![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#201
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 624 Регистрация: 31.10.2008 Вставить ник Цитата Из: Пензенская область Мотоцикл: Yamaha TT250R Raid Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я правильно понял, что смысл этой переделки не давать штоку полностью выходить из амортизатора? Если так, то мне почемуто кажется тупо ход подвески уменьшится и все. Причем не высота мотоцикла уменьшится, а именно положение колеса в свободном состоянии, если например подвесить мотоцикл. Плюс еще поршень аморта то и дело будет ударять в этот в этот ограничитель, хотя масло может и не даст ударять слишком жестко..
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#202
|
|
![]() Матёрый неджебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5552 Регистрация: 23.1.2011 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: DL 650A - 11г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я правильно понял, что смысл этой переделки не давать штоку полностью выходить из амортизатора? Если так, то мне почемуто кажется тупо ход подвески уменьшится и все. Причем не высота мотоцикла уменьшится, а именно положение колеса в свободном состоянии, если например подвесить мотоцикл. Плюс еще поршень аморта то и дело будет ударять в этот в этот ограничитель, хотя масло может и не даст ударять слишком жестко.. Ну дык, при уменьшении хода и высота мота соответственно уменьшится, а шоб поршень не ударял и появился свободный ход как раньше, ослабляется пружина. Это единственный правильный метод понижения мота, правда и в перьях вилки нужно такую же процедуру произвести. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#203
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 408 Регистрация: 18.12.2009 Вставить ник Цитата Из: Казань, С. Петербург Мотоцикл: KTM 250 EXC-F, триал Honda RTL 250R(Montesa 315R) Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Grevv, я так понимаю что установив тюнинговое седло, ты уже занизил мотик на 6 см, т.е. до 870 мм. Разве тебе с твоим ростом - 187 см., этого для оффроуда не хватает? У меня 176 см, опыт езды - посредственный и то я как то езжу. Правда, занизить все равно хочу. Зачем ты со своим ростом, уже занизив на 6 см., хочешь сделать мотоцикл еще ниже? Также просьба, размести здесь фото переделки своего амортизатора. Еще просьба, если сохранилась ссылка, скинь пожалуйста какой ты установил литевый аккум. Если ставил проставки под руль, тоже пожалуйста скинь. У меня вообще желание мотоцикл максимально облегчить, в идеале до 110 кг сухого веса, по дорогам общего пользования практически не езжу. Мне кажется резервы для этого есть. Например, замена выхлопной системы, аккума должны дать определенный результат. Заменить бы тяжеленную стальную боковую подставку.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#204
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 350 Регистрация: 31.5.2011 Вставить ник Цитата Из: Украина Полтава Мотоцикл: Suzuki DF 200, Honda SL230 - 2006, KTM 450exc-2014(EFI), ELEEK POZITIFF MD - EBIKE Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Grevv, я так понимаю что установив тюнинговое седло, ты уже занизил мотик на 6 см, т.е. до 870 мм. Разве тебе с твоим ростом - 187 см., этого для оффроуда не хватает? У меня 176 см, опыт езды - посредственный и то я как то езжу. Правда, занизить все равно хочу. Зачем ты со своим ростом, уже занизив на 6 см., хочешь сделать мотоцикл еще ниже? Также просьба, размести здесь фото переделки своего амортизатора. Еще просьба, если сохранилась ссылка, скинь пожалуйста какой ты установил литевый аккум. Если ставил проставки под руль, тоже пожалуйста скинь. У меня вообще желание мотоцикл максимально облегчить, в идеале до 110 кг сухого веса, по дорогам общего пользования практически не езжу. Мне кажется резервы для этого есть. Например, замена выхлопной системы, аккума должны дать определенный результат. Заменить бы тяжеленную стальную боковую подставку. 870мм для ровного - замечательно. Но для гор хочется меньше. На счет Акума : http://www.ballisticparts.com/products/batteries/4cell.php руль заказал renthal twin wall, а проставки прийдут с демфером высокие. 110 кг? фантастика)) даже с tubliss и тюненой мордочкой про подставку думал - она реально килограмма 2 весит Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#205
