Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

44 страниц V  « < 8 9 10 11 12 > »   
Показать только полезное Ответить в данную тему Начать новую тему
> сравниваю свежекупленый WR250R с Джебликом, мысли вслух
Grevv
сообщение 19.11.2013, 8:50
Сообщение #226


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 350
Регистрация: 31.5.2011
Вставить ник Цитата Из: Украина Полтава
Мотоцикл: Suzuki DF 200, Honda SL230 - 2006, KTM 450exc-2014(EFI), ELEEK POZITIFF MD - EBIKE

Репутация:   5  


Цитата(Egorkin @ 18.11.2013, 20:28) *
1. Почему решил FMF-программер брать? В тренде вроде как, PCIII (да и на будущее, с пристрелом на установки кита Athena 290 сс - уже не пришлось бы менять программер)?

2. Зачем q4? В нем же перегородок, как в центральном опен-спейсе МТСа? Если уж ввязываться в раздушку, то - powercore4 (по децибеллам разница невелика, а Q4 реально недо-прямоток, собственно ФМФ и говорит что это не прямоток).

3. Я вскрывал эйрбокс (убрал соленоид сверху и заклеил подвижный клапан). Будешь еще радикальнее пилить?

4. Насчет облегчения подножки - если есть у кого-то из друзей YZ или WRF с подножкий, можно поэкспериментировать, подойдет ли она для WRR. Если да, то вот такое http://www.promotobillet.com/c-729816-kick...kickstands.html изделие люминевое очень даже в тему было бы.

5. Не в тему немного, но это тоже переделанный WRR



Хочется сохранить относительно тихий выхлоп. Поэтому q4. Не PCIII, потому что 290 не планируется, от него мотор сильно греется, да и не надо мне столько мощи в горах. Эйрбокс пока как у тебя, в плоанах сделать High Fives ultimate air box mod.

highfive на диностенде получил 29,5л.с на заднем колесе именно с q4

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Egorkin
сообщение 19.11.2013, 9:09
Сообщение #227


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 562
Регистрация: 24.1.2010
Вставить ник Цитата Из: Казань
Мотоцикл: GasGas TXT250 Raga Racing (2015)

Репутация:   12  


Цитата(Grevv @ 19.11.2013, 8:50) *
Хочется сохранить относительно тихий выхлоп. Поэтому q4. Не PCIII, потому что 290 не планируется, от него мотор сильно греется, да и не надо мне столько мощи в горах. Эйрбокс пока как у тебя, в плоанах сделать High Fives ultimate air box mod.

highfive на диностенде получил 29,5л.с на заднем колесе именно с q4


У меня LeoVince X3, у него в комплекте аж 5 насадок! От рейсинговой с "застрелом в небо" до самого тихого рестриктера с длинной трубкой, звук с ней почти как у стокового. Сколько я изучал, мне больше всего понравился вариант именно Leo (если изначально не думать об установке колена MegaBomb). Хотя у меня не европеец (лямбды нет, можно было любой выпуск ставить). Еще как плюс - карбоновая тепло-защита в самом горячем месте банки. Всячески рекомендую рассмотреть!





--------------------
XR Baja > XR400R > WR250R > Husaberg Fe350 > WR250R>GasGas TXT280 Pro
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Grevv
сообщение 19.11.2013, 11:34
Сообщение #228


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 350
Регистрация: 31.5.2011
Вставить ник Цитата Из: Украина Полтава
Мотоцикл: Suzuki DF 200, Honda SL230 - 2006, KTM 450exc-2014(EFI), ELEEK POZITIFF MD - EBIKE

Репутация:   5  


а вес у нее какой?

установил все что пришло. Результат на фотках. Чуть разобрался с программером, убрал лишнее топливо в режимах разгона, круиза, и полностью открытой ручки газа.
Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение


Прикрепленное изображение


Прикрепленное изображение

 


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
КРЫНЯ
сообщение 19.11.2013, 11:39
Сообщение #229


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1295
Регистрация: 24.1.2013
Вставить ник Цитата Из: Харьков - Москва
Мотоцикл: XRt800 - 2018г RUS.
DR350 - 1996 RUS.
WR250R - 2008 UA.

Репутация:   30  


Канистра 10 или 5 литров?

