфорта не испытывал, несмотря на то что в экипе достаю до земли только носками мотобот. Угол наклона вилки меньше чем на Джебеле поэтому XR хорошо рулится на малых скоростях. Первая передача вполне позволяет похрюкавая на холостых и не вставая на подножки спокойно вилять между машинами или деревьями в лесу. ( "Эффекта ДРЗ" - не могу ехать медленно не выпучив глаза- нет))) Единственное что если сразу после 650ки сесть на Джеба ( пока не продал старичка) чувствуется что 250ка намного легче перекладывается при резких манёврах. Чувствуется что на 650ке ты уже не едешь на велосипеде с моторчиком , а управляешь более серьёзным механизмом)) Ну и пару раз в совсем затычной ситуации ("на нулевой скорости" уперся колесом в преграду, а с боку неровная поверхность и мот заваливается) удержать мотоцикл в наклоне было немного тяжеловато- груженый бы точно завалил. По поводу использования для покатушек - попал в 100%. Правда сделаю замечание - я катаю по "ходовым маршрутам" без лесовозных дорог,гатей, болот и бродов с бревнами под водой, например лыжная беговая трасса, горнолыжный склон, лесная неразъезженная грунтовка, полевая дорога. Не скажу что скорость предвижения от того что я пересел на 650ку у меня возросла или XR позволяет мне лучше отжигать за счет того что он лучше "валит". Нет. Я и на джебе передвигался в том же темпе что и XR-ке, но на 250ке я больше работал коробкой и держал выше обороты. При проезде препядствий приходилось больше задумываться как их преодолеть, а на XR - больше приходиться работать газом. Мотоцикл очень устойчивый (может за счет большого маховика в моторе и за счет более длинной базы) -поддал газу и он тебя вывезет из из канавы и в гору затащит и колдобину перескочит-заглохнуть трудно-трактор одним словом. ( заезд на горнолыжный склон по засыпанной листьями тропинке с вилянием между деревьями и проездом по пути через небольшое дерево - дался как то слишком легко. Не ожидал. Но фактор веселья от этого только возрос!!! Короче если вы не трофи-маньяк или не ездите с баулом по курумнику через горные плато - то можете брать 650ку - удовольствие от езды по грунту получить не проблема! По поводу езды по шоссе - думал будет лучше. Из-за небольшого угла наклона вилки и высокой посадки (снова сравниваю с Джебелем) на скорости выше 100- сдувает ого-го. Парусность выше и порывы ветра ощущаются острее. Но запас тяги для обгона и комфорт от езды на более широкой сидушке выше на порядок. Так что если дальнобой- то не спеша. 100-110 самый раз. По поводу сложностей в использовании/езде- для меня пока только в неумении правильно использовать возросшие характеристики мотора. Чуть резче бросил сцепу на старте со светофора и пожалуйста переднее колесо стремится вверх, булки сжимают сидушку, а прохожие крутят пальцем у виска))) та же фигня и при прохождении длинных поворотов - чуть перебрал или чуть резче открыл дроссель на выходе и мой на половину стёртый задний TrackMaster стремиться обогнать преднее колесо. ( не знаю как народ ездит на DualSport резине по грунту) Реакции закрыть газ не всегда хватает особенно в коце поездки когда концентрация ослабевает. Но думаю присноровлюсь!! PS и да по поводу BigRedPig - таки да XR -это хрюн.Но не раскорленный боров, а впоне себе в меру упитанный кабанчик)) В моем стиле проезд по хреновой дороге обычно звучит как: "хру-хру-хрурррррррр-пыхпыхпых-хру-хру-ххррр" Кому как , а меня это очень даже забавляет))) -------------------- клизьмотрон
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#207
|
|
![]() Заглянул ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3 Регистрация: 13.1.2014 Вставить ник Цитата Из: Новосибирск Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Здрасти! Я тут новичек, звать Данилой. Посоветуйте в выборе мота! ТТХ рост 186 вес 85, мот для ПВД в Новосибирской области и один раз в год отпуск на алтай и тп, опыта ноль, денег 150тыр на мот.
