![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#436
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5606 Регистрация: 8.8.2010 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Продан. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А кстати как эту направляющую снять?? У меня не вышло, будто приклеена. Если с карбом все ОК, зачем её снимать? Чтоб сломать? Другое дело, случай у Nike. И то, ябы её в последнюю очередь снимал. Просто АККУРАТНО тащишь, поливая ВД-шкой, и все.-------------------- Мои видео по Джебелю-200 ( обслуживание и пр) здесь: ССЫЛКА.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#437
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 12 Регистрация: 2.3.2017 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: BMW F800GS, Djebel 200 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Всем большое спасибо! Проблема разрешилась.
Снова снял карб., поменял кетайское колечко, которое уже подплющилось сразу, почему-то, на жигулевское, и снова разобрал и собрал карб. Внизу колечки на месте оказались. Поплавок не стал трогать - но показывает уровень по уровнемеру со шприцом почти до верхнего угла среза, надеюсь на ход не будет влиять. Осталось покататься попробовать на ходу) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#438
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5606 Регистрация: 8.8.2010 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Продан. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Поплавок не стал трогать - но показывает уровень по уровнемеру со шприцом почти до верхнего угла среза, надеюсь на ход не будет влиять По свече видно будет. Вообще, я не понимаю, чего народ запугал тебя уровень точно выставить. У меня жопорукость 2-й степени и руки трясутся, как и пилота Ми-6 ![]() -------------------- Мои видео по Джебелю-200 ( обслуживание и пр) здесь: ССЫЛКА.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#439
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 161 Регистрация: 15.3.2016 Вставить ник Цитата Из: Москва, Академическая Мотоцикл: Jebel 200, KTM 560SMR Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Если с карбом все ОК, зачем её снимать? Чтоб сломать? Другое дело, случай у Nike. И то, ябы её в последнюю очередь снимал. Просто АККУРАТНО тащишь, поливая ВД-шкой, и все. Да когда в ультразвук погружал хотел всё лишнее снять. В итоге так почистилось. -------------------- Jebel 200
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#440
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 12 Регистрация: 2.3.2017 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: BMW F800GS, Djebel 200 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Уровень топлива-если чуть чуть выше ( 1,-1,5мм) то некритично. Когда разбирал карб, смотрел маркировку жиклеров? Сравнить с мануалом или микрофишами мегазипа, кто-то мог поковыряться. Игла в шибере на какой отметке стоит? Установочное положение- посередине. Стопорные колечки не потеряны, сама по себе не болтается? Подсос воздуха возможен изредка через экологию- от карба идет вакуумная трубка к клапану, а тот сидит на толстой черной трубке, один конец её уходит в голову. Временно заглушить и завести. Свеча/наконечник/бронепровод порядке? Есть еще один момент. В пластиковой направляющей, в которой шибер ходит, внизу есть трубка, а на ней колечки резиновые, чуть больше, чем на игле. Были пару случаев их разрушения, и разнообразных проблем, схожих с твоими. так что, еще раз карб снимать придется...Фото этой детали от Шерповского карба, но наша примерно такая же: ![]() походу буду еще раз разбирать. видимо надо их поменять. все резинке в карбе как пластмассовые стали, на игле, как писал ранее уже поменял. крышка попловка не течет - значит норм., теперь эти попробую поменять. они хоть и есть, но не мягкие совсем((( Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#441
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 161 Регистрация: 15.3.2016 Вставить ник Цитата Из: Москва, Академическая Мотоцикл: Jebel 200, KTM 560SMR Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Выехал, покатался, упала тяга.
Не везучка какая то, на фходе стоит фильтр. Грязь исключена. В итоге мембрана порвалась. Причём на столько мелкая дырочка что пипец. Вопрос. Из этого карба мембрана пойдёт?? http://www.gx-moto.ru/catalog/index.php?SECTION_ID=304 Не хочу опять неделю потерять, из мегазипа заманаешься ждать. Можно прям этот карб и поставить. Но китайцам не доверяю. Скорее будет полная лажа. -------------------- Jebel 200
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#442
|
|||
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 161 Регистрация: 15.3.2016 Вставить ник Цитата Из: Москва, Академическая Мотоцикл: Jebel 200, KTM 560SMR Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Надоели мучения впихивания ровно пружинки, в итоге выточил на станке ось, нарезал резьбу и получилось я думаю нормально.
Ось 8мм. Заняло у меня это 20 минут. Мембрану заклею и соберу. Со стороны гайки надета силиконовая прокладка что бы воздух не подсасывало а резьбу посадил на синий фиксатор резьбы что бы по резьбе не подсасывало воздух. -------------------- Jebel 200
Полезно: 0
Вредно: 0
|
||
|
|||
![]()
Сообщение
#443
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2049 Регистрация: 2.12.2009 Вставить ник Цитата Из: Нижний Новгород, Мещерка Мотоцикл: XR250 Baja Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Герметика под этой крышкой быть не должно, диафрагма резиновая как прокладка, в живом виде отлично держит.