Цитата(Egorkin @ 19.11.2013, 6:09) *
мне больше всего понравился вариант именно Leo (если изначально не думать об установке колена MegaBomb)

Сам так же пришёл к выводу о ЛЕО! Поддерживаю всей душой и мозгом!!!
Вопрос про ПАУЭР БАМБ (МЕГА БАМБ). ПОЧЕМУ его нельзя или не хочешь устанавливать с этим выхлопом?



--------------------
Правдой дорожить, лжи не потакать,
Дальних не судить, ближним помогать,
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Grevv
сообщение 19.11.2013, 11:44
Сообщение #230


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 350
Регистрация: 31.5.2011
Вставить ник Цитата Из: Украина Полтава
Мотоцикл: Suzuki DF 200, Honda SL230 - 2006, KTM 450exc-2014(EFI), ELEEK POZITIFF MD - EBIKE

Репутация:   5  


в седельную сумку влезло:

-спальный мешок зимний TERRA INCOGNITA ASLEEP 400, метровой ширины( подходит спать вдвоем)
-палатка Kechua quick hiker (левое крыло)
-коврик KLYMIT INERTIA V (правое крыло)

левое крыло заполненно на половину. Влезет еще вся посуда.
правое крыло пустое (коврик не занимает ничего)
центр заполнен на 90% - спальник огромный.

Цитата(КРЫНЯ @ 19.11.2013, 8:39) *
Канистра 10 или 5 литров?


канистра rotopax 7.5l

временное решение пока не прийдет IMS на 4,7 gal, а он должен быть на днях spiteful.gif
Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение

 


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Huandi
сообщение 19.11.2013, 11:46
Сообщение #231


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23272
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016

Репутация:   140  


Grevv, прайс фарклинга уже сравнялся с ценой мота?


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Grevv
сообщение 19.11.2013, 12:09
Сообщение #232


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 350
Регистрация: 31.5.2011
Вставить ник Цитата Из: Украина Полтава
Мотоцикл: Suzuki DF 200, Honda SL230 - 2006, KTM 450exc-2014(EFI), ELEEK POZITIFF MD - EBIKE

Репутация:   5  


Цитата(Huandi @ 19.11.2013, 8:46) *
Grevv, прайс фарклинга уже сравнялся с ценой мота?



отнюдь

сумка great basin - 350 usd
сумка fandango 170 usd
мордочка lynx - 500 usd
fmf programmer -170 usd
ручки с подогревом 50usd
защита картера - 120 usd
седло -250 usd
бак IMS - 470 usd
демпфер gpr - 500 usd
труба leo vince sp3 - 450usd
Звезды 14/49 оранжевая цепь KTM оригинальная 520 сальниковая - 150 usd

итого 3180 usd

мот обошелся в 6700

половины еще нет rolleyes.gif

т.е со всеми возможными ништяками (включая и то что в стоимость доработок ну никак не входит - типа сумок) выходит 9730 - это меньше чем цена нового мота. 11500 в Украине новый сейчас.

можно купить и собрать один WR 2009 года, или купить два голых Джеблика года так 2006.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Huandi
сообщение 19.11.2013, 12:10
Сообщение #233


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23272
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016

Репутация:   140  


Цитата(Grevv @ 19.11.2013, 15:09) *
как видишь еще даже и не треть rolleyes.gif


Надо стремиться уравнять! smile.gif

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Grevv
сообщение 19.11.2013, 12:29
Сообщение #234


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 350
Регистрация: 31.5.2011
Вставить ник Цитата Из: Украина Полтава
Мотоцикл: Suzuki DF 200, Honda SL230 - 2006, KTM 450exc-2014(EFI), ELEEK POZITIFF MD - EBIKE

Репутация:   5  


Цитата(Huandi @ 19.11.2013, 9:10) *
Надо стремиться уравнять! smile.gif


так вроде уже все

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Egorkin
сообщение 19.11.2013, 12:42
Сообщение #235


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 562
Регистрация: 24.1.2010
Вставить ник Цитата Из: Казань
Мотоцикл: GasGas TXT250 Raga Racing (2015)

Репутация:   12  


Цитата(Grevv @ 19.11.2013, 11:34) *
а вес у нее какой?

установил все что пришло. Результат на фотках. Чуть разобрался с программером, убрал лишнее топливо в режимах разгона, круиза, и полностью открытой ручки газа.


Стоковая стальная дура вместе с блоком EXUP и тросиками привода весит 5,4 кг.
Powercore4 весит 2.6 кг. Думаю, Лео весит примерно также, ну +200-300 грамм, не более (которые в рамках туризма вообще смешны).

