Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

22 страниц V  « < 13 14 15 16 17 > »   
Показать только полезное Ответить в данную тему Начать новую тему
> Настройки карбюратора, Каковы настройки для карбюратора Джебель200
Герасимов
сообщение 6.5.2015, 18:54
Сообщение #336


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 205
Регистрация: 22.3.2014
Вставить ник Цитата Из: Верхняя Пышма
Мотоцикл: dr 200,Kdx 220

Репутация:   1  


привет всем ,покатал сегодня часа два,пригнал в гараж ставить мот ,решил посмотреть свечу,посмотрел,а она у меня с черным нагаром.Получается смесь переобогащенная,провал газа имеется на ходу.Какие мои действия сейчас??ФИЛЬТР ВОЗДУШНЫй смотреть?потом винт качества ?куда крутить?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Erethizon
сообщение 7.11.2015, 19:40
Сообщение #337


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 413
Регистрация: 22.5.2012
Вставить ник Цитата Из: Россия, НН, Бор
Мотоцикл: DR250RS 1995 + tenere xtz660 1996

Репутация:   6  


простите что 14 страниц не читаю, где купить аналог мембраны карбюратора? от чего подходит?



--------------------
пусть будет счастье, для всех, даром. и пусть никто не уйдет обиженным!
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
LoneWolfRU
сообщение 7.11.2015, 21:29
Сообщение #338


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2049
Регистрация: 2.12.2009
Вставить ник Цитата Из: Нижний Новгород, Мещерка
Мотоцикл: XR250 Baja

Репутация:   46  


Цитата(Erethizon @ 7.11.2015, 19:40) *
простите что 14 страниц не читаю, где купить аналог мембраны карбюратора? от чего подходит?

Пока ищешь, вот статья, как её заклеить http://i-kasat.ru/remont-membrany/



--------------------
Мы рождены, чтоб звезды сделать пылью!!!
ЗиД "Восход-3М" ---> Yamaha Jog C ---> Yamaha YBR-125 ---> Suzuki Djebel 200 ---> Yamaha TT250R Raid ---> BM Motard 200 DD ---> Honda XR250 Baja
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
fedorr7
сообщение 10.11.2015, 23:23
Сообщение #339


Заглянул
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Регистрация: 8.11.2015
Вставить ник Цитата Из: Питер
Мотоцикл: Был питбайк koyo140.
Пересел на джебл 200.

Репутация:   0  


Подскажите пожалуйста на джебле 200
Какой стоковый Карбюратор стоит?
Джебл 2004 года выпуска.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Серж )
сообщение 10.2.2016, 4:04
Сообщение #340


Заглянул
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Регистрация: 9.2.2016
Вставить ник Цитата Из: Хабаровск
Мотоцикл:

Репутация:   0  


Цитата(димаbombino @ 28.2.2012, 16:50) *




Добрый вечер!
не подскажите для чего предназначен нижний патрубок на фото?
Купил мотоцикл- а к этому патрубку нет никаких шлангов dry.gif

подскажи модель карба ) извеняйте новенький )))


Цитата(димаbombino @ 28.2.2012, 16:50) *




Добрый вечер!
не подскажите для чего предназначен нижний патрубок на фото?
Купил мотоцикл- а к этому патрубку нет никаких шлангов dry.gif

подскажи модель карба ) извеняйте новенький )))


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Sulph
сообщение 10.2.2016, 4:15
Сообщение #341


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 566
Регистрация: 7.8.2014
Вставить ник Цитата Из: Москва, Реутов, Новокосино
Мотоцикл: XR250'2000
Djebel 200'2004

Репутация:   10  


Если с 200-ки, то в стоке MIKUNI BST31SS вроде.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Серж )
сообщение 23.2.2016, 12:18
Сообщение #342


Заглянул
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Регистрация: 9.2.2016
Вставить ник Цитата Из: Хабаровск
Мотоцикл:

Репутация:   0  


Цитата(Sulph @ 10.2.2016, 1:15) *
Если с 200-ки, то в стоке MIKUNI BST31SS вроде.

да с 200 х сотки ) спасибо ) кстати из за чего может быть такая фигня смотри газу когда даеш и мот начинает работать на верхах то с дренажного отверстия начинает капать бензин ? получается что поплавковая камера периливается бензином или как ?


