Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

49 страниц V  « < 40 41 42 43 44 > »   
Показать только полезное Ответить в данную тему Начать новую тему
> SUZUKI DR650
Huandi
сообщение 13.11.2016, 13:07
Сообщение #1026


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23289
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016

Репутация:   140  


Надпись на баке смешная.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Garry
сообщение 13.11.2016, 13:09
Сообщение #1027


Матёрый неджебеловод
******

Группа: Свои
Сообщений: 5552
Регистрация: 23.1.2011
Вставить ник Цитата Из: Первоуральск
Мотоцикл: DL 650A - 11г.

Репутация:   46  


Несоответствие, тут важен внешний вид, это как с чёппером, но сквозь глину этот вид не виден.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
^..^
сообщение 13.11.2016, 21:34
Сообщение #1028


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 602
Регистрация: 28.12.2011
Вставить ник Цитата Из: Люберцы
Мотоцикл: - квадр СФ-500 husqvarna tr650



Репутация:   6  


[quote name='Ronin' date='13.11.2016, 10:57' post='581676']
Любите ли вы скремблеры так, как люблю их я?))
Я люблю скремблеры, наверное так же как ты, и уже работаю помаленьку в этом направлении...... и надпись на баке по всей видимости у меня будет не менее смешная.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
b_drew
сообщение 12.12.2016, 11:55
Сообщение #1029


Заглянул
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Регистрация: 7.12.2016
Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург
Мотоцикл: Suzuki DR650 RSE 96'

Репутация:   0  


Здравствуйте всем собратьям!
Товарищ предложил свой мот D650rse 1995 года пробег что-то около 38 тысяч. А также есть вариант так сказать от незнакомца - fmx650 2005 года. Мот в основном нужен для города. Что скажете?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Kulibin
сообщение 13.12.2016, 20:00
Сообщение #1030


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 203
Регистрация: 28.9.2012
Вставить ник Цитата Из: Тверская обл.
Мотоцикл: BMW R1150GS

Репутация:   8  


Для города,в его суетливом режиме как вариант лучшим будет fmx650.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
lenar
сообщение 13.1.2017, 8:52
Сообщение #1031


Весьма заинтересован
***

Группа: Эндуристы
Сообщений: 97
Регистрация: 2.2.2015
Вставить ник Цитата Из: Бугульма
Мотоцикл:

Репутация:   19  


Цитата(Adept @ 14.9.2009, 8:13) *
XR650R и DR650 нельзя сравнивать, совершенно разные мотики, для разного назначения.


Да, наверное, с DR-ом 650 правильнее сравнивать XR650L, они оба в одном сегменте и для дальнобоя, мягкие, комфортные. XR650R-то больше хард эндурик, с таким злым мотором и жесткостью.



--------------------
Меня не особо волнуют направления. Главное, чтобы можно было ехать
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Leksey
сообщение 13.1.2017, 9:02
Сообщение #1032


Человек с аватарой
*********

Группа: Модераторы
Сообщений: 34970
Регистрация: 16.7.2009
Вставить ник Цитата Из: Первоуральск
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96

Репутация:   271  


Цитата(Huandi @ 16.7.2016, 12:11) *
липучки или магниты к коленям и баку

Подумалось, что может быть опасно. Все же на моте нужна мгновенная работа всяких масс. А у тебя колени пристегнуты )

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Huandi
сообщение 13.1.2017, 10:33
Сообщение #1033


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23289
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016

Репутация:   140  


Цитата(lenar @ 13.1.2017, 10:52) *
XR650R-то больше хард эндурик, с таким злым мотором и жесткостью.


