Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

22 страниц V  « < 20 21 22 >  
Показать только полезное Ответить в данную тему Начать новую тему
> Настройки карбюратора, Каковы настройки для карбюратора Джебель200
Ronny357
сообщение 16.11.2022, 22:16
Сообщение #511


Заинтересован
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 25
Регистрация: 10.4.2021
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: Djebel 200 2003 год

Репутация:   0  


Цитата(Ronny357 @ 8.9.2022, 5:54) *
Пришлите пжл фото про какие колечки речь?


Так. Про колечки разобрался.

А теперь загнался. Подскажите пжл, когда на нашем карбюраторе мы закручиваем винт качества (внизу карбюратора, не заслонки), мы обедняем смесь, а когда выкручиваем, то наоборот обогащаем? Верно?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Мото-доктор
сообщение 16.11.2022, 22:38
Сообщение #512


Матёрый джебеловод
******

Группа: Свои
Сообщений: 7761
Регистрация: 7.1.2015
Вставить ник Цитата Мотоцикл: Много

Репутация:   83  


Да, верно



--------------------
Мойша, эти штаны не надо носить. Их надо продавать! (с)

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Ronny357
сообщение 28.11.2022, 12:51
Сообщение #513


Заинтересован
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 25
Регистрация: 10.4.2021
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: Djebel 200 2003 год

Репутация:   0  


Пожалуйста подскажите или помогите. По схеме на карбюраторе под главным жиклёром стоит шайбочка. У меня ее нет.
Вот хотел спросить есть ли возможность ее сфотографировать? Или это там может колечко резиновое а не шайбочка?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
rotarru
сообщение 9.7.2023, 5:10
Сообщение #514


Весьма заинтересован
***

Группа: Эндуристы
Сообщений: 59
Регистрация: 18.2.2021
Вставить ник Цитата Из: Менск
Мотоцикл: QINGQI QM200GY-BA

Репутация:   0  


Поспрашиваю тут. На китайском клоне поменял ЦПГ. Пробил глушитель, поменял жиклёры на чуть большей производительности.

Симптомы. Не сбрасывается газ. Газанёшь и зависают на средних, молотит секунд 10-15. Потом секунды на три падает на холостые и опять подхватывает на высокие обороты. На винт качества не реагирует. Хоть ты его закрути, хоть открути до конца.

Счас рассветёт, пойду свечу выкручу.

А едет мощнее, чем раньше.

ЗЫ. Выкрутил. Это точно не богатая смесь. Скорее чуть бедная. Вчера проехал 150+ км.
Прикрепленное изображение

Диафрагма ещё новая поставилась. Но она у нас не заедает никак. Нормально ходит. Мягенькая.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Huandi
сообщение 9.7.2023, 8:53
Сообщение #515


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23301
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016

Репутация:   140  


Это сильно бедная смесь.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
rotarru
сообщение 9.7.2023, 9:04
Сообщение #516


Весьма заинтересован
***

Группа: Эндуристы
Сообщений: 59
Регистрация: 18.2.2021
Вставить ник Цитата Из: Менск
Мотоцикл: QINGQI QM200GY-BA

Репутация:   0  


Рунет стал совсем мёртвый. Чайна-форум тоже. Вот мой дневник там.

Скопирую оттуда сюда про жиклёры:
Пришли второй раз запчасти с ТаоБао. В том числе ремкомплект на карб.
Проливал жиклёры с ремкопмлекта и родные.
Такой вот стенд: шприц Жане где-то 175 мл, перепад высоты 145 см.

Родной главный жиклер 175 мл пропускал через себя с перепадом 145 см воду за 53 секунды.
Жиклёр с ремкомплекта (без обозначения номинала) пропускал воду за 68 секунд. Просверлил его сверлом 1 мм. Результат – 59 секунд. Сверлом 1.2 мм (меньше не нашел сверла) – 45 секунд.