Варианты: 250сс в живом состоянии(джебель) 400сс в пошатоном(DRZ) 650сс в убитом(DR/XR) ???? Сам склоняюсь к Джебелю(для начала 250сс за глаза на 2-3 года, за 150 можно взять живой вариант). Смущает мой рост, не будет ли маловат дюбелек? Вот бы примерится в новосибе ??? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#208
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 432 Регистрация: 14.5.2011 Вставить ник Цитата Из: Приморье, Фокино Мотоцикл: Y-DT125, K-KDX200, Y-XT600,Y-TDM850,H-XR650L,H-XRV750,S-DR250XC,H-XR400R,KLX300r,СRM250,KTM450EXC,Y-YZ50F,H-XLR250Baja Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#209
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 1630 Регистрация: 22.8.2013 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
[quote name='ragadude' date='13.1.2014, 6:46' post='288072']
Сам склоняюсь к Джебелю(для начала 250сс за глаза на 2-3 года, за 150 можно взять живой вариант). Смущает мой рост, не будет ли маловат дюбелек? Дружище! Не парь себе мозг - Джебель! У меня параметры как у тебя, катаюсь в ОЧЕНЬ горной местности, со звездами 13-46 Джебель творит чудеса! И немаловажно - ногой до земли в трудный момент всегда дотянешься))) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#210
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53675 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Сам склоняюсь к Джебелю(для начала 250сс за глаза на 2-3 года, за 150 можно взять живой вариант). Смущает мой рост, не будет ли маловат дюбелек? Не будет. Если попадётся низкая версия, поднять можно очень быстро и легко.-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#211
|
|
![]() Заглянул ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3 Регистрация: 13.1.2014 Вставить ник Цитата Из: Новосибирск Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Спасибо! Буду покупать джебеля!
Подскажите а из большой тройки какой мот повыше будет? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#212
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1048 Регистрация: 7.12.2011 Вставить ник Цитата Из: Новосибирск столица Сибири Мотоцикл: Джеб 250, Джеб 200, Ямаха PW80 и другие ... Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Спасибо! Буду покупать джебеля! Подскажите а из большой тройки какой мот повыше будет? зёма есть много контор в городе где омоты сейчас в наличии и как раз в твои денежки вот глянь http://moto.drom.ru/sale/+/Suzuki+Djebel/?city=646 в автобэсте я два мота покупаал, норм контора! если мот будет в японии ещё и ты его оплатишь 100% они тебе ещё 10тр скинут с ценника! -------------------- Эндуро форева
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#213
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 143 Регистрация: 3.2.2013 Вставить ник Цитата Из: Алтай Мотоцикл: сузуки DF 200 E , продал, типа в поиске Репутация: ![]() ![]() ![]() |
зёма есть много контор в городе где омоты сейчас в наличии и как раз в твои денежки вот глянь http://moto.drom.ru/sale/+/Suzuki+Djebel/?city=646 в автобэсте я два мота покупаал, норм контора! если мот будет в японии ещё и ты его оплатишь 100% они тебе ещё 10тр скинут с ценника! Хочу спросить в автобест-все красиво стеклышки,защита рук фирменная и т. д -реально -это все доходит до покупвтеля, или 100% оплатишь и 10% скинут с защитой рук? Извени-вопрос праздный, как везде, как у всех , или жесткий договор с ними по пунктам ? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#214
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1809 Регистрация: 20.1.2012 Вставить ник Цитата Из: Город яблок Мотоцикл: Honda XR650R, NX650 Dominator, альфа Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Спасибо! Буду покупать джебеля! Подскажите а из большой тройки какой мот повыше будет? XR400R ![]() Я бы как первый мот с такими характеристиками рост-вес с радостью взял, кик-стартер же не пугает? ) 250-ка тоже вытянет, Джебель очень универсальный мот Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#215
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 746 Регистрация: 27.10.2012 Вставить ник Цитата Из: Калуга Мотоцикл: YAMAHA XT600E Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Коллеги, я читал-читал и пригорюнился... неужто правда XR650L требует обязательной установки радиатора для длительного движения по асфальту? Просто Были мысли взять на смену моему Дырзету более туристический аппарат если дальняки будут частые... как-то вроде XR650L показался еще более универсальным чем дырзет.... а теперь что-то пылу поубавилось, а для краеведческого туризма мне и Дырзет неплох.... раз в год полторы тысячи километров до побрежья доехать наверно и Дырзет будет нормальный....
