![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#511
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 25 Регистрация: 10.4.2021 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Djebel 200 2003 год Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Пришлите пжл фото про какие колечки речь? Так. Про колечки разобрался. А теперь загнался. Подскажите пжл, когда на нашем карбюраторе мы закручиваем винт качества (внизу карбюратора, не заслонки), мы обедняем смесь, а когда выкручиваем, то наоборот обогащаем? Верно? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#512
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 7761 Регистрация: 7.1.2015 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Много Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Да, верно
-------------------- Мойша, эти штаны не надо носить. Их надо продавать! (с)
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#513
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 25 Регистрация: 10.4.2021 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Djebel 200 2003 год Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Пожалуйста подскажите или помогите. По схеме на карбюраторе под главным жиклёром стоит шайбочка. У меня ее нет.
Вот хотел спросить есть ли возможность ее сфотографировать? Или это там может колечко резиновое а не шайбочка? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#514
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 59 Регистрация: 18.2.2021 Вставить ник Цитата Из: Менск Мотоцикл: QINGQI QM200GY-BA Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Поспрашиваю тут. На китайском клоне поменял ЦПГ. Пробил глушитель, поменял жиклёры на чуть большей производительности.
Симптомы. Не сбрасывается газ. Газанёшь и зависают на средних, молотит секунд 10-15. Потом секунды на три падает на холостые и опять подхватывает на высокие обороты. На винт качества не реагирует. Хоть ты его закрути, хоть открути до конца. Счас рассветёт, пойду свечу выкручу. А едет мощнее, чем раньше. ЗЫ. Выкрутил. Это точно не богатая смесь. Скорее чуть бедная. Вчера проехал 150+ км. ![]() Диафрагма ещё новая поставилась. Но она у нас не заедает никак. Нормально ходит. Мягенькая. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#515
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23301 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Это сильно бедная смесь.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#516
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 59 Регистрация: 18.2.2021 Вставить ник Цитата Из: Менск Мотоцикл: QINGQI QM200GY-BA Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Рунет стал совсем мёртвый. Чайна-форум тоже. Вот мой дневник там.
Скопирую оттуда сюда про жиклёры: Пришли второй раз запчасти с ТаоБао. В том числе ремкомплект на карб. Проливал жиклёры с ремкопмлекта и родные. Такой вот стенд: шприц Жане где-то 175 мл, перепад высоты 145 см. Родной главный жиклер 175 мл пропускал через себя с перепадом 145 см воду за 53 секунды. Жиклёр с ремкомплекта (без обозначения номинала) пропускал воду за 68 секунд. Просверлил его сверлом 1 мм. Результат – 59 секунд. Сверлом 1.2 мм (меньше не нашел сверла) – 45 секунд. А с жиклёром холостого хода получилось наоборот. Родной пропускал воду 10 минут 10 секунд. С ремкомплекта – 6 минут 30 секунд. Поставил большие жиклёры. Резал фильтрбокс. Пробивал глушитель. ![]() То есть, жиклёр ХХ имеет большую производительность, чем стоковый. Почему беднит? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#517
|
|
![]() матёрый мотоциклист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3713 Регистрация: 2.2.2011 Вставить ник Цитата Из: Королёв Мотоцикл: XR-400R 97г.в. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Рунет стал совсем мёртвый. Чайна-форум тоже. Вот мой дневник там. Скопирую оттуда сюда про жиклёры: Пришли второй раз запчасти с ТаоБао. В том числе ремкомплект на карб. Проливал жиклёры с ремкопмлекта и родные. Такой вот стенд: шприц Жане где-то 175 мл, перепад высоты 145 см. Родной главный жиклер 175 мл пропускал через себя с перепадом 145 см воду за 53 секунды. Жиклёр с ремкомплекта (без обозначения номинала) пропускал воду за 68 секунд. Просверлил его сверлом 1 мм. Результат – 59 секунд. Сверлом 1.2 мм (меньше не нашел сверла) – 45 секунд. А с жиклёром холостого хода получилось наоборот. Родной пропускал воду 10 минут 10 секунд. С ремкомплекта – 6 минут 30 секунд. Поставил большие жиклёры. Резал фильтрбокс. Пробивал глушитель. ![]() То есть, жиклёр ХХ имеет большую производительность, чем стоковый. Почему беднит? Попробуй прочистить канал от пространства над мембраной. Ещё у двух сотки может разрушиться уплотнение между основанием заслонки и гтж. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#518
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 59 Регистрация: 18.2.2021 Вставить ник Цитата Из: Менск Мотоцикл: QINGQI QM200GY-BA Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вернул стоковый жиклёр 32,5. Карбюратор у меня китайский BS28.
