![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#386
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2049 Регистрация: 2.12.2009 Вставить ник Цитата Из: Нижний Новгород, Мещерка Мотоцикл: XR250 Baja Репутация: ![]() ![]() ![]() |
спасибо. У моего наклон градусов 20-30 от вертикали и литься начинает. Что-то мне это не нравится. Родной китайский течет когда уже почти на боку лежит
-------------------- Мы рождены, чтоб звезды сделать пылью!!!
ЗиД "Восход-3М" ---> Yamaha Jog C ---> Yamaha YBR-125 ---> Suzuki Djebel 200 ---> Yamaha TT250R Raid ---> BM Motard 200 DD ---> Honda XR250 Baja Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#387
|
|
![]() Добрый гопник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 3667 Регистрация: 25.12.2008 Вставить ник Цитата Из: Мончегорск Мотоцикл: SUZUKI Djebel 250 98г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
У моего наклон градусов 20-30 от вертикали и литься начинает. Может уровень в поплавковой камере большой? -------------------- Мир тебе, брат.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#388
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2049 Регистрация: 2.12.2009 Вставить ник Цитата Из: Нижний Новгород, Мещерка Мотоцикл: XR250 Baja Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Да вроде поплавки по мануалу и как тут писали, проверил
-------------------- Мы рождены, чтоб звезды сделать пылью!!!
ЗиД "Восход-3М" ---> Yamaha Jog C ---> Yamaha YBR-125 ---> Suzuki Djebel 200 ---> Yamaha TT250R Raid ---> BM Motard 200 DD ---> Honda XR250 Baja Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#389
|
|
![]() Добрый гопник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 3667 Регистрация: 25.12.2008 Вставить ник Цитата Из: Мончегорск Мотоцикл: SUZUKI Djebel 250 98г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Если с дренажного отверстия, тогда может в длине трубочки?
-------------------- Мир тебе, брат.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#390
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2049 Регистрация: 2.12.2009 Вставить ник Цитата Из: Нижний Новгород, Мещерка Мотоцикл: XR250 Baja Репутация: ![]() ![]() ![]() |
на вид она целая и вроде даже не выкручивали. Надо будет еще раз все осмотреть, скоро буду ставить его на своего китайца
-------------------- Мы рождены, чтоб звезды сделать пылью!!!
ЗиД "Восход-3М" ---> Yamaha Jog C ---> Yamaha YBR-125 ---> Suzuki Djebel 200 ---> Yamaha TT250R Raid ---> BM Motard 200 DD ---> Honda XR250 Baja Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#391
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 103 Регистрация: 12.5.2017 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Dj 250 XC Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Привет народ! Чтобы не плодить лишние темы...
Вчера привезли в гараж джебель 200, ура) Скажите там подсос должен до конца уходить обратно? Металлического штока быть не должно видно в закрытом положении? А то у меня он такое ощущение что не закрывается и торчит где то на сантиметр... Можно еще чуть вытащить и убрать, но вот прям как то не до конца... Никто с таким не сталкивался? Спасибо Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#392
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 970 Регистрация: 23.9.2015 Вставить ник Цитата Из: Poland Мотоцикл: Лисапед Avalanche GT2 Suzuki Gladius 650 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ход у подсоса небольшой. НАсколько помню, в закрытом положении видна часть латунного стержня Может и сантиметровой длины как раз. Заводится исправно?
