![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() СВОЙ в доску ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2483 Регистрация: 23.4.2008 Вставить ник Цитата Из: мск Мотоцикл: xl600v custom, dr250sh(h осталась в япии ![]() Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Demon, у всех нормальных и ненормальных моцов в короб воздушного фильтра, как правило идёт шланг(трубка) вентиляции картера. Думаю у тебя тоже самое.
serg - Шурик 0:1 -------------------- "Всё идёт по плану." "Я так думаю."
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23301 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Так свечи расположены на 2-клапанных головках. На 4-х - обычно запрятаны.
XR в пролете Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53774 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Quote (parmenoff) serg - Шурик 0:1 Я что, с ней соревнуюсь? Она ездит на любимом мотике, я езжу на любимом мотике, все довольны. А то, что это разные мотики (хотя, по сути, одинаковые...) - дело десятое. Считаю, что можно больше на эту тему не разговаривать... Не на тему XR - Джебел, а на я - Шурик. -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 89 Регистрация: 29.6.2008 Вставить ник Цитата Из: Советская Гавань Мотоцикл: Djebel 200 (продан),теперь Honda XLR250R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Как я понял это система рециркуляции отработанных газов , а что если ее отсоединить ( она похоже влияет только на вредность выхлопа) и проверить поведение мота?
![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53774 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Если это рециркуляция, то можно и отсоединить. Если вентиляция картера - не советую, ибо штука нужная.
-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 89 Регистрация: 29.6.2008 Вставить ник Цитата Из: Советская Гавань Мотоцикл: Djebel 200 (продан),теперь Honda XLR250R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
После промывки карба и выставления винта качества на 1,25-1,5 появилась какаято странная отдача, т.е обороты спадают не сразу когда отпускаешь газ а какоето время еще держуться сами...
Да и вроде греться стал сильнее, за пару минут работы на холостых уже невозможно прикоснуться к цилиндру, а после непродолжительной езды невозможно прикоснуться даже к нижней части магнето. Уж не детонация ли это? ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
![]() НАШ человек ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 939 Регистрация: 21.4.2008 Вставить ник Цитата Из: Харьков Мотоцикл: Djebel 250 XC '02 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Demon, а сколько стояло оборотов? просто у тебя, особенно если ты не первый хозяин, могут стоять иные жиклеры или неродной фильтр. также может быть подсос воздуха и прочее.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 89 Регистрация: 29.6.2008 Вставить ник Цитата Из: Советская Гавань Мотоцикл: Djebel 200 (продан),теперь Honda XLR250R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Quote (veyngold) Demon, а сколько стояло оборотов? просто у тебя, особенно если ты не первый хозяин, могут стоять иные жиклеры или неродной фильтр. также может быть подсос воздуха и прочее. Было 2,5 оборота
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
![]() НАШ человек ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 939 Регистрация: 21.4.2008 Вставить ник Цитата Из: Харьков Мотоцикл: Djebel 250 XC '02 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Demon, когда детонация - четко слышен посторонний стук, при наборе оборотов с низов и до середины. особенно под нагрузкой (багаж или движение в гору). возможно, что на этом моте и нужно 2,5 оборота... или у тебя стоит мелкий жиклер холостого хода, или фильтр-нулевик... или воздух где подсасывает. рабираться нуна!
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
![]() Заглянул ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 8 Регистрация: 24.7.2008 Вставить ник Цитата Из: Алматы Мотоцикл: Djebel 200 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Quote (veyngold) Было 2,5 оборота вчера посмотрел у себя было 3 оборота, поставил на 1.5 прокатился, газ тоже стал медленно падать, вроде не очень устойчевый холостой ход, по тяге вроде стало лучше, пробовал по горам. Теперь хочу попробовать 2 оборота. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#21
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 89 Регистрация: 29.6.2008 Вставить ник Цитата Из: Советская Гавань Мотоцикл: Djebel 200 (продан),теперь Honda XLR250R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
bibigor, а как с температурой,не заметил что стал сильннее греться?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
![]() Заглянул ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 8 Регистрация: 24.7.2008 Вставить ник Цитата Из: Алматы Мотоцикл: Djebel 200 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Quote (Demon) а как с температурой,не заметил что стал сильннее греться? да как заметишь на глаз это не обьективно, с градусником не лазил. Врядли температура вылезет за рамки нормы, винт закрутил, толива меньше... Добавлено (20.08.2008, 07:29) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 89 Регистрация: 29.6.2008 Вставить ник Цитата Из: Советская Гавань Мотоцикл: Djebel 200 (продан),теперь Honda XLR250R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
bibigor, Ты карб не разбирал? если да ,то на каком делении у тебя была игла?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
![]() Заглянул ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 8 Регистрация: 24.7.2008 Вставить ник Цитата Из: Алматы Мотоцикл: Djebel 200 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Quote (Demon) , Ты карб не разбирал? если да ,то на каком делении у тебя была игла? нет не разбирал, моц пришел из японии я первый хозяин, здесь никто не лазил. пробег 20т Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1398 Регистрация: 7.6.2010 Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург Мотоцикл: Honda xr250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
мужики, извиняюсь конечно за глупый вопрос, обороты винта качества вы как считаете? когда винт только вкручивается в резьбу или когда он касается тяги газа?
