Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

22 страниц V  « < 5 6 7 8 9 > »   
Показать только полезное Ответить в данную тему Начать новую тему
> Настройки карбюратора, Каковы настройки для карбюратора Джебель200
Dmitry090
сообщение 11.8.2011, 22:49
Сообщение #136


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 259
Регистрация: 7.7.2011
Вставить ник Цитата Из: Украина, Черкассы
Мотоцикл: Suzuki DR250RS 1995

Репутация:   1  


Спецы пружина в вакумнике нужна?
Я вот интересуюсь когда-то давно, на жигуле я игрался с карбом (Озон) и там стоит не мех. привод дрос. заслонки. как на вебере, а вакумный. и вобщем в этом вакумнике стояла пружинка.

Цитата
Итак, преступим к экспериментам над карбюратором.

1. Улучшение динамики автомобиля:

Из вакуумного привода дроссельной заслонки первичной камеры убираем пружину. При этом примерно на 0,5 л / 100 км усиливается расход топлива.
Если вынять эту пружинку то в карбе жигуля вторая камера открывалась немного раньше, и пропадал провал.
Цитата
1. Выкидываем пружину из вакуумного привода дроссельной заслонки первичной камеры — делается за 5 минут. Способ широко известный и описанный в том же ЗР. Улучшение динамики чувствительное, расход топлива увеличивается максимум на 0,5 л/100 км.


Ну так кто что думает? Там такая же пружина как у нас в карбовиче.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Kopcak
сообщение 11.8.2011, 23:05
Сообщение #137


матёрый мотоциклист
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3713
Регистрация: 2.2.2011
Вставить ник Цитата Из: Королёв
Мотоцикл: XR-400R 97г.в.

Репутация:   39  


Цитата(Dmitry090 @ 11.8.2011, 23:49) *
Спецы пружина в вакумнике нужна?
Я вот интересуюсь когда-то давно, на жигуле я игрался с карбом (Озон) и там стоит не мех. привод дрос. заслонки. как на вебере, а вакумный. и вобщем в этом вакумнике стояла пружинка.

Если вынять эту пружинку то в карбе жигуля вторая камера открывалась немного раньше, и пропадал провал.


Ну так кто что думает? Там такая же пружина как у нас в карбовиче.

Тут абсолютно другой карбюратор. Вынув пружину получишь фигню какую-то smile.gif) И если ты не заметил, то подсос на джебеле механический с ручным приводом.

ЗЫ LoneWolfRU, а ты победил свою проблему? У меня была похожая история, обороты поднимались произвольно на нагретом двигателе. Нужно было ещё раз отрегулировать карбюратор. И всё прошло.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
LoneWolfRU
сообщение 12.8.2011, 16:43
Сообщение #138


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2049
Регистрация: 2.12.2009
Вставить ник Цитата Из: Нижний Новгород, Мещерка
Мотоцикл: XR250 Baja

Репутация:   46  


Вроде того. Я прикрутил тахометр и обнаружил, что холостые на прогретом движке были меньше 1000 об/мин. (800 вроде, не помню). Прибавил, вроде нормально стало, езжу, больше не глохну smile.gif



--------------------
Мы рождены, чтоб звезды сделать пылью!!!
ЗиД "Восход-3М" ---> Yamaha Jog C ---> Yamaha YBR-125 ---> Suzuki Djebel 200 ---> Yamaha TT250R Raid ---> BM Motard 200 DD ---> Honda XR250 Baja
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Андрей_ДВ
сообщение 13.8.2011, 16:07
Сообщение #139


Фототурист
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1997
Регистрация: 11.9.2010
Вставить ник Цитата Из: Советская Гавань
Мотоцикл: F650GSDakar

Репутация:   13  


Я тут тоже мучаюсь вопросом про карб,как не регулируй,все равно чернит.
После последней регулировке,появились провалы.Т.е. на ходу с холостого добавляешь обороты,начинает типа троить,потом пинок и ты полетел.Винт качества на 1,5 ,игла на среднее деление.
Сегодня выставил ВК на 2,5 ,игла на 2 с верху-вроде обороты нормально ,ровно набираются,не чернит,но какое-то ощущение,что на полняке нехватка идет топлива.Как то сухо работает движок .Нету того пинка,который выстреливал.Завтра покатаюсь,посмотрю,что с расходом,а то 5,2-5,6 как то неуютно с таким баком(8л.) и далеко.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Kopcak
сообщение 13.8.2011, 21:33
Сообщение #140


матёрый мотоциклист
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3713
Регистрация: 2.2.2011
Вставить ник Цитата Из: Королёв
Мотоцикл: XR-400R 97г.в.

