![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#286
|
|
![]() матёрый мотоциклист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3713 Регистрация: 2.2.2011 Вставить ник Цитата Из: Королёв Мотоцикл: XR-400R 97г.в. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Под углом 45% мотоцикла. С подсосом всегда и пробую. Не заводится и на следующий день. (как остыл так и не заводится) Что я делал. Разобрал полностью карбюратор продул, почистил , проверил илу , высоту поплавка, помыл и пропитал фильтр. После этого начал регулировать как и писал выше. Заводится только если наклонить мотоцикл под 45 % в правую сторону. При регулировке заметил такую особенность -винт качества у меня на 3.5 оборота (тогда норм сбрасывается газ за 1-2 сек, если 1,5-2 очень долго , если холодный мот- когда завожу, приходится чуть приоткрывать зачлонку карбюратора ручкой газа иначе зазлохнет) Если сразу подкрутить винт колличества (где тросик проходит) то пока холодный норм, а когда нагреется очень большие обороты. Еще менял свечи , результат тотже . Поршневая с цепью в норме . Дальше не знаю что и делать. Возможно у тебя износ иглы, эмульсионного колодца или все же какой-то канал подзабит. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#287
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 143 Регистрация: 3.2.2013 Вставить ник Цитата Из: Алтай Мотоцикл: сузуки DF 200 E , продал, типа в поиске Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Люди, подскажите какого диаметра фланец карбюратора у 200-ки ? Нет возможности замерить сейчас.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#288
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2049 Регистрация: 2.12.2009 Вставить ник Цитата Из: Нижний Новгород, Мещерка Мотоцикл: XR250 Baja Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Если память мне не изменяет - 40мм со стороны мотора и 50мм со стороны фильтра. Где-то на форуме уже проскакивало и я мерил в свое время, когда с карбами игрался - карб TM28 от 250 влезает в штатные патрубки 200 как родной.
-------------------- Мы рождены, чтоб звезды сделать пылью!!!
ЗиД "Восход-3М" ---> Yamaha Jog C ---> Yamaha YBR-125 ---> Suzuki Djebel 200 ---> Yamaha TT250R Raid ---> BM Motard 200 DD ---> Honda XR250 Baja Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#289
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 25 Регистрация: 6.8.2011 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Suzuki DJEBEL 200 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Возможно у тебя износ иглы, эмульсионного колодца или все же какой-то канал подзабит. Каналы все норм продул насосом и жидкостью , а вот что за игла эмульсионного колодца ? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#290
|
|
![]() матёрый мотоциклист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3713 Регистрация: 2.2.2011 Вставить ник Цитата Из: Королёв Мотоцикл: XR-400R 97г.в. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Каналы все норм продул насосом и жидкостью , а вот что за игла эмульсионного колодца ? Между иглой и колодцем запятая. Игла главной дозирующей системы. На колодец можно посмотреть воспользовавшись ключами которые называются торкс сняв пластиковую направляющую заслонки. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#291
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 402 Регистрация: 2.8.2012 Вставить ник Цитата Из: лесу вестимо... Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
господа, бЯда.... уже готов взять кувалду и отправить дюбелька на металлолом...
недавно полностью обслужил карб, с промывкой жиклёров, иголок и замачиванием этого всего в керосино-ацетоновом растворе на ночь... единственное, что поменял - приподнял иглу на зиму.. подсасывало из патрубка между карбом и воздушником, залил всё чорным герметосом, так что не сосёт больше точно... завёлся почти без проблем, (правда с помощью аккумулятора от большого брата - гранд витары)) прогрел, смесь отстроил. холостые вроде стабильны (правда был один момент: после минут 10 работы на холостых резко подскочили обороты, не опускались. винтом количества прикрыл дроссель - всё дальше стабильно). на ХХ на поворот ручки реагирует чётко, без провалов и затыков, опускаются обороты быстро. но приколы начинаются под нагрузкой... первые метров 30 проехал отлично, даже на вторую успел переключиться. потом - на низких оборотах едет, приоткрываешь гашетку - затыкается... потом и на низких не едет. и глохнет.... и не заводится... и аккум недозаряжен... вот таким образом я прокатился от гаража около 100м)) а до гаража назад, блин, в горку... в общем не об этом. проблема вот она.. глохнет под минимальной нагрузкой... в чём дело - вообще понять не могу... варианта пока виду два: 1. чего то не так сделал, когда обслуживал карб 2. воздушный фильтр. в принципе давненько его не мыл и не пропитывал, но может ли он давать такие эффекты?... какие ещё могут быть варианты?... Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#292
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1819 Регистрация: 9.1.2012 Вставить ник Цитата Из: Мытищи Мотоцикл: SUZUKI DJEBEL 200 !!!!! Репутация: ![]() ![]() ![]() |
