Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

4 страниц V   1 2 3 > »   
Показать только полезное Ответить в данную тему Начать новую тему
> с CRM на TDM, Нужен совет
shitcool
сообщение 23.9.2013, 19:19
Сообщение #1


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 292
Регистрация: 8.3.2012
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: Honda CR125 '90

Репутация:   2  


Ребят, хочу вот с CRM-250 пересесть на что-то более городское, так как уже не можно месить грязи, ибо свободного времени меньше, а мотик нужен в основном по работе; на примете TDM-850. Поделитесь опытом. Я так понял, аналогов этому моту нет. Мотик воистину универсальный и с поставленными задачами справится (задачи собсно: на работу-с работы и иногда по сухой пересеченке).

Так все же - плюсы понятно, какие минусы и есть ли все-таки аналоги по сходной цене..? Делитесь spiteful.gif

А ну естественно, ряды эндуристов не покидаю, камнями не кидаемся, и обязательно следующим в списке приобритений стоит кроссач

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
G_A
сообщение 23.9.2013, 19:38
Сообщение #2


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1941
Регистрация: 29.5.2012
Вставить ник Цитата Из: Наро-Фоминск
Мотоцикл: XT1200Z, TT250R Raid

Репутация:   32  


дорожную резину и звезду на 42 - вот тебе и мот для города.



--------------------
Сейчас: XT1200Z, TT250R Raid
Был: Сова 175, 2Х YAMAHA TT250R Raid, CRM 250 AR, BMW F650 GS
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Bolid
сообщение 23.9.2013, 19:48
Сообщение #3


Живёт здесь
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 1119
Регистрация: 5.10.2010
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: Fazer 1000`05, Kayo140 17/14`13

Репутация:   16  


Тут много инфы, про плюсы и минусы http://www.motosvit.com/Yamaha%20TDM%20850.html

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
shitcool
сообщение 23.9.2013, 20:20
Сообщение #4


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 292
Регистрация: 8.3.2012
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: Honda CR125 '90

Репутация:   2  


Цитата(G_A @ 23.9.2013, 16:38) *
дорожную резину и звезду на 42 - вот тебе и мот для города.

Двухтактный мотор немного не подходит под стиль городской езды..

Цитата(Bolid @ 23.9.2013, 16:48) *
Тут много инфы, про плюсы и минусы http://www.motosvit.com/Yamaha%20TDM%20850.html

Спасибо) это почитал, но также интересует опыт форумчан

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
KettlePRO
сообщение 23.9.2013, 20:40
Сообщение #5


Владелец недвижимости
******

Группа: Свои
Сообщений: 5380
Регистрация: 13.2.2013
Вставить ник Цитата Из: Пенза
Мотоцикл: нету

Репутация:   47  


Почему ТДМ, если не секрет?
Почему не В-Сторм, Версус, Фривинд или еще чего? Они несколько полегче, для сухой пересеченки.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
sanchos
сообщение 23.9.2013, 20:53
Сообщение #6


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1555
Регистрация: 6.1.2012
Вставить ник Цитата Из: Обнинск
Мотоцикл: КТМ 990, Beta Techno 250

Репутация:   16  


Может потому что TDM - едет? В смысле на асфальте.



--------------------
Споры на форуме - это как олимпиада умственно отсталых: даже если ты выиграл, ты все равно - дебил.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Raven
сообщение 23.9.2013, 20:58
Сообщение #7


Курю бухашку
******

Группа: Заблокированные
Сообщений: 5274
Регистрация: 8.8.2012
Вставить ник Цитата Из: 77 RUS
Мотоцикл: Бухающая белка

Репутация:   32  


По-моему до следущего года на дуалспорте как-то проще будет ездить на работу, чем на тяжелом ТДМе. Что-то мне подсказывает, не то интуиция, не то -1 в ночь на грядущую пятницу.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
G_A
сообщение 23.9.2013, 21:32
Сообщение #8


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1941
Регистрация: 29.5.2012
Вставить ник Цитата Из: Наро-Фоминск
Мотоцикл: XT1200Z, TT250R Raid

Репутация:   32  


Цитата(shitcool @ 23.9.2013, 17:20) *
Двухтактный мотор немного не подходит под стиль городской езды..

С чего такие выводы? В самой этой фразе вообще какими-то шаблонами отдает.

