Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

3 страниц V   1 2 3 >  
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Модификации Suzuki RM RMX 250 по годам
Zybex
сообщение 4.10.2013, 15:01
Сообщение #1


-----
******

Группа: Свои
Сообщений: 6787
Регистрация: 21.12.2011
Вставить ник
Цитата
Из: МО
Мотоцикл:
ИЖ Планета 5-01 1994
Yamaha
XT
660Z Tenere 2009




Репутация:   69  


01. Suzuki RMX 250 models from 1991. Year code: M американец
51 л.с.
АЕТС(круглый мощностной клапан)
Прикрепленное изображение


02. Suzuki RMX 250 S models from 1992. Year code: N
Overall Length: 2,205 mm (86.8 in)
Overall Width: 885 mm (23.8 in)
Overall Height: 1,230 mm (48.4 in)
Wheelbase: 1,475 mm (58.1 in)
Dry Weight: 113 kg (249 lbs)
Engine type: Water-cooled 249 cc 1-cylinder 2-stroke. 40 hp/ 8,000 rpm, 3.8 kg-m/ 6,500 rpm.
АЕТС(круглый мощностной клапан)
Прикрепленное изображение


03. Suzuki RMX 250 S models from 1993. Year code: P
Overall Length: 2,205 mm (86.8 in)
Overall Width: 885 mm (34.8 in)
Overall Height: 1,230 mm (48.4 in)
Wheelbase: 1,475 mm (58.1 in)
Dry Weight: 113 kg (249 lbs)
Engine type: Water-cooled 249 cc 1-cylinder 2-stroke. 40 hp/ 8,000 rpm, 3.8 kg-m/ 6,500 rpm.
АЕТС(круглый мощностной клапан)
Прикрепленное изображение


04. Suzuki RMX 250 R models from 1993. Year code: P
51 л.с.
АЕТС(круглый мощностной клапан)
Прикрепленное изображение


05. Suzuki RMX 250 S models from 1994. Year code: R
Overall Length: 2,205 mm (86.8 in)
Overall Width: 885 mm (34.8 in)
Overall Height: 1,230 mm (48.4 in)
Wheelbase: 1,475 mm (58.1 in)
Dry Weight: 113 kg (249 lbs)
Engine type: Water-cooled 249 cc 1-cylinder 2-stroke. 40 hp/ 8,000 rpm, 3.8 kg-m/ 6,500 rpm.
АЕТС(круглый мощностной клапан)
Прикрепленное изображение


06. Suzuki RM 250 S models from 1995. Year code: S
Overall Length: 2 167 mm (85.3 in)
Overall Width: 815 mm (32.1 in)
Overall Height: 1 250 mm (49.2 in)
Seat Height: 955 mm (37.6 in)
Ground Clearance: 360 mm (14.2 in)
Wheelbase: 1 467 mm (57.8 in)
Dry Weight: 98 kg (215 lbs)
Engine type: Water-cooled 249 cc single-cylinder 2-stroke, AETC. 51 hp (37,5 kW)/ 8,000 rpm, 47,5 Nm/ 7,000 rpm. 5-speed transmission.
АЕТС(круглый мощностной клапан)
Прикрепленное изображение


07. Suzuki RMX 250 models from 1995. Year code: S американец
Overall Length: 2,185 mm (86.0 in)
Overall Width: 895 mm (35.2 in)
Overall Height: 1,245 mm (49.0 in)
Seat Height: 955 mm (37.6 in)
Ground Clearance: 340 mm (13.4 in)
Wheelbase: 1,485 mm (58.5 in)
Dry Weight: 108 kg (238 lbs)
Engine type: Water-cooled 249 cc single-cylinder 2-stroke, AETC. 51 hp (37,5 kW)/ 8,000 rpm, 47,5 Nm/ 7,000 rpm. 5-speed transmission.
АЕТС(круглый мощностной клапан)
Прикрепленное изображение


08. Suzuki RMX 250 S models from 1996.
рама SJ14A, двигатель J117
40 л.с. при весе 113 кг
АЕТС2(плоский мощностной клапан)
Прикрепленное изображение


