![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#336
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 205 Регистрация: 22.3.2014 Вставить ник Цитата Из: Верхняя Пышма Мотоцикл: dr 200,Kdx 220 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
привет всем ,покатал сегодня часа два,пригнал в гараж ставить мот ,решил посмотреть свечу,посмотрел,а она у меня с черным нагаром.Получается смесь переобогащенная,провал газа имеется на ходу.Какие мои действия сейчас??ФИЛЬТР ВОЗДУШНЫй смотреть?потом винт качества ?куда крутить?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#337
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 413 Регистрация: 22.5.2012 Вставить ник Цитата Из: Россия, НН, Бор Мотоцикл: DR250RS 1995 + tenere xtz660 1996 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
простите что 14 страниц не читаю, где купить аналог мембраны карбюратора? от чего подходит?
-------------------- пусть будет счастье, для всех, даром. и пусть никто не уйдет обиженным!
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#338
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2049 Регистрация: 2.12.2009 Вставить ник Цитата Из: Нижний Новгород, Мещерка Мотоцикл: XR250 Baja Репутация: ![]() ![]() ![]() |
простите что 14 страниц не читаю, где купить аналог мембраны карбюратора? от чего подходит? Пока ищешь, вот статья, как её заклеить http://i-kasat.ru/remont-membrany/ -------------------- Мы рождены, чтоб звезды сделать пылью!!!
ЗиД "Восход-3М" ---> Yamaha Jog C ---> Yamaha YBR-125 ---> Suzuki Djebel 200 ---> Yamaha TT250R Raid ---> BM Motard 200 DD ---> Honda XR250 Baja Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#339
|
|
![]() Заглянул ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 4 Регистрация: 8.11.2015 Вставить ник Цитата Из: Питер Мотоцикл: Был питбайк koyo140. Пересел на джебл 200. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Подскажите пожалуйста на джебле 200
Какой стоковый Карбюратор стоит? Джебл 2004 года выпуска. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#340
|
|
![]() Заглянул ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3 Регистрация: 9.2.2016 Вставить ник Цитата Из: Хабаровск Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
![]() Добрый вечер! не подскажите для чего предназначен нижний патрубок на фото? Купил мотоцикл- а к этому патрубку нет никаких шлангов ![]() подскажи модель карба ) извеняйте новенький ))) ![]() Добрый вечер! не подскажите для чего предназначен нижний патрубок на фото? Купил мотоцикл- а к этому патрубку нет никаких шлангов ![]() подскажи модель карба ) извеняйте новенький ))) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#341
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 566 Регистрация: 7.8.2014 Вставить ник Цитата Из: Москва, Реутов, Новокосино Мотоцикл: XR250'2000 Djebel 200'2004 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Если с 200-ки, то в стоке MIKUNI BST31SS вроде.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#342
|
|
![]() Заглянул ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3 Регистрация: 9.2.2016 Вставить ник Цитата Из: Хабаровск Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Если с 200-ки, то в стоке MIKUNI BST31SS вроде. да с 200 х сотки ) спасибо ) кстати из за чего может быть такая фигня смотри газу когда даеш и мот начинает работать на верхах то с дренажного отверстия начинает капать бензин ? получается что поплавковая камера периливается бензином или как ? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#343
|
|
![]() Заглянул ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6 Регистрация: 10.4.2016 Вставить ник Цитата Из: Владивосток Мотоцикл: suzuki djebel 200 98 год Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Подскажите длинну пружины карбюратора djebel 200, пружина которая стоит сверху , в камере с мембраной.
Не сбрасывает обороты, ручку газа нажал-отпустил, а обороты не падают, мембрана целая, что еще посмотреть родскажите? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#344
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2049 Регистрация: 2.12.2009 Вставить ник Цитата Из: Нижний Новгород, Мещерка Мотоцикл: XR250 Baja Репутация: ![]() ![]() ![]() |
на винт "количества" грязь не налипла? заслонка нормально поворачивается? трос не заедает? пусковой обогатитель исправен? воздух не сосёт мимо?
-------------------- Мы рождены, чтоб звезды сделать пылью!!!
ЗиД "Восход-3М" ---> Yamaha Jog C ---> Yamaha YBR-125 ---> Suzuki Djebel 200 ---> Yamaha TT250R Raid ---> BM Motard 200 DD ---> Honda XR250 Baja Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#345
|
|
![]() Заглянул ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6 Регистрация: 10.4.2016 Вставить ник Цитата Из: Владивосток Мотоцикл: suzuki djebel 200 98 год Репутация: ![]() ![]() ![]() |
воздух ни сосет ни где, трос не заедает, заслонка исправна, грязи нет ,карб после помывки!