Если хочется дорожника или другой мотоцикл, то так и пиши. Но уж коли такая альтернатива стоит, то предъявляемые требования погоды не делают что для одного мота, что для другого. На работу и по городу можно ездить вообще на чем угодно - от Ирбиса до Харлея.



--------------------
Сейчас: XT1200Z, TT250R Raid
Был: Сова 175, 2Х YAMAHA TT250R Raid, CRM 250 AR, BMW F650 GS
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Zybex
сообщение 23.9.2013, 21:44
Сообщение #9


-----
******

Группа: Свои
Сообщений: 6928
Регистрация: 21.12.2011
Вставить ник Цитата Из: МО
Мотоцикл:
ИЖ Планета 5-01 1993
Suzuki V-storm 650 XT ABS 2021


Репутация:   71  


Цитата(shitcool @ 23.9.2013, 17:20) *
Двухтактный мотор немного не подходит под стиль городской езды..

я раньше и на ижаках на работу ездил... обломов не было

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Raven
сообщение 23.9.2013, 21:47
Сообщение #10


Курю бухашку
******

Группа: Заблокированные
Сообщений: 5274
Регистрация: 8.8.2012
Вставить ник Цитата Из: 77 RUS
Мотоцикл: Бухающая белка

Репутация:   32  


Цитата(G_A @ 23.9.2013, 22:32) *
На работу...от Ирбиса

Начальству очень быстро надоест вдувать за прогулы и опоздания.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
shitcool
сообщение 24.9.2013, 11:51
Сообщение #11


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 292
Регистрация: 8.3.2012
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: Honda CR125 '90

Репутация:   2  


Цитата(sanchos @ 23.9.2013, 17:53) *
Может потому что TDM - едет? В смысле на асфальте.

Безусловно, да

Цитата(Raven @ 23.9.2013, 17:58) *
По-моему до следущего года на дуалспорте как-то проще будет ездить на работу, чем на тяжелом ТДМе. Что-то мне подсказывает, не то интуиция, не то -1 в ночь на грядущую пятницу.

Все верно, планирую брать к следующему сезону

Цитата(G_A @ 23.9.2013, 18:32) *
С чего такие выводы? В самой этой фразе вообще какими-то шаблонами отдает.

Если хочется дорожника или другой мотоцикл, то так и пиши. Но уж коли такая альтернатива стоит, то предъявляемые требования погоды не делают что для одного мота, что для другого. На работу и по городу можно ездить вообще на чем угодно - от Ирбиса до Харлея.

Скажем так: CRM в стоке для города годится, но удовольствия от езды получаешь мало, его стихия все-таки пересеченка и на нем нужно дубасить ИМХО

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Zybex
сообщение 24.9.2013, 12:22
Сообщение #12


-----
******

Группа: Свои
Сообщений: 6928
Регистрация: 21.12.2011
Вставить ник Цитата Из: МО
Мотоцикл:
ИЖ Планета 5-01 1993
Suzuki V-storm 650 XT ABS 2021


Репутация:   71  


Цитата(shitcool @ 24.9.2013, 8:51) *
на нем нужно дубасить ИМХО

На работу всегда опаздывай. Будешь дубасить)


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Hlebnik
сообщение 24.9.2013, 17:23
Сообщение #13


Настоящий лось...
******

Группа: Свои
Сообщений: 5185
Регистрация: 16.2.2010
Вставить ник Цитата Из: Кашира
Мотоцикл: BMW R1200GS Adventure 2008

Репутация:   50  


Третий сезон на TDM 850-2...всем устраивает,так как не было поломок(до недавнего времени был ещё и DRZ400S ,поэтому небольшие пробеги на обоих)...лучше загляни на профильный форум : http://www.tdmclub.ru/forum/index.php?fid=5 ,почитай отзывы настоящих владельцев,информации много...как раз к весне сделаешь вывод,нужен именно ТДМ или нет...а здесь думаю никто не сможет дать тебе исчерпывающий ответ... hi.gif P.S.Когда продал ДРЗ,думал продать и ТДМ, и взять что то типа TIGER 800 XC или BMW 800 GS,но решил вновь приобрести эндуро...кубов на 250...пока в поисках...для наших дорог ТДМ,а для прогулок по лесам и полям легкий 250 кубовый...так что не торопись продавать,чтобы потом не пожалеть... acute.gif



