Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

44 страниц V  « < 13 14 15 16 17 > »   
Показать только полезное Ответить в данную тему Начать новую тему
> сравниваю свежекупленый WR250R с Джебликом, мысли вслух
Grevv
сообщение 17.12.2013, 10:09
Сообщение #351


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 350
Регистрация: 31.5.2011
Вставить ник Цитата Из: Украина Полтава
Мотоцикл: Suzuki DF 200, Honda SL230 - 2006, KTM 450exc-2014(EFI), ELEEK POZITIFF MD - EBIKE

Репутация:   5  


Цитата(dmy @ 16.12.2013, 17:30) *
именно это меня и останавливает от этой операции. Но тем не менее раздушка по впуску какая то нужна. Интересно узнать мнение Grevv по этому поводу.


Если почитать внимательно про ultimate airbox mod на wrrdualsport, сразу станет ясно что ничего страшного при этом моде не происходит. Даже шноркель остается, поэтому гидрозащищенность на уровне остается. Дело в том что отверстие в эйрбоксе на врр мало того что малюсенькое, так и трубка шноркеля с кучей заглушек и перемычек чуть ли не на 10 сантиметров внутрь опущена. Суть этого мода вкрадце в следующем: из эйрбокса при помощи молотка отвертки и какойто матери rolleyes.gif извлекается шноркель. Эта деталь имеет размер гдето 10х15, т.е. после ее извлечения остается отверстие такого размера. Так много нам не надо, поэтому просто обрезается нижняя часть шноркеля и убираются все перемычки. После этого шноркель ставится взад на какой нибудь герметик. Вуаля. Он едет. rolleyes.gif

По поводу 3-й передачи и вилли... ну про дерево это он допустим пошутил, а вот спрыгнуть гденибудь на 3й можно чуть мордаху приподнять газом. Но это со сцеплением и на джеблике сделать можно rolleyes.gif

и кстати ссылка выше правильная. Именно это я и собираюсь делать.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
dmy
сообщение 17.12.2013, 11:30
Сообщение #352


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 410
Регистрация: 18.12.2009
Вставить ник Цитата Из: Казань, С. Петербург
Мотоцикл: KTM 250 EXC-F, триал Honda RTL 250R(Montesa 315R)

Репутация:   1  


Grevv, судя по картинкам на вррдуалспорт, там еще и дырки вроде как сверху нехилые сверлятся. Ты их тоже будешь вырезать? Тогда гидрозащита ухудшается. Какой герметик для вклейки планируешь использовать?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Grevv
сообщение 17.12.2013, 11:50
Сообщение #353


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 350
Регистрация: 31.5.2011
Вставить ник Цитата Из: Украина Полтава
Мотоцикл: Suzuki DF 200, Honda SL230 - 2006, KTM 450exc-2014(EFI), ELEEK POZITIFF MD - EBIKE

Репутация:   5  


Цитата(dmy @ 17.12.2013, 8:30) *
Grevv, судя по картинкам на вррдуалспорт, там еще и дырки вроде как сверху нехилые сверлятся. Ты их тоже будешь вырезать? Тогда гидрозащита ухудшается. Какой герметик для вклейки планируешь использовать?


Сверху дырки не сверлятся. Просмотри картинки внимательно. Только лишнее под шноркелем отрезается/расширяется. Большое круглое отверстие - это под фильтр. Автомобильный акриловый герметик замечательно пододет rolleyes.gif

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
MaxDor
сообщение 17.12.2013, 13:03
Сообщение #354


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 713
Регистрация: 8.11.2012
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: 11й автобус

Репутация:   17  


А, я походу допер. Он сначала дырок наковырял, а потом купил новый аирбокс и решил шноркель расширить.

http://www.wrrdualsport.com/images/stories...e/airbox_16.jpg


ЗЫ: купил сегодня врр. Новый. Пойду поснимаю с него всякой хрени ненужной.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
dmy
сообщение 17.12.2013, 13:47
Сообщение #355