Сейчас тебе объяснят, что он мягче мягких когда надо, и жестче жестких, легче легких на грунте, и тяжелее тяжелых на асфальте. Быстрее, чем Феррари на трассе, и прочее.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Leksey
сообщение 13.1.2017, 10:40
Сообщение #1034


Человек с аватарой
*********

Группа: Модераторы
Сообщений: 34970
Регистрация: 16.7.2009
Вставить ник Цитата Из: Первоуральск
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96

Репутация:   271  


Да к чему объяснения? Интуитивно же чувствуется из названия.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
koshey-
сообщение 16.1.2017, 15:06
Сообщение #1035


XRовод
******

Группа: Свои
Сообщений: 5174
Регистрация: 18.7.2013
Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна
Мотоцикл: Honda XR650R

Репутация:   47  


Цитата(lenar @ 13.1.2017, 5:52) *
Да, наверное, с DR-ом 650 правильнее сравнивать XR650L, они оба в одном сегменте и для дальнобоя, мягкие, комфортные. XR650R-то больше хард эндурик, с таким злым мотором и жесткостью.

biggrin.gif Ага-ага. 650L с неизмененной ходовкой баховского раллийника, он рулит "для дальнобоя, мягкий, комфортный", а пришедший ему на смену в той же гонке и из под того же гонщика 650R уже хард и рвет в лоскуты хомячков пострашнее никотина. biggrin.gif
Как же много влияет на умы маркетинг и мнения видевших что-то из далека людей. biggrin.gif

Цитата(Huandi @ 13.1.2017, 7:33) *
Сейчас тебе объяснят, что он мягче мягких когда надо, и жестче жестких, легче легких на грунте, и тяжелее тяжелых на асфальте. Быстрее, чем Феррари на трассе, и прочее.

лучше б сам обьяснил, что ДР и ХР в контексте целей и задач все же не одно и тоже. А так да, и ДР можно подразозлить, и ХР "заджебелить" wink.gif



--------------------
Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!
Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
kardanzil
сообщение 17.1.2017, 13:00
Сообщение #1036


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 107
Регистрация: 6.5.2015
Вставить ник Цитата Из: Павлово Нижегородской области
Мотоцикл: SUZUKI DR 800S

Репутация:   4  


Купил себе Др 650 РСЕ 1993гв для постройки Супермото, следовательно высвобождается вся облицовка колёса, панель приборов, фара. Вопрос. Кого ни будь всё это железо интересует?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
koshey-
сообщение 17.1.2017, 15:07
Сообщение #1037


XRовод
******

Группа: Свои
Сообщений: 5174
Регистрация: 18.7.2013
Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна
Мотоцикл: Honda XR650R

Репутация:   47  


Цитата(kardanzil @ 17.1.2017, 10:00) *
Купил себе Др 650 РСЕ 1993гв для постройки Супермото, следовательно высвобождается вся облицовка колёса, панель приборов, фара. Вопрос. Кого ни будь всё это железо интересует?

smile145.gif
А почему именно РСЕ? Не заточен то с завода мот под мотард (и уж точно не супермото), сделан то он под туризм.
Боится перегревов (в супермото с их перекрутами это норма), тянутся цепи балансиров при резкой езде, ну и ватный, с тяжелыми валами, мотор опять же.
ИМХО DR650SE на порядок интереснее для мотарда, и легче и мотор выносливее. А еще лучше DR400SM.

Цитата(Leksey @ 17.1.2017, 12:13) *
тихо, тихо ))) хотя я понимаю, это тяжело ) smile1.gif

Согласен. Нелегко. tongue.gif



--------------------
Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!
Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Leksey
сообщение 17.1.2017, 15:13
Сообщение #1038


Человек с аватарой
*********

Группа: Модераторы
Сообщений: 34970
Регистрация: 16.7.2009
Вставить ник Цитата Из: Первоуральск
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96

Репутация:   271  


тихо, тихо ))) хотя я понимаю, это тяжело ) smile1.gif

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
St.
сообщение 17.1.2017, 17:20
Сообщение #1039


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 4854
Регистрация: 10.8.2013
Вставить ник Цитата Из: BQS (Благовещенск)
Мотоцикл: Нету, совсем нету. Ни одного.

Репутация:   39  


Цитата(koshey- @ 17.1.2017, 21:07) *
ИМХО DR650SE на порядок интереснее для мотарда, и легче и мотор выносливее. А еще лучше DR400SM.

