Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

22 страниц V  « < 2 3 4 5 6 > »   
Показать только полезное Ответить в данную тему Начать новую тему
> Настройки карбюратора, Каковы настройки для карбюратора Джебель200
vinson66
сообщение 28.12.2009, 17:56
Сообщение #61


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1398
Регистрация: 7.6.2010
Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург
Мотоцикл: Honda xr250

Репутация:   41  


у ждебеля 200 любнутый на всю голову карб, ибо у него есть очень плохая конструктивная особенность, от карбюратора на прямую идет трубка в воздухофильтр, черех которую подсасывается снег, вода и прочая нечесть, конечно все это к данной проблеме не относится, но я не мог об этом не написать wink

romamax, сними карбюратор, открути крышку попловковой камеры, винт качества выстави на 1.5 оборота. и все будет ОК)

Добавлено (28.12.2009, 17:56)
---------------------------------------------
и еще: из попловковой камеры грязь если что убери и бензоканалы(или как их там правильно) продуй

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
LoneWolfRU
сообщение 21.2.2010, 20:37
Сообщение #62


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2049
Регистрация: 2.12.2009
Вставить ник Цитата Из: Нижний Новгород, Мещерка
Мотоцикл: XR250 Baja

Репутация:   46  


А атмосферная трубка у кого как крепится? У меня была вставлена в раму, под бензобак. Но на фильтре сверху вроде под неё крепления?
И еще - на впускном патрубке снизу 2 выступа - на карбюраторе ответной части не нашел. На кой они?
Так и не смог открутить винты на крышке, поставил карб обратно angry



--------------------
Мы рождены, чтоб звезды сделать пылью!!!
ЗиД "Восход-3М" ---> Yamaha Jog C ---> Yamaha YBR-125 ---> Suzuki Djebel 200 ---> Yamaha TT250R Raid ---> BM Motard 200 DD ---> Honda XR250 Baja
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
vinson66
сообщение 22.2.2010, 15:09
Сообщение #63


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1398
Регистрация: 7.6.2010
Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург
Мотоцикл: Honda xr250

Репутация:   41  


Quote (LoneWolfRU)
А атмосферная трубка у кого как крепится?

у меня была воткнута в воздухофильтр
Quote (LoneWolfRU)
Так и не смог открутить винты на крышке, поставил карб обратно

бери крестовую отвертку большого размера(саму биту) чтобы не сорвать шлиицы или высверливай, все там просто

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
cherish-nick
сообщение 22.2.2010, 17:40
Сообщение #64


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 598
Регистрация: 29.5.2008
Вставить ник Цитата Мотоцикл: Djebel 200 '93, XC 250 '01

Репутация:   6  


Quote (LoneWolfRU)
И еще - на впускном патрубке снизу 2 выступа - на карбюраторе ответной части не нашел. На кой они? Так и не смог открутить винты на крышке, поставил карб обратно

LoneWolfRU, незачет smile Не весь сайт ты просмотрел.....
В общем впускной патрубок кто-то поставил вверх ногами



Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
LoneWolfRU
сообщение 22.2.2010, 19:20
Сообщение #65


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2049
Регистрация: 2.12.2009
Вставить ник Цитата Из: Нижний Новгород, Мещерка
Мотоцикл: XR250 Baja

Репутация:   46  


да, согласен, вверх ногами. Заметил, переставил уже, для верности герметиком намазал еще, чтоб щелей не было. Щас сижу, пытаюсь винты с поплавковой камеры открутить.



--------------------
Мы рождены, чтоб звезды сделать пылью!!!
ЗиД "Восход-3М" ---> Yamaha Jog C ---> Yamaha YBR-125 ---> Suzuki Djebel 200 ---> Yamaha TT250R Raid ---> BM Motard 200 DD ---> Honda XR250 Baja
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
cherish-nick
сообщение 22.2.2010, 19:39
Сообщение #66


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 598
Регистрация: 29.5.2008
Вставить ник Цитата Мотоцикл: Djebel 200 '93, XC 250 '01

Репутация:   6  


Quote (LoneWolfRU)
Щас сижу, пытаюсь винты с поплавковой камеры открутить.

