Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

9 страниц V  « < 7 8 9  
Показать только полезное Ответить в данную тему Начать новую тему
> Сложный выбор, DRZ 400,чекушки 250 или?
shevard
сообщение 1.10.2013, 8:41
Сообщение #201


Живёт здесь
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 1465
Регистрация: 11.12.2011
Вставить ник Цитата Из: Сахалин
Мотоцикл: Suzuki Dr-z 400E; Honda VF750 Magna

Репутация:   24  


Цитата(kaban @ 1.10.2013, 14:22) *
"хр400 (+Дикая тяга, простой конструктив,
-онли кик, ??говорят едет как 250((Хотелось бы узнать у владельцев насколько он веселее джеба))??" biggrin.gif:D:D


На 150 кубов и не более того. Разницу чувствуешь в подъемах да на песке.


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
kaban
сообщение 1.10.2013, 10:52
Сообщение #202


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 563
Регистрация: 26.9.2011
Вставить ник Цитата Мотоцикл:

Репутация:   14  


У меня был джебель. Поменял на хр400. Доказывать ничего не хочу. Третья с газа smile.gif

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Kardan
сообщение 1.10.2013, 12:43
Сообщение #203


Фанатик
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1246
Регистрация: 23.12.2009
Вставить ник Цитата Из: Анапа
Мотоцикл:

Репутация:   12  


Цитата(shevard @ 1.10.2013, 8:41) *
На 150 кубов и не более того

А чо не просто циферками в названии??? biggrin.gif
shevard,по твоему разница между drz250 и drz400 только в 150ти кубиках???

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
shah371
сообщение 1.10.2013, 17:35
Сообщение #204


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 481
Регистрация: 20.6.2011
Вставить ник Цитата Из: spb
Мотоцикл: Купил smile.gif
DR-Z400S!

Репутация:   0  


Сегодня опробовал дрз вновь, пока мой фаворит.
Цитата(kaban @ 1.10.2013, 7:52) *
У меня был джебель. Поменял на хр400. Доказывать ничего не хочу. Третья с газа smile.gif

Ничего доказывать не надо) просто напиши свои мысли в сравнении! У меня мало опыта общения с другими мотами кроме джебела.



--------------------
Круто гонять на фуре
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
MCVL
сообщение 2.10.2013, 6:06
Сообщение #205


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1809
Регистрация: 20.1.2012
Вставить ник Цитата Из: Город яблок
Мотоцикл: Honda XR650R, NX650 Dominator, альфа

Репутация:   53  


alexandr_n_l, офигенный мот! Поздравляю! good.gif
И вид у него очень даже, как у настоящего эндуро, который можно ронять, валять и прыгать, а не как у новомодных гламурных дуал-спортов happy.gif


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
alexandr_n_l
сообщение 13.10.2013, 17:17
Сообщение #206


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 430
Регистрация: 4.8.2009
Вставить ник Цитата Из: Москва, ВАО
Мотоцикл: Honda XR650L

Репутация:   7  


В мире нашего эндуро нету места для гламура... В общем наконец-то измазал ХR-а.



Как и обещал делюсь впечатлениями.
Мот полный сток-пока ничего с ним не делал - только резину поставил Kenda TrackMaster
Проехал 200 миль (320 км) из них около 100 по городу и 100 в моем обычном режиме покатушек ( немного шоссе и грунтовки/тропы) - не разочарован!! Получил именно-то чего ожидал ( см сообщение 91 ).