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 624 Регистрация: 31.10.2008 Вставить ник Цитата Из: Пензенская область Мотоцикл: Yamaha TT250R Raid Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ну дык, при уменьшении хода и высота мота соответственно уменьшится, а шоб поршень не ударял и появился свободный ход как раньше, ослабляется пружина. Это единственный правильный метод понижения мота, правда и в перьях вилки нужно такую же процедуру произвести. В чем разница если просто ослабить пружину, без вставки? Вот хоть как в голове эту схему кручу не вижу преимуществ втулки. Вы просто ограничите ход амортизатора, причем только в работе на отбой. То есть если без втулки чтобы вывесить заднее колесо нужно поднять мопед допустим на 20 см, то со втулкой только на 5 см поднял и колесо уже висит. На ходу будет выглядеть еще интересней, аморт постоянно бьет в обратную, не хватает хода. Если пружину ослабим, то бить может и перестанет, но и под вес регулировку будет трудно подогнать. Если только еще и более короткую и более жесткую пружину поставить, то может быть. На мой взгляд в идеале лучше другой амортизатор поставить. А как выглядит крепление амортизатора нижнее? там завернуть вилку не получится? Как на ТТР например Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#206
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1940 Регистрация: 29.5.2012 Вставить ник Цитата Из: Наро-Фоминск Мотоцикл: XT1200Z, TT250R Raid Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Какие еще есть модели, ниши WR250R, призванные заменить наследие прошлого века - ТТР, ХР, ХС?
-------------------- Сейчас: XT1200Z, TT250R Raid
Был: Сова 175, 2Х YAMAHA TT250R Raid, CRM 250 AR, BMW F650 GS Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#207
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 562 Регистрация: 24.1.2010 Вставить ник Цитата Из: Казань Мотоцикл: GasGas TXT250 Raga Racing (2015) Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Какие еще есть модели, ниши WR250R, призванные заменить наследие прошлого века - ТТР, ХР, ХС? "Большим почитателям (к коим и себя отношу) - ссылка на сравнительный тест "большой троицы" нашего времени. Чекушки дуал-спорты, производимые сейчас. Угадайте же, кто победил!? Прикрепленное изображение Приятного чтива! http://www.motorcycle-usa.com/11/15784/Mot...e-Shootout.aspx -------------------- XR Baja > XR400R > WR250R > Husaberg Fe350 > WR250R>GasGas TXT280 Pro
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#208
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1940 Регистрация: 29.5.2012 Вставить ник Цитата Из: Наро-Фоминск Мотоцикл: XT1200Z, TT250R Raid Репутация: ![]() ![]() ![]() |
"Большим почитателям (к коим и себя отношу) - ссылка на сравнительный тест "большой троицы" нашего времени. Чекушки дуал-спорты, производимые сейчас. Угадайте же, кто победил!? Прикрепленное изображение Приятного чтива! http://www.motorcycle-usa.com/11/15784/Mot...e-Shootout.aspx " Page Not Found не корректная ссылка! -------------------- Сейчас: XT1200Z, TT250R Raid
Был: Сова 175, 2Х YAMAHA TT250R Raid, CRM 250 AR, BMW F650 GS Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#209
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23272 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
- ссылка на сравнительный тест "большой троицы" нашего времени. Чекушки дуал-спорты, производимые сейчас. Угадайте же, кто победил!? Положено писать - "унылая троица, производимая сейчас". Еще больше унылости! (шутка) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#210
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 350 Регистрация: 31.5.2011 Вставить ник Цитата Из: Украина Полтава Мотоцикл: Suzuki DF 200, Honda SL230 - 2006, KTM 450exc-2014(EFI), ELEEK POZITIFF MD - EBIKE Репутация: ![]() ![]() ![]() |