отмачивай WDшкой, хорошую отвертку, а еще лучше ударную и не торопись. рано или поздно винты сдадутся.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Egor1980
сообщение 22.2.2010, 20:40
Сообщение #67


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 760
Регистрация: 21.7.2009
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: Suzuki DR250 Djebel edition

Репутация:   2  


LoneWolfRU, Винты с карба на крайняк скручиваются пасатижами если винт сорвёш, у меня 1 из 8 заломился открутил пасатижами, в автомагазине за 50 коп купил новый винт и поставил.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
LoneWolfRU
сообщение 24.2.2010, 0:03
Сообщение #68


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2049
Регистрация: 2.12.2009
Вставить ник Цитата Из: Нижний Новгород, Мещерка
Мотоцикл: XR250 Baja

Репутация:   46  


Срочно! Хелп! Игла ведь должна прижиматься пружиной? Для этого там большая шайба коричневая? http://djebel-club.ru/_pu/0/15968.jpg - она сверху на иглу ставится и прижимается пружиной, как на картинке?
Разобрал, оказалось, что шайба под иглой и игла свободно болтается вверх-вниз. Это ведь не правильно?
И стопорная шайба на среднем делении иглы стоит... хз теперь как работать будет, после сборки, как бы карб настраивать не пришлось опять

Добавлено (24.02.2010, 00:03)
---------------------------------------------
Собрал как на картинке. Мот завелся секунд за 5, как будто не стоял 2 месяца



--------------------
Мы рождены, чтоб звезды сделать пылью!!!
ЗиД "Восход-3М" ---> Yamaha Jog C ---> Yamaha YBR-125 ---> Suzuki Djebel 200 ---> Yamaha TT250R Raid ---> BM Motard 200 DD ---> Honda XR250 Baja
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
fan31051973
сообщение 23.3.2010, 21:36
Сообщение #69


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 273
Регистрация: 29.10.2009
Вставить ник Цитата Из: г.Владимир
Мотоцикл: Yamaha XT600E

Репутация:   2  


Парни у меня такая заморочка.Осенью мотц. простоял 2 недели,на улице +5,на все мои попытки завести со стартера полный отказ, свеча сухая, искра нормальная, после впрыска бензина непосредственно в цилиндр заводиться и сразу глохнет. Три футболиста три минуты толкали, та же вспышка от инъекции и тишина. Снятие и разборка карбюратора показало что грязи в нем нет. После этого он с трудом,но завелся и пришла зима. на днях в предверие сезона заново произвел ревизию карбюратора-винт качества 1,5 оборота иголка на верхнем делении,мембрана в порядке.Привел в порядок воздушный фильтр. Поставил новою свечу. После продолжительного запуска несколько редких вспышек и тишина, выкручиваю свечку-сухая как из Сахары, повторил с инъекцией в цилиндр завелся и сразу заглох. Начал мучить стартер с открытой ручкой газа,с трудом, но через две минуты завелся. Помогите найти причину!!!!!!!!!!!!!!!!! wacko



--------------------
fan
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
mentos
сообщение 23.3.2010, 23:09
Сообщение #70


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1057
Регистрация: 22.12.2008
Вставить ник Цитата Из: Москва, ВАО, Соколинка
Мотоцикл: Honda gl1100 gold wing 82 год

Репутация:   12  


это почти у всех так. Перед заводкой я несколько раз ручку газа курчу. А еще можно карб доработать. Тут есть тема про это



--------------------
Нам есть, куда стремиться.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
parmenoff
сообщение 24.3.2010, 0:16
Сообщение #71


СВОЙ в доску
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2483
Регистрация: 23.4.2008
Вставить ник Цитата Из: мск
Мотоцикл: xl600v custom, dr250sh(h осталась в япии smile.gif)

Репутация:   32  


fan31051973, похоже нарушена топливоподача. Как вариант, залип игольчатый клапан. Открой дренаж карба и будет ясно. Также возможно, что топливный краник глюканул. Как его проверить, сообразишь. Больше вариантов не вижу.



