![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#236
|
|
![]() матёрый мотоциклист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3713 Регистрация: 2.2.2011 Вставить ник Цитата Из: Королёв Мотоцикл: XR-400R 97г.в. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
почти все пространство отведенное вежду распылителем и карбом ( не внутри распылителя , а снаружи !!!!!! но внутри карбы !!!!! ) с фото проблем , у меня мама завтра в таиланд улетает , поэтому он в городе . Самое ржачное во всей истории , мотоцикл по прежнему захлебывается ![]() Но есть одна зацепка . Когда снимал карб , игла стояла по центру я ее поднял на 1 деление , и после 1й минуты работы на холостых чуть повернул ручку газа и он заглох , захлебнулся , после опустил иглу на 2 деления относительно последнего изменения . Разницы не почувствовал между среднем делением и опущенном на 1 вниз . Сколько он бы на холостых не работал , ручку поворачиваешь и не глохнет , пока оставил на ниже среднего . Винт на 2.5 , пробовал на 1.5 он сильно грелся и холостые прыгали . Короче я не знаю как и что ![]() ![]() поэтому оставлю пока как есть , тянет хорошо . ПОлучу права и надеюсь Ваня примет меня в свой Королев с помощью ![]() Верни на середину. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#237
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1819 Регистрация: 9.1.2012 Вставить ник Цитата Из: Мытищи Мотоцикл: SUZUKI DJEBEL 200 !!!!! Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Поч ?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#238
|
|
![]() матёрый мотоциклист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3713 Регистрация: 2.2.2011 Вставить ник Цитата Из: Королёв Мотоцикл: XR-400R 97г.в. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#239
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 859 Регистрация: 14.2.2012 Вставить ник Цитата Из: Московская обл. г. Рошаль Мотоцикл: Временно "безлошадный" Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Егор.
Если все каналы прочищенны,продуты, осталось только настроить и все,покорять бездорожье. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#240
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1819 Регистрация: 9.1.2012 Вставить ник Цитата Из: Мытищи Мотоцикл: SUZUKI DJEBEL 200 !!!!! Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Подскажите пожалуйста , какой мануал на вакуумную иглу ? Не могу найти
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#241
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 859 Регистрация: 14.2.2012 Вставить ник Цитата Из: Московская обл. г. Рошаль Мотоцикл: Временно "безлошадный" Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Подскажите пожалуйста , какой мануал на вакуумную иглу ? Не могу найти А что с иглой. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#242
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1819 Регистрация: 9.1.2012 Вставить ник Цитата Из: Мытищи Мотоцикл: SUZUKI DJEBEL 200 !!!!! Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Проверить . Может не сток она . Все проверяю
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#243
|
|
![]() матёрый мотоциклист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3713 Регистрация: 2.2.2011 Вставить ник Цитата Из: Королёв Мотоцикл: XR-400R 97г.в. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Проверить . Может не сток она . Все проверяю Не проверишь. Если поможет, у меня стоит 5D26. Поищи моё сообщение в теме, я писал какие жиклёры стояли, какие поставил. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#244
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1819 Регистрация: 9.1.2012 Вставить ник Цитата Из: Мытищи Мотоцикл: SUZUKI DJEBEL 200 !!!!! Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Не проверишь. Если поможет, у меня стоит 5D26. Поищи моё сообщение в теме, я писал какие жиклёры стояли, какие поставил. Все все сток !!!! Бред какой то !!!!!!! Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#245
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2049 Регистрация: 2.12.2009 Вставить ник Цитата Из: Нижний Новгород, Мещерка Мотоцикл: XR250 Baja Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Пытливый ум рукам покоя не дает
![]() -------------------- Мы рождены, чтоб звезды сделать пылью!!!
ЗиД "Восход-3М" ---> Yamaha Jog C ---> Yamaha YBR-125 ---> Suzuki Djebel 200 ---> Yamaha TT250R Raid ---> BM Motard 200 DD ---> Honda XR250 Baja Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#246
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 376 Регистрация: 5.5.2011 Вставить ник Цитата Из: Чита Мотоцикл: XR 250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
ТОВАРИЩИ! раньше проблем не было, но теперь появились. после мин 5 езды моту не хватает-глохнет на светофорах-чтоб завестись-требует открутить газа. Когда постоит подольше-заводишь-как с открытым плунжером работает-на повышеных.