Для тех, кто думает как еще облегчить:
стоковый пластиковый хвост = 1 кг
Родные стальные зеркала = 0,8 кг
Пассажирские подножки = 0,5 кг
AIS, соленоид, трубки = почти на 1 кг
Бак не взвешивал при замене, но понятно, что родной железный бак примерно в 1,5 раза тяжелее пластикового (у меня на 3 галлона).

GREVV, молодец, отличный у тебя образец получается. С интересом наблюдаю.
Great Basin видел ранее только на KTM ADV 950, показалась большой. А на WRR так и вовсе огромная. Мы в своем время, года 3 назад, изготавливали экспериментальную партию для себя, штук 5 таких (аналогичных) сумок. Все они были потом проданы на этом форуме. Мне однообьемная концепция категорически не понравилась. Сейчас с Вольфманами катаю.

P.S. передумал продавать мот, так что летом берем по 1 запасному бензонасосу, чтобы Huandi было спокойнее, и поехали путешествовать!? crazy.gif



--------------------
XR Baja > XR400R > WR250R > Husaberg Fe350 > WR250R>GasGas TXT280 Pro
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
skorp777
сообщение 19.11.2013, 14:11
Сообщение #236


Матёрый джебеловод
******

Группа: Свои
Сообщений: 5602
Регистрация: 8.8.2010
Вставить ник Цитата Мотоцикл: Продан.

Репутация:   143  


Grevv ,хорошая тема про интересный мотоцикл.Штатная резина сзади 120/80-18 ? Жаль, что не 120/100, тогда можно было бы низкопрофильной еще на 2 см ниже сделать. Объем масла какой в движке? 0,9 л вроде? Я бы посоветовал сократить интревал замены с 6000 до 3000 км, не верю я ,что технологии моторостроения так шагнули вперед, что на нагруженном моторе эндурика можно почти автомобильные интервалы замены держать.
Цитата(Grevv @ 19.11.2013, 18:34) *
Чуть разобрался с программером, убрал лишнее топливо в режимах разгона, круиза, и полностью открытой ручки газа.
Это в целях экономии, или же инжектор богатил?




--------------------
Мои видео по Джебелю-200 ( обслуживание и пр) здесь: ССЫЛКА.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
КРЫНЯ
сообщение 19.11.2013, 14:26
Сообщение #237


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1295
Регистрация: 24.1.2013
Вставить ник Цитата Из: Харьков - Москва
Мотоцикл: XRt800 - 2018г RUS.
DR350 - 1996 RUS.
WR250R - 2008 UA.

Репутация:   30  


Цитата(skorp777 @ 19.11.2013, 11:11) *
Объем масла какой в движке? 0,9 л вроде?

shok.gif не может быть на таком объёме такой интервал. Это в разрез со здравым смыслом!!!
В ЮБР-125 литр объёма, так там замена каждую тысячу пророчат..... Ну так и степень сжатия же совсем другая в нём. ОПэтому В ТОПКУ такой интервал!!!

з.ы. мануал не смотрел.




--------------------
Правдой дорожить, лжи не потакать,
Дальних не судить, ближним помогать,
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Egorkin
сообщение 19.11.2013, 14:31
Сообщение #238


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 562
Регистрация: 24.1.2010
Вставить ник Цитата Из: Казань
Мотоцикл: GasGas TXT250 Raga Racing (2015)

Репутация:   12  


Цитата(skorp777 @ 19.11.2013, 14:11) *
Grevv ,хорошая тема про интересный мотоцикл.Штатная резина сзади 120/80-18 ? Жаль, что не 120/100, тогда можно было бы низкопрофильной еще на 2 см ниже сделать. Объем масла какой в движке? 0,9 л вроде? Я бы посоветовал сократить интревал замены с 6000 до 3000 км, не верю я ,что технологии моторостроения так шагнули вперед, что на нагруженном моторе эндурика можно почти автомобильные интервалы замены держать.
Это в целях экономии, или же инжектор богатил?


Извините, вклинюсь.
Резина 120/80, ставили и 130. А какой умысел ставить низкопрофильную резину? Занижения седла?
При замене с фильтром объем 1400 мл, без замены фильтра 1300 мл. Сколько раз менял, именно так и выходит, один в один. Канистры 4 литра Моторекса 10W-60 хватает на 2 замены без фильтра и между ними 1-ну замену с фильтром. Уровень вообще не меняется от замены до замены.
Интервал замены 3000 МИЛЬ (4800 км). Не проблема поменять и на 3000 км.
При установке программера как бы речь об экономии уже не ведется, не для этого оно создано.



