Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 
Показать только полезное Ответить в данную тему Начать новую тему
> Стук при глушении
Hanss
сообщение 28.10.2013, 0:55
Сообщение #1


Весьма заинтересован
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 39
Регистрация: 16.10.2013
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: Suzuki DR650Se, Honda Lead, Forsage 110

Репутация:   0  


Всем хай! Обзавелся DR650SE, при старте раздается громкий треск а при глушении глухой, но громкий удар. Почти каждый раз. Год 1997, вроде бы пресловутый "торк лимитер" должен стоять и проблемы с ним быть не должно, но звук именно оттуда. Реально раздражает стук при каждом глушении. Дайте пожалуйста совет что делать, народ массово советует ездить и не парится но... спасибо!

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
КРЫНЯ
сообщение 28.10.2013, 1:14
Сообщение #2


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1295
Регистрация: 24.1.2013
Вставить ник Цитата Из: Харьков - Москва
Мотоцикл: XRt800 - 2018г RUS.
DR350 - 1996 RUS.
WR250R - 2008 UA.

Репутация:   30  


а не обгонная ли это муфта?



--------------------
Правдой дорожить, лжи не потакать,
Дальних не судить, ближним помогать,
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 28.10.2013, 8:27
Сообщение #3


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53756
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Цитата(Hanss @ 28.10.2013, 1:55) *
при глушении глухой, но громкий удар
В большинстве случаев не страшно.
Цитата(Hanss @ 28.10.2013, 1:55) *
при старте раздается громкий треск
Смотри привод стартера. Как вариант - обгонка, но может и промежуточная шестерня.
Это не нормально, можешь остаться без стартера.




--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Hanss
сообщение 28.10.2013, 13:24
Сообщение #4


Весьма заинтересован
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 39
Регистрация: 16.10.2013
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: Suzuki DR650Se, Honda Lead, Forsage 110

Репутация:   0  


Ок, примерно ясно где копать - сниму крышку сделаю фото этого всего - по всей видимости левая крышка никогда не вскрывалась. Спасибо!

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 28.10.2013, 18:06
Сообщение #5


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53756
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Hanss, крайне желательно заполнить Профиль. Это знак уважения к окружающим.
У 650-к до 2001 года (вроде как) были системные проблемы с стартером, точнее, его приводом. Так что смотреть обязательно.




--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Hanss
сообщение 28.10.2013, 18:32
Сообщение #6


Весьма заинтересован
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 39
Регистрация: 16.10.2013
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: Suzuki DR650Se, Honda Lead, Forsage 110

Репутация:   0  


Цитата(serg @ 28.10.2013, 15:06) *
Hanss, крайне желательно заполнить Профиль. Это знак уважения к окружающим.
У 650-к до 2001 года (вроде как) были системные проблемы с стартером, точнее, его приводом. Так что смотреть обязательно.


Да извиняюсь! В гараже сижу в основном. Причина найдена!

У меня та самая проблема - нет тога самого torque limiter - вместо него обычная шестерня...





Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
mic32vg
сообщение 29.10.2013, 7:59
Сообщение #7


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 210
Регистрация: 27.6.2011
Вставить ник Цитата Из: Е-бург
Мотоцикл: dr650se

Репутация:   2  


Цитата(Hanss @ 28.10.2013, 15:32) *
Да

Привет. А звук можешь выложить? У меня тоже брякает при глушении. У меня лимитер не шестерня.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 29.10.2013, 12:22
Сообщение #8


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53756
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Цитата(mic32vg @ 29.10.2013, 8:59) *
У меня тоже брякает при глушении.
У всех одностволок с такой конструкцией обгонной муфты брякает при глушении.
Вот если брякать стало очень громко, тут можно озаботиться.




--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Hanss
сообщение 30.10.2013, 15:08
Сообщение #9


Весьма заинтересован
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 39
Регистрация: 16.10.2013
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: Suzuki DR650Se, Honda Lead, Forsage 110

Репутация:   0  




Купил лимитер от TL1000 с разбора, на ебее их тоже есть. Не хватает двух втулочек и шайб. Начертил и отдал в токарку. Ждемс.

Цитата(mic32vg @ 29.10.2013, 4:59) *
Привет. А звук можешь выложить? У меня тоже брякает при глушении. У меня лимитер не шестерня.


http://youtu.be/5sJjLBlcuo0

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
mic32vg
сообщение 30.10.2013, 15:46
Сообщение #10


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 210
Регистрация: 27.6.2011
Вставить ник Цитата Из: Е-бург
Мотоцикл: dr650se

Репутация:   2  


если чесно ни чего не понял из видео.
а по партнумберу подходит с тл1000?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Hanss
сообщение 30.10.2013, 16:19
Сообщение #11


Весьма заинтересован
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 39
Регистрация: 16.10.2013
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: Suzuki DR650Se, Honda Lead, Forsage 110

Репутация:   0  


Цитата(mic32vg @ 30.10.2013, 12:46) *
если чесно ни чего не понял из видео.
а по партнумберу подходит с тл1000?


Да, подходит только там могут быть втулочки эти разные. Под номерами 3 и 5 http://parts.drivebike.ru/fiche/browse/vie...p;diagram=39674
По видео реально не понятно - там отчетливый одиночный стук где то через секунду после глушения.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
amdmen
сообщение 31.10.2013, 14:16
Сообщение #12


Социально опасный маньяк
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2832
Регистрация: 13.3.2010
Вставить ник Цитата Из: МСК, Донбасс
Мотоцикл: Husqvarna 701 Rally и Yamaha Tricity

Репутация:   60  


Эх, поздно увидел эту тему. У меня вся эта мелочевка если что есть.