Может бенз плохо поступает-а постоит-натечет и какоето время норм работает? в связи с этой догадкой и невозможностью открутить болтики на карбе решил воспользоваться автомобильной чисткой карбов, не наврежу перепуску меж карбом и двиглом или др частям-поплавку,например? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#247
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53774 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
решил воспользоваться автомобильной чисткой карбов Не стоит... Лучше изыщи возможность открутить болты. Винты, точнее.-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#248
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5606 Регистрация: 8.8.2010 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Продан. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
в связи с этой догадкой и невозможностью открутить болтики на карбе решил воспользоваться автомобильной чисткой карбов А ВэДэшка разве не поможет? На болтик тряпочку, пропитать вэдешкой и оставить на сутки- не может не помочь.-------------------- Мои видео по Джебелю-200 ( обслуживание и пр) здесь: ССЫЛКА.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#249
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 376 Регистрация: 5.5.2011 Вставить ник Цитата Из: Чита Мотоцикл: XR 250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
все нормализовалось само-собой,странно,но приятно) скажите пожалуйста, если электрод свечи черный и на новом глушаке черная копоть оседает-значит переобогащает смесь,не все сгорает? винт качества нужно закрутить?
насчет винта качества-может плохо смотрел-не нашел( там какие-то трубчатые выступы-он в одном из них? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#250
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 254 Регистрация: 11.3.2012 Вставить ник Цитата Из: СПб Мотоцикл: BROS 400-700, BM 250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Нагар на свече проверяется сразу же после длительной и хорошей нагрузки (т.е. двигатель не должен работать на холостых).
Кроме карба в процессе нагарообразования участвуют изношееная ЦПГ (в легком случае кольца), маслосьемные колпачки, изношенные направляющие и клапана. Винт качества, который ты безуспешно ищешь, влияет главным образом на состав рабочей смеси на холостых оборотах. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#251
|
|
![]() Заглянул ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 4 Регистрация: 30.5.2012 Вставить ник Цитата Из: Партизанск Мотоцикл: DJEBEL- 200 1993г. SE-II Репутация: ![]() ![]() ![]() |
все нормализовалось само-собой,странно,но приятно) скажите пожалуйста, если электрод свечи черный и на новом глушаке черная копоть оседает-значит переобогащает смесь,не все сгорает? винт качества нужно закрутить? насчет винта качества-может плохо смотрел-не нашел( там какие-то трубчатые выступы-он в одном из них? да смесь переобогащенная винт качества нужно закручивать.можно опустить иглу на одно деление и регулировать винт качества.винт качества находится над выпускным патрубком сверху или снизу в зависимости от модели карбюратора. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#252
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 52 Регистрация: 6.7.2011 Вставить ник Цитата Из: Тольятти Мотоцикл: Djebel 200 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Люди добрые, может кто подскажет, где у двухсотки на карбюраторе винт регулировки холостого хода?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#253
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2049 Регистрация: 2.12.2009 Вставить ник Цитата Из: Нижний Новгород, Мещерка Мотоцикл: XR250 Baja Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Снизу, со стороны патрубка на цилиндре. Можно подлезть короткой отверткой или ослабить хомуты и повернуть карб на бок
Про этот винт? Поз. 14 http://www.megazip.ru/ru/bike/suzuki/view/.../233061#g233062 -------------------- Мы рождены, чтоб звезды сделать пылью!!!
ЗиД "Восход-3М" ---> Yamaha Jog C ---> Yamaha YBR-125 ---> Suzuki Djebel 200 ---> Yamaha TT250R Raid ---> BM Motard 200 DD ---> Honda XR250 Baja Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#254
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 52 Регистрация: 6.7.2011 Вставить ник Цитата Из: Тольятти Мотоцикл: Djebel 200 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Спасибо! Лучше видимо крутить короткой отверткой (или воротком с битой) , чтобы мотор был заведен и сразу все было слышно...
