![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Заглянул ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 5 Регистрация: 14.10.2013 Вставить ник Цитата Из: Кострома Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Возможно вопрос уже обсуждался, но найти не удалось.
Купил DR-650 97г.в. привезенный из Германии. При осмотре завелся тяжело (сослались на слабый АКБ). Привез домой - не заводится, свеча в нагаре - поменял и залил прямо в горшок со шприца 3 кубика бензина. Завелся с полоборота. Постоял сутки (без АКБ) при температуре +1, попробовал завести - ни в какую. Стартер крутит, при повороте ручки даже слышно что начинает схватывать. Такое ощущение что бензин не поступает. Опыта совсем не много. До этого катал Стыда 400 и с такими проблемами не сталкивался, поэтому не знаю как решить. Помогите пожалуйста. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 109 Регистрация: 21.2.2012 Вставить ник Цитата Из: СПб Мотоцикл: BM 200 DR650SE Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Кран вакуумный может в нём проблема.
-------------------- Баженов, депортирован изУЗБЕКИСТАНА
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 465 Регистрация: 29.1.2011 Вставить ник Цитата Из: Питер Мотоцикл: SUZUKI DR 650 RSE Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Likan Причин- миллион. Проще найти рядом толкового сотоварища.
-------------------- Больше ездишь - больше видишь.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 254 Регистрация: 21.10.2012 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Yamaha XG250 Tricker Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я бы перво-наперво провел полное ТО свежекупленному мотоциклу: поменял свечи, масло, почистил карб, фильтр воздушный, проверил топливную магистраль. Заодно полностью все детали внимательно осмотрел бы. Если после этих процедур мот не заведется - надо думать дальше.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23293 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А подсос нажал?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 111 Регистрация: 5.5.2013 Вставить ник Цитата Из: Москва, Шатура Мотоцикл: Djebel 250 XC, 1997 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Бенз поменять... Подсос само собой вытянуть... у меня на 250 такие же проблемы бывают - постоит неделю - еле заведешь. Нашел решение - перед пуском сливаю старый бенз из поплавковой камеры. После этого сразу заводиться .
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1465 Регистрация: 11.12.2011 Вставить ник Цитата Из: Сахалин Мотоцикл: Suzuki Dr-z 400E; Honda VF750 Magna Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Проверь поступление сняв топливопровод с карбюратора.
Провести профилактику сетка в баке, краник, топливопровод (на раслоенность) карбюратор запорная игла, самому карбюратору (снять почистить) по крайней мере открутить сливной болт и пролить бензин, воздушному фильтру. Поставить исправный заряженный аккумулятор. В цилиндр лучше больше не лить. Проверил же работает. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Заглянул ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 5 Регистрация: 14.10.2013 Вставить ник Цитата Из: Кострома Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Проверь поступление сняв топливопровод с карбюратора. Провести профилактику сетка в баке, краник, топливопровод (на раслоенность) карбюратор запорная игла, самому карбюратору (снять почистить) по крайней мере открутить сливной болт и пролить бензин, воздушному фильтру. Поставить исправный заряженный аккумулятор. В цилиндр лучше больше не лить. Проверил же работает. Так даже, не просто работает, я на нем покатался километров 10 и со спокойной душой заглушил. АКБ полностью исправен, потому что его же ставлю на Варадеро, заводится без проблем. Снимал шланчик с карбюратора, бензин льется без проблем. Соответственно думаю проблема, не в сетке бака или кранике. На выходных полезу с фотоаппаратом в карбюратор. Просто мало ли, модель мне пока не знакомая, думал может быть есть "слабое" место на которое в первую очередь стоит внимание обратить. Спасибо всем ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() Карбон Углеродыч ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 14263 Регистрация: 17.7.2010 Вставить ник Цитата Из: Хабаровский край Мотоцикл: пешеход Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1716 Регистрация: 28.8.2013 Вставить ник Цитата Из: Пермь Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Снимал шланчик с карбюратора, бензин льется без проблем. Соответственно думаю проблема, не в сетке бака или кранике. Из карбюратора снизу висит шланчик, сбоку на его штуцере есть винт - его открутить и убедиться, что в поплавковой камере есть бензин - льётся. -------------------- С уважением,
Дмитрий Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() Заглянул ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 5 Регистрация: 14.10.2013 Вставить ник Цитата Из: Кострома Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Из карбюратора снизу висит шланчик, сбоку на его штуцере есть винт - его открутить и убедиться, что в поплавковой камере есть бензин - льётся. Открутил - льется. В общем незнаю в чем была беда. Снял верхнюю крышку с карбюратора, вытащил все, прочистил очистителем для карбюраторов. Перекрыл подачу топлива и слил бензин из поплавковой камеры. Открыл краник и с вытянутым подсосом с натягом завел мотоцик. Покатался полчаса, оставил на холоде (+4). Через сорок минут завел снова (без каких либо вспомогательных процедур. Сейчас хочу подождать дня два-три и попробовать снова завести. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23293 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Тяжелый запуск в холод может и не иметь никакой одной причины. Всего понемногу, и набегает.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 602 Регистрация: 28.12.2011 Вставить ник Цитата Из: Люберцы Мотоцикл: - квадр СФ-500 husqvarna tr650 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
У моего тоже бывает такое, но по весне после зимней стоянки. Акум свежий из дома принес, крутит хорошо - а в ответ ТИШИНА.
Беру пром. фен прогреваю карбюратор, без фанатизма 1-1.5 минуты на 250-300 С ... и с пол тыка заводится сразу. Что ему не хватает? ХЗ. Но Все последующие запуски без проблем. Мож конденсат какой образуется, мож по холоду смесь слишком насыщенная ( типа эффекта интеркулера) не знаю., но проблема такая тоже имеет место быть. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1205 Регистрация: 15.12.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Honda PS-250 Такой только у меня и у Майкла Джексона (с) Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Карб надо чистить на столе, а не ковырять в мотоцикле. Поливая карбюратор очистителем быстро загубишь новую свечу. А вот заводить с карбошокером вместо эфира можно. И не нужно в цилиндр ничего лить...
Про прокисший бензин уже сказали. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 81 Регистрация: 2.6.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Ява 350/360, Карпатi Спорт 2, Сузуки V-Strom 650, HondaXLR250r Репутация: ![]() ![]() ![]() |
может подсос не до конца подсасывает. Если на горячую все хорошо, на холодную попробуй прикрыть воздухозаборник. Свечи поменяй.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
![]() Заглянул ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 5 Регистрация: 14.10.2013 Вставить ник Цитата Из: Кострома Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Заводиться начал на ура))
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 210 Регистрация: 27.6.2011 Вставить ник Цитата Из: Е-бург Мотоцикл: dr650se Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Заводиться начал на ура)) УРА)) Я аккумулятор заряжаю в течении 15-20 сек и мотик схватывает с 1 поворота коленвала в любую погоду) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 5.8.2025, 23:23 |