Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

22 страниц V  « < 4 5 6 7 8 > »   
Показать только полезное Ответить в данную тему Начать новую тему
> Настройки карбюратора, Каковы настройки для карбюратора Джебель200
Kopcak
сообщение 25.4.2011, 23:24
Сообщение #111


матёрый мотоциклист
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3713
Регистрация: 2.2.2011
Вставить ник Цитата Из: Королёв
Мотоцикл: XR-400R 97г.в.

Репутация:   39  


По мануалу 1,5 если не ошибаюсь. Игла на два деления снизу.

У себя уже открутил на 3 оборота. С учётом того что у меня прямоток и другие жиклёры. Последние 200 км отъездил с 2.5 оборота цвет свечи нормальный, не понравилось что на горячем моторе долго сбрасывались обороты. Открутил на 3, теперь буду наблюдать... А в целом Джебел прёт rolleyes.gif

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
skorp777
сообщение 2.5.2011, 14:26
Сообщение #112


Матёрый джебеловод
******

Группа: Свои
Сообщений: 5606
Регистрация: 8.8.2010
Вставить ник Цитата Мотоцикл: Продан.

Репутация:   143  


Чистил карб своего Джебеля, так у меня игла стоит на самой нижней канавке. А как уровень топлива в поплавковой камере проверить? Глянул оба мануала (английский и бразильский),чёт не нашел нифигаськи...



--------------------
Мои видео по Джебелю-200 ( обслуживание и пр) здесь: ССЫЛКА.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Kopcak
сообщение 3.5.2011, 8:50
Сообщение #113


матёрый мотоциклист
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3713
Регистрация: 2.2.2011
Вставить ник Цитата Из: Королёв
Мотоцикл: XR-400R 97г.в.

Репутация:   39  


Цитата(skorp777 @ 2.5.2011, 15:26) *
Чистил карб своего Джебеля, так у меня игла стоит на самой нижней канавке. А как уровень топлива в поплавковой камере проверить? Глянул оба мануала (английский и бразильский),чёт не нашел нифигаськи...


У меня дома инета нет,что бы точно тебе сказать на какой странице искать.

Скажу одно. Читай внимательней раздел с разборкой карбюратора. Там написан уровень и в каком месте его нужно мерить.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
skorp777
сообщение 3.5.2011, 14:57
Сообщение #114


Матёрый джебеловод
******

Группа: Свои
Сообщений: 5606
Регистрация: 8.8.2010
Вставить ник Цитата Мотоцикл: Продан.

Репутация:   143  


Ага, нашел-стр.127.А вот от чего и до чего эти 18,5 мм,что-то никак понять не могу. unsure.gif help.gif



--------------------
Мои видео по Джебелю-200 ( обслуживание и пр) здесь: ССЫЛКА.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Kopcak
сообщение 3.5.2011, 16:06
Сообщение #115


матёрый мотоциклист
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3713
Регистрация: 2.2.2011
Вставить ник Цитата Из: Королёв
Мотоцикл: XR-400R 97г.в.

Репутация:   39  


Как измерить уровень в карбюраторе?
Цитата(Kopcak @ 26.3.2011, 23:39) *
Карбюратор на 200-ке
установлен Mikuni BST31SS
В моём случае модификация 42AG C122
Были установлены следующие настройки:

Уровень в поплавковой камере по мануалу 13 +-1мм. у меня 12+0.5мм.


1.Перевернуть карбюратор в верх "ногами";
2. Открутить нижнюю крышку;
3. Замерить расстояние от поплавка до корпуса карбюратора;
4. Сравнить с табличным, если не так, то подогнуть язычок в который упирается запорный клапан.

Подобная настройка не самая точная, но как правило самая доступная и эффективная, т.к. погрешность регулировки будет в пределах ошибки измерения.

ЗЫ А вобще сначала, не плохо убедиться в герметичности поплавкового клапана.


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
DERIK
сообщение 20.5.2011, 20:56
Сообщение #116


Заинтересован
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 20
Регистрация: 9.3.2011
Вставить ник Цитата Из: Люберцы,Москва
Мотоцикл: Honda Dio AF27, Suzuki Djebel 200

Репутация:   0  


Извиняюсь за нубский вопрос: Как на 200-ке регулировать винт качества не снимая карбюратор?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 20.5.2011, 21:36
Сообщение #117


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53774
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Ослабить хомуты, провернуть карб днищем к себе, как получится. Там изворачиваться smile.gif Если не получится, то снимать.



