Настройки карбюратора, Каковы настройки для карбюратора Джебель200 |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Настройки карбюратора, Каковы настройки для карбюратора Джебель200 |
13.2.2011, 23:19
Сообщение
#101
|
|
Главный Группа: Администраторы Сообщений: 52989 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: 346 |
Кто-нибудь успешно реанимировал диафрагму? Если дырка небольшая, то можно попытаться заклеить. С учётом того, что это изменит характеристики и без того дубовой от времени диафрагмы. Лично я бы купил новую в этом случае. Это называется экономить на спичках. При покупке мота за такую сумму... Кто-нибудь ставил другой карбюратор на 200-ку? Ставили. От 250-ки. Но его надо грамотно настроить. Если не знаешь, как, лучше не берись.-------------------- Каждый участник форума обязан прочитать Правила и FAQ
Нежелание читать Правила не освобождает от их выполнения. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
13.2.2011, 23:50
Сообщение
#102
|
|
Живёт здесь Группа: Свои Сообщений: 1955 Регистрация: 2.12.2009 Вставить ник Цитата Из: Нижний Новгород, Мещерка Мотоцикл: XR250 Baja Репутация: 46 |
Новая диафрагма стоит 3877р. (+ доставка) http://www.megazip.ru/ru/bike/suzuki/view/.../233061#g233062
Карбюратор от китайца стоит 4200р. http://www.gx-moto.ru/e-store/xml_catalog/...SECTION_ID2=304 Карб от 250 стоял у VINSON'а вроде. Щас он у меня валяется, не продам, даже не просите))) Такая корова нужна самому. Пытался его разобрать и детальки недостающие поставить - винты закисли, щас думаю как их раскрутить, шлицы на них уже сорванные. -------------------- Мы рождены, чтоб звезды сделать пылью!!!
ЗиД "Восход-3М" ---> Yamaha Jog C ---> Yamaha YBR-125 ---> Suzuki Djebel 200 ---> Yamaha TT250R Raid ---> BM Motard 200 DD ---> Honda XR250 Baja Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
14.2.2011, 0:27
Сообщение
#103
|
|
Человек с аватарой Группа: Модераторы Сообщений: 34705 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: 270 |
Я откручивал мелкими тисками:
http://djebel-club.ru/forum/index.php?s=&a...ost&p=24802 Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
14.2.2011, 8:42
Сообщение
#104
|
|
Главный Группа: Администраторы Сообщений: 52989 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: 346 |
Карбюратор от китайца не поставлю даже под угрозой расстрела...
-------------------- Каждый участник форума обязан прочитать Правила и FAQ
Нежелание читать Правила не освобождает от их выполнения. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
14.2.2011, 23:38
Сообщение
#105
|
|
матёрый мотоциклист Группа: Свои Сообщений: 3643 Регистрация: 2.2.2011 Вставить ник Цитата Из: Королёв Мотоцикл: XR-400R 97г.в. Репутация: 38 |
Ставили. От 250-ки. Но его надо грамотно настроить. Если не знаешь, как, лучше не берись. Знаю, поэтому и не берусь На счёт китайского спрашиваю т.к. на сайте где продают бьют себя правой пяткой в грудь, что Натуральная Япония! А подкупает то что новьё, кубатура та же и мотор похож. По поводу заклейки спрашиваю может у кого был опыт использования реально бензо масло стойких клеев. Но надеждой не тешусь. Просто где то в глубине живёт мысль о волшебной халяве и унификации производства китай-японских мотоциклов... Вдруг кто-то поставил однажды карбюратор от китайца и было ему счастье ) Если серьёзно, то нацелен на покупку через мегазип, просто не до конца определился со списком з/ч. Пока этого не случилось, мечтаю об уникальном средстве восстановления диафрагм или использования оных с ценой 25 баксов от других микунь... Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
26.3.2011, 22:39
Сообщение
#106
|
|
матёрый мотоциклист Группа: Свои Сообщений: 3643 Регистрация: 2.2.2011 Вставить ник Цитата Из: Королёв Мотоцикл: XR-400R 97г.в. Репутация: 38 |
Итак, приехали жиклёрчики и диафрагма с заслонкой
