![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#311
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2049 Регистрация: 2.12.2009 Вставить ник Цитата Из: Нижний Новгород, Мещерка Мотоцикл: XR250 Baja Репутация: ![]() ![]() ![]() |
С тросом разобрался. Подскажите пожалуйста почему бенз херачит из карбюратора (см. фото выше, указал стрелкой), карб полностью чистил недавно. Разбирать опять надо конечно же, вломы... на что обратить внимание? Уровень, запорный клапан (конус на игле), герметичность поплавков -------------------- Мы рождены, чтоб звезды сделать пылью!!!
ЗиД "Восход-3М" ---> Yamaha Jog C ---> Yamaha YBR-125 ---> Suzuki Djebel 200 ---> Yamaha TT250R Raid ---> BM Motard 200 DD ---> Honda XR250 Baja Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#312
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 402 Регистрация: 2.8.2012 Вставить ник Цитата Из: лесу вестимо... Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
итак... зимняя проблема решена (не помню, говорил или нет, проехал 100м от гаража и встал. выяснилось - в прошлый раз мыл и побоялся затянуть жиклёр иглы который в керамической трубке, и он тупо выкрутился)
но осталась проблема конца сезона.... при открытии дросселя больше чем на половину - затык и не едет..... карб дважды мыт, патрубок между эйр боксом и карбом проклеен, нигде ничего не сосёт.... карб отстроен, хоть и не идеально... похоже богатит чутка... уже даж незнаю чо делать... пс. проблема номер два... не знаю куда писать ибо не знаю в чём дело... вчера катали. заехали на гору. еду в гору, еду, раз - заглох... притом не плавно, а прям резко, какбудто заглушили... больше не завёлся... 1.5км волок на хребтине, докатили до асфальта, и почти случайно со второго раза с толкоча завели О_о.... чо было - не понятно........ Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#313
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 402 Регистрация: 2.8.2012 Вставить ник Цитата Из: лесу вестимо... Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
знающий товарищ предложил помощ, и проблема нашлась. грит, похоже вакуумная заслонка не так работает. сняли, пощупал заслонку, грит подклинивает на половине. снял. отсутствует шайбочка на игле!!
![]() та, которая большая плоская, между иглой и пружиной. свояли временную пластмассовую из канистры. поехал!!)) в общем попробую найти оригинальную шайбу (а нада ли?), а пока буду катать так... пс.... по поводу встал и не поехал - ваще хз..... Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#314
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 63 Регистрация: 24.9.2009 Вставить ник Цитата Из: Харків Мотоцикл: Djebel 200 → Djebel 250 1997 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Кто-нибудь знает, что нужно менять, если подсос не держится в вытащенном состоянии? Заскакивает обратно.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#315
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 254 Регистрация: 11.3.2012 Вставить ник Цитата Из: СПб Мотоцикл: BROS 400-700, BM 250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Кто-нибудь знает, что нужно менять, если подсос не держится в вытащенном состоянии? Заскакивает обратно. Резиночку, которая обхватывает шток подсоса (муфту). На самом штоке радиальные риски, ими шток и цепляется за муфту. Я на Трэкере, чтобы фиксировать шток в нужном положении при прогреве двгиателя при низких температурах - натянул кусок нетолстого, разрезанного вдоль, шланга. Длина куска подбирается так, чтобы он блокировал шток (между пластмассовым наконечником штока и резиновой муфтой) в нужном положении (обеспечивая нужные при прогреве обороты двигателя). Когда подсос не нужен, шток утапливается за счет расширения куска шланга по продольному разрезу. Подсос нужен на несколько секунд иключительно при заводке холодного двигателя, поэтому я особо не заморачиваюсь... Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#316
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 161 Регистрация: 13.4.2013 Вставить ник Цитата Из: МО Мотоцикл: TA700 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
