![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#111
|
|
![]() матёрый мотоциклист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3713 Регистрация: 2.2.2011 Вставить ник Цитата Из: Королёв Мотоцикл: XR-400R 97г.в. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
По мануалу 1,5 если не ошибаюсь. Игла на два деления снизу.
У себя уже открутил на 3 оборота. С учётом того что у меня прямоток и другие жиклёры. Последние 200 км отъездил с 2.5 оборота цвет свечи нормальный, не понравилось что на горячем моторе долго сбрасывались обороты. Открутил на 3, теперь буду наблюдать... А в целом Джебел прёт ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#112
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5606 Регистрация: 8.8.2010 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Продан. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Чистил карб своего Джебеля, так у меня игла стоит на самой нижней канавке. А как уровень топлива в поплавковой камере проверить? Глянул оба мануала (английский и бразильский),чёт не нашел нифигаськи...
-------------------- Мои видео по Джебелю-200 ( обслуживание и пр) здесь: ССЫЛКА.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#113
|
|
![]() матёрый мотоциклист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3713 Регистрация: 2.2.2011 Вставить ник Цитата Из: Королёв Мотоцикл: XR-400R 97г.в. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Чистил карб своего Джебеля, так у меня игла стоит на самой нижней канавке. А как уровень топлива в поплавковой камере проверить? Глянул оба мануала (английский и бразильский),чёт не нашел нифигаськи... У меня дома инета нет,что бы точно тебе сказать на какой странице искать. Скажу одно. Читай внимательней раздел с разборкой карбюратора. Там написан уровень и в каком месте его нужно мерить. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#114
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5606 Регистрация: 8.8.2010 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Продан. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ага, нашел-стр.127.А вот от чего и до чего эти 18,5 мм,что-то никак понять не могу.
![]() ![]() -------------------- Мои видео по Джебелю-200 ( обслуживание и пр) здесь: ССЫЛКА.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#115
|
|
![]() матёрый мотоциклист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3713 Регистрация: 2.2.2011 Вставить ник Цитата Из: Королёв Мотоцикл: XR-400R 97г.в. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Как измерить уровень в карбюраторе?
Карбюратор на 200-ке установлен Mikuni BST31SS В моём случае модификация 42AG C122 Были установлены следующие настройки: Уровень в поплавковой камере по мануалу 13 +-1мм. у меня 12+0.5мм. 1.Перевернуть карбюратор в верх "ногами"; 2. Открутить нижнюю крышку; 3. Замерить расстояние от поплавка до корпуса карбюратора; 4. Сравнить с табличным, если не так, то подогнуть язычок в который упирается запорный клапан. Подобная настройка не самая точная, но как правило самая доступная и эффективная, т.к. погрешность регулировки будет в пределах ошибки измерения. ЗЫ А вобще сначала, не плохо убедиться в герметичности поплавкового клапана. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#116
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 20 Регистрация: 9.3.2011 Вставить ник Цитата Из: Люберцы,Москва Мотоцикл: Honda Dio AF27, Suzuki Djebel 200 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Извиняюсь за нубский вопрос: Как на 200-ке регулировать винт качества не снимая карбюратор?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#117
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53774 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ослабить хомуты, провернуть карб днищем к себе, как получится. Там изворачиваться
![]() -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#118
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1315 Регистрация: 21.1.2009 Вставить ник Цитата Из: Ижевск/Екатеринбург Мотоцикл: DR650SE'09, djebel 200'98 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
да отлично он поворачивается. хомуты ослабить и все, доступ будет
-------------------- http://wndr.biz - создание и продвижение сайтов, 3D графика
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#119
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 20 Регистрация: 9.3.2011 Вставить ник Цитата Из: Люберцы,Москва Мотоцикл: Honda Dio AF27, Suzuki Djebel 200 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Спасибо)) Попробую.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#120
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 232 Регистрация: 30.9.2010 Вставить ник Цитата Из: Украина, Одесса Мотоцикл: Suzuki Djebel 200 '95 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А я себе отвертку короткую сделал из гвоздя и подлажу спокойно ничего не ослабляя + регуляирую прям на рабочем моторе
![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#121
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 151 Регистрация: 20.12.2010 Вставить ник Цитата Из: Киев Мотоцикл: Djebel 200\ Husqvarna SM610 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Имхо.бита зажатая в плоскогубцах самое то.