Хороший совет на предложения купить запчасти)



--------------------
Если вам понравился пост: карта привязана к телефону, телефон в профиле, понравился- 5руб., нет-50руб. )
@st_bqs Мнения автора могут не совпадать с его точкой зрения.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Ronin
сообщение 24.1.2017, 13:05
Сообщение #1040


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 970
Регистрация: 26.9.2015
Вставить ник Цитата Из: Иркутск... почти
Мотоцикл: R1200R


Репутация:   9  


Товарищ "загорелся" на Сузуку. Есть у кого какие варианты поблизости? И напомните, чем плох КТМ 640 Адвенчер )), а то уйдет в иноверцы, если не отговорю, как пить дать.



--------------------
250ХС, WR450F, DR650SE
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
koshey-
сообщение 24.1.2017, 22:33
Сообщение #1041


XRовод
******

Группа: Свои
Сообщений: 5174
Регистрация: 18.7.2013
Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна
Мотоцикл: Honda XR650R

Репутация:   47  


Цитата(Ronin @ 24.1.2017, 10:05) *
Товарищ "загорелся" на Сузуку. Есть у кого какие варианты поблизости? И напомните, чем плох КТМ 640 Адвенчер )), а то уйдет в иноверцы, если не отговорю, как пить дать.

КТМ 640 всем хорош, даже замечателен, если не для туризма и деньги есть. Ресурс у него непредсказуемый, может и 40 тысяч отбегать, а может на 20 попросить полмотора перенасыпать. smile.gif




--------------------
Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!
Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Ronin
сообщение 25.1.2017, 3:51
Сообщение #1042


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 970
Регистрация: 26.9.2015
Вставить ник Цитата Из: Иркутск... почти
Мотоцикл: R1200R


Репутация:   9  


Цитата(koshey- @ 24.1.2017, 19:33) *
КТМ 640 всем хорош, даже замечателен, если не для туризма и деньги есть. Ресурс у него непредсказуемый, может и 40 тысяч отбегать, а может на 20 попросить полмотора перенасыпать. smile.gif

Странно, ведь он позиционируется именно для туризма? Тот который Эдвенчур, с огромным баком в 28 литров. Я знаю, что есть еще вариация на тему мотарда. Ему же нужен мот исключительно для многопрофильного туризма.



--------------------
250ХС, WR450F, DR650SE
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
koshey-
сообщение 25.1.2017, 12:55
Сообщение #1043


XRовод
******

Группа: Свои
Сообщений: 5174
Регистрация: 18.7.2013
Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна
Мотоцикл: Honda XR650R

Репутация:   47  


Цитата(Ronin @ 25.1.2017, 0:51) *
Странно, ведь он позиционируется именно для туризма? Тот который Эдвенчур, с огромным баком в 28 литров. Я знаю, что есть еще вариация на тему мотарда. Ему же нужен мот исключительно для многопрофильного туризма.

практически общее мнение всех туристов, что не уперлись в КТМ - если мотор XR650R запихать в ходовую 640 Адвенчур, будет изумительный мот. biggrin.gif

З.Ы, мотор 640-го дает много нареканий на качество при больших километражах. А вообще, если не требуется резвость, чем 650SE то не устраивает wink.gif



--------------------
Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!
Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Gogi63
сообщение 25.1.2017, 16:46
Сообщение #1044


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 428
Регистрация: 19.10.2011
Вставить ник Цитата Из: Тольятти
Мотоцикл: SUZUKI DR800х2.5, SUZUKI DR650SE, HONDA XR250, HONDA SUPER CUB

Репутация:   11  


Чиго то вы путаете уФажаемые... 640й адвенчур полный валенок, не путайте его 690ым. И про подвески ни чего хорошего не скажу, регулировок на вилке нет, сзади минимум и при этом все вата. двигатель вибрироват шо прям ноги с подножек съезжают.. (а я ведь на 800ке ДР ездию, есть с чем сравнивать). Не удивительно, что его позиционируют как туриста, а по факту все кто ехал мимо меня на подобном чуде, на вопрос среднедневного пробега говорили - "не больше 500от". Я сделал вывод - дорогое гафно с огромным выбором тюненга включая туратеч.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
koshey-
сообщение 25.1.2017, 17:54
Сообщение #1045


XRовод
******

Группа: Свои
Сообщений: 5174
Регистрация: 18.7.2013
Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна
Мотоцикл: Honda XR650R

Репутация:   47  


Цитата(Gogi63 @ 25.1.2017, 13:46) *
Чиго то вы путаете уФажаемые... 640й адвенчур полный валенок, не путайте его 690ым. И про подвески ни чего хорошего не скажу, регулировок на вилке нет, сзади минимум и при этом все вата. двигатель вибрироват шо прям ноги с подножек съезжают..