Репутация:   39  


Андрей_ДВ
Тут про карб который на 200-ках тема. Не ошибись с настройками smile.gif

Сегодня был в гараже, завёл своего боевого товарища. Потом как водится он завёл меня smile.gif))

Так вот. Застоялся конь... По началу обороты не хотел набирать. Я уж подумал было что карб подзасрался.
Прочихался вроде. Дал я ему газку и сбросил. Так он заглох негодяй и не заводится.
Скакал вокруг него, фару протёр, по колёсам постучал, нифига. Ситуацию спас глоток бензина в душу.

Мораль: Надо было фильтр промыть и заново пропитать, пухом забился. biggrin.gif
И всё прошло, как с белых яблонь дым....

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Андрей_ДВ
сообщение 14.8.2011, 4:05
Сообщение #141


Фототурист
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1997
Регистрация: 11.9.2010
Вставить ник Цитата Из: Советская Гавань
Мотоцикл: F650GSDakar

Репутация:   13  


А какая разница 200 или 250? Я же про симптомы говорил))))

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Белый
сообщение 12.9.2011, 21:22
Сообщение #142


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 338
Регистрация: 21.12.2010
Вставить ник Цитата Из: Жигулёвск
Мотоцикл: Хочу Djebel 250

Репутация:   2  


Доброго времени суток всем, меня задрал карбюратор. Я его чистил и холил и лилеял, наверное нехватка технического навыка не позволяет мне устранить причину провалов. Симптомы - 1,5 оборота качества - низы хорошие, с одной трети до половины - сплошной провал, приходиться делать открытие\закрытие дросселя. 1,25 оборота - те же симптомы уходят к низам, свеча менее черная. Свеча сток, карб сток, воздушник и глушак стоковые. Господа, не подскажете ли что поискать еще?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
stscat
сообщение 12.9.2011, 21:37
Сообщение #143


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1116
Регистрация: 5.4.2010
Вставить ник Цитата Из: Зеленоград
Мотоцикл: Kawasaki KLX250S, Yamaha WR450F, Kawasaki Versys 650

Репутация:   23  


Цитата(Белый @ 12.9.2011, 18:22) *
Доброго времени суток всем, меня задрал карбюратор. Я его чистил и холил и лилеял, наверное нехватка технического навыка не позволяет мне устранить причину провалов. Симптомы - 1,5 оборота качества - низы хорошие, с одной трети до половины - сплошной провал, приходиться делать открытие\закрытие дросселя. 1,25 оборота - те же симптомы уходят к низам, свеча менее черная. Свеча сток, карб сток, воздушник и глушак стоковые. Господа, не подскажете ли что поискать еще?


У меня винт качества на 3,5 оборота повернут, свеча в меру темная. В карбе 200-ки никаких особых тонкостей вроде нет. По большому счету в нем вообще ничего нет. Вскрыл, прочистил жиклеры, проверил мембрану и аккуратно собрал обратно. Вот и все. Из косяков - у меня трубочка, которая от карба идет куда-то то ли в двигатель, то ли к какой-то вакуумной хрени, от вибрации надорвалась и выражалось это в нестабильной работе во всем диапазоне оборотов. Заменил и все наладилось. И еще - 200 ка очень требовательна к свече. Вроде искрит нормально, а мозги будет канифолить - дай Боже.



--------------------
Думаете я ничего не умею? Прям как вы?
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Белый
сообщение 13.9.2011, 22:56
Сообщение #144


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 338
Регистрация: 21.12.2010
Вставить ник Цитата Из: Жигулёвск
Мотоцикл: Хочу Djebel 250

Репутация:   2  


Попробую винт сначала на 3 оборота, свечу новую ставил. Смущает то, что свеча черная, сажевого цвета на 1,5 оборотах. Попробую другую свечу вкрутить, может она мозг "канифолит".

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 14.9.2011, 7:15
Сообщение #145


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53774
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Замена свечи в подобных случаях - вообще самое первое телодвижение... Купленную в надёжном месте.