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
metallizer
сообщение 20.5.2011, 23:01
Сообщение #118


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1315
Регистрация: 21.1.2009
Вставить ник Цитата Из: Ижевск/Екатеринбург
Мотоцикл: DR650SE'09, djebel 200'98

Репутация:   25  


да отлично он поворачивается. хомуты ослабить и все, доступ будет



--------------------
http://wndr.biz - создание и продвижение сайтов, 3D графика
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
DERIK
сообщение 21.5.2011, 8:48
Сообщение #119


Заинтересован
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 20
Регистрация: 9.3.2011
Вставить ник Цитата Из: Люберцы,Москва
Мотоцикл: Honda Dio AF27, Suzuki Djebel 200

Репутация:   0  


Спасибо)) Попробую.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Accel
сообщение 27.5.2011, 9:49
Сообщение #120


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 232
Регистрация: 30.9.2010
Вставить ник Цитата Из: Украина, Одесса
Мотоцикл: Suzuki Djebel 200 '95

Репутация:   4  


А я себе отвертку короткую сделал из гвоздя и подлажу спокойно ничего не ослабляя + регуляирую прям на рабочем моторе smile.gif

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
alpachino
сообщение 28.5.2011, 23:26
Сообщение #121


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 151
Регистрация: 20.12.2010
Вставить ник Цитата Из: Киев
Мотоцикл: Djebel 200\ Husqvarna SM610

Репутация:   0  


Имхо.бита зажатая в плоскогубцах самое то.



--------------------
Honda Giorno => Aprilia RS125 => Ducati Monster 620i.e => Suzuki Djebel 200 SE2 + Husqvarna SM610.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Kopcak
сообщение 29.5.2011, 16:02
Сообщение #122


матёрый мотоциклист
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3713
Регистрация: 2.2.2011
Вставить ник Цитата Из: Королёв
Мотоцикл: XR-400R 97г.в.

Репутация:   39  


В пятницу победил лень, нашел не большой Г-образный шестигранник, заточил его под плоскую отвёртку и приступил к настройке карбюрататора на заведённом двигателе...

Небольшая ремарка:
Цитата
Карбюратор на 200-ке
установлен Mikuni BST31SS
В моём случае модификация 42AG C122
Были установлены следующие настройки:

Гл. жиклёр 122.5 заменил на 125
ХХ жиклёр 40 заменил на 35
Возд. жиклёр 155 заменил на 135
Игла установлена 5D26 (не менял)
Пружина длина 91мм(старая) заменил на 92мм
Уровень в поплавковой камере по мануалу 13 +-1мм. у меня 12+0.5мм.
Винт качества был 1,25 сделал 1,5 оборота.

Итогом стало откручивание винта качества на 4 оборота. Заслонку сильно прикрыл. Теперь обороты весело сбрасываются и на холодном и на горячем. 200 км по городу + 100 по трассе показали примерный расход 3,5 литра на 100км.

PS У меня стоит прямоток. Коробку воздухофильтра не резал.

PPS Когда станет совсем не лень, попробую жиклёр ХХ поставить 40.

На основании вышеизложенного и обдуманного в процессе настройки сделал вывод: Если сначала стали меньше холостые и был увеличен ХХ(винтом количества), а потом стали медленно сбрасываться обороты, значит пора чистить карбюратор. В частности систему ХХ. Как временную меру можно не много открутить винт качества.

Всё вышеуказанное относится к вакуумному карбюратору устанавливаемому на 200-ки.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Demon
сообщение 5.6.2011, 10:12
Сообщение #123


Весьма заинтересован
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 89
Регистрация: 29.6.2008
Вставить ник Цитата Из: Советская Гавань
Мотоцикл: Djebel 200 (продан),теперь Honda XLR250R

Репутация:   0  


А как должна стоять дренажная трубка? Просто она у меня загнута под небольшим углом а не прямо, такое ощущение как будто погнута , так и должно быть?


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Kopcak
сообщение 5.6.2011, 12:01
Сообщение #124


матёрый мотоциклист
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3713
Регистрация: 2.2.2011
Вставить ник Цитата Из: Королёв
Мотоцикл: XR-400R 97г.в.

