![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 33 Регистрация: 6.5.2013 Вставить ник Цитата Из: Челябинск Мотоцикл: Был TTR-Raid стал XR 400R-продан XR650R знакомлюсь с новым зверем. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Приобрёл сей агрегат на смену ттр рэйд, сказать что довольный-ничего не сказать. Но да ладно, суть такова: Стоит карбюратор Keihin PJ28 lal искал по нему инфу, кроме того что такой ставилс на CR 250 ничего не нашел, а на нём ещё какая то электронная штука стоит со стороны кика и кнопка выводится на руль+ контрольная лампочка. продаван сказал что кнопка для улучшения холодного пуска, запускаю всегда с ней-норм. фото выложу позже, хотел узнать есть ли какая инфа по этому карбу, и что это может быть за электронная приблуда. судя по выхлопу богатит, но на нём кроме ручки подсоса нет ничего, подсос кстати ещё и крутится написано стрелками "IDLE ADJUST <>" что они имеют ввиду под этой настройкой не понял, покрутил-видимых оличий не заметил.
Расход приличный (или это просто после чекушки). И вообще стоит ли его на микуни с ускорительным менять?? вот собственно он
Прикрепленные изображения
![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1465 Регистрация: 11.12.2011 Вставить ник Цитата Из: Сахалин Мотоцикл: Suzuki Dr-z 400E; Honda VF750 Magna Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А 28 это у него отверстие пропускное такое? Если так то для 400ки маловато. Если только не в целях экономии и улучшения смесеобразования на небольших оборотах.
Электронная приблуда это скорей всего обогатительный клапан он или на соленоиде или нагревательного типа. Если она не на фиксированной кнопке то это просто впрыск в камеру дополнительной порции топлива. Должен быть соленоид и плунжер. Вот собственно он..... это же фото с ебей для Honda CR 250 Вот дополнительные фото видно соленоид систему впрыска. ![]() ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 992 Регистрация: 19.10.2010 Вставить ник Цитата Из: Тюмень Мотоцикл: CRM250AR-> RMX250SW Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Rightnow,
Судя по фото это PJ38 который ставился на CR250 в 97-98 годах. Тут где то выкладывали мануал на CR250 97-99, может чего полезного в нем найдешь. Карб этот позиционируется производителем только для двухтактных мотоциклов. Электронная приблуда это соленоид который на CR250 управляется мозгами, и автоматически открываясь на оборотах выше 8100 об/мин, обогащает смесь. на твоем моте его приспособили в качестве дополнительного подсоса. Крутилка подсоса регулирует обороты ХХ по средством ее обогащения/обеднения. Полноценной регулировки оборотов ХХ на карбах PJ нет. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 33 Регистрация: 6.5.2013 Вставить ник Цитата Из: Челябинск Мотоцикл: Был TTR-Raid стал XR 400R-продан XR650R знакомлюсь с новым зверем. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
да, мне тоже кажется это все таки PJ38, так как экономии в расходе не замечено, да и динамика ура, да ещё и богатит )))). Вопрос больше к владельцам XR400 стоит ли ставить карб с ускорителем типа Микуни и все дела.)
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 33 Регистрация: 6.5.2013 Вставить ник Цитата Из: Челябинск Мотоцикл: Был TTR-Raid стал XR 400R-продан XR650R знакомлюсь с новым зверем. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Первые нормальные испытания в смешанном цикле 50км-асфальт(90-100км/ч) и 40км-грунт (60-80км/ч) 10км-hard (горы+жижа) расход вышел 10 литров +- 0.5л.
при падении мота-аут, с кика завести ни разу не удалось, весь в мыле, пару раз схватит, а потом только с толкача, зато с толкача схватывает моментом. Не знаю как лучше делать, давать ему работать если упал пока сам не заглохнет или сразу глушить ?? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() матёрый мотоциклист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3712 Регистрация: 2.2.2011 Вставить ник Цитата Из: Королёв Мотоцикл: XR-400R 97г.в. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Первые нормальные испытания в смешанном цикле 50км-асфальт(90-100км/ч) и 40км-грунт (60-80км/ч) 10км-hard (горы+жижа) расход вышел 10 литров +- 0.5л. при падении мота-аут, с кика завести ни разу не удалось, весь в мыле, пару раз схватит, а потом только с толкача, зато с толкача схватывает моментом. Не знаю как лучше делать, давать ему работать если упал пока сам не заглохнет или сразу глушить ?? Если упал, глуши, не тяни. Если залил свечку, провентилируй цилиндр - выжми декомпрессор и кикни раз 10. После этого заведётся как миленький. Везде где обсуждают карб с ускорительным насосом пишут, что это лучший тюнинг какой можно придумать для ХР, потом идут Золотые клапана в вилку. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 33 Регистрация: 6.5.2013 Вставить ник Цитата Из: Челябинск Мотоцикл: Был TTR-Raid стал XR 400R-продан XR650R знакомлюсь с новым зверем. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Закрывали эндуро сезон в горах, падений... много)) падал, закрывал кран, газовал пока всё не выгорало, выливалось, поднимал-без проблем заводил )
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 3.8.2025, 19:28 |