Вот это явление, что молотил на средних оборотах после прогазовки пропало. Винт качества выкрутил на максимум. Обороты сбрасывает за секунду-две. Есть провал, если выставить низкие холостые. Газуешь, провал. И в езде тоже. Поэтому выставил обороты побольше. Это почти решило проблему. Ещё иглу поднял уже на максимум. Итого. Буду заказывать с али комплект из четырёх жиклёров холостого хода. Калибром 35-40. Тот жиклёр, что пришёл мне с ремкомплектом, слишком большой получается, переливает. Может его можно запаять и пересверлить? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#519
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 6317 Регистрация: 22.7.2013 Вставить ник Цитата Из: Саратов Мотоцикл: Suzuki DR-Z400S ![]() Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Обороты холостые на одностволке должны быть тыщи полторы. Тогда провалов нет при резком открытии. Если ставишь меньше, то должен мириться с провалом.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#520
|
|
![]() Заглянул ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 7 Регистрация: 25.5.2023 Вставить ник Цитата Из: Новосибирск Мотоцикл: Suzuki Djebel 200 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Всем привет
Что-то карб нормально перестал работать после его прочистки, а причина - не перестала подниматься вакуумная заслонка. Собрал всё как нужно, крутил винт холостого, переставлял положение на игле, но ничего не помогло. Компрессия в цилиндре в норме, мембрана тоже целая, новая. Пробовал дуть в канал, который со стороны фильтра - поднимается нормально, но как ставлю обратно крышку (2), так снова не хочет подниматься, даже без возвратной пружины.. Подскажите, у кого какие мысли ? ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#521
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 156 Регистрация: 29.3.2023 Вставить ник Цитата Из: Нижегородская область Мотоцикл: Suzuki Djebel DR200 SEY Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Может кто-то подбирал на али удлиненный ВК для наших карбов, типа такого?
![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#522
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 11 Регистрация: 11.5.2025 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
![]() Всем привет , все праздники занимался реставрацией Джебла, 15 лет стоял Подскажите 3 вопроса 1- трубка обведённая квадратом должна продуваться ? Я ее и замалчивал и продувал несколько часов , она ни в какую не продувается , если должна продуваться как ее снять ? Или как прочистить ? Пытался и проволочкой тонкой и иглами безуспешно 2- жиклёр этот то же как будто забит ржавчиной , не продувается и не чистится , он же должен продуваться точно? Обведён кружком 3- раз в 1 минуту капает от сюда , обведено желтым , но уровень в норме , и винт дренажный закрыт , почему он капает ?[attachment=202176:A2533841_5073_4531_A892_816CA5878705.jpeg]
Прикрепленные изображения
![]() ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#523
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2050 Регистрация: 2.12.2009 Вставить ник Цитата Из: Нижний Новгород, Мещерка Мотоцикл: XR250 Baja Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Должно продуваться, вывернуть, замочить в ядрёной химии и ультразвуком потом.
Если 32 винт завёрнут, капать с дренажа не должно. Не держит наверно, или грязь попала или коррозия винта этого. Если что, карб называется Mikuni BST31SS. От Балтмоторса без переделок не подойдёт. -------------------- Мы рождены, чтоб звезды сделать пылью!!!