Репутация:   39  


Цитата(Demon @ 5.6.2011, 11:12) *
А как должна стоять дренажная трубка? Просто она у меня загнута под небольшим углом а не прямо, такое ощущение как будто погнута , так и должно быть?

У меня вобще нет дренажной трубки.
"Кончик" из карбюратора торчит и всё. rolleyes.gif
Самое главное, что бы трубка была не пережата и выполняла функцию дренирования.
Проверить просто:
При открытом бензокранике,
откручиваешь винт дренажа и наблюдаешь эффект.
Потекло из трубки, всё ок! За одно "какашки" слил из поддона карбюратора.
ЗЫ по идее, трубка должна быть выведена под двигатель.

ЗЗЫ Если из трубки ничего не потекло, то сначало нужно прочистить или расправить трубку. Если и это не помогло, нужно чистить дренажный канал в нижней крышке карбюратора. Данное действо обязательно! Иначе как в соседней теме из-за неисправности игольчатого клапана можно получить полный картер бензомасляной смеси. smile.gif

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Demon
сообщение 5.6.2011, 14:59
Сообщение #125


Весьма заинтересован
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 89
Регистрация: 29.6.2008
Вставить ник Цитата Из: Советская Гавань
Мотоцикл: Djebel 200 (продан),теперь Honda XLR250R

Репутация:   0  


Цитата(Kopcak @ 5.6.2011, 12:01) *
Иначе как в соседней теме из-за неисправности игольчатого клапана можно получить полный картер бензомасляной смеси. smile.gif

Так это как раз моя тема smile.gif
Но ты меня не совсем понял я говорил, про тут трубку что внутри карба, которая отвечает за уровень топлива и слив бенза при наклоне,падении.
Вот фото из статьи,но по нему не видно наклон есть или нет.


Я просто проверил клапан вроде держит, на игле особого износа не заметил только приметил что эта самая трубка стоит неровно.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
metallizer
сообщение 5.6.2011, 16:45
Сообщение #126


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1315
Регистрация: 21.1.2009
Вставить ник Цитата Из: Ижевск/Екатеринбург
Мотоцикл: DR650SE'09, djebel 200'98

Репутация:   25  


Цитата(skorp777 @ 2.5.2011, 15:26) *
Чистил карб своего Джебеля, так у меня игла стоит на самой нижней канавке.


поясните "эксперту" (мне) на что влияет высота иглы?
т.е. какие отличия в работе карба будут, скажем, в позициях на нижней и на верхней канавках.



--------------------
http://wndr.biz - создание и продвижение сайтов, 3D графика
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Serg696
сообщение 5.6.2011, 18:51
Сообщение #127


Добрый гопник
*****

Группа: Модераторы
Сообщений: 3667
Регистрация: 25.12.2008
Вставить ник Цитата Из: Мончегорск
Мотоцикл: SUZUKI Djebel 250 98г.

Репутация:   55  


Цитата(metallizer @ 5.6.2011, 17:45) *
т.е. какие отличия в работе карба будут, скажем, в позициях на нижней и на верхней канавках.

На верхнем положении иглы (нижняя канавка) - игла открывает главный топливный жиклёр раньше при не полностью открытой заслонке.
При нижнем (верхняя канавка) как правило главный жиклёр вообще полностью не открывается.
По памяти: форма и высота иглы влияет на работу двигателя начиная от 1/2 до полного открытия заслонки.




--------------------
Мир тебе, брат.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Kopcak
сообщение 5.6.2011, 19:12
Сообщение #128


матёрый мотоциклист
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3713
Регистрация: 2.2.2011
Вставить ник Цитата Из: Королёв
Мотоцикл: XR-400R 97г.в.

Репутация:   39  


Цитата(Demon @ 5.6.2011, 15:59) *
Так это как раз моя тема smile.gif
Но ты меня не совсем понял я говорил, про тут трубку что внутри карба, которая отвечает за уровень топлива и слив бенза при наклоне,падении.

Я просто проверил клапан вроде держит, на игле особого износа не заметил только приметил что эта самая трубка стоит неровно.

Всё нормально, не обращай внимания.

