Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
2.10.2013, 9:27
Сообщение
#1
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 25 Регистрация: 25.5.2013 Вставить ник Цитата Из: ДНР Енакиево Мотоцикл: Honda XLR 250 1994 Репутация: 0
|
Подвернулся перевертыш без траверсы за дещево. говорят что от CRF 450 6-7 год!
верхняя траверса 53мм в нижней 58мм может кто в курсе по таким параметрам. собственно идея поставить его на мой XLR и тут возникает вопрос что лучше найти траверсу под данную вилку и перепресовать шток на выточеный токарем по параметрам штока от родной вилки, Или изготовить из алюминия новые траверсы с нужными параметрами на стонке ЧПУ Доработать напильником и возможно анодировать! может у кого есть опыт переделки мотоциклов под перевертыш! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]()
-------------------- Если колхозную грязь разметая, Трактор обходит какая то дура. Это не водка попалась плохая- Перед тобой мотоциклист на Эндуро!
Полезно:
Вредно:
|
|
|
|
Hertz Перевертыш на Honda XLR 2.10.2013, 9:27
korover Найти траверсу и поставить подшипники подходящие..... 3.10.2013, 10:09
kinstantin Если у стелса 400 есть схожесть с XR, то может и т... 3.10.2013, 10:32
i-denis А форум полистать то лень?
http://djebel-club.ru/f... 3.10.2013, 13:41![]() ![]() |
|
Текстовая версия | Сейчас: 8.11.2025, 2:26 |