Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

22 страниц V  « < 11 12 13 14 15 > »   
Показать только полезное Ответить в данную тему Начать новую тему
> Настройки карбюратора, Каковы настройки для карбюратора Джебель200
Kopcak
сообщение 24.12.2013, 23:00
Сообщение #286


матёрый мотоциклист
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3713
Регистрация: 2.2.2011
Вставить ник Цитата Из: Королёв
Мотоцикл: XR-400R 97г.в.

Репутация:   39  


Цитата(-F1- @ 24.12.2013, 23:52) *
Под углом 45% мотоцикла. С подсосом всегда и пробую. Не заводится и на следующий день. (как остыл так и не заводится)

Что я делал.
Разобрал полностью карбюратор
продул, почистил , проверил илу , высоту поплавка, помыл и пропитал фильтр.
После этого начал регулировать как и писал выше.
Заводится только если наклонить мотоцикл под 45 % в правую сторону.
При регулировке заметил такую особенность -винт качества у меня на 3.5 оборота (тогда норм сбрасывается газ за 1-2 сек, если 1,5-2 очень долго , если холодный мот- когда завожу, приходится чуть приоткрывать зачлонку карбюратора ручкой газа иначе зазлохнет) Если сразу подкрутить винт колличества (где тросик проходит) то пока холодный норм, а когда нагреется очень большие обороты.
Еще менял свечи , результат тотже . Поршневая с цепью в норме . Дальше не знаю что и делать.

Возможно у тебя износ иглы, эмульсионного колодца или все же какой-то канал подзабит.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
sapsan
сообщение 25.12.2013, 15:40
Сообщение #287


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 143
Регистрация: 3.2.2013
Вставить ник Цитата Из: Алтай
Мотоцикл: сузуки DF 200 E , продал, типа в поиске

Репутация:   1  


Люди, подскажите какого диаметра фланец карбюратора у 200-ки ? Нет возможности замерить сейчас.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
LoneWolfRU
сообщение 25.12.2013, 18:53
Сообщение #288


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2049
Регистрация: 2.12.2009
Вставить ник Цитата Из: Нижний Новгород, Мещерка
Мотоцикл: XR250 Baja

Репутация:   46  


Если память мне не изменяет - 40мм со стороны мотора и 50мм со стороны фильтра. Где-то на форуме уже проскакивало и я мерил в свое время, когда с карбами игрался - карб TM28 от 250 влезает в штатные патрубки 200 как родной.



--------------------
Мы рождены, чтоб звезды сделать пылью!!!
ЗиД "Восход-3М" ---> Yamaha Jog C ---> Yamaha YBR-125 ---> Suzuki Djebel 200 ---> Yamaha TT250R Raid ---> BM Motard 200 DD ---> Honda XR250 Baja
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
-F1-
сообщение 25.12.2013, 21:32
Сообщение #289


Заинтересован
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 25
Регистрация: 6.8.2011
Вставить ник Цитата Мотоцикл: Suzuki DJEBEL 200

Репутация:   0  


Цитата(Kopcak @ 24.12.2013, 20:00) *
Возможно у тебя износ иглы, эмульсионного колодца или все же какой-то канал подзабит.

Каналы все норм продул насосом и жидкостью , а вот что за игла эмульсионного колодца ?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Kopcak
сообщение 25.12.2013, 23:01
Сообщение #290


матёрый мотоциклист
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3713
Регистрация: 2.2.2011
Вставить ник Цитата Из: Королёв
Мотоцикл: XR-400R 97г.в.

Репутация:   39  


Цитата(-F1- @ 25.12.2013, 22:32) *
Каналы все норм продул насосом и жидкостью , а вот что за игла эмульсионного колодца ?

Между иглой и колодцем запятая.
Игла главной дозирующей системы.

На колодец можно посмотреть воспользовавшись ключами которые называются торкс сняв пластиковую направляющую заслонки.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
DaHTucT
сообщение 20.1.2014, 9:02
Сообщение #291


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 402
Регистрация: 2.8.2012
Вставить ник Цитата Из: лесу вестимо...
Мотоцикл:

Репутация:   2  


господа, бЯда.... уже готов взять кувалду и отправить дюбелька на металлолом...
недавно полностью обслужил карб, с промывкой жиклёров, иголок и замачиванием этого всего в керосино-ацетоновом растворе на ночь...
единственное, что поменял - приподнял иглу на зиму..
подсасывало из патрубка между карбом и воздушником, залил всё чорным герметосом, так что не сосёт больше точно...

