![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#486
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2050 Регистрация: 2.12.2009 Вставить ник Цитата Из: Нижний Новгород, Мещерка Мотоцикл: XR250 Baja Репутация: ![]() ![]() ![]() |
положение иглы смеси 1,25 оборота. Винт 2,25...2,5 оборота у штатного карба, если память не изменяет. 1,25 у шиберных. -------------------- Мы рождены, чтоб звезды сделать пылью!!!
ЗиД "Восход-3М" ---> Yamaha Jog C ---> Yamaha YBR-125 ---> Suzuki Djebel 200 ---> Yamaha TT250R Raid ---> BM Motard 200 DD ---> Honda XR250 Baja Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#487
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5606 Регистрация: 8.8.2010 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Продан. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Какое счастье иметь холостые обороты! Поделился бы опытом, в отдельной теме, как инсталлировал. При цене мембраны родного карба под 10 тыр, а китайца 2 тыр, все к этому прийдем...После долгих мучений выкинул я родную Микуню, поставил китайческий PZ30, все работает, холостые ровные, прёт нормально -------------------- Мои видео по Джебелю-200 ( обслуживание и пр) здесь: ССЫЛКА.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#488
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 35 Регистрация: 28.3.2016 Вставить ник Цитата Из: Хабаровск Мотоцикл: Ямаха Вирага 1100 (была) Сузуки Джебел 200 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Поделился бы опытом, в отдельной теме, как инсталлировал. При цене мембраны родного карба под 10 тыр, а китайца 2 тыр, все к этому прийдем... Ок, выложил описание мытарств в соседней теме. -------------------- Yamaha XV1100 Virago 1994
Suzuki Djebel200, 1995 Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#489
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 7761 Регистрация: 7.1.2015 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Много Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Мембраны давно есть на али. Стоят копейки
-------------------- Мойша, эти штаны не надо носить. Их надо продавать! (с)
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#490
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3214 Регистрация: 26.11.2016 Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург Мотоцикл: DR800S '92 XL650V '02 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Подскажет кто в каком положении запорная игла идет в стоке и количество оборотов винта качества? В одном месте 3 пишут а в другом 1.75
Мануал читал, ничего там про это не нашел. -------------------- за DR BIG и двор стреляю в упор
![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#491
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 357 Регистрация: 4.6.2010 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: XR-250 & Djebel-200 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Rico, 1,75 правильно, а игла ставится на среднюю из проточек.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#492
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3214 Регистрация: 26.11.2016 Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург Мотоцикл: DR800S '92 XL650V '02 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Rico, 1,75 правильно, а игла ставится на среднюю из проточек. Благодарю, буду плясать от этих значений. Сейчас было 3+ оборота и игла почти в самом верхнем положении... кто и зачем накрутил- не понятно. -------------------- за DR BIG и двор стреляю в упор
![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#493
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2473 Регистрация: 7.4.2016 Вставить ник Цитата Из: Хайфа Мотоцикл: Временно скутер Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Какое счастье иметь холостые обороты! После долгих мучений выкинул я родную Микуню, поставил китайческий PZ30, все работает, холостые ровные, прёт нормально. Надфилем не пришлось дорабатывать? -------------------- Suzuki DR-Z 125L - 2006 г.в. -> Suzuki Djebel 250 XC - 1997 г.в. -> Kawasaki KLX 250 (300) - 2003 г.в.-> пешком
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#494
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 113 Регистрация: 6.6.2016 Вставить ник Цитата Из: Астрахань Мотоцикл: SUZUKI DR200SEL3 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Всем привет! Проблема завести ниже +5 градусов. Дома феном, прикуривателем кое как заведешь. А в дороге остановился более чем полчасика и всё, хрен заведёшь. Летом вообще никаких проблем не было. Аккум, свеча новые. Стартер крутит на ура. Компресс есть. Ток есть. Сам думаю может карб. Помогите пожалуйста кто знает. Спасибо.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#495
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 7761 Регистрация: 7.1.2015 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Много Репутация: ![]() ![]() ![]() |
винт качества открутить на пол оборота. иглу поднять на одно деление.