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
marmon125
сообщение 14.4.2016, 9:59
Сообщение #343


Заглянул
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Регистрация: 10.4.2016
Вставить ник Цитата Из: Владивосток
Мотоцикл: suzuki djebel 200
98 год

Репутация:   0  


Подскажите длинну пружины карбюратора djebel 200, пружина которая стоит сверху , в камере с мембраной.
Не сбрасывает обороты, ручку газа нажал-отпустил, а обороты не падают, мембрана целая, что еще посмотреть родскажите?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
LoneWolfRU
сообщение 14.4.2016, 11:40
Сообщение #344


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2049
Регистрация: 2.12.2009
Вставить ник Цитата Из: Нижний Новгород, Мещерка
Мотоцикл: XR250 Baja

Репутация:   46  


на винт "количества" грязь не налипла? заслонка нормально поворачивается? трос не заедает? пусковой обогатитель исправен? воздух не сосёт мимо?



--------------------
Мы рождены, чтоб звезды сделать пылью!!!
ЗиД "Восход-3М" ---> Yamaha Jog C ---> Yamaha YBR-125 ---> Suzuki Djebel 200 ---> Yamaha TT250R Raid ---> BM Motard 200 DD ---> Honda XR250 Baja
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
marmon125
сообщение 14.4.2016, 14:35
Сообщение #345


Заглянул
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Регистрация: 10.4.2016
Вставить ник Цитата Из: Владивосток
Мотоцикл: suzuki djebel 200
98 год

Репутация:   0  


воздух ни сосет ни где, трос не заедает, заслонка исправна, грязи нет ,карб после помывки!
Я грешу на качество смеми и на поплавковую камеру,такое возможно?
под винтом количества вы имеете ввиду винт регулировки оборотов?
И подскажите в какую сторону винт обогащения крутить для обогощения либо обеднения смеси!
зараннее спасибо

Кстати сегодня нашел размер оригинальной пружины в вакуумную камеру карбюратора на djebel 200
размер - имеется только длина : 9,2 см ,толщину не смог узнать(
Мож кому будет полезно!

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
LoneWolfRU
сообщение 14.4.2016, 23:15
Сообщение #346


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2049
Регистрация: 2.12.2009
Вставить ник Цитата Из: Нижний Новгород, Мещерка
Мотоцикл: XR250 Baja

Репутация:   46  


Винт, упор заслонки, на него иногда грязь или трава попадает и газ полностью не сбрасывается.
Винт обогащения закрывает воздушный канал, соответственно: откручивать - обеднение смеси, закручивать - обогащение.



--------------------
Мы рождены, чтоб звезды сделать пылью!!!
ЗиД "Восход-3М" ---> Yamaha Jog C ---> Yamaha YBR-125 ---> Suzuki Djebel 200 ---> Yamaha TT250R Raid ---> BM Motard 200 DD ---> Honda XR250 Baja
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
skorp777
сообщение 15.4.2016, 6:43
Сообщение #347


Матёрый джебеловод
******

Группа: Свои
Сообщений: 5606
Регистрация: 8.8.2010
Вставить ник Цитата Мотоцикл: Продан.

Репутация:   143  


Иногда помогает просто полить карб снаружи ВэДэ-шкой. А дренажные трубки от карба не забитые?



--------------------
Мои видео по Джебелю-200 ( обслуживание и пр) здесь: ССЫЛКА.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
marmon125
сообщение 15.4.2016, 16:36
Сообщение #348


Заглянул
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Регистрация: 10.4.2016
Вставить ник Цитата Из: Владивосток
Мотоцикл: suzuki djebel 200
98 год

Репутация:   0  


что за дренажные трубки?
для каких целе проливать снаружи вдэшкой?
эта та которая справа со стороный ножного тормоза?
если оштбаюсь ткните пальцем пожалуйсто!
зараннее спасибо

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
LoneWolfRU
сообщение 2.7.2016, 10:55
Сообщение #349


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2049
Регистрация: 2.12.2009
Вставить ник Цитата Из: Нижний Новгород, Мещерка
Мотоцикл: XR250 Baja

Репутация:   46  


Кто-нибудь колхозил "подсос"? Я знаю от 250 он подходит. Может еще от чего-то? Или можно как-то извратиться и сообразить самодельный? Корпус пластиковый есть, а самого штока с ручкой нет. Хочу карб на китайца поставить попробовать, но без подсоса он наверное не заведется. Как он вообще работает, вроде шток, на конце резинка уплотнительная, по мере вытягивания воздушные каналы открывает?
Думал с китайца переставить, но там конструкция другая, крутилка стоит и разбирать неохота.



