Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
13.9.2009, 13:12
Сообщение
#1
|
|
![]() Миха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3147 Регистрация: 28.5.2008 Вставить ник Цитата Из: ЕКБ Мотоцикл: DR650 Rokon MTE Репутация: 41
|
Наконец то, после долгих поисков достойного образца приобрел большой ДР. Мотоцикл 2005 года, с пробегом 6500км, в отличном состоянии нашел в Ульяновске.
Решил не упускать возможность совершить еще одно небольшое мотопутешествие и отправился в Ульяновск поездом, а обратно уже своим ходом через Казань-Ижевск-Чайковский-Октябрьский.. Закончив к полудню все формальности выдвинулся в сторону ЕКБ. р.Волга, рядом с г.Казань. тут "Наловил" копченой стерляди по заказу родных На обьездной Ижевска понял что пора на привал, т.к. стемнело и зарядил сильный дождь. Остановился в небольшой гостинице возле заправки с стоящим на площадке пассажирским самолетом! Как только рассвело, двинул дальше.. р.Кама. г.Чайковский Мотик очень порадовал своей динамикой (сравниваю с большими эндурами), движок любит чтобы его крутили.. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
![]() |
29.12.2010, 17:34
Сообщение
#151
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 828 Регистрация: 4.3.2010 Вставить ник Цитата Из: Orsk Мотоцикл: DR650SEK1, GSX-R1000K6, TA XL700V'07, CRF1000L'18 Репутация: 7
|
Посмотрел на аукционах в Япии, за последние 4 месяца было продано всего 3 таких мотоцикла. Кто скажет с чем связано? Грубо говоря, их вообще не продают. Так кто же захочет продавать офигительный мот? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
29.12.2010, 18:24
Сообщение
#152
|
|
|
Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 197 Регистрация: 8.12.2008 Вставить ник Цитата Мотоцикл: TE 310 '11 + CRF 250 '08 Репутация: 0
|
Кстати, я бы поставил КТМ 640 Adventure в один ряд с ДР-кой. Характеристики схожи. Это я к тому, что вдруг кто-то ищет варианты. Ага, у нашей доярки Фроси такой же размер бюста и габариты как у Памелы Андерсон. Сомневаюсь я что у DR650 есть такие же обтекатели, кик-стартер, просто красивый вид, а также нормальные подвески и тормоза. KTM 640 это Performance-турист, со своими недостатками, но с огромным потенциалом для активной езды. А DR650 - простой надежный туристический "трактор". -------------------- DR-Z400SM + CR125R
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
29.12.2010, 20:32
Сообщение
#153
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23348 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: 140
|
Без приставки "Adventure" к КТМ моты можно сравнивать - прямые конкуренты.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
29.12.2010, 20:52
Сообщение
#154
|
|
|
Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 197 Регистрация: 8.12.2008 Вставить ник Цитата Мотоцикл: TE 310 '11 + CRF 250 '08 Репутация: 0
|
Без приставки "Adventure" к КТМ моты можно сравнивать - прямые конкуренты. Ага, 40 лс у Сузы против 50 у KTM. Предлагаю для полноты ощущений попрыгать на них небольшие трамплинчики и сравнить -------------------- DR-Z400SM + CR125R
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
29.12.2010, 21:24
Сообщение
#155
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23348 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: 140
|
У DR лучше момент на низах и более ровно распределен (видно по схемам). Максимальный момент практически одинаковый с КТМ, но у ДР он на более низких оборотах (это плюс). Мотор КТМ крутится на большие обороты, только отсюда и большая мощность. Максималка (далеко за 160) в любом случае много больше комфортной скорости, и мотор легко выталкивает на трамплинах (видно на видео), коротким "рыком". Что еще надо от мота на неасфальтовой резине? Плюс, он как и все японцы может быть раздушен. Насчет "попрыгать" на 150 кг мотах - это надо быть особым любителем. Но DR ведь прыгает - на видео в этом треде есть. Конкуренция включает не пару параметров, а их весь набор, куда входят и цена, и надежность, и прочее. Один мот лучше в одном, другой в другом. Если бы превосходство одной модели было бы полным, другие бы одноклассники вообще бы не продавались.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
29.12.2010, 22:32
Сообщение
#156
|
|
|
Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 197 Регистрация: 8.12.2008 Вставить ник Цитата Мотоцикл: TE 310 '11 + CRF 250 '08 Репутация: 0
|