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 410
Регистрация: 18.12.2009
Вставить ник Цитата Из: Казань, С. Петербург
Мотоцикл: KTM 250 EXC-F, триал Honda RTL 250R(Montesa 315R)

Репутация:   1  


Цитата(MaxDor @ 17.12.2013, 14:03) *
А, я походу допер. Он сначала дырок наковырял, а потом купил новый аирбокс и решил шноркель расширить.

http://www.wrrdualsport.com/images/stories...e/airbox_16.jpg


ЗЫ: купил сегодня врр. Новый. Пойду поснимаю с него всякой хрени ненужной.

Поздравляю с покупкой!!!! мотик супер, не пожалеешь. Вот только высокий. Жду с нетерпеньем от Grevva информацию по тюнингу амортизатора

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Grevv
сообщение 17.12.2013, 14:42
Сообщение #356


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 350
Регистрация: 31.5.2011
Вставить ник Цитата Из: Украина Полтава
Мотоцикл: Suzuki DF 200, Honda SL230 - 2006, KTM 450exc-2014(EFI), ELEEK POZITIFF MD - EBIKE

Репутация:   5  


Цитата(dmy @ 17.12.2013, 10:47) *
Поздравляю с покупкой!!!! мотик супер, не пожалеешь. Вот только высокий. Жду с нетерпеньем от Grevva информацию по тюнингу амортизатора


И я поздравляю! Здоровский мот. Но ручки приложить придется))

про тюнинг - как только так и сразу))

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
MaxDor
сообщение 17.12.2013, 15:13
Сообщение #357


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 713
Регистрация: 8.11.2012
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: 11й автобус

Репутация:   17  


Спасибо. Ручки прикладывать буду, ибо я это дело люблю. Сейчас осматриваю мот, снял весь пластик, блин видно что с умом делали, глаза радуются.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
MaxDor
сообщение 23.12.2013, 19:52
Сообщение #358


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 713
Регистрация: 8.11.2012
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: 11й автобус

Репутация:   17  


Мот пока на хранении...пока наверное гараж рядом с домом не найду, но кое что успел уже с ним сделать - поснимать smile.gif





-1724 грамма smile.gif Наборчик с инструментами только 700 грамм весит smile.gif

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Egorkin
сообщение 23.12.2013, 20:09
Сообщение #359


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 562
Регистрация: 24.1.2010
Вставить ник Цитата Из: Казань
Мотоцикл: GasGas TXT250 Raga Racing (2015)

Репутация:   12  


Цитата(MaxDor @ 23.12.2013, 19:52) *
-1724 грамма smile.gif Наборчик с инструментами только 700 грамм весит smile.gif


Сие, конечно, не мое дело... но на WRR можно много чего другого бесполезного поснимать, в отличие от кейсика с инструментом. Или вам приятнее возить +700 граммов на спине? Демонтаж верхнего брызговичка цепи - тоже странно, он невесомый но функциональный.
Вот замена выпуска на powercore4 - я понимаю, почти 3500 граммов выигрывает, но в приложении разумеется, денежных знаков. А так снимайте AIS первым делом.

P.S. Поздравляю, классный мотоцикл! Сам 2 приятных сезона на нем провел. Хорошо, что мистер GreVV, имея под другой подмышкой Джебел, завел тему с таким дипломатичным названием. У меня вот никогда не было джебела spiteful.gif rolleyes.gif поэтому мои потуги объяснить людям прелести этого дуал-спорта еще 1,5 года назад не увенчались успехом clapping.gif clapping.gif clapping.gif

Вот таким я его купил
Прикрепленное изображение




--------------------
XR Baja > XR400R > WR250R > Husaberg Fe350 > WR250R>GasGas TXT280 Pro
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
MaxDor
сообщение 23.12.2013, 20:15
Сообщение #360