накрутил его наднях, в итоге мотик стал очень плохо заводиться а иногда даже стал глохнуть. прежнее количество оборотов я забыл ![]() ![]() ![]() теоретически я понимаю, что заслонка(которая обеспечивает поступание топлива в двиг) карбюратора при заводе должна быть немного открыта, но вот как она должна быть открыта я не догоняю, подскажите что можно сделать
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#26
|
|
![]() Миха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3146 Регистрация: 28.5.2008 Вставить ник Цитата Из: ЕКБ Мотоцикл: DR650 Rokon MTE Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Quote (VINSON) когда винт только вкручивается в резьбу или когда он касается тяги газа? ???????....Ты наверное с винтом количества, добавления/убавления оборотов, путаешь. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1398 Регистрация: 7.6.2010 Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург Мотоцикл: Honda xr250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Блин, ну я лохонулся
![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
![]() Миха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3146 Регистрация: 28.5.2008 Вставить ник Цитата Из: ЕКБ Мотоцикл: DR650 Rokon MTE Репутация: ![]() ![]() ![]() |
VINSON,
Да все нормально, я в недавнем прошлом так же перепутал. ![]()
Quote (VINSON) а на сколько оборотов винт количества выкручивать? Не думаю что есть конкретное число оборотов..я кручу так чтобы мне было удобно... т.е. на заведенном моте выкручиваю до возможного минимума(но чтобы мотик не глох на холостых) и потом резко кручу ручку газа, если не заглох то все ОК, а если после этого он заглох чуть добавляю и по новой... Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#29
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23301 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Есть паспортное число оборотов ХХ, но без тахометра его выставить сложно.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#30
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1398 Регистрация: 7.6.2010 Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург Мотоцикл: Honda xr250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я так же делаю, но после, постояв ночь другую, приходишь а мотик уже не заводится и мозги парит
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#31
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 523 Регистрация: 2.1.2009 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Suzuki Djebel 200 SE `01 г. Yamaha TTR OE 1998 г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Quote (VINSON) так же делаю, но после, постояв ночь другую, приходишь а мотик уже не заводится и мозги парит Странно... ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#32
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1398 Регистрация: 7.6.2010 Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург Мотоцикл: Honda xr250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
все дело было в свече, причем она была новая, только что купленная за 90 рублей нгк. кстати вопрос по свечам: вот у меня на моей написано ngk dpr8ea-9, а в микрофишах ngk dr8ea, с продовцом выяснили что буква p озночает белый изолятор на конце свечки, нужен он или нет?
и после покатушек конец свечи черный, в чем может быть дело? в зажигании или неправильной работе карбюратора? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#33
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 523 Регистрация: 2.1.2009 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Suzuki Djebel 200 SE `01 г. Yamaha TTR OE 1998 г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Самому интересно...
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#34
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 51 Регистрация: 26.6.2008 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: Suzuki DR650SEUW Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Quote (VINSON) все дело было в свече, причем она была новая, только что купленная за 90 рублей нгк. кстати вопрос по свечам: вот у меня на моей написано ngk dpr8ea-9, а в микрофишах ngk dr8ea, с продовцом выяснили что буква p озночает белый изолятор на конце свечки, нужен он или нет? и после покатушек конец свечи черный, в чем может быть дело? в зажигании или неправильной работе карбюратора? Приветствую, по поводу проблемы у меня такое было и не один раз, каждый день эксплуатируя мот, со свечками много поэкспериментировал - была и простая и "р" и даже пробовал иридиевую. Иридиевая почему-то плохо ведет себя на высоте, поскольку живу в А-те, по горам часто езжу, "р" зимой быстро вышла из строя, остановился на обычной dr8ea, и бензином иногда не оч. хорошего качества приходилось заливать - пока работает на "отлично" - ИМХО лучший вариант. Конец чёрный - неправильно настроенный карб, конечно тут много обсуждалось про настройки винта качества (1.25, 3, 2, 1.5 оборота), но мои настройки - 1 оборот, от 0.5 до 1 оборота - это заводские настройки переводил с япского, сайт только непомню, там ещё говорилось то что обороты после прогазовки должны почти сразу возвращаться на холостые (резко падать, без задержки) и звук выхлопа должен быть не приглушенным, а более звонким. Результат на лицо, поскольку кик пока у друга, вот недавно было -15 на термометре без подкачки и на пол подсоса, завелся с полоборота Полезно: 0
Вредно: 1
|
|
|
![]()
Сообщение
#35
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53774 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Quote (VINSON) все дело было в свече, причем она была новая, только что купленная за 90 рублей Новая, не значит хорошая. Очень много подделок. Не знаю, как у вас, но у нас оригинал NGK свечки начинаются с 250 р. и т.д. Quote (VINSON) и после покатушек конец свечи черный, в чем может быть дело? в зажигании или неправильной работе карбюратора? Чаще карбюратор, но сама свеча тоже может быть причиной. Остальное в системе зажигания обычно или работает нормально, или не работает вообще. Но варианты иногда случаются... -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 26.8.2025, 15:46 |