проблема вот она.. глохнет под минимальной нагрузкой... в чём дело - вообще понять не могу... варианта пока виду два: 1. чего то не так сделал, когда обслуживал карб 2. воздушный фильтр. в принципе давненько его не мыл и не пропитывал, но может ли он давать такие эффекты?... какие ещё могут быть варианты?... Все более чем просто ![]()
Причина редактирования: давайте не цитировать всю мессагу, пожалуйста. подрезал, shupaltse
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#293
|
|
![]() эмси джебел ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 6302 Регистрация: 26.2.2009 Вставить ник Цитата Из: спб Мотоцикл: 250XC drz-mod Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Либо крантик засорился , либо игла поплавковой камеры .... В общем что то с подачей топлива . в таком случае он мог бы дождаться наполнения поплавковой камеры и отжечь эти сто метров. а засоренная игла поплавковой камеры давала бы перелив через дренаж. Егор, давай вторую попытку. -------------------- жирный бак, движок в идеале, карб тоже.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#294
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1819 Регистрация: 9.1.2012 Вставить ник Цитата Из: Мытищи Мотоцикл: SUZUKI DJEBEL 200 !!!!! Репутация: ![]() ![]() ![]() |
в таком случае он мог бы дождаться наполнения поплавковой камеры и отжечь эти сто метров. а засоренная игла поплавковой камеры давала бы перелив через дренаж. Егор, давай вторую попытку. Василий , лично у моего мота точно такие же симптомы , когда кончается бензин . Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#295
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 402 Регистрация: 2.8.2012 Вставить ник Цитата Из: лесу вестимо... Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
либо игла поплавковой камеры сразу нет, ибо карб обслужен, поплавок снимался, игла доставалась, она и её колодец промывались... кран проверю, но в середине сезона мыл, должен быть рабочим... перед поездкой мот минут 10-15 работал на холостых, сожрал бы бенз из камеры... и постояв минут 5 (точнее, покатавшись на моём горбе 50м в обратную сторону))) по идее, поплавковая камера должна была наполнится. завёлся от аккума ББ, но не поехал, заглох... Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#296
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1159 Регистрация: 26.10.2010 Вставить ник Цитата Из: Калининградская область Мотоцикл: БМ200эндуро DD Репутация: ![]() ![]() ![]() |
залил всё чорным герметосом, Это настораживает. Я-б проверил, а не попал-ли кусочек силикона в карб. -------------------- Есть наслажденье в бездорожных чащах...
Лорд Байрон Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#297
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1819 Регистрация: 9.1.2012 Вставить ник Цитата Из: Мытищи Мотоцикл: SUZUKI DJEBEL 200 !!!!! Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Дахтак , у меня когдарб полтекал , я с вечера закрывал крантик , а на утро иногда забывал открыть и мот работал минут 10-15 и даже потом немного проезжал .... Модно сделать так : снимите шланчик с крантика и откройте его на секунду . Струя должна быть сильной !
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#298
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 402 Регистрация: 2.8.2012 Вставить ник Цитата Из: лесу вестимо... Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Это настораживает. Я-б проверил, а не попал-ли кусочек силикона в карб. нинини, всё делалось аккуратно, на снятом патрубке, с имитацией ответной части изнутри, до полного высыхания ничего не трогалось. такчто это последнее, что могло случиться... похожие симптомы-затыки были раньше, но я их списывал на грязный карб и какраз таки дырку в патрубке, через которую сосало грязь в карб... раньше не глох ни разу... снимите шланчик с крантика и откройте его на секунду . Струя должна быть сильной ! это проверю, как в гараже буду, отпишусь..грязный воздушник не может такого давать?.. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#299
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1819 Регистрация: 9.1.2012 Вставить ник Цитата Из: Мытищи Мотоцикл: SUZUKI DJEBEL 200 !!!!! Репутация: ![]() ![]() ![]() |
нинини, всё делалось аккуратно, на снятом патрубке, с имитацией ответной части изнутри, до полного высыхания ничего не трогалось. такчто это последнее, что могло случиться... похожие симптомы-затыки были раньше, но я их списывал на грязный карб и какраз таки дырку в патрубке, через которую сосало грязь в карб... раньше не глох ни разу... это проверю, как в гараже буду, отпишусь.. грязный воздушник не может такого давать?.. При забитом филтре долго падают обороты , на несколько секкунд холостые высокие , потом падабт до очень низких и двиг глохнет , да и когда едешь двиг не глохнет под нагрузкой . Если сильно грязный воздушник , то мот не заведется совсем Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#300
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34978 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Сними, заведи без него.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#301