У DR лучше момент на низах и более ровно распределен (видно по схемам). мотор легко выталкивает на трамплинах (видно на видео), коротким "рыком". Что еще надо от мота на неасфальтовой резине? Плюс, он как и все японцы может быть раздушен. Насчет "попрыгать" на 150 кг мотах - это надо быть особым любителем. Но DR ведь прыгает - на видео в этом треде есть. Конкуренция включает не пару параметров, а их весь набор, куда входят и цена, и надежность, и прочее. Один мот лучше в одном, другой в другом. Если бы превосходство одной модели было бы полным, другие бы одноклассники вообще бы не продавались. Низами меряются обычно когда верхов нет. Зачем они вообще нужны? Чтобы не нужно было учиться валить ходом? Или чтобы проехать на пол метра дальше чем тот у кого нет низов по болоту? Подвеска которую тупо "не пробивает", и подвеска регулируемая по 3 параметрам это тоже две большие разницы. В общем DR просто банален, утилитарен и недорог, а KTM - с изюминкой. Мото совсем разные и незачем их сравнивать. -------------------- DR-Z400SM + CR125R
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
29.12.2010, 22:44
Сообщение
#157
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23348 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: 140
|
ErshN8D, ты сравниваешь эти мотоциклы по параметрам, которые для них не важны. Им не нужна особо большая мощность, так как с ней нечего делать, и не нужны подвески, чтобы особо хорошо прыгать, так как вес слишком большой. Аппараты эти прямые конкуренты, и сравнивать их вполне правильно. Мощности и нормальности подвесок у ДР достаточно. Для большего есть тюнинг, которого на него очень много. КТМ хорош, но со своими ктм-овскими минусами. Какой из этих аппаратов ты бы взял для автономки? КТМ? Насчет "валить по болотам ходом" на аппаратах сухим весом в 150 кг это конечно круто, тут я пас.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
30.12.2010, 0:59
Сообщение
#158
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 828 Регистрация: 4.3.2010 Вставить ник Цитата Из: Orsk Мотоцикл: DR650SEK1, GSX-R1000K6, TA XL700V'07, CRF1000L'18 Репутация: 7
|
А DR650 - простой надежный туристический "трактор". Вот этим он и хорош - для путешествий практически везде. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
30.12.2010, 3:21
Сообщение
#159
|
|
![]() Матёрый кавасаковод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1999 Регистрация: 10.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: тристаКликс Репутация: 40
|
Ааааааааа, у меня масло отсюда поперло!!! Ну, в смысле не ручьем, но капает нормально... Там давление сильное? Можно удалить родной шланг, а вместо него на хомуты надеть новый, который метрами продается?
-------------------- I may not be perfect... But at least I don't ride a yamaha
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
30.12.2010, 4:54
Сообщение
#160
|
|
![]() Миха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3147 Регистрация: 28.5.2008 Вставить ник Цитата Из: ЕКБ Мотоцикл: DR650 Rokon MTE Репутация: 41
|
есть фирмы которые продают РВД и завальцовывают их при заказчике за 5 мин.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
30.12.2010, 16:07
Сообщение
#161
|
|
|
Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 197 Регистрация: 8.12.2008 Вставить ник Цитата Мотоцикл: TE 310 '11 + CRF 250 '08 Репутация: 0
|
ErshN8D, ты сравниваешь эти мотоциклы по параметрам, которые для них не важны. Им не нужна особо большая мощность, так как с ней нечего делать, и не нужны подвески, чтобы особо хорошо прыгать, так как вес слишком большой. Аппараты эти прямые конкуренты, и сравнивать их вполне правильно. Мощности и нормальности подвесок у ДР достаточно. Для большего есть тюнинг, которого на него очень много. КТМ хорош, но со своими ктм-овскими минусами. Какой из этих аппаратов ты бы взял для автономки? КТМ? Насчет "валить по болотам ходом" на аппаратах сухим весом в 150 кг это конечно круто, тут я пас. Про болота говорилось только, что благодаря "тяге" DR проедет на пол метра дальше. Ездить туда на них я и не предлагал - я вообще комаров боюсь. И предпочитаю учиться техничной езде, а не мото-толканию. В общем есть утилитарные мото широкого потребления вроде DR650, а есть KTM "Ready To Race" со своими минусами. Но они предназначены для такой езды: https://www.youtube.com/watch?v=Dhv0OJJWZA0 А DR650 - после такого же в куски собирать надо будет. А если и нет - то пилот с видео такого уровня не получит на нем никакого удовольствия. В общем если ехать в Африку то DR, а если хочется технично - KTM. И они совсем разные. Было кстати видео где на 990м валили по болоту... -------------------- DR-Z400SM + CR125R
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
30.12.2010, 17:06
Сообщение
#162
|
|
![]() Миха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3147 Регистрация: 28.5.2008 Вставить ник Цитата Из: ЕКБ Мотоцикл: DR650 Rokon MTE Репутация: 41
|
Отчасти соглашусь с ErshN8D. Сравнивать базовый КТМ и ДР650 не совсем корректно.