В чем разница если просто ослабить пружину, без вставки? Вот хоть как в голове эту схему кручу не вижу преимуществ втулки. Вы просто ограничите ход амортизатора, причем только в работе на отбой. То есть если без втулки чтобы вывесить заднее колесо нужно поднять мопед допустим на 20 см, то со втулкой только на 5 см поднял и колесо уже висит. На ходу будет выглядеть еще интересней, аморт постоянно бьет в обратную, не хватает хода. Если пружину ослабим, то бить может и перестанет, но и под вес регулировку будет трудно подогнать. Если только еще и более короткую и более жесткую пружину поставить, то может быть. На мой взгляд в идеале лучше другой амортизатор поставить. А как выглядит крепление амортизатора нижнее? там завернуть вилку не получится? Как на ТТР например вилку на 1 см завернул. Никого ни в чем не убеждаю, и ничего не доказываю. Эту переделку мне посоветовал мотокроссмен. С такими проставками гоняют невысокие парни на 450 SX в кроссе. Все работает. На KTM мне уже сделали - все что видит мой несведущий глаз - хвост опустился сантиметров на 5. Работа подвески(прогрессивность) осталась на месте. Аморт не пробивается. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#211
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23272 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
У КТМ же и так нет прогрессии. Только клапана в аморте хитрее работают.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#212
|
|
![]() матёрый мотоциклист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3708 Регистрация: 2.2.2011 Вставить ник Цитата Из: Королёв Мотоцикл: XR-400R 97г.в. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Из чего точить собираетесь? Обычно эти вставки пластиковые ![]() Аналогично, думал, что туда можно вставить проставку сделанную из отбойника ВАЗ2110. Но ведь ухудшится отработка амортизатором ям? Grevv, уточни, когда садишься на мот, он прогибается под твоим весом? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#213
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 408 Регистрация: 18.12.2009 Вставить ник Цитата Из: Казань, С. Петербург Мотоцикл: KTM 250 EXC-F, триал Honda RTL 250R(Montesa 315R) Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Grevv, спасибо за ссылку на аккумулятор. Только вот что: у нас в стоке аккумулятор 6А/ч, а по твоей ссылке - 2,3 А/ч. Вопрос: ее реально хватает, чтоб крутить стартер? Как это согласуется с нашим реле регулятором (не спалишь? риск перезарядки?) И нормально ли она встает на штатное место под аккумулятор?
На счет того, что не реально снизить вес до 110 кг.- возможно и так. Но у меня уже и бак пластиковый и подножки пассажирские демонтированы (весят они прилично, но мне не нужны), снят задний хвост, демонтирована экология, светоотражатели. Ну думаю уж до 115 кг - сухого веса уж точно реально снизить. А это уже нормально. Буду подтягивать физуху. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#214
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 350 Регистрация: 31.5.2011 Вставить ник Цитата Из: Украина Полтава Мотоцикл: Suzuki DF 200, Honda SL230 - 2006, KTM 450exc-2014(EFI), ELEEK POZITIFF MD - EBIKE Репутация: ![]() ![]() ![]() |
У КТМ же и так нет прогрессии. Только клапана в аморте хитрее работают. если у дрз ставить длиннее косточки то меняется прогрессия. у 2014 ктм вернули вроде прогрессию. Это так, к слову. У моего рыжика ничего в поведении не изменилось. Только ход стал меньше. сэг не увеличился(с чего бы ему?) Аналогично, думал, что туда можно вставить проставку сделанную из отбойника ВАЗ2110. Но ведь ухудшится отработка амортизатором ям? Grevv, уточни, когда садишься на мот, он прогибается под твоим весом? не ухудшилась. Под моим весом прогибается как обычно - около 20% SAG. Осталась такой же. Наблюдал за кроссменом летящим по кроссовой трассе 80+км в час. С супер затюненой на 700 евро вилкой и на столько же задним амортом... И видно что подвеска не успевает облизывать все препятствия. Мой 500 эндуро лучше их облизывает. За счет чего? Мягче настройки. Облизывает то мой на трассе хорошо, а вот на трамплинах вместо 10 метров 7 летит. Как раз изза длинноходности и мягкости подвесок. Сегодня поеду тестить что на катоше вышло. ![]() Grevv, спасибо за ссылку на аккумулятор. Только вот что: у нас в стоке аккумулятор 6А/ч, а по твоей ссылке - 2,3 А/ч. Вопрос: ее реально хватает, чтоб крутить стартер? Как это согласуется с нашим реле регулятором (не спалишь? риск перезарядки?) И нормально ли она встает на штатное место под аккумулятор? На счет того, что не реально снизить вес до 110 кг.