-------------------- Honda Giorno => Aprilia RS125 => Ducati Monster 620i.e => Suzuki Djebel 200 SE2 + Husqvarna SM610.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#122
|
|
![]() матёрый мотоциклист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3713 Регистрация: 2.2.2011 Вставить ник Цитата Из: Королёв Мотоцикл: XR-400R 97г.в. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
В пятницу победил лень, нашел не большой Г-образный шестигранник, заточил его под плоскую отвёртку и приступил к настройке карбюрататора на заведённом двигателе...
Небольшая ремарка: Цитата Карбюратор на 200-ке установлен Mikuni BST31SS В моём случае модификация 42AG C122 Были установлены следующие настройки: Гл. жиклёр 122.5 заменил на 125 ХХ жиклёр 40 заменил на 35 Возд. жиклёр 155 заменил на 135 Игла установлена 5D26 (не менял) Пружина длина 91мм(старая) заменил на 92мм Уровень в поплавковой камере по мануалу 13 +-1мм. у меня 12+0.5мм. Винт качества был 1,25 сделал 1,5 оборота. Итогом стало откручивание винта качества на 4 оборота. Заслонку сильно прикрыл. Теперь обороты весело сбрасываются и на холодном и на горячем. 200 км по городу + 100 по трассе показали примерный расход 3,5 литра на 100км. PS У меня стоит прямоток. Коробку воздухофильтра не резал. PPS Когда станет совсем не лень, попробую жиклёр ХХ поставить 40. На основании вышеизложенного и обдуманного в процессе настройки сделал вывод: Если сначала стали меньше холостые и был увеличен ХХ(винтом количества), а потом стали медленно сбрасываться обороты, значит пора чистить карбюратор. В частности систему ХХ. Как временную меру можно не много открутить винт качества. Всё вышеуказанное относится к вакуумному карбюратору устанавливаемому на 200-ки. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#123
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 89 Регистрация: 29.6.2008 Вставить ник Цитата Из: Советская Гавань Мотоцикл: Djebel 200 (продан),теперь Honda XLR250R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А как должна стоять дренажная трубка? Просто она у меня загнута под небольшим углом а не прямо, такое ощущение как будто погнута , так и должно быть?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#124
|
|
![]() матёрый мотоциклист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3713 Регистрация: 2.2.2011 Вставить ник Цитата Из: Королёв Мотоцикл: XR-400R 97г.в. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А как должна стоять дренажная трубка? Просто она у меня загнута под небольшим углом а не прямо, такое ощущение как будто погнута , так и должно быть? У меня вобще нет дренажной трубки. "Кончик" из карбюратора торчит и всё. ![]() Самое главное, что бы трубка была не пережата и выполняла функцию дренирования. Проверить просто: При открытом бензокранике, откручиваешь винт дренажа и наблюдаешь эффект. Потекло из трубки, всё ок! За одно "какашки" слил из поддона карбюратора. ЗЫ по идее, трубка должна быть выведена под двигатель. ЗЗЫ Если из трубки ничего не потекло, то сначало нужно прочистить или расправить трубку. Если и это не помогло, нужно чистить дренажный канал в нижней крышке карбюратора. Данное действо обязательно! Иначе как в соседней теме из-за неисправности игольчатого клапана можно получить полный картер бензомасляной смеси. ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#125
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 89 Регистрация: 29.6.2008 Вставить ник Цитата Из: Советская Гавань Мотоцикл: Djebel 200 (продан),теперь Honda XLR250R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Иначе как в соседней теме из-за неисправности игольчатого клапана можно получить полный картер бензомасляной смеси. ![]() Так это как раз моя тема ![]() Но ты меня не совсем понял я говорил, про тут трубку что внутри карба, которая отвечает за уровень топлива и слив бенза при наклоне,падении. Вот фото из статьи,но по нему не видно наклон есть или нет. ![]() Я просто проверил клапан вроде держит, на игле особого износа не заметил только приметил что эта самая трубка стоит неровно. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#126
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1315 Регистрация: 21.1.2009 Вставить ник Цитата Из: Ижевск/Екатеринбург Мотоцикл: DR650SE'09, djebel 200'98 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Чистил карб своего Джебеля, так у меня игла стоит на самой нижней канавке. поясните "эксперту" (мне) на что влияет высота иглы? т.е. какие отличия в работе карба будут, скажем, в позициях на нижней и на верхней канавках. -------------------- http://wndr.biz - создание и продвижение сайтов, 3D графика
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#127
|
|
![]() Добрый гопник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 3667 Регистрация: 25.12.2008 Вставить ник Цитата Из: Мончегорск Мотоцикл: SUZUKI Djebel 250 98г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
