![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#276
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 350 Регистрация: 31.5.2011 Вставить ник Цитата Из: Украина Полтава Мотоцикл: Suzuki DF 200, Honda SL230 - 2006, KTM 450exc-2014(EFI), ELEEK POZITIFF MD - EBIKE Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Тоесть когда дуть будет на все деньги,расход еще больше будет? ![]() Думаю немного снизится. Когда допилится эйрбокс и заменится труба, будет сгорать больше бензина( хочется верить что 100%). Больше сгоревшего безина в цилиндре= больше мощность. Больше мощность- легче мотору, меньше крутить. Тут может быть феномен когда машина с обьемом двига в 4 литра ест меньше чем литровая. В СЛОЖНЫХ условиях. Могу быть не правым. Практика покажет. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#277
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 562 Регистрация: 24.1.2010 Вставить ник Цитата Из: Казань Мотоцикл: GasGas TXT250 Raga Racing (2015) Репутация: ![]() ![]() ![]() |
5 литров думаю вышло изза того что двигатель сейчас работает не эффективно- выпуск задушен евро трубой с катализатором. Так точно. После увеличения сечения входного отверстия на эйрбоксе и установки Лео, я ни разу не засекал расход выше 4,5 литров (и то это было на груженом моте в песках Барсуки в KZ). По трассе с баком 11.8 литра я еду 100 км/ч на звездах 14х50 240 км, и пора бы уже заправиться, чтоб не напрягать бензонасос воздухом. Без сумок-баулов расход не более 4 литров. -------------------- XR Baja > XR400R > WR250R > Husaberg Fe350 > WR250R>GasGas TXT280 Pro
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#278
|
|
![]() Фанатик ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1246 Регистрация: 23.12.2009 Вставить ник Цитата Из: Анапа Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Кардан, ты походу в замен Z так и не купишь мот ![]() Накаркаеш щас..... ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#279
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 61 Регистрация: 12.11.2013 Вставить ник Цитата Из: Приморье Мотоцикл: Beta520RR\XR650L\WR450F Репутация: ![]() ![]() ![]() |
[quote name='Huandi' date='2.11.2013, 15:35' post='272174']
Если возить с собой запчасти для инжектора и аккумулятор - то может быть. + ультразвуковую мойку для инжектора (в а\м тех\поддержки сзади) ![]() Обяз. поставь сетчатый фильтр в горловину бака: ежли на дальняк планируешь (заливаться в разных местах приходится) - я себе на WR450F, 12 г. воткнул (переделав из наличия в магазе)... -------------------- По фамилии: Степанoff и по имени: Stepан...
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#280
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 562 Регистрация: 24.1.2010 Вставить ник Цитата Из: Казань Мотоцикл: GasGas TXT250 Raga Racing (2015) Репутация: ![]() ![]() ![]() |
+ ультразвуковую мойку для инжектора (в а\м тех\поддержки сзади) ![]() Обяз. поставь сетчатый фильтр в горловину бака: ежли на дальняк планируешь (заливаться в разных местах приходится) - я себе на WR450F, 12 г. воткнул (переделав из наличия в магазе)... Это вы на практике убедились, что ультразвуковая мойка нужна в походе? Или так, шутка юмора из стана карбовых юзеров? Вы же вроде сами на инжекторе? Знаете, как называют карбовых мотоциклистов на АДВ? Дословно на русский - "староверы" ![]() Я использую вот такой фильтр TwinAir на бак ![]() -------------------- XR Baja > XR400R > WR250R > Husaberg Fe350 > WR250R>GasGas TXT280 Pro
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#281
|
|
![]() Почётный флудер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 15712 Регистрация: 18.3.2011 Вставить ник Цитата Из: Пангоды ЯНАО-Часов-Яр Донбасс Мотоцикл: ТА 700,Djebel XC 250 2003г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
-------------------- Якщо людина зовсім не пье, вона або хвора, або падлюка
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#282
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 350 Регистрация: 31.5.2011 Вставить ник Цитата Из: Украина Полтава Мотоцикл: Suzuki DF 200, Honda SL230 - 2006, KTM 450exc-2014(EFI), ELEEK POZITIFF MD - EBIKE Репутация: ![]() ![]() ![]() |
В двигателе живет какоето страшное колдунство. При крейсерской 106 км в час по спидометру(94 км час по жпс) резерв загорелся аж на 170 км. После Заправки и пересчета расход показало 3.53 л/100 км
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#283
|
|
![]() Фанатик ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1246 Регистрация: 23.12.2009 Вставить ник Цитата Из: Анапа Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Знаете, как называют карбовых мотоциклистов на АДВ? Дословно на русский - "староверы" интересно,как тогда они нашу армию называют,которая до сих пор с калашами воюют? ![]() И ходят на севере в ушанках,тулупах,и валенках?ведь щас прогресс так вперед вальнул!а Россия еще из позапрошлого века не вышла! ![]() ![]() ![]() После Заправки и пересчета расход показало 3.53 л/100 км Бальзам на душу ![]() Теперь надо голову поломать-стоит ли из-за 1,5 литров жо..ой!задний мозоль рвать.... ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#284
|
|
