Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

21 страниц V  « < 3 4 5 6 7 > »   
Показать только полезное Ответить в данную тему Начать новую тему
> Настройки карбюратора, Каковы настройки для карбюратора Джебель200
serg
сообщение 13.2.2011, 23:19
Сообщение #101


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 52989
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.



Репутация:   346  


Цитата(Kopcak @ 13.2.2011, 22:34) *
Кто-нибудь успешно реанимировал диафрагму?

Если дырка небольшая, то можно попытаться заклеить. С учётом того, что это изменит характеристики и без того дубовой от времени диафрагмы. Лично я бы купил новую в этом случае. Это называется экономить на спичках. При покупке мота за такую сумму...
Цитата(Kopcak @ 13.2.2011, 22:34) *
Кто-нибудь ставил другой карбюратор на 200-ку?
Ставили. От 250-ки. Но его надо грамотно настроить. Если не знаешь, как, лучше не берись.


--------------------
Каждый участник форума обязан прочитать Правила и FAQ
Нежелание читать Правила не освобождает от их выполнения.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
LoneWolfRU
сообщение 13.2.2011, 23:50
Сообщение #102


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1955
Регистрация: 2.12.2009
Вставить ник Цитата Из: Нижний Новгород, Мещерка
Мотоцикл: XR250 Baja



Репутация:   46  


Новая диафрагма стоит 3877р. (+ доставка) http://www.megazip.ru/ru/bike/suzuki/view/.../233061#g233062
Карбюратор от китайца стоит 4200р. http://www.gx-moto.ru/e-store/xml_catalog/...SECTION_ID2=304
Карб от 250 стоял у VINSON'а вроде. Щас он у меня валяется, не продам, даже не просите))) Такая корова нужна самому. Пытался его разобрать и детальки недостающие поставить - винты закисли, щас думаю как их раскрутить, шлицы на них уже сорванные.


--------------------
Мы рождены, чтоб звезды сделать пылью!!!
ЗиД "Восход-3М" ---> Yamaha Jog C ---> Yamaha YBR-125 ---> Suzuki Djebel 200 ---> Yamaha TT250R Raid ---> BM Motard 200 DD ---> Honda XR250 Baja
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Leksey
сообщение 14.2.2011, 0:27
Сообщение #103


Человек с аватарой
*********

Группа: Модераторы
Сообщений: 34705
Регистрация: 16.7.2009
Вставить ник Цитата Из: Первоуральск
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96



Репутация:   270  


Я откручивал мелкими тисками:
http://djebel-club.ru/forum/index.php?s=&a...ost&p=24802
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 14.2.2011, 8:42
Сообщение #104


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 52989
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.



Репутация:   346  


Карбюратор от китайца не поставлю даже под угрозой расстрела...


--------------------
Каждый участник форума обязан прочитать Правила и FAQ
Нежелание читать Правила не освобождает от их выполнения.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Kopcak
сообщение 14.2.2011, 23:38
Сообщение #105


матёрый мотоциклист
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3643
Регистрация: 2.2.2011
Вставить ник Цитата Из: Королёв
Мотоцикл: XR-400R 97г.в.



Репутация:   38  


Цитата(serg @ 13.2.2011, 21:19) *
Ставили. От 250-ки. Но его надо грамотно настроить. Если не знаешь, как, лучше не берись.


Знаю, поэтому и не берусь smile.gif

На счёт китайского спрашиваю т.к. на сайте где продают бьют себя правой пяткой в грудь, что Натуральная Япония!
А подкупает то что новьё, кубатура та же и мотор похож.

По поводу заклейки спрашиваю может у кого был опыт использования реально бензо масло стойких клеев.
Но надеждой не тешусь.

Просто где то в глубине живёт мысль о волшебной халяве и унификации производства китай-японских мотоциклов...
Вдруг кто-то поставил однажды карбюратор от китайца и было ему счастье smile.gif)

Если серьёзно, то нацелен на покупку через мегазип, просто не до конца определился со списком з/ч.
Пока этого не случилось, мечтаю об уникальном средстве восстановления диафрагм или использования
оных с ценой 25 баксов от других микунь...
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Kopcak
сообщение 26.3.2011, 22:39
Сообщение #106


матёрый мотоциклист
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3643
Регистрация: 2.2.2011
Вставить ник Цитата Из: Королёв
Мотоцикл: XR-400R 97г.в.



Репутация:   38  


Итак, приехали жиклёрчики и диафрагма с заслонкой smile.gif
Немного занялся карбюратором, промыл прочистил, продул и пр...

