Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

2 страниц V  < 1 2  
Показать только полезное Ответить в данную тему Начать новую тему
> Вселите Уверенность!!!, о надежности джебела...
comandor
сообщение 8.9.2009, 20:03
Сообщение #26


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 435
Регистрация: 29.6.2008
Вставить ник Цитата Из: Смоленск
Мотоцикл: YAMAHA XT 600E

Репутация:   5  


Это именно там, откуда начинают путь по россии джебелы и бахи, дрозды и фазеры...
Приморский край. Фото Игоря Синуса. Форум сайта "Беспечный Ездок"




--------------------
www.sever66.ru www.worldspirit.ru - Край Земли ищем...
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 8.9.2009, 20:07
Сообщение #27


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53706
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Дима Adept минует это заведение smile Он честный барыга wink
Quote (YAGor)
Можно на дюбеле скрутить спидометр там же электронная приборка?

Можно, всё можно...



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
comandor
сообщение 8.9.2009, 20:23
Сообщение #28


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 435
Регистрация: 29.6.2008
Вставить ник Цитата Из: Смоленск
Мотоцикл: YAMAHA XT 600E

Репутация:   5  


Умиляет непосредственность и открытость biggrin .



--------------------
www.sever66.ru www.worldspirit.ru - Край Земли ищем...
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
kavlan
сообщение 8.9.2009, 21:43
Сообщение #29


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 197
Регистрация: 24.4.2008
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: Dr650SE

Репутация:   2  


кому интересно могу в положительную сторону накрутить biggrin biggrin



--------------------
Можешь не ездить - не ездий...
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
LoneWolfRU
сообщение 14.12.2009, 21:25
Сообщение #30


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2037
Регистрация: 2.12.2009
Вставить ник Цитата Из: Нижний Новгород, Мещерка
Мотоцикл: XR250 Baja

Репутация:   46  


А сальники в двигле Djebel-200 долго живут? В 17-летнем мотоцикле, например... моем. Так, ради интереса - они там пластмассовые уже или еще нет? Лезть в двигло ох как не хочется, пока смутно представляю его устройство и мануала нет (только Восход полностью разбирал/собирал, в японские движки так глубоко не лазил). Вот на перьях вилки сальники живые, не текут



--------------------
Мы рождены, чтоб звезды сделать пылью!!!
ЗиД "Восход-3М" ---> Yamaha Jog C ---> Yamaha YBR-125 ---> Suzuki Djebel 200 ---> Yamaha TT250R Raid ---> BM Motard 200 DD ---> Honda XR250 Baja
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 14.12.2009, 21:34
Сообщение #31


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53706
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


LoneWolfRU, есть хорошее правило: "Не мешай машине работать". Борода ему следует, общий пробег его мота ужасает smile
В общем, если не текут, значит, работают. Они изнутри в масле, поэтому не дубеют. Как потекут, так и менять надо будет. Причём, нередко, текут не ручьём, а потихоньку, позволяя заказать нужное (найти аналог), не прекращая езды.



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
LoneWolfRU
сообщение 22.12.2009, 22:49
Сообщение #32


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2037
Регистрация: 2.12.2009
Вставить ник Цитата Из: Нижний Новгород, Мещерка
Мотоцикл: XR250 Baja

Репутация:   46  


Продолжаю потихоньку раскидывать мотик по углам. Воздушный фильтр сгнил от времени, крошится как хлеб (под замену). В перьях вилки похоже нет масла, видимо потому сальники и не текут. "Труба впускная" (между карбом и цилиндром) как-то странно облупилась по краям, внутри металл, между ней и цилиндром уплотнительное колечко, резина на карб вроде живая - думаю заказать новую или эта поживет еще, тока колечко новое заказать? Ржавчина на баке со стороны рамы, внутри чисто. Думаю внедрить в конструкцию бензофильтр от Жигулей.
Самое хреновое: масло спереди на стыке цилиндра и головки цилиндра, где металлическая прокладка. Аж 2 ребра засрано, когда покупал - не было. Похоже в движок-таки придется слазить, прокладку сменить, колпачки маслосъемные заодно. И на поршню поглядеть. Вообще кто-то до меня там уже был, судя по потекам герметика. Сам наверное не полезу, лучше денег заплачу.
До задней подвески, тормозов, колес, маслофильтра, карбюратора и сцепления еще не добрался. Проводка более-менее нормально выглядит и работает

Фотки мотоцикла собственно тут



--------------------
Мы рождены, чтоб звезды сделать пылью!!!
ЗиД "Восход-3М" ---> Yamaha Jog C ---> Yamaha YBR-125 ---> Suzuki Djebel 200 ---> Yamaha TT250R Raid ---> BM Motard 200 DD ---> Honda XR250 Baja
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
[sg]
сообщение 23.12.2009, 0:25
Сообщение #33


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 683
Регистрация: 6.7.2009
Вставить ник Цитата Из: Чебоксары
Мотоцикл: XR400R 97

Репутация:   5  


не было бы масла - был бы очень быстрый отбой, скорее всего оно там есть.
фильтр создаст дополнительное сопротивление, бенз поступает самотеком. Попробовать, наверное, можно, но если внутри чисто смысла особого не вижу. Там внутри на кранике уже должна быть сетка.
прокладку между цилиндром и головой ставить новую, заказывать с экзиста\мегазипа. В замене сложностей возникнуть не должно, главное метки на валах и цепи выставить, ну и динамометрическим ключом обзавестись.
а маслосъемные причем? масло ест?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
LoneWolfRU
сообщение 23.12.2009, 6:29
Сообщение #34


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2037
Регистрация: 2.12.2009
Вставить ник Цитата Из: Нижний Новгород, Мещерка
Мотоцикл: XR250 Baja

Репутация:   46  


ну маслосъемные - посмотрю, может живые еще



--------------------
Мы рождены, чтоб звезды сделать пылью!!!
ЗиД "Восход-3М" ---> Yamaha Jog C ---> Yamaha YBR-125 ---> Suzuki Djebel 200 ---> Yamaha TT250R Raid ---> BM Motard 200 DD ---> Honda XR250 Baja
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
sutener
сообщение 5.7.2016, 11:07
Сообщение #35


Весьма заинтересован
***

Группа: Эндуристы
Сообщений: 46
Регистрация: 17.7.2014
Вставить ник Цитата Из: МО, Дмитров
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250, Yamaha Super Tenere 750

Репутация:   1  


2



--------------------
Если руки золотые, то не важно откуда они растут
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение

2 страниц V  < 1 2
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 20.7.2025, 1:55
Яндекс.Метрика