знающий товарищ предложил помощ, и проблема нашлась. грит, похоже вакуумная заслонка не так работает. сняли, пощупал заслонку, грит подклинивает на половине. снял. отсутствует шайбочка на игле!! ![]() та, которая большая плоская, между иглой и пружиной. свояли временную пластмассовую из канистры. поехал!!)) в общем попробую найти оригинальную шайбу (а нада ли?), а пока буду катать так... пс.... по поводу встал и не поехал - ваще хз..... Джебель замучал неустойчивой работой на холостых, в последнее время к этому ещё и прибавился другой баг: перестал сбрасывать обороты - чуть в дерево не убрался из за этого! После ..дцатой разборки-сборки карба разобрал его ещё раз и внимательно стал разглядывать. Ничего не обнаружил, всё собрал назад. Подёргал заслонку с вакумным приводом, и в какой то момент она заклинила! приоткрыл верхнюю крышку и с удивлением увидел, что пружина под ней почти завязана узлом! На верхней крышке карба имеется упор под эту пружину, и когда заслонка в самом нижнем положении, между этим упором и колодцем заслонки расстояние почти 2см. Этого достаточно, чтобы пружина стрельнула вбок и перекрутилась. Если заслонка подклинивает - скорее всего причина в перекручивании пружины! Временно починил эту хрень соломинкой для сока из Икеи (называется SOLFINT 302.604.16) - она как раз вставилась внутрь пружины и с натягом оделась на упор в крышке. Теперь пружина не сможет сместиться вбок, заслонка ходит без заеданий и не подклинивает. Это конечно временное решение, буду вытачивать нормальную направляющую для пружины в крышку. Ну как японцы допустили такую оплошность? Заодно настроил качество смеси согласно приведённым здесь рекомендациям - получилось почти 2 оборота. Холостой устойчивый, газ сбрасывается нормально, провалов при откручивании и закрывании ручки не стало. А самое главное - он поехал! из-за скрученной пружины заслонка поднималась не полностью, не давая движку крутиться как надо. Сделаю направляющую - выложу чертежи, как руки дойдут. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#317
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 63 Регистрация: 24.9.2009 Вставить ник Цитата Из: Харків Мотоцикл: Djebel 200 → Djebel 250 1997 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Подсос нужен на несколько секунд иключительно при заводке холодного двигателя, поэтому я особо не заморачиваюсь... Я тоже не особо пока заморачиваюсь. Но заводить и держать подсос рукой мне не нравится ) Идея с резиновым шлангом мне понравилась. Спасибо. Посмотрю, что есть подходящего для этого. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#318
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 402 Регистрация: 2.8.2012 Вставить ник Цитата Из: лесу вестимо... Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Если заслонка подклинивает - скорее всего причина в перекручивании пружины! после изготовленной кустарной шайбочки заслонка начала работать как нужно, и нигде ничего не подклинивает... правильное выражение - подклинивает. тоесть при чуть больших усилиях двигается дальше. а не клинит намертво)) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#319
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 161 Регистрация: 13.4.2013 Вставить ник Цитата Из: МО Мотоцикл: TA700 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
после изготовленной кустарной шайбочки заслонка начала работать как нужно, и нигде ничего не подклинивает... правильное выражение - подклинивает. тоесть при чуть больших усилиях двигается дальше. а не клинит намертво)) Самое интересное - на старшем брате 650 в карбе Микуни уже нормальный длинный шток у крышки, который не даст пружине сместиться вбок. Но крышка пластиковая, и на двух болтах. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#320
|
|
![]() Заглянул ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 7 Регистрация: 19.5.2013 Вставить ник Цитата Из: Владивосток Мотоцикл: Suzuki Djebel (DR200SES) Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Здравствуйте!
Djebel простоял зиму и отказался заводиться. Выполнил комплекс реанимирующих мероприятий - новые свеча, масло, бензин и конечно карбюратор разобрал, почистил, отрегулировал. Два вопроса: 1. Мот простоял неделю и отказался заводиться. Попинал, постучал - нет эффекта. Слил бензин через дренаж из карбюратора - все ok, завелся! Через три дня тоже самое, сливаю бензин - мотоцикл заводится. Краник на баке перекрываю, он работает. Бензин тоже нормальный, вроде бы... В чем может быть дело? 2. После чистки/регулировки карбюратора появился цокающий звук - как будто гаечка попала в двигатель и болтается там. С чем может быть связано? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#321
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2049 Регистрация: 2.12.2009 Вставить ник Цитата Из: Нижний Новгород, Мещерка Мотоцикл: XR250 Baja Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Переливает наверное, проверь уровень в карбе. Может краник подтекает еще. А звук, негромкое такое тиканье, которое даже на ходу слышно, у всех есть наверное, просто ты отвык от него за зиму
-------------------- Мы рождены, чтоб звезды сделать пылью!!!
