Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

22 страниц V  « < 9 10 11 12 13 > »   
Показать только полезное Ответить в данную тему Начать новую тему
> Настройки карбюратора, Каковы настройки для карбюратора Джебель200
Kopcak
сообщение 6.4.2012, 20:32
Сообщение #236


матёрый мотоциклист
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3713
Регистрация: 2.2.2011
Вставить ник Цитата Из: Королёв
Мотоцикл: XR-400R 97г.в.

Репутация:   39  


Цитата(Егор @ 6.4.2012, 20:23) *
почти все пространство отведенное вежду распылителем и карбом ( не внутри распылителя , а снаружи !!!!!! но внутри карбы !!!!! ) с фото проблем , у меня мама завтра в таиланд улетает , поэтому он в городе .
Самое ржачное во всей истории , мотоцикл по прежнему захлебывается rofl.gif
Но есть одна зацепка . Когда снимал карб , игла стояла по центру я ее поднял на 1 деление , и после 1й минуты работы на холостых чуть повернул ручку газа и он заглох , захлебнулся , после опустил иглу на 2 деления относительно последнего изменения . Разницы не почувствовал между среднем делением и опущенном на 1 вниз . Сколько он бы на холостых не работал , ручку поворачиваешь и не глохнет , пока оставил на ниже среднего . Винт на 2.5 , пробовал на 1.5 он сильно грелся и холостые прыгали . Короче я не знаю как и что biggrin.gif как бы совсем не нарегулировать biggrin.gif
поэтому оставлю пока как есть , тянет хорошо .
ПОлучу права и надеюсь Ваня примет меня в свой Королев с помощью smile.gif

Верни на середину.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Егор
сообщение 6.4.2012, 20:38
Сообщение #237


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1819
Регистрация: 9.1.2012
Вставить ник Цитата Из: Мытищи
Мотоцикл: SUZUKI DJEBEL 200 !!!!!


Репутация:   9  


Поч ?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Kopcak
сообщение 6.4.2012, 20:40
Сообщение #238


матёрый мотоциклист
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3713
Регистрация: 2.2.2011
Вставить ник Цитата Из: Королёв
Мотоцикл: XR-400R 97г.в.

Репутация:   39  


Цитата(Егор @ 6.4.2012, 21:38) *
Поч ?
Лучше попробуй сам объяснить зачем ты опустил иглу.


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Кузнец
сообщение 6.4.2012, 23:32
Сообщение #239


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 859
Регистрация: 14.2.2012
Вставить ник Цитата Из: Московская обл. г. Рошаль
Мотоцикл: Временно "безлошадный"

Репутация:   27  


Егор.
Если все каналы прочищенны,продуты, осталось только настроить и все,покорять бездорожье.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Егор
сообщение 7.4.2012, 22:13
Сообщение #240


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1819
Регистрация: 9.1.2012
Вставить ник Цитата Из: Мытищи
Мотоцикл: SUZUKI DJEBEL 200 !!!!!


Репутация:   9  


Подскажите пожалуйста , какой мануал на вакуумную иглу ? Не могу найти

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Кузнец
сообщение 7.4.2012, 22:30
Сообщение #241


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 859
Регистрация: 14.2.2012
Вставить ник Цитата Из: Московская обл. г. Рошаль
Мотоцикл: Временно "безлошадный"

Репутация:   27  


Цитата(Егор @ 7.4.2012, 20:13) *
Подскажите пожалуйста , какой мануал на вакуумную иглу ? Не могу найти

А что с иглой.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Егор
сообщение 7.4.2012, 22:46
Сообщение #242


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1819
Регистрация: 9.1.2012
Вставить ник Цитата Из: Мытищи
Мотоцикл: SUZUKI DJEBEL 200 !!!!!


Репутация:   9  


Проверить . Может не сток она . Все проверяю

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Kopcak
сообщение 7.4.2012, 22:54
Сообщение #243


матёрый мотоциклист
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3713
Регистрация: 2.2.2011
Вставить ник Цитата Из: Королёв
Мотоцикл: XR-400R 97г.в.

