![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#86
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53774 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
У 200-ки НЕТ розового провода, который душит двигатель. Это только на 250-ке после 96 года. И там он идёт не к карбу, а к мозгам.
-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#87
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1398 Регистрация: 7.6.2010 Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург Мотоцикл: Honda xr250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
где то по-моему уже писал, но у меня проблема была в жиклерах, до этого тоже больше 90 не мог разогнаться + еще винт качества был черте как выкручен...
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#88
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5606 Регистрация: 8.8.2010 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Продан. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Джебел 200 1996 года разгоняется до 80 км в час и все больше не идет А до 80 нормально едет? Если даже очень нормально, то может предыдущий владелец шибко тяговые звезды поставил?-------------------- Мои видео по Джебелю-200 ( обслуживание и пр) здесь: ССЫЛКА.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#89
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1398 Регистрация: 7.6.2010 Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург Мотоцикл: Honda xr250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
не, не факт. у меня мот до 90 очень бодренько ехал.
И даже если поставить звезды 45-12 с передаточным 3.75, то мот будет ехать не меньше 110, и ему будет намного проще набрать эту скорость, проверенно ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#90
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 21 Регистрация: 31.10.2010 Вставить ник Цитата Из: Нижний тагил Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Уже купил с этой проблемой до 80 разгоняется очень бодро. Звезда вроде родная хотя не знаю
![]() винт качества покрутил стал уверенней работать и быстрее скорость набирать но так же до 80 ???? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#91
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1398 Регистрация: 7.6.2010 Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург Мотоцикл: Honda xr250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
могу предложить забарыжить тебе карб от 250, когда поставил, масималка увиличилась аж до 130(с горки)))))))))
если че пиши в ЛС Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#92
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 232 Регистрация: 30.9.2010 Вставить ник Цитата Из: Украина, Одесса Мотоцикл: Suzuki Djebel 200 '95 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вот почитал про карб, про настройки, все такое
![]() Поставил себе где-то 1.5 оборота, было 10 и дымил жутко. Стало все отлично, не дымит, прётт! Сегодня был первый день покатушек, результатами очень доволен, выкрутил свечу, она такая: ![]() Не белая, но ещё и не кирпичная. Ещё немного открутил винт качества, жду кирпичного оттенка ![]() Скажите кроме вращения винта качества на слух и все такое, метода отпределения оптимальных настроек по цвету свечи в разных режимах работы двигла имеет право на жизнь? ![]() И ещё мне кажется что когда карб богатил, то мот работал как-то тише и спокойнее, сейчас жестко как-то. Может от того, что карб немного беднит? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#93
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5606 Регистрация: 8.8.2010 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Продан. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Насколько я знаю, кирпичный оттенок- на двухтактниках норма, из-за масла. На 4-Т желтая - в самый раз!
-------------------- Мои видео по Джебелю-200 ( обслуживание и пр) здесь: ССЫЛКА.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#94
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53774 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
метода отпределения оптимальных настроек по цвету свечи в разных режимах работы двигла имеет право на жизнь? Имеет. Цвет нормальный, верни всё взад. -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#95
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 232 Регистрация: 30.9.2010 Вставить ник Цитата Из: Украина, Одесса Мотоцикл: Suzuki Djebel 200 '95 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
По поводу настроек карба - если обороты не сразу падают это от обогащенной смеси?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#96
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2049 Регистрация: 2.12.2009 Вставить ник Цитата Из: Нижний Новгород, Мещерка Мотоцикл: XR250 Baja Репутация: ![]() ![]() ![]() |
О! У тебя такая же фигня появилась? Я тут в субботу катался по снежку и через полчаса покатушек тоже заметил, что плохо двигателем тормозит и обороты со средних до ХХ как-то медленно стали падать. Может это тупо от холода? Типа в горячий двиг, да холодным воздухом...
-------------------- Мы рождены, чтоб звезды сделать пылью!!!
