![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#351
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 350 Регистрация: 31.5.2011 Вставить ник Цитата Из: Украина Полтава Мотоцикл: Suzuki DF 200, Honda SL230 - 2006, KTM 450exc-2014(EFI), ELEEK POZITIFF MD - EBIKE Репутация: ![]() ![]() ![]() |
именно это меня и останавливает от этой операции. Но тем не менее раздушка по впуску какая то нужна. Интересно узнать мнение Grevv по этому поводу. Если почитать внимательно про ultimate airbox mod на wrrdualsport, сразу станет ясно что ничего страшного при этом моде не происходит. Даже шноркель остается, поэтому гидрозащищенность на уровне остается. Дело в том что отверстие в эйрбоксе на врр мало того что малюсенькое, так и трубка шноркеля с кучей заглушек и перемычек чуть ли не на 10 сантиметров внутрь опущена. Суть этого мода вкрадце в следующем: из эйрбокса при помощи молотка отвертки и какойто матери ![]() ![]() По поводу 3-й передачи и вилли... ну про дерево это он допустим пошутил, а вот спрыгнуть гденибудь на 3й можно чуть мордаху приподнять газом. Но это со сцеплением и на джеблике сделать можно ![]() и кстати ссылка выше правильная. Именно это я и собираюсь делать. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#352
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 410 Регистрация: 18.12.2009 Вставить ник Цитата Из: Казань, С. Петербург Мотоцикл: KTM 250 EXC-F, триал Honda RTL 250R(Montesa 315R) Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Grevv, судя по картинкам на вррдуалспорт, там еще и дырки вроде как сверху нехилые сверлятся. Ты их тоже будешь вырезать? Тогда гидрозащита ухудшается. Какой герметик для вклейки планируешь использовать?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#353
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 350 Регистрация: 31.5.2011 Вставить ник Цитата Из: Украина Полтава Мотоцикл: Suzuki DF 200, Honda SL230 - 2006, KTM 450exc-2014(EFI), ELEEK POZITIFF MD - EBIKE Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Grevv, судя по картинкам на вррдуалспорт, там еще и дырки вроде как сверху нехилые сверлятся. Ты их тоже будешь вырезать? Тогда гидрозащита ухудшается. Какой герметик для вклейки планируешь использовать? Сверху дырки не сверлятся. Просмотри картинки внимательно. Только лишнее под шноркелем отрезается/расширяется. Большое круглое отверстие - это под фильтр. Автомобильный акриловый герметик замечательно пододет ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#354
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 713 Регистрация: 8.11.2012 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: 11й автобус Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А, я походу допер. Он сначала дырок наковырял, а потом купил новый аирбокс и решил шноркель расширить.
http://www.wrrdualsport.com/images/stories...e/airbox_16.jpg ЗЫ: купил сегодня врр. Новый. Пойду поснимаю с него всякой хрени ненужной. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#355
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 410 Регистрация: 18.12.2009 Вставить ник Цитата Из: Казань, С. Петербург Мотоцикл: KTM 250 EXC-F, триал Honda RTL 250R(Montesa 315R) Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А, я походу допер. Он сначала дырок наковырял, а потом купил новый аирбокс и решил шноркель расширить. http://www.wrrdualsport.com/images/stories...e/airbox_16.jpg ЗЫ: купил сегодня врр. Новый. Пойду поснимаю с него всякой хрени ненужной. Поздравляю с покупкой!!!! мотик супер, не пожалеешь. Вот только высокий. Жду с нетерпеньем от Grevva информацию по тюнингу амортизатора Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#356
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 350 Регистрация: 31.5.2011 Вставить ник Цитата Из: Украина Полтава Мотоцикл: Suzuki DF 200, Honda SL230 - 2006, KTM 450exc-2014(EFI), ELEEK POZITIFF MD - EBIKE Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Поздравляю с покупкой!!!! мотик супер, не пожалеешь. Вот только высокий. Жду с нетерпеньем от Grevva информацию по тюнингу амортизатора И я поздравляю! Здоровский мот. Но ручки приложить придется)) про тюнинг - как только так и сразу)) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#357
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 713 Регистрация: 8.11.2012 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: 11й автобус Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Спасибо. Ручки прикладывать буду, ибо я это дело люблю. Сейчас осматриваю мот, снял весь пластик, блин видно что с умом делали, глаза радуются.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#358
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 713 Регистрация: 8.11.2012 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: 11й автобус Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Мот пока на хранении...пока наверное гараж рядом с домом не найду, но кое что успел уже с ним сделать - поснимать