а так, жиклеры больше ставить надо. -------------------- Мойша, эти штаны не надо носить. Их надо продавать! (с)
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#496
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 113 Регистрация: 6.6.2016 Вставить ник Цитата Из: Астрахань Мотоцикл: SUZUKI DR200SEL3 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#497
|
|||
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 24 Регистрация: 24.2.2020 Вставить ник Цитата Из: Минеральные Воды Мотоцикл: Yamaha WR250F 2003 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Доброго времени суток. Прошу помощи, не могу разобраться, на мотоцикл сел совсем недавно(на 23 февраля себе подарил. 😁). Мотоцикл dr200. По моим не долгим наблюдениям, начала пропадать тяга. Решил помыть карбюратор. Разобрал, промыл, единственное грязное место оказалась шторка от верхней мембраны. Уровень попловка 13мм,винт обогащения тыл отвернут на 2 оборота. В процессе чистки мониторил данный форум на эту тему, решил выставить 1,5.. Мотоцикл завёлся, все хорошо. Тяга появилась прежняя, может даже лучше. Тут же загорелось в одном месте, надел жкипу, помчал кататься. Тяга уверенная, бодрая. Забираясь на крутой холм, высота в районе 100 м, пукая на 2 передачи практически покорил, но в метре от верхушки все таки упал. Мот заглох, и после этого не завёлся. Стартер крутит, толку нет, вроде как в далеке пытается схватьтся, но ощетно. Короче говоря усадил аккумулятор, со спуска вниз завёлся. Тяга не пропала, едет бодро. По дороге домой ещё раз заглох, опять не завёлся со стартера., благо было откуда скатиться и завестись. По приезду выкрутил винт до 1,75, мотоцикл начал заводиться. При откручивании до 2х оборотов, заводиться , но пропадает подхват. Свеча чёрная, раньше была светло серая. . Теперь вопрос, может ли влиять 0,5 оборота регулировки обогащения так сильно? Мне кажется при подъёме в гору его залило, может я не прав, поправьте пожалуйста. Так же не нашёл метки иглы, о которой здесь неоднократно упоминалось, растолкуйте если сможете. Модель карбюратора не знаю, есть фото. Извиняюсь, что грязный, дети спят, кершером шуметь варианта нет сегодня.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
||
|
|||
![]()
Сообщение
#498
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2050 Регистрация: 2.12.2009 Вставить ник Цитата Из: Нижний Новгород, Мещерка Мотоцикл: XR250 Baja Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Если память не изменяет, у таких карбов стандартно не на 1,5, а на 2,25-2,5 оборота винт откручен. Регулирует количество воздуха, подаваемое в систему холостого хода. Система холостого хода работает во всём диапазоне оборотов. Так что влияет.
-------------------- Мы рождены, чтоб звезды сделать пылью!!!
ЗиД "Восход-3М" ---> Yamaha Jog C ---> Yamaha YBR-125 ---> Suzuki Djebel 200 ---> Yamaha TT250R Raid ---> BM Motard 200 DD ---> Honda XR250 Baja Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#499
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 24 Регистрация: 24.2.2020 Вставить ник Цитата Из: Минеральные Воды Мотоцикл: Yamaha WR250F 2003 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
2 выкручиваю, не едет. Приемистость пропадает вместе с хорошими низами. В чем ещё может быть подвох, не представляю, уже весь форум перерыл.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#500
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5606 Регистрация: 8.8.2010 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Продан. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Стартер крутит, толку нет, вроде как в далеке пытается схватьтся, но ощетно. После падения и перелива надо при запуске газ полностью откручивать.Приемистость пропадает вместе с хорошими низами. В чем ещё может быть подвох, не представляю, уже весь форум перерыл. Может и не в карбе дело, подыхающая катушка и хреновая свеча так же себя ведут.Так же не нашёл метки иглы, о которой здесь неоднократно упоминалось, растолкуйте если сможете. Чтоб увидеть метки на игле, её нужно вытряхнуть из дросселя. И если перечитать ВНИМАТЕЛЬНО тему по регулировке и разборке карба, эти канавки на игле хорошо видны на фото.![]() В чем ещё может быть подвох, не представляю, уже весь форум перерыл. Поставить регулировочный винт обратно, на 1,5 оборота, в чем проблема?-------------------- Мои видео по Джебелю-200 ( обслуживание и пр) здесь: ССЫЛКА.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#501
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 24 Регистрация: 24.2.2020 Вставить ник Цитата Из: Минеральные Воды Мотоцикл: Yamaha WR250F 2003 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
"газ полностью откручивать" - полное открытие дросселя?