|
|
![]() эмси джебел ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 6302 Регистрация: 26.2.2009 Вставить ник Цитата Из: спб Мотоцикл: 250XC drz-mod Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Сними, заведи без него. лёха, ты тоже не можешь сосредоточиться из-за юзерпика? -------------------- жирный бак, движок в идеале, карб тоже.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#302
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 402 Регистрация: 2.8.2012 Вставить ник Цитата Из: лесу вестимо... Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Цитата(Leksey @ 21.1.2014, 12:57) Сними, заведи без него. лёха, ты тоже не можешь сосредоточиться из-за юзерпика? моего юзерпика?))))) дыг это... сними заведи... нужно снять и выехать без него тогда... обслужить попробую таки... и наверно займусь в выходные. проверю проточность краника и обслужу фильтр.. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#303
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 402 Регистрация: 2.8.2012 Вставить ник Цитата Из: лесу вестимо... Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
появилось ещё одно мнение о засореном кранике
момент: после минут 10 работы на холостых резко подскочили обороты, не опускались. винтом количества прикрыл дроссель - всё дальше стабильно). и есть мнение, что этот момент связан с бедной смесью.... в общем, морозы спадут - пойду в гараж, ато както не оч здорово в неотапливаемом гараже в -30 тусить) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#304
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 70 Регистрация: 26.10.2013 Вставить ник Цитата Из: Уфа Мотоцикл: GSX1300R, Djebel 200. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
После полной переборки мото заметил, что при повороте руля до упора что влево что ввправо увеличиваются обороты двигателя, тросик газа на месте и на заслонку не влияет. Никто не сталкивался??
И после увеличения оборотов начинает капать бенз от сюда, показал стрелкой: ![]() карб чистил недавно, с чего бы это? -------------------- GSX1300R, Djebel 200.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#305
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 402 Регистрация: 2.8.2012 Вставить ник Цитата Из: лесу вестимо... Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
какраз было когда трос газа перетянул. попробуй ослабь...
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#306
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 70 Регистрация: 26.10.2013 Вставить ник Цитата Из: Уфа Мотоцикл: GSX1300R, Djebel 200. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
какраз было когда трос газа перетянул. попробуй ослабь... на карбюраторе? да там регулировал уже много раз. -------------------- GSX1300R, Djebel 200.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#307
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2049 Регистрация: 2.12.2009 Вставить ник Цитата Из: Нижний Новгород, Мещерка Мотоцикл: XR250 Baja Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Если прибавляется при повороте руля - это может быть только трос газа. Где-то проложил ты его не так, что-то его натягивает. Он должен быть в любом положении руля натянут одинаково. У ручки должен быть свободный ход - см. мануал.
-------------------- Мы рождены, чтоб звезды сделать пылью!!!
ЗиД "Восход-3М" ---> Yamaha Jog C ---> Yamaha YBR-125 ---> Suzuki Djebel 200 ---> Yamaha TT250R Raid ---> BM Motard 200 DD ---> Honda XR250 Baja Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#308
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 70 Регистрация: 26.10.2013 Вставить ник Цитата Из: Уфа Мотоцикл: GSX1300R, Djebel 200. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Если прибавляется при повороте руля - это может быть только трос газа. Где-то проложил ты его не так, что-то его натягивает. Он должен быть в любом положении руля натянут одинаково. У ручки должен быть свободный ход - см. мануал. Ну так я сразу и подумал что это трос газа, сразу стал смотреть на карбюраторе, руль повернул - тросик как был так и стоит на месте, а обороты прибавляются, мистика какая-то ![]() -------------------- GSX1300R, Djebel 200.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#309
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 70 Регистрация: 26.10.2013 Вставить ник Цитата Из: Уфа Мотоцикл: GSX1300R, Djebel 200. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
С тросом разобрался.
Подскажите пожалуйста почему бенз херачит из карбюратора (см. фото выше, указал стрелкой), карб полностью чистил недавно. Разбирать опять надо конечно же, вломы... на что обратить внимание? -------------------- GSX1300R, Djebel 200.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#310
|
|
![]() Заглянул ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 8 Регистрация: 16.11.2013 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Djebel200 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Народ, посоветуйте, где ремкомплект на карб в наличии можно купить в Москве?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 26.8.2025, 15:50 |