![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#136
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 259 Регистрация: 7.7.2011 Вставить ник Цитата Из: Украина, Черкассы Мотоцикл: Suzuki DR250RS 1995 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Спецы пружина в вакумнике нужна?
Я вот интересуюсь когда-то давно, на жигуле я игрался с карбом (Озон) и там стоит не мех. привод дрос. заслонки. как на вебере, а вакумный. и вобщем в этом вакумнике стояла пружинка. Цитата Итак, преступим к экспериментам над карбюратором. Если вынять эту пружинку то в карбе жигуля вторая камера открывалась немного раньше, и пропадал провал.1. Улучшение динамики автомобиля: Из вакуумного привода дроссельной заслонки первичной камеры убираем пружину. При этом примерно на 0,5 л / 100 км усиливается расход топлива. Цитата 1. Выкидываем пружину из вакуумного привода дроссельной заслонки первичной камеры — делается за 5 минут. Способ широко известный и описанный в том же ЗР. Улучшение динамики чувствительное, расход топлива увеличивается максимум на 0,5 л/100 км. Ну так кто что думает? Там такая же пружина как у нас в карбовиче. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#137
|
|
![]() матёрый мотоциклист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3713 Регистрация: 2.2.2011 Вставить ник Цитата Из: Королёв Мотоцикл: XR-400R 97г.в. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Спецы пружина в вакумнике нужна? Я вот интересуюсь когда-то давно, на жигуле я игрался с карбом (Озон) и там стоит не мех. привод дрос. заслонки. как на вебере, а вакумный. и вобщем в этом вакумнике стояла пружинка. Если вынять эту пружинку то в карбе жигуля вторая камера открывалась немного раньше, и пропадал провал. Ну так кто что думает? Там такая же пружина как у нас в карбовиче. Тут абсолютно другой карбюратор. Вынув пружину получишь фигню какую-то ![]() ЗЫ LoneWolfRU, а ты победил свою проблему? У меня была похожая история, обороты поднимались произвольно на нагретом двигателе. Нужно было ещё раз отрегулировать карбюратор. И всё прошло. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#138
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2049 Регистрация: 2.12.2009 Вставить ник Цитата Из: Нижний Новгород, Мещерка Мотоцикл: XR250 Baja Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вроде того. Я прикрутил тахометр и обнаружил, что холостые на прогретом движке были меньше 1000 об/мин. (800 вроде, не помню). Прибавил, вроде нормально стало, езжу, больше не глохну
![]() -------------------- Мы рождены, чтоб звезды сделать пылью!!!
ЗиД "Восход-3М" ---> Yamaha Jog C ---> Yamaha YBR-125 ---> Suzuki Djebel 200 ---> Yamaha TT250R Raid ---> BM Motard 200 DD ---> Honda XR250 Baja Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#139
|
|
![]() Фототурист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1997 Регистрация: 11.9.2010 Вставить ник Цитата Из: Советская Гавань Мотоцикл: F650GSDakar Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я тут тоже мучаюсь вопросом про карб,как не регулируй,все равно чернит.
