Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Попробуем выбрать идеальный лёгкий дачно-туринговый эндурик?, на что смотреть?..
DaHTucT
сообщение 1.10.2013, 19:36
Сообщение #1


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 402
Регистрация: 2.8.2012
Вставить ник Цитата Из: лесу вестимо...
Мотоцикл:

Репутация:   2  


информации перелопатил кучу, всё близко подходящее на форуме старался перечитать, но к единому выводу так и не пришёл...
в общем, ситуация такая...
сезон езжу на дюбеле 200. всё в нём хорошо... и низы крутые, и вроде ходовка ничо, хоть и жидковата, и удобный... но не едет, заразаsmile.gif))
а тут ещё и жена заинтересовалась темой, и ей тоже нужна мопедка..
в общем, договорились, что на следующий сезон вместе получаем категорию, она забирает себе дюбелёнка (он ей по душе оказалсяsmile.gif), а мне берём другой байк.

и скорее всего байк буду закаывать. может с аукциона, может со владика, но время на это нужно, по этому вопрос крайне заблаговременныйsmile.gif)

дыг проблема в том, что Я ДАЖЕ НЕ ЗНАЮ, НА ЧТО СМОТРЕТЬ!!! а хочется иметь что-то, на что прямо фап-фап.... итак, цель найти мой байк мечтыsmile.gif

мои ттх, в принципе, достаточно средние. 175см росту, 70кг сухого весу)

и хочется, как всегда, и рыбку съесть, и всё остальное...
нужен классический софт-эндуро, в основном покатухи в пределах 100км в день (не исключая ДОПы) по лесам, полям, холмам, гОвнам.. в гОвна вообще залезть мостакsmile.gif правза не поуши, но по ступицыsmile.gif
имеется вероятность не очень дальнего туризма. типа, на алтай в прицепе приехали, машину оставили, поехали по алтаю. асфальт, горы, грязь, до 200-300 км в день (по нормальной дороге)

байк должен быть лёгким, чтоб ворочаться в грязи и крутиться в лесах
ну, и низа более менее пристойные, для тех же целей
надёжности, чоб не ломался часто, межсервисные интервалы не очень короткие, ресурс хороший
хочется относительной резвости, чтобы и на дороге себя комфортно ощущать, обгоны кой-какие совершать, и эмоций немного вызывать в лесах и полях в том числеsmile.gif
наличие электростартера крааайне желательно, а кика - просто желательно)
комфорта, чтоб 200-300 км без больших проблем дать
и крейсерской скорости около 100км/ч былоб хорошо

вот основные пожелания, в порядке от наиболее важного к наименее....

понимаю отлично, что не бывает одновременно лёгких, мощных, комфортных и надёжных байков, на которых удобно в грязи и лесу, но есть большое желание найти наиболее подходящийsmile.gif

изначально думал про 400сс, но услышал мнение, что слишком много прыти для леса, сильно сложнее справляться, плюс заметно тяжелее чаще всего
опять же говорят, что лес, гОвна - это 250сс. но хочется, чтобы он был и достаточно резв....

вообще головоломка..... пока, вроде (!), остановился на 250.. но что из?... Дюбель старший? Баха? (слышал, низы ничо, но не резвые никак...)... или ещё кто??....... райд не нравится както.... к кавам предвзятый негатив какой то... а может фапать на КТМ вообще?....... или какая нибудь магическая лёгкая и удобная 400-ка?....

итак, ожидаемый бюджет тыщ 200, но если будет прям та самая, единственная и неповторимая моделька - то готов отдать и больше, хоть и позже..

и сразу спасибо всем понимающим, не кидающим помидоры и дающим дельные советыsmile.gif

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
3 страниц V  < 1 2 3 >  
Начать новую тему
Ответов (25 - 49)
serg
сообщение 3.10.2013, 16:33
Сообщение #26


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53710
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Цитата(KettlePRO @ 3.10.2013, 16:50) *
Мне за 120 000 полгода работать.
Как бы это сказать, чтобы не обидеть...
Короче, кому надо, покупают...
Я в своё время купил за 100 рублей Джебел с зарплатой 20 рублей и обременённый неработающей женой и ребёнком 8 лет.
В общем, кому надо, ищет возможности, кому не надо, причины.
Я считаю Ямаху лучше Кавы, но при прочих равных вполне мог бы купить Каву.
"А потом он женился на той, у которой грудь больше" ©




--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
MaxDor
сообщение 3.10.2013, 18:05
Сообщение #27


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 713
Регистрация: 8.11.2012
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: 11й автобус

Репутация:   17  


Цитата(Rem @ 3.10.2013, 10:34) *
+1 к Мэдмаксу.