--------------------
Мы рождены, чтоб звезды сделать пылью!!!
ЗиД "Восход-3М" ---> Yamaha Jog C ---> Yamaha YBR-125 ---> Suzuki Djebel 200 ---> Yamaha TT250R Raid ---> BM Motard 200 DD ---> Honda XR250 Baja
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Kucher_82
сообщение 20.7.2016, 11:35
Сообщение #350


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 166
Регистрация: 17.3.2014
Вставить ник Цитата Из: Черноголовка
Мотоцикл: Djebel 200 1998 г.в.

Репутация:   3  


народ, уточните: на двухсотке винт качества - откручиваем, смесь обогащается, закручиваем - обедняется, всё верно?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Kucher_82
сообщение 21.7.2016, 9:57
Сообщение #351


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 166
Регистрация: 17.3.2014
Вставить ник Цитата Из: Черноголовка
Мотоцикл: Djebel 200 1998 г.в.

Репутация:   3  


люди добрые, ответит кто-нибудь на мой вопрос? smile.gif

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
LoneWolfRU
сообщение 21.7.2016, 18:22
Сообщение #352


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2049
Регистрация: 2.12.2009
Вставить ник Цитата Из: Нижний Новгород, Мещерка
Мотоцикл: XR250 Baja

Репутация:   46  


Если память не изменяет, он отверстие в воздушном канале перекрывает. Соответственно откручивать - больше воздуха, бедная смесь. Закручивать - воздуха меньше, богатая.



--------------------
Мы рождены, чтоб звезды сделать пылью!!!
ЗиД "Восход-3М" ---> Yamaha Jog C ---> Yamaha YBR-125 ---> Suzuki Djebel 200 ---> Yamaha TT250R Raid ---> BM Motard 200 DD ---> Honda XR250 Baja
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Kucher_82
сообщение 21.7.2016, 21:09
Сообщение #353


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 166
Регистрация: 17.3.2014
Вставить ник Цитата Из: Черноголовка
Мотоцикл: Djebel 200 1998 г.в.

Репутация:   3  


Цитата(LoneWolfRU @ 21.7.2016, 15:22) *
Если память не изменяет, он отверстие в воздушном канале перекрывает. Соответственно откручивать - больше воздуха, бедная смесь. Закручивать - воздуха меньше, богатая.


а ещё прочитав всю тему 2 раза понял что есть другая версия: что поступление бензина перекрывает, т.е. откручивать - богатить смесь, закручивать - обеднять


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
LoneWolfRU
сообщение 3.8.2016, 15:52
Сообщение #354


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2049
Регистрация: 2.12.2009
Вставить ник Цитата Из: Нижний Новгород, Мещерка
Мотоцикл: XR250 Baja

Репутация:   46  


Ковыряю тут карб от Джебеля 200, хочу на ВМ попробовать поставить. Маркировка на жиклерах (и в мануале на DR200):
Main Jet - 122.5 (#125)
Pilot Jet - 40 (#35)
Pilot Air Jet - 155 (??)
Игла на средней риске
Винт "качества" был на 3,5 оборота откручен.
Вобщем вопрос - у меня штатные жиклеры стоят или нет? У кого такие же?

Хотя сейчас на мегазипе глянул - там и такие и такие есть для разных модификаций, для модели S 125 и 35, для остальных 122.5 и 40. А вот воздушный там 135 для всех.



--------------------
Мы рождены, чтоб звезды сделать пылью!!!
ЗиД "Восход-3М" ---> Yamaha Jog C ---> Yamaha YBR-125 ---> Suzuki Djebel 200 ---> Yamaha TT250R Raid ---> BM Motard 200 DD ---> Honda XR250 Baja
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
LoneWolfRU
сообщение 4.8.2016, 18:48
Сообщение #355


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2049
Регистрация: 2.12.2009
Вставить ник Цитата Из: Нижний Новгород, Мещерка
Мотоцикл: XR250 Baja

Репутация:   46  


Аааа, блин, патрубка ни у кого нет? Китайский на 3мм меньше диаметром. Такой эксперимент срывается! Причем дыра в башке 31мм, а в китайском патрубке 28мм.
У китайского карба диффузор 28мм диаметром, на японском 31мм - я чувствую, 4 лошади где-то тут и потерялись
Ссылка на эксперимент http://www.china-moto.ru/forum/topic/3146-...232#entry282902



--------------------
Мы рождены, чтоб звезды сделать пылью!!!
ЗиД "Восход-3М" ---> Yamaha Jog C ---> Yamaha YBR-125 ---> Suzuki Djebel 200 ---> Yamaha TT250R Raid ---> BM Motard 200 DD ---> Honda XR250 Baja
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
TIMOXA
сообщение 8.8.2016, 20:10
Сообщение #356


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 132
Регистрация: 14.7.2015
Вставить ник Цитата Из: Ставрополье
Мотоцикл: CBR1100XX, DJEBEL 200.