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 713
Регистрация: 8.11.2012
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: 11й автобус

Репутация:   17  


Начинать надо с маленького. Заводскими инструментами в принципе не пользуюсь, они говняные, ими только шлицы рвать, да и самому мучиться. Инструменты я вожу другие, но они в эту коробочку не поместятся. Брызговик...а зачем он ? У меня на него только трава наматывалась smile.gif

Снимать AIS, делать флапер мод, снимать лямбду и exup мне кажется имеет смысл только тогда, когда я закажу и привезу полный выхлоп, обманку вместо сервопривода exup, и power programmer smile.gif

Хотя именно тишина стокового выхлопа тоже очень нравится. Power core брать не буду наверное, очень громкий. Возьму "недопрямоток" Q4, ибо по городу я на нем тоже катаю и на далекие (для меня это километров 300) расстояния хочется все таки потише глушак.

Спасибо за поздравления smile.gif

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Egorkin
сообщение 23.12.2013, 20:27
Сообщение #361


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 562
Регистрация: 24.1.2010
Вставить ник Цитата Из: Казань
Мотоцикл: GasGas TXT250 Raga Racing (2015)

Репутация:   12  


Цитата(MaxDor @ 23.12.2013, 20:15) *
Начинать надо с маленького. Заводскими инструментами в принципе не пользуюсь, они говняные, ими только шлицы рвать, да и самому мучиться. Инструменты я вожу другие, но они в эту коробочку не поместятся. Брызговик...а зачем он ? У меня на него только трава наматывалась smile.gif

Снимать AIS, делать флапер мод, снимать лямбду и exup мне кажется имеет смысл только тогда, когда я закажу полный выхлоп, обманку вместо сервопривода exup, и power programmer smile.gif



"мОлодЕшь, всяму учить вас надо" rolleyes.gif

AIS и флэппер снимают все, кто после стока попробует мотик с этими, казалось бы, незначительными модами. При чем тут полный выпуск? AIS берет свежего воздуха из эйрбокса и условно говоря, размешивает им выхлопные газы для достижения ЕВРО-хрен-его-знает-сколько сейчас требуют. Флэппер вообще, гадина, не дает мотору дышать. Вы видели эту смешную дырочку, которая остается на шноркеле при закрытии этого клапана?

То, что у вас лямбда - это плохо. Как говорят, "мотег с черной рамой?" spiteful.gif выбор банки сразу сужается до... ЛеоВинче и... ЛеоВинче. Либо вваривать лямбду в патрубок от банки иного производителя.

EXUP конечно смысла нет дергать, только с прямотоком.

Обманка сервопривода изготавливается за 1 минуту и 1 рубль 50 копеек денег.

Программер спорно... наверное стОит попробовать.

А что вам не понравилось в заводском инструменте? Или вы найдете ключ для спиц лУчшего качества? Удобнее ямаховских ключей для снятия колес.. наверное только ключ КТМ smile.gif
Свечник тоже не по душе? Ключ 10-12 из родного набора отлично прослужил 19 000 км и не сорвал гайки для регулировки натяжения цепи.
Естественно, что я возил кое-какой дополнительный инструмент, но то, что туда сунула Ямаха - вполне надежный и рабочий комплект, зря вы так.



--------------------
XR Baja > XR400R > WR250R > Husaberg Fe350 > WR250R>GasGas TXT280 Pro
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
MaxDor
сообщение 23.12.2013, 20:41
Сообщение #362


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 713
Регистрация: 8.11.2012
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: 11й автобус

Репутация:   17  


Ну так в том то и проблема, что снятие AIS приведет к неправильной работе лямбды, поскольку она начнет считывать совсем другие показания. Пробовал на каве уже дожиг снимать. Смесь беднится. Причем fmf q4 стоит, вот наглядный пример невозможности правильной работы двигателя без эклолгической приблуды smile.gif Как ВРка отреагирует на снятие лямбды я могу услышал тольк от Grevv