Maxdor, я думал ты только выхлоп поставил и повернул распреды, а оказывается этим не обойтись. Приношу извинения! smile.gif


Совершенству нет предела и каждый тратит деньги как хочет wink.gif Я наверное единственный кто на инжекторный клх засунул прямоток. Я хоть и не ожидал что результата почти не будет без комплексных мер, но все равно бы сделал это из любви к исскуству. wink.gif все равно пока ниче не делал дальше, меня не напрягает, езжу так.
На самом деле народ обычно не парится, просто ставит звезду назад побольше и все. Тут еще тему с распредвалами открыли. Опять таки, судя по форуму, я первый кто это сделал. Все оказалось проще, чем я ожидал.

Насчет кто быстрее поедет, джебель или кава, тут я сказать не могу, на джебеле 250 не ездил. И на этот счет я возможно согласился только с человеком, который бы ездил на обоих, не пять минут а хотябы пол сезона smile.gif А вообще у инжектора свои приколы в поведении, у карба свои. Могу сказать только то, что при покупке джебель может оказаться даже дороже кавы в одинаковом состоянии. Вон, авто.ру открыл - все лохматых годов и с прбегом за 10. Плюс я думаю, что кава со своим инжектором и кучей датчиков более дуракоустойчивая и шанс купить не ушатанный мот несколько больше. Я вот свой взял за 170 тыс с пробегом 3.5 тыс. и 10 года.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
MraK111
сообщение 3.10.2013, 22:44
Сообщение #28


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1547
Регистрация: 21.9.2013
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: Honda xr400R(2001г.),Yamaha TownMate50(1993г.),Минск(вариатор 2023).

Репутация:   34  


Пробежался по Ипонскому biggrin.gif сайту имахи))) так для меня стало открытием, что серова до сих пор выпускают и можно новым купить, человек найдётся, который оттуда притащит. А вот ради интереса, какие ещё настоящие чекухи, кроме wr250r,klx 250, ну и црф250L(треил байки) сейчас выпускают, даж можно Европу посмотреть, но там только спорт эндуры с их малым ресурсом движка. Щас меня идея преследует вот например рассмотрим ситуацию у нас байк стоит в салоне и не продаётся, потом его можно купить со скидкой но не этого года выпуска - это будет новый мотоцикл. А где найти в продаже залежавшиеся НОВЫЕ джебелы,ттр,опен эндуры,срм-ы,хр250р,хр400р,рейд ну итд. Нашёл только drz400 новый за 310 и недавно проданный за 290 да и црм 250 проскакивал на BDS вроде,подскажите ,мож попадались вам или знаете, где они стоят? Спортивный интерес найти легендарные чекухи ну итд как можно ближе к новому состоянию, в идеале конечно новые wink.gif



--------------------
"Путь в тысячу миль начинается с первого шага".
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
DaHTucT
сообщение 4.10.2013, 6:33
Сообщение #29


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 402
Регистрация: 2.8.2012
Вставить ник Цитата Из: лесу вестимо...
Мотоцикл:

Репутация:   2  


Цитата(serg @ 3.10.2013, 15:18) *
Только у них баки у всех маленькие. Это решается... за отдельные деньги.
на КЛХ ацербисовский бак на 14л стОит 200 баксов. ну плюс доставки и т.д., должно меньше 10к выйти. терпимоsmile.gif

Цитата(chestar700 @ 3.10.2013, 17:38) *
о какую вещь сливают,зам совсем недорого.
на все случаи погоды

TW нравились только в детстве. сейчас както не тоsmile.gif))

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
sisco
сообщение 4.10.2013, 22:39
Сообщение #30