Немного занялся карбюратором, промыл прочистил, продул и пр... Карбюратор на 200-ке установлен Mikuni BST31SS В моём случае модификация 42AG C122 Были установлены следующие настройки: Гл. жиклёр 122.5 заменил на 125 ХХ жиклёр 40 заменил на 35 Возд. жиклёр 155 заменил на 135 Игла установлена 5D26 (не менял) Пружина длина 91мм(старая) заменил на 92мм Уровень в поплавковой камере по мануалу 13 +-1мм. у меня 12+0.5мм. Винт качества был 1,25 сделал 1,5 оборота. Теперь будем посмотреть Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
27.3.2011, 13:23
Сообщение
#107
|
|
Матёрый Группа: Свои Сообщений: 1466 Регистрация: 9.1.2009 Вставить ник Цитата Из: Центральная Ингерманландия Мотоцикл: GSX1200, KLX300R, Djebel gps, Pegaso, ПВЗ-16ВМ, В-902 Репутация: 18 |
Если дырка небольшая, то можно попытаться заклеить. С учётом того, что это изменит характеристики и без того дубовой от времени диафрагмы. Лично я бы купил новую в этом случае. Это называется экономить на спичках. При покупке мота за такую сумму... к сожалению не у всех есть возможность и желание так тратится, был опыт прошлой весной на интрудере обе мембраны клеил, локтайт 406, сказал что это фигня все это и надо новые, но попросил товарищ, ничего, сезон и тыщ 15 позади, работают, правда там дыры были небольшие, и мембраны ничего такие , не очень дубовые -------------------- "Не иди туда, куда ведет дорога. Иди туда, где никто не был, и оставь там свой след!" Ральф Эмерсон
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
27.3.2011, 17:37
Сообщение
#108
|
|
матёрый мотоциклист Группа: Свои Сообщений: 3643 Регистрация: 2.2.2011 Вставить ник Цитата Из: Королёв Мотоцикл: XR-400R 97г.в. Репутация: 38 |
... был опыт прошлой весной на интрудере обе мембраны клеил, локтайт 406, ... Где же ты раньше был... Когда я зелёное создание душил? Кстати о соотношениях: Стоимость мембраны порядка 5% от стоимости мотоцикла... И примерно равно стоимости комплекта резины... Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
27.3.2011, 17:44
Сообщение
#109
|
|
Главный Группа: Администраторы Сообщений: 52989 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: 346 |
Заклеенная мембрана может прорваться в любой момент в другом месте. Обычно это бывает в самый неудачный момент. К тому же её характеристики, и так не фонтан от времени, дополнительно ухудшаются.
Так что скажи животному, что всё нормально. -------------------- Каждый участник форума обязан прочитать Правила и FAQ
Нежелание читать Правила не освобождает от их выполнения. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
25.4.2011, 23:04
Сообщение
#110
|
|
Сильно заинтересован Группа: Эндуристы Сообщений: 338 Регистрация: 21.12.2010 Вставить ник Цитата Из: Жигулёвск Мотоцикл: Хочу Djebel 250 Репутация: 2 |
Доброго времени суток. Так в итоге регулировка карба - по мануалу 1,25-1,5 оборота качество? как должна стоять игла? не подскажете ли ...
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
25.4.2011, 23:24
Сообщение
#111
|
|
матёрый мотоциклист Группа: Свои Сообщений: 3643 Регистрация: 2.2.2011 Вставить ник Цитата Из: Королёв Мотоцикл: XR-400R 97г.в. Репутация: 38 |
По мануалу 1,5 если не ошибаюсь. Игла на два деления снизу.
У себя уже открутил на 3 оборота. С учётом того что у меня прямоток и другие жиклёры. Последние 200 км отъездил с 2.5 оборота цвет свечи нормальный, не понравилось что на горячем моторе долго сбрасывались обороты. Открутил на 3, теперь буду наблюдать... А в целом Джебел прёт Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
2.5.2011, 14:26
Сообщение
#112
|
|
Матёрый джебеловод Группа: Свои Сообщений: 5590 Регистрация: 8.8.2010 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Продан. Репутация: 143 |
Чистил карб своего Джебеля, так у меня игла стоит на самой нижней канавке. А как уровень топлива в поплавковой камере проверить? Глянул оба мануала (английский и бразильский),чёт не нашел нифигаськи...