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Egorkin
сообщение 23.12.2013, 20:50
Сообщение #363


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 562
Регистрация: 24.1.2010
Вставить ник Цитата Из: Казань
Мотоцикл: GasGas TXT250 Raga Racing (2015)

Репутация:   12  


Цитата(MaxDor @ 23.12.2013, 20:41) *
Ну так в том то и проблема, что снятие AIS приведет к неправильной работе лямбды, поскольку она начнет считывать совсем другие показания. Пробовал на каве уже дожиг снимать. Смесь беднится. Причем fmf q4 стоит, вот наглядный пример невозможности правильной работы двигателя без эклолгической приблуды smile.gif Как ВРка отреагирует на снятие лямбды я могу услышал тольк от Grevv



По этой причине, сразу после замены выпуска, я выровнял смесь. Делается это легко, через стоковую приборную панель, путем нажатия комбинации кнопок, вошел в сервисный режим и поправил смесь прямо с приборки. Заводские значения были выставлены на -4. По опыту северо-американских бро, выставил НОЛЬ. Пробовал +2, как-то уже не то было. Трудно объяснить словами, но не понравилось поведение. НОЛЬ - самое оно.

Grevv, я так понимаю, ЛЯМБДУ не удалял, а вкрутил ее в патрубок Лео, благо там для этого есть резьба. А вот удаление лямбды ведет черт-ти-знает к чему, это из форума advriders. Ну и расход ощутимо вырастает помимо прочих странностей.



--------------------
XR Baja > XR400R > WR250R > Husaberg Fe350 > WR250R>GasGas TXT280 Pro
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Grevv
сообщение 23.12.2013, 21:17
Сообщение #364


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 350
Регистрация: 31.5.2011
Вставить ник Цитата Из: Украина Полтава
Мотоцикл: Suzuki DF 200, Honda SL230 - 2006, KTM 450exc-2014(EFI), ELEEK POZITIFF MD - EBIKE

Репутация:   5  


Цитата(MaxDor @ 23.12.2013, 17:15) *
Начинать надо с маленького. Заводскими инструментами в принципе не пользуюсь, они говняные, ими только шлицы рвать, да и самому мучиться. Инструменты я вожу другие, но они в эту коробочку не поместятся. Брызговик...а зачем он ? У меня на него только трава наматывалась smile.gif

Снимать AIS, делать флапер мод, снимать лямбду и exup мне кажется имеет смысл только тогда, когда я закажу и привезу полный выхлоп, обманку вместо сервопривода exup, и power programmer smile.gif

Хотя именно тишина стокового выхлопа тоже очень нравится. Power core брать не буду наверное, очень громкий. Возьму "недопрямоток" Q4, ибо по городу я на нем тоже катаю и на далекие (для меня это километров 300) расстояния хочется все таки потише глушак.

Спасибо за поздравления smile.gif


можно конечно за обманку exup 65 баксов заплатить... только вот зачем? Копеешный резистор отлично справляется. Чек не вылетает. AIS можно снимать хоть в первый день - он ни на что кроме экологии не влияет. Та труба что я взял - Leo Vince - идет с 4 насадками и с самой тихой, она тише стока rolleyes.gif . А еще у нее отверстие под лямбду есть, что для меня плюс.


Цитата(Egorkin @ 23.12.2013, 17:27) *
То, что у вас лямбда - это плохо. Как говорят, "мотег с черной рамой?" spiteful.gif выбор банки сразу сужается до... ЛеоВинче и... ЛеоВинче. Либо вваривать лямбду в патрубок от банки иного производителя.


не совсем так на счет лябды)) все проще - лямбду можно просто убрать - никакого нигатива при этом не наблюдается - чуть увеличевается подача топлива и все.