ЗиД "Восход-3М" ---> Yamaha Jog C ---> Yamaha YBR-125 ---> Suzuki Djebel 200 ---> Yamaha TT250R Raid ---> BM Motard 200 DD ---> Honda XR250 Baja Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#97
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 232 Регистрация: 30.9.2010 Вставить ник Цитата Из: Украина, Одесса Мотоцикл: Suzuki Djebel 200 '95 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
ну у меня спадают тысяч до 2.5, так работает некоторое время а потом на холостые возвращается...
И набирает обороты с небольшой задержкой, но может так и надо ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#98
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 232 Регистрация: 30.9.2010 Вставить ник Цитата Из: Украина, Одесса Мотоцикл: Suzuki Djebel 200 '95 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вот что вычитал в инете:
Цитата На прогретом моторе резко и коротко газуем чтобы мотор раскрутился до половины рабочей зоны (если красная зона от 8, то стараемся чтобы раскрутился до 4 тысяч), сразу же закрывая газ. При правильно настроенной смеси обороты упадут примерно за секунду, упадут сразу на холостой ход и далее мотор будет на нём ровно работать.
Если смесь бедная - то обороты зависнут в высокой зоне, и потом как-бы нехотя упадут до холостых, и холостые будут неровные. А если смесь богатая, то холостые резко упадут с проседанием оборотов ниже устойчивых холостых, после чего плавно выровняются назад. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#99
|
|
![]() матёрый мотоциклист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3713 Регистрация: 2.2.2011 Вставить ник Цитата Из: Королёв Мотоцикл: XR-400R 97г.в. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Accel
Как правило так и есть! Причина бедной смеси за частую не в настройках (если симптомы появились спонтанно или после ремонта), а в не герметичности впускного коллектора между карбюратором и двигателем. Вчера смотрел Джебел200, симптомы те же. диагноз поставлю когда куплю ![]() ЗЫ про богатую смесь нужно изучить состояние воздушного фильтра. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#100
|
|
![]() матёрый мотоциклист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3713 Регистрация: 2.2.2011 Вставить ник Цитата Из: Королёв Мотоцикл: XR-400R 97г.в. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вчера смотрел Джебел200, симптомы те же. диагноз поставлю когда куплю ![]() Вскрытие показало смерть диафрагмы, подозреваю это и было причиной того, что обороты не сбрасывались. Знатоки! Внимание, вопрос! Кто-нибудь успешно реанимировал диафрагму? Кто-нибудь ставил другой карбюратор на 200-ку? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#101
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53774 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Кто-нибудь успешно реанимировал диафрагму? Если дырка небольшая, то можно попытаться заклеить. С учётом того, что это изменит характеристики и без того дубовой от времени диафрагмы. Лично я бы купил новую в этом случае. Это называется экономить на спичках. При покупке мота за такую сумму... Кто-нибудь ставил другой карбюратор на 200-ку? Ставили. От 250-ки. Но его надо грамотно настроить. Если не знаешь, как, лучше не берись.-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#102
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2049 Регистрация: 2.12.2009 Вставить ник Цитата Из: Нижний Новгород, Мещерка Мотоцикл: XR250 Baja Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Новая диафрагма стоит 3877р. (+ доставка) http://www.megazip.ru/ru/bike/suzuki/view/.../233061#g233062
Карбюратор от китайца стоит 4200р. http://www.gx-moto.ru/e-store/xml_catalog/...SECTION_ID2=304 Карб от 250 стоял у VINSON'а вроде. Щас он у меня валяется, не продам, даже не просите))) Такая корова нужна самому. Пытался его разобрать и детальки недостающие поставить - винты закисли, щас думаю как их раскрутить, шлицы на них уже сорванные. -------------------- Мы рождены, чтоб звезды сделать пылью!!!
ЗиД "Восход-3М" ---> Yamaha Jog C ---> Yamaha YBR-125 ---> Suzuki Djebel 200 ---> Yamaha TT250R Raid ---> BM Motard 200 DD ---> Honda XR250 Baja Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#103
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34978 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#104
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53774 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Карбюратор от китайца не поставлю даже под угрозой расстрела...
