![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#801
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53756 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
На джебеле в стоке ничего не пукает ни на каких режимах. Аналогично.-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#802
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 428 Регистрация: 19.10.2011 Вставить ник Цитата Из: Тольятти Мотоцикл: SUZUKI DR800х2.5, SUZUKI DR650SE, HONDA XR250, HONDA SUPER CUB Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Не в основных режимах, а в том режиме, который был на момент остановки мотора - обычно это оказываются холостые обороты. С этим не соглашусь. самоочищение свечи или наоборот загадить её не получится за 10-15 секунд которые требуются на остановку. значит если ту едешь, а думаю и влияет стиль вождения, потому как если "коптить" с каждого перекрестка то свеча явно будет отличаться в противоположном случае на одном и том же мотике. Поэтому если ты передвигаешся регулярно и вдруг вывинтишь свечу посмотреть то нагар будет соответствовать "в среднем" тому режиму который ты чаще всего использовал в последнее время. Ну как то так, мне кажется логичней. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#803
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23293 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
если ты передвигаешся регулярно и вдруг вывинтишь свечу "Вдруг" может покажет реальный результат. А обычная гаражная проверка часто ложно показывает богатую смесь - так как мотор был холоднее рабочего режима, и свеча не самоочистилась. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#804
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 24 Регистрация: 2.1.2013 Вставить ник Цитата Из: Алма-Ата Мотоцикл: DR650RSE Репутация: ![]() ![]() ![]() |
На прошлом мотасе , хыжер чесотка в стоке, сделал карбы , уровень во всех как в аптеке , резиночки , все в идеале ,
синхронизацию сделал на 2 раза , работал как часики , тянул и на холодную и на горячюю хорошо что говорило о правильной настройке карбофф, Выкрутил как то раз свечки после поездки , изолятор свечи белый , торец юбки слегка закопчен, Ну думаю беднит , давай уровень добавлять , иголки подымать , винты какчества крутить , короче хуже стал работать на всех режимах ![]() Потом наткнулся в нете на эту статейку , уже в переводе , http://paraplan.ru/forum/post/718940 ну и вернул все на круги своя , В общем суть такая - Цвет изолятора ни о чем не говорит , торец юбки свечи наше все , Я добился что бы на торце был черный тонкий слой нагара который не мажется если по нему провести пальцем , И хыжир работал как часики , не грелся , не пердел , крутился легко до 12тык оборотов, так я его и продал , ![]() На ДР ке 2 свечки на 1 горшок и та которая с краю , чуть темнее почему то , поэтому настраиваю карб по центральной свечке , Все имхо, может кому поможет разобраться со своим карбом, Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#805
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 254 Регистрация: 21.10.2012 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Yamaha XG250 Tricker Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Кстати, а как правильно подготовиться к выкручиванию свечей, чем можно выдуть грязь из колодцев, если под рукой компрессора нет? Насос неэффективен, кисточкой туда никак не подлезешь, особенно к центральной свече, если ртом дуть, то вся грязь в рожу летит. Может есть какой-нибудь секрет, которого я не знаю?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#806
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 602 Регистрация: 28.12.2011 Вставить ник Цитата Из: Люберцы Мотоцикл: - квадр СФ-500 husqvarna tr650 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Купить баллон- спрей " очиститель тормозов"( в автомагазине) и им промыть,, струя у него довольно мощная грязь из колодцев должна вымыть.... после использования баллон бросить в костер
![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#807
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 210 Регистрация: 27.6.2011 Вставить ник Цитата Из: Е-бург Мотоцикл: dr650se Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Купить баллон- спрей " очиститель тормозов"( в автомагазине) и им промыть,, струя у него довольно мощная грязь из колодцев должна вымыть.... после использования баллон бросить в костер ![]() Еще видел люди используют бутыль из "одного магазина" название из 3х букав)) Накачивается насосом (встроенным) давление и потом струей брызжет. 2 литра примерно сам помоется и мотик отобьет от грязи) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#808