Карбюратор на 200-ке
установлен Mikuni BST31SS
В моём случае модификация 42AG C122
Были установлены следующие настройки:

Гл. жиклёр 122.5 заменил на 125
ХХ жиклёр 40 заменил на 35
Возд. жиклёр 155 заменил на 135
Игла установлена 5D26 (не менял)
Пружина длина 91мм(старая) заменил на 92мм
Уровень в поплавковой камере по мануалу 13 +-1мм. у меня 12+0.5мм.
Винт качества был 1,25 сделал 1,5 оборота.

Теперь будем посмотреть rolleyes.gif
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
us
сообщение 27.3.2011, 13:23
Сообщение #107


Матёрый
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1466
Регистрация: 9.1.2009
Вставить ник Цитата Из: Центральная Ингерманландия
Мотоцикл: GSX1200, KLX300R, Djebel gps, Pegaso, ПВЗ-16ВМ, В-902



Репутация:   18  


Цитата(serg @ 13.2.2011, 23:19) *
Если дырка небольшая, то можно попытаться заклеить. С учётом того, что это изменит характеристики и без того дубовой от времени диафрагмы. Лично я бы купил новую в этом случае. Это называется экономить на спичках. При покупке мота за такую сумму...

к сожалению не у всех есть возможность и желание так тратится, был опыт прошлой весной на интрудере обе мембраны клеил, локтайт 406, сказал что это фигня все это и надо новые, но попросил товарищ, ничего, сезон и тыщ 15 позади, работают, правда там дыры были небольшие, и мембраны ничего такие , не очень дубовые


--------------------
"Не иди туда, куда ведет дорога. Иди туда, где никто не был, и оставь там свой след!" Ральф Эмерсон
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Kopcak
сообщение 27.3.2011, 17:37
Сообщение #108


матёрый мотоциклист
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3643
Регистрация: 2.2.2011
Вставить ник Цитата Из: Королёв
Мотоцикл: XR-400R 97г.в.



Репутация:   38  


Цитата(us @ 27.3.2011, 14:23) *
... был опыт прошлой весной на интрудере обе мембраны клеил, локтайт 406, ...


Где же ты раньше был... Когда я зелёное создание aggressive.gif душил?

Кстати о соотношениях:

Стоимость мембраны порядка 5% от стоимости мотоцикла...
И примерно равно стоимости комплекта резины...
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 27.3.2011, 17:44
Сообщение #109


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 52989
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.



Репутация:   346  


Заклеенная мембрана может прорваться в любой момент в другом месте. Обычно это бывает в самый неудачный момент. К тому же её характеристики, и так не фонтан от времени, дополнительно ухудшаются.
Так что скажи животному, что всё нормально.


--------------------
Каждый участник форума обязан прочитать Правила и FAQ
Нежелание читать Правила не освобождает от их выполнения.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Белый
сообщение 25.4.2011, 23:04
Сообщение #110


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 338
Регистрация: 21.12.2010
Вставить ник Цитата Из: Жигулёвск
Мотоцикл: Хочу Djebel 250



Репутация:   2  


Доброго времени суток. Так в итоге регулировка карба - по мануалу 1,25-1,5 оборота качество? как должна стоять игла? не подскажете ли ...
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Kopcak
сообщение 25.4.2011, 23:24
Сообщение #111


матёрый мотоциклист
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3643
Регистрация: 2.2.2011
Вставить ник Цитата Из: Королёв
Мотоцикл: XR-400R 97г.в.



Репутация:   38  


По мануалу 1,5 если не ошибаюсь. Игла на два деления снизу.

У себя уже открутил на 3 оборота. С учётом того что у меня прямоток и другие жиклёры. Последние 200 км отъездил с 2.5 оборота цвет свечи нормальный, не понравилось что на горячем моторе долго сбрасывались обороты. Открутил на 3, теперь буду наблюдать... А в целом Джебел прёт rolleyes.gif
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
skorp777
сообщение 2.5.2011, 14:26
Сообщение #112


Матёрый джебеловод
******

Группа: Свои
Сообщений: 5590
Регистрация: 8.8.2010
Вставить ник Цитата Мотоцикл: Продан.



Репутация:   143  


Чистил карб своего Джебеля, так у меня игла стоит на самой нижней канавке. А как уровень топлива в поплавковой камере проверить? Глянул оба мануала (английский и бразильский),чёт не нашел нифигаськи...


--------------------
Мои видео по Джебелю-200 ( обслуживание и пр) здесь: ССЫЛКА.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Kopcak
сообщение 3.5.2011, 8:50
Сообщение #113


матёрый мотоциклист
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3643
Регистрация: 2.2.2011
Вставить ник Цитата Из: Королёв
Мотоцикл: XR-400R 97г.в.