Сколько заплатка продержится, тоже вопрос. Из этого карба мембрана пойдёт?? http://www.gx-moto.ru/catalog/index.php?SECTION_ID=304 Не хочу опять неделю потерять, из мегазипа заманаешься ждать. Можно прям этот карб и поставить. Но китайцам не доверяю. Скорее будет полная лажа. Насчет диафрагмы не уверен, может и подойдет, если от заслонки открутить. Заслонка точно другая. И сам карб не подойдет, у него диффузор 28мм, против 31мм на Сузуке. И он длиннее на 15мм (на BM фильтрбокс короче). Я просто заморачивался, когда на китайце ездил. Фотки тут: https://fotki.yandex.ru/users/lonewolfru/al...26264/?&p=1 (на фотках попытка поставить карб от Джебеля 200 на BM 200, завел, но до ума доводить стало лень). Карб Джебелевский, кстати, еще валяется, только ручки подсоса нет. И патрубок к нему есть. Могу продать комплектом страждущим. Видео работы https://youtu.be/S9Y4Gzfg8UE -------------------- Мы рождены, чтоб звезды сделать пылью!!!
ЗиД "Восход-3М" ---> Yamaha Jog C ---> Yamaha YBR-125 ---> Suzuki Djebel 200 ---> Yamaha TT250R Raid ---> BM Motard 200 DD ---> Honda XR250 Baja Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#444
|
|
![]() Заглянул ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 9 Регистрация: 28.3.2017 Вставить ник Цитата Из: Иркутская обл. п.Кутулик Мотоцикл: Djebel 200 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Товарищи! Не могу победить образование на свечей черного нагара. Вчера поставил новую свечу, оборот винта выставлен на 1, завелся идеально отрегулировано холостые, все было идеально( работа на холостых,тяга). Покатался делая остановки проверяя работу на холостых и спустя километров 15 началось тоже самое : пропадают холостые и в итоге перестал заводиться вообще. Итог севший Акум, на свече нагар слоем.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#445
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 161 Регистрация: 15.3.2016 Вставить ник Цитата Из: Москва, Академическая Мотоцикл: Jebel 200, KTM 560SMR Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Газу когда даёшь чернота из глушителя идёт? У меня на подсосе чернит немного.
А так вообще если только иглу на одно деление опустить попробовать. Но я игрался с иглой, если льёт то и провалы начинаются на ходу когда газу даёшь. Стопорное кольцо сейчас по середине, опускал стопорку ещё на 1 ниже уже тупит. Поплавковой камеры уровень проверить. -------------------- Jebel 200
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#446
|
|
![]() Заглянул ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 9 Регистрация: 28.3.2017 Вставить ник Цитата Из: Иркутская обл. п.Кутулик Мотоцикл: Djebel 200 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Газу когда даёшь чернота из глушителя идёт? У меня на подсосе чернит немного. А так вообще если только иглу на одно деление опустить попробовать. Но я игрался с иглой, если льёт то и провалы начинаются на ходу когда газу даёшь. Стопорное кольцо сейчас по середине, опускал стопорку ещё на 1 ниже уже тупит. Поплавковой камеры уровень проверить. Маленько чернит, игла ровно по середине зафиксирована Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#447
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 161 Регистрация: 15.3.2016 Вставить ник Цитата Из: Москва, Академическая Мотоцикл: Jebel 200, KTM 560SMR Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Чернит это плохо. Подсос главное уброть полностью.
Уровень в поплавковой измерить и если всё нормально попробовать иглу ещё на 1 деление опустить. -------------------- Jebel 200
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#448
|
|
![]() Заглянул ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 9 Регистрация: 28.3.2017 Вставить ник Цитата Из: Иркутская обл. п.Кутулик Мотоцикл: Djebel 200 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Чернит это плохо. Подсос главное уброть полностью. Уровень в поплавковой измерить и если всё нормально попробовать иглу ещё на 1 деление опустить. Как брать полностью подсос? Как замерить уровень в попловковой камере? Вообщем иглу опускал, проебывался во всех, и во всех положениях с трубы черный дым Пробовал !!!! Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#449
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 7761 Регистрация: 7.1.2015 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Много Репутация: ![]() ![]() ![]() |
воздухан помой и пропитай как положено
-------------------- Мойша, эти штаны не надо носить. Их надо продавать! (с)
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#450
|
|
![]() Заглянул ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 9 Регистрация: 28.3.2017 Вставить ник Цитата Из: Иркутская обл. п.Кутулик Мотоцикл: Djebel 200 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Поставил новую свечу сегодня, покатался, через 60 км заглох так и не завелся. Ставлю новую свечу, и как говорится с пол оборота завелся. На свече нагар в 1 мл точно
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#451
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 161 Регистрация: 15.3.2016 Вставить ник Цитата Из: Москва, Академическая Мотоцикл: Jebel 200, KTM 560SMR Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А может и вправду воздухан забит в хлам?? Я об этом и не подумал даже. Привык что на авто его можно несколько десятков тыс не менять. ))))
Как уровень проверить есть в сервис мануале, так текстом я не знаю как рассказать. Сервис мануал в свободном доступе можно скачать. Он и тут на форуме тоже есть где то. Я поиском нашел. -------------------- Jebel 200
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#452
|
|
![]() Заглянул ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 9 Регистрация: 28.3.2017 Вставить ник Цитата Из: Иркутская обл. п.Кутулик Мотоцикл: Djebel 200 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Спасибо, буду завтра пробовать!