Репутация:   39  


Цитата(Егор @ 7.4.2012, 23:46) *
Проверить . Может не сток она . Все проверяю

Не проверишь.

Если поможет, у меня стоит 5D26.

Поищи моё сообщение в теме, я писал какие жиклёры стояли, какие поставил.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Егор
сообщение 7.4.2012, 23:00
Сообщение #244


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1819
Регистрация: 9.1.2012
Вставить ник Цитата Из: Мытищи
Мотоцикл: SUZUKI DJEBEL 200 !!!!!


Репутация:   9  


Цитата(Kopcak @ 7.4.2012, 23:54) *
Не проверишь.

Если поможет, у меня стоит 5D26.

Поищи моё сообщение в теме, я писал какие жиклёры стояли, какие поставил.

Все все сток !!!!
Бред какой то !!!!!!!

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
LoneWolfRU
сообщение 8.4.2012, 10:24
Сообщение #245


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2049
Регистрация: 2.12.2009
Вставить ник Цитата Из: Нижний Новгород, Мещерка
Мотоцикл: XR250 Baja

Репутация:   46  


Пытливый ум рукам покоя не дает smile.gif



--------------------
Мы рождены, чтоб звезды сделать пылью!!!
ЗиД "Восход-3М" ---> Yamaha Jog C ---> Yamaha YBR-125 ---> Suzuki Djebel 200 ---> Yamaha TT250R Raid ---> BM Motard 200 DD ---> Honda XR250 Baja
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
bendwind
сообщение 26.5.2012, 17:42
Сообщение #246


Сильно заинтересован
****

Группа: Заблокированные
Сообщений: 376
Регистрация: 5.5.2011
Вставить ник Цитата Из: Чита
Мотоцикл: XR 250

Репутация:   0  


ТОВАРИЩИ! раньше проблем не было, но теперь появились. после мин 5 езды моту не хватает-глохнет на светофорах-чтоб завестись-требует открутить газа. Когда постоит подольше-заводишь-как с открытым плунжером работает-на повышеных.
Может бенз плохо поступает-а постоит-натечет и какоето время норм работает? в связи с этой догадкой и невозможностью открутить болтики на карбе решил воспользоваться автомобильной чисткой карбов, не наврежу перепуску меж карбом и двиглом или др частям-поплавку,например?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 26.5.2012, 18:47
Сообщение #247


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53774
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Цитата(bendwind @ 26.5.2012, 18:42) *
решил воспользоваться автомобильной чисткой карбов
Не стоит... Лучше изыщи возможность открутить болты. Винты, точнее.




--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
skorp777
сообщение 27.5.2012, 4:57
Сообщение #248


Матёрый джебеловод
******

Группа: Свои
Сообщений: 5606
Регистрация: 8.8.2010
Вставить ник Цитата Мотоцикл: Продан.

Репутация:   143  


Цитата(bendwind @ 27.5.2012, 0:42) *
в связи с этой догадкой и невозможностью открутить болтики на карбе решил воспользоваться автомобильной чисткой карбов
А ВэДэшка разве не поможет? На болтик тряпочку, пропитать вэдешкой и оставить на сутки- не может не помочь.




--------------------
Мои видео по Джебелю-200 ( обслуживание и пр) здесь: ССЫЛКА.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
bendwind
сообщение 29.5.2012, 9:29
Сообщение #249


Сильно заинтересован
****

Группа: Заблокированные
Сообщений: 376
Регистрация: 5.5.2011
Вставить ник Цитата Из: Чита
Мотоцикл: XR 250

Репутация:   0  


все нормализовалось само-собой,странно,но приятно) скажите пожалуйста, если электрод свечи черный и на новом глушаке черная копоть оседает-значит переобогащает смесь,не все сгорает? винт качества нужно закрутить?
насчет винта качества-может плохо смотрел-не нашел( там какие-то трубчатые выступы-он в одном из них?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Vladimir78
сообщение 29.5.2012, 20:53
Сообщение #250


