Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

22 страниц V  < 1 2 3 4 > »   
Показать только полезное Ответить в данную тему Начать новую тему
> Настройки карбюратора, Каковы настройки для карбюратора Джебель200
cherish-nick
сообщение 27.1.2009, 18:34
Сообщение #36


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 598
Регистрация: 29.5.2008
Вставить ник Цитата Мотоцикл: Djebel 200 '93, XC 250 '01

Репутация:   6  


У меня тоже были проблемы с новой свечкой.
Старая была в удручающем состоянии, вся черная, но у меня очень много масло ест и дымит, видно кольца, так вот купил я новую свечку, поменял ее на прогретом мотоцикле, по ощущениям завелся повеселее, прокатился на ней. А потом был перервыв в катании. После него я часа два пробовал завестись, высадил аккумулятор, уже и винт качества крутил, и свечку по десять раз выкручивал, и газом ловил, замучался бегать с мотоциклом по гаражному массиву smile пока не вспомнил про старую свечку. Так вот на ней завелся практически сразу, раза со второго.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
vinson66
сообщение 27.1.2009, 18:53
Сообщение #37


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1398
Регистрация: 7.6.2010
Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург
Мотоцикл: Honda xr250

Репутация:   41  


когда разбирал карбюратор заметил следущее: на границе воздухофильтра соит заслонка(или планка, не знаю как правильно) которая, как я понимаю, регулирует подачу воздуха в карб, а потом в двиг. дак вот эта заслонка почти закрыта, открыта всего 0.15-0.25 ее часть. если я правильно понимаю, то ее положение регулируется винтом качества, если да то дело именно в нем, ибо свеча чернится из-за недогорающего топлива.
Quote (cherish-nick)
cherish-nick

скажи пожалуйста номер этого болта на микрофишах

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
cherish-nick
сообщение 27.1.2009, 20:56
Сообщение #38


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 598
Регистрация: 29.5.2008
Вставить ник Цитата Мотоцикл: Djebel 200 '93, XC 250 '01

Репутация:   6  


В микрофишах на Джебель 2001-2005 г.в.
на странице 10
13279-47070 - Винт качества (позиция номер 14)
13267-25D00 - Винт количества (позиция номер 28)

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
vinson66
сообщение 28.1.2009, 14:21
Сообщение #39


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1398
Регистрация: 7.6.2010
Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург
Мотоцикл: Honda xr250

Репутация:   41  


Quote (cherish-nick)
13279-47070 - Винт качества (позиция номер 14) 13267-25D00 - Винт количества (позиция номер 28)

спасибо

винт качества регулирует положение планки, которая стоит после воздухофильтра, про которую я уже писал или просто в камеру приготовления топлива

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
doc
сообщение 9.2.2009, 13:34
Сообщение #40


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 125
Регистрация: 21.11.2008
Вставить ник Цитата Мотоцикл: Djebel 200, TRX500FE (ATV)

Репутация:   2  


Завёл прогретый мотас без возд. фильтра. Разницы не заметиол. работает также как и с в. фильтром.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
AntoSlava
сообщение 9.2.2009, 14:24
Сообщение #41


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 523
Регистрация: 2.1.2009
Вставить ник Цитата Мотоцикл: Suzuki Djebel 200 SE `01 г.
Yamaha TTR OE 1998 г.

Репутация:   6  


Quote (doc)
без возд. фильтра

Зачем?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
doc
сообщение 10.2.2009, 7:26
Сообщение #42


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 125
Регистрация: 21.11.2008
Вставить ник Цитата Мотоцикл: Djebel 200, TRX500FE (ATV)

Репутация:   2  


На этом форуме много писалось о том что пропитанный в\фильтр создаёт сопративление , меняет состав, писалось что без в. фильтра не работает\плохо работает итд итп. Естественно я понимаю что в. фильтр имеет вес и значение в системе питания и немаловажное. Но что странно, что со снятым фльтром ничего не изменилось. А снимал чтобы проверить что будет, что измениться. biggrin гыыыы

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 10.2.2009, 9:13
Сообщение #43


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53774
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Скорее всего двигатель 200-ки менее чувствительный к сопротивлению на впуске из-за меньшей форсировки и двухклапанной головы. Как вариант, обогащённую смесь карб готовит и это незаметно.
У 250-ки ОЧЕНЬ заметно, если: нет крышки воздухофильтра, нет фильтра, он недостаточно пропитан. Нри этом нарушается нормальная работа двигателя, типа того, с чем столкнулся Bruno.



