![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#951
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 428 Регистрация: 19.10.2011 Вставить ник Цитата Из: Тольятти Мотоцикл: SUZUKI DR800х2.5, SUZUKI DR650SE, HONDA XR250, HONDA SUPER CUB Репутация: ![]() ![]() ![]() |
ну... если конечно думать за баранов... то тогда да... наверное надо...
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#952
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1604 Регистрация: 22.3.2014 Вставить ник Цитата Из: Мск Мотоцикл: DR650SE Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Почему говорят, что на движках с автокомпрессором замерять компрессию бессмысленно?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#953
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 602 Регистрация: 28.12.2011 Вставить ник Цитата Из: Люберцы Мотоцикл: - квадр СФ-500 husqvarna tr650 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Мотороллер Тула ( привет из совка) в сборе ![]()
Прикрепленные изображения
![]() ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#954
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 428 Регистрация: 19.10.2011 Вставить ник Цитата Из: Тольятти Мотоцикл: SUZUKI DR800х2.5, SUZUKI DR650SE, HONDA XR250, HONDA SUPER CUB Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Клева, падать только с ней как...
Мне кажется, что при повороте морды с траверсами, возрастает вероятность разбить оптику. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#955
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1716 Регистрация: 28.8.2013 Вставить ник Цитата Из: Пермь Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Почему говорят, что на движках с автокомпрессором замерять компрессию бессмысленно? Надо крутить от внешнего аккумулятора, достаточно быстро, иначе декомпрессор выполняет свою функцию... не давая измерить компрессию -------------------- С уважением,
Дмитрий Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#956
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 480 Регистрация: 7.1.2013 Вставить ник Цитата Из: Msk Мотоцикл: dr650se Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Надо крутить от внешнего аккумулятора, достаточно быстро, иначе декомпрессор выполняет свою функцию... не давая измерить компрессию Фигня, нормально всё и с живым штатным (проверено не раз). Да и сервисмануал чудес в сей процедуре не прописывает. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#957
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 602 Регистрация: 28.12.2011 Вставить ник Цитата Из: Люберцы Мотоцикл: - квадр СФ-500 husqvarna tr650 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Падать - аккуратно, как на Трансальпе. Если, честно то незнаю как падать, хреново на крашенных делалях падать. Но как я уже говорил у меня есть запасная морда "Траил Теч" на всякий случай, Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#958
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 428 Регистрация: 19.10.2011 Вставить ник Цитата Из: Тольятти Мотоцикл: SUZUKI DR800х2.5, SUZUKI DR650SE, HONDA XR250, HONDA SUPER CUB Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А чего ты её не сделал к раме, не поворотную?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#959
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 602 Регистрация: 28.12.2011 Вставить ник Цитата Из: Люберцы Мотоцикл: - квадр СФ-500 husqvarna tr650 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Она раньше была на раме, но это еще более громоздко , чем на траверсах, ну и к тому же пришлось бы делать дополнительные крепления морды - на бак. А это лишняя возня. На траверсах на мой взгляд более компактно, а что меньше страдает при падениях( морда на раме или морда на траверсах ) я не знаю , как повезет. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#960
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 22 Регистрация: 5.12.2014 Вставить ник Цитата Из: буй Мотоцикл: suzuki DR 650 R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
нормас так мордаха )))
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#961
|
|
![]() XRовод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5174 Регистрация: 18.7.2013 Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна Мотоцикл: Honda XR650R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
хреново на крашенных делалях падать. Но как я уже говорил у меня есть запасная морда "Траил Теч" на всякий случай, так подожди, ты эту морду сам клеил? Матрица то осталась же, эту убил - другую склеил и с балончика облил, делов то ![]() З.Ы, У моего тоже самопально слепленая мордочка со сьемным стеклом и под 2 линзы, но что б я над ней дрожал - в попу ![]() -------------------- Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!
Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#962
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 602 Регистрация: 28.12.2011 Вставить ник Цитата Из: Люберцы Мотоцикл: - квадр СФ-500 husqvarna tr650 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Матрица есть , над мордой не трясусь ( тем более, что по завершении проекта она мне перестала нравится) просто отвечаю на вопрос Гоги, как с такой мордой падать. Хотя какой там падать , я не уверен, что к сезону собрать его успею. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#963
|
|
![]() XRовод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5174 Регистрация: 18.7.2013 Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна Мотоцикл: Honda XR650R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
просто отвечаю на вопрос Гоги, как с такой мордой падать. Хотя какой там падать , я не уверен, что к сезону собрать его успею. Понял. Ну по моему опыту при падениях поворачивающуюся морду не сворачивает, оптику не бьет, обламывает поворотники и царапает пластик. Не более. Правда у меня мордочка поуже и "крайним" остается бак. -------------------- Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!
Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#964
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 428 Регистрация: 19.10.2011 Вставить ник Цитата Из: Тольятти Мотоцикл: SUZUKI DR800х2.5, SUZUKI DR650SE, HONDA XR250, HONDA SUPER CUB Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Правда у меня мордочка поуже и "крайним" остается бак. Вот по этому и спросил, она ведь "выдающаяся морда" )) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#965
|
|
![]() XRовод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5174 Регистрация: 18.7.2013 Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна Мотоцикл: Honda XR650R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вот по этому и спросил, она ведь "выдающаяся морда" )) Ну по сравнению с не поворачивающейся мордой, поворотную все равно бьет меньше, сказывается меньший вылет всей морды вперед (крутящейся траверсе места не надо) и угол удара удачнее, вскользь что-ли (руль то при падении складывается). ![]() -------------------- Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!
Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#966
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 22 Регистрация: 5.12.2014 Вставить ник Цитата Из: буй Мотоцикл: suzuki DR 650 R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
![]() ![]()
Прикрепленные изображения
![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#967
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1604 Регистрация: 22.3.2014 Вставить ник Цитата Из: Мск Мотоцикл: DR650SE Репутация: ![]() ![]() ![]() |
![]() ![]() Есть смысл верхнюю кромку отогнуть наружу или одеть на неё что-то вроде зубоприемника. ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#968
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 22 Регистрация: 5.12.2014 Вставить ник Цитата Из: буй Мотоцикл: suzuki DR 650 R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Есть смысл верхнюю кромку отогнуть наружу или одеть на неё что-то вроде зубоприемника. будет одета ризинка по всему периметру , а край верхний чуть отогнут. и да вокруг фар это рамка для защиты(будет решетка) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#969
|
|
![]() XRовод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5174 Регистрация: 18.7.2013 Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна Мотоцикл: Honda XR650R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
у меня вот такая мордаха получается Хороший проект, симпотиШно. ![]() З.Ы, но верх обязательно загни наружу, иначе при проваливании переда, туда не зубами (это мелочи), а горлом надеться можно. Вот, на раллийном, обрати внимание на верхнюю часть обтеателя ![]() ![]() -------------------- Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!
Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#970
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 22 Регистрация: 5.12.2014 Вставить ник Цитата Из: буй Мотоцикл: suzuki DR 650 R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Хороший проект, симпотиШно. ![]() З.Ы, но верх обязательно загни наружу, иначе при проваливании переда, туда не зубами (это мелочи), а горлом надеться можно. Вот, на раллийном, обрати внимание на верхнюю часть обтеателя ;) ![]() спасибо, что ткнул так сказать носом!! загну больше наружу верхушку Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#971
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 480 Регистрация: 7.1.2013 Вставить ник Цитата Из: Msk Мотоцикл: dr650se Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я бы срезал по высоте по максимуму, и остальное- гибким пластиком, и верх загнуть чуть. Ибо Кощей правильно сказал- в случае опаньки можно горлом в сие врубиться, и металл. лист лучше всего для этого (меньше мучиться).
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#972
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1179 Регистрация: 13.7.2015 Вставить ник Цитата Из: Челябинск Мотоцикл: Honda super cub 110 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Использовать тут металл?! Бр-р-р...Не дай Бог просто колесом в канаву воткнуться!А если дедушка на Волге со второстепенной перед носом вылезет?Тут и кишки и репродуктивные органы в этом "совке" можно оставить...Я бы не рисковал.
-------------------- 8-912-891-98-31
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#973
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 602 Регистрация: 28.12.2011 Вставить ник Цитата Из: Люберцы Мотоцикл: - квадр СФ-500 husqvarna tr650 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Хорошая морда получается, пора красить в хакки! Насчет загиба верхней кромки я согласен с общественностью - надо гнуть ( для "Ралли-рейд" эстетики) . Насчет возможности горлом о кромку приложится я немного сомневаюсь , а грудью или брюхом - вполне возможно. Но не стоит думать о плохом., а то клипоны на эндуры ставить начнем ( штоб ничего не мешало через руль летать) А я к своей морде панельку приборную присобачил... Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#974
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23289 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Красиво - самолет-вертолет прямо. Но свернуть такую будет жалко.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#975
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 22 Регистрация: 5.12.2014 Вставить ник Цитата Из: буй Мотоцикл: suzuki DR 650 R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А я к своей морде панельку приборную присобачил... [/quote] прикольная получилась, можно поподробнее что куда зачем почему? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 23.7.2025, 7:11 |