--------------------
Жизнь - хитрая штука. Как только у тебя в руках оказываются все карты, она вдруг начинает играть в шахматы.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
shitcool
сообщение 24.9.2013, 19:12
Сообщение #14


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 292
Регистрация: 8.3.2012
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: Honda CR125 '90

Репутация:   2  


Цитата(Hlebnik @ 24.9.2013, 14:23) *
Третий сезон на TDM 850-2...всем устраивает,так как не было поломок(до недавнего времени был ещё и DRZ400S ,поэтому небольшие пробеги на обоих)...лучше загляни на профильный форум : http://www.tdmclub.ru/forum/index.php?fid=5 ,почитай отзывы настоящих владельцев,информации много...как раз к весне сделаешь вывод,нужен именно ТДМ или нет...а здесь думаю никто не сможет дать тебе исчерпывающий ответ... hi.gif P.S.Когда продал ДРЗ,думал продать и ТДМ, и взять что то типа TIGER 800 XC или BMW 800 GS,но решил вновь приобрести эндуро...кубов на 250...пока в поисках...для наших дорог ТДМ,а для прогулок по лесам и полям легкий 250 кубовый...так что не торопись продавать,чтобы потом не пожалеть... acute.gif

Спасибо за совет, продавать не тороплюсь, но мотик жалко - не по назначению использую его..)

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
FREE
сообщение 25.9.2013, 13:25
Сообщение #15


hangover
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 103
Регистрация: 16.4.2013
Вставить ник Цитата Из: Пермь
Мотоцикл: Yamaha TDM 850 --> Suzuki DR650SE

Репутация:   0  


пересел с TDMа на DR650, но на то были свои причиныsmile.gif
Итак: ТыГыДым действительно уникальный мотоцикл с отличными ходами подвески и как тут сказали "действительно ездит по сравнению со Стромом", ездил на нем и по всей России и всех Украине. Как к туристу к нему нет претензий, НО мне не хватало того самого эндуро из его класса "турэндуро". Даже после установки более злой резины Heidenau K60 Scout разница была не значительная. Высокий центр тяжести и вес всего заряженного мотоцикла вместе с пилотом делают езду по пересеченной местности адским адом smile.gif
Пока не планируется дальних поездок дальше 600км взял DR650... по дебрям валит только "шуба заворачивается", но опять же в болото лезть тяжеловат. Чего это я о ДэЭрке... по ТыГыДыму, если вовремя менять расходку и следить за основными агрегатами, то он прослужит долго и верно.

PS: ну и не секрет, что все они кушают масло и от этого никуда не деться(кто-то меньше, кто-то больше).

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Raven
сообщение 26.9.2013, 11:04
Сообщение #16


Курю бухашку
******

Группа: Заблокированные
Сообщений: 5274
Регистрация: 8.8.2012
Вставить ник Цитата Из: 77 RUS
Мотоцикл: Бухающая белка

Репутация:   32  


Цитата(hangover @ 25.9.2013, 14:25) *
Высокий центр тяжести и вес всего заряженного мотоцикла вместе с пилотом делают езду по пересеченной местности адским адом smile.gif

Боковые кофры и приоритет загрузки в них не спасали?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Huandi
сообщение 26.9.2013, 11:43
Сообщение #17


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23285
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016

Репутация:   140  


Цитата(shitcool @ 24.9.2013, 22:12) *
но мотик жалко - не по назначению использую его..)

Назначение CRM - возить японца до работы по асфальту.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 26.9.2013, 13:47
Сообщение #18


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53706
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Цитата(hangover @ 25.9.2013, 14:25) *
все они кушают масло и от этого никуда не деться(кто-то меньше, кто-то больше).
Причина простая. Их надо тщательнее обкатывать, чем, например, Хонды. Если обкатать с новья хорошо, то эти движки масло не едят. Точнее, очень мало. Но обкаткой никто не заморачивается, сразу газу до отказу и понеслось.





--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Bolid
сообщение 26.9.2013, 13:55
Сообщение #19


Живёт здесь
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 1119
Регистрация: 5.10.2010
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: Fazer 1000`05, Kayo140 17/14`13

Репутация:   16  


Цитата(serg @ 26.9.2013, 14:47) *
Причина простая. Их надо тщательнее обкатывать, чем, например, Хонды. Если обкатать с новья хорошо, то эти движки масло не едят. Точнее, очень мало. Но обкаткой никто не заморачивается, сразу газу до отказу и понеслось.