А с жиклёром холостого хода получилось наоборот. Родной пропускал воду 10 минут 10 секунд. С ремкомплекта – 6 минут 30 секунд.


Поставил большие жиклёры. Резал фильтрбокс. Пробивал глушитель.
Прикрепленное изображение

То есть, жиклёр ХХ имеет большую производительность, чем стоковый.

Почему беднит?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Kopcak
сообщение 9.7.2023, 13:47
Сообщение #517


матёрый мотоциклист
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3713
Регистрация: 2.2.2011
Вставить ник Цитата Из: Королёв
Мотоцикл: XR-400R 97г.в.

Репутация:   39  


Цитата(rotarru @ 9.7.2023, 9:04) *
Рунет стал совсем мёртвый. Чайна-форум тоже. Вот мой дневник там.

Скопирую оттуда сюда про жиклёры:
Пришли второй раз запчасти с ТаоБао. В том числе ремкомплект на карб.
Проливал жиклёры с ремкопмлекта и родные.
Такой вот стенд: шприц Жане где-то 175 мл, перепад высоты 145 см.

Родной главный жиклер 175 мл пропускал через себя с перепадом 145 см воду за 53 секунды.
Жиклёр с ремкомплекта (без обозначения номинала) пропускал воду за 68 секунд. Просверлил его сверлом 1 мм. Результат – 59 секунд. Сверлом 1.2 мм (меньше не нашел сверла) – 45 секунд.

А с жиклёром холостого хода получилось наоборот. Родной пропускал воду 10 минут 10 секунд. С ремкомплекта – 6 минут 30 секунд.


Поставил большие жиклёры. Резал фильтрбокс. Пробивал глушитель.
Прикрепленное изображение

То есть, жиклёр ХХ имеет большую производительность, чем стоковый.

Почему беднит?

Попробуй прочистить канал от пространства над мембраной. Ещё у двух сотки может разрушиться уплотнение между основанием заслонки и гтж.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
rotarru
сообщение 10.7.2023, 12:55
Сообщение #518


Весьма заинтересован
***

Группа: Эндуристы
Сообщений: 59
Регистрация: 18.2.2021
Вставить ник Цитата Из: Менск
Мотоцикл: QINGQI QM200GY-BA

Репутация:   0  


Вернул стоковый жиклёр 32,5. Карбюратор у меня китайский BS28.

Вот это явление, что молотил на средних оборотах после прогазовки пропало. Винт качества выкрутил на максимум. Обороты сбрасывает за секунду-две. Есть провал, если выставить низкие холостые. Газуешь, провал. И в езде тоже. Поэтому выставил обороты побольше. Это почти решило проблему. Ещё иглу поднял уже на максимум.

Итого. Буду заказывать с али комплект из четырёх жиклёров холостого хода. Калибром 35-40.
Тот жиклёр, что пришёл мне с ремкомплектом, слишком большой получается, переливает.

Может его можно запаять и пересверлить?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
GrizLee
сообщение 10.7.2023, 13:09
Сообщение #519


Матёрый джебеловод
******

Группа: Свои
Сообщений: 6317
Регистрация: 22.7.2013
Вставить ник Цитата Из: Саратов
Мотоцикл: Suzuki DR-Z400S smile42.gif


Репутация:   22  


Обороты холостые на одностволке должны быть тыщи полторы. Тогда провалов нет при резком открытии. Если ставишь меньше, то должен мириться с провалом.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Rueterw
сообщение 28.6.2024, 4:06
Сообщение #520


Заглянул
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 7
Регистрация: 25.5.2023
Вставить ник Цитата Из: Новосибирск
Мотоцикл: Suzuki Djebel 200

Репутация:   0  


Всем привет
Что-то карб нормально перестал работать после его прочистки, а причина - не перестала подниматься вакуумная заслонка. Собрал всё как нужно, крутил винт холостого, переставлял положение на игле, но ничего не помогло. Компрессия в цилиндре в норме, мембрана тоже целая, новая. Пробовал дуть в канал, который со стороны фильтра - поднимается нормально, но как ставлю обратно крышку (2), так снова не хочет подниматься, даже без возвратной пружины..
Подскажите, у кого какие мысли ?
Прикрепленное изображение


