Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

22 страниц V  « < 3 4 5 6 7 > »   
Показать только полезное Ответить в данную тему Начать новую тему
> Настройки карбюратора, Каковы настройки для карбюратора Джебель200
serg
сообщение 31.10.2010, 17:31
Сообщение #86


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53774
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


У 200-ки НЕТ розового провода, который душит двигатель. Это только на 250-ке после 96 года. И там он идёт не к карбу, а к мозгам.



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
vinson66
сообщение 31.10.2010, 22:32
Сообщение #87


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1398
Регистрация: 7.6.2010
Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург
Мотоцикл: Honda xr250

Репутация:   41  


где то по-моему уже писал, но у меня проблема была в жиклерах, до этого тоже больше 90 не мог разогнаться + еще винт качества был черте как выкручен...

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
skorp777
сообщение 1.11.2010, 2:02
Сообщение #88


Матёрый джебеловод
******

Группа: Свои
Сообщений: 5606
Регистрация: 8.8.2010
Вставить ник Цитата Мотоцикл: Продан.

Репутация:   143  


Цитата(champ @ 31.10.2010, 21:18) *
Джебел 200 1996 года разгоняется до 80 км в час и все больше не идет
А до 80 нормально едет? Если даже очень нормально, то может предыдущий владелец шибко тяговые звезды поставил?




--------------------
Мои видео по Джебелю-200 ( обслуживание и пр) здесь: ССЫЛКА.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
vinson66
сообщение 1.11.2010, 8:23
Сообщение #89


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1398
Регистрация: 7.6.2010
Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург
Мотоцикл: Honda xr250

Репутация:   41  


не, не факт. у меня мот до 90 очень бодренько ехал.
И даже если поставить звезды 45-12 с передаточным 3.75, то мот будет ехать не меньше 110, и ему будет намного проще набрать эту скорость, проверенноwink.gif

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
champ
сообщение 1.11.2010, 8:55
Сообщение #90


Заинтересован
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 21
Регистрация: 31.10.2010
Вставить ник Цитата Из: Нижний тагил
Мотоцикл:

Репутация:   0  


Уже купил с этой проблемой до 80 разгоняется очень бодро. Звезда вроде родная хотя не знаю blink.gif покупал из японии
винт качества покрутил стал уверенней работать и быстрее скорость набирать но так же до 80 ????

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
vinson66
сообщение 1.11.2010, 11:11
Сообщение #91


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1398
Регистрация: 7.6.2010
Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург
Мотоцикл: Honda xr250

Репутация:   41  


могу предложить забарыжить тебе карб от 250, когда поставил, масималка увиличилась аж до 130(с горки)))))))))
если че пиши в ЛС

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Accel
сообщение 9.11.2010, 2:49
Сообщение #92


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 232
Регистрация: 30.9.2010
Вставить ник Цитата Из: Украина, Одесса
Мотоцикл: Suzuki Djebel 200 '95

Репутация:   4  


Вот почитал про карб, про настройки, все такое smile.gif
Поставил себе где-то 1.5 оборота, было 10 и дымил жутко. Стало все отлично, не дымит, прётт!
Сегодня был первый день покатушек, результатами очень доволен, выкрутил свечу, она такая:
Прикрепленное изображение
Не белая, но ещё и не кирпичная. Ещё немного открутил винт качества, жду кирпичного оттенка smile.gif
Скажите кроме вращения винта качества на слух и все такое, метода отпределения оптимальных настроек по цвету свечи в разных режимах работы двигла имеет право на жизнь? rolleyes.gif

И ещё мне кажется что когда карб богатил, то мот работал как-то тише и спокойнее, сейчас жестко как-то. Может от того, что карб немного беднит?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
skorp777
сообщение 9.11.2010, 4:11
Сообщение #93


Матёрый джебеловод
******

Группа: Свои
Сообщений: 5606
Регистрация: 8.8.2010
Вставить ник Цитата Мотоцикл: Продан.