![]() Почётный флудер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 15712 Регистрация: 18.3.2011 Вставить ник Цитата Из: Пангоды ЯНАО-Часов-Яр Донбасс Мотоцикл: ТА 700,Djebel XC 250 2003г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
И ходят на севере в ушанках,тулупах,и валенках?ведь щас прогресс так вперед вальнул! катаем в канадских ботах до -60 мороза,а валенки лежат в баулах на пожарный случай ![]() карб себя изжил,как бы он не был неприхотлив. -------------------- Якщо людина зовсім не пье, вона або хвора, або падлюка
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#285
|
|
![]() Фанатик ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1246 Регистрация: 23.12.2009 Вставить ник Цитата Из: Анапа Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
катаем в канадских ботах до -60 мороза В армаде? ![]() ![]() карб себя изжил,как бы он не был неприхотлив. Я ничо против новых технологий не имею!даже за!дело то не в этом! ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#286
|
|
![]() Почётный флудер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 15712 Регистрация: 18.3.2011 Вставить ник Цитата Из: Пангоды ЯНАО-Часов-Яр Донбасс Мотоцикл: ТА 700,Djebel XC 250 2003г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
В армаде? при чем армия? дело то не в этом! в чем? то шо ВРка лучше намного джеба-да. хера их сравнивать? -------------------- Якщо людина зовсім не пье, вона або хвора, або падлюка
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#287
|
|
![]() Чебурашка ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3255 Регистрация: 26.7.2010 Вставить ник Цитата Из: Обнинск Мотоцикл: XR250 Баджа-Чебурашка, 650Л Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Проехал..640 км. За 6 часов 30 минут. Средняя вышла чуть больше 100 км/час. Даже без кулькулятора 640/6.5 < 100 км/ч. 135/145 по спидометру 120/130 по жпс... Отсутствие ветровика убивает... Пасажирка тащится как удав по стекловате. Жаль нет значка для чекушечных мотогероев "стекловатная задница". Там спидометр видно, и возможно на жпс можно будет скорость разобрать. А жпс пишет трек. Покажите? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#288
|
|
![]() Фанатик ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1246 Регистрация: 23.12.2009 Вставить ник Цитата Из: Анапа Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
в чем? В том что присутствует агрессия по отношению к тому что начинают подстраиваться и равняться на пиндосов и америкосов, ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#289
|
|
![]() Почётный флудер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 15712 Регистрация: 18.3.2011 Вставить ник Цитата Из: Пангоды ЯНАО-Часов-Яр Донбасс Мотоцикл: ТА 700,Djebel XC 250 2003г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Kardan
или не поняли друг друга,или х.з. я про одежду,у нас нет аналогов качественных для зимы. про расстояние пройденное земляком на чекушке,на спорте немного быстрее выходило,только немного ![]() -------------------- Якщо людина зовсім не пье, вона або хвора, або падлюка
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#290
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 350 Регистрация: 31.5.2011 Вставить ник Цитата Из: Украина Полтава Мотоцикл: Suzuki DF 200, Honda SL230 - 2006, KTM 450exc-2014(EFI), ELEEK POZITIFF MD - EBIKE Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Даже без кулькулятора 640/6.5 < 100 км/ч. Жаль нет значка для чекушечных мотогероев "стекловатная задница". А жпс пишет трек. Покажите? 6.5 часа это с 6 остановками. так что не 100, а 110. Трэк не писался, т.к. дорогу знаю. Откатали всего 1750км за 3 дня. Расход варьировался от 3,2 до 5,2 литра. При круизной скорости 135км час по спидометру (118 по жпс) на ровном, ручка открывалась не более чем на половину. Надо трубу. И эйрбокс допилить. Седушка Seat Concept показала себя хорошо, но после 1200 км мы все же очень обрадовались что взяли с собой подушечку Air Hawk 2. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#291
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1465 Регистрация: 11.12.2011 Вставить ник Цитата Из: Сахалин Мотоцикл: Suzuki Dr-z 400E; Honda VF750 Magna Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Накаркаеш щас..... ![]() Тьфу тьфу тьфу ![]() Будущее конечно за инжекторами, но и карбюратор никуда не денется. Как по мне если в цивиле катать то инжектор, а в дикие просторы необъятной с карбом как то поуверенней ехать. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#292
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 562 Регистрация: 24.1.2010 Вставить ник Цитата Из: Казань Мотоцикл: GasGas TXT250 Raga Racing (2015) Репутация: ![]() ![]() ![]() |
но и карбюратор никуда не денется. Как по мне если в цивиле катать то инжектор, а в дикие просторы необъятной с карбом как то поуверенней ехать. И через 10, и через 20 лет никуда не денется? ![]() КТМ со следующего года даже 2t планирует на инжектор перевести, но... куда уж... нам уж... выйти замуж ![]() ![]() ![]() -------------------- XR Baja > XR400R > WR250R > Husaberg Fe350 > WR250R>GasGas TXT280 Pro
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#293