09. Suzuki RMX 250 T models from 1996.
51 л.с. вес 105 кг. рама PJ13A, двигатель J116
АЕТС2(плоский мощностной клапан)
Прикрепленное изображение


10. Suzuki RM 250 models from 1997. Year code: V
Overall Length: 2,185 mm (86.0 in)
Overall Width: 815 mm (32.1 in)
Overall Height: 1,245 mm (49.0 in)
Seat Height: 950 mm (37.4 in)
Ground Clearance: 350 mm (13.8 in)
Wheelbase: 1,480 mm (58.3 in)
Dry Weight: 97 kg (213 lbs)
Engine type: Water-cooled 249 cc single-cylinder 2-stroke, 51 hp (37,5 kW)/ 8,000 rpm, 47,5 Nm/ 7,000 rpm. 5-speed transmission.
АЕТС2(плоский мощностной клапан)
Прикрепленное изображение


11. Suzuki RMX 250 S models from 1997.
40 л.с.
АЕТС2(плоский мощностной клапан)
Прикрепленное изображение


12. Suzuki RMX 250 models from 1997. Year code: V
Overall Length: 2,180 mm (85.8 in)
Overall Width: 885 mm (34.8 in)
Overall Height: 1,245 mm (49.0 in)
Wheelbase: 1,485 mm (58.5 in)
Weight: 105 kg (231 lbs)
Engine type: Water-cooled 249 cc 1-cylinder 2-stroke. 51 hp/ 8,000 rpm, 4,8 kg-m/ 6,500 rpm.
51 л.с.
АЕТС2(плоский мощностной клапан)
Прикрепленное изображение


13. Suzuki RM 250 models from 1998. Year code: W
Overall Length: 2,185 mm (86.0 in)
Overall Width: 815 mm (32.1 in)
Overall Height: 1,245 mm (49.0 in)
Seat Height: 950 mm (37.4 in)
Ground Clearance: 350 mm (13.8 in)
Wheelbase: 1,480 mm (58.3 in)
Dry Weight: 97 kg (213 lbs)
Engine type: Water-cooled 249 cc single-cylinder 2-stroke, 51 hp/ 8,000 rpm, 3.8 kg-m/ 6,500 rpm.
АЕТС2(плоский мощностной клапан)
Прикрепленное изображение


14. Suzuki RMX 250 S models from 1998. Year code: W
40 л.с.
АЕТС2(плоский мощностной клапан)
Прикрепленное изображение


15. Suzuki RMX 250 W models from 1998.
51 л.с.
АЕТС2(плоский мощностной клапан)
Прикрепленное изображение


16. Suzuki RMX 250 R models from 1998. америка
51 л.с
АЕТС(круглый мощностной клапан)
Прикрепленное изображение


17. Suzuki RMX 250 SW/SX models from 1998. австралия. европа
Выпускался в 98 и 99 годах. Поставлялся на экспорт в Австралию и Европу в 98/99/00 годах.
на мегазипе он идёт как RMX 250SW/SX - не путать с RMX 250S(T/V/W/X), который японец.
рама SJ14A, двигатель J118 - этот двигатель ничем не отличается от двигателя J116, за исключением статора - он как у модели RMX 250S(который японец), также крышка звезды другая на этом вся разница заканчивается;
мотоцикл укомплектован полным набором светотехники для использования на дорогах общего пользования - обладает очень большой и мощной фарой головного света.
51 л.с. при весе 108 кг;
АЕТС2(плоский мощностной клапан)
Прикрепленное изображение


18. Suzuki RM 250 models from 1999. Year code: X
Overall Width: 815 mm (32.1 in)
Overall Height: 1,245 mm (49.0 in)
Seat Height: 950 mm (37.4 in)
Ground Clearance: 350 mm (13.8 in)
Wheelbase: 1,480 mm (58.3 in)
Dry Weight: 98 kg (215 lbs)
Engine type: Water-cooled 249,3 cc single-cylinder 2-stroke, AETC2, piston reed. 51 hp/ 8,000 rpm, 3.8 kg-m/ 6,500 rpm.
АЕТС2(плоский мощностной клапан)
Прикрепленное изображение


