Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

49 страниц V  « < 29 30 31 32 33 > »   
Показать только полезное Ответить в данную тему Начать новую тему
> SUZUKI DR650
amdmen
сообщение 17.4.2013, 9:30
Сообщение #751


Социально опасный маньяк
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2832
Регистрация: 13.3.2010
Вставить ник Цитата Из: МСК, Донбасс
Мотоцикл: Husqvarna 701 Rally и Yamaha Tricity

Репутация:   60  


Хз зачем она, но я отгибал на 3х мотиках)



--------------------
Человек для мотоцикла расходник.
8-906-782-36-85 amdmen@ya.ru Тимофей
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Стам
сообщение 13.5.2013, 16:03
Сообщение #752


Заинтересован
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 29
Регистрация: 13.5.2013
Вставить ник Цитата Из: Якутск
Мотоцикл: DR 650 SE

Репутация:   0  


Приветствую. Во Владивостоке нашел два наименее беспроблемных (как мне кажется) варианта покупки ДР 650: 1. http://motoprim.vl.ru/motorcycle/enduro/Su...DR-650-539.html и 2. http://moto.atakc.ru/bikes/480 Ценники обоих не нравятся, но приобретать один из них придется. Лимитирует время,так как мотоцикл предназначен в качестве подарка на недалекий день рождения. Осмотреть и опробовать аппараты возможности нет, да и вряд ли продавцы разрешат покататься. Исходя из того, как они отвечают по телефону и на мыло, им вообще ничего не надо. Потому хочу спросить совета у пользователей ДР 650 о том, какой выбрать. Присутствие некой абсурдной составляющей в названной просьбе понимается, тем не менее ... Свои мысли безусловно присутствуют, но хочется узнать мнения реальных эксплуатантов. Критерии отбора - на Ваше усмотрение. Буду весьма признателен. С уважением, Станислав.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Radhaur
сообщение 13.5.2013, 19:36
Сообщение #753


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 254
Регистрация: 21.10.2012
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: Yamaha XG250 Tricker

Репутация:   3  


На первый навешано тюнинга для туризма, второй вариант больше для города подходит.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Huandi
сообщение 13.5.2013, 19:43
Сообщение #754


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23271
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016

Репутация:   140  


Тюнинга на них примерно поровну. У второго тоже заменено сиденье, стоит прямоток и имеется наклейка DynoJet. Белый вроде получше, но и цена побольше.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Radhaur
сообщение 13.5.2013, 20:22
Сообщение #755


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 254
Регистрация: 21.10.2012
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: Yamaha XG250 Tricker

Репутация:   3  


Huandi, на первом все же тюнинга чуть больше, я считаю, хоть и мелкого (рамки под сумки, защита рук, дуги на фаре, багажник, защита двигателя). Но я упор делал на то, что на первом тюнинг для адврайдинга в основном, на втором - для города.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Huandi
сообщение 13.5.2013, 20:27
Сообщение #756


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23271
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016

Репутация:   140  


Цитата(Radhaur @ 13.5.2013, 23:22) *
хоть и мелкого (рамки под сумки, защита рук, дуги на фаре, багажник, защита двигателя).


Это, только то что перечислено у тебя, около 700-800 долларов. По ценам "там".

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Стам
сообщение 14.5.2013, 1:47
Сообщение #757


Заинтересован
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 29
Регистрация: 13.5.2013
Вставить ник Цитата Из: Якутск
Мотоцикл: DR 650 SE

Репутация:   0  


Спасибо за отклики. Не увидел наклейку DynoJet. Если последнее присутствует, видимо это "минус один" синему.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
металлург
сообщение 14.5.2013, 4:57
Сообщение #758


Живёт здесь
*****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 1627
Регистрация: 14.8.2012
Вставить ник Цитата Из: г.Барнаул
Мотоцикл: DR 650 SE
RMX250

Репутация:   14  


У синего пробег занижен судя по покрышкам, могу сделать фото покрышек точно таких же с моего мота с заявленным пробегом 9000, хотя и он может был смотан! Хотя это не отразит общее здоровье мота, если эндурить я бы взял 2006 года, жалко 11 года будет убивать, а убивать будете обязательно, провокационный мот))) а сиденье широкое это очень большой плюс особенно если планируются поездки вдвоем!