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 254
Регистрация: 11.3.2012
Вставить ник Цитата Из: СПб
Мотоцикл: BROS 400-700, BM 250

Репутация:   12  


Нагар на свече проверяется сразу же после длительной и хорошей нагрузки (т.е. двигатель не должен работать на холостых).
Кроме карба в процессе нагарообразования участвуют изношееная ЦПГ (в легком случае кольца), маслосьемные колпачки, изношенные направляющие и клапана.
Винт качества, который ты безуспешно ищешь, влияет главным образом на состав рабочей смеси на холостых оборотах.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Serg200
сообщение 30.5.2012, 14:17
Сообщение #251


Заглянул
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Регистрация: 30.5.2012
Вставить ник Цитата Из: Партизанск
Мотоцикл: DJEBEL- 200 1993г. SE-II

Репутация:   0  


Цитата(bendwind @ 29.5.2012, 6:29) *
все нормализовалось само-собой,странно,но приятно) скажите пожалуйста, если электрод свечи черный и на новом глушаке черная копоть оседает-значит переобогащает смесь,не все сгорает? винт качества нужно закрутить?
насчет винта качества-может плохо смотрел-не нашел( там какие-то трубчатые выступы-он в одном из них?

да смесь переобогащенная винт качества нужно закручивать.можно опустить иглу на одно деление и регулировать винт качества.винт качества находится над выпускным патрубком сверху или снизу в зависимости от модели карбюратора.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Стасян
сообщение 5.7.2012, 11:56
Сообщение #252


Весьма заинтересован
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 52
Регистрация: 6.7.2011
Вставить ник Цитата Из: Тольятти
Мотоцикл: Djebel 200

Репутация:   3  


Люди добрые, может кто подскажет, где у двухсотки на карбюраторе винт регулировки холостого хода?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
LoneWolfRU
сообщение 5.7.2012, 12:32
Сообщение #253


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2049
Регистрация: 2.12.2009
Вставить ник Цитата Из: Нижний Новгород, Мещерка
Мотоцикл: XR250 Baja

Репутация:   46  


Снизу, со стороны патрубка на цилиндре. Можно подлезть короткой отверткой или ослабить хомуты и повернуть карб на бок
Про этот винт? Поз. 14 http://www.megazip.ru/ru/bike/suzuki/view/.../233061#g233062



--------------------
Мы рождены, чтоб звезды сделать пылью!!!
ЗиД "Восход-3М" ---> Yamaha Jog C ---> Yamaha YBR-125 ---> Suzuki Djebel 200 ---> Yamaha TT250R Raid ---> BM Motard 200 DD ---> Honda XR250 Baja
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Стасян
сообщение 5.7.2012, 12:34
Сообщение #254


Весьма заинтересован
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 52
Регистрация: 6.7.2011
Вставить ник Цитата Из: Тольятти
Мотоцикл: Djebel 200

Репутация:   3  


Спасибо! Лучше видимо крутить короткой отверткой (или воротком с битой) , чтобы мотор был заведен и сразу все было слышно...

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Erethizon
сообщение 24.8.2012, 15:04
Сообщение #255


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 413
Регистрация: 22.5.2012
Вставить ник Цитата Из: Россия, НН, Бор
Мотоцикл: DR250RS 1995 + tenere xtz660 1996

Репутация:   6  


Господа!
Прокурил 11 страниц, не нашел - спрашиваю:
Джебель200 2002 года может быть задушен по скорости? До 100 разгоняется совершенно легко, сего дня заправил (повезло) хороший бензин и до 105 легко. Потом лениво 110.. и всё. Напрашивается мысль, что задушен. Подскажете? Есть решения?
Кстати, вдвоём на асфальтовой резине по асфальту едет почти как в одиночку, значит сил хватает.



--------------------
пусть будет счастье, для всех, даром. и пусть никто не уйдет обиженным!
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Huandi
сообщение 24.8.2012, 15:06
Сообщение #256


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23301
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016

Репутация:   140  


Цитата(Erethizon @ 24.8.2012, 18:04) *
Джебель200 2002 года может быть задушен по скорости?