Нифига ты прикололся biggrin.gif
У 640-го все отлично с подвесками, и регулировки на месте и вообще по работе они там получше чем у XR650R, подвеска которого в свою очередь "кушает на завтрак" подвеску DR (хоть 650 хоть 800)т. Передняя неперевернутая WP 50мм даже у старого Адвенчура жрет мелкие неровности, а при прыжках высотой в метр-полтора не пробивает. На асфальте даже не умея с ней сами собой легко получаются беспроблемные стоппи. И регулировки там как раз есть. А последующий перевертыш стал еще жестче и не потерял при этом аналогичных свойств cool.gif 690 в плане подвески скорее похуже, больше под дороги заточена.
Двигатель виброват, да, причем сильно виброват, облегчили двиг ценой отсутсвия балансира. biggrin.gif и "рассыпаться" он в любой момент тоже любит (это к моменту туризма biggrin.gif).
Но едет хорошо, 640 в сравнении с ДР650 это джебель и ёбрик. smile.gif
Вес 640-го не в варианте Адвенчур (это на самом деле кит - бак + пластик + оптика)- 122 кило с кнопкой, сравни с любым другим 600-650 wink.gif
Зажигание 640 всеядно, технология дакарровского LC4 раллийника - может работать как от АКБ, так и от генератора, включая случаи сгоревшего РР.
Опять же пластик качественный, не колется и смотрится не зашарканым как на Хонде.
Но ненадежность мотора перечеркивает возможности туризма, это мот выходного дня, который дарит отличное настроение от покатушек.
Прикрепленное изображение




--------------------
Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!
Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Huandi
сообщение 25.1.2017, 17:57
Сообщение #1046


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23289
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016

Репутация:   140  


Цитата(Gogi63 @ 25.1.2017, 18:46) *
640й адвенчур полный валенок, не путайте его 690ым. И про подвески ни чего хорошего не скажу

Цитата(koshey- @ 25.1.2017, 19:54) *
по работе они там получше чем у XR650R


Хочется согласиться с обоими участниками.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
koshey-
сообщение 25.1.2017, 18:14
Сообщение #1047


XRовод
******

Группа: Свои
Сообщений: 5174
Регистрация: 18.7.2013
Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна
Мотоцикл: Honda XR650R

Репутация:   47  


Цитата(Gogi63 @ 25.1.2017, 13:46) *
640й адвенчур полный валенок, не путайте его 690ым. И про подвески ни чего хорошего не скажу

Цитата(koshey- @ 25.1.2017, 14:54) *
они там получше чем у XR650R

Цитата(Huandi @ 25.1.2017, 14:57) *
Хочется согласиться с обоими участниками.

Сразу видно, мастер "передергивания" "в теме" (тут должен быть фапающий смайлик, но да ладно, будет smile43.gif )
Цитата(koshey- @ 25.1.2017, 14:54) *
по работе они там получше чем у XR650R, подвеска которого в свою очередь "кушает на завтрак" подвеску DR (хоть 650 хоть 800)

Мне как то пофиг мнение человека, что нерегулируемую ватную подвеску ДР считает не хуже чем у почти кроссовых хардов lol.gif
Главное что б те кто мотоцикл выбирают, на такую лажу не велись.
Ну а кто хоть раз "покатал" эти мотоциклы, может тебе с твоим мнением разве что ржущий смайлик нарисовать. smile.gif



--------------------
Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!
Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Gogi63
сообщение 25.1.2017, 20:06
Сообщение #1048


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 428
Регистрация: 19.10.2011
Вставить ник Цитата Из: Тольятти
Мотоцикл: SUZUKI DR800х2.5, SUZUKI DR650SE, HONDA XR250, HONDA SUPER CUB