Репутация:   38  


Цитата(skorp777 @ 2.5.2011, 15:26) *
Чистил карб своего Джебеля, так у меня игла стоит на самой нижней канавке. А как уровень топлива в поплавковой камере проверить? Глянул оба мануала (английский и бразильский),чёт не нашел нифигаськи...


У меня дома инета нет,что бы точно тебе сказать на какой странице искать.

Скажу одно. Читай внимательней раздел с разборкой карбюратора. Там написан уровень и в каком месте его нужно мерить.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
skorp777
сообщение 3.5.2011, 14:57
Сообщение #114


Матёрый джебеловод
******

Группа: Свои
Сообщений: 5590
Регистрация: 8.8.2010
Вставить ник Цитата Мотоцикл: Продан.



Репутация:   143  


Ага, нашел-стр.127.А вот от чего и до чего эти 18,5 мм,что-то никак понять не могу. unsure.gif help.gif


--------------------
Мои видео по Джебелю-200 ( обслуживание и пр) здесь: ССЫЛКА.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Kopcak
сообщение 3.5.2011, 16:06
Сообщение #115


матёрый мотоциклист
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3643
Регистрация: 2.2.2011
Вставить ник Цитата Из: Королёв
Мотоцикл: XR-400R 97г.в.



Репутация:   38  


Как измерить уровень в карбюраторе?
Цитата(Kopcak @ 26.3.2011, 23:39) *
Карбюратор на 200-ке
установлен Mikuni BST31SS
В моём случае модификация 42AG C122
Были установлены следующие настройки:

Уровень в поплавковой камере по мануалу 13 +-1мм. у меня 12+0.5мм.


1.Перевернуть карбюратор в верх "ногами";
2. Открутить нижнюю крышку;
3. Замерить расстояние от поплавка до корпуса карбюратора;
4. Сравнить с табличным, если не так, то подогнуть язычок в который упирается запорный клапан.

Подобная настройка не самая точная, но как правило самая доступная и эффективная, т.к. погрешность регулировки будет в пределах ошибки измерения.

ЗЫ А вобще сначала, не плохо убедиться в герметичности поплавкового клапана.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
DERIK
сообщение 20.5.2011, 20:56
Сообщение #116


Заинтересован
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 20
Регистрация: 9.3.2011
Вставить ник Цитата Из: Люберцы,Москва
Мотоцикл: Honda Dio AF27, Suzuki Djebel 200



Репутация:   0  


Извиняюсь за нубский вопрос: Как на 200-ке регулировать винт качества не снимая карбюратор?
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 20.5.2011, 21:36
Сообщение #117


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 52989
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.



Репутация:   346  


Ослабить хомуты, провернуть карб днищем к себе, как получится. Там изворачиваться smile.gif Если не получится, то снимать.


--------------------
Каждый участник форума обязан прочитать Правила и FAQ
Нежелание читать Правила не освобождает от их выполнения.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
metallizer
сообщение 20.5.2011, 23:01
Сообщение #118


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1315
Регистрация: 21.1.2009
Вставить ник Цитата Из: Ижевск/Екатеринбург
Мотоцикл: DR650SE'09, djebel 200'98



Репутация:   25  


да отлично он поворачивается. хомуты ослабить и все, доступ будет


--------------------
http://wndr.biz - создание и продвижение сайтов, 3D графика
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
DERIK
сообщение 21.5.2011, 8:48
Сообщение #119


Заинтересован
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 20
Регистрация: 9.3.2011
Вставить ник Цитата Из: Люберцы,Москва
Мотоцикл: Honda Dio AF27, Suzuki Djebel 200



Репутация:   0  


Спасибо)) Попробую.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Accel
сообщение 27.5.2011, 9:49
Сообщение #120


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 232
Регистрация: 30.9.2010
Вставить ник Цитата Из: Украина, Одесса
Мотоцикл: Suzuki Djebel 200 '95



Репутация:   4  


А я себе отвертку короткую сделал из гвоздя и подлажу спокойно ничего не ослабляя + регуляирую прям на рабочем моторе smile.gif
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
alpachino
сообщение 28.5.2011, 23:26
Сообщение #121


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 151
Регистрация: 20.12.2010
Вставить ник Цитата Из: Киев
Мотоцикл: Djebel 200\ Husqvarna SM610



Репутация:   0  


Имхо.бита зажатая в плоскогубцах самое то.