После последней регулировке,появились провалы.Т.е. на ходу с холостого добавляешь обороты,начинает типа троить,потом пинок и ты полетел.Винт качества на 1,5 ,игла на среднее деление. Сегодня выставил ВК на 2,5 ,игла на 2 с верху-вроде обороты нормально ,ровно набираются,не чернит,но какое-то ощущение,что на полняке нехватка идет топлива.Как то сухо работает движок .Нету того пинка,который выстреливал.Завтра покатаюсь,посмотрю,что с расходом,а то 5,2-5,6 как то неуютно с таким баком(8л.) и далеко. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#140
|
|
![]() матёрый мотоциклист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3713 Регистрация: 2.2.2011 Вставить ник Цитата Из: Королёв Мотоцикл: XR-400R 97г.в. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Андрей_ДВ
Тут про карб который на 200-ках тема. Не ошибись с настройками ![]() Сегодня был в гараже, завёл своего боевого товарища. Потом как водится он завёл меня ![]() Так вот. Застоялся конь... По началу обороты не хотел набирать. Я уж подумал было что карб подзасрался. Прочихался вроде. Дал я ему газку и сбросил. Так он заглох негодяй и не заводится. Скакал вокруг него, фару протёр, по колёсам постучал, нифига. Ситуацию спас глоток бензина в душу. Мораль: Надо было фильтр промыть и заново пропитать, пухом забился. ![]() И всё прошло, как с белых яблонь дым.... Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#141
|
|
![]() Фототурист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1997 Регистрация: 11.9.2010 Вставить ник Цитата Из: Советская Гавань Мотоцикл: F650GSDakar Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А какая разница 200 или 250? Я же про симптомы говорил))))
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#142
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 338 Регистрация: 21.12.2010 Вставить ник Цитата Из: Жигулёвск Мотоцикл: Хочу Djebel 250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Доброго времени суток всем, меня задрал карбюратор. Я его чистил и холил и лилеял, наверное нехватка технического навыка не позволяет мне устранить причину провалов. Симптомы - 1,5 оборота качества - низы хорошие, с одной трети до половины - сплошной провал, приходиться делать открытие\закрытие дросселя. 1,25 оборота - те же симптомы уходят к низам, свеча менее черная. Свеча сток, карб сток, воздушник и глушак стоковые. Господа, не подскажете ли что поискать еще?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#143
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1116 Регистрация: 5.4.2010 Вставить ник Цитата Из: Зеленоград Мотоцикл: Kawasaki KLX250S, Yamaha WR450F, Kawasaki Versys 650 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Доброго времени суток всем, меня задрал карбюратор. Я его чистил и холил и лилеял, наверное нехватка технического навыка не позволяет мне устранить причину провалов. Симптомы - 1,5 оборота качества - низы хорошие, с одной трети до половины - сплошной провал, приходиться делать открытие\закрытие дросселя. 1,25 оборота - те же симптомы уходят к низам, свеча менее черная. Свеча сток, карб сток, воздушник и глушак стоковые. Господа, не подскажете ли что поискать еще? У меня винт качества на 3,5 оборота повернут, свеча в меру темная. В карбе 200-ки никаких особых тонкостей вроде нет. По большому счету в нем вообще ничего нет. Вскрыл, прочистил жиклеры, проверил мембрану и аккуратно собрал обратно. Вот и все. Из косяков - у меня трубочка, которая от карба идет куда-то то ли в двигатель, то ли к какой-то вакуумной хрени, от вибрации надорвалась и выражалось это в нестабильной работе во всем диапазоне оборотов. Заменил и все наладилось. И еще - 200 ка очень требовательна к свече. Вроде искрит нормально, а мозги будет канифолить - дай Боже. -------------------- Думаете я ничего не умею? Прям как вы?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#144
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 338 Регистрация: 21.12.2010 Вставить ник Цитата Из: Жигулёвск Мотоцикл: Хочу Djebel 250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Попробую винт сначала на 3 оборота, свечу новую ставил. Смущает то, что свеча черная, сажевого цвета на 1,5 оборотах. Попробую другую свечу вкрутить, может она мозг "канифолит".
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#145
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53774 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Замена свечи в подобных случаях - вообще самое первое телодвижение... Купленную в надёжном месте.
-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#146
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 64 Регистрация: 26.9.2011 Вставить ник Цитата Из: ленинград Мотоцикл: Djebel 200... 97 год.. пробег 12500 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
добрый вечер.
прочитал тему 2 раза. но к сажалению не могу понять где иглы количества и качества . Разобрал карбюратор , прочитстил промыл - потом встал вопрос по иглам в карбюраторе как их вкручивать , в крутил их до упора но без закуси... потом его собрал мотоцикл завелся с 1 попытки прогел и стал уменьшат заслонку подачи кисларода - филт я убрал чтоб видить работу карбюратора. уменьшаешь заслонку холостого хода мотик глохнит , ставишь почти закрытую заслонку мотоцикл работает ровно и гошки почти не греются. седня у же немного прокатился, (был в шоке )) тяга , и тишина работы движка , просто класс спасибо " если можно картинку " что где находится ,, ну да тупые мы " Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#147
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53774 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#148
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2049 Регистрация: 2.12.2009 Вставить ник Цитата Из: Нижний Новгород, Мещерка Мотоцикл: XR250 Baja Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Нужна консультация!