19. Suzuki RMX 250 S models from 1999.
40 л.с.
АЕТС2(плоский мощностной клапан)
Прикрепленное изображение


20. Suzuki RMX 250 R models from 1999. америка
51 л.с
АЕТС(круглый мощностной клапан)
Прикрепленное изображение


21. Suzuki RMX 250 SW/SX models from 1999. австралия. европа
Выпускался в 98 и 99 годах. Поставлялся на экспорт в Австралию и Европу в 98/99/00 годах.
на мегазипе он идёт как RMX 250SW/SX - не путать с RMX 250S(T/V/W/X), который японец.
рама SJ14A, двигатель J118 - этот двигатель ничем не отличается от двигателя J116, за исключением статора - он как у модели RMX 250S(который японец), также крышка звезды другая на этом вся разница заканчивается;
мотоцикл укомплектован полным набором светотехники для использования на дорогах общего пользования - обладает очень большой и мощной фарой головного света.
51 л.с. при весе 108 кг;
АЕТС2(плоский мощностной клапан)
Прикрепленное изображение


22. Suzuki RM 250 models from 2000. Year code: Y
Overall Length: 2,180 mm (85.8 in)
Overall Width: 815 mm (32.1 in)
Overall Height: 1,245 mm (49.0 in)
Seat Height: 950 mm (37.4 in)
Ground Clearance: 350 mm (13.8 in)
Wheelbase: 1,480 mm (58.3 in)
Dry Weight: 98 kg (215 lbs)
Engine type: Water-cooled 249 cc 1-cylinder 2-stroke. Effect, torque: ?
АЕТС2(плоский мощностной клапан)
Прикрепленное изображение


23. Suzuki RM 250 models from 2001. Year code: K1
Overall Length: 2,180 mm (85.8 in)
Overall Width: 815 mm (32.1 in)
Overall Height: 1,275 mm (50.2 in)
Seat Height: 950 mm (37.4 in)
Ground Clearance: 350 mm (13.8 in)
Wheelbase: 1,480 mm (58.3in)
Dry Weight: 98 kg (215 lbs)
Engine type: Water-cooled 249 cc single-cylinder 2-stroke. Effect, torque: ?
АЕТС2(плоский мощностной клапан)
Прикрепленное изображение


24. Suzuki RM 250 models from 2002. Year code: K2
Overall Length: 2,175 mm (85.6 in)
Overall Width: 840 mm (33.1 in)
Overall Height: 1,275 mm (50.2 in)
Seat Height: 965 mm (38.0 in)
Ground Clearance: 350 mm (13.8 in)
Wheelbase: 1,470 mm (57.9 in)
Dry Weight: 96 kg (211 lbs)
Engine type: Water-cooled 124.8 cc single cylinder 2-stroke.
АЕТС2(плоский мощностной клапан)
Прикрепленное изображение


25. Suzuki RM 250 models from 2003. Year code: K3
Overall Length: 2,175 mm (85.6 in)
Overall Width: 840 mm (33.1 in)
Overall Height: 1,275 mm (50.2 in)
Seat Height: 965 mm (38.0 in)
Ground Clearance: 350 mm (13.8 in)
Wheelbase: 1,470 mm (57.9 in)
Dry Weight: 96 kg (211 lbs)
Engine type: Water-cooled 124.8 cc single cylinder 2-stroke.
АЕТС2(плоский мощностной клапан)
Прикрепленное изображение


26. Suzuki RM 250 models from 2004. Year code: K4
Overall Length: 2,175 mm (85.6 in)
Overall Width: 840 mm (33.1 in)
Overall Height: 1,280 mm (50.4 in)
Seat Height: 950 mm (37.4 in)
Ground Clearance: 350 mm (13.8 in)
Wheelbase: 1,470 mm (57.9 in)
Dry Weight: 96 kg (211 lbs)
Engine type: Water-cooled 124.8 cc single cylinder 2-stroke. 55 hp (40.5 kW)/ 8,000 rpm, 50 Nm/ 7,500 rpm.
АЕТС2(плоский мощностной клапан)
Прикрепленное изображение



http://www.suzukicycles.org/RM-RMX-series/....shtml~isoraami
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mian
сообщение 5.10.2013, 19:41
Сообщение #2