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
gta1985
сообщение 28.9.2011, 18:46
Сообщение #146


Весьма заинтересован
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 64
Регистрация: 26.9.2011
Вставить ник Цитата Из: ленинград
Мотоцикл: Djebel 200... 97 год.. пробег 12500

Репутация:   1  


добрый вечер.

прочитал тему 2 раза.
но к сажалению не могу понять где иглы количества и качества .

Разобрал карбюратор , прочитстил промыл -

потом встал вопрос по иглам в карбюраторе как их вкручивать , в крутил их до упора но без закуси...

потом его собрал мотоцикл завелся с 1 попытки прогел и стал уменьшат заслонку подачи кисларода - филт я убрал чтоб видить работу карбюратора.

уменьшаешь заслонку холостого хода мотик глохнит , ставишь почти закрытую заслонку мотоцикл работает ровно и гошки почти не греются.

седня у же немного прокатился, (был в шоке )) тяга , и тишина работы движка , просто класс

спасибо " если можно картинку " что где находится ,, ну да тупые мы "






Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 28.9.2011, 18:59
Сообщение #147


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53774
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


http://djebel-club.ru/publz/nxsyinyoun/300019-6-1-0-19.html



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
LoneWolfRU
сообщение 23.10.2011, 17:23
Сообщение #148


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2049
Регистрация: 2.12.2009
Вставить ник Цитата Из: Нижний Новгород, Мещерка
Мотоцикл: XR250 Baja

Репутация:   46  


Нужна консультация!

В общем предыстория: Поехал на дачу (25км от дома), шел дождь со снегом, температура около +2С была. Проехал 15км, стал переезжать переезд, сбросил газ и заглох. И с концами. Обратно приехал в багажнике Волги.

С толкача завести не удалось. С аккумулятора тоже. Искра есть, компрессия есть, бензин в цилиндр поступал (на свече было немного), свечку менял, воздухан в меру чистый, карб внутри чистый, бензин в него поступает, бензин меняли, в цилиндр плескали. Ни в какую. Привезли, затащили в дом. Час постоял дома в тепле - завелся с пол-оборота

До того подобное было тоже при температуре около +4С два раза уже в этом году. Первый раз заглушил по телефону поболтать 5 минут, заводил потом полчаса, плеснул бенза в цилиндр и завелся. Второй раз до работы не доехал 300м - заглох перед поворотом и завелся только вечером, когда воздух за день прогрелся.

Сам грешу на задубевшую от холода мембрану в карбе. Это возможно? Хотя в прошлом году при -10С ездил и заводился нормально, правда не по трассе, а по пустырю у гаража. По идее мот должен завестись даже с не рабочей мембраной на холостых или я ошибаюсь?



--------------------
Мы рождены, чтоб звезды сделать пылью!!!
ЗиД "Восход-3М" ---> Yamaha Jog C ---> Yamaha YBR-125 ---> Suzuki Djebel 200 ---> Yamaha TT250R Raid ---> BM Motard 200 DD ---> Honda XR250 Baja
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 23.10.2011, 17:51
Сообщение #149


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53774
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Цитата(LoneWolfRU @ 23.10.2011, 18:23) *
Сам грешу на задубевшую от холода мембрану в карбе. Это возможно?
Задубевшая мембрана - это возможно. Только на заводку движка и систему ХХ она в принципе не влияет...
Предполагаю, что у тебя бедную смесь карб готовит при запуске.




--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
LoneWolfRU
сообщение 23.10.2011, 20:30
Сообщение #150


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2049
Регистрация: 2.12.2009
Вставить ник Цитата Из: Нижний Новгород, Мещерка
Мотоцикл: XR250 Baja

Репутация:   46  


Цитата(serg @ 23.10.2011, 18:51) *
Задубевшая мембрана - это возможно. Только на заводку движка и систему ХХ она в принципе не влияет...
Предполагаю, что у тебя бедную смесь карб готовит при запуске.