ЗиД "Восход-3М" ---> Yamaha Jog C ---> Yamaha YBR-125 ---> Suzuki Djebel 200 ---> Yamaha TT250R Raid ---> BM Motard 200 DD ---> Honda XR250 Baja Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#524
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 11 Регистрация: 11.5.2025 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Понял спасибо ,а трубка ? Должна продуваться ?
![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#525
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2050 Регистрация: 2.12.2009 Вставить ник Цитата Из: Нижний Новгород, Мещерка Мотоцикл: XR250 Baja Репутация: ![]() ![]() ![]() |
С неё выход есть? Думаю должна, не просто же так она там. Это вроде от системы пуска трубка, но могу ошибаться, плохо помню уже. Схемы работы карба постоянного разряжения гуглятся в интернете.
На алиэкспресс, кстати, ремкомплект для этого карба есть ТЫЦ -------------------- Мы рождены, чтоб звезды сделать пылью!!!
ЗиД "Восход-3М" ---> Yamaha Jog C ---> Yamaha YBR-125 ---> Suzuki Djebel 200 ---> Yamaha TT250R Raid ---> BM Motard 200 DD ---> Honda XR250 Baja Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#526
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 521 Регистрация: 2.11.2019 Вставить ник Цитата Из: Уфа Мотоцикл: Kawasaki KSR80 1996, Suzuki Djebel 250XC 1996 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Подскажите 3 вопроса По этой трубке с карбюратора ТМ28 есть тема. У Дж200, вероятно, так же сделано.1- трубка обведённая квадратом должна продуваться ? Я ее и замалчивал и продувал несколько часов , она ни в какую не продувается , если должна продуваться как ее снять ? Или как прочистить ? Пытался и проволочкой тонкой и иглами безуспешно и, наконец, запрессованная в корпус латунная трубка, в которую, в свою очередь, запрессован жиклер пусковой системы. Эта система автономна, с прочими никак не связана. Несмотря на кажущуюся простоту, работает она довольно хитро. Из этого можно предположить, что при закрытом обогатителе она продуваться не должна. При открытом соответственно должен быть проход топлива.Латунная трубка представляет собой колодец, в котором проходит другая, тонкая, трубка – она доходит почти до торца запрессованного жиклера (расстояние менее 1 мм). Эта трубка переходит в поперечный канал, от которого идет еще одна латунная трубка, подходящая к каналу над дроссельным патрубком, который и перекрывается штоком подсоса 2- жиклёр этот то же как будто забит ржавчиной , не продувается и не чистится , он же должен продуваться точно? Обведён кружком Должна быть ясность, забит или не забит. Если это жиклер, то отверстие в нем должно быть круглым и видимым на просвет. Если не продувается и не чистится, то меняется на исправный.3- раз в 1 минуту капает от сюда , обведено желтым , но уровень в норме , и винт дренажный закрыт , почему он капает Капает скорее всего из-за неплотности игольчатого клапана. Постепенно уровень топлива повышается и оно уходит в дренажный канал через верхний край трубки, которая в дно вставлена.Дренажный винт перекрывает только сливное отверстие на дне поплавковой камеры, через трубку проход остается свободным. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#527
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 11 Регистрация: 11.5.2025 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
По этой трубке с карбюратора ТМ28 есть тема. У Дж200, вероятно, так же сделано. Из этого можно предположить, что при закрытом обогатителе она продуваться не должна. При открытом соответственно должен быть проход топлива. Должна быть ясность, забит или не забит. Если это жиклер, то отверстие в нем должно быть круглым и видимым на просвет. Если не продувается и не чистится, то меняется на исправный. Капает скорее всего из-за неплотности игольчатого клапана. Постепенно уровень топлива повышается и оно уходит в дренажный канал через верхний край трубки, которая в дно вставлена. Дренажный винт перекрывает только сливное отверстие на дне поплавковой камеры, через трубку проход остается свободным. Мужики подскажите , в итоге поплавковую камеру как замерять ? Как только язычек касается иглы ? Или же когда полностью поплавок лежит ? ( смотрел 3 видоса с мастерских на ютубе о переборке наших карбов, они там ставят 13мм штангелем при полностью опущенном поплавке ) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#528
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 521 Регистрация: 2.11.2019 Вставить ник Цитата Из: Уфа Мотоцикл: Kawasaki KSR80 1996, Suzuki Djebel 250XC 1996 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Зачем задавать вопросы, ответы на которые есть прямо в этой же теме?