По базовому оснащению конечно КТМ впереди, НО WP SUSPENSION (и не только они) делают подвеку не только для КТМ но и для ДРки.. от возможности затюнить мот по своему желанию колова кругом. само главное что можно оснастить ДР650 так, что он будет впереди КТМа и при этом будет дешевле существенно со всем набором + простота и надежность ДРки вот вам и залог успеха))) Мне больше нравится строить мот под себя, чем покупать готовый Ready to race.. не наигрался в детстве в конструкторы чеж поделать)) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
30.12.2010, 17:43
Сообщение
#163
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 828 Регистрация: 4.3.2010 Вставить ник Цитата Из: Orsk Мотоцикл: DR650SEK1, GSX-R1000K6, TA XL700V'07, CRF1000L'18 Репутация: 7
|
есть KTM "Ready To Race" со своими минусами. Но они предназначены для такой езды: https://www.youtube.com/watch?v=Dhv0OJJWZA0 А DR650 - после такого же в куски собирать надо будет. А если и нет - то пилот с видео такого уровня не получит на нем никакого удовольствия. Первое: ДР ни разу не развалится от такого темпа; Второе: честно говоря, на видео нет ничего необычного - я на ДРке могу быстрее валить по такой дороге - но в моём случае, наверно сказывается кроссовая подготовка Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
30.12.2010, 18:17
Сообщение
#164
|
|
|
Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 197 Регистрация: 8.12.2008 Вставить ник Цитата Мотоцикл: TE 310 '11 + CRF 250 '08 Репутация: 0
|
Первое: ДР ни разу не развалится от такого темпа; Второе: честно говоря, на видео нет ничего необычного - я на ДРке могу быстрее валить по такой дороге - но в моём случае, наверно сказывается кроссовая подготовка А если бы у тебя был свободный выбор (2 байка рядом стоят с ключами в замке) - на чем там провалить, ты бы выбрал DR или KTM? -------------------- DR-Z400SM + CR125R
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
30.12.2010, 18:42
Сообщение
#165
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23348 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: 140
|
Но они предназначены для такой езды: Он не предназначен для такой езды. Но может так ездить, как и другие одноклассники. Просто чувак решил сломать мот. Или может ему платят за это - ронять мот в пластике дорого. свободный выбор Это называется "исключить из показателей сравнения экономические и ресурсные факторы". То есть, одни из самых важных, если человек не миллионер. Я бы тоже выбрал КТМ при таком раскладе, что это просто подарок за который я не плачу и потом не обслуживаю. Хотя, есть еще BMW G650 ... Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
30.12.2010, 22:20
Сообщение
#166
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 828 Регистрация: 4.3.2010 Вставить ник Цитата Из: Orsk Мотоцикл: DR650SEK1, GSX-R1000K6, TA XL700V'07, CRF1000L'18 Репутация: 7
|
А если бы у тебя был свободный выбор (2 байка рядом стоят с ключами в замке) - на чем там провалить, ты бы выбрал DR или KTM? Конечно выбрал КТМ - на нём я ещё не ездил Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
31.12.2010, 0:33
Сообщение
#167
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 63 Регистрация: 1.7.2010 Вставить ник Цитата Из: Фрязино Мотоцикл: YAMAHA YZ450F & YAMAHA XJR 1300 Репутация: 0
|
-------------------- Как эндуриста по асфальту не катай, он всё равно в лес смотрит!