--------------------
XR Baja > XR400R > WR250R > Husaberg Fe350 > WR250R>GasGas TXT280 Pro
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
мельник
сообщение 19.11.2013, 15:03
Сообщение #239


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 722
Регистрация: 2.8.2013
Вставить ник Цитата Из: РФ
Мотоцикл: KTM 500EXC SIX DAYS 2016

Репутация:   19  


Цитата(Grevv @ 19.11.2013, 8:44) *
-спальный мешок зимний TERRA INCOGNITA ASLEEP 400 метровой ширины( подходит спать вдвоем)
ничего себе спальник,400 метровой ширины!!!!!в нём армия вместе с мотоциклами поместится.

Цитата(Egorkin @ 19.11.2013, 11:31) *
Канистры 4 литра Моторекса 10W-60 хватает на 12 земены без фильтра и между ними одну замену с фильтром.
Егор научи меня,как 4 литра масла на 12 замен растянуть?


Цитата(Egorkin @ 19.11.2013, 6:09) *
У меня LeoVince X3, у него в комплекте аж 5 насадок!
Егор у LeoVince X3 приварена гайка для вкручивания лямбды,что-ли?на видео обратил я внимание.


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Grevv
сообщение 19.11.2013, 16:01
Сообщение #240


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 350
Регистрация: 31.5.2011
Вставить ник Цитата Из: Украина Полтава
Мотоцикл: Suzuki DF 200, Honda SL230 - 2006, KTM 450exc-2014(EFI), ELEEK POZITIFF MD - EBIKE

Репутация:   5  


Цитата(skorp777 @ 19.11.2013, 11:11) *
Grevv ,хорошая тема про интересный мотоцикл.Штатная резина сзади 120/80-18 ? Жаль, что не 120/100, тогда можно было бы низкопрофильной еще на 2 см ниже сделать. Объем масла какой в движке? 0,9 л вроде? Я бы посоветовал сократить интревал замены с 6000 до 3000 км, не верю я ,что технологии моторостроения так шагнули вперед, что на нагруженном моторе эндурика можно почти автомобильные интервалы замены держать.
Это в целях экономии, или же инжектор богатил?


масла лить 1.4 литра с заменой фильтра 1,3 без замены. 5000 км интервал замены при дуалспорт эксплуатации. Это то что написано в мануале, и то что проверенно тысячами людей на ADV rider. При офроудной эксплуатации интервал делить на два. Разные с Джебом моторы совсем. Этот ровнее работает и холоднее гораздо-водянка однако.

сделал меньше бензина так как мот давится на выпуске теперь. Трубу надо. В эйрбоксе отверстие побольше,+ труба= будет космолет.

по поводу расхода - я вот когда на абсолютно стоковом мопеде домой ехал расход 4 литра получил, сейчас, пока тепло еще, в Крым на недельку сгоняю, заодно и на расход посмотрю. Есть версия, что расход не будет расти, если ездить как раньше. Просто после модов можно ехать совсем по другому smile.gif

Цитата(Egorkin @ 19.11.2013, 9:42) *
чтобы Huandi было спокойнее, и поехали путешествовать!? crazy.gif


собираюсь но не загадываю.

Хочешь рассмешить Бога - расскажи ему о своих планах wink.gif

Цитата(КРЫНЯ @ 19.11.2013, 11:26) *
shok.gif не может быть на таком объёме такой интервал. Это в разрез со здравым смыслом!!!
В ЮБР-125 литр объёма, так там замена каждую тысячу пророчат..... Ну так и степень сжатия же совсем другая в нём. ОПэтому В ТОПКУ такой интервал!!!

з.ы. мануал не смотрел.


а ты посмотри rolleyes.gif

а заодно поговори с теми кто на этих мотах за 130 000 накатал. Highfive с ADV например.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Egorkin
сообщение 19.11.2013, 16:28
Сообщение #241


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 562
Регистрация: 24.1.2010
Вставить ник Цитата Из: Казань
Мотоцикл: GasGas TXT250 Raga Racing (2015)

Репутация:   12  


Цитата(мельник @ 19.11.2013, 15:03) *
Егор научи меня,как 4 литра масла на 12 замен растянуть?