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#255
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 413 Регистрация: 22.5.2012 Вставить ник Цитата Из: Россия, НН, Бор Мотоцикл: DR250RS 1995 + tenere xtz660 1996 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Господа!
Прокурил 11 страниц, не нашел - спрашиваю: Джебель200 2002 года может быть задушен по скорости? До 100 разгоняется совершенно легко, сего дня заправил (повезло) хороший бензин и до 105 легко. Потом лениво 110.. и всё. Напрашивается мысль, что задушен. Подскажете? Есть решения? Кстати, вдвоём на асфальтовой резине по асфальту едет почти как в одиночку, значит сил хватает. -------------------- пусть будет счастье, для всех, даром. и пусть никто не уйдет обиженным!
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#256
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23301 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Джебель200 2002 года может быть задушен по скорости? Ограничитель стоит на 180 км\ч. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#257
|
|
![]() матёрый мотоциклист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3713 Регистрация: 2.2.2011 Вставить ник Цитата Из: Королёв Мотоцикл: XR-400R 97г.в. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ограничитель стоит на 180 км\ч. Ходят слухи что эти данные преувеличены и отсечка срабатывает уже на 160 км/ч. ___________________ Кстати о птичках. Не давно починял карбюратор двухсотки далёкого 95 года выпуска. Симптомы: Сначала вобще не заводился. Помогла прочистка и продувка. плюс замена сплющенных и заросших непонятно чем не отчищающимся стандартными растворителями-очистителями жиклеров. После замены плавали обороты ХХ на горячую. И иногда окончательно и безповоротно глохнущий мот возвращался домой на верёвке. Спасающийся продувкой карбюратора. Корень зла был найден в виде двух О-ринг колечек которые должны были стоять в колодце направляющей дроссельной заслонки (та которая прикручена двумия болтами под звёздочку). Резинки были в хлам измочалены и разорваны. Кусочки от которых периодически отделялись и попадали в воздушный канал главной дозирующей системы. В качестве временного решения были намотаны нитки (синтетические не растворяющиеся бензином). Мот работает как эталон блин. У себя не мог добиться такой ровной работы. Винт качества при стандартном глушаке откручен на 1,75 оборота. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#258
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2049 Регистрация: 2.12.2009 Вставить ник Цитата Из: Нижний Новгород, Мещерка Мотоцикл: XR250 Baja Репутация: ![]() ![]() ![]() |
до 122 разгонялся по пустой прямой ровной дороге без ветра лежа на баке. Обычно 110-113, не больше получается. А вообще 90 и хватит с него. Ну 110 для обгонов. Сосед на УАЗике, который сзади ехал, сказал, что по его спидометру скорость выше была, надо бы с GPS сверить, но его нету.
-------------------- Мы рождены, чтоб звезды сделать пылью!!!
ЗиД "Восход-3М" ---> Yamaha Jog C ---> Yamaha YBR-125 ---> Suzuki Djebel 200 ---> Yamaha TT250R Raid ---> BM Motard 200 DD ---> Honda XR250 Baja Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#259
|
|
![]() Почётный флудер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 15712 Регистрация: 18.3.2011 Вставить ник Цитата Из: Пангоды ЯНАО-Часов-Яр Донбасс Мотоцикл: ТА 700,Djebel XC 250 2003г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
хоть и не 200-ка спрошу,мог я обилием смазки фильтра испортить динамику двигателя
![]() после промывки и умасления мочалки,показалось, шо не так едет,или загоняюсь вообще работает отлично -------------------- Якщо людина зовсім не пье, вона або хвора, або падлюка
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#260
|
|
![]() матёрый мотоциклист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3713 Регистрация: 2.2.2011 Вставить ник Цитата Из: Королёв Мотоцикл: XR-400R 97г.в. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
спрошу,мог я обилием смазки фильтра испортить динамику двигателя ![]() после промывки и умасления мочалки,показалось, шо не так едет,или загоняюсь вообще работает отлично В принципе мог плохо отжать от смазки, тогда будет соответственно богатить. В таком случае при сбросе газа, холостые могут падать немного ниже своего нормального уровня, потом возвращаться назад. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 26.8.2025, 14:13 |