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
31.12.2010, 7:40
Сообщение
#168
|
|
![]() Добрый гопник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 3667 Регистрация: 25.12.2008 Вставить ник Цитата Из: Мончегорск Мотоцикл: SUZUKI Djebel 250 98г. Репутация: 55
|
кто что знает? Цитата Продаю, т.к. купил кросс для оффроуда, а для асфальта хочу нечто более быстрое. Мотоцикл очень популярен в США и Европе из-за своей конструктивной простоты и огромной надежности. Проблем с запчастями нет: оригинал и афтермаркет приходит по каталогам в течение двух недель, расходники всегда в наличии. Модификация SP44B с завода идет без электростартера. Запуск требует определенной сноровки и хороших физических данных, хотя при наличии первого второе не обязательно. Мотоцикл пригнан в Россию из Германии в 2009 году и почти по нашим дорогам не ездил. Из свежих расходников: 1) дорожная резина на обоих колесах и еще комплект зубастой в подарок; 2) цепь и звёзды; 3) тормозные колодки; 4) гелевый аккумулятор; 5) диски сцепления; 6) масло в движке прошло 1500 км (Motul 300V). Из приятного: 1) усилитель переднего крыла; 2) контурная защита рук; 3) электронная приборка Vapor; 4) карбюратор Mikuni BST40. В придачу к мотоциклу новые поворотники, слайдер цепи, трос сцепления, родная приборка, зубастая резина. Пожалуйста, звоните в указанное время. Если не беру трубку, то пишите смс - перезвоню как буду свободен. Что интересует? -------------------- Мир тебе, брат.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
31.12.2010, 10:48
Сообщение
#169
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 63 Регистрация: 1.7.2010 Вставить ник Цитата Из: Фрязино Мотоцикл: YAMAHA YZ450F & YAMAHA XJR 1300 Репутация: 0
|
Например 45000км это много для такого движка или норм поездит ещё? На конкретные дальняки не собираюсь.
Осоденности модели ДАКАР, чем отличается от обычного ДР? Насколько страшен такой старенький год 1993?! Я его уже смотрел. Подвески не текут двигатель завелся в течении 10мин на -10град с кика. Парень весит 60 кг завел нормально. Можноли найти на мего пластиковый бак? Ну и так в общем, что за зверь такой ДАКАР? -------------------- Как эндуриста по асфальту не катай, он всё равно в лес смотрит!
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
31.12.2010, 14:39
Сообщение
#170
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53904 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: 351
|
Например 45000км это много для такого движка или норм поездит ещё? Если движок нормально обслуживался, то немного. Большая кубатура обладает бОльшим ресурсом при прочих равных. Насколько страшен такой старенький год 1993?! Если из хороших рук и мот ухожен, то ни насколько.Можноли найти на мего пластиковый бак? Шквал любого тюнинга, только деньгу отстёгивай.Ну и так в общем, что за зверь такой ДАКАР? Не интересовался, но, по-моему, Гугл рулит.-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
31.12.2010, 14:48
Сообщение
#171
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23348 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: 140
|
Дакар это почти то же самое, что и Джебел 650-й.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
31.12.2010, 14:52
Сообщение
#172
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53904 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: 351
|
Т.е. вариант оформления или что-то существенное отличает от "обычного"?
-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
31.12.2010, 14:57
Сообщение
#173
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23348 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: 140
|
Другой бак, кроссовое крыло, защита картера. Может еще что-то. Но это более старые 650-ки, те, что конструктивно почти что 600-ки. Не такие как сейчас.
Тут все видно: http://www.suzukicycles.org/DR-series/DR650.shtml Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
31.12.2010, 15:07
Сообщение
#174
|
|
![]() МотоТигрёнок ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2912 Регистрация: 29.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Волгоград Мотоцикл: В раздумьях.. Репутация: 16
|
конструктивно почти что 600-ки Они, однако - мощней чутка (чем шысотписятки).. -------------------- Тёплый ветер, дуй мне в спину !
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
4.1.2011, 23:59
Сообщение
#175
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 63 Регистрация: 1.7.2010 Вставить ник Цитата Из: Фрязино Мотоцикл: YAMAHA YZ450F & YAMAHA XJR 1300 Репутация: 0
|
Извиняюсь, может не по теме.
Какие плюсы и минусы у ямахи XT 600 E в сравнении с ДРкой? Интересно ваше мнение. -------------------- Как эндуриста по асфальту не катай, он всё равно в лес смотрит!
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
![]() ![]() |
|
Текстовая версия | Сейчас: 12.11.2025, 17:21 |