По поводу веса - нормально, ожидал худшего. И в городе в пробках и на грунте на узких лесных тропинках дискомфорта не испытывал, несмотря на то что в экипе достаю до земли только носками мотобот. Угол наклона вилки меньше чем на Джебеле поэтому XR хорошо рулится на малых скоростях. Первая передача вполне позволяет похрюкавая на холостых и не вставая на подножки спокойно вилять между машинами или деревьями в лесу. ( "Эффекта ДРЗ" - не могу ехать медленно не выпучив глаза- нет))) Единственное что если сразу после 650ки сесть на Джеба ( пока не продал старичка) чувствуется что 250ка намного легче перекладывается при резких манёврах. Чувствуется что на 650ке ты уже не едешь на велосипеде с моторчиком , а управляешь более серьёзным механизмом)) Ну и пару раз в совсем затычной ситуации ("на нулевой скорости" уперся колесом в преграду, а с боку неровная поверхность и мот заваливается) удержать мотоцикл в наклоне было немного тяжеловато- груженый бы точно завалил.
По поводу использования для покатушек - попал в 100%. Правда сделаю замечание - я катаю по "ходовым маршрутам" без лесовозных дорог,гатей, болот и бродов с бревнами под водой, например лыжная беговая трасса, горнолыжный склон, лесная неразъезженная грунтовка, полевая дорога. Не скажу что скорость предвижения от того что я пересел на 650ку у меня возросла или XR позволяет мне лучше отжигать за счет того что он лучше "валит". Нет. Я и на джебе передвигался в том же темпе что и XR-ке, но на 250ке я больше работал коробкой и держал выше обороты. При проезде препядствий приходилось больше задумываться как их преодолеть, а на XR - больше приходиться работать газом. Мотоцикл очень устойчивый (может за счет большого маховика в моторе и за счет более длинной базы) -поддал газу и он тебя вывезет из из канавы и в гору затащит и колдобину перескочит-заглохнуть трудно-трактор одним словом. ( заезд на горнолыжный склон по засыпанной листьями тропинке с вилянием между деревьями и проездом по пути через небольшое дерево - дался как то слишком легко. Не ожидал. Но фактор веселья от этого только возрос!!!
Короче если вы не трофи-маньяк или не ездите с баулом по курумнику через горные плато - то можете брать 650ку - удовольствие от езды по грунту получить не проблема!
По поводу езды по шоссе - думал будет лучше. Из-за небольшого угла наклона вилки и высокой посадки (снова сравниваю с Джебелем) на скорости выше 100- сдувает ого-го. Парусность выше и порывы ветра ощущаются острее. Но запас тяги для обгона и комфорт от езды на более широкой сидушке выше на порядок. Так что если дальнобой- то не спеша. 100-110 самый раз.
По поводу сложностей в использовании/езде- для меня пока только в неумении правильно использовать возросшие характеристики мотора. Чуть резче бросил сцепу на старте со светофора и пожалуйста переднее колесо стремится вверх, булки сжимают сидушку, а прохожие крутят пальцем у виска))) та же фигня и при прохождении длинных поворотов - чуть перебрал или чуть резче открыл дроссель на выходе и мой на половину стёртый задний TrackMaster стремиться обогнать преднее колесо. ( не знаю как народ ездит на DualSport резине по грунту) Реакции закрыть газ не всегда хватает особенно в коце поездки когда концентрация ослабевает. Но думаю присноровлюсь!!
PS и да по поводу BigRedPig - таки да XR -это хрюн.Но не раскорленный боров, а впоне себе в меру упитанный кабанчик)) В моем стиле проезд по хреновой дороге обычно звучит как: "хру-хру-хрурррррррр-пыхпыхпых-хру-хру-ххррр" Кому как , а меня это очень даже забавляет)))



--------------------
клизьмотрон
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
ragadude
сообщение 13.1.2014, 9:46
Сообщение #207


Заглянул
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Регистрация: 13.1.2014
Вставить ник Цитата Из: Новосибирск
Мотоцикл:

Репутация:   0  


Здрасти! Я тут новичек, звать Данилой. Посоветуйте в выборе мота! ТТХ рост 186 вес 85, мот для ПВД в Новосибирской области и один раз в год отпуск на алтай и тп, опыта ноль, денег 150тыр на мот.
Варианты: 250сс в живом состоянии(джебель)
400сс в пошатоном(DRZ)
650сс в убитом(DR/XR)
????
Сам склоняюсь к Джебелю(для начала 250сс за глаза на 2-3 года, за 150 можно взять живой вариант). Смущает мой рост, не будет ли маловат дюбелек?
Вот бы примерится в новосибе ???

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
sskvv
сообщение 13.1.2014, 11:23
Сообщение #208


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 432
Регистрация: 14.5.2011
Вставить ник Цитата Из: Приморье, Фокино
Мотоцикл: Y-DT125, K-KDX200, Y-XT600,Y-TDM850,H-XR650L,H-XRV750,S-DR250XC,H-XR400R,KLX300r,СRM250,KTM450EXC,Y-YZ50F,H-XLR250Baja

Репутация:   6  


цены разные в своем пределе найдешь

http://moto.drom.ru/sale/+/Honda+XR+400R/

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Arnik 250
сообщение 13.1.2014, 11:39
Сообщение #209


Живёт здесь
*****

Группа: Заблокированные
Сообщений: 1630
Регистрация: 22.8.2013
Вставить ник Цитата Мотоцикл:

Репутация:   38  


[quote name='ragadude' date='13.1.2014, 6:46' post='288072']

Сам склоняюсь к Джебелю(для начала 250сс за глаза на 2-3 года, за 150 можно взять живой вариант). Смущает мой рост, не будет ли маловат дюбелек?