![]() -1724 грамма ![]() ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#359
|
||
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 562 Регистрация: 24.1.2010 Вставить ник Цитата Из: Казань Мотоцикл: GasGas TXT250 Raga Racing (2015) Репутация: ![]() ![]() ![]() |
-1724 грамма ![]() ![]() Сие, конечно, не мое дело... но на WRR можно много чего другого бесполезного поснимать, в отличие от кейсика с инструментом. Или вам приятнее возить +700 граммов на спине? Демонтаж верхнего брызговичка цепи - тоже странно, он невесомый но функциональный. Вот замена выпуска на powercore4 - я понимаю, почти 3500 граммов выигрывает, но в приложении разумеется, денежных знаков. А так снимайте AIS первым делом. P.S. Поздравляю, классный мотоцикл! Сам 2 приятных сезона на нем провел. Хорошо, что мистер GreVV, имея под другой подмышкой Джебел, завел тему с таким дипломатичным названием. У меня вот никогда не было джебела ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Вот таким я его купил -------------------- XR Baja > XR400R > WR250R > Husaberg Fe350 > WR250R>GasGas TXT280 Pro
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
||
![]()
Сообщение
#360
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 713 Регистрация: 8.11.2012 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: 11й автобус Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Начинать надо с маленького. Заводскими инструментами в принципе не пользуюсь, они говняные, ими только шлицы рвать, да и самому мучиться. Инструменты я вожу другие, но они в эту коробочку не поместятся. Брызговик...а зачем он ? У меня на него только трава наматывалась
![]() Снимать AIS, делать флапер мод, снимать лямбду и exup мне кажется имеет смысл только тогда, когда я закажу и привезу полный выхлоп, обманку вместо сервопривода exup, и power programmer ![]() Хотя именно тишина стокового выхлопа тоже очень нравится. Power core брать не буду наверное, очень громкий. Возьму "недопрямоток" Q4, ибо по городу я на нем тоже катаю и на далекие (для меня это километров 300) расстояния хочется все таки потише глушак. Спасибо за поздравления ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#361
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 562 Регистрация: 24.1.2010 Вставить ник Цитата Из: Казань Мотоцикл: GasGas TXT250 Raga Racing (2015) Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Начинать надо с маленького. Заводскими инструментами в принципе не пользуюсь, они говняные, ими только шлицы рвать, да и самому мучиться. Инструменты я вожу другие, но они в эту коробочку не поместятся. Брызговик...а зачем он ? У меня на него только трава наматывалась ![]() Снимать AIS, делать флапер мод, снимать лямбду и exup мне кажется имеет смысл только тогда, когда я закажу полный выхлоп, обманку вместо сервопривода exup, и power programmer ![]() "мОлодЕшь, всяму учить вас надо" ![]() AIS и флэппер снимают все, кто после стока попробует мотик с этими, казалось бы, незначительными модами. При чем тут полный выпуск? AIS берет свежего воздуха из эйрбокса и условно говоря, размешивает им выхлопные газы для достижения ЕВРО-хрен-его-знает-сколько сейчас требуют. Флэппер вообще, гадина, не дает мотору дышать. Вы видели эту смешную дырочку, которая остается на шноркеле при закрытии этого клапана? То, что у вас лямбда - это плохо. Как говорят, "мотег с черной рамой?" ![]() EXUP конечно смысла нет дергать, только с прямотоком. Обманка сервопривода изготавливается за 1 минуту и 1 рубль 50 копеек денег. Программер спорно... наверное стОит попробовать. А что вам не понравилось в заводском инструменте? Или вы найдете ключ для спиц лУчшего качества? Удобнее ямаховских ключей для снятия колес.. наверное только ключ КТМ ![]() Свечник тоже не по душе? Ключ 10-12 из родного набора отлично прослужил 19 000 км и не сорвал гайки для регулировки натяжения цепи. Естественно, что я возил кое-какой дополнительный инструмент, но то, что туда сунула Ямаха - вполне надежный и рабочий комплект, зря вы так. -------------------- XR Baja > XR400R > WR250R > Husaberg Fe350 > WR250R>GasGas TXT280 Pro
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#362
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 713 Регистрация: 8.11.2012 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: 11й автобус Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ну так в том то и проблема, что снятие AIS приведет к неправильной работе лямбды, поскольку она начнет считывать совсем другие показания. Пробовал на каве уже дожиг снимать. Смесь беднится. Причем fmf q4 стоит, вот наглядный пример невозможности правильной работы двигателя без эклолгической приблуды