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
send2u
сообщение 31.1.2025, 13:38
Сообщение #521


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 156
Регистрация: 29.3.2023
Вставить ник Цитата Из: Нижегородская область
Мотоцикл: Suzuki Djebel DR200 SEY

Репутация:   2  


Может кто-то подбирал на али удлиненный ВК для наших карбов, типа такого?
Прикрепленное изображение

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Jarik200
сообщение 11.5.2025, 21:28
Сообщение #522


Заинтересован
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 11
Регистрация: 11.5.2025
Вставить ник Цитата Мотоцикл:

Репутация:   0  


Прикрепленное изображение
Всем привет , все праздники занимался реставрацией Джебла, 15 лет стоял

Подскажите 3 вопроса
1- трубка обведённая квадратом должна продуваться ? Я ее и замалчивал и продувал несколько часов , она ни в какую не продувается , если должна продуваться как ее снять ? Или как прочистить ? Пытался и проволочкой тонкой и иглами безуспешно

2- жиклёр этот то же как будто забит ржавчиной , не продувается и не чистится , он же должен продуваться точно? Обведён кружком

3- раз в 1 минуту капает от сюда , обведено желтым , но уровень в норме , и винт дренажный закрыт , почему он капает ?[attachment=202176:A2533841_5073_4531_A892_816CA5878705.jpeg]
Прикрепленные изображения
Прикрепленное изображение Прикрепленное изображение
 


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
LoneWolfRU
сообщение 11.5.2025, 22:03
Сообщение #523


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2050
Регистрация: 2.12.2009
Вставить ник Цитата Из: Нижний Новгород, Мещерка
Мотоцикл: XR250 Baja

Репутация:   46  


Должно продуваться, вывернуть, замочить в ядрёной химии и ультразвуком потом.
Если 32 винт завёрнут, капать с дренажа не должно. Не держит наверно, или грязь попала или коррозия винта этого.

Если что, карб называется Mikuni BST31SS. От Балтмоторса без переделок не подойдёт.



--------------------
Мы рождены, чтоб звезды сделать пылью!!!
ЗиД "Восход-3М" ---> Yamaha Jog C ---> Yamaha YBR-125 ---> Suzuki Djebel 200 ---> Yamaha TT250R Raid ---> BM Motard 200 DD ---> Honda XR250 Baja
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Jarik200
сообщение 11.5.2025, 22:29
Сообщение #524


Заинтересован
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 11
Регистрация: 11.5.2025
Вставить ник Цитата Мотоцикл:

Репутация:   0  


Понял спасибо ,а трубка ? Должна продуваться ? Прикрепленное изображение


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
LoneWolfRU
сообщение 12.5.2025, 6:42
Сообщение #525


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2050
Регистрация: 2.12.2009
Вставить ник Цитата Из: Нижний Новгород, Мещерка
Мотоцикл: XR250 Baja

Репутация:   46  


С неё выход есть? Думаю должна, не просто же так она там. Это вроде от системы пуска трубка, но могу ошибаться, плохо помню уже. Схемы работы карба постоянного разряжения гуглятся в интернете.
На алиэкспресс, кстати, ремкомплект для этого карба есть ТЫЦ



--------------------
Мы рождены, чтоб звезды сделать пылью!!!
ЗиД "Восход-3М" ---> Yamaha Jog C ---> Yamaha YBR-125 ---> Suzuki Djebel 200 ---> Yamaha TT250R Raid ---> BM Motard 200 DD ---> Honda XR250 Baja
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
ksr
сообщение 12.5.2025, 12:39
Сообщение #526


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 521
Регистрация: 2.11.2019
Вставить ник Цитата Из: Уфа
Мотоцикл:
Kawasaki KSR80 1996,
Suzuki Djebel 250XC 1996