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
vinson66
сообщение 16.2.2009, 21:20
Сообщение #44


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1398
Регистрация: 7.6.2010
Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург
Мотоцикл: Honda xr250

Репутация:   41  


разобрали мы сегодня карб по винтикам шурупчикам, в попловковой камере грязи нет, вся блестит и сияет, все прокладки целые, иглы тоже. работает нормально. а свеча чернится, в чем дело? остается пинять только на неправильную маркировку свечи: вместо дпр надо др. и еще вопрос по акуму: если при заводке очень быстро разряжается это значит что ему кирдык или можно еще поперезаряжать и ездить или нужно срочно покупать новый?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Wert
сообщение 16.2.2009, 22:10
Сообщение #45


Зампотех
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3123
Регистрация: 22.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Нерезиновая
Мотоцикл: DR-z400S

Репутация:   31  


doc,
На хх при нормальной регулировке движка будет работать нормально, а вот под нагрузкой, при езде,думаю, сдуется...

Ну ты уж не пробуй...ладна!!! так поверим...



--------------------
Cogito ergo sum
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 16.2.2009, 22:10
Сообщение #46


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53774
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Про свечу вопрос неоднозначный (надо попробовать гарантированно рабочую), как вариант, обогащённые настройки крба.
А аккум на выброс. Будешь покупать новый, ищи с буквами MF. Это с повышенной токоотдачей.



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
parmenoff
сообщение 16.2.2009, 22:21
Сообщение #47


СВОЙ в доску
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2483
Регистрация: 23.4.2008
Вставить ник Цитата Из: мск
Мотоцикл: xl600v custom, dr250sh(h осталась в япии smile.gif)

Репутация:   32  


Quote (serg)
А аккум на выброс.

Если есть кик, то можно пока купить(заказать) новый и ездить пока старый совсем не сдохнет.

Quote (serg)
Будешь покупать новый, ищи с буквами MF.

serg, расслабься. На сегодняшний день помимо Yausa`ы и китайских выбора нет. Так что выбор не так велик. Ах, да есть ещё Варта, но ценник нынче на неё совсем не айс.



--------------------
"Всё идёт по плану." "Я так думаю."
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 16.2.2009, 22:53
Сообщение #48


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53774
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Китайские с MF тоже есть. Они дороже, но они того стОят.



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
vinson66
сообщение 17.2.2009, 6:50
Сообщение #49


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1398
Регистрация: 7.6.2010
Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург
Мотоцикл: Honda xr250

Репутация:   41  


А сколько стоит нормальный акум?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
oduvan
сообщение 17.2.2009, 7:39
Сообщение #50


Заинтересован
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 26
Регистрация: 24.11.2008
Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург
Мотоцикл: DR-250R 97', CB1300'00

Репутация:   2  


я покупал Shido, аналог Yuasa, YTL5L-BS (кажется так) с маркировкой MF в магазине autopiter.ru за 1800 р.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 17.2.2009, 9:03
Сообщение #51


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53774
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Шидо хороший аккум. У меня отпахал сезон - но проблем. Тоже маркировка MF.