- возможно и так. Но у меня уже и бак пластиковый и подножки пассажирские демонтированы (весят они прилично, но мне не нужны), снят задний хвост, демонтирована экология, светоотражатели. Ну думаю уж до 115 кг - сухого веса уж точно реально снизить. А это уже нормально. Буду подтягивать физуху. lifepo4 акумы имеют очень высокий ток отдачи. его С ГОЛОВОЙ хватает чтобы крутить мопед. Эксплуатирую этот акум на моте уже 2 год. Никаких негативных последствий от зарядки через РР мота не заметил. Напряжение полностью заряженного акума Pb и Lifepo4 совпадают = 14,8в а у lifepo4 акума диапазоны режимов работы шире. В штатное место стает с натяжкой по высоте, оставляя больше половины отсека по ширине пустовать. -1,5кг только на этом апгрейде. Был вопрос про самодельный акум из 18650 элементов. Идем на www.ebay.com покупаем 24 элемента. Вот таких - http://www.ebay.com/itm/2-18650-LiFePO-LiF...=item27dae64375 паяем по схеме 6 последовательно 4 паралельно. Profit. Емкость батареи получается 7,8 Амперчаса при весе 1 кг (штатная 2070гр) свободно становится в отсек как джеблика так и wrr ток разряда этих акб 5С = 24*5=120Ампер. Легковушку можно завести ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#215
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23272 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Из литиевых Шорай все прочие превосходит на голову - во-первых, он не из круглых элементов собран, а самостоятельная технология производства - больше мощности на объем. И выше класс защиты от ударов (крепкий корпус) и прочего (внутри есть контроллер (вроде так))
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#216
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 350 Регистрация: 31.5.2011 Вставить ник Цитата Из: Украина Полтава Мотоцикл: Suzuki DF 200, Honda SL230 - 2006, KTM 450exc-2014(EFI), ELEEK POZITIFF MD - EBIKE Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Из литиевых Шорай все прочие превосходит на голову - во-первых, он не из круглых элементов собран, а самостоятельная технология производства - больше мощности на объем. И выше класс защиты от ударов (крепкий корпус) и прочего (внутри есть контроллер (вроде так)) это так. Только вот и цена у них... Кстати есть вариант спаять из призматических элементов такого типа http://www.ebay.com/itm/High-Quality-3-2V-...=item461225ff07 контроллер, если хочется, тоже можно на ибей купить и прикрутить. http://www.ebay.com/itm/4-cells-40A-60A-pe...=item19df8873f0 вот хотябы такой Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#217
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23272 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Только вот и цена у них... Как раз тот случай, когда продукт стоит своих денег. вот хотябы такой Разница с шораем, если купить всё и собрать в кучу, в результате будет от силы процентов 15. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#218
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 350 Регистрация: 31.5.2011 Вставить ник Цитата Из: Украина Полтава Мотоцикл: Suzuki DF 200, Honda SL230 - 2006, KTM 450exc-2014(EFI), ELEEK POZITIFF MD - EBIKE Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Как раз тот случай, когда продукт стоит своих денег. Разница с шораем в результате будет процентов 15. http://www.ebay.com/itm/SHORAI-LFX09L2-BS1...171&vxp=mtr шорай на WRR предлагает вот такой акум. Написано эквивалент 9AH свинцовой батареи. На самом деле там тоже 2.3-3А/ч ![]() такую батарейку собрать из 18650 элементов оооочень просто и весить она будет на 20 грамм тяжелее(возможно) А стоить будет в два раза меньше. в таком случае нужно всего 16 элементов. 4 в серии 4 паралельно. Стоят по 2 долл. Итого 32 долл на элементы 19 долл контроллер. Против 109 долл готовый шораи. За готовый продукт всегда надо платить больше Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#219
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1089 Регистрация: 21.2.2012 Вставить ник Цитата Из: Пермь Мотоцикл: Honda SLR 650 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Насколько я помню литивые боятся мороза
-------------------- "Однажды испытав полет, ты будешь обречен ходить по земле с глазами, обращенными в небо - туда, где ты был, и куда ты будешь мечтать вернуться..."