Я грешу на качество смеми и на поплавковую камеру,такое возможно? под винтом количества вы имеете ввиду винт регулировки оборотов? И подскажите в какую сторону винт обогащения крутить для обогощения либо обеднения смеси! зараннее спасибо Кстати сегодня нашел размер оригинальной пружины в вакуумную камеру карбюратора на djebel 200 размер - имеется только длина : 9,2 см ,толщину не смог узнать( Мож кому будет полезно! Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#346
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2049 Регистрация: 2.12.2009 Вставить ник Цитата Из: Нижний Новгород, Мещерка Мотоцикл: XR250 Baja Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Винт, упор заслонки, на него иногда грязь или трава попадает и газ полностью не сбрасывается.
Винт обогащения закрывает воздушный канал, соответственно: откручивать - обеднение смеси, закручивать - обогащение. -------------------- Мы рождены, чтоб звезды сделать пылью!!!
ЗиД "Восход-3М" ---> Yamaha Jog C ---> Yamaha YBR-125 ---> Suzuki Djebel 200 ---> Yamaha TT250R Raid ---> BM Motard 200 DD ---> Honda XR250 Baja Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#347
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5606 Регистрация: 8.8.2010 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Продан. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Иногда помогает просто полить карб снаружи ВэДэ-шкой. А дренажные трубки от карба не забитые?
-------------------- Мои видео по Джебелю-200 ( обслуживание и пр) здесь: ССЫЛКА.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#348
|
|
![]() Заглянул ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6 Регистрация: 10.4.2016 Вставить ник Цитата Из: Владивосток Мотоцикл: suzuki djebel 200 98 год Репутация: ![]() ![]() ![]() |
что за дренажные трубки?
для каких целе проливать снаружи вдэшкой? эта та которая справа со стороный ножного тормоза? если оштбаюсь ткните пальцем пожалуйсто! зараннее спасибо Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#349
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2049 Регистрация: 2.12.2009 Вставить ник Цитата Из: Нижний Новгород, Мещерка Мотоцикл: XR250 Baja Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Кто-нибудь колхозил "подсос"? Я знаю от 250 он подходит. Может еще от чего-то? Или можно как-то извратиться и сообразить самодельный? Корпус пластиковый есть, а самого штока с ручкой нет. Хочу карб на китайца поставить попробовать, но без подсоса он наверное не заведется. Как он вообще работает, вроде шток, на конце резинка уплотнительная, по мере вытягивания воздушные каналы открывает?
Думал с китайца переставить, но там конструкция другая, крутилка стоит и разбирать неохота. -------------------- Мы рождены, чтоб звезды сделать пылью!!!
ЗиД "Восход-3М" ---> Yamaha Jog C ---> Yamaha YBR-125 ---> Suzuki Djebel 200 ---> Yamaha TT250R Raid ---> BM Motard 200 DD ---> Honda XR250 Baja Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#350
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 166 Регистрация: 17.3.2014 Вставить ник Цитата Из: Черноголовка Мотоцикл: Djebel 200 1998 г.в. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
народ, уточните: на двухсотке винт качества - откручиваем, смесь обогащается, закручиваем - обедняется, всё верно?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#351
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 166 Регистрация: 17.3.2014 Вставить ник Цитата Из: Черноголовка Мотоцикл: Djebel 200 1998 г.в. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
люди добрые, ответит кто-нибудь на мой вопрос?
![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#352
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2049 Регистрация: 2.12.2009 Вставить ник Цитата Из: Нижний Новгород, Мещерка Мотоцикл: XR250 Baja Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Если память не изменяет, он отверстие в воздушном канале перекрывает. Соответственно откручивать - больше воздуха, бедная смесь. Закручивать - воздуха меньше, богатая.
-------------------- Мы рождены, чтоб звезды сделать пылью!!!
ЗиД "Восход-3М" ---> Yamaha Jog C ---> Yamaha YBR-125 ---> Suzuki Djebel 200 ---> Yamaha TT250R Raid ---> BM Motard 200 DD ---> Honda XR250 Baja Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#353
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 166 Регистрация: 17.3.2014 Вставить ник Цитата Из: Черноголовка Мотоцикл: Djebel 200 1998 г.в. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Если память не изменяет, он отверстие в воздушном канале перекрывает. Соответственно откручивать - больше воздуха, бедная смесь. Закручивать - воздуха меньше, богатая. а ещё прочитав всю тему 2 раза понял что есть другая версия: что поступление бензина перекрывает, т.е. откручивать - богатить смесь, закручивать - обеднять Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#354
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2049 Регистрация: 2.12.2009 Вставить ник Цитата Из: Нижний Новгород, Мещерка Мотоцикл: XR250 Baja Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ковыряю тут карб от Джебеля 200, хочу на ВМ попробовать поставить. Маркировка на жиклерах (и в мануале на DR200):
Main Jet - 122.5 (#125) Pilot Jet - 40 (#35) Pilot Air Jet - 155 (??) Игла на средней риске Винт "качества" был на 3,5 оборота откручен. Вобщем вопрос - у меня штатные жиклеры стоят или нет? У кого такие же? Хотя сейчас на мегазипе глянул - там и такие и такие есть для разных модификаций, для модели S 125 и 35, для остальных 122.5 и 40. А вот воздушный там 135 для всех. -------------------- Мы рождены, чтоб звезды сделать пылью!!!