--------------------
"Всё идёт по плану." "Я так думаю."
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
fan31051973
сообщение 24.3.2010, 22:54
Сообщение #72


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 273
Регистрация: 29.10.2009
Вставить ник Цитата Из: г.Владимир
Мотоцикл: Yamaha XT600E

Репутация:   2  


краник работает даже в закрытом положении нет нет да перепускает. а игольчатый клапан это на котором канавки ?



--------------------
fan
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 24.3.2010, 23:35
Сообщение #73


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53774
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Канавки на игле. А клапан тот, который к поплавку приделан и перепускает бензин в зависимости от положения поплавка.



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
fan31051973
сообщение 25.3.2010, 16:56
Сообщение #74


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 273
Регистрация: 29.10.2009
Вставить ник Цитата Из: г.Владимир
Мотоцикл: Yamaha XT600E

Репутация:   2  


теперь все понял -спасибо

Добавлено (25.03.2010, 16:56)
---------------------------------------------
а канавки на игле несут какую роль?



--------------------
fan
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
vinson66
сообщение 25.3.2010, 17:11
Сообщение #75


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1398
Регистрация: 7.6.2010
Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург
Мотоцикл: Honda xr250

Репутация:   41  


Короче, если не удастся ничего сделать с карбюратором и он также будет любить тебе мозг, то готов забарыжить свой настроенный карб с новыми жиклерами
Quote (fan31051973)
а канавки на игле несут какую роль?

регулируют положение иглы, должно по идее стоять на середине

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
fan31051973
сообщение 25.3.2010, 18:06
Сообщение #76


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 273
Регистрация: 29.10.2009
Вставить ник Цитата Из: г.Владимир
Мотоцикл: Yamaha XT600E

Репутация:   2  


почем?



--------------------
fan
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
vinson66
сообщение 25.3.2010, 18:19
Сообщение #77


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1398
Регистрация: 7.6.2010
Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург
Мотоцикл: Honda xr250

Репутация:   41  



вот фотка карба, про какой лепесток ты говорил?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
fan31051973
сообщение 25.3.2010, 18:46
Сообщение #78


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 273
Регистрация: 29.10.2009
Вставить ник Цитата Из: г.Владимир
Мотоцикл: Yamaha XT600E

Репутация:   2  


игольчатый клапан №21 под ним лепесток. как правильно подогнуть-методом тыка?



--------------------
fan
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
cherish-nick
сообщение 25.3.2010, 18:53
Сообщение #79


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 598
Регистрация: 29.5.2008
Вставить ник Цитата Мотоцикл: Djebel 200 '93, XC 250 '01

Репутация:   6  


fan31051973, кстати у меня на 200ке тоже пару раз были такие случаи: никак не заводится, свечка сухая. Пытаюсь лечить ручкой газа и большим наклоном в правую сторону, иногда вроде помогает.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
fan31051973
сообщение 25.3.2010, 19:15
Сообщение #80


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 273
Регистрация: 29.10.2009
Вставить ник Цитата Из: г.Владимир
Мотоцикл: Yamaha XT600E

Репутация:   2  


cherish-nick, глубже не вникал?

Добавлено (25.03.2010, 19:15)
---------------------------------------------
и что делаешь когда "НЕ ИНОГДА"



--------------------
fan
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
cherish-nick
сообщение 25.3.2010, 20:25
Сообщение #81


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 598
Регистрация: 29.5.2008
Вставить ник Цитата Мотоцикл: Djebel 200 '93, XC 250 '01

Репутация:   6  


Quote (fan31051973)
глубже не вникал?

до сих пор не заморачивался, потому что мотоцикл в итоге заводился, а после этого тоже с уклоном вправо заводился, правда по холодам, осенью, приходилось наклонять уж слишком сильно, при чем в вертикальном положении он пока не прогревался хоть немного сразу глох, т.е. пару минут приходилось держать наклоненным пока не прогреется, и только потом выравнивать мотоцикл, но так как поездки были не ежедневными то и заморачиваться не стал, возможно надо было просто винт качества отвинтить или при таких симптомах нужно иглу поднимать?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
fan31051973
сообщение 31.3.2010, 21:14
Сообщение #82