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 992
Регистрация: 19.10.2010
Вставить ник
Цитата
Из: Тюмень
Мотоцикл: CRM250AR-> RMX250SW



Репутация:   24  


7 пункт американец
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
donis
сообщение 5.10.2013, 20:03
Сообщение #3


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 113
Регистрация: 3.9.2010
Вставить ник
Цитата
Из: Тамбов
Мотоцикл: KDX250R KTM250EXC RMX250S



Репутация:   0  


7 пункт мой. Но у меня не такой бак. Фоткой выше мой бак.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mian
сообщение 5.10.2013, 20:17
Сообщение #4


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 992
Регистрация: 19.10.2010
Вставить ник
Цитата
Из: Тюмень
Мотоцикл: CRM250AR-> RMX250SW



Репутация:   24  


Бак как на фото 7 появился в 89 и сохранился на японцах до 91, а на американцах до конца производства
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mian
сообщение 5.12.2013, 11:34
Сообщение #5


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 992
Регистрация: 19.10.2010
Вставить ник
Цитата
Из: Тюмень
Мотоцикл: CRM250AR-> RMX250SW



Репутация:   24  


Пункт 19 это 08. Suzuki RMX 250 S models from 1996 с неродными наклейками. В 99 расцветка такая же как в 98
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
roman-black2
сообщение 5.12.2013, 11:54
Сообщение #6


Живёт здесь
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 1372
Регистрация: 28.2.2012
Вставить ник
Цитата
Из: Город суровых мужиков
Мотоцикл: KTM EXC 530 + КТМ 990 Adenture



Репутация:   9  


у рм код года в вине находится? к примеру js1rj18cx22101489 то есть х-99г, я правильно понял?


--------------------
ТРО-ЛО-ЛО.....ТРО-ЛО-ЛО.... Я ВОДИТЕЛЬ НЛО
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
m@x
сообщение 5.12.2013, 23:32
Сообщение #7


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 803
Регистрация: 4.3.2010
Вставить ник
Цитата
Из: Orsk
Мотоцикл: DR650SEK1, GSX-R1000K6,
TA XL700V



Репутация:   7  


Цитата(Mian @ 5.12.2013, 13:34) *
В 99 расцветка такая же как в 98

не согласен - у меня наклейки на полносиле родные были, именно красно/чёрно/жёлтые/
кстати, они совпадают с расцветкой RM того же года
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mian
сообщение 13.12.2013, 16:09
Сообщение #8


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 992
Регистрация: 19.10.2010
Вставить ник
Цитата
Из: Тюмень
Мотоцикл: CRM250AR-> RMX250SW



Репутация:   24  


1. В микрофишах другие наклейки для 99 года
2. На этих наклейках эмблема factory effex
3. Перфорированные наклейки делаются для пластиковых баков
4. Расцветка седла и наклейки на маятнике соответствует 96 году
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
m@x
сообщение 14.12.2013, 0:20
Сообщение #9


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 803
Регистрация: 4.3.2010
Вставить ник
Цитата
Из: Orsk
Мотоцикл: DR650SEK1, GSX-R1000K6,
TA XL700V



Репутация:   7  


ты просто за все сказал,
я про свой говорил(он точно 99 г.в. и наклейки у него родные были), а тот скорее всего действительно 96 год(судя по наклейке на маятнике)
"С"-ку в 98 году перестали делать, полносил в 99(может и в 00, хотя не уверен)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mian
сообщение 15.12.2013, 14:29
Сообщение #10


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 992
Регистрация: 19.10.2010
Вставить ник
Цитата
Из: Тюмень
Мотоцикл: CRM250AR-> RMX250SW