https://djebel-club.ru/forum/index.php?show...st&p=272661 https://djebel-club.ru/forum/index.php?show...st&p=575732 Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#529
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 11 Регистрация: 11.5.2025 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Мужики , помогите , если 13.мм сделать попловок , он тупо закрыт уже , игла почти полностью перекрывает ,
Сколько должно быть бензина в поплавковой камеры? Чуть ниже наверное трубки перелива ? И постоянно по капле в сек 10 капает с трубки внизу переливной , хотя уровень маленький Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#530
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2050 Регистрация: 2.12.2009 Вставить ник Цитата Из: Нижний Новгород, Мещерка Мотоцикл: XR250 Baja Репутация: ![]() ![]() ![]() |
по мануалу 13+/-1 мм, так что можно и 14 и 12 сделать.
Капает - или винт дренажный ржавый, пропускает; или грязь не даёт до конца его завернуть или трубка дренажная вставлена не герметично. Ну или клапан не держит, переливает потихоньку - игла изношена, либо грязь в нём. Проверить уровень можно не снимая карба с мотоцикла - сдёрнуть дренажный шланг, вместо него трубку прозрачную от капельницы, загнуть её вверх, вставить в неё шприц без поршня и открыть сливной винт. Уровень бензина в шприце будет соответствовать уровню в карбе, по принципу сообщающихся сосудов. Можно наверно и без шприца, просто трубкой прозрачной. -------------------- Мы рождены, чтоб звезды сделать пылью!!!
ЗиД "Восход-3М" ---> Yamaha Jog C ---> Yamaha YBR-125 ---> Suzuki Djebel 200 ---> Yamaha TT250R Raid ---> BM Motard 200 DD ---> Honda XR250 Baja Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#531
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 11 Регистрация: 11.5.2025 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Понял спасибо , просто получается так что, в данный момент уровень выставил по красную линию ,
И Из-за этого при трогании дёргается , но потом подхват и едет ни в чем не бывало ![]() Так как если ставлю 14,13,12 мм, игла чуть ли не выпадает и она подклинивает из-за этого , Поставил ремкомплект Если 14.13.12 мм то Ход у поплавка минимальный , и уровень такой что льёт из дренажной трубки Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#532
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 11 Регистрация: 11.5.2025 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Не ломай работающий механизм. Не выврорачивается- и не трогай, если нет проблем с ХХ. По уровню топлива- не знаю, как можно намерить высоту поплавка 18 мм при касании иглы и 13 мм до упора, весь ход поплавка 2-3 мм.Высота поплавков измеряется именно в положении "Язычок чуть касается иглы"- т.е поплавок уже начинает закрывать клапан. И очень хорошо и удобно измеряется глубиномером штангеля. Для контроля можно подсоеденить к сливной трубке шприц, для нейтрализвции капиллярного эффекта, и померить уровень топлива на заполненном карбе. Он будет где-то по нижней части среза разьема поддона поплавковой камеры, максимум- по середине разьема. ![]() Может есть понимание по фото, сделать линию где примерно уровень топлива стоит ? В данный момент на красной линии у меня , при трогании дёргается, чуть больше открываешь газ стартует и потом все хорошо на протяжении всех передач ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 26.8.2025, 22:47 |