-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#105
|
|
![]() матёрый мотоциклист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3713 Регистрация: 2.2.2011 Вставить ник Цитата Из: Королёв Мотоцикл: XR-400R 97г.в. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ставили. От 250-ки. Но его надо грамотно настроить. Если не знаешь, как, лучше не берись. Знаю, поэтому и не берусь ![]() На счёт китайского спрашиваю т.к. на сайте где продают бьют себя правой пяткой в грудь, что Натуральная Япония! А подкупает то что новьё, кубатура та же и мотор похож. По поводу заклейки спрашиваю может у кого был опыт использования реально бензо масло стойких клеев. Но надеждой не тешусь. Просто где то в глубине живёт мысль о волшебной халяве и унификации производства китай-японских мотоциклов... Вдруг кто-то поставил однажды карбюратор от китайца и было ему счастье ![]() Если серьёзно, то нацелен на покупку через мегазип, просто не до конца определился со списком з/ч. Пока этого не случилось, мечтаю об уникальном средстве восстановления диафрагм или использования оных с ценой 25 баксов от других микунь... Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#106
|
|
![]() матёрый мотоциклист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3713 Регистрация: 2.2.2011 Вставить ник Цитата Из: Королёв Мотоцикл: XR-400R 97г.в. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Итак, приехали жиклёрчики и диафрагма с заслонкой
![]() Немного занялся карбюратором, промыл прочистил, продул и пр... Карбюратор на 200-ке установлен Mikuni BST31SS В моём случае модификация 42AG C122 Были установлены следующие настройки: Гл. жиклёр 122.5 заменил на 125 ХХ жиклёр 40 заменил на 35 Возд. жиклёр 155 заменил на 135 Игла установлена 5D26 (не менял) Пружина длина 91мм(старая) заменил на 92мм Уровень в поплавковой камере по мануалу 13 +-1мм. у меня 12+0.5мм. Винт качества был 1,25 сделал 1,5 оборота. Теперь будем посмотреть ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#107
|
|
![]() Матёрый ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1467 Регистрация: 9.1.2009 Вставить ник Цитата Из: Центральная Ингерманландия Мотоцикл: Djebel gps, ПВЗ-16ВМ, В-902 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Если дырка небольшая, то можно попытаться заклеить. С учётом того, что это изменит характеристики и без того дубовой от времени диафрагмы. Лично я бы купил новую в этом случае. Это называется экономить на спичках. При покупке мота за такую сумму... к сожалению не у всех есть возможность и желание так тратится, был опыт прошлой весной на интрудере обе мембраны клеил, локтайт 406, сказал что это фигня все это и надо новые, но попросил товарищ, ничего, сезон и тыщ 15 позади, работают, правда там дыры были небольшие, и мембраны ничего такие , не очень дубовые -------------------- "Не иди туда, куда ведет дорога. Иди туда, где никто не был, и оставь там свой след!" Ральф Эмерсон
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#108
|
|
![]() матёрый мотоциклист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3713 Регистрация: 2.2.2011 Вставить ник Цитата Из: Королёв Мотоцикл: XR-400R 97г.в. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
... был опыт прошлой весной на интрудере обе мембраны клеил, локтайт 406, ... Где же ты раньше был... Когда я зелёное создание ![]() Кстати о соотношениях: Стоимость мембраны порядка 5% от стоимости мотоцикла... И примерно равно стоимости комплекта резины... Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#109
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53774 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Заклеенная мембрана может прорваться в любой момент в другом месте. Обычно это бывает в самый неудачный момент. К тому же её характеристики, и так не фонтан от времени, дополнительно ухудшаются.
Так что скажи животному, что всё нормально. -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#110
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 338 Регистрация: 21.12.2010 Вставить ник Цитата Из: Жигулёвск Мотоцикл: Хочу Djebel 250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Доброго времени суток. Так в итоге регулировка карба - по мануалу 1,25-1,5 оборота качество? как должна стоять игла? не подскажете ли ...
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 26.8.2025, 14:13 |