Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 
Показать только полезное Ответить в данную тему Начать новую тему
> XR400 и XR400R с регистрацией в гаи
agv64
сообщение 9.10.2013, 11:56
Сообщение #1


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 202
Регистрация: 11.5.2013
Вставить ник Цитата Из: Йошкар-Ола
Мотоцикл: XR250, Africa Twin 750



Репутация:   1  


Подскажите пожалуйста: ищу легкий эндуро, на котором можно ездить по дорогам (с регистрацией в ГАИ). С хр250 - понятно (если хр250r, то нельзя), а как с хр400? Где-то читал, что хр400 вообще нет, так иногда называют хр400r. Вопрос: есть ли разница между хр400 и хр400r? Если есть, то какой из них можно регистрировать в гаи как транспортное средство?
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
dimag
сообщение 9.10.2013, 12:37
Сообщение #2


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1713
Регистрация: 28.8.2013
Вставить ник Цитата Из: Пермь
Мотоцикл: Suzuki DR650SE Triumph Tiger 800XC



Репутация:   45  


Цитата(agv64 @ 9.10.2013, 14:56) *
какой из них можно регистрировать в гаи как транспортное средство?

Тот, у которого есть светотехника и ПТС
http://www.drive2.ru/cars/other/sgcheb/ - XR400R
http://motosvit.com/Honda%20XR400-650.html - XR400
На R-ке, вроде, это всё есть


--------------------
С уважением,
Дмитрий
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
[sg]
сообщение 9.10.2013, 18:11
Сообщение #3


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 683
Регистрация: 6.7.2009
Вставить ник Цитата Из: Чебоксары
Мотоцикл: XR400R 97



Репутация:   5  


Цитата(dimag @ 9.10.2013, 12:37) *
Тот, у которого есть светотехника и ПТС
http://www.drive2.ru/cars/other/sgcheb/ - XR400R
http://motosvit.com/Honda%20XR400-650.html - XR400
На R-ке, вроде, это всё есть


мой иксер годичной давности засветился )
все там есть, и на 250х, и на 400ках, просто их бывает ввозят как спортинвентарь - тогда без птс - соответственно на учет такую технику не поставишь.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
KettlePRO
сообщение 9.10.2013, 18:38
Сообщение #4


Владелец недвижимости
******

Группа: Свои
Сообщений: 5380
Регистрация: 13.2.2013
Вставить ник Цитата Из: Пенза
Мотоцикл: нету



Репутация:   47  


Просто прямо спрашиваешь продавца: есть ли ПТС и таможенная декларация.

В ГАИ так смотрят, что отсутствие поворотников, лопаты под номер и зеркал могут не заметить. Но поворотники нужны для получения талона ТО, который нужен для полиса ОСАГО, который нужен для постановки.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
agv64
сообщение 9.10.2013, 19:03
Сообщение #5


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 202
Регистрация: 11.5.2013
Вставить ник Цитата Из: Йошкар-Ола
Мотоцикл: XR250, Africa Twin 750



Репутация:   1  


Спасибо всем!
Собираюсь покупать на Семпермото. Если повезет - встретится живой хр400, буду у Александра уточнять этот момент. Судя по статистике Семпермото, такая вероятности невысока. Поэтому скорее всего буду брать 250, а с ним вроде все понятно
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
i-denis
сообщение 10.10.2013, 0:22
Сообщение #6


...
*

Группа: Заблокированные
Сообщений: 0
Регистрация: 12.2.2011
Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod
Мотоцикл: CRF250X 2005



Репутация:   0  


поворотники и зеркала обычно хорошо вижно на фото. даже на аукционном.


--------------------
Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
ipris
сообщение 10.10.2013, 9:48
Сообщение #7


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 316
Регистрация: 27.1.2011
Вставить ник Цитата Из: Новосибирск
Мотоцикл: Honda CRF450X



Репутация:   1  


при желании можно купить отдельно набор всей светотехники и поставить. окло 500$ стоит, насколько я помню
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Vladimir-Od
сообщение 10.10.2013, 12:56
Сообщение #8


Весьма заинтересован
***

Группа: Эндуристы
Сообщений: 53
Регистрация: 4.7.2011
Вставить ник Цитата Из: Odessa
Мотоцикл: XRV-750, XR-250, CRM-250-2



Репутация:   1  


По этой ссылке именно SM
http://mototorg.com.ua/moto/all/products/144-honda-xr-400-sm
Он, кстати, комплектуется электростартером (кика нет). Отличий от R достаточно много (просто переустановкой колес не обойдешься.