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 428 Регистрация: 19.10.2011 Вставить ник Цитата Из: Тольятти Мотоцикл: SUZUKI DR800х2.5, SUZUKI DR650SE, HONDA XR250, HONDA SUPER CUB Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Потом наткнулся в нете на эту статейку , уже в переводе , http://paraplan.ru/forum/post/718940 ну и вернул все на круги своя , Изолятор все равно окрасится со временем в какой нибудь цвет, например "серый с ракушками". Данное будет дейтвовать на новой свече. На воздушниках, всегда делаю смесь немного побогаче, не считаю это правильным, но мне так спокойней. Смотрю на свечи когда проеду не только 10 минут после того как карб покрутил, а поездию достоочно длительное время. Сразу становится все понятно. Ни когда не ориентируюсь по свече котрая "потарахтела" на холостых. ХЗ, делайте как хотите. Ни чего нового не сказали. А при стремлении к совершенству можно дойти и до династенда с кислородными датчиками. Но нам эндурастам, которые иногда в поле устраняют неисправности, это не грозит. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#809
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 24 Регистрация: 2.1.2013 Вставить ник Цитата Из: Алма-Ата Мотоцикл: DR650RSE Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Изолятор все равно окрасится со временем в какой нибудь цвет, например "серый с ракушками". Данное будет дейтвовать на новой свече. На воздушниках, всегда делаю смесь немного побогаче, не считаю это правильным, но мне так спокойней. Смотрю на свечи когда проеду не только 10 минут после того как карб покрутил, а поездию достоочно длительное время. Сразу становится все понятно. Ни когда не ориентируюсь по свече котрая "потарахтела" на холостых. ХЗ, делайте как хотите. Ни чего нового не сказали. А при стремлении к совершенству можно дойти и до династенда с кислородными датчиками. Но нам эндурастам, которые иногда в поле устраняют неисправности, это не грозит. Проверял свечки после 200 км, примерно , были без окраса , со временем конечно потемнеют но нам же надо смесь настроить, делал по торцу юбки , Не обязательно на новой , можно и почистить для теста до состояния как новые,что я и делал , тоже делаю чуток в богатую сторону, но проверяю теперь не по изолятору а по копоти на торце свечи, результат офигенен! Согласен после холостых смысла судить о смеси нет , Там как раз таки речь шла не о стремлении к совершенству а как на коленке проверить состав смеси, я же и написал там имхо и может кому пригодится ? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#810
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 428 Регистрация: 19.10.2011 Вставить ник Цитата Из: Тольятти Мотоцикл: SUZUKI DR800х2.5, SUZUKI DR650SE, HONDA XR250, HONDA SUPER CUB Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Там как раз таки речь шла не о стремлении к совершенству а как на коленке проверить состав смеси, я же и написал там имхо и может кому пригодится ? Да я без осуждения, согласен со всеми. Да и статья нужная. Просто смотрю не только на юбку, а и на изолятор всегда. потому как на "рабочей" свече с "коричневым" изолятором не разу "мохнатой" юбки не встречал. ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#811
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 87 Регистрация: 9.4.2012 Вставить ник Цитата Из: Киев, Украина Мотоцикл: Djebel XC250 98 г.в.; DR650SE 08 г.в. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
На примере Джеба-250:
Недавно после очередной настройки (свеча была вся в саже - иглу опускал на 2-е проточки) проверял свечу (как раз после наиболее частых моих ходовых режимов): изолятор белесый (признак забедненности смеси), а юбка в сажевом налете. По поведению мота показалось (различия в движении при указанных изменениях настроек для меня мало уловимы), что слегка беднил, -> иглу поднял на 1-у проточку вверх - стал чуть резвее, свечу смотреть рановато. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#812
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 24 Регистрация: 2.1.2013 Вставить ник Цитата Из: Алма-Ата Мотоцикл: DR650RSE Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Да я без осуждения, согласен со всеми. Да и статья нужная. Просто смотрю не только на юбку, а и на изолятор всегда. потому как на "рабочей" свече с "коричневым" изолятором не разу "мохнатой" юбки не встречал. ![]() Я догадываюсь почему изолятор у меня долго не "красится" , во первых на холодную завожу на обогатителе и сразу убираю его , прогреваю пару минут ручкой добавляю газ(х,з, привычка такая что бы нагару поменьше и мот меньше вонял выхлопом ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#813
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1941 Регистрация: 29.5.2012 Вставить ник Цитата Из: Наро-Фоминск Мотоцикл: XT1200Z, TT250R Raid Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Есть ли отличия в моделях по годам? Какие предпочтительнее? Растрескивание рамы в месте крепления маятника распространенное явление? Греется ли мот в оффе/пробках?