--------------------
Человек для мотоцикла расходник.
8-906-782-36-85 amdmen@ya.ru Тимофей
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Hanss
сообщение 1.11.2013, 1:22
Сообщение #13


Весьма заинтересован
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 39
Регистрация: 16.10.2013
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: Suzuki DR650Se, Honda Lead, Forsage 110

Репутация:   0  


Цитата(amdmen @ 31.10.2013, 11:16) *
Эх, поздно увидел эту тему. У меня вся эта мелочевка если что есть.


Да... Я за эту хрень полтора рубля уже отдал и за токаркуsad.gif

Поставил лимитер, стук остался но тише. Хрен с ним, хорошо что хоть картер развалиться не долженsmile.gif

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 1.11.2013, 7:38
Сообщение #14


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53756
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Цитата(Hanss @ 1.11.2013, 2:22) *
стук остался но тише.

Цитата(serg @ 29.10.2013, 13:22) *
У всех одностволок с такой конструкцией обгонной муфты брякает при глушении.





--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
mic32vg
сообщение 1.11.2013, 8:02
Сообщение #15


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 210
Регистрация: 27.6.2011
Вставить ник Цитата Из: Е-бург
Мотоцикл: dr650se

Репутация:   2  


Этот лимитер еще и проверять надо)


Цитата(mic32vg @ 1.11.2013, 5:00) *
Этот лимитер еще и проверять надо)

Но он не разборный его наверно смазывать надо. Возможно он прихватился внутри.
Я Так думаю)

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
amdmen
сообщение 1.11.2013, 8:20
Сообщение #16


Социально опасный маньяк
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2832
Регистрация: 13.3.2010
Вставить ник Цитата Из: МСК, Донбасс
Мотоцикл: Husqvarna 701 Rally и Yamaha Tricity

Репутация:   60  


Я разбирал его, смазывал консистентной смазкой.



--------------------
Человек для мотоцикла расходник.
8-906-782-36-85 amdmen@ya.ru Тимофей
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
mic32vg
сообщение 1.11.2013, 9:42
Сообщение #17


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 210
Регистрация: 27.6.2011
Вставить ник Цитата Из: Е-бург
Мотоцикл: dr650se

Репутация:   2  


Цитата(amdmen @ 1.11.2013, 5:20) *
Я разбирал его, смазывал консистентной смазкой.

Ого поделись)

Цитата(mic32vg @ 1.11.2013, 6:40) *
Ого поделись)

Информацией он подпружиненый?



Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
amdmen
сообщение 1.11.2013, 12:14
Сообщение #18


Социально опасный маньяк
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2832
Регистрация: 13.3.2010
Вставить ник Цитата Из: МСК, Донбасс
Мотоцикл: Husqvarna 701 Rally и Yamaha Tricity

Репутация:   60  


Устроен как сцепление с диафрагменной пружиной.

Фиксировал в тисках через оправки, затем снимал стопорное кольцо и разжимал тиски.
Сборка - в обратном порядке.



--------------------
Человек для мотоцикла расходник.
8-906-782-36-85 amdmen@ya.ru Тимофей
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Hanss
сообщение 1.11.2013, 13:42
Сообщение #19


Весьма заинтересован
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 39
Регистрация: 16.10.2013
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: Suzuki DR650Se, Honda Lead, Forsage 110

Репутация:   0  


Я этот лимитер в саляре отмачивал она везде проникает. Хз.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Gogi63
сообщение 5.11.2013, 9:19
Сообщение #20


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 428
Регистрация: 19.10.2011
Вставить ник Цитата Из: Тольятти
Мотоцикл: SUZUKI DR800х2.5, SUZUKI DR650SE, HONDA XR250, HONDA SUPER CUB

Репутация:   11  


Соляра, масло вымывает.
А там в нутри как в сцеплении феродо, оно в масле должно быть что бы работало. А иначе смысла нет, оно будет у тебя колом стоять как твоя железная шестеренка.
В мануале есть данные по усилию которое "должен держать" лимитер. Зажимаешь в тиски и динамометрический ключ тебе в помощь. Если не соответствует, значит надо что то делать.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
mic32vg
сообщение 9.11.2013, 20:29
Сообщение #21


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 210
Регистрация: 27.6.2011
Вставить ник Цитата Из: Е-бург
Мотоцикл: dr650se

Репутация:   2  


Цитата(amdmen @ 1.11.2013, 9:14) *
Устроен как сцепление с диафрагменной пружиной.

Фиксировал в тисках через оправки, затем снимал стопорное кольцо и разжимал тиски.
Сборка - в обратном порядке.

В тисках как в мануале зажимал или перпендикулярно?
Картинку пожалуйста :-)

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Hanss
сообщение 10.11.2013, 0:44
Сообщение #22


Весьма заинтересован
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 39
Регистрация: 16.10.2013
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: Suzuki DR650Se, Honda Lead, Forsage 110

Репутация:   0  


Цитата(mic32vg @ 9.11.2013, 17:29) *
В тисках как в мануале зажимал или перпендикулярно?
Картинку пожалуйста :-)


Зажать надо так, чтобы ослабить давление на стопорное кольцо чтобы его снять.



Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение

Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 3.8.2025, 20:10
Яндекс.Метрика