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1295 Регистрация: 24.1.2013 Вставить ник Цитата Из: Харьков - Москва Мотоцикл: XRt800 - 2018г RUS. DR350 - 1996 RUS. WR250R - 2008 UA. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Egorkin когда будут все в мире ездить на инжекторе, Тебя, как и меня, это уже не будет интересовать (Ты не обольщайся что на футболке у Тебя нарисован Дункан МакЛауд
![]() -------------------- Правдой дорожить, лжи не потакать,
Дальних не судить, ближним помогать, Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#294
|
|
![]() Фанатик ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1246 Регистрация: 23.12.2009 Вставить ник Цитата Из: Анапа Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Как по мне если в цивиле катать то инжектор, а в дикие просторы необъятной с карбом как то поуверенней ехать. Нам с ними просто привычнее,а нового(инжектор)побздехиваем от незнанки ![]() ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#295
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 408 Регистрация: 18.12.2009 Вставить ник Цитата Из: Казань, С. Петербург Мотоцикл: KTM 250 EXC-F, триал Honda RTL 250R(Montesa 315R) Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Grevv, задний амортизатор WRR модифицировал? Ждемс с нетерпеньем отчет, желательно с фото
![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#296
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 562 Регистрация: 24.1.2010 Вставить ник Цитата Из: Казань Мотоцикл: GasGas TXT250 Raga Racing (2015) Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ты не обольщайся что на футболке у Тебя нарисован Дункан МакЛауд ![]() Дружище, я не понял тебя. P.S. Я НЕ впрысковый агитатор, тем паче сам вот-вот спрыгну на злой карб. Чисто умиляет полчище ретроградов ![]() -------------------- XR Baja > XR400R > WR250R > Husaberg Fe350 > WR250R>GasGas TXT280 Pro
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#297
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 350 Регистрация: 31.5.2011 Вставить ник Цитата Из: Украина Полтава Мотоцикл: Suzuki DF 200, Honda SL230 - 2006, KTM 450exc-2014(EFI), ELEEK POZITIFF MD - EBIKE Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Grevv, задний амортизатор WRR модифицировал? Ждемс с нетерпеньем отчет, желательно с фото ![]() модификации предпочел катнуть на пару деньков к морю ![]() Сегодня приехал и был установлен Демпфер GPR и руль Renthal Twinwall. Тест райд показал что не привычно когда для поворота руля необходимо некоторое (маленькое на 1 положении, но все же) усилие. Буду катать/разбираться. В руль влюбился. Потом приехала защита картера - прикрутил и ее. Потом приехал Глушитель Leo Vince SP3 но силы уже кончились ![]() вот такой сегодня день прихода подарков. Вскрылся важный момент по установке демпфера. Верхнюю гайку которая закручивется поверх траверсы нужно выбрасывать! В противном случае демпфер становится выше на 5 мм и когда ставится руль - прижимается им. В результате демпфер перестает правильно работать. После правильной установки демпфер заработал. И как!!! на ходу он не ощущается совсем, при проезде люка высотой 5 сантиметра на 3 положение руль слегка шевельнулся! Усилий для удержания руля= 0 Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#298
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 562 Регистрация: 24.1.2010 Вставить ник Цитата Из: Казань Мотоцикл: GasGas TXT250 Raga Racing (2015) Репутация: ![]() ![]() ![]() |
GREVV, что за мега-экспресс-доставка?
Такое ощущение, что у тебя там пневмо-доставка, как у Пелевина в "SNUFF" ![]() "нажал кнопка утром - вечером ОНО приехало" И еще вопрос: из-за демпфера у тебя верхний торец пера теперь так глубоко утоплен в верхнюю траверсу. Это наверное не есть хорошо относительно геометрии. Может лучше к демпферу проставки добавить? -------------------- XR Baja > XR400R > WR250R > Husaberg Fe350 > WR250R>GasGas TXT280 Pro
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#299
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 350 Регистрация: 31.5.2011 Вставить ник Цитата Из: Украина Полтава Мотоцикл: Suzuki DF 200, Honda SL230 - 2006, KTM 450exc-2014(EFI), ELEEK POZITIFF MD - EBIKE Репутация: ![]() ![]() ![]() |
GREVV, что за мега-экспресс-доставка? Такое ощущение, что у тебя там пневмо-доставка, как у Пелевина в "SNUFF" ![]() "нажал кнопка утром - вечером ОНО приехало" И еще вопрос: из-за демпфера у тебя верхний торец пера теперь так глубоко утоплен в верхнюю траверсу. Это наверное не есть хорошо относительно геометрии. Может лучше к демпферу проставки добавить? Верхний конец пера утоплен в траверсу мной и сознательно. Хочу угол поострее. На управляемости это сказывается ооочень положительно. После проставки в аморт перья верну в исходное состояние. Добрые продавцы из европы отсылают dhl - 3 дня и в Украине. Из Америки 2 недели идет обычно. Иногда 3. Из Китая месяц. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#300
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23272 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Хочу угол поострее. Тогда надо наоборот делать - выдвигать выше из траверс (опуская траверсы), укорачивая рабочую часть перьев. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 26.6.2025, 0:09 |