Дружище! Не парь себе мозг - Джебель! У меня параметры как у тебя, катаюсь в ОЧЕНЬ горной местности, со звездами 13-46 Джебель творит чудеса! И немаловажно - ногой до земли в трудный момент всегда дотянешься)))

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 13.1.2014, 11:42
Сообщение #210


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53675
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Цитата(ragadude @ 13.1.2014, 10:46) *
Сам склоняюсь к Джебелю(для начала 250сс за глаза на 2-3 года, за 150 можно взять живой вариант). Смущает мой рост, не будет ли маловат дюбелек?
Не будет. Если попадётся низкая версия, поднять можно очень быстро и легко.




--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
ragadude
сообщение 13.1.2014, 19:26
Сообщение #211


Заглянул
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Регистрация: 13.1.2014
Вставить ник Цитата Из: Новосибирск
Мотоцикл:

Репутация:   0  


Спасибо! Буду покупать джебеля!

Подскажите а из большой тройки какой мот повыше будет?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
max pain
сообщение 13.1.2014, 19:48
Сообщение #212


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1048
Регистрация: 7.12.2011
Вставить ник Цитата Из: Новосибирск столица Сибири
Мотоцикл: Джеб 250, Джеб 200, Ямаха PW80 и другие ...

Репутация:   9  


Цитата(ragadude @ 13.1.2014, 16:26) *
Спасибо! Буду покупать джебеля!

Подскажите а из большой тройки какой мот повыше будет?

зёма есть много контор в городе где омоты сейчас в наличии и как раз в твои денежки
вот глянь http://moto.drom.ru/sale/+/Suzuki+Djebel/?city=646
в автобэсте я два мота покупаал, норм контора! если мот будет в японии ещё и ты его оплатишь 100% они тебе ещё 10тр скинут с ценника!




--------------------
Эндуро форева
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
sapsan
сообщение 13.1.2014, 20:18
Сообщение #213


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 143
Регистрация: 3.2.2013
Вставить ник Цитата Из: Алтай
Мотоцикл: сузуки DF 200 E , продал, типа в поиске

Репутация:   1  


Цитата(max pain @ 13.1.2014, 22:48) *
зёма есть много контор в городе где омоты сейчас в наличии и как раз в твои денежки
вот глянь http://moto.drom.ru/sale/+/Suzuki+Djebel/?city=646
в автобэсте я два мота покупаал, норм контора! если мот будет в японии ещё и ты его оплатишь 100% они тебе ещё 10тр скинут с ценника!

Хочу спросить в автобест-все красиво стеклышки,защита рук фирменная и т. д -реально -это все доходит до покупвтеля, или 100% оплатишь и 10% скинут с защитой рук? Извени-вопрос праздный, как везде, как у всех , или жесткий договор с ними по пунктам ?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
MCVL
сообщение 13.1.2014, 20:35
Сообщение #214


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1809
Регистрация: 20.1.2012
Вставить ник Цитата Из: Город яблок
Мотоцикл: Honda XR650R, NX650 Dominator, альфа

Репутация:   53  


Цитата(ragadude @ 13.1.2014, 17:26) *
Спасибо! Буду покупать джебеля!
Подскажите а из большой тройки какой мот повыше будет?

XR400R happy.gif
Я бы как первый мот с такими характеристиками рост-вес с радостью взял, кик-стартер же не пугает? )
250-ка тоже вытянет, Джебель очень универсальный мот

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
i0lega
сообщение 14.1.2014, 14:01
Сообщение #215


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 746
Регистрация: 27.10.2012
Вставить ник Цитата Из: Калуга
Мотоцикл: YAMAHA XT600E

Репутация:   6  


Коллеги, я читал-читал и пригорюнился... неужто правда XR650L требует обязательной установки радиатора для длительного движения по асфальту? Просто Были мысли взять на смену моему Дырзету более туристический аппарат если дальняки будут частые... как-то вроде XR650L показался еще более универсальным чем дырзет.... а теперь что-то пылу поубавилось, а для краеведческого туризма мне и Дырзет неплох.... раз в год полторы тысячи километров до побрежья доехать наверно и Дырзет будет нормальный....



--------------------
Рига 12 -> "Восход" -> "Урал" -> Honda VFR750F -> Suzuki DRZ400S -> Yamaha YBR125 -> Yamaha XT600E
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
MraK111
сообщение 14.1.2014, 14:21
Сообщение #216


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1547
Регистрация: 21.9.2013
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: Honda xr400R(2001г.),Yamaha TownMate50(1993г.),Минск(вариатор 2023).