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Стам
сообщение 14.5.2013, 6:40
Сообщение #759


Заинтересован
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 29
Регистрация: 13.5.2013
Вставить ник Цитата Из: Якутск
Мотоцикл: DR 650 SE

Репутация:   0  


Одометр у синего одназначно скручен, но пробег не представляется каким-то заоблачным (судя по штанам и другим в т.ч. нижеперечисленным признакам) потому и не парит. Покрышки скорее всего родные. По характеру их износа в купе с обозначенным тюнингом, состоянием пластика, отсутствием защит и присутствием грузиков руля можно предположить асфальтовую эксплуатацию. Недомотард?
Исходя из прочитанного о мотоцикле и ютубовских роликов, думаю, что тюнинг в представленной совокупности и в отсутствии защит в основном практикуют довольно молодые американские и именно асфальтовые пользователи: прямоток FMF Q4, карбюраторные переделки DynoJet, заниженное сиденье Corbin. Только что не хватает ветровичка. Иными словами есть шанс, что юный хозяин не успел стать конченным потребителем и следил за мотоциклом на волне легкого интереса. Хотя, подобные рассуждения изначально порочны. В принципе, несмотря на возможный DynoJet и прямоток, жаба указывает на этот аппарат. В очередной раз, надеюсь в последний, запросил у продавца подробности, в т.ч. по оформлению. Если удовлетворит любопытство в полном объеме, а не как предыдущие два обращения, возьму синенького. С другой стороны, если посчитать будущие финансовые влияния в него до нынешнего уровня беленького - принципиальной разницы в цене все же нет.



Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Huandi
сообщение 14.5.2013, 6:42
Сообщение #760


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23271
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016

Репутация:   140  


Тюнинг есть наверно на 90% американских DR650SE. Редкость - когда его нет. smile.gif

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
металлург
сообщение 14.5.2013, 9:01
Сообщение #761


Живёт здесь
*****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 1627
Регистрация: 14.8.2012
Вставить ник Цитата Из: г.Барнаул
Мотоцикл: DR 650 SE
RMX250

Репутация:   14  


DynoJet Это что такое? Может мне такое надо!)))

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Стам
сообщение 14.5.2013, 10:05
Сообщение #762


Заинтересован
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 29
Регистрация: 13.5.2013
Вставить ник Цитата Из: Якутск
Мотоцикл: DR 650 SE

Репутация:   0  


Сам не видел, однако. Ходят слухи, что это жесткое, а временами и беспрощадное вмешательство в процесс карбюрации посредством обратимой, как думают сами тюнингисты, замены конструктивных элементов топливной системы для увеличения мощности байка.
http://www.vulcans.ru/dynojet800.html

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Huandi
сообщение 14.5.2013, 10:37
Сообщение #763


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23271
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016

Репутация:   140  


Цитата(металлург @ 14.5.2013, 12:01) *
DynoJet Это что такое?


Просто набор жиклеров для раздушки, который ставится после установки прямотока и распиливания эйрбокса.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Стам
сообщение 14.5.2013, 12:33
Сообщение #764


Заинтересован
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 29
Регистрация: 13.5.2013
Вставить ник Цитата Из: Якутск
Мотоцикл: DR 650 SE

Репутация:   0  


Чем дальше, тем чудесатее. Продавец дал новую информацию. Форумчане, порекумендуйте пожалуйста специалиста, который на небезвозмездной основе сможет осмотреть во Владивостоке мотоцикл и сообщить мне свое квалифицированное мнение по результатам этого действа.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
металлург
сообщение 14.5.2013, 13:12
Сообщение #765


Живёт здесь
*****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 1627
Регистрация: 14.8.2012
Вставить ник Цитата Из: г.Барнаул
Мотоцикл: DR 650 SE
RMX250

Репутация:   14  


Цитата(Huandi @ 14.5.2013, 7:37) *
Просто набор жиклеров для раздушки, который ставится после установки прямотока и распиливания эйрбокса.