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 273
Регистрация: 29.10.2009
Вставить ник Цитата Из: г.Владимир
Мотоцикл: Yamaha XT600E

Репутация:   2  


вот чего и пытаюсь узнать dry

Добавлено (31.03.2010, 22:14)
---------------------------------------------
кто нибудь может подсказать? при очередной разборки карба мой друг (в этом участвующий)заметил,что у игольчатого клапана не двигается нижняя часть(она более токая и как раз соприкасается с лепестком поплавка)по его мнению и опыту должна немного мортизивать уходя во внутрь иглы я попробова вымочить и расшевелить ничего не вышло. dry



--------------------
fan
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Радик 16
сообщение 17.5.2010, 0:19
Сообщение #83


Заинтересован
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 15
Регистрация: 11.4.2010
Вставить ник Цитата Из: Набережные Челны
Мотоцикл: Djebel 200

Репутация:   0  


Цитата(fan31051973 @ 31.3.2010, 18:14) *
вот чего и пытаюсь узнать <p>Добавлено (31.03.2010, 22:14)
---------------------------------------------
кто нибудь может подсказать? при очередной разборки карба мой друг (в этом участвующий)заметил,что у игольчатого клапана не двигается нижняя часть(она более токая и как раз соприкасается с лепестком поплавка)по его мнению и опыту должна немного мортизивать уходя во внутрь иглы я попробова вымочить и расшевелить ничего не вышло.


Так же было у меня на хонде, но размочил, и расшевелил. У Джеба не знаю, может изначально жёстко стоит.

Сегодня катался, остановился на перекур, завожу, не заводится. Проверил искру, еле еле видно, хорошо не далеко от города был, товарищи привезли новую свечу, завёлся с пол оборота ( не забывайте возить запас ) . Также сегодня перед выездом винт регулировки качества сделал 1.25 оборота (холостые стали неуверенные), было примерно 3 об. Когда проверял искру (после как перестал заводиться) увидел что свеча очень чёрная, попробую сделать то 0.5 до 1 оборота как писал товарищ из А-Аты, если не поможет то придётся ловить примерно в районе 3 - 4 об.
Аккум заказал Ясу, тоже не дешевый, не меньше 3-х руб.
Когда болты, винты не откручиваются, можно хорошенько нагреть феном (техническим), очень помогает(нагревать конечно не сам болт, а то, в чём он сидит). Только на счёт карба не знаю ( резинки, прокладки), может и не страшно.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
champ
сообщение 31.10.2010, 14:18
Сообщение #84


Заинтересован
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 21
Регистрация: 31.10.2010
Вставить ник Цитата Из: Нижний тагил
Мотоцикл:

Репутация:   0  


подскажите пожалуйста по карбюратору мотоцикл Джебел 200 1996 года разгоняется до 80 км в час и все больше не идет ???? думаю дело в карбюраторе. Воздуха заберает много а бенза меньше ???? крутил винт качества не помогло розовый провод не нашел не знаю че делать Помогите пожалуйста вот фоты карба ))))))

Прикрепленное изображение



Прикрепленное изображение


и вот еще

Перенёс в соответствующую тему. serg

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
LoneWolfRU
сообщение 31.10.2010, 17:04
Сообщение #85


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2049
Регистрация: 2.12.2009
Вставить ник Цитата Из: Нижний Новгород, Мещерка
Мотоцикл: XR250 Baja

Репутация:   46  


Электроды свечи какого цвета? Компрессию мерил? Звезды какие стоят - родные или тяговые? Раньше нормально ехал или ты уже купил с такой проблемой? (у меня примерно 110 едет)
Что за розовый провод? У нас к карбу никакая электрика не идет. 0_о



--------------------
Мы рождены, чтоб звезды сделать пылью!!!
ЗиД "Восход-3М" ---> Yamaha Jog C ---> Yamaha YBR-125 ---> Suzuki Djebel 200 ---> Yamaha TT250R Raid ---> BM Motard 200 DD ---> Honda XR250 Baja
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение

22 страниц V  « < 2 3 4 5 6 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
12 чел. читают эту тему (гостей: 12, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 26.8.2025, 14:12
Яндекс.Метрика