Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 
Показать только полезное Ответить в данную тему Начать новую тему
> Карбюратор богатит, Богатая смесь. Как лечить?
Frostich
сообщение 25.9.2013, 14:36
Сообщение #1


Весьма заинтересован
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 39
Регистрация: 25.9.2013
Вставить ник Цитата Из: Уфа
Мотоцикл: XR 250 Baja

Репутация:   0  


О великий коллективный разум ищю повод куда капнуть еще...
Пред история что было с мотом зимой
менял колпачки грм поршень кольца перебирал двигун и карб
все после сборки ездило бегало только одно напрягало что не мог отрегулировать качество смеси т.к. свеча постоянно черная...
, счас к концу сезона на холодную хрен заведешь пока не поменяш напрочь черную свечку на другую , чистая свеча катает два дня и опять тоже самое ,свечки три штуки ходят по кругу ,
на крабе винт качества смеси затянут до упора , есть вариант что поплавковая камера переливает но по стандарту момент закрытия подачи топлива выставлен на 18 , 5 мм как положено да и как там регулировать там пластмасс литой .... грусть печаль какая то ... facepalm.gif



honda Xr 250 96г
Причина редактирования: Поправил название темы. Serg696


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Andy-XLR
сообщение 25.9.2013, 20:01
Сообщение #2


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 534
Регистрация: 3.12.2011
Вставить ник Цитата Из: Внутримкадье
Мотоцикл:

Репутация:   18  


Цитата(Frostich @ 25.9.2013, 12:36) *
1. на крабе винт качества смеси затянут до упора
2. момент закрытия подачи топлива выставлен на 18 , 5 мм как положено facepalm.gif

honda Xr 250 96г


Давай продалжай список диагностики по неисправности качества смеси. А то картина не вырисовывается.

3. Состояние воздушного фильтра
4. Возможный засор воздушного жиклера в карбюраторе
5. Менялся ли глушитель? Например с прямотока на штатный.
6. какие топливные жиклеры стоят в карбе? Главный 135, холостой 45?
7. Подсос полностью перекрывает топливный канал при закрытии? Или там волосня попала какая-нибудь?
8. ......
ИТД




--------------------
Email: Andy-XLR@yandex.ru тел: 89265482688
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Frostich
сообщение 26.9.2013, 6:28
Сообщение #3


Весьма заинтересован
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 39
Регистрация: 25.9.2013
Вставить ник Цитата Из: Уфа
Мотоцикл: XR 250 Baja

Репутация:   0  


Цитата(Andy-XLR @ 25.9.2013, 17:01) *
Давай продалжай список диагностики по неисправности качества смеси. А то картина не вырисовывается.

3. Состояние воздушного фильтра
4. Возможный засор воздушного жиклера в карбюраторе
5. Менялся ли глушитель? Например с прямотока на штатный.
6. какие топливные жиклеры стоят в карбе? Главный 135, холостой 45?
7. Подсос полностью перекрывает топливный канал при закрытии? Или там волосня попала какая-нибудь?
8. ......
ИТД


3. Фильтр бумажный , продут , чист .
4. Где он находиться (Буду искать)..
5. Родной глушак.
6. Седня раскидаю краб (уже укладываюсь в пол часа со сборкой разборкой ))))))
7. Оч. хороший вариант , ранее чистил может что и осталось вскрытие покажет ......

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
shevard
сообщение 26.9.2013, 8:04
Сообщение #4


Живёт здесь
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 1465
Регистрация: 11.12.2011
Вставить ник Цитата Из: Сахалин
Мотоцикл: Suzuki Dr-z 400E; Honda VF750 Magna

Репутация:   24  


4. Если смотреть карбюратор со стороны воздушного фильтра то видны дополнительные каналы, это и есть. Их бывает три. На главный жиклер, на жиклер холостого хода, и на холодный пуск. Бывает еще на горячий запуск но это не наш случай.

Ну и еще попробуй поставить свечу погорячее. Возможно твой стиль езды или условия эксплуатации не позволяют сгорать осаждениям на свече.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Frostich
сообщение 1.10.2013, 13:50
Сообщение #5


Весьма заинтересован
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 39
Регистрация: 25.9.2013
Вставить ник Цитата Из: Уфа
Мотоцикл: XR 250 Baja

Репутация:   0  


4 . Воздушные каналы продул
6 . Жиклеры по топливу 45 и 135 вроде

7 . Продул захлопку подсоса
8 . Отключил датчик положения заслонки (Субъективно мот поехал лучше ) .

В вс. прокатал пол дня завтра пойду посмотрю как заведется на холодную.

Прикрепленное изображение Прикрепленное изображение

Еще вопрос должна ли быть эта деталь ... на рисунке выше Прикрепленное изображение над 135 жиклером и флейтой какая то трубочка уменя такой нету вроде .... Или я ее не выкрутил ..

Еще момент на датчике на фото переходник крестовой

У меня же стоял прямой явно самодельный ...

Прикрепленное изображение

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Frostich
сообщение 2.10.2013, 7:35
Сообщение #6


Весьма заинтересован
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 39
Регистрация: 25.9.2013
Вставить ник Цитата Из: Уфа
Мотоцикл: XR 250 Baja

Репутация:   0  


Седня перед работой заскочил в гараж , и о чудо мот завелся ну не с первого раза этак после 10 сек мослания .

Свечу еще не смотрел время не было . но винт качества так же закручен до упора .

Еще по поводу хрени над 135 главным жиклером и флейтой , походу его звать жиклер иглы , его как то выкручивать надо или он флейтой прижат ?, карбюр раз надцать уже раскидывал у меня такая штуковина не выпадала от туда...

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
shevard
сообщение 2.10.2013, 9:24
Сообщение #7


Живёт здесь
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 1465
Регистрация: 11.12.2011
Вставить ник Цитата Из: Сахалин
Мотоцикл: Suzuki Dr-z 400E; Honda VF750 Magna

Репутация:   24  


Цитата(Frostich @ 2.10.2013, 13:35) *
Еще по поводу хрени над 135 главным жиклером и флейтой , походу его звать жиклер иглы , его как то выкручивать надо или он флейтой прижат ?, карбюр раз надцать уже раскидывал у меня такая штуковина не выпадала от туда...

Ты лучше номер скажи этой детали. Как я понял ты говоришь о главной форсунке? Так она впрессовывается. Выкручиваешь главный жиклер и со стороны иглы выпресовываеш форсунку.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение

Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 5.8.2025, 7:05
Яндекс.Метрика