![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#363
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 562 Регистрация: 24.1.2010 Вставить ник Цитата Из: Казань Мотоцикл: GasGas TXT250 Raga Racing (2015) Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ну так в том то и проблема, что снятие AIS приведет к неправильной работе лямбды, поскольку она начнет считывать совсем другие показания. Пробовал на каве уже дожиг снимать. Смесь беднится. Причем fmf q4 стоит, вот наглядный пример невозможности правильной работы двигателя без эклолгической приблуды ![]() По этой причине, сразу после замены выпуска, я выровнял смесь. Делается это легко, через стоковую приборную панель, путем нажатия комбинации кнопок, вошел в сервисный режим и поправил смесь прямо с приборки. Заводские значения были выставлены на -4. По опыту северо-американских бро, выставил НОЛЬ. Пробовал +2, как-то уже не то было. Трудно объяснить словами, но не понравилось поведение. НОЛЬ - самое оно. Grevv, я так понимаю, ЛЯМБДУ не удалял, а вкрутил ее в патрубок Лео, благо там для этого есть резьба. А вот удаление лямбды ведет черт-ти-знает к чему, это из форума advriders. Ну и расход ощутимо вырастает помимо прочих странностей. -------------------- XR Baja > XR400R > WR250R > Husaberg Fe350 > WR250R>GasGas TXT280 Pro
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#364
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 350 Регистрация: 31.5.2011 Вставить ник Цитата Из: Украина Полтава Мотоцикл: Suzuki DF 200, Honda SL230 - 2006, KTM 450exc-2014(EFI), ELEEK POZITIFF MD - EBIKE Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Начинать надо с маленького. Заводскими инструментами в принципе не пользуюсь, они говняные, ими только шлицы рвать, да и самому мучиться. Инструменты я вожу другие, но они в эту коробочку не поместятся. Брызговик...а зачем он ? У меня на него только трава наматывалась ![]() Снимать AIS, делать флапер мод, снимать лямбду и exup мне кажется имеет смысл только тогда, когда я закажу и привезу полный выхлоп, обманку вместо сервопривода exup, и power programmer ![]() Хотя именно тишина стокового выхлопа тоже очень нравится. Power core брать не буду наверное, очень громкий. Возьму "недопрямоток" Q4, ибо по городу я на нем тоже катаю и на далекие (для меня это километров 300) расстояния хочется все таки потише глушак. Спасибо за поздравления ![]() можно конечно за обманку exup 65 баксов заплатить... только вот зачем? Копеешный резистор отлично справляется. Чек не вылетает. AIS можно снимать хоть в первый день - он ни на что кроме экологии не влияет. Та труба что я взял - Leo Vince - идет с 4 насадками и с самой тихой, она тише стока ![]() То, что у вас лямбда - это плохо. Как говорят, "мотег с черной рамой?" ![]() не совсем так на счет лябды)) все проще - лямбду можно просто убрать - никакого нигатива при этом не наблюдается - чуть увеличевается подача топлива и все. Grevv, я так понимаю, ЛЯМБДУ не удалял, а вкрутил ее в патрубок Лео, благо там для этого есть резьба. А вот удаление лямбды ведет черт-ти-знает к чему, это из форума advriders. Ну и расход ощутимо вырастает помимо прочих странностей. и еще раз про лямбду - ее удаление ни к чему плохому не приводит. Комп видит что лямбды нет, но для него это не катастрофа, он просто добавляет бенза, чтобы двигатель не работал на бедной ни при каких условиях)) для начала если нет трубы, а покрутить хочется - AIS и Flapper mod, и снять лямбду. в итоге чут больше воздуха+ чуть больше бенза - экология = гуд)) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#365
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 713 Регистрация: 8.11.2012 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: 11й автобус Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я вот думаю еще вот о чем. Мот новый. Как двигателю приятно сделать - обкатывать на стоке, хотябы тыщу проездить "как есть" или пофиг, снять все нафиг, поставить трубу и просто тупо его не мучить ту же тысячу -две.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#366
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 6289 Регистрация: 22.7.2013 Вставить ник Цитата Из: Саратов Мотоцикл: Suzuki DR-Z400S ![]() Репутация: ![]() ![]() ![]() |
обкатывай как есть.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#367