Репутация:   24  


Твои наклейки были не родные, на фото это видно.
Для австралийца 99г в микрофишах на мегазипе наклейки как на фото 14 и 17.
Таких наклеек какие были у тебя нет ни в одних микрофишах на RMX.
У моей Sки на маятнике стоит цифра 99.
Код S,T,V,W это не код года производства, а код модельного года. Если модель выпускалась 2 года подряд без изменений то она имела один код года. Например в 1993 продолжала выпускаться RMX250SN. Не было модели RMX250S c кодом года P, пункт 3 это RMX250SN в расцветке 0NF.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Липтон
сообщение 15.12.2013, 16:48
Сообщение #11


Вечный оппозиционер
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1074
Регистрация: 24.4.2011
Вставить ник
Цитата
Из: Москва
Мотоцикл: AVM Gorilla



Репутация:   23  




Модификация ...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
m@x
сообщение 16.12.2013, 6:13
Сообщение #12


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 803
Регистрация: 4.3.2010
Вставить ник
Цитата
Из: Orsk
Мотоцикл: DR650SEK1, GSX-R1000K6,
TA XL700V



Репутация:   7  


Цитата(Mian @ 15.12.2013, 16:29) *
Твои наклейки были не родные, на фото это видно.
Для австралийца 99г в микрофишах на мегазипе наклейки как на фото 14 и 17.
Таких наклеек какие были у тебя нет ни в одних микрофишах на RMX.
У моей Sки на маятнике стоит цифра 99.
Код S,T,V,W это не код года производства, а код модельного года. Если модель выпускалась 2 года подряд без изменений то она имела один код года. Например в 1993 продолжала выпускаться RMX250SN. Не было модели RMX250S c кодом года P, пункт 3 это RMX250SN в расцветке 0NF.


я бак и боковины хорошо разглядел, наклейки были либо родные, либо переклеены в самом начале эксплуатации(но зачем???) - бак выцвел с двух сторон, строго по контору этих наклеек и под этими наклейками не было ни царапин ни потёртостей - значит либо они родные, либо переклеены не по причине повреждения родных, тогда смысл это делать?
не знаю может ты и прав, наклейки можно конечно переклеить, но зачем так заморачиваться на свежем мотоцикле?

ещё одна деталь: на моём моте, а точнее на подвеске не было этой детали 61310-27A01-000(щиток цепи) - на маятнике даже креплений не было для этого щитка, а на мегазипе в фишах есть;
также деталь 63311-44E10-000(задний подкрылок) должна крепиться к подрамнику, подрамник такой же, как на "S" - версии, а на мегазипе подрамник нарисован, как на PJ13A - как крепить этот подкрылок к такому подрамнику??? посмотри на фото п.17 там видна часть подрамника, уходящая к подкрылку, которой на мегазипе нет
может быть есть ещё фиши о которых мы не знаем, может мегазип чего напутал или я wink.gif

что касается модельного года и кода года производства - до 95 года включительно не разбирался, а вот с 96 по 99 год всё чётко прослеживается: для модели SJ14A и PJ13A - T/V/W/X - 96/97/98/99 год выпуска соответственно
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mian
сообщение 16.12.2013, 7:16
Сообщение #13


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 992
Регистрация: 19.10.2010
Вставить ник
Цитата
Из: Тюмень
Мотоцикл: CRM250AR-> RMX250SW



Репутация:   24  


Цитата(m@x @ 16.12.2013, 9:13) *
я бак и боковины хорошо разглядел, наклейки были либо родные, либо переклеены в самом начале эксплуатации(но зачем???) - бак выцвел с двух сторон, строго по контору этих наклеек и под этими наклейками не было ни царапин ни потёртостей - значит либо они родные, либо переклеены не по причине повреждения родных, тогда смысл это делать?
не знаю может ты и прав, наклейки можно конечно переклеить, но зачем так заморачиваться на свежем мотоцикле?

