Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

2 страниц V  < 1 2  
Показать только полезное Ответить в данную тему Начать новую тему
> ТО после покупки.
i-denis
сообщение 30.12.2013, 16:53
Сообщение #26


...
*

Группа: Заблокированные
Сообщений: 0
Регистрация: 12.2.2011
Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod
Мотоцикл: CRF250X 2005

Репутация:   0  


Цитата(Чистый @ 23.12.2013, 23:17) *
?Да вот еще,проблемка вышла.Ремкомплект маятника(брал здесь на форуме)не подошел.А именно втулки подшипников внутренний диаметр имеют больше чем на родных втулка,хотя на упаковке написано XR250(без претензий к форумчанину).Ролики и уплотнения встали нормально.Оставил свои втулки,благо выработки они не имеют
Всех с наступаюшим Новым годом!!!!



производитель случайно не Piwotworks. на коробке не было ли написанно хк250/xr400??? ибо диаметр втулок у хр400 как раз на 2 мм больше, так же как и длинна втулки, кстати. я сталкивался с таким уже



--------------------
Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
max pain
сообщение 30.12.2013, 17:05
Сообщение #27


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1048
Регистрация: 7.12.2011
Вставить ник Цитата Из: Новосибирск столица Сибири
Мотоцикл: Джеб 250, Джеб 200, Ямаха PW80 и другие ...

Репутация:   9  


тебе же сказали, обмыть нужно как следует!



--------------------
Эндуро форева
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Чистый
сообщение 30.12.2013, 17:35
Сообщение #28


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 387
Регистрация: 29.9.2013
Вставить ник Цитата Из: СПб
Мотоцикл: Honda xr 250 Baja

Репутация:   7  


Цитата(max pain @ 30.12.2013, 18:05) *
тебе же сказали, обмыть нужно как следует!

ЕЩЕ РАЗ СКАЖИ.Уже обмыто все и не раз.
Ремкомплек именно Pivot,но про xr400 на упаковке ни слова не сказано.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Чистый
сообщение 5.1.2014, 23:25
Сообщение #29


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 387
Регистрация: 29.9.2013
Вставить ник Цитата Из: СПб
Мотоцикл: Honda xr 250 Baja

Репутация:   7  


Сегодня сходил в гараж,завел,прогрел коника.Кстати какое напряжение должно быть на клеммах акб на работающем моте на холостых и на оборотах выше среднего?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Bander
сообщение 7.1.2014, 15:44
Сообщение #30


Весьма заинтересован
***

Группа: Эндуристы
Сообщений: 40
Регистрация: 9.3.2013
Вставить ник Цитата Из: Сочи
Мотоцикл: XR Baja 2003

Репутация:   43  


Чистый
http://djebel-club.ru/forum/index.php?showtopic=10046. Глава 14 Вам в помощь. 14-14.8 V при 5000 об/мин и включённом ближнем.
А зачем греете мотоцикл зимой? Если не для подзаряда АКБ, то только мучение двигателя.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Чистый
сообщение 7.1.2014, 19:03
Сообщение #31


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 387
Регистрация: 29.9.2013
Вставить ник Цитата Из: СПб
Мотоцикл: Honda xr 250 Baja

Репутация:   7  


Bander,это у вас в Сочи зима т.к. весь снег увезен к вам,а у нас тут еще осень в Январе)),+2 на улице.Я заводил его,пробовал,т.к. до этого было не завести.Хотел проверить напругу заряда,давно грешил на нее,раз завел так вот и прогрел до раб.температуры.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
WalleSDG
сообщение 7.1.2014, 20:22
Сообщение #32


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 943
Регистрация: 30.1.2013
Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPS 1998 г. 

Репутация:   6  


извиняюсь)) понял баха)))



--------------------
Carpe diem.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Artyom_25
сообщение 25.1.2014, 11:58
Сообщение #33


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 349
Регистрация: 25.1.2014
Вставить ник Цитата Из: Приморский край
Мотоцикл: XR250-2

Репутация:   0  


Добрый день..наконец-то купил себе XR 250, первый мот, сильно в него лезть с ключами глаза боятся...чтоб не запороть..прочитав тему много вопросов..
1. про замену моторного масла четко написано в мануале, если есть подводные камни ответьте, выкрутил пробку в раме, выкрутил нижнюю пробку(вертикальную) в картере. А пробка под ключ-звездочку снизу сбоку это чтобы посмотреть уровень масла в картере, правильно понял?
2. как и где смотреть трансмиссионное масло, и как его менять?
3. и самое главное тут в автор темы начал сразу с замены всего, а мне бы хотелось услышать от вас руководство к действию, что и как делать чтобы диагностировать явные косяки предыдущего хозяина...что потянуть, куда заглянуть, на что надовить вдруг явный люфт или одеревенение резинок...
спасибо

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
car-bon
сообщение 25.1.2014, 12:03
Сообщение #34


Карбон Углеродыч
*******

Группа: Модераторы
Сообщений: 14254
Регистрация: 17.7.2010
Вставить ник Цитата Из: Хабаровский край
Мотоцикл: пешеход

Репутация:   265  


Цитата(Artyom_25 @ 25.1.2014, 18:58) *
хотелось услышать от вас руководство к действию, что и как делать чтобы диагностировать явные косяки предыдущего хозяина...что потянуть, куда заглянуть, на что надовить вдруг явный люфт или одеревенение резинок...
Варианта два:
1. Сесть, запустить и "банзай!!!"! blum.gif
3. Пару сезонов разбирать, промеривать, убеждаться, ужасаться, консультироваться и продать его в итоге, дешевле чем купил, но куда более исправным! smile.gif


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Artyom_25
сообщение 25.1.2014, 13:31
Сообщение #35


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 349
Регистрация: 25.1.2014
Вставить ник Цитата Из: Приморский край
Мотоцикл: XR250-2

Репутация:   0  


ну топикстартер сразу кинулся менять..я и заерзал..жду ответа про масла..их то сменить надо

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Чистый
сообщение 25.1.2014, 15:33
Сообщение #36


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 387
Регистрация: 29.9.2013
Вставить ник Цитата Из: СПб
Мотоцикл: Honda xr 250 Baja

Репутация:   7  


Не кидался я все и сразу менять.На данный момент поменяно масло,колодки,тормозуха,фильтра.Ступичные подши тоже заменил,товар копечный,зато спокоен.Раз уж снял колесо заднее так подергай маятник.Был не большой люфт,снял и поменял подш.маятника,работы на час с перекурами.Заодно и подшипники прогрессии посмотрел.Все собрано и мот стоит готовый к сезону.Ну клапана осталось отрепетировать.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Даос
сообщение 25.1.2014, 19:58
Сообщение #37


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 488
Регистрация: 12.5.2011
Вставить ник Цитата Из: Уч-Дэрэ, Воронеж. Изредка Киев (БОМЖ)
Мотоцикл: Хонда XR250
Хонда XL700

Репутация:   5  


Цитата(Artyom_25 @ 25.1.2014, 12:58) *
2. как и где смотреть трансмиссионное масло, и как его менять?

Смотреть никак и нигде. Менять - никак. Насколько мне известно, в ИксЭр250 такового масла вообще НЕ наблюдается. pardon.gif

Цитата(Artyom_25 @ 25.1.2014, 12:58) *
...мне бы хотелось услышать от вас руководство к действию...

Не маньячь, коллега. Не маньячь. Самый добрый тебе совет.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение

2 страниц V  < 1 2
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 23.7.2025, 2:48
Яндекс.Метрика