Вроде есть такое. Свеча стояла DR8ЕА электрод светло-коричневый, изолятор почти белый. Винт качества на 2,25 оборота выкручен изначально.
В прошлом году стояла DR7ЕА - постоянно черная была, но не мокрая



--------------------
Мы рождены, чтоб звезды сделать пылью!!!
ЗиД "Восход-3М" ---> Yamaha Jog C ---> Yamaha YBR-125 ---> Suzuki Djebel 200 ---> Yamaha TT250R Raid ---> BM Motard 200 DD ---> Honda XR250 Baja
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
LoneWolfRU
сообщение 7.2.2012, 20:35
Сообщение #151


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2049
Регистрация: 2.12.2009
Вставить ник Цитата Из: Нижний Новгород, Мещерка
Мотоцикл: XR250 Baja

Репутация:   46  


Цитата(LoneWolfRU @ 23.10.2011, 21:30) *
Винт качества на 2,25 оборота выкручен изначально.

Как хорошо, что я тут это написал))) А то выставил щас на 1,5 - глохнет на холостых, а там 2,25 оказывается было.



--------------------
Мы рождены, чтоб звезды сделать пылью!!!
ЗиД "Восход-3М" ---> Yamaha Jog C ---> Yamaha YBR-125 ---> Suzuki Djebel 200 ---> Yamaha TT250R Raid ---> BM Motard 200 DD ---> Honda XR250 Baja
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
димаbombino
сообщение 28.2.2012, 19:50
Сообщение #152


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 251
Регистрация: 13.2.2012
Вставить ник Цитата Из: Самара
Мотоцикл: SUZUKI DR 200 SEY

Репутация:   5  






Добрый вечер!
не подскажите для чего предназначен нижний патрубок на фото?
Купил мотоцикл- а к этому патрубку нет никаких шлангов dry.gif

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
димаbombino
сообщение 7.3.2012, 8:58
Сообщение #153


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 251
Регистрация: 13.2.2012
Вставить ник Цитата Из: Самара
Мотоцикл: SUZUKI DR 200 SEY

Репутация:   5  


разобрался - шланг просто вверх выходит rolleyes.gif

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Кузнец
сообщение 7.3.2012, 9:03
Сообщение #154


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 859
Регистрация: 14.2.2012
Вставить ник Цитата Из: Московская обл. г. Рошаль
Мотоцикл: Временно "безлошадный"

Репутация:   27  


Это вентиляция поплавковой камеры , так кажется называется.


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
stscat
сообщение 7.3.2012, 9:36
Сообщение #155


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1116
Регистрация: 5.4.2010
Вставить ник Цитата Из: Зеленоград
Мотоцикл: Kawasaki KLX250S, Yamaha WR450F, Kawasaki Versys 650

Репутация:   23  


Цитата(Кузнец @ 7.3.2012, 6:03) *
Это вентиляция поплавковой камеры , так кажется называется.

Если забьется, бензин перестанет из бака в карб поступать.



--------------------
Думаете я ничего не умею? Прям как вы?
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Кузнец
сообщение 7.3.2012, 9:53
Сообщение #156


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 859
Регистрация: 14.2.2012
Вставить ник Цитата Из: Московская обл. г. Рошаль
Мотоцикл: Временно "безлошадный"

Репутация:   27  


Цитата(metallizer @ 5.6.2011, 14:45) *
поясните "эксперту" (мне) на что влияет высота иглы?
т.е. какие отличия в работе карба будут, скажем, в позициях на нижней и на верхней канавках.

Настраивать нужно правильно а не крутить на глаз.Почитай здесь Форум Джебел-клуба > ОБЩЕНИЕ > Новичкам>Особенности завода в холодную погоду>сообщение 261 А так добавлю. В карб. 2 жиклера: жиклер холостого хода и главный топливный жиклер.Работают они на раз ных оборотах двигателя.Поясняю. При заводе,на холостых и чуть выше оборотах,работает только жиклер холостого хода.Главный жиклер пикрыт иглой.С увеличением оборотовПостепенно вступает в работу главный жиклер(рабочая часть иглы конусная, желательно не царапать,карб-вещь нежная и ранимая)То,что связано с жиклером холостого хода регулируется винтом качества,только на заведенном и прогретом двигателе.И только так.А иглу опускать или поднимать нужно смотреть по цвету свечи .Черная опускай ,белая поднимай.Изменил положение иглы на одно деление,поедил какое-то время ,посмотри свечу еще раз может еще прдется смещать на деление.Карбюратор регулируется в последнюю очередь.Сначала смотрят двигатель(компрессия,зазоры в клапанах,свечи, воздужный фильтр,)Скоро сезон Подъезжайте (кто не далеко живет) Настрою заодно на видео запишем и выложим здесь.
Причина редактирования: Рекламу не надо. serg


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
LoneWolfRU
сообщение 18.3.2012, 16:20
Сообщение #157


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2049
Регистрация: 2.12.2009
Вставить ник Цитата Из: Нижний Новгород, Мещерка
Мотоцикл: XR250 Baja

Репутация:   46  


Собрал зверушку после замены мембраны.