ещё одна деталь: на моём моте, а точнее на подвеске не было этой детали 61310-27A01-000(щиток цепи) - на маятнике даже креплений не было для этого щитка, а на мегазипе в фишах есть;
также деталь 63311-44E10-000(задний подкрылок) должна крепиться к подрамнику, подрамник такой же, как на "S" - версии, а на мегазипе подрамник нарисован, как на PJ13A - как крепить этот подкрылок к такому подрамнику??? посмотри на фото п.17 там видна часть подрамника, уходящая к подкрылку, которой на мегазипе нет
может быть есть ещё фиши о которых мы не знаем, может мегазип чего напутал или я wink.gif

что касается модельного года и кода года производства - до 95 года включительно не разбирался, а вот с 96 по 99 год всё чётко прослеживается: для модели SJ14A и PJ13A - T/V/W/X - 96/97/98/99 год выпуска соответственно

На твоих наклейках так же как и на моих стоит эмблема http://www.factoryeffex.com/ то есть явно они не оригинальные. Переклеены они были за тем же зачем перешито сиденье и поменяны крылья, владельцу хотелось иметь нестандартный лучше выглядящий мотоцикл.
На мегазипе вполне могут быть ошибки, может быть есть другие микрофиши.
Но никто тут не видел мотоцикл с оригинальными наклейками и чтобы расцветка при этом такая какая у тебя была.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Сергий
сообщение 1.12.2014, 14:12
Сообщение #14


Заинтересован
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 27
Регистрация: 24.12.2012
Вставить ник
Цитата
Из: Могилёв,Беларусь
Мотоцикл: Хонда 650 Доминатор,Сузуки РМХ 250 96



Репутация:   0  


Ребята помогите определить год выпуска?http://chita.moto.drom.ru/prodam-suzuki-rmx-250s-32467174.html
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
dymarik
сообщение 1.12.2014, 15:30
Сообщение #15


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 623
Регистрация: 2.10.2011
Вставить ник
Цитата
Из: М.О. Серпухов
Мотоцикл: Djebel 250xc 2002г.в.=>RMX250S 1999г.в.=>Yamaha FZ6S 2007г.в.



Репутация:   4  


Цитата(Сергий @ 1.12.2014, 14:12) *
Ребята помогите определить год выпуска?http://chita.moto.drom.ru/prodam-suzuki-rmx-250s-32467174.html

А самому, что не видно wink.gif или лень смотреть.
С большой долей вероятности это:
Suzuki RMX 250 S models from 1992. Year code: N
Смотри на раму, бак, выхлоп. Вилка не от этой модели.
По любому это не 1998 год, как написано в объяве.


--------------------
Шоссейные мотоциклы на финише весят меньше, чем на старте - из-за расхода топлива. А эндуро - не всегда. Почему?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Zybex
сообщение 1.12.2014, 16:15
Сообщение #16


-----
******

Группа: Свои
Сообщений: 6787
Регистрация: 21.12.2011
Вставить ник
Цитата
Из: МО
Мотоцикл:
ИЖ Планета 5-01 1994
Yamaha
XT
660Z Tenere 2009




Репутация:   69  


Цитата(dymarik @ 1.12.2014, 15:30) *
А самому, что не видно wink.gif или лень смотреть.
С большой долей вероятности это:
Suzuki RMX 250 S models from 1992. Year code: N
Смотри на раму, бак, выхлоп. Вилка не от этой модели.
По любому это не 1998 год, как написано в объяве.

А двигатель? )

Я думаю обвес с 13а, вилка от рмх 96-99
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
dymarik
сообщение 1.12.2014, 21:02
Сообщение #17


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 623
Регистрация: 2.10.2011
Вставить ник
Цитата
Из: М.О. Серпухов
Мотоцикл: Djebel 250xc 2002г.в.=>RMX250S 1999г.в.=>Yamaha FZ6S 2007г.в.



Репутация:   4  


Цитата(Zybex @ 1.12.2014, 16:15) *
А двигатель? )

Судя по отсутствию маслоподачи и патрубка помпы направленного в верх может оказаться о 51 пони.
Но навряд ли, скорее всего крышка переставлена, но все может быть.


