Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

22 страниц V  < 1 2 3 > »   
Показать только полезное Ответить в данную тему Начать новую тему
> Настройки карбюратора, Каковы настройки для карбюратора Джебель200
parmenoff
сообщение 17.7.2008, 22:40
Сообщение #11


СВОЙ в доску
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2483
Регистрация: 23.4.2008
Вставить ник Цитата Из: мск
Мотоцикл: xl600v custom, dr250sh(h осталась в япии smile.gif)

Репутация:   32  


Demon, у всех нормальных и ненормальных моцов в короб воздушного фильтра, как правило идёт шланг(трубка) вентиляции картера. Думаю у тебя тоже самое.

serg - Шурик 0:1 biggrin На ХР-ках свечка висит также недалеко.



--------------------
"Всё идёт по плану." "Я так думаю."
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Huandi
сообщение 17.7.2008, 23:09
Сообщение #12


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23301
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016

Репутация:   140  


Так свечи расположены на 2-клапанных головках. На 4-х - обычно запрятаны.

XR в пролете cool

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 18.7.2008, 7:08
Сообщение #13


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53774
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Quote (parmenoff)
serg - Шурик 0:1

Я что, с ней соревнуюсь? Она ездит на любимом мотике, я езжу на любимом мотике, все довольны. А то, что это разные мотики (хотя, по сути, одинаковые...) - дело десятое. Считаю, что можно больше на эту тему не разговаривать... Не на тему XR - Джебел, а на я - Шурик.



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Demon
сообщение 18.7.2008, 10:04
Сообщение #14


Весьма заинтересован
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 89
Регистрация: 29.6.2008
Вставить ник Цитата Из: Советская Гавань
Мотоцикл: Djebel 200 (продан),теперь Honda XLR250R

Репутация:   0  


Как я понял это система рециркуляции отработанных газов , а что если ее отсоединить ( она похоже влияет только на вредность выхлопа) и проверить поведение мота? smile

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 18.7.2008, 11:17
Сообщение #15


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53774
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Если это рециркуляция, то можно и отсоединить. Если вентиляция картера - не советую, ибо штука нужная.



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Demon
сообщение 23.7.2008, 8:59
Сообщение #16


Весьма заинтересован
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 89
Регистрация: 29.6.2008
Вставить ник Цитата Из: Советская Гавань
Мотоцикл: Djebel 200 (продан),теперь Honda XLR250R

Репутация:   0  


После промывки карба и выставления винта качества на 1,25-1,5 появилась какаято странная отдача, т.е обороты спадают не сразу когда отпускаешь газ а какоето время еще держуться сами...
Да и вроде греться стал сильнее, за пару минут работы на холостых уже невозможно прикоснуться к цилиндру, а после непродолжительной езды невозможно прикоснуться даже к нижней части магнето.
Уж не детонация ли это? sad

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
veyngold
сообщение 23.7.2008, 10:17
Сообщение #17


НАШ человек
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 939
Регистрация: 21.4.2008
Вставить ник Цитата Из: Харьков
Мотоцикл: Djebel 250 XC '02

Репутация:   13  


Demon, а сколько стояло оборотов? просто у тебя, особенно если ты не первый хозяин, могут стоять иные жиклеры или неродной фильтр. также может быть подсос воздуха и прочее.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Demon
сообщение 23.7.2008, 11:57
Сообщение #18


Весьма заинтересован
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 89
Регистрация: 29.6.2008
Вставить ник Цитата Из: Советская Гавань
Мотоцикл: Djebel 200 (продан),теперь Honda XLR250R

Репутация:   0  


Quote (veyngold)
Demon, а сколько стояло оборотов? просто у тебя, особенно если ты не первый хозяин, могут стоять иные жиклеры или неродной фильтр. также может быть подсос воздуха и прочее.

Было 2,5 оборота

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
veyngold
сообщение 23.7.2008, 12:09
Сообщение #19


НАШ человек
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 939
Регистрация: 21.4.2008
Вставить ник Цитата Из: Харьков
Мотоцикл: Djebel 250 XC '02

Репутация:   13  


Demon, когда детонация - четко слышен посторонний стук, при наборе оборотов с низов и до середины. особенно под нагрузкой (багаж или движение в гору). возможно, что на этом моте и нужно 2,5 оборота... или у тебя стоит мелкий жиклер холостого хода, или фильтр-нулевик... или воздух где подсасывает. рабираться нуна!