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#220
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 350 Регистрация: 31.5.2011 Вставить ник Цитата Из: Украина Полтава Мотоцикл: Suzuki DF 200, Honda SL230 - 2006, KTM 450exc-2014(EFI), ELEEK POZITIFF MD - EBIKE Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Насколько я помню литивые боятся мороза Не совсем верно. Liion - Боятся. Lifepo4 - нет Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#221
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23272 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
шорай на WRR предлагает вот такой акум. Ну и посчитай 4 тех элемента + контроллер + корпус + опасный колхоз. в таком случае нужно всего 16 элементов. Считай те 4 плоских - и будет точно. шорай на WRR предлагает вот такой акум. Написано эквивалент 9AH свинцовой батареи. Лучше этот - эквивалент 14Ан http://www.ebay.com/itm/Shorai-Lithium-Iro...=item2c757ce203 . Написано эквивалент 9AH свинцовой батареи. На самом деле там тоже 2.3-3А/ч rolleyes.gif Три. The internal "completely discharged" capacity of a Shorai LFX is 1/3 the rated "PBeq" capacity. У 14AH это соответственно где-то 4.7. Безопасный разряд до 80%. Это где-то минуты 3-4 беспрерывного вращения стартера. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#222
|
|
![]() Карбон Углеродыч ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 14239 Регистрация: 17.7.2010 Вставить ник Цитата Из: Хабаровский край Мотоцикл: пешеход Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ой, не надо 18650 элементы так колхозить!
Если есть необходимость иметь гранату промеж ног, то, лучше используйте RCR123. Они гораздо компактнее, дешевле заменять взорвавшиеся элементы и куски тела, намного меньшие выхватывает ![]() Позволю себе не вдаваться в подробности зарядки-разрядки защищенных (!!!) элементов 18650 ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#223
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 350 Регистрация: 31.5.2011 Вставить ник Цитата Из: Украина Полтава Мотоцикл: Suzuki DF 200, Honda SL230 - 2006, KTM 450exc-2014(EFI), ELEEK POZITIFF MD - EBIKE Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ой, не надо 18650 элементы так колхозить! Если есть необходимость иметь гранату промеж ног, то, лучше используйте RCR123. Они гораздо компактнее, дешевле заменять взорвавшиеся элементы и куски тела, намного меньшие выхватывает ![]() Позволю себе не вдаваться в подробности зарядки-разрядки защищенных (!!!) элементов 18650 ![]() Защищенных 18650 LIFEPO4 не бывает. Уважаемый Car-bon путает их с Liion который любят взрываться при перезаряде. Подчеркну - батарея lifepo4 собранная из 18650 элементов, обмотанная 3 слоями серой хоз ленты успешно живет на всех моих катошах переходя с одного на другой как вымпел ![]() Вчера для интереса раскрутил хоз ленту, чтобы посмотреть как что. Отпаялся один из элементов в серии (в режиме эксплуатации кросс - не удивительно) припаял назад. Поставил на зарядку Imax B6 - которая показывает милиамперы залитые в акум. Зарядилось аж 40 милиампер. Это обозначает что снял я акум с катоша полностью заряженный, и при этом не перезаряженный. Кому интересно про проставку в аморте: выехал покатать на кроссовую трасу... Когда немного распрыгался - жестко недолетел один трамплин влетел в приземку - меня подкинуло и я перепрыгнул и ее(на моте, что странно) так вот - когда я уже собирался домой то вспомнил что у меня хода сзади на 5 см меньше стало, а еще - что я ни разу сзади не пробился (а вот вилку добил на том недолете). Резюме : проставка на скорость не влияет, на мот залазить легче. Вроде на скорости управляется еще лучше -т.