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 350 Регистрация: 31.5.2011 Вставить ник Цитата Из: Украина Полтава Мотоцикл: Suzuki DF 200, Honda SL230 - 2006, KTM 450exc-2014(EFI), ELEEK POZITIFF MD - EBIKE Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я вот думаю еще вот о чем. Мот новый. Как двигателю приятно сделать - обкатывать на стоке, хотябы тыщу проездить "как есть" или пофиг, снять все нафиг, поставить трубу и просто тупо его не мучить ту же тысячу -две. Есть мнение, что если обкатывать мот так как это рекомендуют производители- для мотора это совсем не айс. Есть даже целый сайт на эту тему, созданный механиком ямахи. Этот человек своим способом обкатал около 300 новых мотов, и фотки на его сайте впечатляют. Обкатку он делает так- заливает минералку, выезжает на кроссовую трассу и жгет там километров 20 в 3/4 ручки газа. Минералка сливается и заливается снова. Дальше катать в обычном режиме меняя масло через каждые 200-300 км. Потом, через 1000 км заливается синтетика. Он там все подробно обьясняет почему именно так надо. И обьясняет почему производитель рекомендует обратное. Погугли Right break in Если не найдешь- пожже ссылку дам. Сегодня домой возвращаюсь из Африки. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#368
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 29 Регистрация: 27.12.2013 Вставить ник Цитата Из: Краснодар Мотоцикл: DR650SE Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Разрешите задать вопрос немного не в тему,но тут развернуто обсуждается модель wr250,возможно и про wr450 подскажите. Катаюсь я сейчас на трансальпе700, но потянуло меня в поля,а на моем бегемотике там особо делать нечего. Раз в год катаюсь в мини дальняк на 3000км, тоесть за день проезжаю 1000км до алтая, там покатушки по красивым местам около 1000 суммарно за несколько дней и обратно 1000. Есть у меня возможность приобрести у диллера wr450 за 320 т.р. (новый) wr250 стоит всего тысяч на 40 дешевле. Если поставить большой бак,седло и мини ветровик, возможно ли раз-два в год на wr450 съездить в такой мини дальняк или ресурс быстро таит(адских локальных продубасов не планируется), или вобще ехать по трассе на нем адская пытка?)
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#369
|
|
![]() Чебурашка ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3255 Регистрация: 26.7.2010 Вставить ник Цитата Из: Обнинск Мотоцикл: XR250 Баджа-Чебурашка, 650Л Репутация: ![]() ![]() ![]() |
WR250 есть 2 вида. WR250R, который обсуждается в этой теме, - гражданский эндуро. WR250F спортивный эндуро. Они очень разные. WR450F тоже спортивный эндуро. WR450R - не существует. Определитесь с мото. Если речь о WR450F, то будет дешевле и правильнее арендовать для него прицеп. Если "адских локальных продубасов не планируется", то из ямахи для Ваших задач WR250R оптимален.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#370
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 29 Регистрация: 27.12.2013 Вставить ник Цитата Из: Краснодар Мотоцикл: DR650SE Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я понимаю,что 450 бывает только F, у неё нет ПТС,если у оф диллера брать и нет поворотников, но чем она будет хуже по ходовым качествам чем WR250R в моих условиях эксплуатации?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#371
|
|
![]() Чебурашка ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3255 Регистрация: 26.7.2010 Вставить ник Цитата Из: Обнинск Мотоцикл: XR250 Баджа-Чебурашка, 650Л Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Лучше спросить в соответствующей теме. Близкие темы:
http://djebel-club.ru/forum/index.php?show...t=0&start=0 http://djebel-club.ru/forum/index.php?show...t=0&start=0 Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#372
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 410 Регистрация: 18.12.2009 Вставить ник Цитата Из: Казань, С. Петербург Мотоцикл: KTM 250 EXC-F, триал Honda RTL 250R(Montesa 315R) Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Greev, а почему хочешь в колеса поставить Tubliss (безкамерка), а не рим-локи (башмаки)? Вроде как рим-локи поставить существенно дешевле?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#373
|
|
![]() Карбон Углеродыч ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 14266 Регистрация: 17.7.2010 Вставить ник Цитата Из: Хабаровский край Мотоцикл: пешеход Репутация: ![]() ![]() ![]() |
почему хочешь в колеса поставить Tubliss (безкамерка) Хоть я и не Greev, но мечтаю о бескамерках, по причине возможности их быстрого ремонта жгутиками.Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#374
|
|
![]() Почётный флудер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 15712 Регистрация: 18.3.2011 Вставить ник Цитата Из: Пангоды ЯНАО-Часов-Яр Донбасс Мотоцикл: ТА 700,Djebel XC 250 2003г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
car-bon
на какой мот ты хочешь поставить? -------------------- Якщо людина зовсім не пье, вона або хвора, або падлюка
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#375
|
|
![]() Карбон Углеродыч ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 14266 Регистрация: 17.7.2010 Вставить ник Цитата Из: Хабаровский край Мотоцикл: пешеход Репутация: ![]() ![]() ![]() |
chestar700
Я не хочу, я мечтаю ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 14.8.2025, 5:15 |