Репутация:   47  


Цитата(Jarik200 @ 11.5.2025, 23:28) *
Подскажите 3 вопроса
1- трубка обведённая квадратом должна продуваться ? Я ее и замалчивал и продувал несколько часов , она ни в какую не продувается , если должна продуваться как ее снять ? Или как прочистить ? Пытался и проволочкой тонкой и иглами безуспешно
По этой трубке с карбюратора ТМ28 есть тема. У Дж200, вероятно, так же сделано.
Цитата(chef @ 15.11.2009, 2:24) *
и, наконец, запрессованная в корпус латунная трубка, в которую, в свою очередь, запрессован жиклер пусковой системы. Эта система автономна, с прочими никак не связана. Несмотря на кажущуюся простоту, работает она довольно хитро.
Латунная трубка представляет собой колодец, в котором проходит другая, тонкая, трубка – она доходит почти до торца запрессованного жиклера (расстояние менее 1 мм). Эта трубка переходит в поперечный канал, от которого идет еще одна латунная трубка, подходящая к каналу над дроссельным патрубком, который и перекрывается штоком подсоса
Из этого можно предположить, что при закрытом обогатителе она продуваться не должна. При открытом соответственно должен быть проход топлива.

Цитата(Jarik200 @ 11.5.2025, 23:28) *
2- жиклёр этот то же как будто забит ржавчиной , не продувается и не чистится , он же должен продуваться точно? Обведён кружком
Должна быть ясность, забит или не забит. Если это жиклер, то отверстие в нем должно быть круглым и видимым на просвет. Если не продувается и не чистится, то меняется на исправный.

Цитата(Jarik200 @ 11.5.2025, 23:28) *
3- раз в 1 минуту капает от сюда , обведено желтым , но уровень в норме , и винт дренажный закрыт , почему он капает
Капает скорее всего из-за неплотности игольчатого клапана. Постепенно уровень топлива повышается и оно уходит в дренажный канал через верхний край трубки, которая в дно вставлена.
Дренажный винт перекрывает только сливное отверстие на дне поплавковой камеры, через трубку проход остается свободным.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Jarik200
сообщение 17.5.2025, 2:50
Сообщение #527


Заинтересован
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 11
Регистрация: 11.5.2025
Вставить ник Цитата Мотоцикл:

Репутация:   0  


Цитата(ksr @ 12.5.2025, 12:39) *
По этой трубке с карбюратора ТМ28 есть тема. У Дж200, вероятно, так же сделано.
Из этого можно предположить, что при закрытом обогатителе она продуваться не должна. При открытом соответственно должен быть проход топлива.

Должна быть ясность, забит или не забит. Если это жиклер, то отверстие в нем должно быть круглым и видимым на просвет. Если не продувается и не чистится, то меняется на исправный.

Капает скорее всего из-за неплотности игольчатого клапана. Постепенно уровень топлива повышается и оно уходит в дренажный канал через верхний край трубки, которая в дно вставлена.
Дренажный винт перекрывает только сливное отверстие на дне поплавковой камеры, через трубку проход остается свободным.




Мужики подскажите , в итоге поплавковую камеру как замерять ? Как только язычек касается иглы ?

Или же когда полностью поплавок лежит ?
( смотрел 3 видоса с мастерских на ютубе о переборке наших карбов, они там ставят 13мм штангелем при полностью опущенном поплавке )

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
ksr
сообщение 17.5.2025, 14:58
Сообщение #528


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 521
Регистрация: 2.11.2019
Вставить ник Цитата Из: Уфа
Мотоцикл:
Kawasaki KSR80 1996,
Suzuki Djebel 250XC 1996

Репутация:   47  


Зачем задавать вопросы, ответы на которые есть прямо в этой же теме?

https://djebel-club.ru/forum/index.php?show...st&p=272661
https://djebel-club.ru/forum/index.php?show...st&p=575732

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Jarik200
сообщение 17.5.2025, 20:32
Сообщение #529


Заинтересован
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 11
Регистрация: 11.5.2025
Вставить ник Цитата Мотоцикл:

Репутация:   0  


Мужики , помогите , если 13.мм сделать попловок , он тупо закрыт уже , игла почти полностью перекрывает ,


Сколько должно быть бензина в поплавковой камеры? Чуть ниже наверное трубки перелива ?