То metallizer:
По поводу твоего вопроса принципиально согласен с Serg696.
По факту нужно изучать отдельно взятый экземпляр. Может у тебя игла другая стоит?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
metallizer
сообщение 5.6.2011, 19:48
Сообщение #129


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1315
Регистрация: 21.1.2009
Вставить ник Цитата Из: Ижевск/Екатеринбург
Мотоцикл: DR650SE'09, djebel 200'98

Репутация:   25  


да игла родная. меня просто интересовало, что дает ее кручение-верчение.
че-то вроде жрет 200-ка многовато. наверно надо попробовать опустить чуток.



--------------------
http://wndr.biz - создание и продвижение сайтов, 3D графика
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Kopcak
сообщение 4.7.2011, 18:45
Сообщение #130


матёрый мотоциклист
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3713
Регистрация: 2.2.2011
Вставить ник Цитата Из: Королёв
Мотоцикл: XR-400R 97г.в.

Репутация:   39  


Цитата(metallizer @ 5.6.2011, 20:48) *
да игла родная. меня просто интересовало, что дает ее кручение-верчение.
че-то вроде жрет 200-ка многовато. наверно надо попробовать опустить чуток.

При опускании иглы может развиться так называемое явление "Строчит" мотоцикл издаёт похожий с швейной машинкой звук. Это признак бедной смеси, которая очень пагубно влияет на работ двигателя. Чревато прогаром поршней, клапанов и прочими неприятностями.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
metallizer
сообщение 4.7.2011, 20:30
Сообщение #131


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1315
Регистрация: 21.1.2009
Вставить ник Цитата Из: Ижевск/Екатеринбург
Мотоцикл: DR650SE'09, djebel 200'98

Репутация:   25  


я иглу для пробы опустил, так он как скутер стал, выше 70 не едет, хоть как ручку крути. smile.gif
поставил обратно, как было - поехал нормально.



--------------------
http://wndr.biz - создание и продвижение сайтов, 3D графика
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
val-makhin
сообщение 4.7.2011, 20:42
Сообщение #132


Весельчак
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 640
Регистрация: 18.12.2008
Вставить ник Цитата Мотоцикл: suzuki djebl xc250

Репутация:   6  


metalizer у тебя мота два,попробуй карб с250 на 200 перекинуть, я VINSONу свой старый отдал, он поставил,вроде как понравилось гораздо резвее стал

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
metallizer
сообщение 4.7.2011, 22:48
Сообщение #133


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1315
Регистрация: 21.1.2009
Вставить ник Цитата Из: Ижевск/Екатеринбург
Мотоцикл: DR650SE'09, djebel 200'98

Репутация:   25  


а зачем?
на 200-ке жена ездит, ей стока выше крыши хватает.



--------------------
http://wndr.biz - создание и продвижение сайтов, 3D графика
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
DjAga
сообщение 4.7.2011, 23:13
Сообщение #134


МотоТигрёнок
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2912
Регистрация: 29.7.2009
Вставить ник Цитата Из: Волгоград
Мотоцикл: В раздумьях..

Репутация:   16  


... А на свой - TM33 ! wink.gif



--------------------
Тёплый ветер, дуй мне в спину !
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
LoneWolfRU
сообщение 4.7.2011, 23:22
Сообщение #135


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2049
Регистрация: 2.12.2009
Вставить ник Цитата Из: Нижний Новгород, Мещерка
Мотоцикл: XR250 Baja

Репутация:   46  


холостые обороты на прогретом двигателе немного плавают, на светофорах иногда глохнет, стал хуже тормозить двигателем при сбросе газа, вроде стали дольше падать обороты при сбросе газа, свечка (NGK DR7EA) черная и сухая, воздушный фильтр уже почистил, игла в карбе на среднем делении, винт качества пока не трогал - какие мои действия? blink.gif

На холодную холостые нормальные, как прогреется немного, глючить его начинает уже когда немного поезжу



--------------------
Мы рождены, чтоб звезды сделать пылью!!!
ЗиД "Восход-3М" ---> Yamaha Jog C ---> Yamaha YBR-125 ---> Suzuki Djebel 200 ---> Yamaha TT250R Raid ---> BM Motard 200 DD ---> Honda XR250 Baja
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение

22 страниц V  « < 4 5 6 7 8 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
4 чел. читают эту тему (гостей: 4, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 26.8.2025, 12:39
Яндекс.Метрика