На счёт свечи- стоит ngk, надо наверное на иридий поменять. Иглу да, перепутал с иглой в поплавковой камере, как ни странно, ничего не нашел😁😁😁 За 1,5 оборота и всего остального кипиша переживаю из за такого момента, что живу под горой, там же катаюсь, часто заезжаю в такие места, что машина туда просто не заедет(разве только лифтованая мега-нива), а неудавшимся мотоциклистом-отшельником оставаться не хочеться😁😁😁 Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#502
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 42 Регистрация: 29.3.2019 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Suzuki Djebel 200 SEII Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Подниму тему : прочитал все 21 страницы впитав опыт почти 10-тилетия одноклубников. Очень часто задается вопрос, обсуждается, но когда форумчанин находит ответ радость зашкаливает и редко пишется сюда , что именно помогло вылечить недуг «Карба». По этому задам ещё раз ранее озвученный вопрос знатокам:
Мот заводится идеально! Прогревается быстро, тяга присутствует отменная, а когда начинаешь движение плохо сбрасывает обороты если полностью отпустить ручку газа. Стоишь и ревешь на всю округу огромными оборотами. И через секунд 7-10 приходят в норму. Бесит не вероятно! Карб промыт, жиклёры и уровень поплавка все выставлено согласно мурзилки. Из особенностей -задушенная и ампутирована экология прошлым хозяином. Подскажите куда ещё смотреть? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#503
|
|||
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 24 Регистрация: 24.2.2020 Вставить ник Цитата Из: Минеральные Воды Мотоцикл: Yamaha WR250F 2003 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Доброго времени суток. Подскажите пожалуйста такой момент. Начали временами появляться провалы,глох пару раз на горячую, заводился только со спуска,потом само проходило. При агрессивной езде свеча была серая, сегодня аккуратно неспешно прокатился, решил разобрать карбюратор на ревизию. Вкрутил свечу - чёрная. Разобрал карбюратор-чистый, но обратил внимание, что главный топливный жиклер не закрывается иглой(спокойно продувается) . Спустил на верхнее деление, результат тот же. Жиклер сток, игла 5d26(на мегазипе она маркируется 5d26-2, информации одинаковые они или нет, не нашёл) . Убрал нижнюю пластиковую шайбу, только тогда жиклер смог закрыться. Игла должна прикрывать немного или закрывать жиклер? Если закрывать, то в чем может быть причина?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
||
|
|||
![]()
Сообщение
#504
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 35 Регистрация: 24.5.2020 Вставить ник Цитата Из: Новороссийск Мотоцикл: Honda XL250 DEGREE Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Подниму тему : прочитал все 21 страницы впитав опыт почти 10-тилетия одноклубников. Очень часто задается вопрос, обсуждается, но когда форумчанин находит ответ радость зашкаливает и редко пишется сюда , что именно помогло вылечить недуг «Карба». По этому задам ещё раз ранее озвученный вопрос знатокам: Мот заводится идеально! Прогревается быстро, тяга присутствует отменная, а когда начинаешь движение плохо сбрасывает обороты если полностью отпустить ручку газа. Стоишь и ревешь на всю округу огромными оборотами. И через секунд 7-10 приходят в норму. Бесит не вероятно! Карб промыт, жиклёры и уровень поплавка все выставлено согласно мурзилки. Из особенностей -задушенная и ампутирована экология прошлым хозяином. Подскажите куда ещё смотреть? Если плохо сбрасываются обороты, это значит неправильно настроен карб, а именно неверно выставленных обороты винта качества. Почитай тему про провалы при открытии газа, одна из последних, там мой опыт Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#505
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53777 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Может быть причина в подсосе воздуха до или (и) после карба.
Нужно проверить. Игла должна прикрывать немного или закрывать жиклер? Если закрывать, то в чем может быть причина? Игла в принципе не должна закрывать жиклёр. Жиклёр выполняет свою роль, игла - свою, совсем отличную от жиклёра.-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#506
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2050 Регистрация: 2.12.2009 Вставить ник Цитата Из: Нижний Новгород, Мещерка Мотоцикл: XR250 Baja Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Жиклеры еще проверить надо, может наколхожено. На Мегазипе есть размеры, отличаются по годам.
-------------------- Мы рождены, чтоб звезды сделать пылью!!!
ЗиД "Восход-3М" ---> Yamaha Jog C ---> Yamaha YBR-125 ---> Suzuki Djebel 200 ---> Yamaha TT250R Raid ---> BM Motard 200 DD ---> Honda XR250 Baja Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#507
|
|
![]() Заглянул ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 Регистрация: 19.6.2020 Вставить ник Цитата Из: Кузбасс Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
![]() Настало время глупых вопросов... Что эта за штука на карбе и каково её истинное предназначение в этой жизини??? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#508
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 35 Регистрация: 24.5.2020 Вставить ник Цитата Из: Новороссийск Мотоцикл: Honda XL250 DEGREE Репутация: ![]() ![]() ![]() |
![]() Настало время глупых вопросов... Что эта за штука на карбе и каково её истинное предназначение в этой жизини??? Это так называемый подсос, у него два положения. Его предназначение повышать холостые обороты холодного двигателя путём открывания дополнительного воздушного канала. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#509
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53777 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Его предназначение повышать холостые обороты холодного двигателя путём открывания дополнительного воздушного канала. ЧТО?Oh my God! Подсос нужен для обогащения смеси на холостом ходу для более уверенного пуска в тёплую погоду (холодного двигателя) и единственный вариант для пуска в холодную погоду. Смесь обогащается или уменьшением воздуха, или увеличением подачи бензина. Обычно - первое, но зависит от конструкции карбюратора. Долго держать вытянутый подсос нежелательно, как обороты начали повышаться, можно убирать. -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#510
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 25 Регистрация: 10.4.2021 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Djebel 200 2003 год Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Снять, проверить уровень топлива ( выше в теме написано, как) разобрать, проверить лекгость перемещения той заслонки, которая управляется диафрагмой. На всякий случай вынуть пластмассовую направляйку этой заслонки, под ней два резиновых колечка, проверить их состояние. Пришлите пжл фото про какие колечки речь? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 26.8.2025, 22:49 |