Цитата(Egorkin @ 23.12.2013, 17:50) *
Grevv, я так понимаю, ЛЯМБДУ не удалял, а вкрутил ее в патрубок Лео, благо там для этого есть резьба. А вот удаление лямбды ведет черт-ти-знает к чему, это из форума advriders. Ну и расход ощутимо вырастает помимо прочих странностей.


и еще раз про лямбду - ее удаление ни к чему плохому не приводит. Комп видит что лямбды нет, но для него это не катастрофа, он просто добавляет бенза, чтобы двигатель не работал на бедной ни при каких условиях))

для начала если нет трубы, а покрутить хочется - AIS и Flapper mod, и снять лямбду. в итоге чут больше воздуха+ чуть больше бенза - экология = гуд))

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
MaxDor
сообщение 23.12.2013, 21:46
Сообщение #365


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 713
Регистрация: 8.11.2012
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: 11й автобус

Репутация:   17  


Я вот думаю еще вот о чем. Мот новый. Как двигателю приятно сделать - обкатывать на стоке, хотябы тыщу проездить "как есть" или пофиг, снять все нафиг, поставить трубу и просто тупо его не мучить ту же тысячу -две.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
GrizLee
сообщение 24.12.2013, 7:49
Сообщение #366


Матёрый джебеловод
******

Группа: Свои
Сообщений: 6289
Регистрация: 22.7.2013
Вставить ник Цитата Из: Саратов
Мотоцикл: Suzuki DR-Z400S smile42.gif


Репутация:   22  


обкатывай как есть.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Grevv
сообщение 24.12.2013, 10:20
Сообщение #367


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 350
Регистрация: 31.5.2011
Вставить ник Цитата Из: Украина Полтава
Мотоцикл: Suzuki DF 200, Honda SL230 - 2006, KTM 450exc-2014(EFI), ELEEK POZITIFF MD - EBIKE

Репутация:   5  


Цитата(MaxDor @ 23.12.2013, 18:46) *
Я вот думаю еще вот о чем. Мот новый. Как двигателю приятно сделать - обкатывать на стоке, хотябы тыщу проездить "как есть" или пофиг, снять все нафиг, поставить трубу и просто тупо его не мучить ту же тысячу -две.


Есть мнение, что если обкатывать мот так как это рекомендуют производители- для мотора это совсем не айс. Есть даже целый сайт на эту тему, созданный механиком ямахи. Этот человек своим способом обкатал около 300 новых мотов, и фотки на его сайте впечатляют.

Обкатку он делает так- заливает минералку, выезжает на кроссовую трассу и жгет там километров 20 в 3/4 ручки газа. Минералка сливается и заливается снова. Дальше катать в обычном режиме меняя масло через каждые 200-300 км. Потом, через 1000 км заливается синтетика.

Он там все подробно обьясняет почему именно так надо. И обьясняет почему производитель рекомендует обратное.

Погугли Right break in

Если не найдешь- пожже ссылку дам. Сегодня домой возвращаюсь из Африки.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Suicide42
сообщение 27.12.2013, 18:02
Сообщение #368


Заинтересован
**

Группа: Эндуристы
Сообщений: 29
Регистрация: 27.12.2013
Вставить ник Цитата Из: Краснодар
Мотоцикл: DR650SE

Репутация:   0  


Разрешите задать вопрос немного не в тему,но тут развернуто обсуждается модель wr250,возможно и про wr450 подскажите. Катаюсь я сейчас на трансальпе700, но потянуло меня в поля,а на моем бегемотике там особо делать нечего. Раз в год катаюсь в мини дальняк на 3000км, тоесть за день проезжаю 1000км до алтая, там покатушки по красивым местам около 1000 суммарно за несколько дней и обратно 1000. Есть у меня возможность приобрести у диллера wr450 за 320 т.р. (новый) wr250 стоит всего тысяч на 40 дешевле. Если поставить большой бак,седло и мини ветровик, возможно ли раз-два в год на wr450 съездить в такой мини дальняк или ресурс быстро таит(адских локальных продубасов не планируется), или вобще ехать по трассе на нем адская пытка?)