к. угол вилки стал острее - почти как у кросса. на трассу приезжал с другом - он на моей wrr приехал. попробовал попрыгать на ней... Да тяжелее. Но едет уверенно, только мотор крутить надо. Подвеска - не ktm но уже далеко и не джеб. Попрыгать можно без пробоев. новости по WRR сегодня приехал FMF програматор. Это программатор типа power commander только проще. ну что можно сказать господа? Он ПОЕХАЛ ![]() Я колебался по поводу штатной трубы, но теперь все ясно - менять на fmf q4 Airbox недопилен, со штатной трубой мот едет черезчур жирно. Чувствуется что богатит и из трубы бензином тянет. Приехали Сумки : Giant loop Great Basin - однообьемная. Сам сторонник багажных систем с багажными рамками и раздельными боковыми и верхней сумкой. Но все же решил опробовать и безрамочную однообьемную системму. Так же приехала долгожданная сумка на бак Giant loop Fandango. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#224
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2382 Регистрация: 20.4.2012 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Пока авто Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Giant loop Fandango - хорошая сумочка. Этот сезон с такой откатал. Без нареканий, в т.ч. под дождем.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#225
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 562 Регистрация: 24.1.2010 Вставить ник Цитата Из: Казань Мотоцикл: GasGas TXT250 Raga Racing (2015) Репутация: ![]() ![]() ![]() |
новости по WRR сегодня приехал FMF програматор. Это программатор типа power commander только проще. ну что можно сказать господа? Он ПОЕХАЛ ![]() Я колебался по поводу штатной трубы, но теперь все ясно - менять на fmf q4 Airbox недопилен, со штатной трубой мот едет черезчур жирно. Чувствуется что богатит и из трубы бензином тянет. Приехали Сумки : Giant loop Great Basin - однообьемная. Сам сторонник багажных систем с багажными рамками и раздельными боковыми и верхней сумкой. Но все же решил опробовать и безрамочную однообьемную системму. Так же приехала долгожданная сумка на бак Giant loop Fandango. 1. Почему решил FMF-программер брать? В тренде вроде как, PCIII (да и на будущее, с пристрелом на установки кита Athena 290 сс - уже не пришлось бы менять программер)? 2. Зачем q4? В нем же перегородок, как в центральном опен-спейсе МТСа? Если уж ввязываться в раздушку, то - powercore4 (по децибеллам разница невелика, а Q4 реально недо-прямоток, собственно ФМФ и говорит что это не прямоток). 3. Я вскрывал эйрбокс (убрал соленоид сверху и заклеил подвижный клапан). Будешь еще радикальнее пилить? 4. Насчет облегчения подножки - если есть у кого-то из друзей YZ или WRF с подножкий, можно поэкспериментировать, подойдет ли она для WRR. Если да, то вот такое http://www.promotobillet.com/c-729816-kick...kickstands.html изделие люминевое очень даже в тему было бы. 5. Не в тему немного, но это тоже переделанный WRR -------------------- XR Baja > XR400R > WR250R > Husaberg Fe350 > WR250R>GasGas TXT280 Pro
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 26.6.2025, 9:29 |