Заинтересован
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 15
Регистрация: 30.11.2009
Вставить ник Цитата Из: Ступино
Мотоцикл: Kawasaki KLX 250S, Kayo 125

Репутация:   0  



Внесу тоже свою лепту. Буквально два года назад тоже выбирал себе лёгкий эндурик. Перелопатил кучу сайтов бюджет был около 200 000руб. Рассматривал Джебель, Каву и КТМы. В итоге купил себе Кавыча 12 года за 180 тыс.руб с пробегом 4000 км. Кавыч подкупил тем, что за такие деньги можно взять свежый, инжекторный аппарат. Также обламывался по поводу 22л.с., думал надо брать 450 кубов. Так вот эти 22л.с. в лесу из меня выжимают все соки, едет хорошо. Если ты не мотокроссмен, то 250 куб. на первое время тебе должно хватить. А воощпее на вкус и цвет фломастеры разные.
Прикрепленные изображения
Прикрепленное изображение
 


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
LoneWolfRU
сообщение 5.10.2013, 21:08
Сообщение #31


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2037
Регистрация: 2.12.2009
Вставить ник Цитата Из: Нижний Новгород, Мещерка
Мотоцикл: XR250 Baja

Репутация:   46  


Покатался сезон на ТТР 250 Raid, после Djebel 200 - у TTR подвески помощнее, мотор с середины подхватывает хорошо, сидуха мягче и реально двухместная, 6-передача есть. Больше особой разницы никакой не заметил. Крейсер тот же, ноги устают быстрее (с посадкой чо-то не то, для коротконогих она чтоли), КПП не четкая; чтоб что-то починить, даже тормозуху долить - надо разобрать половину мота, на холостых не ползает - глохнет сразу, надо крутить движок; тяжелая и высоченная. Но впринципе привык, на Djeb 200 уже не вернусь.

KLX250 новые задушенные, можно раздушить, будет 30 лошадей.

P.S. Не хватает денег на рыжий - бери красный (с) Anatoliy



--------------------
Мы рождены, чтоб звезды сделать пылью!!!
ЗиД "Восход-3М" ---> Yamaha Jog C ---> Yamaha YBR-125 ---> Suzuki Djebel 200 ---> Yamaha TT250R Raid ---> BM Motard 200 DD ---> Honda XR250 Baja
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
DaHTucT
сообщение 6.10.2013, 10:14
Сообщение #32


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 402
Регистрация: 2.8.2012
Вставить ник Цитата Из: лесу вестимо...
Мотоцикл:

Репутация:   2  


LoneWolfRU
может я не толстый, и пассажирки мои тоже, но на дюбеле 200 достаточно комфортно катались вдвоём, не далеко конечно, но по лёгкой пересечёнке в том числеsmile.gif

Цитата(LoneWolfRU @ 6.10.2013, 0:08) *
P.S. Не хватает денег на рыжий - бери красный (с) Anatoliy

ну, если нужно - на рыжый накопим, не проблема. вопрос надёжности и ремонтопригодности в "домашних" условиях, плюс наличие и стоимость запов и расходников... а так - да, всегда любил рыжых... и я не только про байкиsmile.gif)

да, и вопрос у меня к пользователем КЛХ250... как у него с ремонтопригодностью? не нужно пол байка разбирать, чтобы, например, масло поменять? или ещё какую мелочь..

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
MaxDor
сообщение 6.10.2013, 19:49
Сообщение #33


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 713
Регистрация: 8.11.2012
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: 11й автобус

Репутация:   17  


С ремонтопригодностью... ну помоему нормально. Я когда купил мот, перебрал его весь, кроме двигла и заднего амортизатора. Мало меняетя так же как на всех мотах. Фильтр чтоб поменять, надо открутить два винта.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Zybex
сообщение 6.10.2013, 20:16
Сообщение #34


-----
******

Группа: Свои
Сообщений: 6928
Регистрация: 21.12.2011
Вставить ник Цитата Из: МО
Мотоцикл:
ИЖ Планета 5-01 1993
Suzuki V-storm 650 XT ABS 2021