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
vinson66
сообщение 17.2.2009, 9:28
Сообщение #52


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1398
Регистрация: 7.6.2010
Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург
Мотоцикл: Honda xr250

Репутация:   41  


Прийдется раскашеливаться

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Demon
сообщение 17.2.2009, 11:59
Сообщение #53


Весьма заинтересован
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 89
Регистрация: 29.6.2008
Вставить ник Цитата Из: Советская Гавань
Мотоцикл: Djebel 200 (продан),теперь Honda XLR250R

Репутация:   0  


Тоже вот нужен новый аккум, но желательно попроще и подешевле, никто не знает модели да и где можно заказать?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
parmenoff
сообщение 17.2.2009, 12:11
Сообщение #54


СВОЙ в доску
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2483
Регистрация: 23.4.2008
Вставить ник Цитата Из: мск
Мотоцикл: xl600v custom, dr250sh(h осталась в япии smile.gif)

Репутация:   32  


Quote (Demon)
но желательно попроще и подешевле, никто не знает модели

Если на один сезон, то хватит и китайского. На большее это уже Яса(Yausa). По соотношению цена/качество Яса конечно предпочтительней. Варту не обсуждаем, т.к. очень дорога она нынче.



--------------------
"Всё идёт по плану." "Я так думаю."
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
AntoSlava
сообщение 17.2.2009, 12:21
Сообщение #55


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 523
Регистрация: 2.1.2009
Вставить ник Цитата Мотоцикл: Suzuki Djebel 200 SE `01 г.
Yamaha TTR OE 1998 г.

Репутация:   6  


У меня стит Вартовский, дорогой зараза, но работает исправно!

Добавлено (17.02.2009, 12:21)
---------------------------------------------
У меня на другом Djebel`e серого цвета стоит большой аккум(китаец), такой что аж клейма на минус еле пролазит в пластик, стоит там без заводской резины, т.к. держится засчет провода на минус! А на моем, он маленький (Varta), меньше короба на 3 см. примерно. Держится за счет резинок.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
vinson66
сообщение 23.2.2009, 15:50
Сообщение #56


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1398
Регистрация: 7.6.2010
Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург
Мотоцикл: Honda xr250

Репутация:   41  


купил вчера итальянский morrati за 1700 рубов, дорого однако, а варта ваще 3000 стоит sad

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
cherish-nick
сообщение 23.2.2009, 16:52
Сообщение #57


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 598
Регистрация: 29.5.2008
Вставить ник Цитата Мотоцикл: Djebel 200 '93, XC 250 '01

Репутация:   6  


и куда смотрят модераторы smile тема настроек карбюратора превратилась в обсуждение аккумулятров cool

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
parmenoff
сообщение 23.2.2009, 17:04
Сообщение #58


СВОЙ в доску
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2483
Регистрация: 23.4.2008
Вставить ник Цитата Из: мск
Мотоцикл: xl600v custom, dr250sh(h осталась в япии smile.gif)

Репутация:   32  


Quote (cherish-nick)
и куда смотрят модераторы

Модераторам тоже отдых нужен biggrin . Всё, кончаем флудить на счёт батареек. И так ясно, что дюрасель рулит biggrin .



--------------------
"Всё идёт по плану." "Я так думаю."
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
vinson66
сообщение 23.2.2009, 19:20
Сообщение #59


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1398
Регистрация: 7.6.2010
Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург
Мотоцикл: Honda xr250

Репутация:   41  


biggrin

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
romamax
сообщение 28.12.2009, 15:54
Сообщение #60


Заинтересован
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 18
Регистрация: 17.12.2008
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: Suzuki Djebel 200

Репутация:   0  


всем привет. мой джебель 200 плохо заводится при низкой темперетуре. стал разбираться что к чему и обнаружил следущее:
винт количества поджимает рычаг и соответственно приоткрывает заслонку, при минусовой температуре это приводит к отказу заводится. теперь я прежде чем заводить двигатель на морозе, откручиваю винт количества (опускаю пока рычаг не зависнет свободно), тоесть чтоб заслонка закрылась полностью, вытягиваю подсос, и мот заводится с полоборота. по мере прогрева убираю подсос и поднимаю винтом количества холостой ход до нормы.
но так манипулировать винтом холостого хода приходится только на морозе. летом заводится без проблем.
на днях попробую покрутить винт качества, может мои манипуляции изза его плохих настроек.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение

22 страниц V  < 1 2 3 4 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 26.8.2025, 15:47
Яндекс.Метрика