Мне повезло, у меня расход минимальный, долива между сменами не требует. Вообще, хороший универсальный мотоцикл.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
FREE
сообщение 26.9.2013, 14:37
Сообщение #20


hangover
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 103
Регистрация: 16.4.2013
Вставить ник Цитата Из: Пермь
Мотоцикл: Yamaha TDM 850 --> Suzuki DR650SE

Репутация:   0  


Цитата(serg @ 26.9.2013, 10:47) *
Причина простая. Их надо тщательнее обкатывать, чем, например, Хонды. Если обкатать с новья хорошо, то эти движки масло не едят. Точнее, очень мало. Но обкаткой никто не заморачивается, сразу газу до отказу и понеслось.


я говорю за все 850-е... все кушают масло
за 900-е не знаю

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 26.9.2013, 15:02
Сообщение #21


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53706
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


У Bolid'а 850-й.




--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
shitcool
сообщение 26.9.2013, 20:20
Сообщение #22


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 292
Регистрация: 8.3.2012
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: Honda CR125 '90

Репутация:   2  


Цитата(hangover @ 25.9.2013, 10:25) *
пересел с TDMа на DR650, но на то были свои причиныsmile.gif
Итак: ТыГыДым действительно уникальный мотоцикл с отличными ходами подвески и как тут сказали "действительно ездит по сравнению со Стромом", ездил на нем и по всей России и всех Украине. Как к туристу к нему нет претензий, НО мне не хватало того самого эндуро из его класса "турэндуро". Даже после установки более злой резины Heidenau K60 Scout разница была не значительная. Высокий центр тяжести и вес всего заряженного мотоцикла вместе с пилотом делают езду по пересеченной местности адским адом smile.gif
Пока не планируется дальних поездок дальше 600км взял DR650... по дебрям валит только "шуба заворачивается", но опять же в болото лезть тяжеловат. Чего это я о ДэЭрке... по ТыГыДыму, если вовремя менять расходку и следить за основными агрегатами, то он прослужит долго и верно.

PS: ну и не секрет, что все они кушают масло и от этого никуда не деться(кто-то меньше, кто-то больше).

Спасибо за содержательный отзыв!
Я так понимаю, что масложор - это болячка, которая была практически устранена в 900-й модели, но во всех 850-х она присутствует, но так как их есть несколько версий, какую лично ты считаешь самой удачной?
Брать что-то типа DR-650 я не хочу, потому что была XT Artesia 400, для эндуро этот мот и вправду тяжеловат, а для города слишком вялый, не скажу второго о DR, но всеравно к этому пункту не хотелось бы возвращаться...

Так вот распрощаться уже с приставкой "эндуро" и взять классик/спорт/etc или все-таки попытать счастье с TDM?

Цитата(Huandi @ 26.9.2013, 8:43) *
Назначение CRM - возить японца до работы по асфальту.

На мой взгляд, все-таки, CRM - это универсальный внедорожный мотоцикл для коротких выездов. В городе все время дергать ножку кика и валить дымом из трубы как-то не комильфо чтоли)

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Huandi
сообщение 26.9.2013, 21:00
Сообщение #23


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23285
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016

Репутация:   140  


Цитата(shitcool @ 26.9.2013, 23:20) *
Брать что-то типа DR-650 я не хочу, потому что была XT Artesia 400, для эндуро этот мот и вправду тяжеловат, а для города слишком вялый, не скажу второго о DR, но всеравно к этому пункту не хотелось бы возвращаться...


Так как Артеза была слишком тяжелой для эндуро, поэтому берешь еще более тяжелый мотоцикл, так как не хочешь возвращаться к тяжелому. "Логично"! rolleyes.gif

DR650, если сугубо для города, надо ставить на мотардные колеса + вилку например от DRZ400SM. Иначе на частых разгон-торможениях будет не очень приятно.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Hlebnik
сообщение 26.9.2013, 21:03
Сообщение #24


Настоящий лось...
******

Группа: Свои
Сообщений: 5185
Регистрация: 16.2.2010
Вставить ник Цитата Из: Кашира
Мотоцикл: BMW R1200GS Adventure 2008