Репутация:   3  


[quote name='Kucher_82' date='21.7.2016, 9:57' post='557923']
люди добрые, ответит кто-нибудь на мой вопрос? smile.gif
[/quote

https://youtu.be/xbFjfCYvHlY




--------------------
БОЛЬШИНСТВО! ПРОБЛЕМ РЕШАЕТСЯ ОДНИМ ЛЁГКИМ ПОДНЯТИЕМ ЗАДНИЦЫ С ДИВАНА.)©
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
LoneWolfRU
сообщение 3.9.2016, 21:46
Сообщение #357


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2049
Регистрация: 2.12.2009
Вставить ник Цитата Из: Нижний Новгород, Мещерка
Мотоцикл: XR250 Baja

Репутация:   46  


Карбюратор от Джебеля 200. Если наклонить его влево на 35-45 градусов, начинает литься бензин через дренаж - это нормально или перелив?
Если просто побултыхать, тоже льется. Но заводится и работает нормально. Если на бок положить и заткнуть дренаж - в камеру не вытекает. Уровень проверить не смог, трубки под рукой не было.

Ищу пропавшие 4 лошади в китайском мопеде https://www.youtube.com/watch?v=S9Y4Gzfg8UE



--------------------
Мы рождены, чтоб звезды сделать пылью!!!
ЗиД "Восход-3М" ---> Yamaha Jog C ---> Yamaha YBR-125 ---> Suzuki Djebel 200 ---> Yamaha TT250R Raid ---> BM Motard 200 DD ---> Honda XR250 Baja
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Sveneld
сообщение 6.10.2016, 7:16
Сообщение #358


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 970
Регистрация: 23.9.2015
Вставить ник Цитата Из: Poland
Мотоцикл: Лисапед Avalanche GT2
Suzuki Gladius 650

Репутация:   20  


Цитата(Molot @ 9.11.2013, 2:13) *
Егор, спасибо за подсказку!
Снял карбюратор, дунул в шланг куда бензин поступает - клапан держит хорошо! Но для надежности все таки решил снять поплавки и посмотреть на игольчатый клапан... На фото видно, что видимо там обработали герметиком, это с завода так или предыдущий хозяин так постарался? вообщем все ошметки убрал, вычистил все аккуратно, проверил опять - клапан держит.
В мануале видел, что высота поплавков должна быть 18,5 мм, подрегулировал высоту с помощью выступающей пластины... На второй фотографии правильно указал как высота меряется?

Косяк......эх блин, в мануале для 200-ки высота поплавков 13+-1 мм составляет, опять блин разбирать карб.... Или оставить 18 мм как стоит?


Прошу прощения за цитирование всего сообщения...


Высоту 13+-1 мм мерить при нажатой игле? Или при свободно висящей и лишь касающейся язычком упора в игле?

У меня точь в точь такая же картина))
Прикрепленные изображения
Прикрепленное изображение
 




--------------------
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
orozh07
сообщение 6.10.2016, 17:56
Сообщение #359


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 130
Регистрация: 9.6.2011
Вставить ник Цитата Из: Пенза
Мотоцикл:

Репутация:   2  


18Мм наверное многовато, у себя делал 13мм и то были проблемы при заводке на холодную, пришлось увеличить уровень в поплавковой камере т.е . сделал 12 мм.

Вот как на фото и подгибай или разгибай язычок .



--------------------
Безлошадный.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Sveneld
сообщение 6.10.2016, 18:34
Сообщение #360


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 970
Регистрация: 23.9.2015
Вставить ник Цитата Из: Poland
Мотоцикл: Лисапед Avalanche GT2
Suzuki Gladius 650

Репутация:   20  


Цитата(orozh07 @ 6.10.2016, 23:56) *
18Мм наверное многовато, у себя делал 13мм и то были проблемы при заводке на холодную, пришлось увеличить уровень в поплавковой камере т.е . сделал 12 мм.

Вот как на фото и подгибай или разгибай язычок .


У меня на карбе точно так и стоит- 18 на свободном, 13 если прижать поплавки)))



--------------------
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение

22 страниц V  « < 13 14 15 16 17 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
4 чел. читают эту тему (гостей: 4, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 26.8.2025, 17:21
Яндекс.Метрика