![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1026
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23289 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Надпись на баке смешная.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1027
|
|
![]() Матёрый неджебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5552 Регистрация: 23.1.2011 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: DL 650A - 11г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Несоответствие, тут важен внешний вид, это как с чёппером, но сквозь глину этот вид не виден.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1028
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 602 Регистрация: 28.12.2011 Вставить ник Цитата Из: Люберцы Мотоцикл: - квадр СФ-500 husqvarna tr650 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
[quote name='Ronin' date='13.11.2016, 10:57' post='581676']
Любите ли вы скремблеры так, как люблю их я?)) Я люблю скремблеры, наверное так же как ты, и уже работаю помаленьку в этом направлении...... и надпись на баке по всей видимости у меня будет не менее смешная. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1029
|
|
![]() Заглянул ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 4 Регистрация: 7.12.2016 Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург Мотоцикл: Suzuki DR650 RSE 96' Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Здравствуйте всем собратьям!
Товарищ предложил свой мот D650rse 1995 года пробег что-то около 38 тысяч. А также есть вариант так сказать от незнакомца - fmx650 2005 года. Мот в основном нужен для города. Что скажете? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1030
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 203 Регистрация: 28.9.2012 Вставить ник Цитата Из: Тверская обл. Мотоцикл: BMW R1150GS Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Для города,в его суетливом режиме как вариант лучшим будет fmx650.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1031
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 97 Регистрация: 2.2.2015 Вставить ник Цитата Из: Бугульма Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
XR650R и DR650 нельзя сравнивать, совершенно разные мотики, для разного назначения. Да, наверное, с DR-ом 650 правильнее сравнивать XR650L, они оба в одном сегменте и для дальнобоя, мягкие, комфортные. XR650R-то больше хард эндурик, с таким злым мотором и жесткостью. -------------------- Меня не особо волнуют направления. Главное, чтобы можно было ехать
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1032
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34970 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
липучки или магниты к коленям и баку Подумалось, что может быть опасно. Все же на моте нужна мгновенная работа всяких масс. А у тебя колени пристегнуты ) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1033
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23289 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
XR650R-то больше хард эндурик, с таким злым мотором и жесткостью. Сейчас тебе объяснят, что он мягче мягких когда надо, и жестче жестких, легче легких на грунте, и тяжелее тяжелых на асфальте. Быстрее, чем Феррари на трассе, и прочее. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1034
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34970 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Да к чему объяснения? Интуитивно же чувствуется из названия.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1035
|
|
![]() XRовод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5174 Регистрация: 18.7.2013 Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна Мотоцикл: Honda XR650R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Да, наверное, с DR-ом 650 правильнее сравнивать XR650L, они оба в одном сегменте и для дальнобоя, мягкие, комфортные. XR650R-то больше хард эндурик, с таким злым мотором и жесткостью. ![]() ![]() Как же много влияет на умы маркетинг и мнения видевших что-то из далека людей. ![]() Сейчас тебе объяснят, что он мягче мягких когда надо, и жестче жестких, легче легких на грунте, и тяжелее тяжелых на асфальте. Быстрее, чем Феррари на трассе, и прочее. лучше б сам обьяснил, что ДР и ХР в контексте целей и задач все же не одно и тоже. А так да, и ДР можно подразозлить, и ХР "заджебелить" ![]() -------------------- Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!
Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1036
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 107 Регистрация: 6.5.2015 Вставить ник Цитата Из: Павлово Нижегородской области Мотоцикл: SUZUKI DR 800S Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Купил себе Др 650 РСЕ 1993гв для постройки Супермото, следовательно высвобождается вся облицовка колёса, панель приборов, фара. Вопрос. Кого ни будь всё это железо интересует?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1037
|
|
![]() XRовод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5174 Регистрация: 18.7.2013 Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна Мотоцикл: Honda XR650R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Купил себе Др 650 РСЕ 1993гв для постройки Супермото, следовательно высвобождается вся облицовка колёса, панель приборов, фара. Вопрос. Кого ни будь всё это железо интересует? ![]() А почему именно РСЕ? Не заточен то с завода мот под мотард (и уж точно не супермото), сделан то он под туризм. Боится перегревов (в супермото с их перекрутами это норма), тянутся цепи балансиров при резкой езде, ну и ватный, с тяжелыми валами, мотор опять же. ИМХО DR650SE на порядок интереснее для мотарда, и легче и мотор выносливее. А еще лучше DR400SM. тихо, тихо ))) хотя я понимаю, это тяжело ) ![]() Согласен. Нелегко. ![]() -------------------- Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!
Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1038
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34970 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
тихо, тихо ))) хотя я понимаю, это тяжело )
![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1039
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 4854 Регистрация: 10.8.2013 Вставить ник Цитата Из: BQS (Благовещенск) Мотоцикл: Нету, совсем нету. Ни одного. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
ИМХО DR650SE на порядок интереснее для мотарда, и легче и мотор выносливее. А еще лучше DR400SM. Хороший совет на предложения купить запчасти) -------------------- Если вам понравился пост: карта привязана к телефону, телефон в профиле, понравился- 5руб., нет-50руб. )
@st_bqs Мнения автора могут не совпадать с его точкой зрения. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1040
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 970 Регистрация: 26.9.2015 Вставить ник Цитата Из: Иркутск... почти Мотоцикл: R1200R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Товарищ "загорелся" на Сузуку. Есть у кого какие варианты поблизости? И напомните, чем плох КТМ 640 Адвенчер )), а то уйдет в иноверцы, если не отговорю, как пить дать.
-------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1041
|
|
![]() XRовод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5174 Регистрация: 18.7.2013 Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна Мотоцикл: Honda XR650R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Товарищ "загорелся" на Сузуку. Есть у кого какие варианты поблизости? И напомните, чем плох КТМ 640 Адвенчер )), а то уйдет в иноверцы, если не отговорю, как пить дать. КТМ 640 всем хорош, даже замечателен, если не для туризма и деньги есть. Ресурс у него непредсказуемый, может и 40 тысяч отбегать, а может на 20 попросить полмотора перенасыпать. ![]() -------------------- Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!
Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1042
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 970 Регистрация: 26.9.2015 Вставить ник Цитата Из: Иркутск... почти Мотоцикл: R1200R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
КТМ 640 всем хорош, даже замечателен, если не для туризма и деньги есть. Ресурс у него непредсказуемый, может и 40 тысяч отбегать, а может на 20 попросить полмотора перенасыпать. ![]() Странно, ведь он позиционируется именно для туризма? Тот который Эдвенчур, с огромным баком в 28 литров. Я знаю, что есть еще вариация на тему мотарда. Ему же нужен мот исключительно для многопрофильного туризма. -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1043
|
|
![]() XRовод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5174 Регистрация: 18.7.2013 Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна Мотоцикл: Honda XR650R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Странно, ведь он позиционируется именно для туризма? Тот который Эдвенчур, с огромным баком в 28 литров. Я знаю, что есть еще вариация на тему мотарда. Ему же нужен мот исключительно для многопрофильного туризма. практически общее мнение всех туристов, что не уперлись в КТМ - если мотор XR650R запихать в ходовую 640 Адвенчур, будет изумительный мот. ![]() З.Ы, мотор 640-го дает много нареканий на качество при больших километражах. А вообще, если не требуется резвость, чем 650SE то не устраивает ![]() -------------------- Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!
Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1044
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 428 Регистрация: 19.10.2011 Вставить ник Цитата Из: Тольятти Мотоцикл: SUZUKI DR800х2.5, SUZUKI DR650SE, HONDA XR250, HONDA SUPER CUB Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Чиго то вы путаете уФажаемые... 640й адвенчур полный валенок, не путайте его 690ым. И про подвески ни чего хорошего не скажу, регулировок на вилке нет, сзади минимум и при этом все вата. двигатель вибрироват шо прям ноги с подножек съезжают.. (а я ведь на 800ке ДР ездию, есть с чем сравнивать). Не удивительно, что его позиционируют как туриста, а по факту все кто ехал мимо меня на подобном чуде, на вопрос среднедневного пробега говорили - "не больше 500от". Я сделал вывод - дорогое гафно с огромным выбором тюненга включая туратеч.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1045
|
||
![]() XRовод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5174 Регистрация: 18.7.2013 Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна Мотоцикл: Honda XR650R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Чиго то вы путаете уФажаемые... 640й адвенчур полный валенок, не путайте его 690ым. И про подвески ни чего хорошего не скажу, регулировок на вилке нет, сзади минимум и при этом все вата. двигатель вибрироват шо прям ноги с подножек съезжают.. Нифига ты прикололся ![]() У 640-го все отлично с подвесками, и регулировки на месте и вообще по работе они там получше чем у XR650R, подвеска которого в свою очередь "кушает на завтрак" подвеску DR (хоть 650 хоть 800)т. Передняя неперевернутая WP 50мм даже у старого Адвенчура жрет мелкие неровности, а при прыжках высотой в метр-полтора не пробивает. На асфальте даже не умея с ней сами собой легко получаются беспроблемные стоппи. И регулировки там как раз есть. А последующий перевертыш стал еще жестче и не потерял при этом аналогичных свойств ![]() Двигатель виброват, да, причем сильно виброват, облегчили двиг ценой отсутсвия балансира. ![]() ![]() Но едет хорошо, 640 в сравнении с ДР650 это джебель и ёбрик. ![]() Вес 640-го не в варианте Адвенчур (это на самом деле кит - бак + пластик + оптика)- 122 кило с кнопкой, сравни с любым другим 600-650 ![]() Зажигание 640 всеядно, технология дакарровского LC4 раллийника - может работать как от АКБ, так и от генератора, включая случаи сгоревшего РР. Опять же пластик качественный, не колется и смотрится не зашарканым как на Хонде. Но ненадежность мотора перечеркивает возможности туризма, это мот выходного дня, который дарит отличное настроение от покатушек. -------------------- Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!
Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
||
![]()
Сообщение
#1046
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23289 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
640й адвенчур полный валенок, не путайте его 690ым. И про подвески ни чего хорошего не скажу по работе они там получше чем у XR650R Хочется согласиться с обоими участниками. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1047
|
|
![]() XRовод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5174 Регистрация: 18.7.2013 Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна Мотоцикл: Honda XR650R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
640й адвенчур полный валенок, не путайте его 690ым. И про подвески ни чего хорошего не скажу они там получше чем у XR650R Хочется согласиться с обоими участниками. Сразу видно, мастер "передергивания" "в теме" (тут должен быть фапающий смайлик, но да ладно, будет ![]() по работе они там получше чем у XR650R, подвеска которого в свою очередь "кушает на завтрак" подвеску DR (хоть 650 хоть 800) Мне как то пофиг мнение человека, что нерегулируемую ватную подвеску ДР считает не хуже чем у почти кроссовых хардов ![]() Главное что б те кто мотоцикл выбирают, на такую лажу не велись. Ну а кто хоть раз "покатал" эти мотоциклы, может тебе с твоим мнением разве что ржущий смайлик нарисовать. ![]() -------------------- Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!
Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1048
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 428 Регистрация: 19.10.2011 Вставить ник Цитата Из: Тольятти Мотоцикл: SUZUKI DR800х2.5, SUZUKI DR650SE, HONDA XR250, HONDA SUPER CUB Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Картинка красивая канЭчно, Но то на чем ездил и то что проезжало мимо меня было именно так как я и описал. Возможно есть какие нибудь комплектации, или картинка уже затюненого аппарата... я правда не знаю. КТМ не мой бюджет и я туда даже не лезу, но при случае с удовольствием смотрю и катаюсь.
![]() Ближе всего пришлось рассмотреть мотики у двух румын, сломались по пути в монголию и какой то доброжелатель направил их ко мне. Дело было простое, один грелся. Оказалось каким то образом выдавило иголку из термостата, он перестал полностью открываться и гонял по малому кругу. Ампутация помогла, ведь летом в монголии малый круг не нужен. Вот их аппараты я вообще натестил за целый день. И могу с поной уверенностью сказать что вилка была "пустая". на заднем был расширительный бачек, но была ли на отбой с низу не скажу. переключения карт в мозгах не было. мотор "не выразительный" как обычный средний инжектор. Подвески работают, но как то непонятно мягко и гладко во всем диапазоне, мне было это как то ... ну хз. Было это в году 10-12. Ехали на новых мотиках, купили специально для поездки начитавшись интернета. Мучимые вибрацией и не мягким сиденьем... Как это для долгого путешествия?... Мне как то пофиг мнение человека, что нерегулируемую ватную подвеску ДР считает не хуже чем у почти кроссовых хардов ![]() Я её не считаю хорошей. у СЕхи она скачет как мячик в стоке. Да, и где то там выше говорилось про мотард из СЕхи. Тоже не лучшая идея не с сухим картером, если мотард использовать по назначению. я критичен к ДР650СЕ, и знаю на что он годен. И для себя его бы наверное не взял. Но! Если стоял бы выбор между СЕхой и 640, то однозначно СЕ! Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1049
|
|
![]() XRовод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5174 Регистрация: 18.7.2013 Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна Мотоцикл: Honda XR650R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Картинка красивая канЭчно, Но то на чем ездил и то что проезжало мимо меня было именно так как я и описал. Возможно есть какие нибудь комплектации Настройки есть у всех, т.к. вилок там на все модификации и годы толи 2 толи 3 было ![]() Цитата переключения карт в мозгах не было. мотор "не выразительный" как обычный средний инжектор. Подвески работают, но как то непонятно мягко и гладко во всем диапазоне, мне было это как то ... ну хз. Было это в году 10-12. Ехали на новых мотиках, купили специально для поездки начитавшись интернета. Мучимые вибрацией и не мягким сиденьем... Как это для долгого путешествия?... Так там и нет карт, там карбы, или ДелОрто или Кейхин. Ну и про путешествие я уже писал - мотоцикл ПВД, причем эргономика то норм, но правильно пишешь - вибрации и надежность ![]() Цитата Я её не считаю хорошей. у СЕхи она скачет как мячик в стоке. Да, и где то там выше говорилось про мотард из СЕхи. Тоже не лучшая идея не с сухим картером, если мотард использовать по назначению. там все было хуже - мотард из РСЕхи, SEха после доработки еще норм ![]() Цитата я критичен к ДР650СЕ, и знаю на что он годен. И для себя его бы наверное не взял. Но! Если стоял бы выбор между СЕхой и 640, то однозначно СЕ! Я б тоже из этих двух, в туризм + каждодневка взял бы СЕ, потому что тоже знаю на что они оба годны ![]() -------------------- Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!
Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1050
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34970 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А ХР луче 640?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 22.7.2025, 20:15 |