Егор у LeoVince X3 приварена гайка для вкручивания лямбды,что-ли?на видео обратил я внимание.


Хотел поправить, но ты меня уже подловил laugh.gif

По Лео-Виничу: ролик-то не мой. Но на Лео есть вваренная гайка с болтом-заглушкой. Те, у кого мотик с серебристой рамой (не имеет кислородного датчика в глушителе), просто болт с прокладкой покрепче вворачивают. ПОКРЕПЧЕ! У меня через 5000 км вибро-поездок гайка ослабла, и началось такое реактивное сифонящее подсвистывание, жутко напугавшее всех. Вовремя засекли, закрутили.
Ну а те, у кого мотик с черной (бэээ spiteful.gif ) рамой - вкручивают туда свой кислородник. FMF например, лишен такой гайки, придется вваривать ее.



--------------------
XR Baja > XR400R > WR250R > Husaberg Fe350 > WR250R>GasGas TXT280 Pro
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
skorp777
сообщение 19.11.2013, 17:08
Сообщение #242


Матёрый джебеловод
******

Группа: Свои
Сообщений: 5602
Регистрация: 8.8.2010
Вставить ник Цитата Мотоцикл: Продан.

Репутация:   143  


Цитата(Egorkin @ 19.11.2013, 21:31) *
Резина 120/80, ставили и 130. А какой умысел ставить низкопрофильную резину? Занижения седла?
Да, только для занижения.


Цитата(Grevv @ 19.11.2013, 23:01) *
а заодно поговори с теми кто на этих мотах за 130 000 накатал. Highfive с ADV например
Этот Highfive откуда, с России или США? Качество бензина сильно влияет на срок службы масла.Дело ваше, но моя ИМХа-5000-6000 км-чистый маркетинг.




--------------------
Мои видео по Джебелю-200 ( обслуживание и пр) здесь: ССЫЛКА.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Egorkin
сообщение 19.11.2013, 17:24
Сообщение #243


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 562
Регистрация: 24.1.2010
Вставить ник Цитата Из: Казань
Мотоцикл: GasGas TXT250 Raga Racing (2015)

Репутация:   12  


Цитата(skorp777 @ 19.11.2013, 17:08) *
Да, только для занижения.


Этот Highfive откуда, с России или США? Качество бензина сильно влияет на срок службы масла.Дело ваше, но моя ИМХа-5000-6000 км-чистый маркетинг.


Ну куда уж ниже-то а, парни?! lowrider какой-то сплошь...
Дело хозяйское; я раньше тоже заморачивался, лоу-линки покупал, в перьях траверсы опускал. Теперь даже не думаю.

Highfive из США. Не знаю как у вас, а у нас в ТАССР качество топлива значительно улучшилось за последние 3-5 лет. Маркетинг-то да, может и он самый. Только это ж мануал... и повторюсь, никто не мешает менять 1 чаще, что вероятно все и делают.



--------------------
XR Baja > XR400R > WR250R > Husaberg Fe350 > WR250R>GasGas TXT280 Pro
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Grevv
сообщение 19.11.2013, 17:26
Сообщение #244


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 350
Регистрация: 31.5.2011
Вставить ник Цитата Из: Украина Полтава
Мотоцикл: Suzuki DF 200, Honda SL230 - 2006, KTM 450exc-2014(EFI), ELEEK POZITIFF MD - EBIKE

Репутация:   5  


Цитата(skorp777 @ 19.11.2013, 14:08) *
Да, только для занижения.


Этот Highfive откуда, с России или США? Качество бензина сильно влияет на срок службы масла.Дело ваше, но моя ИМХа-5000-6000 км-чистый маркетинг.


High Five is штатов. Масло льет ямаховское ямалюб.

По поводу маркетинга - поживем увидим. Украинский диллер говорит 5000 - значит 5000. wink.gif

дополнение:

выехал проехаться с программером: На сколько он лучше стал ехать! Я понял насколько бедной была смесь... максималку по спидометру по длиииииинной прямой без ветра докрутил до 154 км в час по спидометру (140 по gps ).

135 км/час по спидометру (121 по gps) едет не пригибаясь и не напрягаясь. По ощущениям тысяч 7 оборотов.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
КРЫНЯ
сообщение 19.11.2013, 18:42
Сообщение #245


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1295
Регистрация: 24.1.2013
Вставить ник Цитата Из: Харьков - Москва
Мотоцикл: XRt800 - 2018г RUS.
DR350 - 1996 RUS.
WR250R - 2008 UA.