-------------------- Сейчас: XT1200Z, TT250R Raid
Был: Сова 175, 2Х YAMAHA TT250R Raid, CRM 250 AR, BMW F650 GS Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#814
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 1627 Регистрация: 14.8.2012 Вставить ник Цитата Из: г.Барнаул Мотоцикл: DR 650 SE RMX250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Есть ли отличия в моделях по годам? Какие предпочтительнее? Растрескивание рамы в месте крепления маятника распространенное явление? Греется ли мот в оффе/пробках? Про отличия и растрескивание рамы не скажу, это к Тимофею он больше 100 тысяч проехал, у меня никогда не перегревался, райдер перегреется быстрее))) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#815
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 29 Регистрация: 13.5.2013 Вставить ник Цитата Из: Якутск Мотоцикл: DR 650 SE Репутация: ![]() ![]() ![]() |
[quote name='G_A' date='27.7.2013, 9:22' post='250783']
Есть ли отличия в моделях по годам? Какие предпочтительнее? Растрескивание рамы в месте крепления маятника распространенное явление? Греется ли мот в оффе/пробках? Пока выбирал свой ДР, сделал следующие выводы. Было два принципиальных рейстанлинга: в 1996 и 2012 гг. При первом устранили все "детские болезни". По сути, с 1996 года ничего в мотоцикле не менялось. Модели несущественно различаются в зависимости от стран, в которых продаются.Про раму: читал наверное все имеющиеся в Сети отзывы про ДР, "растрескивание рамы" для меня новость. В пробках участия не принимал, в грязюке байк греется, но не перегревается.Последний опыт: три дня назад с двумя 3-х минутными остановками пройдено примерно 10 миль чачи на 1-ой (изредка на 2-ой) передаче при температуре окружающего воздуха выше 30 градусов С в тени. Кстати, я практически сразу понял, что длина первой передачи - это особенность, но не недостаток ДР. Чтоб вы знали, ДР эксплуатирую всего полтора месяца. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#816
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 1627 Регистрация: 14.8.2012 Вставить ник Цитата Из: г.Барнаул Мотоцикл: DR 650 SE RMX250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ну про первую передачу, это кто как хочет тот так и считает, я вот понизил бы ее , и шестую бы добавил!
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#817
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53756 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
До 2001-го, или около того, помнится, были траблы со стартером. Видимо, как раз с 96 года.
-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#818
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 87 Регистрация: 9.4.2012 Вставить ник Цитата Из: Киев, Украина Мотоцикл: Djebel XC250 98 г.в.; DR650SE 08 г.в. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Из наблюдений: после манипуляций, указанных в сообщении №788 этой темы (обогащение смеси),:
- ДР650 стал меньше греться (сужу по термометру в маслозаливной пробке), - тяга с холостых стала более уверенной (Офигенно!!!); - "бедные" хлопки (при сбросе газа на передаче) присутствуют, по очень редко. Но! Стал хуже заводиться на холодную. (На горячую - с пол-пинка.) И еще. На всех мотах, находящихся в поле зрения (разных классов, карбовых и инжекторных), присутствует сажевый нагар в выхлопарике. У моего ДР650 - чистый металл (даже после указанного обогащения смеси). Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#819
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23293 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Было два принципиальных рейстанлинга: в 1996 и 2012 гг. Что существенного в 12 году нового? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#820
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 210 Регистрация: 27.6.2011 Вставить ник Цитата Из: Е-бург Мотоцикл: dr650se Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#821
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23293 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Угу, новый цвет пластика, причем не самый удачный. И вроде больше ничего.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#822
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 210 Регистрация: 27.6.2011 Вставить ник Цитата Из: Е-бург Мотоцикл: dr650se Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Угу, новый цвет пластика, причем не самый удачный. И вроде больше ничего. и ведь больше ни один мот в такой не покрасили ). Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#823
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 29 Регистрация: 13.5.2013 Вставить ник Цитата Из: Якутск Мотоцикл: DR 650 SE Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Что существенного в 12 году нового? В конце весны-начале лета я искал вполне конкретный вариант покупки ДР. В том числе рассматривалось приобретение нового байка непосредственно в Штатах. В ходе этих поисков мне попался экземпляр 2012 года выпуска, у которого по сравнению с другими экземплярами более ранних годов были: отличный (в смысле классный) с моей точки зрения "лесной" цвет, бОльшая фара с соответствующим пластиком, приборная панель (именно панель-коробка, объединившая в себе одометр,спидометр,указатели поворотов, нейтрали и дальнего-ближнего света). В итоге, покупка нового байка не срослась из-за предполагаемых сроков поставки (не менее 90-та дней до Владивостока). На основании общения с продавцом сделал вывод о "серийности" байка с соответствующими изменениями по отношению к ранее выпущенным моделям.Хотя может это был и какой-то тюнингованный аппарат. Однако, я для себя сделал вывод о втором рейсталинге. В итоге я взял во Владивостоке аппарат 2011 года из-за его относительной доступности (доставили в Якутск через две недели после оплаты) и состояния. Своим мотоциклом доволен сверх всякой меры. Ввести кого-то в заблуждение не пытался и не пытаюсь. Судить о вещи на основании интернет-общения с ее продавцом или по фотографиям - неизбежное для меня зло в большинстве случаев. В том числе в силу места жительства. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#824
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23293 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
бОльшая фара с соответствующим пластиком, приборная панель (именно панель-коробка, объединившая в себе одометр,спидометр,указатели поворотов, нейтрали и дальнего-ближнего света). Думаю, это тюнинг. Если найдешь картинки, буду очень благодарен. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#825
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 266 Регистрация: 18.7.2013 Вставить ник Цитата Из: г. Вытегра Вологодской обл Мотоцикл: Suzuki DR650SE 2012 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
У меня 12 год- самый обычный ДР, ничего из выше перечисленного не наблюдается
![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 6.8.2025, 0:28 |