-------------------- Мои видео по Джебелю-200 ( обслуживание и пр) здесь: ССЫЛКА.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
3.5.2011, 8:50
Сообщение
#113
|
|
матёрый мотоциклист Группа: Свои Сообщений: 3643 Регистрация: 2.2.2011 Вставить ник Цитата Из: Королёв Мотоцикл: XR-400R 97г.в. Репутация: 38 |
Чистил карб своего Джебеля, так у меня игла стоит на самой нижней канавке. А как уровень топлива в поплавковой камере проверить? Глянул оба мануала (английский и бразильский),чёт не нашел нифигаськи... У меня дома инета нет,что бы точно тебе сказать на какой странице искать. Скажу одно. Читай внимательней раздел с разборкой карбюратора. Там написан уровень и в каком месте его нужно мерить. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
3.5.2011, 14:57
Сообщение
#114
|
|
Матёрый джебеловод Группа: Свои Сообщений: 5590 Регистрация: 8.8.2010 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Продан. Репутация: 143 |
Ага, нашел-стр.127.А вот от чего и до чего эти 18,5 мм,что-то никак понять не могу.
-------------------- Мои видео по Джебелю-200 ( обслуживание и пр) здесь: ССЫЛКА.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
3.5.2011, 16:06
Сообщение
#115
|
|
матёрый мотоциклист Группа: Свои Сообщений: 3643 Регистрация: 2.2.2011 Вставить ник Цитата Из: Королёв Мотоцикл: XR-400R 97г.в. Репутация: 38 |
Как измерить уровень в карбюраторе?
Карбюратор на 200-ке установлен Mikuni BST31SS В моём случае модификация 42AG C122 Были установлены следующие настройки: Уровень в поплавковой камере по мануалу 13 +-1мм. у меня 12+0.5мм. 1.Перевернуть карбюратор в верх "ногами"; 2. Открутить нижнюю крышку; 3. Замерить расстояние от поплавка до корпуса карбюратора; 4. Сравнить с табличным, если не так, то подогнуть язычок в который упирается запорный клапан. Подобная настройка не самая точная, но как правило самая доступная и эффективная, т.к. погрешность регулировки будет в пределах ошибки измерения. ЗЫ А вобще сначала, не плохо убедиться в герметичности поплавкового клапана. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
20.5.2011, 20:56
Сообщение
#116
|
|
Заинтересован Группа: Пользователи Сообщений: 20 Регистрация: 9.3.2011 Вставить ник Цитата Из: Люберцы,Москва Мотоцикл: Honda Dio AF27, Suzuki Djebel 200 Репутация: 0 |
Извиняюсь за нубский вопрос: Как на 200-ке регулировать винт качества не снимая карбюратор?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
20.5.2011, 21:36
Сообщение
#117
|
|
Главный Группа: Администраторы Сообщений: 52989 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: 346 |
Ослабить хомуты, провернуть карб днищем к себе, как получится. Там изворачиваться Если не получится, то снимать.
-------------------- Каждый участник форума обязан прочитать Правила и FAQ
Нежелание читать Правила не освобождает от их выполнения. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
20.5.2011, 23:01
Сообщение
#118
|
|
Живёт здесь Группа: Свои Сообщений: 1315 Регистрация: 21.1.2009 Вставить ник Цитата Из: Ижевск/Екатеринбург Мотоцикл: DR650SE'09, djebel 200'98 Репутация: 25 |
да отлично он поворачивается. хомуты ослабить и все, доступ будет
-------------------- http://wndr.biz - создание и продвижение сайтов, 3D графика
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
21.5.2011, 8:48
Сообщение
#119
|
|
Заинтересован Группа: Пользователи Сообщений: 20 Регистрация: 9.3.2011 Вставить ник Цитата Из: Люберцы,Москва Мотоцикл: Honda Dio AF27, Suzuki Djebel 200 Репутация: 0 |
Спасибо)) Попробую.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
27.5.2011, 9:49
Сообщение
#120
|
|
Сильно заинтересован Группа: Пользователи Сообщений: 232 Регистрация: 30.9.2010 Вставить ник Цитата Из: Украина, Одесса Мотоцикл: Suzuki Djebel 200 '95 Репутация: 4 |
А я себе отвертку короткую сделал из гвоздя и подлажу спокойно ничего не ослабляя + регуляирую прям на рабочем моторе
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
28.5.2011, 23:26
Сообщение
#121
|
|
Сильно заинтересован Группа: Пользователи Сообщений: 151 Регистрация: 20.12.2010 Вставить ник Цитата Из: Киев Мотоцикл: Djebel 200\ Husqvarna SM610 Репутация: 0 |
Имхо.бита зажатая в плоскогубцах самое то.