слышно провалы после 3000об.
Прогревал минут 5, потом бензин подлил в карб, попробовал погазовать - провалы есть. sad.gif До того на дороге винт количества накрутил, вроде на 2,25 оборота был, выставил. Движок сожрал 2 карба бензина и заглох. Выкрутил свечку - светло-серый налет на электроде.





Сильно беднит чтоли или из-за того, что на парах работал? Да, еще бензин всю зиму в бутылке на балконе пролежал. Посоветуйте чего-нибудь

Сколько оборотов винт качества у 200-ки изначально? В мануале не нашел нигде.



--------------------
Мы рождены, чтоб звезды сделать пылью!!!
ЗиД "Восход-3М" ---> Yamaha Jog C ---> Yamaha YBR-125 ---> Suzuki Djebel 200 ---> Yamaha TT250R Raid ---> BM Motard 200 DD ---> Honda XR250 Baja
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Kopcak
сообщение 18.3.2012, 17:54
Сообщение #158


матёрый мотоциклист
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3713
Регистрация: 2.2.2011
Вставить ник Цитата Из: Королёв
Мотоцикл: XR-400R 97г.в.

Репутация:   39  


Цитата(LoneWolfRU @ 18.3.2012, 17:20) *
Собрал зверушку после замены мембраны. https://www.youtube.com/watch?v=Yk69KidcXj8 слышно провалы после 3000об.
Прогревал минут 5, потом бензин подлил в карб, попробовал погазовать - провалы есть. sad.gif До того на дороге винт количества накрутил, вроде на 2,25 оборота был, выставил. Движок сожрал 2 карба бензина и заглох. Выкрутил свечку - светло-серый налет на электроде. http://s019.radikal.ru/i624/1203/27/690bc996f062.jpg http://s019.radikal.ru/i623/1203/14/01ea498a974b.jpg Сильно беднит чтоли или из-за того, что на парах работал? Да, еще бензин всю зиму в бутылке на балконе пролежал. Посоветуйте чего-нибудь

Сколько оборотов винт качества у 200-ки изначально? В мануале не нашел нигде.

Если память не изменяет 1.5 оборота. Но опыт эксплуатации подсказывает что нужно крутить 3-4 оборота.
Реакция на ручку у меня такая же когда он не прогрет.
И ещё один момент, ты фильтр весной уже мазал?
А как мотор тарабанит мне понравилось! good.gif

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 18.3.2012, 18:12
Сообщение #159


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53774
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


LoneWolfRU, прочитай http://djebel-club.ru/forum/index.php?showtopic=1687 и вставляй видео и фото по-человечески.
Пока ты не поездишь на нём нормально, со свежим бензином, до тех пор могут быть всякие странности.
Короче, забей пока не начнёшь ездить. А там видно будет.
Движок хорошо работает.




--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
LoneWolfRU
сообщение 18.3.2012, 18:36
Сообщение #160


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2049
Регистрация: 2.12.2009
Вставить ник Цитата Из: Нижний Новгород, Мещерка
Мотоцикл: XR250 Baja

Репутация:   46  


Тарабанит - это да, как чопер на низах работает, Supertrapp smile.gif фильтр с месяц назад смазал, сегодня масло менял, через недельку выкачусь, если снег сойдет в городе. Меня свечка белая напугала
serg прочитал, пасиба



--------------------
Мы рождены, чтоб звезды сделать пылью!!!
ЗиД "Восход-3М" ---> Yamaha Jog C ---> Yamaha YBR-125 ---> Suzuki Djebel 200 ---> Yamaha TT250R Raid ---> BM Motard 200 DD ---> Honda XR250 Baja
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение

22 страниц V  « < 5 6 7 8 9 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
4 чел. читают эту тему (гостей: 4, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 26.8.2025, 12:39
Яндекс.Метрика