![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 292 Регистрация: 8.3.2012 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Honda CR125 '90 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ребят, хочу вот с CRM-250 пересесть на что-то более городское, так как уже не можно месить грязи, ибо свободного времени меньше, а мотик нужен в основном по работе; на примете TDM-850. Поделитесь опытом. Я так понял, аналогов этому моту нет. Мотик воистину универсальный и с поставленными задачами справится (задачи собсно: на работу-с работы и иногда по сухой пересеченке).
Так все же - плюсы понятно, какие минусы и есть ли все-таки аналоги по сходной цене..? Делитесь ![]() А ну естественно, ряды эндуристов не покидаю, камнями не кидаемся, и обязательно следующим в списке приобритений стоит кроссач Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1941 Регистрация: 29.5.2012 Вставить ник Цитата Из: Наро-Фоминск Мотоцикл: XT1200Z, TT250R Raid Репутация: ![]() ![]() ![]() |
дорожную резину и звезду на 42 - вот тебе и мот для города.
-------------------- Сейчас: XT1200Z, TT250R Raid
Был: Сова 175, 2Х YAMAHA TT250R Raid, CRM 250 AR, BMW F650 GS Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1119 Регистрация: 5.10.2010 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Fazer 1000`05, Kayo140 17/14`13 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 292 Регистрация: 8.3.2012 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Honda CR125 '90 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
дорожную резину и звезду на 42 - вот тебе и мот для города. Двухтактный мотор немного не подходит под стиль городской езды.. Тут много инфы, про плюсы и минусы http://www.motosvit.com/Yamaha%20TDM%20850.html Спасибо) это почитал, но также интересует опыт форумчан Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Владелец недвижимости ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5380 Регистрация: 13.2.2013 Вставить ник Цитата Из: Пенза Мотоцикл: нету Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Почему ТДМ, если не секрет?
Почему не В-Сторм, Версус, Фривинд или еще чего? Они несколько полегче, для сухой пересеченки. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1555 Регистрация: 6.1.2012 Вставить ник Цитата Из: Обнинск Мотоцикл: КТМ 990, Beta Techno 250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Может потому что TDM - едет? В смысле на асфальте.
-------------------- Споры на форуме - это как олимпиада умственно отсталых: даже если ты выиграл, ты все равно - дебил.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Курю бухашку ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 5274 Регистрация: 8.8.2012 Вставить ник Цитата Из: 77 RUS Мотоцикл: Бухающая белка Репутация: ![]() ![]() ![]() |
По-моему до следущего года на дуалспорте как-то проще будет ездить на работу, чем на тяжелом ТДМе. Что-то мне подсказывает, не то интуиция, не то -1 в ночь на грядущую пятницу.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1941 Регистрация: 29.5.2012 Вставить ник Цитата Из: Наро-Фоминск Мотоцикл: XT1200Z, TT250R Raid Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Двухтактный мотор немного не подходит под стиль городской езды.. С чего такие выводы? В самой этой фразе вообще какими-то шаблонами отдает. Если хочется дорожника или другой мотоцикл, то так и пиши. Но уж коли такая альтернатива стоит, то предъявляемые требования погоды не делают что для одного мота, что для другого. На работу и по городу можно ездить вообще на чем угодно - от Ирбиса до Харлея. -------------------- Сейчас: XT1200Z, TT250R Raid
Был: Сова 175, 2Х YAMAHA TT250R Raid, CRM 250 AR, BMW F650 GS Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() ----- ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 6928 Регистрация: 21.12.2011 Вставить ник Цитата Из: МО Мотоцикл: ИЖ Планета 5-01 1993 Suzuki V-storm 650 XT ABS 2021 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Двухтактный мотор немного не подходит под стиль городской езды.. я раньше и на ижаках на работу ездил... обломов не было Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() Курю бухашку ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 5274 Регистрация: 8.8.2012 Вставить ник Цитата Из: 77 RUS Мотоцикл: Бухающая белка Репутация: ![]() ![]() ![]() |
