Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

44 страниц V  « < 16 17 18 19 20 > »   
Показать только полезное Ответить в данную тему Начать новую тему
> сравниваю свежекупленый WR250R с Джебликом, мысли вслух
dmy
сообщение 22.2.2014, 18:37
Сообщение #426


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 408
Регистрация: 18.12.2009
Вставить ник Цитата Из: Казань, С. Петербург
Мотоцикл: KTM 250 EXC-F, триал Honda RTL 250R(Montesa 315R)

Репутация:   1  


Цитата(MaxDor @ 22.2.2014, 19:31) *
Нет, обманка для EXUP всегда нужна. Программер подключается только к форсунке и все.

ясно. а ты уже сам все подключил? как ощущения?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
MaxDor
сообщение 22.2.2014, 18:48
Сообщение #427


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 713
Регистрация: 8.11.2012
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: 11й автобус

Репутация:   17  


Нет, я сначала хочу пройти обкатку на стоковом мотоцикле, хотябы 1000км накатаю, потом поставлю выхлоп, программер и обманку. И выкину эко хрень. У меня уже все лежит.

По ощущениям, врр в стоке быстрее разгоняется, чем кава с большей звездой и полным выхлопом фмф smile.gif Это пока все мои ощущения smile.gif

UPD.

Недавно сделал еще пару обновлений.

Во первых вместо родного хвоста выпилил рамку под номер.



Рамка с усиливающей пластиной.

Установил защиту двигателя от schmied



Механизм выжима сцепления и крепление тросика у вррки находятся на мой взгляд не в самом удачном месте. Над цепью. У меня на каве там все время грязи было довольно прилично, с цепи наносило. Для вррки выгнул кронштейн из железки, на который привернул кусочек брызговика для авто.

Ну и крышку звезды порезал, чтобы оттуда хотябы грязь можно было вымыть. Забавная вврка конечно. На баке и пластике теплоизоляция. А с внутренней стороны крышки звезды.... не поверите.... противошумка smile.gif

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Grevv
сообщение 23.2.2014, 14:10
Сообщение #428


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 350
Регистрация: 31.5.2011
Вставить ник Цитата Из: Украина Полтава
Мотоцикл: Suzuki DF 200, Honda SL230 - 2006, KTM 450exc-2014(EFI), ELEEK POZITIFF MD - EBIKE

Репутация:   5  


уже руки чешутся)) домой 7го - Занижать и КАТАТЬ))

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
MaxDor
сообщение 1.3.2014, 13:27
Сообщение #429


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 713
Регистрация: 8.11.2012
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: 11й автобус

Репутация:   17  


Так, к сведению.
Залез в режим диагностики, в СО мод. У меня стояло 0, хотя тут писали о -4....

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Grevv
сообщение 18.3.2014, 17:11
Сообщение #430


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 350
Регистрация: 31.5.2011
Вставить ник Цитата Из: Украина Полтава
Мотоцикл: Suzuki DF 200, Honda SL230 - 2006, KTM 450exc-2014(EFI), ELEEK POZITIFF MD - EBIKE

Репутация:   5  


Итак. Я вернулся rolleyes.gif

ДОЛГОЖДАННЫЙ МОД ПО ЗАНИЖЕНИЮ WRR !!!

Сегодня установил проставку в аморт:

есть плохая новость - телефон которым фоткал процесс неожиданно сел, поэтому фотку я успел сделать только одну.

Но есть и хорошая новость - установка проставки заняла 5 минут и не потребовала никакого спец инструмента, окромя переходника сопрягшего иглу медицинскую с насосом высокого давления. Причем тут игла спросите вы? Читаем ниже rolleyes.gif

итак ниже изображен схематично аморт

последовательность действий:

- снимаем боковой пластик( левый и правый)
- откручиваем болт верхнего крепления аморта
- откручиваем болт нижнего крепления аморта
- откручиваем коромысло прогрессии и линк (не забудьте проверить подшипники коромысла на предмет смазки)
- вытаскиваем аморт подав его вначале вниз(высвобождая из верхнего крепления) и в лево по ходу движения.

Процедура снятия/ установки аморта предельно проста.