Репутация:   30  


Цитата(Grevv @ 19.11.2013, 14:26) *
Украинский диллер говорит 5000 - значит 5000

КАНЭШНА 5 тысяч, ведь гораздо быстрее приедешь к нему на ремонт biggrin.gif
Влад, не утешай себя. Я не буду настаивать, но всё же будь внимательнее.
Кто информирован, тот вооружён!
Удачи.

з.ы. кстати, не увидел здесь, какое масло будешь лить то?




--------------------
Правдой дорожить, лжи не потакать,
Дальних не судить, ближним помогать,
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Grevv
сообщение 20.11.2013, 0:47
Сообщение #246


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 350
Регистрация: 31.5.2011
Вставить ник Цитата Из: Украина Полтава
Мотоцикл: Suzuki DF 200, Honda SL230 - 2006, KTM 450exc-2014(EFI), ELEEK POZITIFF MD - EBIKE

Репутация:   5  


Цитата(КРЫНЯ @ 19.11.2013, 15:42) *
КАНЭШНА 5 тысяч, ведь гораздо быстрее приедешь к нему на ремонт biggrin.gif
Влад, не утешай себя. Я не буду настаивать, но всё же будь внимательнее.
Кто информирован, тот вооружён!
Удачи.

з.ы. кстати, не увидел здесь, какое масло будешь лить то?


7100 думаю. А может и 300w

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
КРЫНЯ
сообщение 20.11.2013, 2:07
Сообщение #247


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1295
Регистрация: 24.1.2013
Вставить ник Цитата Из: Харьков - Москва
Мотоцикл: XRt800 - 2018г RUS.
DR350 - 1996 RUS.
WR250R - 2008 UA.

Репутация:   30  


по ресурсу одинаково ходить будет, а вот по термичке 300V получше....
Зная Тебя, про цену говорить смысла вообще не вижу wink.gif просто скажу как поступаю я.
В дальнобое лью 5100 из-за постоянных не высоких оборотов и стабильности температуры и нагрузок; в придубасах тяжёлых лью 7100 - оно более стабильно при нагрузках. 300V пока не подъёмно.




--------------------
Правдой дорожить, лжи не потакать,
Дальних не судить, ближним помогать,
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Huandi
сообщение 20.11.2013, 2:36
Сообщение #248


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23272
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016

Репутация:   140  


Цитата(КРЫНЯ @ 20.11.2013, 5:07) *
В дальнобое лью 5100 из-за постоянных не высоких оборотов и стабильности температуры и нагрузок; в придубасах тяжёлых лью 7100 - оно более стабильно при нагрузках.


Мотор как у нас (воздушка) сильно греется именно на трассе, а не в "продубасах". Не зря же для XR650L для дальнобоя настоятельно рекомендуют ставить масляный радиатор.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
KettlePRO
сообщение 20.11.2013, 9:30
Сообщение #249


Владелец недвижимости
******

Группа: Свои
Сообщений: 5380
Регистрация: 13.2.2013
Вставить ник Цитата Из: Пенза
Мотоцикл: нету

Репутация:   47  


Цитата(Huandi @ 20.11.2013, 3:36) *
Мотор как у нас (воздушка) сильно греется именно на трассе, а не в "продубасах". Не зря же для XR650L для дальнобоя настоятельно рекомендуют ставить масляный радиатор.

А на KLR650 на трассе мотор замерзает, ставят какие-то приблуды хитрые, чтобы не покрылся льдом изнутри.
Тупые буржуи не додумались до картонки biggrin.gif

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
skorp777
сообщение 20.11.2013, 12:49
Сообщение #250


Матёрый джебеловод
******

Группа: Свои
Сообщений: 5602
Регистрация: 8.8.2010
Вставить ник Цитата Мотоцикл: Продан.

Репутация:   143  


Цитата(Grevv @ 20.11.2013, 0:26) *
По поводу маркетинга - поживем увидим. Украинский диллер говорит 5000 - значит 5000
У богатых свои причуды...
Тюнинх в 3/4 стоимости мота , и на мазуте копейки экономить... Все, молчу, молчу. wink.gif



--------------------
Мои видео по Джебелю-200 ( обслуживание и пр) здесь: ССЫЛКА.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение

44 страниц V  « < 8 9 10 11 12 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 25.6.2025, 11:55
Яндекс.Метрика