На работу...от Ирбиса Начальству очень быстро надоест вдувать за прогулы и опоздания. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 292 Регистрация: 8.3.2012 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Honda CR125 '90 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Может потому что TDM - едет? В смысле на асфальте. Безусловно, да По-моему до следущего года на дуалспорте как-то проще будет ездить на работу, чем на тяжелом ТДМе. Что-то мне подсказывает, не то интуиция, не то -1 в ночь на грядущую пятницу. Все верно, планирую брать к следующему сезону С чего такие выводы? В самой этой фразе вообще какими-то шаблонами отдает. Если хочется дорожника или другой мотоцикл, то так и пиши. Но уж коли такая альтернатива стоит, то предъявляемые требования погоды не делают что для одного мота, что для другого. На работу и по городу можно ездить вообще на чем угодно - от Ирбиса до Харлея. Скажем так: CRM в стоке для города годится, но удовольствия от езды получаешь мало, его стихия все-таки пересеченка и на нем нужно дубасить ИМХО Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
![]() ----- ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 6928 Регистрация: 21.12.2011 Вставить ник Цитата Из: МО Мотоцикл: ИЖ Планета 5-01 1993 Suzuki V-storm 650 XT ABS 2021 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
на нем нужно дубасить ИМХО На работу всегда опаздывай. Будешь дубасить) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
![]() Настоящий лось... ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5185 Регистрация: 16.2.2010 Вставить ник Цитата Из: Кашира Мотоцикл: BMW R1200GS Adventure 2008 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Третий сезон на TDM 850-2...всем устраивает,так как не было поломок(до недавнего времени был ещё и DRZ400S ,поэтому небольшие пробеги на обоих)...лучше загляни на профильный форум : http://www.tdmclub.ru/forum/index.php?fid=5 ,почитай отзывы настоящих владельцев,информации много...как раз к весне сделаешь вывод,нужен именно ТДМ или нет...а здесь думаю никто не сможет дать тебе исчерпывающий ответ...
![]() ![]() -------------------- Жизнь - хитрая штука. Как только у тебя в руках оказываются все карты, она вдруг начинает играть в шахматы.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 292 Регистрация: 8.3.2012 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Honda CR125 '90 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Третий сезон на TDM 850-2...всем устраивает,так как не было поломок(до недавнего времени был ещё и DRZ400S ,поэтому небольшие пробеги на обоих)...лучше загляни на профильный форум : http://www.tdmclub.ru/forum/index.php?fid=5 ,почитай отзывы настоящих владельцев,информации много...как раз к весне сделаешь вывод,нужен именно ТДМ или нет...а здесь думаю никто не сможет дать тебе исчерпывающий ответ... ![]() ![]() Спасибо за совет, продавать не тороплюсь, но мотик жалко - не по назначению использую его..) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
![]() hangover ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 103 Регистрация: 16.4.2013 Вставить ник Цитата Из: Пермь Мотоцикл: Yamaha TDM 850 --> Suzuki DR650SE Репутация: ![]() ![]() ![]() |
пересел с TDMа на DR650, но на то были свои причины
![]() Итак: ТыГыДым действительно уникальный мотоцикл с отличными ходами подвески и как тут сказали "действительно ездит по сравнению со Стромом", ездил на нем и по всей России и всех Украине. Как к туристу к нему нет претензий, НО мне не хватало того самого эндуро из его класса "турэндуро". Даже после установки более злой резины Heidenau K60 Scout разница была не значительная. Высокий центр тяжести и вес всего заряженного мотоцикла вместе с пилотом делают езду по пересеченной местности адским адом ![]() Пока не планируется дальних поездок дальше 600км взял DR650... по дебрям валит только "шуба заворачивается", но опять же в болото лезть тяжеловат. Чего это я о ДэЭрке... по ТыГыДыму, если вовремя менять расходку и следить за основными агрегатами, то он прослужит долго и верно. PS: ну и не секрет, что все они кушают масло и от этого никуда не деться(кто-то меньше, кто-то больше). Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