Всего у подсоса три положения. Во всех должен фиксироваться -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#393
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 103 Регистрация: 12.5.2017 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Dj 250 XC Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ход у подсоса небольшой. НАсколько помню, в закрытом положении видна часть латунного стержня Может и сантиметровой длины как раз. Заводится исправно? Всего у подсоса три положения. Во всех должен фиксироваться да, долго стоял со слов продавца, но с кика раза с 5ого затарахтел... надо фотку попросить у людей - подсоса в закрытом положении )) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#394
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 63 Регистрация: 12.9.2012 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: Suzuki Djebel 125(1995), Yamaha RZ250R(1983). Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Подскажите где игольчатый клапан а 200ку можно по вменяемой цене прикупить? Пробовал свой реанимировать ,к сожалению только на столе работает. Ставишь на мот -начинает переливать. Резиновое колечко заменил тоже.Безрезультатно.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#395
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 35 Регистрация: 28.3.2016 Вставить ник Цитата Из: Хабаровск Мотоцикл: Ямаха Вирага 1100 (была) Сузуки Джебел 200 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я на Импэкс-Джапан беру, немного дешевле чем Мегазип.
-------------------- Yamaha XV1100 Virago 1994
Suzuki Djebel200, 1995 Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#396
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 63 Регистрация: 12.9.2012 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: Suzuki Djebel 125(1995), Yamaha RZ250R(1983). Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я на Импэкс-Джапан беру, немного дешевле чем Мегазип. Спасибо. Действительно сильно отличаются! Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#397
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 20 Регистрация: 5.5.2017 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: Suzuki DR200SE Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Люди знающие добрый день!
Подскажите пожалуйста, неожиданно мот начал стрелять в глушитель при сбросе газа на ходу?! Это может быть связано с тем, что сына покрутил винт количества ? Если Да, как вернуть все обратно или в чем еще может быть причина? спасибо! Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#398
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5606 Регистрация: 8.8.2010 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Продан. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Azhu, а ты эту тему с начала прочитал? И точно винт КОЛИЧЕСТВА? Вернуть его назад просто, на слух, чтоб такие же обороты стали, как и были раньше.
как вернуть все обратно Пытать сына с утюгом, куда он еще залез.Начни с положения "одна точка".-------------------- Мои видео по Джебелю-200 ( обслуживание и пр) здесь: ССЫЛКА.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#399
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 23 Регистрация: 10.7.2017 Вставить ник Цитата Из: Новосибирск Мотоцикл: Djebel 200, 2002 DR-Z400S, 2008 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Полагаю, мой вопрос относится к этой тематике.
Имеется практически новый джебель 200, но японец в своей японии уже зачем-то лазил и в двиг, и в карб. В движке всё стоит правильно, а в карбе не родня игла(насчёт жиклёров не уверен - не знаю, какие должны стоять по дефолту). В мотосервисе всё настроили(сами мы возились долго, но опыта нет, потому сделать лучше, чем было изначально, не вышло), и работает оно вполне прилично, но меня крайне волнует одна деталь(ехать в сервис ещё раз пока не хочется). На первой-второй передаче хорошо ощутимо, как при повороте ручки газа более чем на 1/4 оборота внезапно повышаются обороты движка. Для примера: на второй передаче я спокойно еду по ровной прямой дороге, медленно подкручивая ручку, со скорости 10кмч до, примерно, 15, после чего происходит резкий подхват, и скорость возрастает до 20. Дальше возрастание скорости с поворотом рукояти происходит плавно. С этим подхватом слегка тяжело по бездорожью ехать, когда я либо рискую не докрутить ручку, и тупо застрять и заглохнуть, либо перекрутить, и соскользнуть на пробкусовке. Так вот, вопрос: симптомами чего это может являться, и что можно сделать, чтобы как-то сгладить ситуацию? Всё, до чего я пока додумался, это поиграться с винтом качества(но пока не дошли руки). Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#400
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5606 Регистрация: 8.8.2010 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Продан. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Снять, проверить уровень топлива ( выше в теме написано, как) разобрать, проверить лекгость перемещения той заслонки, которая управляется диафрагмой. На всякий случай вынуть пластмассовую направляйку этой заслонки, под ней два резиновых колечка, проверить их состояние.