--------------------
Honda Giorno => Aprilia RS125 => Ducati Monster 620i.e => Suzuki Djebel 200 SE2 + Husqvarna SM610.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Kopcak
сообщение 29.5.2011, 16:02
Сообщение #122


матёрый мотоциклист
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3643
Регистрация: 2.2.2011
Вставить ник Цитата Из: Королёв
Мотоцикл: XR-400R 97г.в.



Репутация:   38  


В пятницу победил лень, нашел не большой Г-образный шестигранник, заточил его под плоскую отвёртку и приступил к настройке карбюрататора на заведённом двигателе...

Небольшая ремарка:
Цитата
Карбюратор на 200-ке
установлен Mikuni BST31SS
В моём случае модификация 42AG C122
Были установлены следующие настройки:

Гл. жиклёр 122.5 заменил на 125
ХХ жиклёр 40 заменил на 35
Возд. жиклёр 155 заменил на 135
Игла установлена 5D26 (не менял)
Пружина длина 91мм(старая) заменил на 92мм
Уровень в поплавковой камере по мануалу 13 +-1мм. у меня 12+0.5мм.
Винт качества был 1,25 сделал 1,5 оборота.

Итогом стало откручивание винта качества на 4 оборота. Заслонку сильно прикрыл. Теперь обороты весело сбрасываются и на холодном и на горячем. 200 км по городу + 100 по трассе показали примерный расход 3,5 литра на 100км.

PS У меня стоит прямоток. Коробку воздухофильтра не резал.

PPS Когда станет совсем не лень, попробую жиклёр ХХ поставить 40.

На основании вышеизложенного и обдуманного в процессе настройки сделал вывод: Если сначала стали меньше холостые и был увеличен ХХ(винтом количества), а потом стали медленно сбрасываться обороты, значит пора чистить карбюратор. В частности систему ХХ. Как временную меру можно не много открутить винт качества.

Всё вышеуказанное относится к вакуумному карбюратору устанавливаемому на 200-ки.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Demon
сообщение 5.6.2011, 10:12
Сообщение #123


Весьма заинтересован
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 89
Регистрация: 29.6.2008
Вставить ник Цитата Из: Советская Гавань
Мотоцикл: Djebel 200 (продан),теперь Honda XLR250R



Репутация:   0  


А как должна стоять дренажная трубка? Просто она у меня загнута под небольшим углом а не прямо, такое ощущение как будто погнута , так и должно быть?
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Kopcak
сообщение 5.6.2011, 12:01
Сообщение #124


матёрый мотоциклист
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3643
Регистрация: 2.2.2011
Вставить ник Цитата Из: Королёв
Мотоцикл: XR-400R 97г.в.



Репутация:   38  


Цитата(Demon @ 5.6.2011, 11:12) *
А как должна стоять дренажная трубка? Просто она у меня загнута под небольшим углом а не прямо, такое ощущение как будто погнута , так и должно быть?

У меня вобще нет дренажной трубки.
"Кончик" из карбюратора торчит и всё. rolleyes.gif
Самое главное, что бы трубка была не пережата и выполняла функцию дренирования.
Проверить просто:
При открытом бензокранике,
откручиваешь винт дренажа и наблюдаешь эффект.
Потекло из трубки, всё ок! За одно "какашки" слил из поддона карбюратора.
ЗЫ по идее, трубка должна быть выведена под двигатель.

ЗЗЫ Если из трубки ничего не потекло, то сначало нужно прочистить или расправить трубку. Если и это не помогло, нужно чистить дренажный канал в нижней крышке карбюратора. Данное действо обязательно! Иначе как в соседней теме из-за неисправности игольчатого клапана можно получить полный картер бензомасляной смеси. smile.gif
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Demon
сообщение 5.6.2011, 14:59
Сообщение #125


Весьма заинтересован
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 89
Регистрация: 29.6.2008
Вставить ник Цитата Из: Советская Гавань
Мотоцикл: Djebel 200 (продан),теперь Honda XLR250R



Репутация:   0  


Цитата(Kopcak @ 5.6.2011, 12:01) *
Иначе как в соседней теме из-за неисправности игольчатого клапана можно получить полный картер бензомасляной смеси. smile.gif

Так это как раз моя тема smile.gif
Но ты меня не совсем понял я говорил, про тут трубку что внутри карба, которая отвечает за уровень топлива и слив бенза при наклоне,падении.
Вот фото из статьи,но по нему не видно наклон есть или нет.


Я просто проверил клапан вроде держит, на игле особого износа не заметил только приметил что эта самая трубка стоит неровно.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение

21 страниц V  « < 3 4 5 6 7 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 29.5.2024, 8:45