В общем предыстория: Поехал на дачу (25км от дома), шел дождь со снегом, температура около +2С была. Проехал 15км, стал переезжать переезд, сбросил газ и заглох. И с концами. Обратно приехал в багажнике Волги. С толкача завести не удалось. С аккумулятора тоже. Искра есть, компрессия есть, бензин в цилиндр поступал (на свече было немного), свечку менял, воздухан в меру чистый, карб внутри чистый, бензин в него поступает, бензин меняли, в цилиндр плескали. Ни в какую. Привезли, затащили в дом. Час постоял дома в тепле - завелся с пол-оборота До того подобное было тоже при температуре около +4С два раза уже в этом году. Первый раз заглушил по телефону поболтать 5 минут, заводил потом полчаса, плеснул бенза в цилиндр и завелся. Второй раз до работы не доехал 300м - заглох перед поворотом и завелся только вечером, когда воздух за день прогрелся. Сам грешу на задубевшую от холода мембрану в карбе. Это возможно? Хотя в прошлом году при -10С ездил и заводился нормально, правда не по трассе, а по пустырю у гаража. По идее мот должен завестись даже с не рабочей мембраной на холостых или я ошибаюсь? -------------------- Мы рождены, чтоб звезды сделать пылью!!!
ЗиД "Восход-3М" ---> Yamaha Jog C ---> Yamaha YBR-125 ---> Suzuki Djebel 200 ---> Yamaha TT250R Raid ---> BM Motard 200 DD ---> Honda XR250 Baja Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#149
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53774 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Сам грешу на задубевшую от холода мембрану в карбе. Это возможно? Задубевшая мембрана - это возможно. Только на заводку движка и систему ХХ она в принципе не влияет...Предполагаю, что у тебя бедную смесь карб готовит при запуске. -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#150
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2049 Регистрация: 2.12.2009 Вставить ник Цитата Из: Нижний Новгород, Мещерка Мотоцикл: XR250 Baja Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Задубевшая мембрана - это возможно. Только на заводку движка и систему ХХ она в принципе не влияет... Предполагаю, что у тебя бедную смесь карб готовит при запуске. Вроде есть такое. Свеча стояла DR8ЕА электрод светло-коричневый, изолятор почти белый. Винт качества на 2,25 оборота выкручен изначально. В прошлом году стояла DR7ЕА - постоянно черная была, но не мокрая -------------------- Мы рождены, чтоб звезды сделать пылью!!!
ЗиД "Восход-3М" ---> Yamaha Jog C ---> Yamaha YBR-125 ---> Suzuki Djebel 200 ---> Yamaha TT250R Raid ---> BM Motard 200 DD ---> Honda XR250 Baja Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#151
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2049 Регистрация: 2.12.2009 Вставить ник Цитата Из: Нижний Новгород, Мещерка Мотоцикл: XR250 Baja Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Винт качества на 2,25 оборота выкручен изначально. Как хорошо, что я тут это написал))) А то выставил щас на 1,5 - глохнет на холостых, а там 2,25 оказывается было. -------------------- Мы рождены, чтоб звезды сделать пылью!!!
ЗиД "Восход-3М" ---> Yamaha Jog C ---> Yamaha YBR-125 ---> Suzuki Djebel 200 ---> Yamaha TT250R Raid ---> BM Motard 200 DD ---> Honda XR250 Baja Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#152
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 251 Регистрация: 13.2.2012 Вставить ник Цитата Из: Самара Мотоцикл: SUZUKI DR 200 SEY Репутация: ![]() ![]() ![]() |
![]() Добрый вечер! не подскажите для чего предназначен нижний патрубок на фото? Купил мотоцикл- а к этому патрубку нет никаких шлангов ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#153
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 251 Регистрация: 13.2.2012 Вставить ник Цитата Из: Самара Мотоцикл: SUZUKI DR 200 SEY Репутация: ![]() ![]() ![]() |
разобрался - шланг просто вверх выходит
![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#154
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 859 Регистрация: 14.2.2012 Вставить ник Цитата Из: Московская обл. г. Рошаль Мотоцикл: Временно "безлошадный" Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Это вентиляция поплавковой камеры , так кажется называется.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#155
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1116 Регистрация: 5.4.2010 Вставить ник Цитата Из: Зеленоград Мотоцикл: Kawasaki KLX250S, Yamaha WR450F, Kawasaki Versys 650 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Это вентиляция поплавковой камеры , так кажется называется. Если забьется, бензин перестанет из бака в карб поступать. -------------------- Думаете я ничего не умею? Прям как вы?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#156