--------------------
Шоссейные мотоциклы на финише весят меньше, чем на старте - из-за расхода топлива. А эндуро - не всегда. Почему?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Zybex
сообщение 2.12.2014, 0:01
Сообщение #18


-----
******

Группа: Свои
Сообщений: 6787
Регистрация: 21.12.2011
Вставить ник
Цитата
Из: МО
Мотоцикл:
ИЖ Планета 5-01 1994
Yamaha
XT
660Z Tenere 2009




Репутация:   69  


Цитата(dymarik @ 1.12.2014, 21:02) *
Судя по отсутствию маслоподачи и патрубка помпы направленного в верх может оказаться о 51 пони.
Но навряд ли, скорее всего крышка переставлена, но все может быть.

А посмотри еще 8ую фотку. Там сосок)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
denees
сообщение 2.12.2014, 8:00
Сообщение #19


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 168
Регистрация: 24.4.2008
Вставить ник
Цитата
Из: Московская обл., Подольский р-он
Мотоцикл: RMX250S-2 `99



Репутация:   10  


Алюминиевая лапка заднего тормоза со складной носовой часть обычно стоит на полносилах. На сорокосильных - стальная.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Сергий
сообщение 5.12.2014, 23:10
Сообщение #20


Заинтересован
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 27
Регистрация: 24.12.2012
Вставить ник
Цитата
Из: Могилёв,Беларусь
Мотоцикл: Хонда 650 Доминатор,Сузуки РМХ 250 96



Репутация:   0  


Ребята,всех услышал,спасибо.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mian
сообщение 6.12.2014, 22:10
Сообщение #21


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 992
Регистрация: 19.10.2010
Вставить ник
Цитата
Из: Тюмень
Мотоцикл: CRM250AR-> RMX250SW



Репутация:   24  


Еще по глушителю видно что это 40-сильная версия
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
garik49rus
сообщение 8.12.2014, 14:25
Сообщение #22


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 242
Регистрация: 25.10.2014
Вставить ник
Цитата
Из: Магадан
Мотоцикл: Suzuki rmx250v 1997



Репутация:   1  


Цитата(Mian @ 6.12.2014, 19:10) *
Еще по глушителю видно что это 40-сильная версия

Резонатор крепиться как на полносиле пружинами, крышка сцепления хорошая с полносила (удобная) и прогрессия у него от полносила с тавотницами,... Так что все может быть что это 40 под 51 или 51 под 40 smile.gif
Песню вспомнил- "Я его слепила из того что было...."
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Egor44
сообщение 10.12.2014, 23:36
Сообщение #23


Весьма заинтересован
***

Группа: Эндуристы
Сообщений: 33
Регистрация: 10.12.2014
Вставить ник
Цитата
Из: Кострома
Мотоцикл: SUZUKI RMX 250 ;Уралы ;Yamaha xv750 Virago



Репутация:   0  


Всем доброго времени суток, почитал всё что здесь написано, но так и не понял что у меня unknw.gif в ПТС 98 год, но это явно не то, судя по всему год около 93 ,но хочется узнать точно, на подрамнике имеется наклейка
Прикрепленное изображение

вот мне интересно кто что думает


Прикрепленное изображение

оставил ссылку на большую картинку, вдруг кому на рабочий стол запостить))
https://leto48h.storage.yandex.net/rdisk/a9...orce_default=no

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Zybex
сообщение 11.12.2014, 12:27
Сообщение #24


-----
******

Группа: Свои
Сообщений: 6787
Регистрация: 21.12.2011
Вставить ник
Цитата
Из: МО
Мотоцикл:
ИЖ Планета 5-01 1994
Yamaha
XT
660Z Tenere 2009




Репутация:   69  



Прикрепленное изображение



Прикрепленное изображение



Прикрепленное изображение
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
gereeng
сообщение 17.12.2014, 16:33
Сообщение #25


Заглянул
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Регистрация: 16.12.2014
Вставить ник
Цитата
Мотоцикл:



Репутация:   0  


[quote name='Mian' date='5.12.2013, 8:34' post='279276']
Пункт 19 это 08. Suzuki RMX 250 S models from 1996 с неродными наклейками. В 99 расцветка такая же как в 98
[/quote
ребят подскажите что за версия : номер рамы sj13a-101465 смущае вилка, отсутствие сазки,
Прикрепленные изображения
Прикрепленное изображение
 
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

3 страниц V   1 2 3 >
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 18.1.2020, 0:03