Репутация:   143  


Насколько я знаю, кирпичный оттенок- на двухтактниках норма, из-за масла. На 4-Т желтая - в самый раз!



--------------------
Мои видео по Джебелю-200 ( обслуживание и пр) здесь: ССЫЛКА.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 9.11.2010, 8:32
Сообщение #94


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53774
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Цитата(Accel @ 9.11.2010, 2:49) *
метода отпределения оптимальных настроек по цвету свечи в разных режимах работы двигла имеет право на жизнь?

Имеет. Цвет нормальный, верни всё взад.



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Accel
сообщение 22.11.2010, 14:02
Сообщение #95


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 232
Регистрация: 30.9.2010
Вставить ник Цитата Из: Украина, Одесса
Мотоцикл: Suzuki Djebel 200 '95

Репутация:   4  


По поводу настроек карба - если обороты не сразу падают это от обогащенной смеси?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
LoneWolfRU
сообщение 22.11.2010, 18:21
Сообщение #96


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2049
Регистрация: 2.12.2009
Вставить ник Цитата Из: Нижний Новгород, Мещерка
Мотоцикл: XR250 Baja

Репутация:   46  


О! У тебя такая же фигня появилась? Я тут в субботу катался по снежку и через полчаса покатушек тоже заметил, что плохо двигателем тормозит и обороты со средних до ХХ как-то медленно стали падать. Может это тупо от холода? Типа в горячий двиг, да холодным воздухом...



--------------------
Мы рождены, чтоб звезды сделать пылью!!!
ЗиД "Восход-3М" ---> Yamaha Jog C ---> Yamaha YBR-125 ---> Suzuki Djebel 200 ---> Yamaha TT250R Raid ---> BM Motard 200 DD ---> Honda XR250 Baja
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Accel
сообщение 22.11.2010, 23:47
Сообщение #97


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 232
Регистрация: 30.9.2010
Вставить ник Цитата Из: Украина, Одесса
Мотоцикл: Suzuki Djebel 200 '95

Репутация:   4  


ну у меня спадают тысяч до 2.5, так работает некоторое время а потом на холостые возвращается...
И набирает обороты с небольшой задержкой, но может так и надо dry.gif

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Accel
сообщение 2.12.2010, 5:48
Сообщение #98


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 232
Регистрация: 30.9.2010
Вставить ник Цитата Из: Украина, Одесса
Мотоцикл: Suzuki Djebel 200 '95

Репутация:   4  


Вот что вычитал в инете:
Цитата
На прогретом моторе резко и коротко газуем чтобы мотор раскрутился до половины рабочей зоны (если красная зона от 8, то стараемся чтобы раскрутился до 4 тысяч), сразу же закрывая газ. При правильно настроенной смеси обороты упадут примерно за секунду, упадут сразу на холостой ход и далее мотор будет на нём ровно работать.

Если смесь бедная - то обороты зависнут в высокой зоне, и потом как-бы нехотя упадут до холостых, и холостые будут неровные.
А если смесь богатая, то холостые резко упадут с проседанием оборотов ниже устойчивых холостых, после чего плавно выровняются назад.


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Kopcak
сообщение 6.2.2011, 13:08
Сообщение #99


матёрый мотоциклист
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3713
Регистрация: 2.2.2011
Вставить ник Цитата Из: Королёв
Мотоцикл: XR-400R 97г.в.

Репутация:   39  


Accel
Как правило так и есть!
Причина бедной смеси за частую не в настройках (если симптомы появились спонтанно или после ремонта),
а в не герметичности впускного коллектора между карбюратором и двигателем.
Вчера смотрел Джебел200, симптомы те же. диагноз поставлю когда куплю smile.gif

ЗЫ про богатую смесь нужно изучить состояние воздушного фильтра.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Kopcak
сообщение 13.2.2011, 22:34
Сообщение #100


матёрый мотоциклист
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3713
Регистрация: 2.2.2011
Вставить ник Цитата Из: Королёв
Мотоцикл: XR-400R 97г.в.