-------------------- Honda Giorno => Aprilia RS125 => Ducati Monster 620i.e => Suzuki Djebel 200 SE2 + Husqvarna SM610.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
29.5.2011, 16:02
Сообщение
#122
|
|
матёрый мотоциклист Группа: Свои Сообщений: 3643 Регистрация: 2.2.2011 Вставить ник Цитата Из: Королёв Мотоцикл: XR-400R 97г.в. Репутация: 38 |
В пятницу победил лень, нашел не большой Г-образный шестигранник, заточил его под плоскую отвёртку и приступил к настройке карбюрататора на заведённом двигателе...
Небольшая ремарка: Цитата Карбюратор на 200-ке установлен Mikuni BST31SS В моём случае модификация 42AG C122 Были установлены следующие настройки: Гл. жиклёр 122.5 заменил на 125 ХХ жиклёр 40 заменил на 35 Возд. жиклёр 155 заменил на 135 Игла установлена 5D26 (не менял) Пружина длина 91мм(старая) заменил на 92мм Уровень в поплавковой камере по мануалу 13 +-1мм. у меня 12+0.5мм. Винт качества был 1,25 сделал 1,5 оборота. Итогом стало откручивание винта качества на 4 оборота. Заслонку сильно прикрыл. Теперь обороты весело сбрасываются и на холодном и на горячем. 200 км по городу + 100 по трассе показали примерный расход 3,5 литра на 100км. PS У меня стоит прямоток. Коробку воздухофильтра не резал. PPS Когда станет совсем не лень, попробую жиклёр ХХ поставить 40. На основании вышеизложенного и обдуманного в процессе настройки сделал вывод: Если сначала стали меньше холостые и был увеличен ХХ(винтом количества), а потом стали медленно сбрасываться обороты, значит пора чистить карбюратор. В частности систему ХХ. Как временную меру можно не много открутить винт качества. Всё вышеуказанное относится к вакуумному карбюратору устанавливаемому на 200-ки. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
5.6.2011, 10:12
Сообщение
#123
|
|
Весьма заинтересован Группа: Пользователи Сообщений: 89 Регистрация: 29.6.2008 Вставить ник Цитата Из: Советская Гавань Мотоцикл: Djebel 200 (продан),теперь Honda XLR250R Репутация: 0 |
А как должна стоять дренажная трубка? Просто она у меня загнута под небольшим углом а не прямо, такое ощущение как будто погнута , так и должно быть?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
5.6.2011, 12:01
Сообщение
#124
|
|
матёрый мотоциклист Группа: Свои Сообщений: 3643 Регистрация: 2.2.2011 Вставить ник Цитата Из: Королёв Мотоцикл: XR-400R 97г.в. Репутация: 38 |
А как должна стоять дренажная трубка? Просто она у меня загнута под небольшим углом а не прямо, такое ощущение как будто погнута , так и должно быть? У меня вобще нет дренажной трубки. "Кончик" из карбюратора торчит и всё. Самое главное, что бы трубка была не пережата и выполняла функцию дренирования. Проверить просто: При открытом бензокранике, откручиваешь винт дренажа и наблюдаешь эффект. Потекло из трубки, всё ок! За одно "какашки" слил из поддона карбюратора. ЗЫ по идее, трубка должна быть выведена под двигатель. ЗЗЫ Если из трубки ничего не потекло, то сначало нужно прочистить или расправить трубку. Если и это не помогло, нужно чистить дренажный канал в нижней крышке карбюратора. Данное действо обязательно! Иначе как в соседней теме из-за неисправности игольчатого клапана можно получить полный картер бензомасляной смеси. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
5.6.2011, 14:59
Сообщение
#125
|
|
Весьма заинтересован Группа: Пользователи Сообщений: 89 Регистрация: 29.6.2008 Вставить ник Цитата Из: Советская Гавань Мотоцикл: Djebel 200 (продан),теперь Honda XLR250R Репутация: 0 |
Иначе как в соседней теме из-за неисправности игольчатого клапана можно получить полный картер бензомасляной смеси. Так это как раз моя тема Но ты меня не совсем понял я говорил, про тут трубку что внутри карба, которая отвечает за уровень топлива и слив бенза при наклоне,падении. Вот фото из статьи,но по нему не видно наклон есть или нет. Я просто проверил клапан вроде держит, на игле особого износа не заметил только приметил что эта самая трубка стоит неровно. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 29.5.2024, 8:45 |