завёлся почти без проблем, (правда с помощью аккумулятора от большого брата - гранд витары)) прогрел, смесь отстроил. холостые вроде стабильны (правда был один момент: после минут 10 работы на холостых резко подскочили обороты, не опускались. винтом количества прикрыл дроссель - всё дальше стабильно). на ХХ на поворот ручки реагирует чётко, без провалов и затыков, опускаются обороты быстро.
но приколы начинаются под нагрузкой... первые метров 30 проехал отлично, даже на вторую успел переключиться. потом - на низких оборотах едет, приоткрываешь гашетку - затыкается... потом и на низких не едет. и глохнет.... и не заводится... и аккум недозаряжен... вот таким образом я прокатился от гаража около 100м)) а до гаража назад, блин, в горку... в общем не об этом.
проблема вот она.. глохнет под минимальной нагрузкой...

в чём дело - вообще понять не могу... варианта пока виду два:
1. чего то не так сделал, когда обслуживал карб
2. воздушный фильтр. в принципе давненько его не мыл и не пропитывал, но может ли он давать такие эффекты?...

какие ещё могут быть варианты?...

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Егор
сообщение 20.1.2014, 11:58
Сообщение #292


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1819
Регистрация: 9.1.2012
Вставить ник Цитата Из: Мытищи
Мотоцикл: SUZUKI DJEBEL 200 !!!!!


Репутация:   9  


Цитата(DaHTucT @ 20.1.2014, 10:02) *
проблема вот она.. глохнет под минимальной нагрузкой...

в чём дело - вообще понять не могу... варианта пока виду два:
1. чего то не так сделал, когда обслуживал карб
2. воздушный фильтр. в принципе давненько его не мыл и не пропитывал, но может ли он давать такие эффекты?...

какие ещё могут быть варианты?...

Все более чем просто smile.gif короче несколько вариантов , здесь яано не хватает топлива . Либо крантик засорился , либо игла поплавковой камеры .... В общем что то с подачей топлива .
Причина редактирования: давайте не цитировать всю мессагу, пожалуйста. подрезал, shupaltse


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
shupaltse
сообщение 20.1.2014, 12:04
Сообщение #293


эмси джебел
******

Группа: Модераторы
Сообщений: 6302
Регистрация: 26.2.2009
Вставить ник Цитата Из: спб
Мотоцикл: 250XC drz-mod

Репутация:   130  


Цитата(Егор @ 20.1.2014, 12:58) *
Либо крантик засорился , либо игла поплавковой камеры .... В общем что то с подачей топлива .


в таком случае он мог бы дождаться наполнения поплавковой камеры и отжечь эти сто метров. а засоренная игла поплавковой камеры давала бы перелив через дренаж. Егор, давай вторую попытку.




--------------------
жирный бак, движок в идеале, карб тоже.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Егор
сообщение 20.1.2014, 12:48
Сообщение #294


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1819
Регистрация: 9.1.2012
Вставить ник Цитата Из: Мытищи
Мотоцикл: SUZUKI DJEBEL 200 !!!!!


Репутация:   9  


Цитата(shupaltse @ 20.1.2014, 13:04) *
в таком случае он мог бы дождаться наполнения поплавковой камеры и отжечь эти сто метров. а засоренная игла поплавковой камеры давала бы перелив через дренаж. Егор, давай вторую попытку.

Василий , лично у моего мота точно такие же симптомы , когда кончается бензин .

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
DaHTucT
сообщение 20.1.2014, 17:06
Сообщение #295


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 402
Регистрация: 2.8.2012
Вставить ник Цитата Из: лесу вестимо...
Мотоцикл:

Репутация:   2  


Цитата(Егор @ 20.1.2014, 15:58) *
либо игла поплавковой камеры

сразу нет, ибо карб обслужен, поплавок снимался, игла доставалась, она и её колодец промывались... кран проверю, но в середине сезона мыл, должен быть рабочим...

перед поездкой мот минут 10-15 работал на холостых, сожрал бы бенз из камеры...

и постояв минут 5 (точнее, покатавшись на моём горбе 50м в обратную сторону))) по идее, поплавковая камера должна была наполнится. завёлся от аккума ББ, но не поехал, заглох...

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
eger
сообщение 20.1.2014, 17:42
Сообщение #296


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1159
Регистрация: 26.10.2010
Вставить ник Цитата Из: Калининградская область
Мотоцикл: БМ200эндуро DD

Репутация:   16  


Цитата(DaHTucT @ 20.1.2014, 8:02) *
залил всё чорным герметосом,


Это настораживает. Я-б проверил, а не попал-ли кусочек силикона в карб.