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
bibigor
сообщение 17.8.2008, 20:56
Сообщение #20


Заглянул
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 8
Регистрация: 24.7.2008
Вставить ник Цитата Из: Алматы
Мотоцикл: Djebel 200

Репутация:   0  


Quote (veyngold)
Было 2,5 оборота

вчера посмотрел у себя было 3 оборота, поставил на 1.5 прокатился, газ тоже стал медленно падать, вроде не очень устойчевый холостой ход, по тяге вроде стало лучше, пробовал по горам. Теперь хочу попробовать 2 оборота.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Demon
сообщение 18.8.2008, 12:08
Сообщение #21


Весьма заинтересован
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 89
Регистрация: 29.6.2008
Вставить ник Цитата Из: Советская Гавань
Мотоцикл: Djebel 200 (продан),теперь Honda XLR250R

Репутация:   0  


bibigor, а как с температурой,не заметил что стал сильннее греться?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
bibigor
сообщение 20.8.2008, 6:29
Сообщение #22


Заглянул
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 8
Регистрация: 24.7.2008
Вставить ник Цитата Из: Алматы
Мотоцикл: Djebel 200

Репутация:   0  


Quote (Demon)
а как с температурой,не заметил что стал сильннее греться?

да как заметишь на глаз это не обьективно, с градусником не лазил. Врядли температура вылезет за рамки нормы, винт закрутил, толива меньше...

Добавлено (20.08.2008, 07:29)
---------------------------------------------
Вообщем после долгих эксперементов оставил у себя 4 оборота, изначально было 3. На 1.5 оборотов тяга хуже, холостой ход не уверенный. Так что по существу могу предположить что на 200 винт качества не как на 250, а выкручен больше. Как будет время сгоняю на высокогорье посмотрим поведение там, как правило четкость работы карба чусвуеться на высотах от 3000 метров над уровнем моря. )))

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Demon
сообщение 20.8.2008, 9:26
Сообщение #23


Весьма заинтересован
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 89
Регистрация: 29.6.2008
Вставить ник Цитата Из: Советская Гавань
Мотоцикл: Djebel 200 (продан),теперь Honda XLR250R

Репутация:   0  


bibigor, Ты карб не разбирал? если да ,то на каком делении у тебя была игла?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
bibigor
сообщение 20.8.2008, 9:31
Сообщение #24


Заглянул
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 8
Регистрация: 24.7.2008
Вставить ник Цитата Из: Алматы
Мотоцикл: Djebel 200

Репутация:   0  


Quote (Demon)
, Ты карб не разбирал? если да ,то на каком делении у тебя была игла?

нет не разбирал, моц пришел из японии я первый хозяин, здесь никто не лазил. пробег 20т

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
vinson66
сообщение 25.1.2009, 19:03
Сообщение #25


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1398
Регистрация: 7.6.2010
Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург
Мотоцикл: Honda xr250

Репутация:   41  


мужики, извиняюсь конечно за глупый вопрос, обороты винта качества вы как считаете? когда винт только вкручивается в резьбу или когда он касается тяги газа?
накрутил его наднях, в итоге мотик стал очень плохо заводиться а иногда даже стал глохнуть. прежнее количество оборотов я забыл sad sad sad

теоретически я понимаю, что заслонка(которая обеспечивает поступание топлива в двиг) карбюратора при заводе должна быть немного открыта, но вот как она должна быть открыта я не догоняю, подскажите что можно сделать

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
SD250
сообщение 25.1.2009, 20:04
Сообщение #26


Миха
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 3146
Регистрация: 28.5.2008
Вставить ник Цитата Из: ЕКБ
Мотоцикл: DR650
Rokon MTE

Репутация:   41  


Quote (VINSON)
когда винт только вкручивается в резьбу или когда он касается тяги газа?

???????....Ты наверное с винтом количества, добавления/убавления оборотов, путаешь.
Винт качества находится в нижней части карбюратора, рядом с входным патрубком.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
vinson66
сообщение 25.1.2009, 20:57
Сообщение #27


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1398
Регистрация: 7.6.2010
Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург
Мотоцикл: Honda xr250

Репутация:   41  


Блин, ну я лохонулся biggrin а на сколько оборотов винт количества выкручивать?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
SD250
сообщение 26.1.2009, 11:29
Сообщение #28


Миха
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 3146
Регистрация: 28.5.2008
Вставить ник Цитата Из: ЕКБ
Мотоцикл: DR650
Rokon MTE

Репутация:   41  


VINSON,
Да все нормально, я в недавнем прошлом так же перепутал. smile

Quote (VINSON)
а на сколько оборотов винт количества выкручивать?

Не думаю что есть конкретное число оборотов..я кручу так чтобы мне было удобно... т.е. на заведенном моте выкручиваю до возможного минимума(но чтобы мотик не глох на холостых) и потом резко кручу ручку газа, если не заглох то все ОК, а если после этого он заглох чуть добавляю и по новой...
В говнах добавляю оборотов побольше, чтобы был свой ход..