ЗиД "Восход-3М" ---> Yamaha Jog C ---> Yamaha YBR-125 ---> Suzuki Djebel 200 ---> Yamaha TT250R Raid ---> BM Motard 200 DD ---> Honda XR250 Baja Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#322
|
|
![]() Заглянул ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 7 Регистрация: 19.5.2013 Вставить ник Цитата Из: Владивосток Мотоцикл: Suzuki Djebel (DR200SES) Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Oк, хорошо, если переливает, то должны быть еще какие-то симптомы кроме того, что после стоянки не заводится или нет?
Так-то оборты набирает, сбрасывает, держит холостые - все в порядке. По цоканью уверен, что раньше не было, ну или по крайней мере было точно тише. Поездим-посмотрим. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#323
|
|
![]() матёрый мотоциклист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3713 Регистрация: 2.2.2011 Вставить ник Цитата Из: Королёв Мотоцикл: XR-400R 97г.в. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Здравствуйте! Djebel простоял зиму и отказался заводиться. Выполнил комплекс реанимирующих мероприятий - новые свеча, масло, бензин и конечно карбюратор разобрал, почистил, отрегулировал. Два вопроса: 1. Мот простоял неделю и отказался заводиться. Попинал, постучал - нет эффекта. Слил бензин через дренаж из карбюратора - все ok, завелся! Через три дня тоже самое, сливаю бензин - мотоцикл заводится. Краник на баке перекрываю, он работает. Бензин тоже нормальный, вроде бы... В чем может быть дело? 2. После чистки/регулировки карбюратора появился цокающий звук - как будто гаечка попала в двигатель и болтается там. С чем может быть связано? Бак зимой полный был? Может конденсат? Ещё сталкивался с тем, что могут развалиться резиновые колечки под направляющей заслонки (нужно открутить звёздочки и вытащить пластмассу). Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#324
|
|
![]() Заглянул ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 7 Регистрация: 19.5.2013 Вставить ник Цитата Из: Владивосток Мотоцикл: Suzuki Djebel (DR200SES) Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я уже бензин на два раза поменял, карб почистил, не должно быть конденсата.
Сегодня с утра завел, после того как слил все с карбюратора, проехал немного и оставил. Вернулся часа через четыре, мот завелся с полоборта. Опять будет стоять до выходных скорее всего и опять скорее всего не заведется. Колечки посмотрю. Ну у меня два предположения. 1. Бензин паршивый на обоих заправках был, что за несколько дней он выветривается. Хорошо, попробую с третьей заправки 2. Все таки в карбе что-то не так. Вот только что?? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#325
|
|
![]() Заглянул ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 7 Регистрация: 19.5.2013 Вставить ник Цитата Из: Владивосток Мотоцикл: Suzuki Djebel (DR200SES) Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Подведу итог.
Заметил, что течет бензин через сливное отверстие карбюратора. Еще раз все перечитал, понял, что нужно уделить внимание высоте поплавков и еще раз чистоте иглы. Разобрал карб - поплавки 11 мм, выставил 13 мм подогнув язычок. По игле прошелся дремелем с мягкой насадкой. Цокающий звук - зазор ушел во впускном клапане, отрегулировал. Проблема исчезла, заводится! Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#326
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 32 Регистрация: 5.12.2013 Вставить ник Цитата Из: Бердичев Мотоцикл: Suzuki DF200 Suzuki SV400 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Решил я помучиться с настройкой карбюратора. Свеча у меня постоянно белая значит бедная смесь, решил поднять иглу, раньше стояла на втором делении снизу, переставил на самое нижнее. По идее смесь должна обогатиться а у меня наоборот свеча стала еще белее, что не так? Винт качества выкручен на 2 оборота. По мануалу игла вообще должна стоять в среднем положении, чувствую что если так поставлю то он вообще ехать не будет.