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#453
|
|
![]() Заглянул ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 9 Регистрация: 28.3.2017 Вставить ник Цитата Из: Иркутская обл. п.Кутулик Мотоцикл: Djebel 200 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Спасибо, буду завтра пробовать! Товарищи, вообщем фигня получается. Фильтр почистил, смазал смазкой, карбюратор выставил иглу посередине, винт 1,25. Получилось следующее: завелся идеально,холостые идеально, но так же дымит,а на горячую вообще, когда даёшь газу глохнит.! Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#454
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2049 Регистрация: 2.12.2009 Вставить ник Цитата Из: Нижний Новгород, Мещерка Мотоцикл: XR250 Baja Репутация: ![]() ![]() ![]() |
а там, вроде, не 1,25, скорее все 2,25..2,5 должно быть. Если память не изменяет.
Уровень в поплавковой камере проверь. Свечку не лишне свежую поставить. -------------------- Мы рождены, чтоб звезды сделать пылью!!!
ЗиД "Восход-3М" ---> Yamaha Jog C ---> Yamaha YBR-125 ---> Suzuki Djebel 200 ---> Yamaha TT250R Raid ---> BM Motard 200 DD ---> Honda XR250 Baja Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#455
|
|
![]() Заглянул ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 9 Регистрация: 28.3.2017 Вставить ник Цитата Из: Иркутская обл. п.Кутулик Мотоцикл: Djebel 200 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
а там, вроде, не 1,25, скорее все 2,25..2,5 должно быть. Если память не изменяет. Уровень в поплавковой камере проверь. Свечку не лишне свежую поставить. Свечку ставлю абсолютно новую, образуется нагар в 1-2мл и ее пробивает Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#456
|
|
![]() Заглянул ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 Регистрация: 15.7.2018 Вставить ник Цитата Из: Респ. Коми, г. Ухта Мотоцикл: Suzuki djebel 200 '01 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Купил мот, я первый хозяин в России, пробег 18700. Заводится отлично, едет тоже вроде бодренько. Увидел, что на карбе отсутствует винт качества. На холостых в темноте заметил нагрев докрасна выходного коллектора глушака, на ходу пропадает. Как мот без него вообще работает? Можно ли ездить без него? Где его заказать можно?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#457
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 1630 Регистрация: 22.8.2013 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Купил мот, я первый хозяин в России, пробег 18700. Заводится отлично, едет тоже вроде бодренько. Увидел, что на карбе отсутствует винт качества. На холостых в темноте заметил нагрев докрасна выходного коллектора глушака, на ходу пропадает. Как мот без него вообще работает? Можно ли ездить без него? Где его заказать можно? Вообще винт качества утоплен внутри... Коротенькой шлицевой отверточкой попробуйте там поковырять...Ну или с помощью зеркальца поищите... Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#458
|
|
![]() Заглянул ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 8 Регистрация: 24.5.2017 Вставить ник Цитата Из: Ярославль Мотоцикл: Suzuki Djebel 200 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вечер добрый, есть у кого нибудь возможность измерить игольчатый клапан? №21
![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#459
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 42 Регистрация: 29.3.2019 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Suzuki Djebel 200 SEII Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Форумчане! помогите советом-знаниями по карбу. Купил мотик Djebel 200 SEII работает на холостом ходу не ровно, едет рывками с постоянным провалами в мощности вплоть до того, что глохнет. Посетовал на года и на долгий простой. полез в карб. и вижу, что ни одному вычитанному параметру на этом форуме карб бо жиклерам не соответствует. На самом карбе Mikuni выбито следующее: 42AG E171 , жиклеры такие стоят: походу главный топливный 122,5, рядом с ним имеет индекс 40. С стороны мембраны только один жиклер индекс 155. Игла с маркировкой 5D26 и чутка гнутая.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#460
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2049 Регистрация: 2.12.2009 Вставить ник Цитата Из: Нижний Новгород, Мещерка Мотоцикл: XR250 Baja Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Глянь тут https://www.megazip.ru/zapchasti-dlya-motoc...242/dr200-13930 в разделе с карбюратором размеры жиклеров написаны
главный 122,5 рядом который 35 либо 40, в зависимости от модели Воздушный 135 Свеча новая? Поменяй её первым делом. Изолятор не пробивает? Воздух не подсасывает? Фильтр чистый, пропитанный? Цепь ГРМ натянута? -------------------- Мы рождены, чтоб звезды сделать пылью!!!
ЗиД "Восход-3М" ---> Yamaha Jog C ---> Yamaha YBR-125 ---> Suzuki Djebel 200 ---> Yamaha TT250R Raid ---> BM Motard 200 DD ---> Honda XR250 Baja Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 26.8.2025, 20:52 |