Репутация:   34  


Цитата(SID @ 14.1.2014, 11:01) *
Коллеги, я читал-читал и пригорюнился... неужто правда XR650L требует обязательной установки радиатора для длительного движения по асфальту? Просто Были мысли взять на смену моему Дырзету более туристический аппарат если дальняки будут частые... как-то вроде XR650L показался еще более универсальным чем дырзет.... а теперь что-то пылу поубавилось, а для краеведческого туризма мне и Дырзет неплох.... раз в год полторы тысячи километров до побрежья доехать наверно и Дырзет будет нормальный....

Вот эти ребята путешествовали на двух xr650L ,там кстати ещё DRZ400 был и honda xr250 https://www.youtube.com/watch?v=ZualsqoI1Ys . Так у них за весь маршрут только с одной хондой проблемы были, и то из-за неправильной установки большого бензобака. Вот их отчёт http://www.djebel-club.ru/forum/index.php?showtopic=7284 и тут http://www.moto-travels.ru/forum/23-3608-1 .

Ну и выводы по мотоциклам :

Сколько много выводов мы сделали, сколько много уроков нам преподнесло это путешествие, мы получили коллосайнейший опыт чего только не коснись. С технической стороны, я наконец, понял что такое эндуро и каким он должен быть. Ведь в нашей команде были представлены три самых популярных класса туристических эндур, о которых постоянно спорят в лице XR650L, XR250 и DR400Z. В ходе полноценных и честных испытаний 650-ка действительно подтвердила свой статус абсолютно универсального мотоцикла. Она может ехать до 150км/час по твердым покрытиям, причем для того чтобы обогнать например фуру со скоростью 100км/час достаточно просто открыть газ, не щелкая при этом передачами. Он уверенно стоит на дороге, и даже сильным потоком ветра его снести будет трудно. На нем невозможно ехать спокойно, он всегда провоцирует открутить ручку, уйти в управляемый занос и так далее. Не понимаю только какой идиот поставил на него 520 цепь, когда туда явно просится 530?! Легкое и среднее бездорожье ему вполне по зубам, его масса в 150кг позволяет спокойно преодолевать всеразличные жижи, а в случае чего его всегда можно поднять водиночку. Но все это касается негруженого XRа, как только ты навешиваешь на него багаж в 20-30кг, он превращается в "трансальп" и в болото лучше на нем не соваться, хотя все остальные его прелести сохраняются на должном уровне. 250-ка - это мопед, но в хорошем смысле этого слова. Она позволяет долго и уверенно ехать по асфальту 90-100км/час (больше в принципе и не надо), но вот обгон фуры уже становится проблемой, приходится ловить большой просвет на встречке, чтобы совершить обгон. Как показала практика, он гораздо хуже чувствует себя на песчаной грунтовке и грейдерах - все же короткая база, небольшой вес легко дестабилизируют прямолинейный курс на таких видах покрытия. Дальше только плюсы: расход, маневренность, геометрическая проходимость, в болоте это велосипед, который не рвет ковер, а легко по нему катится, а в случае чего путем частичного переноса вытаскивается из засады. Прокатившись первый раз на 400-ке, у меня не сложилось впечатления, что это компромисс между двумя первыми, возможно и скорее всего дело именно в неэластичности движка DRZ. Но теперь, увидев его в работе во всех стихиях, могу сказать, что все же это компромисс! По движку он все же не так дерзок, как 650-ка, и я бы сказал, что он не сильно далеко ушел от 250-ки, но тем не менее обгоны на нем намного увереннее - ручка крутится все же получше, максималка несомненно больше, на грунте он чувствует себя намного уверенней нежели 250-ка, а в болоте при должном подходе вполне может составить конкуренцию легкой чекухе. Но как бы то ни было, резину нужно ставить саму злую и вообще не думать об ее износе, в идеале даже кроссовую. Вобщем, конечно же, я не променяю свою 650-ку ни на что, но к "чекухам" я стал относиться с очень большим уважением! И, конечно, в головах у нас никак не укладывается как они выдерживают такие испытания?! Все вернулись домой своим ходом, а все поломки в дороге не были связаны с конструктивными особенностями мотоцикла.



--------------------
"Путь в тысячу миль начинается с первого шага".
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение

9 страниц V  « < 7 8 9
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 2.7.2025, 23:35
Яндекс.Метрика