![]() Курю бухашку ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 5274 Регистрация: 8.8.2012 Вставить ник Цитата Из: 77 RUS Мотоцикл: Бухающая белка Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Высокий центр тяжести и вес всего заряженного мотоцикла вместе с пилотом делают езду по пересеченной местности адским адом ![]() Боковые кофры и приоритет загрузки в них не спасали? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23285 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
но мотик жалко - не по назначению использую его..) Назначение CRM - возить японца до работы по асфальту. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53706 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
все они кушают масло и от этого никуда не деться(кто-то меньше, кто-то больше). Причина простая. Их надо тщательнее обкатывать, чем, например, Хонды. Если обкатать с новья хорошо, то эти движки масло не едят. Точнее, очень мало. Но обкаткой никто не заморачивается, сразу газу до отказу и понеслось.-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1119 Регистрация: 5.10.2010 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Fazer 1000`05, Kayo140 17/14`13 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Причина простая. Их надо тщательнее обкатывать, чем, например, Хонды. Если обкатать с новья хорошо, то эти движки масло не едят. Точнее, очень мало. Но обкаткой никто не заморачивается, сразу газу до отказу и понеслось. Мне повезло, у меня расход минимальный, долива между сменами не требует. Вообще, хороший универсальный мотоцикл. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
![]() hangover ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 103 Регистрация: 16.4.2013 Вставить ник Цитата Из: Пермь Мотоцикл: Yamaha TDM 850 --> Suzuki DR650SE Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Причина простая. Их надо тщательнее обкатывать, чем, например, Хонды. Если обкатать с новья хорошо, то эти движки масло не едят. Точнее, очень мало. Но обкаткой никто не заморачивается, сразу газу до отказу и понеслось. я говорю за все 850-е... все кушают масло за 900-е не знаю Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#21
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53706 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
У Bolid'а 850-й.
-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 292 Регистрация: 8.3.2012 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Honda CR125 '90 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
пересел с TDMа на DR650, но на то были свои причины ![]() Итак: ТыГыДым действительно уникальный мотоцикл с отличными ходами подвески и как тут сказали "действительно ездит по сравнению со Стромом", ездил на нем и по всей России и всех Украине. Как к туристу к нему нет претензий, НО мне не хватало того самого эндуро из его класса "турэндуро". Даже после установки более злой резины Heidenau K60 Scout разница была не значительная. Высокий центр тяжести и вес всего заряженного мотоцикла вместе с пилотом делают езду по пересеченной местности адским адом ![]() Пока не планируется дальних поездок дальше 600км взял DR650... по дебрям валит только "шуба заворачивается", но опять же в болото лезть тяжеловат. Чего это я о ДэЭрке... по ТыГыДыму, если вовремя менять расходку и следить за основными агрегатами, то он прослужит долго и верно. PS: ну и не секрет, что все они кушают масло и от этого никуда не деться(кто-то меньше, кто-то больше). Спасибо за содержательный отзыв! Я так понимаю, что масложор - это болячка, которая была практически устранена в 900-й модели, но во всех 850-х она присутствует, но так как их есть несколько версий, какую лично ты считаешь самой удачной? Брать что-то типа DR-650 я не хочу, потому