Репутация:   11  


Картинка красивая канЭчно, Но то на чем ездил и то что проезжало мимо меня было именно так как я и описал. Возможно есть какие нибудь комплектации, или картинка уже затюненого аппарата... я правда не знаю. КТМ не мой бюджет и я туда даже не лезу, но при случае с удовольствием смотрю и катаюсь. wink.gif
Ближе всего пришлось рассмотреть мотики у двух румын, сломались по пути в монголию и какой то доброжелатель направил их ко мне. Дело было простое, один грелся. Оказалось каким то образом выдавило иголку из термостата, он перестал полностью открываться и гонял по малому кругу. Ампутация помогла, ведь летом в монголии малый круг не нужен. Вот их аппараты я вообще натестил за целый день. И могу с поной уверенностью сказать что вилка была "пустая". на заднем был расширительный бачек, но была ли на отбой с низу не скажу. переключения карт в мозгах не было. мотор "не выразительный" как обычный средний инжектор. Подвески работают, но как то непонятно мягко и гладко во всем диапазоне, мне было это как то ... ну хз. Было это в году 10-12. Ехали на новых мотиках, купили специально для поездки начитавшись интернета. Мучимые вибрацией и не мягким сиденьем... Как это для долгого путешествия?...

Цитата(koshey- @ 25.1.2017, 15:14) *
Мне как то пофиг мнение человека, что нерегулируемую ватную подвеску ДР считает не хуже чем у почти кроссовых хардов lol.gif

Я её не считаю хорошей. у СЕхи она скачет как мячик в стоке.

Да, и где то там выше говорилось про мотард из СЕхи. Тоже не лучшая идея не с сухим картером, если мотард использовать по назначению.

я критичен к ДР650СЕ, и знаю на что он годен. И для себя его бы наверное не взял. Но! Если стоял бы выбор между СЕхой и 640, то однозначно СЕ!

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
koshey-
сообщение 25.1.2017, 21:57
Сообщение #1049


XRовод
******

Группа: Свои
Сообщений: 5174
Регистрация: 18.7.2013
Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна
Мотоцикл: Honda XR650R

Репутация:   47  


Цитата(Gogi63 @ 25.1.2017, 17:06) *
Картинка красивая канЭчно, Но то на чем ездил и то что проезжало мимо меня было именно так как я и описал. Возможно есть какие нибудь комплектации

Настройки есть у всех, т.к. вилок там на все модификации и годы толи 2 толи 3 было smile.gif
Цитата
переключения карт в мозгах не было. мотор "не выразительный" как обычный средний инжектор. Подвески работают, но как то непонятно мягко и гладко во всем диапазоне, мне было это как то ... ну хз. Было это в году 10-12. Ехали на новых мотиках, купили специально для поездки начитавшись интернета. Мучимые вибрацией и не мягким сиденьем... Как это для долгого путешествия?...

Так там и нет карт, там карбы, или ДелОрто или Кейхин.
Ну и про путешествие я уже писал - мотоцикл ПВД, причем эргономика то норм, но правильно пишешь - вибрации и надежность smile.gif
Цитата
Я её не считаю хорошей. у СЕхи она скачет как мячик в стоке.
Да, и где то там выше говорилось про мотард из СЕхи. Тоже не лучшая идея не с сухим картером, если мотард использовать по назначению.

там все было хуже - мотард из РСЕхи, SEха после доработки еще норм smile.gif
Цитата
я критичен к ДР650СЕ, и знаю на что он годен. И для себя его бы наверное не взял. Но! Если стоял бы выбор между СЕхой и 640, то однозначно СЕ!

Я б тоже из этих двух, в туризм + каждодневка взял бы СЕ, потому что тоже знаю на что они оба годны wink.gif



--------------------
Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!
Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Leksey
сообщение 25.1.2017, 23:18
Сообщение #1050


Человек с аватарой
*********

Группа: Модераторы
Сообщений: 34970
Регистрация: 16.7.2009
Вставить ник Цитата Из: Первоуральск
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96

Репутация:   271  


А ХР луче 640?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение

49 страниц V  « < 40 41 42 43 44 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 22.7.2025, 20:15
Яндекс.Метрика