Репутация:   39  


Цитата(Kopcak @ 6.2.2011, 10:08) *
Вчера смотрел Джебел200, симптомы те же. диагноз поставлю когда куплю smile.gif


Вскрытие показало смерть диафрагмы, подозреваю это и было причиной того, что обороты не сбрасывались.

Знатоки! Внимание, вопрос!

Кто-нибудь успешно реанимировал диафрагму?

Кто-нибудь ставил другой карбюратор на 200-ку?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 13.2.2011, 23:19
Сообщение #101


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53774
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Цитата(Kopcak @ 13.2.2011, 22:34) *
Кто-нибудь успешно реанимировал диафрагму?

Если дырка небольшая, то можно попытаться заклеить. С учётом того, что это изменит характеристики и без того дубовой от времени диафрагмы. Лично я бы купил новую в этом случае. Это называется экономить на спичках. При покупке мота за такую сумму...
Цитата(Kopcak @ 13.2.2011, 22:34) *
Кто-нибудь ставил другой карбюратор на 200-ку?
Ставили. От 250-ки. Но его надо грамотно настроить. Если не знаешь, как, лучше не берись.




--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
LoneWolfRU
сообщение 13.2.2011, 23:50
Сообщение #102


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2049
Регистрация: 2.12.2009
Вставить ник Цитата Из: Нижний Новгород, Мещерка
Мотоцикл: XR250 Baja

Репутация:   46  


Новая диафрагма стоит 3877р. (+ доставка) http://www.megazip.ru/ru/bike/suzuki/view/.../233061#g233062
Карбюратор от китайца стоит 4200р. http://www.gx-moto.ru/e-store/xml_catalog/...SECTION_ID2=304
Карб от 250 стоял у VINSON'а вроде. Щас он у меня валяется, не продам, даже не просите))) Такая корова нужна самому. Пытался его разобрать и детальки недостающие поставить - винты закисли, щас думаю как их раскрутить, шлицы на них уже сорванные.



--------------------
Мы рождены, чтоб звезды сделать пылью!!!
ЗиД "Восход-3М" ---> Yamaha Jog C ---> Yamaha YBR-125 ---> Suzuki Djebel 200 ---> Yamaha TT250R Raid ---> BM Motard 200 DD ---> Honda XR250 Baja
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Leksey
сообщение 14.2.2011, 0:27
Сообщение #103


Человек с аватарой
*********

Группа: Модераторы
Сообщений: 34978
Регистрация: 16.7.2009
Вставить ник Цитата Из: Первоуральск
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96

Репутация:   271  


Я откручивал мелкими тисками:
http://djebel-club.ru/forum/index.php?s=&a...ost&p=24802

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 14.2.2011, 8:42
Сообщение #104


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53774
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Карбюратор от китайца не поставлю даже под угрозой расстрела...



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Kopcak
сообщение 14.2.2011, 23:38
Сообщение #105


матёрый мотоциклист
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3713
Регистрация: 2.2.2011
Вставить ник Цитата Из: Королёв
Мотоцикл: XR-400R 97г.в.

Репутация:   39  


Цитата(serg @ 13.2.2011, 21:19) *
Ставили. От 250-ки. Но его надо грамотно настроить. Если не знаешь, как, лучше не берись.


Знаю, поэтому и не берусь smile.gif

На счёт китайского спрашиваю т.к. на сайте где продают бьют себя правой пяткой в грудь, что Натуральная Япония!
А подкупает то что новьё, кубатура та же и мотор похож.

По поводу заклейки спрашиваю может у кого был опыт использования реально бензо масло стойких клеев.
Но надеждой не тешусь.