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
astr
сообщение 27.12.2013, 21:27
Сообщение #369


Чебурашка
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3255
Регистрация: 26.7.2010
Вставить ник Цитата Из: Обнинск
Мотоцикл: XR250 Баджа-Чебурашка, 650Л

Репутация:   78  


WR250 есть 2 вида. WR250R, который обсуждается в этой теме, - гражданский эндуро. WR250F спортивный эндуро. Они очень разные. WR450F тоже спортивный эндуро. WR450R - не существует. Определитесь с мото. Если речь о WR450F, то будет дешевле и правильнее арендовать для него прицеп. Если "адских локальных продубасов не планируется", то из ямахи для Ваших задач WR250R оптимален.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Suicide42
сообщение 28.12.2013, 5:57
Сообщение #370


Заинтересован
**

Группа: Эндуристы
Сообщений: 29
Регистрация: 27.12.2013
Вставить ник Цитата Из: Краснодар
Мотоцикл: DR650SE

Репутация:   0  


Я понимаю,что 450 бывает только F, у неё нет ПТС,если у оф диллера брать и нет поворотников, но чем она будет хуже по ходовым качествам чем WR250R в моих условиях эксплуатации?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
astr
сообщение 28.12.2013, 10:04
Сообщение #371


Чебурашка
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3255
Регистрация: 26.7.2010
Вставить ник Цитата Из: Обнинск
Мотоцикл: XR250 Баджа-Чебурашка, 650Л

Репутация:   78  


Лучше спросить в соответствующей теме. Близкие темы:
http://djebel-club.ru/forum/index.php?show...t=0&start=0
http://djebel-club.ru/forum/index.php?show...t=0&start=0


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
dmy
сообщение 28.12.2013, 10:20
Сообщение #372


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 410
Регистрация: 18.12.2009
Вставить ник Цитата Из: Казань, С. Петербург
Мотоцикл: KTM 250 EXC-F, триал Honda RTL 250R(Montesa 315R)

Репутация:   1  


Greev, а почему хочешь в колеса поставить Tubliss (безкамерка), а не рим-локи (башмаки)? Вроде как рим-локи поставить существенно дешевле?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
car-bon
сообщение 28.12.2013, 11:38
Сообщение #373


Карбон Углеродыч
*******

Группа: Модераторы
Сообщений: 14266
Регистрация: 17.7.2010
Вставить ник Цитата Из: Хабаровский край
Мотоцикл: пешеход

Репутация:   265  


Цитата(dmy @ 28.12.2013, 17:20) *
почему хочешь в колеса поставить Tubliss (безкамерка)
Хоть я и не Greev, но мечтаю о бескамерках, по причине возможности их быстрого ремонта жгутиками.


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Сhestar
сообщение 28.12.2013, 11:43
Сообщение #374


Почётный флудер
*******

Группа: Свои
Сообщений: 15712
Регистрация: 18.3.2011
Вставить ник Цитата Из: Пангоды ЯНАО-Часов-Яр Донбасс
Мотоцикл: ТА 700,Djebel XC 250 2003г.

Репутация:   101  


car-bon
на какой мот ты хочешь поставить?



--------------------
Якщо людина зовсім не пье, вона або хвора, або падлюка
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
car-bon
сообщение 28.12.2013, 11:58
Сообщение #375


Карбон Углеродыч
*******

Группа: Модераторы
Сообщений: 14266
Регистрация: 17.7.2010
Вставить ник Цитата Из: Хабаровский край
Мотоцикл: пешеход

Репутация:   265  


chestar700
Я не хочу, я мечтаю smile.gif

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение

44 страниц V  « < 13 14 15 16 17 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 14.8.2025, 5:15
Яндекс.Метрика