И постоянно по капле в сек 10 капает с трубки внизу переливной , хотя уровень маленький

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
LoneWolfRU
сообщение 18.5.2025, 12:59
Сообщение #530


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2050
Регистрация: 2.12.2009
Вставить ник Цитата Из: Нижний Новгород, Мещерка
Мотоцикл: XR250 Baja

Репутация:   46  


по мануалу 13+/-1 мм, так что можно и 14 и 12 сделать.
Капает - или винт дренажный ржавый, пропускает; или грязь не даёт до конца его завернуть или трубка дренажная вставлена не герметично.
Ну или клапан не держит, переливает потихоньку - игла изношена, либо грязь в нём.

Проверить уровень можно не снимая карба с мотоцикла - сдёрнуть дренажный шланг, вместо него трубку прозрачную от капельницы, загнуть её вверх, вставить в неё шприц без поршня и открыть сливной винт. Уровень бензина в шприце будет соответствовать уровню в карбе, по принципу сообщающихся сосудов. Можно наверно и без шприца, просто трубкой прозрачной.



--------------------
Мы рождены, чтоб звезды сделать пылью!!!
ЗиД "Восход-3М" ---> Yamaha Jog C ---> Yamaha YBR-125 ---> Suzuki Djebel 200 ---> Yamaha TT250R Raid ---> BM Motard 200 DD ---> Honda XR250 Baja
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Jarik200
сообщение 18.5.2025, 19:10
Сообщение #531


Заинтересован
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 11
Регистрация: 11.5.2025
Вставить ник Цитата Мотоцикл:

Репутация:   0  


Понял спасибо , просто получается так что, в данный момент уровень выставил по красную линию ,
И Из-за этого при трогании дёргается , но потом подхват и едет ни в чем не бывало Прикрепленное изображение

Так как если ставлю 14,13,12 мм, игла чуть ли не выпадает и она подклинивает из-за этого ,
Поставил ремкомплект

Если 14.13.12 мм то Ход у поплавка минимальный , и уровень такой что льёт из дренажной трубки




Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Jarik200
сообщение 20.5.2025, 11:15
Сообщение #532


Заинтересован
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 11
Регистрация: 11.5.2025
Вставить ник Цитата Мотоцикл:

Репутация:   0  


Цитата(skorp777 @ 10.10.2016, 17:25) *
Не ломай работающий механизм. Не выврорачивается- и не трогай, если нет проблем с ХХ. По уровню топлива- не знаю, как можно намерить высоту поплавка 18 мм при касании иглы и 13 мм до упора, весь ход поплавка 2-3 мм.Высота поплавков измеряется именно в положении "Язычок чуть касается иглы"- т.е поплавок уже начинает закрывать клапан. И очень хорошо и удобно измеряется глубиномером штангеля. Для контроля можно подсоеденить к сливной трубке шприц, для нейтрализвции капиллярного эффекта, и померить уровень топлива на заполненном карбе. Он будет где-то по нижней части среза разьема поддона поплавковой камеры, максимум- по середине разьема.




Может есть понимание по фото, сделать линию где примерно уровень топлива стоит ?

В данный момент на красной линии у меня , при трогании дёргается, чуть больше открываешь газ стартует и потом все хорошо на протяжении всех передач Прикрепленное изображение


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение

22 страниц V  « < 20 21 22 >
Ответить в данную темуНачать новую тему
5 чел. читают эту тему (гостей: 5, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 26.8.2025, 22:47
Яндекс.Метрика