-------------------- Рига 12 -> "Восход" -> "Урал" -> Honda VFR750F -> Suzuki DRZ400S -> Yamaha YBR125 -> Yamaha XT600E
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#216
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1547 Регистрация: 21.9.2013 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Honda xr400R(2001г.),Yamaha TownMate50(1993г.),Минск(вариатор 2023). Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Коллеги, я читал-читал и пригорюнился... неужто правда XR650L требует обязательной установки радиатора для длительного движения по асфальту? Просто Были мысли взять на смену моему Дырзету более туристический аппарат если дальняки будут частые... как-то вроде XR650L показался еще более универсальным чем дырзет.... а теперь что-то пылу поубавилось, а для краеведческого туризма мне и Дырзет неплох.... раз в год полторы тысячи километров до побрежья доехать наверно и Дырзет будет нормальный.... Вот эти ребята путешествовали на двух xr650L ,там кстати ещё DRZ400 был и honda xr250 https://www.youtube.com/watch?v=ZualsqoI1Ys . Так у них за весь маршрут только с одной хондой проблемы были, и то из-за неправильной установки большого бензобака. Вот их отчёт http://www.djebel-club.ru/forum/index.php?showtopic=7284 и тут http://www.moto-travels.ru/forum/23-3608-1 . Ну и выводы по мотоциклам : Сколько много выводов мы сделали, сколько много уроков нам преподнесло это путешествие, мы получили коллосайнейший опыт чего только не коснись. С технической стороны, я наконец, понял что такое эндуро и каким он должен быть. Ведь в нашей команде были представлены три самых популярных класса туристических эндур, о которых постоянно спорят в лице XR650L, XR250 и DR400Z. В ходе полноценных и честных испытаний 650-ка действительно подтвердила свой статус абсолютно универсального мотоцикла. Она может ехать до 150км/час по твердым покрытиям, причем для того чтобы обогнать например фуру со скоростью 100км/час достаточно просто открыть газ, не щелкая при этом передачами. Он уверенно стоит на дороге, и даже сильным потоком ветра его снести будет трудно. На нем невозможно ехать спокойно, он всегда провоцирует открутить ручку, уйти в управляемый занос и так далее. Не понимаю только какой идиот поставил на него 520 цепь, когда туда явно просится 530?! Легкое и среднее бездорожье ему вполне по зубам, его масса в 150кг позволяет спокойно преодолевать всеразличные жижи, а в случае чего его всегда можно поднять водиночку. Но все это касается негруженого XRа, как только ты навешиваешь на него багаж в 20-30кг, он превращается в "трансальп" и в болото лучше на нем не соваться, хотя все остальные его прелести сохраняются на должном уровне. 250-ка - это мопед, но в хорошем смысле этого слова. Она позволяет долго и уверенно ехать по асфальту 90-100км/час (больше в принципе и не надо), но вот обгон фуры уже становится проблемой, приходится ловить большой просвет на встречке, чтобы совершить обгон. Как показала практика, он гораздо хуже чувствует себя на песчаной грунтовке и грейдерах - все же короткая база, небольшой вес легко дестабилизируют прямолинейный курс на таких видах покрытия. Дальше только плюсы: расход, маневренность, геометрическая проходимость, в болоте это велосипед, который не рвет ковер, а легко по нему катится, а в случае чего путем частичного переноса вытаскивается из засады. Прокатившись первый раз на 400-ке, у меня не сложилось впечатления, что это компромисс между двумя первыми, возможно и скорее всего дело именно в неэластичности движка DRZ. Но теперь, увидев его в работе во всех стихиях, могу сказать, что все же это компромисс! По движку он все же не так дерзок, как 650-ка, и я бы сказал, что он не сильно далеко ушел от 250-ки, но тем не менее обгоны на нем намного увереннее - ручка крутится все же получше, максималка несомненно больше, на грунте он чувствует себя намного уверенней нежели 250-ка, а в болоте при должном подходе вполне может составить конкуренцию легкой чекухе. Но как бы то ни было, резину нужно ставить саму злую и вообще не думать об ее износе, в идеале даже кроссовую. Вобщем, конечно же, я не променяю свою 650-ку ни на что, но к "чекухам" я стал относиться с очень большим уважением! И, конечно, в головах у нас никак не укладывается как они выдерживают такие испытания?! Все вернулись домой своим ходом, а все поломки в дороге не были связаны с конструктивными особенностями мотоцикла. -------------------- "Путь в тысячу миль начинается с первого шага".
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 2.7.2025, 23:35 |