далее

- раскручиваем гайки преднатяга пружины до максимума
- снимаем нижнюю стопорную шайбу пружины ( она разрезная - снимается просто вбок)
- снимаем пружину

у нас в руках остается собственно сам аморт. далее

- зажимаем верхнее ухо аморта в тисках
- вставляем иглу от шприца в маленькое отверстие в торце расширительного бачка 2, стравливая воздух
- поддеваем крышку 1 плоской отверткой и молотком ( в ней имеется паз под отвертку) окуратно постукивая по периметру крышки открываем аморт, и поднимаем крышку по штоку вверх до нижнего крепления аморта

- нам открывается пошень 6 с верним пакетом шайб 3
- чтобы извлечь поршень опускаем его вниз на 1-2 см, снимаем стопорное кольцо 2

Вуаля - у нас в руках шток с нижним креплением с одной стороны и гайкой 4 прикручивающей нижний пакет шайб 3 и поршень 6 к собственно штоку.


Далее

- зажимаем в тисках шток за нижнее крепление аморта, гайкой 4 вверх.
- Откручиваем гайку 4.
- снимаем акуратно, и раскладываем в порядке снятия на столе: гайку 4, нижний пакет шайб 3 не меняя их местами (!!! важно), поршень 6, верхний пакет шайб 3.

теперь точим проставку по диаметру штока (14мм) внешний диаметр по диаметру поршня . Толщина 10 мм материал - люминь

Сборка:

- на штоке у нас была крышка 1, после нее одеваем
-проставку 5
- за ней верхний пакет шайб 3
- за ним поршень 6
- потом нижний пакет шайб
- скручиваем все назад гайкой 4

-вставляем поршень в сборе в тело аморта
-заливаем назад масло
- после того как поршень зашел - вставляем назад стопорное кольцо
- окуратно вставляем крышку 1 и легкими постукиваниями кувадлы закрываем аморт.

В связи с установленной проставкой ход поршня уменьшился на 1 см что дало нам уменьшение хода подвески на 5 см, и, соответственно, снижение высоты аморта на 5 см. Качество хода аморта не изменилось.






Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение


Прикрепленное изображение

 

Прикрепленные изображения
Прикрепленное изображение
 


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
MotoSerj
сообщение 20.3.2014, 8:55
Сообщение #431


Заинтересован
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 29
Регистрация: 16.12.2010
Вставить ник Цитата Из: Солнечногорск, Клин
Мотоцикл: NC700XD

Репутация:   1  


Всем привет. Зарегистрировался на форуме давно, почитывал периодически, решил отписаться smile.gif

Ко мне WR ещё только едет, будет мой первый эндуро, может я чего-то не понимаю, но всё же - почему не занизил Ямалинком и штатной регулировкой амморта? Совместо они дают те же 5 см занижения и не надо лезть ковырять амморт.


з.ы. прочитал 10-ю страницами ранее про прогрессию... "Измениться прогрессия" - имеется в виду рычаг увеличится? => при прыжках на амморт будет чрезмерная нагрузка? Правильно понял?

Что-то смотрел-смотрел твою схему, так и не понял как установка проставки в 10 мм высотой занизила аморт на 5 см...
Сиденье на сколько занизилось после установки проставки?

Себе прикупил линк, буду его ставить. По кроссовым трассам летать не собираюсь, думаю ничего аморту не будет. Американцы ставят, ездят и не парятся особо. Мне с моими 169 без занижения будет тяжко...

Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение

 


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Rem
сообщение 20.3.2014, 9:50
Сообщение #432


Розовые шорты
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2712
Регистрация: 13.9.2010
Вставить ник Цитата Из: Москва, Зеленоград
Мотоцикл: Kawasaki KDX220SR 1999
Honda XR100 2004
Honda Giorno 50 1991

Репутация:   28  


MotoSerj сосед, поздравляю!

Пробовал 5 дней назад почти неопущенный ВРР (перья в траверсе чуть подняты и шток затянут) с моими 172-173 двумя ногами доставал, не всей ступней конечно, но и не мысочками. Так что не такой он высокий! А если к этому еще и линк добавить, будет вообще все здорово и низко, как раз для первого эндурика!

Как получишь мот, создай тему в Неофитах!




Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
i-denis
сообщение 20.3.2014, 10:07
Сообщение #433


...
*

Группа: Заблокированные
Сообщений: 0
Регистрация: 12.2.2011
Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod
Мотоцикл: CRF250X 2005

Репутация:   0  


занижение линком выглядит как то более предпочтительно, учитывая сохранение хода аморта...

930мм у него пасмортная высота по седлу? ну дык... нормально. я на црф250х не испытываю дискомфорта с такой же высотой



--------------------
Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
MotoSerj
сообщение 20.3.2014, 11:33
Сообщение #434


Заинтересован
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 29
Регистрация: 16.12.2010
Вставить ник Цитата Из: Солнечногорск, Клин
Мотоцикл: NC700XD

Репутация:   1  


Цитата(Rem @ 20.3.2014, 7:50) *
MotoSerj сосед, поздравляю!