--------------------
Есть наслажденье в бездорожных чащах...
Лорд Байрон
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Егор
сообщение 20.1.2014, 18:18
Сообщение #297


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1819
Регистрация: 9.1.2012
Вставить ник Цитата Из: Мытищи
Мотоцикл: SUZUKI DJEBEL 200 !!!!!


Репутация:   9  


Дахтак , у меня когдарб полтекал , я с вечера закрывал крантик , а на утро иногда забывал открыть и мот работал минут 10-15 и даже потом немного проезжал .... Модно сделать так : снимите шланчик с крантика и откройте его на секунду . Струя должна быть сильной !

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
DaHTucT
сообщение 21.1.2014, 11:51
Сообщение #298


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 402
Регистрация: 2.8.2012
Вставить ник Цитата Из: лесу вестимо...
Мотоцикл:

Репутация:   2  


Цитата(eger @ 20.1.2014, 21:42) *
Это настораживает. Я-б проверил, а не попал-ли кусочек силикона в карб.

нинини, всё делалось аккуратно, на снятом патрубке, с имитацией ответной части изнутри, до полного высыхания ничего не трогалось. такчто это последнее, что могло случиться...
похожие симптомы-затыки были раньше, но я их списывал на грязный карб и какраз таки дырку в патрубке, через которую сосало грязь в карб... раньше не глох ни разу...

Цитата(Егор @ 20.1.2014, 22:18) *
снимите шланчик с крантика и откройте его на секунду . Струя должна быть сильной !
это проверю, как в гараже буду, отпишусь..

грязный воздушник не может такого давать?..


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Егор
сообщение 21.1.2014, 11:57
Сообщение #299


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1819
Регистрация: 9.1.2012
Вставить ник Цитата Из: Мытищи
Мотоцикл: SUZUKI DJEBEL 200 !!!!!


Репутация:   9  


Цитата(DaHTucT @ 21.1.2014, 12:51) *
нинини, всё делалось аккуратно, на снятом патрубке, с имитацией ответной части изнутри, до полного высыхания ничего не трогалось. такчто это последнее, что могло случиться...
похожие симптомы-затыки были раньше, но я их списывал на грязный карб и какраз таки дырку в патрубке, через которую сосало грязь в карб... раньше не глох ни разу...

это проверю, как в гараже буду, отпишусь..

грязный воздушник не может такого давать?..

При забитом филтре долго падают обороты , на несколько секкунд холостые высокие , потом падабт до очень низких и двиг глохнет , да и когда едешь двиг не глохнет под нагрузкой . Если сильно грязный воздушник , то мот не заведется совсем

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Leksey
сообщение 21.1.2014, 11:57
Сообщение #300


Человек с аватарой
*********

Группа: Модераторы
Сообщений: 34978
Регистрация: 16.7.2009
Вставить ник Цитата Из: Первоуральск
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96

Репутация:   271  


Сними, заведи без него.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
shupaltse
сообщение 21.1.2014, 12:03
Сообщение #301


эмси джебел
******

Группа: Модераторы
Сообщений: 6302
Регистрация: 26.2.2009
Вставить ник Цитата Из: спб
Мотоцикл: 250XC drz-mod

Репутация:   130  


Цитата(Leksey @ 21.1.2014, 12:57) *
Сними, заведи без него.


лёха, ты тоже не можешь сосредоточиться из-за юзерпика?



--------------------
жирный бак, движок в идеале, карб тоже.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
DaHTucT
сообщение 22.1.2014, 9:55
Сообщение #302


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 402
Регистрация: 2.8.2012
Вставить ник Цитата Из: лесу вестимо...
Мотоцикл:

Репутация:   2  


Цитата(shupaltse @ 21.1.2014, 16:03) *
Цитата(Leksey @ 21.1.2014, 12:57)
Сними, заведи без него.

лёха, ты тоже не можешь сосредоточиться из-за юзерпика?

моего юзерпика?)))))

дыг это... сними заведи... нужно снять и выехать без него тогда... обслужить попробую таки...
и наверно займусь в выходные. проверю проточность краника и обслужу фильтр..

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
DaHTucT
сообщение 29.1.2014, 9:41
Сообщение #303


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 402
Регистрация: 2.8.2012
Вставить ник Цитата Из: лесу вестимо...
Мотоцикл:

Репутация:   2  


появилось ещё одно мнение о засореном кранике
Цитата(DaHTucT @ 20.1.2014, 13:02) *
момент: после минут 10 работы на холостых резко подскочили обороты, не опускались. винтом количества прикрыл дроссель - всё дальше стабильно).