--------------------
Vladimir
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
agv64
сообщение 10.10.2013, 22:10
Сообщение #9


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 202
Регистрация: 11.5.2013
Вставить ник Цитата Из: Йошкар-Ола
Мотоцикл: XR250, Africa Twin 750



Репутация:   1  


Цитата(i-denis @ 9.10.2013, 21:22) *
поворотники и зеркала обычно хорошо вижно на фото. даже на аукционном.

Спасибо, Денис
Если верить статистике Семпермото, то поворотники и зеркала есть практически на всех xr250r, а здесь на форуме как-то смотрел мануал по xr250r, там на первых страницах написано - исключительно внедорожная эксплуатация. Зато на xr250r (опять по аукционным фото) нет лопаты под номер, а на xr250 есть почти на всех. Однако опять чего-то непонятно: если их выпускали только для внутреннего рынка, а в Японии их регистрировать не надо, зачем тогда им этот кронштейн для номера?
И еще вопрос по существу: С 2000г. сильно у них качество снизилось?
Гламурный мне меньше нравится, даже внешне. Но они чаще встречаются с оценками 5 по BDS (иногда даже 6) и с небольшим пробегом. Вот думаю, что лучше.
Найти xr400 в хорошем состоянии почти не надеюсь, поэтому рассматриваю варианты 250
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
ipris
сообщение 11.10.2013, 19:03
Сообщение #10


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 316
Регистрация: 27.1.2011
Вставить ник Цитата Из: Новосибирск
Мотоцикл: Honda CRF450X



Репутация:   1  


Цитата(agv64 @ 10.10.2013, 19:10) *
Спасибо, Денис
Если верить статистике Семпермото, то поворотники и зеркала есть практически на всех xr250r, а здесь на форуме как-то смотрел мануал по xr250r, там на первых страницах написано - исключительно внедорожная эксплуатация. Зато на xr250r (опять по аукционным фото) нет лопаты под номер, а на xr250 есть почти на всех. Однако опять чего-то непонятно: если их выпускали только для внутреннего рынка, а в Японии их регистрировать не надо, зачем тогда им этот кронштейн для номера?
И еще вопрос по существу: С 2000г. сильно у них качество снизилось?
Гламурный мне меньше нравится, даже внешне. Но они чаще встречаются с оценками 5 по BDS (иногда даже 6) и с небольшим пробегом. Вот думаю, что лучше.
Найти xr400 в хорошем состоянии почти не надеюсь, поэтому рассматриваю варианты 250


очень зря..
разница существенная! 400 на "голову" лучше!
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Big El
сообщение 11.10.2013, 21:17
Сообщение #11


Весьма заинтересован
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 67
Регистрация: 12.7.2012
Вставить ник Цитата Из: Иркутск
Мотоцикл:
Kawasaki KDX200SR
Suzuki Djebel 250XC
Honda XR400R



Репутация:   1  


Поддерживаю предыдущий пост. Лучше поднапрячься и взять 400. Мот действительно "на голову" лучше.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
ipris
сообщение 11.10.2013, 22:13
Сообщение #12


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 316
Регистрация: 27.1.2011
Вставить ник Цитата Из: Новосибирск
Мотоцикл: Honda CRF450X



Репутация:   1  


Цитата(Big El @ 11.10.2013, 18:17) *
Поддерживаю предыдущий пост. Лучше поднапрячься и взять 400. Мот действительно "на голову" лучше.


так в том-то и дело, что цена практически та же!!
есть один сайт, мы там недавно CR250 прикупили, весьма довольны приобретением!

http://motousa.ru/#!/?type=1&vendo...mp;model=xr400r

Вот, кстати, со всеми пирогами:
http://motousa.ru/catalog/enduro/honda-xr400r-18/

ну и пироги отдельно:
http://www.ebay.com/itm/Baja-Designs-Dual-...b79&vxp=mtr
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
agv64
сообщение 13.10.2013, 17:14
Сообщение #13


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 202
Регистрация: 11.5.2013
Вставить ник Цитата Из: Йошкар-Ола
Мотоцикл: XR250, Africa Twin 750



Репутация:   1  


Цитата(ipris @ 11.10.2013, 16:03) *
очень зря..
разница существенная! 400 на "голову" лучше!