-------------------- В эндуро в пространстве рождаются асы, свет звезд путеводных нас в жизни ведет, мы рыцари троп и поклонники трассы, да здраствует смелый эндуро народ (с)
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#327
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 33 Регистрация: 19.10.2011 Вставить ник Цитата Из: Ангарск, Иркутская обл. Мотоцикл: Susuki DR250S Djebel 1994г.в Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Бак зимой полный был? Может конденсат? Ещё сталкивался с тем, что могут развалиться резиновые колечки под направляющей заслонки (нужно открутить звёздочки и вытащить пластмассу). По поводу этих колечек, может из за них богатить? и как она снимается эта штуковина, я откручивал болты но тянуть сильно побоялся, потому как сразу не пошло и чтоб не сломать не стал экспериментировать. а то может и все дело в этих кольцах, мот в Японии лет десять или поболее простоял нетронутый и видать на улке Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#328
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 33 Регистрация: 19.10.2011 Вставить ник Цитата Из: Ангарск, Иркутская обл. Мотоцикл: Susuki DR250S Djebel 1994г.в Репутация: ![]() ![]() ![]() |
обращаюсь к пользователям с огромной просьбой!
Пожалуйста те, у кого мот работает исправно, замерьте пожалуйста у себя уровень в поплавковой камере на работающем моте через прозрачную трубку и по возможности сфотайте, ну или схематично рисунок. Очень надо Спасибо Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#329
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 70 Регистрация: 26.10.2013 Вставить ник Цитата Из: Уфа Мотоцикл: GSX1300R, Djebel 200. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
обращаюсь к пользователям с огромной просьбой! Пожалуйста те, у кого мот работает исправно, замерьте пожалуйста у себя уровень в поплавковой камере на работающем моте через прозрачную трубку и по возможности сфотайте, ну или схематично рисунок. Очень надо Спасибо А зачем это? выстави поплавки по мануалу, 13.5 мм если не ошибаюсь. -------------------- GSX1300R, Djebel 200.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#330
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 33 Регистрация: 19.10.2011 Вставить ник Цитата Из: Ангарск, Иркутская обл. Мотоцикл: Susuki DR250S Djebel 1994г.в Репутация: ![]() ![]() ![]() |
По мануалу выставил и он не работает как положено.
По причине того что в карбе была коррозия, от мануала могут быть отступления и поплавок на мануальных настройках может не правильный уровень выдавать, поэтому и нужно знать именно уровень на правильно работающем мото, чтоб понять что есть у меня Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#331
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 33 Регистрация: 19.10.2011 Вставить ник Цитата Из: Ангарск, Иркутская обл. Мотоцикл: Susuki DR250S Djebel 1994г.в Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Может кому интересно будет.
После нескольких экспериментов с опусканием и поднятием уровня в поплавковой камере, мотик вполне неплохо стал работать и ехать последние настройки: Уровень в поплавковой камере при замере прозрачной трубкой получился по переднему шву поплавковой камеры, естественно на ровной поверхности. Игла на среднем уровне, но у меня правда немного нижняя шайба подточена, чтоб она в вакумной заслонке падала в паз и не перекашивалась. Винт х.х качества смеси на 0,75 оборота Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#332
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5606 Регистрация: 8.8.2010 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Продан. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Уровень в поплавковой камере при замере прозрачной трубкой получился по переднему шву поплавковой камеры, Это как? -------------------- Мои видео по Джебелю-200 ( обслуживание и пр) здесь: ССЫЛКА.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#333
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 33 Регистрация: 19.10.2011 Вставить ник Цитата Из: Ангарск, Иркутская обл. Мотоцикл: Susuki DR250S Djebel 1994г.в Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Это смотрим на карбюратор сбоку и видим шов поплавковой камеры, а именно ее в передней части, т.е это самый высокий шов по поплавковой камере
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#334
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 33 Регистрация: 19.10.2011 Вставить ник Цитата Из: Ангарск, Иркутская обл. Мотоцикл: Susuki DR250S Djebel 1994г.в Репутация: ![]() ![]() ![]() |
140 километровый пробег совместно с супругой по местным достопримечательностям, показал хорошую тягу и приятно серый нагар на свече, расход пока не понятен, не замерялся, по трассе шли 80-90 км/ч держит хорошо и для обгона есть еще запалик. Только шибко устали))) мелкий он всеж после Трансальпа и тем более Тенери, но с его легкостью позволяет залезть в такие приятные места, в общем довольны что купили, для таких влозок у нас долго не было мотика
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#335
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 653 Регистрация: 15.6.2013 Вставить ник Цитата Из: лен обл Янино1 Заневская д5 кв3 Мотоцикл: XL250Degree Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Всем привет! Вскрывал для профилактики карбюратор. Труба RSV,жиклер 127.5,игла-третья канавка с верху. Так с Японии пришел.Расход 3-4литра.Винт 2.5оборота.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 26.8.2025, 15:48 |