-------------------- Мои видео по Джебелю-200 ( обслуживание и пр) здесь: ССЫЛКА.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#401
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 23 Регистрация: 10.7.2017 Вставить ник Цитата Из: Новосибирск Мотоцикл: Djebel 200, 2002 DR-Z400S, 2008 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Снять, проверить уровень топлива ( выше в теме написано, как) разобрать, проверить лекгость перемещения той заслонки, которая управляется диафрагмой. На всякий случай вынуть пластмассовую направляйку этой заслонки, под ней два резиновых колечка, проверить их состояние. Это всё давно сделано. Уровень в норме, заслонка летает, кольца заменены.Я лично считаю, что виновна не родная игла, просто не понимаю, как именно. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#402
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5606 Регистрация: 8.8.2010 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Продан. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А вверх-вниз её переставить, не пробовали?Подсоса воздуха нет? ( проверяется шприцом с иглой, с бензином).
-------------------- Мои видео по Джебелю-200 ( обслуживание и пр) здесь: ССЫЛКА.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#403
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 23 Регистрация: 10.7.2017 Вставить ник Цитата Из: Новосибирск Мотоцикл: Djebel 200, 2002 DR-Z400S, 2008 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А вверх-вниз её переставить, не пробовали?Подсоса воздуха нет? ( проверяется шприцом с иглой, с бензином). Переставить не пробовали - как в сервисе выставили, так и стоит(собственно, а что нам даст её перестановка, кроме изменения угла поворота ручки, при котором произойдёт подхват?).Подсоса нет, проверено. P.S. Не, серьёзно, я понятия не имею, как этот карбюратор работает внутри... P.P.S. Мне лично кажется(по моим догадкам, и примерным прикидкам, как работают карбюраторы), что проблема в основном в том, что когда игла начинает подниматься, и карб переходит с холостого хода в рабочий режим, происходит ощутимый перепад в количестве подаваемой смеси(и, возможно, в её качестве). Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#404
|
|
![]() Группа маньяки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2003 Регистрация: 3.5.2011 Вставить ник Цитата Из: С-Петербург Мотоцикл: ДЖЕБЕЛ 300ХС 2007 ДЖЕБЕЛ 350 SE-1 1994 и другие эндуро Репутация: ![]() ![]() ![]() |
(собственно, а что нам даст её перестановка, кроме изменения угла поворота ручки, при котором Не, серьёзно, я понятия не имею, как этот карбюратор работает внутри... Твои измышления про работу карба, как бы мягко сказать, весьма субъективны. Скорп 777 правильно тебе сказал: переставь иглу(скорей всего поднять)Это влияет не только на угол поворота ручки(точней на это как раз совсем не влияет) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#405
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5606 Регистрация: 8.8.2010 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Продан. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
- как в сервисе выставили, так и стоит Ни ОДИН сервис не будет тратить лишнее время на поиск причин "плавающих " неисправнстей. Разобрали-продули-собрали-выставили средние значения-взяли деньги и выпнули клиента. Карб ОК, если проблемы есть- то это не к нам.А вдруг ЭТОМУ карбу нужны свои регулировки, отличные от средних? а что нам даст её перестановка, Если вы разбираетесь в устройстве карба, зачем спрашивать? Еще вопрос:кто регулировал уровень топлива, проверял легкость перемещения диффуззора, менял колечки? И вдогонку: в чем проблемы заказать новую родную иглу, а попутно и главный и ХХ-жиклеры? ( поз.17,15,18) Кстати, если установка иглы рукожопая, то перемещаться она будет не вместе с дифузором, а сама по себе. Отсктствие о-ринга под винтом ХХ ( поз. 11-12) то же даст кучу проблем.
