![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#726
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 602 Регистрация: 28.12.2011 Вставить ник Цитата Из: Люберцы Мотоцикл: - квадр СФ-500 husqvarna tr650 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Место есть. Но траверсы могут быть шире, прилично шире. не самый удачный ракурс...... но помоему и бак 4.9 и вилка перевернутая ( advrider) Буду заказывать перевертыш rm 250.....к марту мож прибудет.
Прикрепленные изображения
![]() ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#727
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 825 Регистрация: 2.6.2010 Вставить ник Цитата Из: Кострома Мотоцикл: BMW f650gs dakar (2001г), Suzuki XC250, Раньше были: Suzuki dr250s, suzuki dr650rse Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Скажи НЕТ гламурному эндуро! =)
-------------------- дура-эндуро
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#728
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 602 Регистрация: 28.12.2011 Вставить ник Цитата Из: Люберцы Мотоцикл: - квадр СФ-500 husqvarna tr650 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#729
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 413 Регистрация: 22.5.2012 Вставить ник Цитата Из: Россия, НН, Бор Мотоцикл: DR250RS 1995 + tenere xtz660 1996 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
2 банальных вопроса по маслу:
В RSE синтетику лить есть смысл? Подскажите модель масляного фильтра? ((не нашёл в мануале)пока заказанный из англии придёт, я уже сменю разок) -------------------- пусть будет счастье, для всех, даром. и пусть никто не уйдет обиженным!
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#730
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53636 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
В RSE синтетику лить есть смысл? Никакого. Качественная полусинтетика - более чем достаточно для этого древнего по корням движка.Но если очень хочется, то хуже ему не будет. -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#731
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 260 Регистрация: 13.10.2008 Вставить ник Цитата Из: Москва, Выхино Мотоцикл: Suzuki Djebel 250XC 1998г + Honda XRV750 Africa Twin 1999г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
-------------------- ИМЗ 8.103-10;> Suzuki VX800;> Suzuki Djebel 250XC+Honda XRV750 Africa Twin
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#732
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 428 Регистрация: 19.10.2011 Вставить ник Цитата Из: Тольятти Мотоцикл: SUZUKI DR800х2.5, SUZUKI DR650SE, HONDA XR250, HONDA SUPER CUB Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Разговоры о масле в двигатель ведутся постоянно.
Лью синтетику матюль 7100 20v50 Двигатель воздушник, архаичный и старый. Обусловлен выбор тем, что данное масло не становиться жидким при высоких температурах, а они будут обязательно, соответственно масляная пленка сохраняется при любых экстремальных нагрузках. Это моё субъективное мнение. Я не говорю что оно единственно правилное и ни когда такое говорить не буду. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#733
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 413 Регистрация: 22.5.2012 Вставить ник Цитата Из: Россия, НН, Бор Мотоцикл: DR250RS 1995 + tenere xtz660 1996 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Разговоры о масле в двигатель ведутся постоянно. Лью синтетику матюль 7100 20v50 тоже синтетику мотюль залью проверю что с угаром(меньше) и коробкой(четче) будет, и в 200ку тоже, (лоханулся что в зиму синтетику не залил.) вопрос: 20-50 - мотомасло? есть такое? -------------------- пусть будет счастье, для всех, даром. и пусть никто не уйдет обиженным!
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#734
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23266 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
20v50 Больше расход и на несколько лошадей меньше мощность. И никаких плюсов. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#735
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 465 Регистрация: 29.1.2011 Вставить ник Цитата Из: Питер Мотоцикл: SUZUKI DR 650 RSE Репутация: ![]() ![]() ![]() |
и коробкой(четче) будет, А у меня с синтетикой коробка хуже работала, как то жёстко очень.-------------------- Больше ездишь - больше видишь.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#736
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 825 Регистрация: 2.6.2010 Вставить ник Цитата Из: Кострома Мотоцикл: BMW f650gs dakar (2001г), Suzuki XC250, Раньше были: Suzuki dr250s, suzuki dr650rse Репутация: ![]() ![]() ![]() |
У меня на маленькой ДРке на синтетике тоже коробка жестче работала. На большой даже не стал проверять синтетику
-------------------- дура-эндуро
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#737
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 413 Регистрация: 22.5.2012 Вставить ник Цитата Из: Россия, НН, Бор Мотоцикл: DR250RS 1995 + tenere xtz660 1996 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А у меня с синтетикой коробка хуже работала, как то жёстко очень. У меня на маленькой ДРке на синтетике тоже коробка жестче работала. На большой даже не стал проверять синтетику Устроим опрос? актуально! -------------------- пусть будет счастье, для всех, даром. и пусть никто не уйдет обиженным!
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#738
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 280 Регистрация: 10.1.2012 Вставить ник Цитата Из: Мытищи М.О. Мотоцикл: XT660Z Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Устроим опрос? актуально! лью 7100 10W40. при покупке скорей всего была минералка. разницы особой не заметил -------------------- лучшее - враг хорошего ))))
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#739
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 602 Регистрация: 28.12.2011 Вставить ник Цитата Из: Люберцы Мотоцикл: - квадр СФ-500 husqvarna tr650 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
15w50 ipone полусинтетика -" полет нормальный".