Спасибо.
Соглашусь, хоть и ни разу не сидел на нем. Очень давно, еще в СССР занимался мотокроссом, гонялся в классе 250, тогда были чзеты и ижи (К15), конечно пробовал на чз400, после чз250 разница очень заметная.
Конечно вначале буду искать хр400, но если судить по статистике аукциона BDS, хр400 продано 3 шт, когда хр250 - 1300 шт. На других, вроде, 400 немного по-больше. Поэтому дело не в цене, а в шансах найти приемлемый вариант хр400, он и по росту мне лучше подходит, а 250 наверное придется немного поднимать.
Покупать, после долгих раздумий и взвешиваний за и против, решил через Семпермото, а это 4 японских аукциона, самый крупный из которых BDS
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
i-denis
сообщение 14.10.2013, 9:33
Сообщение #14


...
*

Группа: Заблокированные
Сообщений: 0
Регистрация: 12.2.2011
Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod
Мотоцикл: CRF250X 2005



Репутация:   0  


Цитата(agv64 @ 10.10.2013, 23:10) *
Спасибо, Денис
Если верить статистике Семпермото, то поворотники и зеркала есть практически на всех xr250r, а здесь на форуме как-то смотрел мануал по xr250r, там на первых страницах написано - исключительно внедорожная эксплуатация. Зато на xr250r (опять по аукционным фото) нет лопаты под номер, а на xr250 есть почти на всех. Однако опять чего-то непонятно: если их выпускали только для внутреннего рынка, а в Японии их регистрировать не надо, зачем тогда им этот кронштейн для номера?
И еще вопрос по существу: С 2000г. сильно у них качество снизилось?
Гламурный мне меньше нравится, даже внешне. Но они чаще встречаются с оценками 5 по BDS (иногда даже 6) и с небольшим пробегом. Вот думаю, что лучше.
Найти xr400 в хорошем состоянии почти не надеюсь, поэтому рассматриваю варианты 250


скорее всего ты смотришь мануал от xr250r (американская модель - буква R), в японии японская модель xr250 БЕЗ R со светотехникой и полным допуском к ДОП


--------------------
Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
shevard
сообщение 14.10.2013, 9:41
Сообщение #15


Живёт здесь
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 1465
Регистрация: 11.12.2011
Вставить ник Цитата Из: Сахалин
Мотоцикл: Suzuki Dr-z 400E; Honda VF750 Magna



Репутация:   24  


Цитата(ipris @ 10.10.2013, 15:48) *
при желании можно купить отдельно набор всей светотехники и поставить. окло 500$ стоит, насколько я помню

В процикле 335$


А почему все таки XR400, а не любой другой одноклассник? Цена?
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
ipris
сообщение 14.10.2013, 10:09
Сообщение #16


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 316
Регистрация: 27.1.2011
Вставить ник Цитата Из: Новосибирск
Мотоцикл: Honda CRF450X



Репутация:   1  


а нужен ли он с японии?!
согласно статистике BDS XR400r там золотые и в основном старые... 230т.р. за 1996год.....
за эти деньги можно почти новый 2004г. с америки взять и еще на светотехнику останется!
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Big El
сообщение 14.10.2013, 17:37
Сообщение #17


Весьма заинтересован
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 67
Регистрация: 12.7.2012
Вставить ник Цитата Из: Иркутск
Мотоцикл:
Kawasaki KDX200SR
Suzuki Djebel 250XC
Honda XR400R



Репутация:   1  


230 чет космический ценник за XR. За эти деньги можно взять свежий CRF, или WR, или что подобное.
Этим летом я в своем городе по дромовскому объявлению взял XR в идеальном техническом состоянии за 150 с аукционным листом и всеми оценками 4.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
agv64
сообщение 14.10.2013, 21:35
Сообщение #18


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 202
Регистрация: 11.5.2013
Вставить ник Цитата Из: Йошкар-Ола
Мотоцикл: XR250, Africa Twin 750



Репутация:   1  


Цитата(shevard @ 14.10.2013, 6:41) *
А почему все таки XR400, а не любой другой одноклассник? Цена?

Теперь уже сам не знаю, наверное вредно долго выбирать. Изначально выбирал 200-250-ки, рассматривал китайцев как варианты ,случайно набрел на этот сайт, китайцев исключил из рассмотрения, стал склоняться в выборе к джебелу. Наверное, он бы и подошел мне. Опять случайно, будучи в командировке в Уфе, зашел в мотосалон, там стояли 3 джебела, посидел на всех - что-то не то (подвески, бак,...), рядом стоял хр, сел - совсем другое дело. Решил, буду брать хр. Стал смотреть отзывы - заметно больше хвалят хр400 по сравнению с хр250, что вполне понятно. Но на 400-х не всегда на фото видны поворотники и нет лопаты под номер, возникли сомнения по поводу регистрации, вот и пришел сюда с этим вопросом. Вот, как-то так. Одноклассников хр400 не рассматривал еще, да и не буду наверное. Раз уж понравился хр, его и буду брать, а 400 или 250 - как получится. Спасибо за информацию про светотехнику.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение

Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 7.6.2024, 10:22