У меня вроде прямоток, как определить пилен ли бокс и изменили ли жиклеры?

Цитата(Стам @ 14.5.2013, 9:33) *
Чем дальше, тем чудесатее. Продавец дал новую информацию. Форумчане, порекумендуйте пожалуйста специалиста, который на небезвозмездной основе сможет осмотреть во Владивостоке мотоцикл и сообщить мне свое квалифицированное мнение по результатам этого действа.

Спроси Синуса он с тех краев!

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 14.5.2013, 13:13
Сообщение #766


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53648
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Цитата(Стам @ 14.5.2013, 13:33) *
Форумчане, порекумендуйте пожалуйста специалиста, который на небезвозмездной основе сможет осмотреть во Владивостоке мотоцикл и сообщить мне свое квалифицированное мнение по результатам этого действа.
Обратись к http://www.djebel-club.ru/forum/index.php?showuser=11 Человек вменяемый и честный. Если согласится, то посмотрит нормально.




--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Стам
сообщение 14.5.2013, 13:26
Сообщение #767


Заинтересован
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 29
Регистрация: 13.5.2013
Вставить ник Цитата Из: Якутск
Мотоцикл: DR 650 SE

Репутация:   0  


Спасибо

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Huandi
сообщение 14.5.2013, 13:53
Сообщение #768


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23271
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016

Репутация:   140  


Цитата(металлург @ 14.5.2013, 16:12) *
, как определить пилен ли бокс и изменили ли жиклеры?


Ну если пилен то это видно по тому, что он распилен (сверху) - снимаешь пластик и седло (хотя его не обязательно) и смотришь . А может и просто быть убрана дыхательная трубка. Жиклеры - только карб вскрывать и сравнивать размеры с мегазипом.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Aleks-BESS
сообщение 14.5.2013, 13:59
Сообщение #769


Весьма заинтересован
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 87
Регистрация: 9.4.2012
Вставить ник Цитата Из: Киев, Украина
Мотоцикл: Djebel XC250 98 г.в.; DR650SE 08 г.в.

Репутация:   3  


Салют!
Фотки, конечно, вещь противоречивая. Но из того, что видно, белый по состоянию совпадает с тем, в котором брал свой с аналогичным пробегом (+/- 1400 миль). А тюненые прибамбасы лучше=надежнее самому ставить (если возникнет такая надобность).

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Стам
сообщение 17.5.2013, 10:31
Сообщение #770


Заинтересован
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 29
Регистрация: 13.5.2013
Вставить ник Цитата Из: Якутск
Мотоцикл: DR 650 SE

Репутация:   0  


Продавец прислал номер и фотографию сберкарты, на которую я должен перечислить деньги за мотоцикл. Владелец, а точнее - владелица карты не вписана в ПТС. Нет о ней упоминаний и в присланном проекте договора купли-продажи.Кстати, цена в последнем обозначена в 5 000 рублей, по факту - запрашивается в разы больше. Так принято во Владивостоке ?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
car-bon
сообщение 17.5.2013, 11:14
Сообщение #771


Карбон Углеродыч
*******

Группа: Администраторы
Сообщений: 14238
Регистрация: 17.7.2010
Вставить ник Цитата Из: Хабаровский край
Мотоцикл: пешеход

Репутация:   265  


Так везде принято.
Если владелец или владелица вдруг, только подумают тебя кинуть, то пусара с восторгом их разоблачат и поставят себе лишний "плюс".
Когда будешь продавать мопед, не забудь указать настоящую цену, заплатить налог, и поплакать над деньгами, подаренным неблагодарному государству sad.gif

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Стам
сообщение 17.5.2013, 12:13
Сообщение #772


Заинтересован
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 29
Регистрация: 13.5.2013
Вставить ник Цитата Из: Якутск
Мотоцикл: DR 650 SE