Но буду переходить на motul 7100 ......так как он есть в ближайшем автомагазине, а айпона нет....... Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#740
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 428 Регистрация: 19.10.2011 Вставить ник Цитата Из: Тольятти Мотоцикл: SUZUKI DR800х2.5, SUZUKI DR650SE, HONDA XR250, HONDA SUPER CUB Репутация: ![]() ![]() ![]() |
лью 7100 10W40. при покупке скорей всего была минералка. разницы особой не заметил Да и не заметите вы ни какой разницы. Ездить все время на заднем колесе от смены масла он не будет. Увидите разницу лишь если взять два двигателя и эксплуатировать в одних и тех же условиях и режимах, но при этом один на авто-минералке другой на том же матюле сентетике. и после полтинника можно разобрать и сравнить сделав замеры. Предполагаю что разница будет не в пользу минералки. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#741
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 413 Регистрация: 22.5.2012 Вставить ник Цитата Из: Россия, НН, Бор Мотоцикл: DR250RS 1995 + tenere xtz660 1996 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Да и не заметите вы ни какой разницы. Ездить все время на заднем колесе от смены масла он не будет. Увидите разницу лишь если взять два двигателя и эксплуатировать в одних и тех же условиях и режимах, но при этом один на авто-минералке другой на том же матюле сентетике. и после полтинника можно разобрать и сравнить сделав замеры. Предполагаю что разница будет не в пользу минералки. это основное мнение. и в большинстве случаев с ним нельзя поспорить. однако есть господа, которые на своём опыте видят разницу. посему и спрашиваю. знать бы на чём мой двиган свой полтинник наездил... -------------------- пусть будет счастье, для всех, даром. и пусть никто не уйдет обиженным!
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#742
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 428 Регистрация: 19.10.2011 Вставить ник Цитата Из: Тольятти Мотоцикл: SUZUKI DR800х2.5, SUZUKI DR650SE, HONDA XR250, HONDA SUPER CUB Репутация: ![]() ![]() ![]() |
ну субъективно могу сказать про свой опыт, что раньше заливал мотюль полусинтетику 10w40, подъедал немного. с синтетикой 20W50 расход заметно уменьшился. собственно поэтому и выбирал именно это масло, так как у воздушника температурные режимы немного другие, вязкость нужна. Обороты невысокие - не спорт, работать лучше будет. По коробке не заметил разницы чес-слово.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#743
|
|
![]() Социально опасный маньяк ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2832 Регистрация: 13.3.2010 Вставить ник Цитата Из: МСК, Донбасс Мотоцикл: Husqvarna 701 Rally и Yamaha Tricity Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Сегодня поставил клиенту звезды 16 на 46, 520 цепь. Получилось поинтереснее стока. +14 звезда для офроуда.
Себе сейчас заказал 48 заднюю звезду, тоже под 520 цепь +14 перед, посмотрим что из этого выйдет? Вилли на 3 передаче с газа? -------------------- Человек для мотоцикла расходник.
8-906-782-36-85 amdmen@ya.ru Тимофей Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#744
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1119 Регистрация: 5.10.2010 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Fazer 1000`05, Kayo140 17/14`13 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Сегодня поставил клиенту звезды 16 на 46, 520 цепь. Получилось поинтереснее стока. +14 звезда для офроуда. 16/46=2.875, примерно что и у меня было 15/43=2.867, и недалеко от стока - 15/42=2.8 Большой разницы нет, но немного пониже. Есть кстати, передняя звезда на DR650 на 14 для 525 цепи, новая, кому нужно, пишите) Одел, проехал 200 метров, понял, что мне такой трактор не нужен, и снял. Но если кому для оффроуда, то в самый раз. Доехал до точки, поменял звезду, и вперед ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#745
|
|
![]() Социально опасный маньяк ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2832 Регистрация: 13.3.2010 Вставить ник Цитата Из: МСК, Донбасс Мотоцикл: Husqvarna 701 Rally и Yamaha Tricity Репутация: ![]() ![]() ![]() |
С 14 на 46 намного веселее. Я к тому, что 46 звезда весьма универсальная получается.
-------------------- Человек для мотоцикла расходник.
8-906-782-36-85 amdmen@ya.ru Тимофей Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#746
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 81 Регистрация: 2.6.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Ява 350/360, Карпатi Спорт 2, Сузуки V-Strom 650, HondaXLR250r Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А мне трактор в самый раз будет, в лесу между ёлками- соснами особо не разгонишься. надо около 5 км.ч. чтоб шёл.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#747
|
|
![]() Социально опасный маньяк ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2832 Регистрация: 13.3.2010 Вставить ник Цитата Из: МСК, Донбасс Мотоцикл: Husqvarna 701 Rally и Yamaha Tricity Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Кто менял выхлоп? Может валяется выпускной патрубок?
-------------------- Человек для мотоцикла расходник.
8-906-782-36-85 amdmen@ya.ru Тимофей Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#748
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 254 Регистрация: 21.10.2012 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Yamaha XG250 Tricker Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я когда мот забирал, мне newone целый пакет каких-то железяк отсыпал, вроде там был выпускной патрубок... Но он сейчас лежит в месте зимовки мота, туда я попаду не раньше выходных, скорее всего. Но если надо срочно, могу попробовать завтра вечером вырваться.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#749
|
|
![]() Социально опасный маньяк ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2832 Регистрация: 13.3.2010 Вставить ник Цитата Из: МСК, Донбасс Мотоцикл: Husqvarna 701 Rally и Yamaha Tricity Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Потерплю, спасибо! Буду ждать на выхах инфы)
-------------------- Человек для мотоцикла расходник.
8-906-782-36-85 amdmen@ya.ru Тимофей Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#750
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 254 Регистрация: 21.10.2012 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Yamaha XG250 Tricker Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Хотел все же переткнуть болт заднего амортизатора в верхнее отверстие, но обнаружил на нем вот такую заглушку в виде пластины, которая корнями уходит вглубь аморта. Я понимаю, что ее можно тупо отогнуть вбок, но для чего-то же она все-таки была сделана?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 16.6.2025, 9:12 |