-------------------- Мои видео по Джебелю-200 ( обслуживание и пр) здесь: ССЫЛКА.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#406
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 23 Регистрация: 10.7.2017 Вставить ник Цитата Из: Новосибирск Мотоцикл: Djebel 200, 2002 DR-Z400S, 2008 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ни ОДИН сервис не будет тратить лишнее время на поиск причин "плавающих " неисправнстей. Хз, я бы не сказал, что это неисправность, это просто похоже на не совсем правильную настройку.Если вы разбираетесь в устройстве карба, зачем спрашивать? Потому, что я сказал, что я понятия не имею, как это работает, и ориентируюсь по своим догадкам(мне лень читать мануалы, так скажем, да и по мануалу выставить пробовали - вообще не заводится)Еще вопрос:кто регулировал уровень топлива, проверял легкость перемещения диффуззора, менял колечки? Проверял знакомый, сказал, что норм, хотя в сервисе сказали, что уровень топлива "выставили". До сервиса было ровно 13мм, сколько сейчас - не знаю, поверил на слово.Лёгкость перемещения проверял я лично, при помощи пылесоса. Колечки менял тоже я. Оригинальные кольца были раздавлены и измахрачены, и просто рассыпались, когда я их выковыривал. в чем проблемы заказать новую родную иглу, а попутно и главный и ХХ-жиклеры? Лень? Я собираюсь их заказать, но очень неторопливо это делаю...Вообще, сначала надо убедиться, что их надо заказывать. Я забыл номер, который был выбит на игле, но номер на мегазипе(5d26-2) чёт уж брльно похож... Кстати, если установка иглы рукожопая, то перемещаться она будет не вместе с дифузором, а сама по себе. Отсктствие о-ринга под винтом ХХ ( поз. 11-12) то же даст кучу проблем. Иглу вытащил, посмотрел, всё на месте, и упор под пружину, и сама пружина. Кольцо стоит на третьем делении, проставка под кольцом на месте, сидит плотно.О-ринг вроде бы на месте, но я не заглядывал. До сервиса резинка была дохлая, сервисник сказал, что резинку поставили новую, но руки не дошли посмотреть. А теперь обновление ситуации: 1. Сегодня долил поверх чистого 92-го бенза(полбака) какого-то желтовато-мутного 95-го(до полного, на нём чувак на ниве ездит, и вроде норм). И перегрелся через 3 километра езды. Выкручивание свечки показало, что контакты на ней светло-серые, почти белые. 2. Перестановка иглы на одно деление вниз(т.е. стопорное кольцо на деление вверх, игла сместилась вниз) привело к тому, что мот начал ехать рывками. Держу ручку на одном уровне, а его дёргает как эпилептика. Перестановка обратно на 3-е деление вернуло статус-кво, и тяга постоянна. Долго думал, но не дошло. 3. Винт качества выкручен оборотов аж на 8. По крайней мере, если начать его закручивать, то глохнет примерно за 6-7 оборотов до того, как упрётся. Между "глохнет при закручивании" и "глохнет при выкручивании" находится тоже 8 оборотов. Я практически уверен, что уровень топлива, жиклёры, иглу, и наличие правильной резинки под винтом качества надо перепроверять. Хотя, справедливости ради, сразу после сервиса на 92-м бензине я отъездил 90 километров без проблем, и движок почти не грелся(натурально, после часа езды на 2-3 передачах по лесу рука терпела температуру радиатора, на улице при этом было +20 и лёгкий дождик). На данный момент игла стоит на 3-м делении, винт качества выкручен на неизвестное количество оборотов. Мот едет более-менее ровно, но всё равно адово греется. У меня такие подозрения, что этот карб был джетнутый. А сейчас это некий полурабочий кусок дерьма, которым я крайне разочарован. P.S. Вот хочу я в следующем году на DR650 пересесть, а на нём тоже карб вместо инжектора... Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#407
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 970 Регистрация: 23.9.2015 Вставить ник Цитата Из: Poland Мотоцикл: Лисапед Avalanche GT2 Suzuki Gladius 650 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
ТС, попробуйте взять у кого-нибудь заведомо исправный карб и поставить на мотик.