Репутация:   71  


А яб посоветовал все же RMX 250 S
Видел мот c пробегом 43497км. К этому времени некоторые 4Т с скрученным пробегом могут и ушататься.
Так что, теоретически вполне можно и на 1000км в одну сторону.
С непривычки, любой мот злым покажется

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
DaHTucT
сообщение 7.10.2013, 7:21
Сообщение #35


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 402
Регистрация: 2.8.2012
Вставить ник Цитата Из: лесу вестимо...
Мотоцикл:

Репутация:   2  


MaxDor ну, тоесть, проблем с ремонтом нет... это харршоsmile.gif

Zybex ну до 2т я ещё точно не дорос... как и для 400сс... хоть, может, и хочется, но точно рано.
пс. хороший ник) lesnikov-16 тут не при чём?..))

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Zybex
сообщение 7.10.2013, 8:57
Сообщение #36


-----
******

Группа: Свои
Сообщений: 6928
Регистрация: 21.12.2011
Вставить ник Цитата Из: МО
Мотоцикл:
ИЖ Планета 5-01 1993
Suzuki V-storm 650 XT ABS 2021


Репутация:   71  


Цитата(DaHTucT @ 7.10.2013, 4:21) *
Zybex ну до 2т я ещё точно не дорос... как и для 400сс... хоть, может, и хочется, но точно рано.
пс. хороший ник) lesnikov-16 тут не при чём?..))

Просто нужно кататься.

Оно самое + atari + game zybex + z80 + spectrum + 8bit music
rolleyes.gif



Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
MaxDor
сообщение 7.10.2013, 19:40
Сообщение #37


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 713
Регистрация: 8.11.2012
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: 11й автобус

Репутация:   17  


Цитата(DaHTucT @ 7.10.2013, 7:21) *
MaxDor ну, тоесть, проблем с ремонтом нет... это харршоsmile.gif


Ну я по крайней мере проблем не вижу. Я без особого гемора перетряхнул подвески, электрику и остальное. Первый раз когда лез, все фоткал, побаивался, а потом уже пофиг. Мне конечно сравнивать особо не с чем. Есть китайцы воздушники, там разборка движка конечно проще в виду отстутствия водяного охлаждения, да и требования к прокладкам намного ниже. Между цилиндром и картером я сам прокладку резал, между бошкой и цилиндром использовал по 2 раза, ничего не происходило. На водянке я бы рисковать так не стал.

Сейчас подруге такой же клх купил, теперь его потихоньку перебирать буду.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
shevard
сообщение 8.10.2013, 2:24
Сообщение #38


Живёт здесь
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 1465
Регистрация: 11.12.2011
Вставить ник Цитата Из: Сахалин
Мотоцикл: Suzuki Dr-z 400E; Honda VF750 Magna

Репутация:   24  


Как обычно начинается выбор вокруг дачи кататься а потом бак на 14 литров ищется.
Бери KTM 300 EXC. Ну или любой другой двух тактник. Хватит за глаза. А про сервисное оно не так и страшно.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
i-denis
сообщение 8.10.2013, 3:10
Сообщение #39


...
*

Группа: Заблокированные
Сообщений: 0
Регистрация: 12.2.2011
Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod
Мотоцикл: CRF250X 2005

Репутация:   0  


и.... готовь выложить 1000$ за новый горшок, если КТМ ЕХС 2Т не новый взял



--------------------
Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Zybex
сообщение 8.10.2013, 5:27
Сообщение #40


-----
******

Группа: Свои
Сообщений: 6928
Регистрация: 21.12.2011
Вставить ник Цитата Из: МО
Мотоцикл:
ИЖ Планета 5-01 1993
Suzuki V-storm 650 XT ABS 2021


Репутация:   71  


Цитата(i-denis @ 8.10.2013, 0:10) *
и.... готовь выложить 1000$ за новый горшок, если КТМ ЕХС 2Т не новый взял

За новый цилиндр для RMX + поршень с кольцами 600-700$
Или ремонт в Запорожье + поршень с кольцами 300-400$

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
DaHTucT
сообщение 8.10.2013, 7:19
Сообщение #41


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 402
Регистрация: 2.8.2012
Вставить ник Цитата Из: лесу вестимо...
Мотоцикл:

Репутация:   2  


тогда уж KTM 250 EXC-F..... или 350 EXC-F..... к 2т я не готов точно)) да и вопрос о "доброте" 4т ктм-ов тоже есть) не факт что я смогу совладать даже с 4т 250 или 350. хотя с 250 скорее всего да...
странное дело.. поверхностно поискал, нигде нет информации о мощности КТМов... маркетинговый ход? или политика компании?smile.gif
как вот я должен определить, оседлаю я этих коней, или нет?smile.gif
и ещё пару вопросов о КТМ...
серия эндуро стрит легал? (конкретно, две модели, которые выше)
как с ресурсом у 4т КТМ? можно не обламываться и купить бу?..
хоть намёк на комфорт есть? чоб пару тройку сотен км в день проехать со скудным скарбом? или все лютые хардовые - спортивные машины?...



Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 8.10.2013, 9:32
Сообщение #42


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53710
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Цитата(DaHTucT @ 8.10.2013, 8:19) *
все лютые хардовые - спортивные машины?...
Исключительно. Именно такие.
Только Фрирайд выбивается, но намёк на комфорт и там отсутствует.
Про наличие ПТС не в курсе.




--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
i-denis
сообщение 8.10.2013, 11:24
Сообщение #43


...
*

Группа: Заблокированные
Сообщений: 0
Регистрация: 12.2.2011
Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod
Мотоцикл: CRF250X 2005

Репутация:   0  


Цитата(DaHTucT @ 8.10.2013, 8:19) *
и ещё пару вопросов о КТМ...
серия эндуро стрит легал? (конкретно, две модели, которые выше)
как с ресурсом у 4т КТМ? можно не обламываться и купить бу?..
хоть намёк на комфорт есть? чоб пару тройку сотен км в день проехать со скудным скарбом? или все лютые хардовые - спортивные машины?...


Это будет очень дорого. 2Т таки дешевле в содержании чем 4Т КТМы
Никакого удовольствия от пары сотне км на нем не получишь. Плюс реальные шансы завернуть мотор на трассе при таких перегонах.
С такими пробегами имеет смысл смотреть на нечто более раллийное 530 к примеру.



--------------------
Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Dreamy_Man
сообщение 8.10.2013, 11:35
Сообщение #44


Заглянул
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Регистрация: 8.10.2013
Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург
Мотоцикл:

Репутация:   0  


Цитата(DaHTucT @ 8.10.2013, 4:19) *
тогда уж KTM 250 EXC-F..... или 350 EXC-F.....

У меня klx250(efi) и все лето прокатался с КТМами, вывод один если купишь КTM, то будешь либо кататься один, либо искать такую-же компанию на быстрых мопедах. Покатушки с klx, djebel, ttr и с им подобными будет выливаться в следующее...на утилитарниках за темпом KTMщиков не удержишься, тут дело даже не в умении, а просто эти балалайки быстрые как понос. Начнёшь подстраиваться под чужой темп, и тут начнут периодически останавливаться и уже ждать тебя, пока остынет твой KTM или ездить всегда с молотящим вентилятором(если конечно предварительно позаботился и его установил). Не любит КТМ медленной езды, быстро уходит в перегрев, на нем нужно дубасить чтоб охлаждать))))

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Aleks-BESS
сообщение 8.10.2013, 12:02
Сообщение #45


Весьма заинтересован
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 87
Регистрация: 9.4.2012
Вставить ник Цитата Из: Киев, Украина
Мотоцикл: Djebel XC250 98 г.в.; DR650SE 08 г.в.

Репутация:   3  


Цитата(DaHTucT @ 8.10.2013, 4:19) *
тогда уж KTM 250 EXC-F..... или 350 EXC-F..... к 2т я не готов точно)) да и вопрос о "доброте" 4т ктм-ов тоже есть) не факт что я смогу совладать даже с 4т 250 или 350. хотя с 250 скорее всего да...
странное дело.. поверхностно поискал, нигде нет информации о мощности КТМов... маркетинговый ход? или политика компании?smile.gif
как вот я должен определить, оседлаю я этих коней, или нет?smile.gif
и ещё пару вопросов о КТМ...
серия эндуро стрит легал? (конкретно, две модели, которые выше)
как с ресурсом у 4т КТМ? можно не обламываться и купить бу?..
хоть намёк на комфорт есть? чоб пару тройку сотен км в день проехать со скудным скарбом? или все лютые хардовые - спортивные машины?...