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Huandi
сообщение 26.1.2009, 12:23
Сообщение #29


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23301
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016

Репутация:   140  


Есть паспортное число оборотов ХХ, но без тахометра его выставить сложно.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
vinson66
сообщение 26.1.2009, 13:40
Сообщение #30


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1398
Регистрация: 7.6.2010
Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург
Мотоцикл: Honda xr250

Репутация:   41  


Я так же делаю, но после, постояв ночь другую, приходишь а мотик уже не заводится и мозги парит

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
AntoSlava
сообщение 27.1.2009, 11:56
Сообщение #31


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 523
Регистрация: 2.1.2009
Вставить ник Цитата Мотоцикл: Suzuki Djebel 200 SE `01 г.
Yamaha TTR OE 1998 г.

Репутация:   6  


Quote (VINSON)
так же делаю, но после, постояв ночь другую, приходишь а мотик уже не заводится и мозги парит

Странно... dry

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
vinson66
сообщение 27.1.2009, 12:03
Сообщение #32


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1398
Регистрация: 7.6.2010
Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург
Мотоцикл: Honda xr250

Репутация:   41  


все дело было в свече, причем она была новая, только что купленная за 90 рублей нгк. кстати вопрос по свечам: вот у меня на моей написано ngk dpr8ea-9, а в микрофишах ngk dr8ea, с продовцом выяснили что буква p озночает белый изолятор на конце свечки, нужен он или нет?
и после покатушек конец свечи черный, в чем может быть дело? в зажигании или неправильной работе карбюратора?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
AntoSlava
сообщение 27.1.2009, 17:00
Сообщение #33


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 523
Регистрация: 2.1.2009
Вставить ник Цитата Мотоцикл: Suzuki Djebel 200 SE `01 г.
Yamaha TTR OE 1998 г.

Репутация:   6  


Самому интересно...

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
D7
сообщение 27.1.2009, 18:00
Сообщение #34


Весьма заинтересован
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 51
Регистрация: 26.6.2008
Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург
Мотоцикл: Suzuki DR650SEUW

Репутация:   2  


Quote (VINSON)
все дело было в свече, причем она была новая, только что купленная за 90 рублей нгк. кстати вопрос по свечам: вот у меня на моей написано ngk dpr8ea-9, а в микрофишах ngk dr8ea, с продовцом выяснили что буква p озночает белый изолятор на конце свечки, нужен он или нет?
и после покатушек конец свечи черный, в чем может быть дело? в зажигании или неправильной работе карбюратора?

Приветствую, по поводу проблемы у меня такое было и не один раз, каждый день эксплуатируя мот, со свечками много поэкспериментировал - была и простая и "р" и даже пробовал иридиевую. Иридиевая почему-то плохо ведет себя на высоте, поскольку живу в А-те, по горам часто езжу, "р" зимой быстро вышла из строя, остановился на обычной dr8ea, и бензином иногда не оч. хорошего качества приходилось заливать - пока работает на "отлично" - ИМХО лучший вариант. Конец чёрный - неправильно настроенный карб, конечно тут много обсуждалось про настройки винта качества (1.25, 3, 2, 1.5 оборота), но мои настройки - 1 оборот, от 0.5 до 1 оборота - это заводские настройки переводил с япского, сайт только непомню, там ещё говорилось то что обороты после прогазовки должны почти сразу возвращаться на холостые (резко падать, без задержки) и звук выхлопа должен быть не приглушенным, а более звонким. Результат на лицо, поскольку кик пока у друга, вот недавно было -15 на термометре без подкачки и на пол подсоса, завелся с полоборота wink На свече нагара нет, хотя стоит выкрутить хотя-бы на 0.25 оборота выше тут же появляется....

Полезно: 0
Вредно: 1
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 27.1.2009, 18:03
Сообщение #35


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53774
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Quote (VINSON)
все дело было в свече, причем она была новая, только что купленная за 90 рублей

Новая, не значит хорошая. Очень много подделок. Не знаю, как у вас, но у нас оригинал NGK свечки начинаются с 250 р. и т.д.
Quote (VINSON)
и после покатушек конец свечи черный, в чем может быть дело? в зажигании или неправильной работе карбюратора?

Чаще карбюратор, но сама свеча тоже может быть причиной. Остальное в системе зажигания обычно или работает нормально, или не работает вообще. Но варианты иногда случаются...



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение

22 страниц V  < 1 2 3 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 26.8.2025, 15:46
Яндекс.Метрика