Репутация:   0  


Цитата(car-bon @ 17.5.2013, 8:14) *
Так везде принято.
Если владелец или владелица вдруг, только подумают тебя кинуть, то пусара с восторгом их разоблачат и поставят себе лишний "плюс".
Когда будешь продавать мопед, не забудь указать настоящую цену, заплатить налог, и поплакать над деньгами, подаренным неблагодарному государству sad.gif


Мне до чьих-то восторгов дела нет. Зачем разбираться с "кидаловом", если можно его избежать, ну или хотя бы попробовать. Рассуждения по поводу возможных налоговых потерь профессионального продавца живущего этим бизнесом - "в пользу бедных". Когда много лет назад покупал правильную машину в Уссурийске (2006 год), а затем ездил с товарищем во Владивосток и за его машинкой (2009 год), без каких-либо проблем в договорах писали реальные цены. При этом, продавцы - юр.лицо и ИП - особо не возражали против этого. Что касается последующей продажи собственного мотоцикла - многие платили налог на полученный доход ? Многих отловили беспощадные налоговики и судебные приставы? Кстати, ежели владеешь агрегатом более трех лет, налога нет более чем официально.
Откровенно говоря, даже забавно: давно не общался с продавцом чего-либо на уровне "а не слишком ли ты много хочешь знать, я еще подумаю, продавать тебе или нет".

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
металлург
сообщение 17.5.2013, 13:32
Сообщение #773


Живёт здесь
*****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 1627
Регистрация: 14.8.2012
Вставить ник Цитата Из: г.Барнаул
Мотоцикл: DR 650 SE
RMX250

Репутация:   14  


Цитата(car-bon @ 17.5.2013, 8:14) *
Так везде принято.
Если владелец или владелица вдруг, только подумают тебя кинуть, то пусара с восторгом их разоблачат и поставят себе лишний "плюс".

Это от не ведения ситуации с ментами могут быть такие заблуждения, ментам до вас вообще нет дела проверено на личном опыте! Не надейтесь на ментов никогда, если это конечно не ваша крыша, за деньги может и поработают только аппетиты у них бешеные!

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
car-bon
сообщение 18.5.2013, 0:54
Сообщение #774


Карбон Углеродыч
*******

Группа: Администраторы
Сообщений: 14238
Регистрация: 17.7.2010
Вставить ник Цитата Из: Хабаровский край
Мотоцикл: пешеход

Репутация:   265  


Стам, так зачем спрашивать совета, если ты сам лучше знаешь?


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Стам
сообщение 18.5.2013, 2:51
Сообщение #775


Заинтересован
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 29
Регистрация: 13.5.2013
Вставить ник Цитата Из: Якутск
Мотоцикл: DR 650 SE

Репутация:   0  


Цитата(car-bon @ 17.5.2013, 21:54) *
Стам, так зачем спрашивать совета, если ты сам лучше знаешь?


Сar-bon, я спрашивал про сложившуюся практику по продаже мотоциклов, поскольку она мне не известна.Я искал подтверждение существования приведенного варианта оформления отношений по купле-продаже на предмет определения "кидалово-некидалово" и возможных негативных последствий такого оформления.С тем, что "так везде принято" не согласен, 90-ые кончились.Благодарю за ответы,определенные выводы для себя сделал и потому сейчас в поиске реально существующего юридического лица, которое вполне легально и без серых схем продаст мне мотоцикл. Авось такие есть. С "существующей на рынке более 20-ти лет компанией", полагающей себя таковой (компанией) только благодаря наличию забитых железом складских помещений, и предлагающей перечислить причитающийся ей гонорар на сберкарту неизвестного физика (с занижением в соотвествующем договоре в десятки раз реальной продажной цены) дел лучше не иметь. Длинновато получилось, пардон за казенный стиль.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение

49 страниц V  « < 29 30 31 32 33 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
3 чел. читают эту тему (гостей: 3, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 21.6.2025, 1:55
Яндекс.Метрика