Репутация:   50  


Хоть ТДМ и позиционируется как эндуро,от эндуро у него процентов 5 - желание владельца считать его таковым...Возьмешь ТДМ - забудешь о проселках,лесных дорожках,песке,да просто прохвату по полю...Можно даже будет поставить псевдо-эндурную Хайденау(ВНИМАНИЕ!!!...потому как на перед надо 18 ,а на зад 17-попробуй найди в интернете эндуро резину на такие размеры,да и дорожной резины выбор скудноват sorry.gif )...Надолго хватит терпения ловить тяжелый мот на мокрой траве или слегка сырой глине?...А от небольшого падения расколоть достаточно редкий боковой пластик и хвост, думаешь настроение не испортиться?Есть ещё вариант...690 КТМ или XR 650R...заморочиться с двумя комплектами колес...получится эндуро или супермотард в зависимости от желания...на замену комплекта у меня на ДРЗ уходило полчаса... pleasantry.gif
Сгоняй на "Речной вокзал" в "Автобайк",там у них красный ТДМ глянь...
P.S.И если все же возьмешь ТДМ - меняй сразу глушитель на прямоток...весь родной выпуск(кроме штанов)весит 12 кг crazy.gif ...прямоток от силы 2 кг...у меня 1,3 biggrin.gif

http://s017.radikal.ru/i438/1309/ff/32dd8fde301d.jpg
http://s019.radikal.ru/i621/1309/28/73e5fc171832.jpg



--------------------
Жизнь - хитрая штука. Как только у тебя в руках оказываются все карты, она вдруг начинает играть в шахматы.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
shitcool
сообщение 26.9.2013, 21:50
Сообщение #25


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 292
Регистрация: 8.3.2012
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: Honda CR125 '90

Репутация:   2  


Цитата(Hlebnik @ 26.9.2013, 18:03) *
Хоть ТДМ и позиционируется как эндуро,от эндуро у него процентов 5 - желание владельца считать его таковым...Возьмешь ТДМ - забудешь о проселках,лесных дорожках,песке,да просто прохвату по полю...Можно даже будет поставить псевдо-эндурную Хайденау(ВНИМАНИЕ!!!...потому как на перед надо 18 ,а на зад 17-попробуй найди в интернете эндуро резину на такие размеры,да и дорожной резины выбор скудноват sorry.gif )...Надолго хватит терпения ловить тяжелый мот на мокрой траве или слегка сырой глине?...А от небольшого падения расколоть достаточно редкий боковой пластик и хвост, думаешь настроение не испортиться?Есть ещё вариант...690 КТМ или XR 650R...заморочиться с двумя комплектами колес...получится эндуро или супермотард в зависимости от желания...на замену комплекта у меня на ДРЗ уходило полчаса... pleasantry.gif
Сгоняй на "Речной вокзал" в "Автобайк",там у них красный ТДМ глянь...
P.S.И если все же возьмешь ТДМ - меняй сразу глушитель на прямоток...весь родной выпуск(кроме штанов)весит 12 кг crazy.gif ...прямоток от силы 2 кг...у меня 1,3 biggrin.gif

http://s017.radikal.ru/i438/1309/ff/32dd8fde301d.jpg
http://s019.radikal.ru/i621/1309/28/73e5fc171832.jpg

Спасибо за ответ!
Да, про эндуро, так понимаю, можно будет забыть с TDM) Сдается мне, его вседорожность слишком преувеличена. Выбор все-таки хочется сделать в пользу именно "универсального" мотика, на котором можно и на работу и в лес(на сухую, конечно) и надальняк.. Да и еще чтоб ехал..скорее всего, это нереально) чем-то одним придется пожертвовать

Цитата(Huandi @ 26.9.2013, 18:00) *
Так как Артеза была слишком тяжелой для эндуро, поэтому берешь еще более тяжелый мотоцикл, так как не хочешь возвращаться к тяжелому. "Логично"! rolleyes.gif

DR650, если сугубо для города, надо ставить на мотардные колеса + вилку например от DRZ400SM. Иначе на частых разгон-торможениях будет не очень приятно.

Тяжелым для эндуро и слишком вялым для города =) если уж брать тяжелый мотоцикл, то он должен валить, вот и задался я вопросом , есть ли какая-то золотая середина =)

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение

4 страниц V   1 2 3 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 20.7.2025, 0:14
Яндекс.Метрика