и есть мнение, что этот момент связан с бедной смесью....

в общем, морозы спадут - пойду в гараж, ато както не оч здорово в неотапливаемом гараже в -30 тусить)

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Molot
сообщение 2.3.2014, 8:28
Сообщение #304


Весьма заинтересован
***

Группа: Эндуристы
Сообщений: 70
Регистрация: 26.10.2013
Вставить ник Цитата Из: Уфа
Мотоцикл: GSX1300R, Djebel 200.

Репутация:   0  


После полной переборки мото заметил, что при повороте руля до упора что влево что ввправо увеличиваются обороты двигателя, тросик газа на месте и на заслонку не влияет. Никто не сталкивался??
И после увеличения оборотов начинает капать бенз от сюда, показал стрелкой:


карб чистил недавно, с чего бы это?



--------------------
GSX1300R, Djebel 200.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
DaHTucT
сообщение 2.3.2014, 9:37
Сообщение #305


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 402
Регистрация: 2.8.2012
Вставить ник Цитата Из: лесу вестимо...
Мотоцикл:

Репутация:   2  


какраз было когда трос газа перетянул. попробуй ослабь...

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Molot
сообщение 2.3.2014, 19:03
Сообщение #306


Весьма заинтересован
***

Группа: Эндуристы
Сообщений: 70
Регистрация: 26.10.2013
Вставить ник Цитата Из: Уфа
Мотоцикл: GSX1300R, Djebel 200.

Репутация:   0  


Цитата(DaHTucT @ 2.3.2014, 6:37) *
какраз было когда трос газа перетянул. попробуй ослабь...

на карбюраторе? да там регулировал уже много раз.



--------------------
GSX1300R, Djebel 200.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
LoneWolfRU
сообщение 2.3.2014, 20:41
Сообщение #307


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2049
Регистрация: 2.12.2009
Вставить ник Цитата Из: Нижний Новгород, Мещерка
Мотоцикл: XR250 Baja

Репутация:   46  


Если прибавляется при повороте руля - это может быть только трос газа. Где-то проложил ты его не так, что-то его натягивает. Он должен быть в любом положении руля натянут одинаково. У ручки должен быть свободный ход - см. мануал.



--------------------
Мы рождены, чтоб звезды сделать пылью!!!
ЗиД "Восход-3М" ---> Yamaha Jog C ---> Yamaha YBR-125 ---> Suzuki Djebel 200 ---> Yamaha TT250R Raid ---> BM Motard 200 DD ---> Honda XR250 Baja
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Molot
сообщение 2.3.2014, 21:09
Сообщение #308


Весьма заинтересован
***

Группа: Эндуристы
Сообщений: 70
Регистрация: 26.10.2013
Вставить ник Цитата Из: Уфа
Мотоцикл: GSX1300R, Djebel 200.

Репутация:   0  


Цитата(LoneWolfRU @ 2.3.2014, 17:41) *
Если прибавляется при повороте руля - это может быть только трос газа. Где-то проложил ты его не так, что-то его натягивает. Он должен быть в любом положении руля натянут одинаково. У ручки должен быть свободный ход - см. мануал.


Ну так я сразу и подумал что это трос газа, сразу стал смотреть на карбюраторе, руль повернул - тросик как был так и стоит на месте, а обороты прибавляются, мистика какая-то aggressive.gif



--------------------
GSX1300R, Djebel 200.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Molot
сообщение 4.3.2014, 21:37
Сообщение #309


Весьма заинтересован
***

Группа: Эндуристы
Сообщений: 70
Регистрация: 26.10.2013
Вставить ник Цитата Из: Уфа
Мотоцикл: GSX1300R, Djebel 200.

Репутация:   0  


С тросом разобрался.
Подскажите пожалуйста почему бенз херачит из карбюратора (см. фото выше, указал стрелкой), карб полностью чистил недавно. Разбирать опять надо конечно же, вломы... на что обратить внимание?



--------------------
GSX1300R, Djebel 200.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Ruswalker
сообщение 16.3.2014, 2:29
Сообщение #310


Заглянул
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 8
Регистрация: 16.11.2013
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: Djebel200

Репутация:   0  


Народ, посоветуйте, где ремкомплект на карб в наличии можно купить в Москве?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение

22 страниц V  « < 11 12 13 14 15 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
6 чел. читают эту тему (гостей: 6, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 26.8.2025, 15:50
Яндекс.Метрика