Про стрит-легал - по устной инфе киевских дилеров все эндуро КТМ (те, что не кросс) у них возможно приобрести в комплектации для ДОП и с регистрацией в обычном порядке.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
DaHTucT
сообщение 8.10.2013, 13:18
Сообщение #46


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 402
Регистрация: 2.8.2012
Вставить ник Цитата Из: лесу вестимо...
Мотоцикл:

Репутация:   2  


про КТМы, спасибо, доходчиво, понялsmile.gif
уверен, что когда-нибудь КТМ будет, и именно злой, может 2т, но пока до него учиться и учиться.
а до раллийного тяжа мне далеко и подавноsmile.gif

в общем, с рыжыми тогда пока отбой, на годик точноsmile.gif а там и накоплю тыщ 350 на очередную игрулькуsmile.gif))

пока продолжаю склоняться к зелёному клх250 мнжекторному и паре канистр на багажникеsmile.gif)

пс. никто не видел в продаже зелёные канистры "экстрим"?smile.gif)

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
DaHTucT
сообщение 3.1.2014, 7:46
Сообщение #47


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 402
Регистрация: 2.8.2012
Вставить ник Цитата Из: лесу вестимо...
Мотоцикл:

Репутация:   2  


в общем..... не могу сродниться с мыслью, что буду ездить на 250..... полистал, подумал про 2т, но остыл.....
щас уже больше месяца как сижу и думаю про ДРЗ..... и чем больше изучаю теоретически тем больше хочется...

смотрю на версию Е, с последующими доработками в виде стопаря и поворотников в первую очередь, потом нормальной фары с дальним светом (скорее, от дюбеля)), багажничка с ручками для подъёма с земли и вытягивания из каках, и бака литров эдак на 15. в итоге получится аппарат на пару-тройку кг тяжелее дюбеля 250, и см на 5 выше, но заметно резвее....

с проблемами на низах по началу попробую справляться подбором звёзд, а опосля можно и с поршневой поворганить, тюнинговую на более длинноходную поменять (правильно ж? длинноходная это ж низовая?))



Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
KettlePRO
сообщение 3.1.2014, 10:39
Сообщение #48


Владелец недвижимости
******

Группа: Свои
Сообщений: 5380
Регистрация: 13.2.2013
Вставить ник Цитата Из: Пенза
Мотоцикл: нету

Репутация:   47  


DaHTucT, ты отстал от жизни. Теперь самый раскрутецкий НЕ слоноподобный мот - Пиянина WR250R. А ты про архаичный ДРЗ тут вспоминаешь smile.gif

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Сhestar
сообщение 3.1.2014, 11:41
Сообщение #49


Почётный флудер
*******

Группа: Свои
Сообщений: 15712
Регистрация: 18.3.2011
Вставить ник Цитата Из: Пангоды ЯНАО-Часов-Яр Донбасс
Мотоцикл: ТА 700,Djebel XC 250 2003г.

Репутация:   101  


стеснялся долго,спрошу,почему ВР-ку муз.инструментом кличут?



--------------------
Якщо людина зовсім не пье, вона або хвора, або падлюка
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
KettlePRO
сообщение 3.1.2014, 11:47
Сообщение #50


Владелец недвижимости
******

Группа: Свои
Сообщений: 5380
Регистрация: 13.2.2013
Вставить ник Цитата Из: Пенза
Мотоцикл: нету

Репутация:   47  


Цитата(chestar700 @ 3.1.2014, 12:41) *
стеснялся долго,спрошу,почему ВР-ку муз.инструментом кличут?

Потому что, если зайти на более прямой адрес yamaha.com (http://ru.yamaha.com/), например, тебе сперва предложат музыкальные инструменты.
Также камертоны какбы намекают.
wink.gif

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение

3 страниц V  < 1 2 3 >
Ответить в данную темуНачать новую тему
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 21.7.2025, 6:42
Яндекс.Метрика