Просто где то в глубине живёт мысль о волшебной халяве и унификации производства китай-японских мотоциклов...
Вдруг кто-то поставил однажды карбюратор от китайца и было ему счастье smile.gif)

Если серьёзно, то нацелен на покупку через мегазип, просто не до конца определился со списком з/ч.
Пока этого не случилось, мечтаю об уникальном средстве восстановления диафрагм или использования
оных с ценой 25 баксов от других микунь...

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Kopcak
сообщение 26.3.2011, 22:39
Сообщение #106


матёрый мотоциклист
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3713
Регистрация: 2.2.2011
Вставить ник Цитата Из: Королёв
Мотоцикл: XR-400R 97г.в.

Репутация:   39  


Итак, приехали жиклёрчики и диафрагма с заслонкой smile.gif
Немного занялся карбюратором, промыл прочистил, продул и пр...

Карбюратор на 200-ке
установлен Mikuni BST31SS
В моём случае модификация 42AG C122
Были установлены следующие настройки:

Гл. жиклёр 122.5 заменил на 125
ХХ жиклёр 40 заменил на 35
Возд. жиклёр 155 заменил на 135
Игла установлена 5D26 (не менял)
Пружина длина 91мм(старая) заменил на 92мм
Уровень в поплавковой камере по мануалу 13 +-1мм. у меня 12+0.5мм.
Винт качества был 1,25 сделал 1,5 оборота.

Теперь будем посмотреть rolleyes.gif

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
us
сообщение 27.3.2011, 13:23
Сообщение #107


Матёрый
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1467
Регистрация: 9.1.2009
Вставить ник Цитата Из: Центральная Ингерманландия
Мотоцикл: Djebel gps, ПВЗ-16ВМ, В-902

Репутация:   18  


Цитата(serg @ 13.2.2011, 23:19) *
Если дырка небольшая, то можно попытаться заклеить. С учётом того, что это изменит характеристики и без того дубовой от времени диафрагмы. Лично я бы купил новую в этом случае. Это называется экономить на спичках. При покупке мота за такую сумму...

к сожалению не у всех есть возможность и желание так тратится, был опыт прошлой весной на интрудере обе мембраны клеил, локтайт 406, сказал что это фигня все это и надо новые, но попросил товарищ, ничего, сезон и тыщ 15 позади, работают, правда там дыры были небольшие, и мембраны ничего такие , не очень дубовые



--------------------
"Не иди туда, куда ведет дорога. Иди туда, где никто не был, и оставь там свой след!" Ральф Эмерсон
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Kopcak
сообщение 27.3.2011, 17:37
Сообщение #108


матёрый мотоциклист
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3713
Регистрация: 2.2.2011
Вставить ник Цитата Из: Королёв
Мотоцикл: XR-400R 97г.в.

Репутация:   39  


Цитата(us @ 27.3.2011, 14:23) *
... был опыт прошлой весной на интрудере обе мембраны клеил, локтайт 406, ...


Где же ты раньше был... Когда я зелёное создание aggressive.gif душил?

Кстати о соотношениях:

Стоимость мембраны порядка 5% от стоимости мотоцикла...
И примерно равно стоимости комплекта резины...

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 27.3.2011, 17:44
Сообщение #109


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53774
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Заклеенная мембрана может прорваться в любой момент в другом месте. Обычно это бывает в самый неудачный момент. К тому же её характеристики, и так не фонтан от времени, дополнительно ухудшаются.
Так что скажи животному, что всё нормально.



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Белый
сообщение 25.4.2011, 23:04
Сообщение #110


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 338
Регистрация: 21.12.2010
Вставить ник Цитата Из: Жигулёвск
Мотоцикл: Хочу Djebel 250

Репутация:   2  


Доброго времени суток. Так в итоге регулировка карба - по мануалу 1,25-1,5 оборота качество? как должна стоять игла? не подскажете ли ...

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение

22 страниц V  « < 3 4 5 6 7 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
13 чел. читают эту тему (гостей: 13, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 26.8.2025, 14:13
Яндекс.Метрика