что была XT Artesia 400, для эндуро этот мот и вправду тяжеловат, а для города слишком вялый, не скажу второго о DR, но всеравно к этому пункту не хотелось бы возвращаться... Так вот распрощаться уже с приставкой "эндуро" и взять классик/спорт/etc или все-таки попытать счастье с TDM? Назначение CRM - возить японца до работы по асфальту. На мой взгляд, все-таки, CRM - это универсальный внедорожный мотоцикл для коротких выездов. В городе все время дергать ножку кика и валить дымом из трубы как-то не комильфо чтоли) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23285 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Брать что-то типа DR-650 я не хочу, потому что была XT Artesia 400, для эндуро этот мот и вправду тяжеловат, а для города слишком вялый, не скажу второго о DR, но всеравно к этому пункту не хотелось бы возвращаться... Так как Артеза была слишком тяжелой для эндуро, поэтому берешь еще более тяжелый мотоцикл, так как не хочешь возвращаться к тяжелому. "Логично"! ![]() DR650, если сугубо для города, надо ставить на мотардные колеса + вилку например от DRZ400SM. Иначе на частых разгон-торможениях будет не очень приятно. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
![]() Настоящий лось... ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5185 Регистрация: 16.2.2010 Вставить ник Цитата Из: Кашира Мотоцикл: BMW R1200GS Adventure 2008 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Хоть ТДМ и позиционируется как эндуро,от эндуро у него процентов 5 - желание владельца считать его таковым...Возьмешь ТДМ - забудешь о проселках,лесных дорожках,песке,да просто прохвату по полю...Можно даже будет поставить псевдо-эндурную Хайденау(ВНИМАНИЕ!!!...потому как на перед надо 18 ,а на зад 17-попробуй найди в интернете эндуро резину на такие размеры,да и дорожной резины выбор скудноват
![]() ![]() Сгоняй на "Речной вокзал" в "Автобайк",там у них красный ТДМ глянь... P.S.И если все же возьмешь ТДМ - меняй сразу глушитель на прямоток...весь родной выпуск(кроме штанов)весит 12 кг ![]() ![]() http://s017.radikal.ru/i438/1309/ff/32dd8fde301d.jpg http://s019.radikal.ru/i621/1309/28/73e5fc171832.jpg -------------------- Жизнь - хитрая штука. Как только у тебя в руках оказываются все карты, она вдруг начинает играть в шахматы.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 292 Регистрация: 8.3.2012 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Honda CR125 '90 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Хоть ТДМ и позиционируется как эндуро,от эндуро у него процентов 5 - желание владельца считать его таковым...Возьмешь ТДМ - забудешь о проселках,лесных дорожках,песке,да просто прохвату по полю...Можно даже будет поставить псевдо-эндурную Хайденау(ВНИМАНИЕ!!!...потому как на перед надо 18 ,а на зад 17-попробуй найди в интернете эндуро резину на такие размеры,да и дорожной резины выбор скудноват ![]() ![]() Сгоняй на "Речной вокзал" в "Автобайк",там у них красный ТДМ глянь... P.S.И если все же возьмешь ТДМ - меняй сразу глушитель на прямоток...весь родной выпуск(кроме штанов)весит 12 кг ![]() ![]() http://s017.radikal.ru/i438/1309/ff/32dd8fde301d.jpg http://s019.radikal.ru/i621/1309/28/73e5fc171832.jpg Спасибо за ответ! Да, про эндуро, так понимаю, можно будет забыть с TDM) Сдается мне, его вседорожность слишком преувеличена. Выбор все-таки хочется сделать в пользу именно "универсального" мотика, на котором можно и на работу и в лес(на сухую, конечно) и надальняк.. Да и еще чтоб ехал..скорее всего, это нереально) чем-то одним придется пожертвовать Так как Артеза была слишком тяжелой для эндуро, поэтому берешь еще более тяжелый мотоцикл, так как не хочешь возвращаться к тяжелому. "Логично"! ![]() DR650, если сугубо для города, надо ставить на мотардные колеса + вилку например от DRZ400SM. Иначе на частых разгон-торможениях будет не очень приятно. Тяжелым для эндуро и слишком вялым для города =) если уж брать тяжелый мотоцикл, то он должен валить, вот и задался я вопросом , есть ли какая-то золотая середина =) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 20.7.2025, 0:14 |