Кстати, насколько помню, ремкомплекты на карбы продавались- можно взять полностью весь набор жиклеров и прокладок -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#408
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1172 Регистрация: 20.1.2017 Вставить ник Цитата Из: Еврейская А.О. Мотоцикл: теперь безлошадный ![]() Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Dix, и сдался вам этот инжектор. Я не силён в особенностях конструкции вакуумного карбюратора, но, думаю, что от него "сюрпризы" будут куда безобиднее, чем от глюкнувшей мозги т.н. EFI. Особенно в ситуации "кругом 500".
А 8 оборотов винта качества - это дикий перебор. Или забыли чего-то поставить или шо-та недокрутили. Вообще, по вашим описаниям похоже на бедновастую смесь. Значит смотрите уровень поплавков, может их стОит приподнять. Так-же, чуть поднимите иглу. И закрутите уже винт качества на более-менее вменяемое число оборотов. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#409
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5606 Регистрация: 8.8.2010 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Продан. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
В наличии: - карбюратор 100% рабочий, кривыми руками туда не лазили! недавно заменил мембрану и почистил 5,0тр Кстати, в Новосибе, даже платить за пересыл не надо.Съездил и купил. ССЫЛКА НА ТЕМУ.Мот едет более-менее ровно, но всё равно адово греется. В чем это проявляется? 130 град на головке- вполне нормальная температура. -------------------- Мои видео по Джебелю-200 ( обслуживание и пр) здесь: ССЫЛКА.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#410
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 23 Регистрация: 10.7.2017 Вставить ник Цитата Из: Новосибирск Мотоцикл: Djebel 200, 2002 DR-Z400S, 2008 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
В чем это проявляется? 130 град на головке- вполне нормальная температура. Через десяток километров на оборотах ниже средних появляется звук, который мне описали как "детонация", и обогнать автобус едущий 40кмч становится тяжело - мот разгоняется медленней, чем я на велосипеде(при том, что на теплом, по ровной дороге, при проверке, до 100 разогнался значительно быстрей, чем когда гнался за автобусом, там я за тот же промежуток времени с 40 до 100 разогнался).Сколько градусов на башке - понятия не имею(но в следующий раз возьму термометры), но на плевок шипит как Урал(весьма активно, т.е., даже крышки не пощупать - горячие слишком). Видео впечатлён. Всё пытался найти описание в тексте, никак не привыкну, что сейчас не начало нулевых, и все всё снимают на двадцатиминутные видео, вместо двух строк текста... Dix, и сдался вам этот инжектор. Я не силён в особенностях конструкции вакуумного карбюратора, но, думаю, что от него "сюрпризы" будут куда безобиднее, чем от глюкнувшей мозги т.н. EFI. Особенно в ситуации "кругом 500". Я прост привык, что с инжектором все проблемы, которые случаются - это грязный бензин.А 8 оборотов винта качества - это дикий перебор. Или забыли чего-то поставить или шо-та недокрутили. Вообще, по вашим описаниям похоже на бедновастую смесь. Значит смотрите уровень поплавков, может их стОит приподнять. Так-же, чуть поднимите иглу. И закрутите уже винт качества на более-менее вменяемое число оборотов. Всё на месте стоит, при закручивании винта мот глохнет, так что, думаю, какой-то баланс тут есть. Алсо, я не знаю, какая глубина на вид должна быть до винта, но сейчас там видно пару витков резьбы, а если его закрутить до упора, то уходит он туда очень глубоко. На что может влиять высота поплавков? Если уровень топлива низкий, то будет подсасывать воздух на неровностях/резких ускорениях(ниже тяга, больше расход, неравномерность тяги), если высокий - просто литься через край... я не уверен, но по-моему так. Насчёт винта - я не уверен, на скольки оборотах он сейчас, думаю прокатиться пару километров, и настраиваться по свече. Иглу трогать пока больше не хочется - страшно после того эпилептического припадка двигателя, хотя я и думаю, что просто слишком мало бензина было. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 26.8.2025, 18:52 |