ЗиД "Восход-3М" ---> Yamaha Jog C ---> Yamaha YBR-125 ---> Suzuki Djebel 200 ---> Yamaha TT250R Raid ---> BM Motard 200 DD ---> Honda XR250 Baja Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#355
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2049 Регистрация: 2.12.2009 Вставить ник Цитата Из: Нижний Новгород, Мещерка Мотоцикл: XR250 Baja Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Аааа, блин, патрубка ни у кого нет? Китайский на 3мм меньше диаметром. Такой эксперимент срывается! Причем дыра в башке 31мм, а в китайском патрубке 28мм.
У китайского карба диффузор 28мм диаметром, на японском 31мм - я чувствую, 4 лошади где-то тут и потерялись Ссылка на эксперимент http://www.china-moto.ru/forum/topic/3146-...232#entry282902 -------------------- Мы рождены, чтоб звезды сделать пылью!!!
ЗиД "Восход-3М" ---> Yamaha Jog C ---> Yamaha YBR-125 ---> Suzuki Djebel 200 ---> Yamaha TT250R Raid ---> BM Motard 200 DD ---> Honda XR250 Baja Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#356
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 132 Регистрация: 14.7.2015 Вставить ник Цитата Из: Ставрополье Мотоцикл: CBR1100XX, DJEBEL 200. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
[quote name='Kucher_82' date='21.7.2016, 9:57' post='557923']
люди добрые, ответит кто-нибудь на мой вопрос? ![]() [/quote https://youtu.be/xbFjfCYvHlY -------------------- БОЛЬШИНСТВО! ПРОБЛЕМ РЕШАЕТСЯ ОДНИМ ЛЁГКИМ ПОДНЯТИЕМ ЗАДНИЦЫ С ДИВАНА.)©
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#357
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2049 Регистрация: 2.12.2009 Вставить ник Цитата Из: Нижний Новгород, Мещерка Мотоцикл: XR250 Baja Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Карбюратор от Джебеля 200. Если наклонить его влево на 35-45 градусов, начинает литься бензин через дренаж - это нормально или перелив?
Если просто побултыхать, тоже льется. Но заводится и работает нормально. Если на бок положить и заткнуть дренаж - в камеру не вытекает. Уровень проверить не смог, трубки под рукой не было. Ищу пропавшие 4 лошади в китайском мопеде https://www.youtube.com/watch?v=S9Y4Gzfg8UE -------------------- Мы рождены, чтоб звезды сделать пылью!!!
ЗиД "Восход-3М" ---> Yamaha Jog C ---> Yamaha YBR-125 ---> Suzuki Djebel 200 ---> Yamaha TT250R Raid ---> BM Motard 200 DD ---> Honda XR250 Baja Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#358
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 970 Регистрация: 23.9.2015 Вставить ник Цитата Из: Poland Мотоцикл: Лисапед Avalanche GT2 Suzuki Gladius 650 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Егор, спасибо за подсказку! Снял карбюратор, дунул в шланг куда бензин поступает - клапан держит хорошо! Но для надежности все таки решил снять поплавки и посмотреть на игольчатый клапан... На фото видно, что видимо там обработали герметиком, это с завода так или предыдущий хозяин так постарался? вообщем все ошметки убрал, вычистил все аккуратно, проверил опять - клапан держит. В мануале видел, что высота поплавков должна быть 18,5 мм, подрегулировал высоту с помощью выступающей пластины... На второй фотографии правильно указал как высота меряется? Косяк......эх блин, в мануале для 200-ки высота поплавков 13+-1 мм составляет, опять блин разбирать карб.... Или оставить 18 мм как стоит? Прошу прощения за цитирование всего сообщения... Высоту 13+-1 мм мерить при нажатой игле? Или при свободно висящей и лишь касающейся язычком упора в игле? У меня точь в точь такая же картина))
Прикрепленные изображения
![]() -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#359
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 130 Регистрация: 9.6.2011 Вставить ник Цитата Из: Пенза Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
18Мм наверное многовато, у себя делал 13мм и то были проблемы при заводке на холодную, пришлось увеличить уровень в поплавковой камере т.е . сделал 12 мм.
Вот как на фото и подгибай или разгибай язычок . -------------------- Безлошадный.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#360
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 970 Регистрация: 23.9.2015 Вставить ник Цитата Из: Poland Мотоцикл: Лисапед Avalanche GT2 Suzuki Gladius 650 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
18Мм наверное многовато, у себя делал 13мм и то были проблемы при заводке на холодную, пришлось увеличить уровень в поплавковой камере т.е . сделал 12 мм. Вот как на фото и подгибай или разгибай язычок . У меня на карбе точно так и стоит- 18 на свободном, 13 если прижать поплавки))) -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 26.8.2025, 17:21 |