![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#526
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 510 Регистрация: 2.11.2019 Вставить ник Цитата Из: Уфа Мотоцикл: Kawasaki KSR80 1996, Suzuki Djebel 250XC 1996 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Подскажите 3 вопроса По этой трубке с карбюратора ТМ28 есть тема. У Дж200, вероятно, так же сделано.1- трубка обведённая квадратом должна продуваться ? Я ее и замалчивал и продувал несколько часов , она ни в какую не продувается , если должна продуваться как ее снять ? Или как прочистить ? Пытался и проволочкой тонкой и иглами безуспешно и, наконец, запрессованная в корпус латунная трубка, в которую, в свою очередь, запрессован жиклер пусковой системы. Эта система автономна, с прочими никак не связана. Несмотря на кажущуюся простоту, работает она довольно хитро. Из этого можно предположить, что при закрытом обогатителе она продуваться не должна. При открытом соответственно должен быть проход топлива.Латунная трубка представляет собой колодец, в котором проходит другая, тонкая, трубка – она доходит почти до торца запрессованного жиклера (расстояние менее 1 мм). Эта трубка переходит в поперечный канал, от которого идет еще одна латунная трубка, подходящая к каналу над дроссельным патрубком, который и перекрывается штоком подсоса 2- жиклёр этот то же как будто забит ржавчиной , не продувается и не чистится , он же должен продуваться точно? Обведён кружком Должна быть ясность, забит или не забит. Если это жиклер, то отверстие в нем должно быть круглым и видимым на просвет. Если не продувается и не чистится, то меняется на исправный.3- раз в 1 минуту капает от сюда , обведено желтым , но уровень в норме , и винт дренажный закрыт , почему он капает Капает скорее всего из-за неплотности игольчатого клапана. Постепенно уровень топлива повышается и оно уходит в дренажный канал через верхний край трубки, которая в дно вставлена.Дренажный винт перекрывает только сливное отверстие на дне поплавковой камеры, через трубку проход остается свободным. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#527
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 11 Регистрация: 11.5.2025 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
По этой трубке с карбюратора ТМ28 есть тема. У Дж200, вероятно, так же сделано. Из этого можно предположить, что при закрытом обогатителе она продуваться не должна. При открытом соответственно должен быть проход топлива. Должна быть ясность, забит или не забит. Если это жиклер, то отверстие в нем должно быть круглым и видимым на просвет. Если не продувается и не чистится, то меняется на исправный. Капает скорее всего из-за неплотности игольчатого клапана. Постепенно уровень топлива повышается и оно уходит в дренажный канал через верхний край трубки, которая в дно вставлена. Дренажный винт перекрывает только сливное отверстие на дне поплавковой камеры, через трубку проход остается свободным. Мужики подскажите , в итоге поплавковую камеру как замерять ? Как только язычек касается иглы ? Или же когда полностью поплавок лежит ? ( смотрел 3 видоса с мастерских на ютубе о переборке наших карбов, они там ставят 13мм штангелем при полностью опущенном поплавке ) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#528
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 510 Регистрация: 2.11.2019 Вставить ник Цитата Из: Уфа Мотоцикл: Kawasaki KSR80 1996, Suzuki Djebel 250XC 1996 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Зачем задавать вопросы, ответы на которые есть прямо в этой же теме?
https://djebel-club.ru/forum/index.php?show...st&p=272661 https://djebel-club.ru/forum/index.php?show...st&p=575732 Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#529
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 11 Регистрация: 11.5.2025 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Мужики , помогите , если 13.мм сделать попловок , он тупо закрыт уже , игла почти полностью перекрывает ,
Сколько должно быть бензина в поплавковой камеры? Чуть ниже наверное трубки перелива ? И постоянно по капле в сек 10 капает с трубки внизу переливной , хотя уровень маленький Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#530
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2033 Регистрация: 2.12.2009 Вставить ник Цитата Из: Нижний Новгород, Мещерка Мотоцикл: XR250 Baja Репутация: ![]() ![]() ![]() |
по мануалу 13+/-1 мм, так что можно и 14 и 12 сделать.
Капает - или винт дренажный ржавый, пропускает; или грязь не даёт до конца его завернуть или трубка дренажная вставлена не герметично. Ну или клапан не держит, переливает потихоньку - игла изношена, либо грязь в нём. Проверить уровень можно не снимая карба с мотоцикла - сдёрнуть дренажный шланг, вместо него трубку прозрачную от капельницы, загнуть её вверх, вставить в неё шприц без поршня и открыть сливной винт. Уровень бензина в шприце будет соответствовать уровню в карбе, по принципу сообщающихся сосудов. Можно наверно и без шприца, просто трубкой прозрачной. -------------------- Мы рождены, чтоб звезды сделать пылью!!!
ЗиД "Восход-3М" ---> Yamaha Jog C ---> Yamaha YBR-125 ---> Suzuki Djebel 200 ---> Yamaha TT250R Raid ---> BM Motard 200 DD ---> Honda XR250 Baja Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#531
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 11 Регистрация: 11.5.2025 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Понял спасибо , просто получается так что, в данный момент уровень выставил по красную линию ,
И Из-за этого при трогании дёргается , но потом подхват и едет ни в чем не бывало ![]() Так как если ставлю 14,13,12 мм, игла чуть ли не выпадает и она подклинивает из-за этого , Поставил ремкомплект Если 14.13.12 мм то Ход у поплавка минимальный , и уровень такой что льёт из дренажной трубки Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#532
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 11 Регистрация: 11.5.2025 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Не ломай работающий механизм. Не выврорачивается- и не трогай, если нет проблем с ХХ. По уровню топлива- не знаю, как можно намерить высоту поплавка 18 мм при касании иглы и 13 мм до упора, весь ход поплавка 2-3 мм.Высота поплавков измеряется именно в положении "Язычок чуть касается иглы"- т.е поплавок уже начинает закрывать клапан. И очень хорошо и удобно измеряется глубиномером штангеля. Для контроля можно подсоеденить к сливной трубке шприц, для нейтрализвции капиллярного эффекта, и померить уровень топлива на заполненном карбе. Он будет где-то по нижней части среза разьема поддона поплавковой камеры, максимум- по середине разьема. ![]() Может есть понимание по фото, сделать линию где примерно уровень топлива стоит ? В данный момент на красной линии у меня , при трогании дёргается, чуть больше открываешь газ стартует и потом все хорошо на протяжении всех передач ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 14.6.2025, 5:12 |