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 859 Регистрация: 14.2.2012 Вставить ник Цитата Из: Московская обл. г. Рошаль Мотоцикл: Временно "безлошадный" Репутация: ![]() ![]() ![]() |
поясните "эксперту" (мне) на что влияет высота иглы? т.е. какие отличия в работе карба будут, скажем, в позициях на нижней и на верхней канавках. Настраивать нужно правильно а не крутить на глаз.Почитай здесь Форум Джебел-клуба > ОБЩЕНИЕ > Новичкам>Особенности завода в холодную погоду>сообщение 261 А так добавлю. В карб. 2 жиклера: жиклер холостого хода и главный топливный жиклер.Работают они на раз ных оборотах двигателя.Поясняю. При заводе,на холостых и чуть выше оборотах,работает только жиклер холостого хода.Главный жиклер пикрыт иглой.С увеличением оборотовПостепенно вступает в работу главный жиклер(рабочая часть иглы конусная, желательно не царапать,карб-вещь нежная и ранимая)То,что связано с жиклером холостого хода регулируется винтом качества,только на заведенном и прогретом двигателе.И только так.А иглу опускать или поднимать нужно смотреть по цвету свечи .Черная опускай ,белая поднимай.Изменил положение иглы на одно деление,поедил какое-то время ,посмотри свечу еще раз может еще прдется смещать на деление.Карбюратор регулируется в последнюю очередь.Сначала смотрят двигатель(компрессия,зазоры в клапанах,свечи, воздужный фильтр,)Скоро сезон Подъезжайте (кто не далеко живет) Настрою заодно на видео запишем и выложим здесь.
Причина редактирования: Рекламу не надо. serg
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#157
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2049 Регистрация: 2.12.2009 Вставить ник Цитата Из: Нижний Новгород, Мещерка Мотоцикл: XR250 Baja Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Собрал зверушку после замены мембраны.
слышно провалы после 3000об. Прогревал минут 5, потом бензин подлил в карб, попробовал погазовать - провалы есть. ![]() ![]() ![]() Сильно беднит чтоли или из-за того, что на парах работал? Да, еще бензин всю зиму в бутылке на балконе пролежал. Посоветуйте чего-нибудь Сколько оборотов винт качества у 200-ки изначально? В мануале не нашел нигде. -------------------- Мы рождены, чтоб звезды сделать пылью!!!
ЗиД "Восход-3М" ---> Yamaha Jog C ---> Yamaha YBR-125 ---> Suzuki Djebel 200 ---> Yamaha TT250R Raid ---> BM Motard 200 DD ---> Honda XR250 Baja Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#158
|
|
![]() матёрый мотоциклист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3713 Регистрация: 2.2.2011 Вставить ник Цитата Из: Королёв Мотоцикл: XR-400R 97г.в. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Собрал зверушку после замены мембраны. https://www.youtube.com/watch?v=Yk69KidcXj8 слышно провалы после 3000об. Прогревал минут 5, потом бензин подлил в карб, попробовал погазовать - провалы есть. ![]() Сколько оборотов винт качества у 200-ки изначально? В мануале не нашел нигде. Если память не изменяет 1.5 оборота. Но опыт эксплуатации подсказывает что нужно крутить 3-4 оборота. Реакция на ручку у меня такая же когда он не прогрет. И ещё один момент, ты фильтр весной уже мазал? А как мотор тарабанит мне понравилось! ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#159
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53774 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
LoneWolfRU, прочитай http://djebel-club.ru/forum/index.php?showtopic=1687 и вставляй видео и фото по-человечески.
Пока ты не поездишь на нём нормально, со свежим бензином, до тех пор могут быть всякие странности. Короче, забей пока не начнёшь ездить. А там видно будет. Движок хорошо работает. -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#160
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2049 Регистрация: 2.12.2009 Вставить ник Цитата Из: Нижний Новгород, Мещерка Мотоцикл: XR250 Baja Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Тарабанит - это да, как чопер на низах работает, Supertrapp
![]() serg прочитал, пасиба -------------------- Мы рождены, чтоб звезды сделать пылью!!!
ЗиД "Восход-3М" ---> Yamaha Jog C ---> Yamaha YBR-125 ---> Suzuki Djebel 200 ---> Yamaha TT250R Raid ---> BM Motard 200 DD ---> Honda XR250 Baja Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 26.8.2025, 12:39 |