т.е. какие отличия в работе карба будут, скажем, в позициях на нижней и на верхней канавках. На верхнем положении иглы (нижняя канавка) - игла открывает главный топливный жиклёр раньше при не полностью открытой заслонке. При нижнем (верхняя канавка) как правило главный жиклёр вообще полностью не открывается. По памяти: форма и высота иглы влияет на работу двигателя начиная от 1/2 до полного открытия заслонки. -------------------- Мир тебе, брат.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#128
|
|
![]() матёрый мотоциклист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3713 Регистрация: 2.2.2011 Вставить ник Цитата Из: Королёв Мотоцикл: XR-400R 97г.в. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Так это как раз моя тема ![]() Но ты меня не совсем понял я говорил, про тут трубку что внутри карба, которая отвечает за уровень топлива и слив бенза при наклоне,падении. Я просто проверил клапан вроде держит, на игле особого износа не заметил только приметил что эта самая трубка стоит неровно. Всё нормально, не обращай внимания. То metallizer: По поводу твоего вопроса принципиально согласен с Serg696. По факту нужно изучать отдельно взятый экземпляр. Может у тебя игла другая стоит? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#129
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1315 Регистрация: 21.1.2009 Вставить ник Цитата Из: Ижевск/Екатеринбург Мотоцикл: DR650SE'09, djebel 200'98 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
да игла родная. меня просто интересовало, что дает ее кручение-верчение.
че-то вроде жрет 200-ка многовато. наверно надо попробовать опустить чуток. -------------------- http://wndr.biz - создание и продвижение сайтов, 3D графика
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#130
|
|
![]() матёрый мотоциклист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3713 Регистрация: 2.2.2011 Вставить ник Цитата Из: Королёв Мотоцикл: XR-400R 97г.в. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
да игла родная. меня просто интересовало, что дает ее кручение-верчение. че-то вроде жрет 200-ка многовато. наверно надо попробовать опустить чуток. При опускании иглы может развиться так называемое явление "Строчит" мотоцикл издаёт похожий с швейной машинкой звук. Это признак бедной смеси, которая очень пагубно влияет на работ двигателя. Чревато прогаром поршней, клапанов и прочими неприятностями. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#131
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1315 Регистрация: 21.1.2009 Вставить ник Цитата Из: Ижевск/Екатеринбург Мотоцикл: DR650SE'09, djebel 200'98 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
я иглу для пробы опустил, так он как скутер стал, выше 70 не едет, хоть как ручку крути.
![]() поставил обратно, как было - поехал нормально. -------------------- http://wndr.biz - создание и продвижение сайтов, 3D графика
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#132
|
|
![]() Весельчак ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 640 Регистрация: 18.12.2008 Вставить ник Цитата Мотоцикл: suzuki djebl xc250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
metalizer у тебя мота два,попробуй карб с250 на 200 перекинуть, я VINSONу свой старый отдал, он поставил,вроде как понравилось гораздо резвее стал
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#133
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1315 Регистрация: 21.1.2009 Вставить ник Цитата Из: Ижевск/Екатеринбург Мотоцикл: DR650SE'09, djebel 200'98 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
а зачем?
на 200-ке жена ездит, ей стока выше крыши хватает. -------------------- http://wndr.biz - создание и продвижение сайтов, 3D графика
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#134
|
|
![]() МотоТигрёнок ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2912 Регистрация: 29.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Волгоград Мотоцикл: В раздумьях.. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
... А на свой - TM33 !
![]() -------------------- Тёплый ветер, дуй мне в спину !
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#135
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2049 Регистрация: 2.12.2009 Вставить ник Цитата Из: Нижний Новгород, Мещерка Мотоцикл: XR250 Baja Репутация: ![]() ![]() ![]() |
холостые обороты на прогретом двигателе немного плавают, на светофорах иногда глохнет, стал хуже тормозить двигателем при сбросе газа, вроде стали дольше падать обороты при сбросе газа, свечка (NGK DR7EA) черная и сухая, воздушный фильтр уже почистил, игла в карбе на среднем делении, винт качества пока не трогал - какие мои действия?
![]() На холодную холостые нормальные, как прогреется немного, глючить его начинает уже когда немного поезжу -------------------- Мы рождены, чтоб звезды сделать пылью!!!
ЗиД "Восход-3М" ---> Yamaha Jog C ---> Yamaha YBR-125 ---> Suzuki Djebel 200 ---> Yamaha TT250R Raid ---> BM Motard 200 DD ---> Honda XR250 Baja Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 26.8.2025, 12:39 |