Ограничитель стоит на 180 км\ч.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Kopcak
сообщение 24.8.2012, 16:01
Сообщение #257


матёрый мотоциклист
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3713
Регистрация: 2.2.2011
Вставить ник Цитата Из: Королёв
Мотоцикл: XR-400R 97г.в.

Репутация:   39  


Цитата(Huandi @ 24.8.2012, 16:06) *
Ограничитель стоит на 180 км\ч.

Ходят слухи что эти данные преувеличены и отсечка срабатывает уже на 160 км/ч.

___________________

Кстати о птичках.
Не давно починял карбюратор двухсотки далёкого 95 года выпуска.
Симптомы: Сначала вобще не заводился. Помогла прочистка и продувка. плюс замена сплющенных и заросших непонятно чем не отчищающимся стандартными растворителями-очистителями жиклеров.
После замены плавали обороты ХХ на горячую.
И иногда окончательно и безповоротно глохнущий мот возвращался домой на верёвке.
Спасающийся продувкой карбюратора.

Корень зла был найден в виде двух О-ринг колечек которые должны были стоять в колодце направляющей дроссельной заслонки (та которая прикручена двумия болтами под звёздочку). Резинки были в хлам измочалены и разорваны. Кусочки от которых периодически отделялись и попадали в воздушный канал главной дозирующей системы.
В качестве временного решения были намотаны нитки (синтетические не растворяющиеся бензином).
Мот работает как эталон блин. У себя не мог добиться такой ровной работы.
Винт качества при стандартном глушаке откручен на 1,75 оборота.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
LoneWolfRU
сообщение 24.8.2012, 16:13
Сообщение #258


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2049
Регистрация: 2.12.2009
Вставить ник Цитата Из: Нижний Новгород, Мещерка
Мотоцикл: XR250 Baja

Репутация:   46  


до 122 разгонялся по пустой прямой ровной дороге без ветра лежа на баке. Обычно 110-113, не больше получается. А вообще 90 и хватит с него. Ну 110 для обгонов. Сосед на УАЗике, который сзади ехал, сказал, что по его спидометру скорость выше была, надо бы с GPS сверить, но его нету.



--------------------
Мы рождены, чтоб звезды сделать пылью!!!
ЗиД "Восход-3М" ---> Yamaha Jog C ---> Yamaha YBR-125 ---> Suzuki Djebel 200 ---> Yamaha TT250R Raid ---> BM Motard 200 DD ---> Honda XR250 Baja
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Сhestar
сообщение 24.8.2012, 16:13
Сообщение #259


Почётный флудер
*******

Группа: Свои
Сообщений: 15712
Регистрация: 18.3.2011
Вставить ник Цитата Из: Пангоды ЯНАО-Часов-Яр Донбасс
Мотоцикл: ТА 700,Djebel XC 250 2003г.

Репутация:   101  


хоть и не 200-ка спрошу,мог я обилием смазки фильтра испортить динамику двигателя happy.gif
после промывки и умасления мочалки,показалось, шо не так едет,или загоняюсь
вообще работает отлично



--------------------
Якщо людина зовсім не пье, вона або хвора, або падлюка
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Kopcak
сообщение 24.8.2012, 16:18
Сообщение #260


матёрый мотоциклист
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3713
Регистрация: 2.2.2011
Вставить ник Цитата Из: Королёв
Мотоцикл: XR-400R 97г.в.

Репутация:   39  


Цитата(chestar700 @ 24.8.2012, 17:13) *
спрошу,мог я обилием смазки фильтра испортить динамику двигателя happy.gif
после промывки и умасления мочалки,показалось, шо не так едет,или загоняюсь
вообще работает отлично

В принципе мог плохо отжать от смазки, тогда будет соответственно богатить.
В таком случае при сбросе газа, холостые могут падать немного ниже своего нормального уровня, потом возвращаться назад.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение

22 страниц V  « < 9 10 11 12 13 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
13 чел. читают эту тему (гостей: 13, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 26.8.2025, 14:13
Яндекс.Метрика