Пробовал 5 дней назад почти неопущенный ВРР (перья в траверсе чуть подняты и шток затянут) с моими 172-173 двумя ногами доставал, не всей ступней конечно, но и не мысочками. Так что не такой он высокий! А если к этому еще и линк добавить, будет вообще все здорово и низко, как раз для первого эндурика!

Как получишь мот, создай тему в Неофитах!



Спасибо, сам рад по уши. Жду не дождусь прихода. После последних 3 лет на ёбре (до этого была SV`шка, а до неё другой ёбр =) ) очень жду!

Я в Панавто сидел на новой WR`ке - достать смог только одной ногой и то носком... Как придёт - тоже затяну шток и перья подниму, посмотрю как будет. Один я бы и так ездил, справился бы, но мне иногда жену катать надо, а на "заборе" это не очень удобно, поэтому перестраховался и заранее заказал линк. Но если хватит штатной регулировки (шток, перья), то линк ставить не буду.



Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
dmy
сообщение 20.3.2014, 11:37
Сообщение #435


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 408
Регистрация: 18.12.2009
Вставить ник Цитата Из: Казань, С. Петербург
Мотоцикл: KTM 250 EXC-F, триал Honda RTL 250R(Montesa 315R)

Репутация:   1  


Цитата(i-denis @ 20.3.2014, 11:07) *
занижение линком выглядит как то более предпочтительно, учитывая сохранение хода аморта...

930мм у него пасмортная высота по седлу? ну дык... нормально. я на црф250х не испытываю дискомфорта с такой же высотой

Почему ты думаешь, что линком все же предпочтительнее? Тут несколькими постами выше Grevv ссылался на опыт мотокросменом и якобы при занижении линком задницу
мотоцикла может колбасить. Можно по-подробнее твои аргументы.... Я вот седло заниженное уже купил, но хочу еще занизить. Вот так до конца и не решил: линк или аморт
переделывать. Вопрос цены - не главный.
И еще, правда это не по теме: когда начнешь присать про свой ЦРФ? уж больно интересный мотик для меня. До врр-ки чуть его не купил- отпугнули короткие регламенты. Но интерес
к этому мотику по-прежнему остался. Жаль что негде его протест-драйвить.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
MotoSerj
сообщение 20.3.2014, 11:39
Сообщение #436


Заинтересован
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 29
Регистрация: 16.12.2010
Вставить ник Цитата Из: Солнечногорск, Клин
Мотоцикл: NC700XD

Репутация:   1  


Цитата(i-denis @ 20.3.2014, 8:07) *
занижение линком выглядит как то более предпочтительно, учитывая сохранение хода аморта...

930мм у него пасмортная высота по седлу? ну дык... нормально. я на црф250х не испытываю дискомфорта с такой же высотой


Да, 930. Мне по пробкам частенько ездить приходится, а когда достаёшь носком одной ноги - маневрировать среди машин на черепашьей скорости (супер узкая пробкаsmile.gif) не очень комфортно. Да и просвет 300 мм мне не очень нужен (пока по карйней мере) smile.gif

Цитата(i-denis @ 20.3.2014, 8:07) *
...я на црф250х не испытываю дискомфорта с такой же высотой

Не очень корректное сравнение... комфорт зависит от длины ног, ширины седла, мест покатушек. В Дакаре можно и на 1000 мм по седлу скакать, а в горах лишь на Дигри/Сероу будет удобно.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
stscat
сообщение 20.3.2014, 11:49
Сообщение #437


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1116
Регистрация: 5.4.2010
Вставить ник Цитата Из: Зеленоград
Мотоцикл: Kawasaki KLX250S, Yamaha WR450F, Kawasaki Versys 650

Репутация:   23  


Цитата(MotoSerj @ 20.3.2014, 8:39) *
Не очень корректное сравнение... комфорт зависит от длины ног, ширины седла, мест покатушек. В Дакаре можно и на 1000 мм по седлу скакать, а в горах лишь на Дигри/Сероу будет удобно.


Не в корректности дело, а в опыте езды на высоких мотах. У меня рост около 170 см. Прекрасно себя чувствую на мотах любой высоты и в любых пробках.

Весь секрет в том, что не надо стараться достать до земли обеими ногами одновременно. Либо левой, либо правой. Задница соскальзывает с сидения в сторону ноги-упора, другая нога стоит на подножке, ляжка на сидении. Если надо повторить поворот в другую сторону, переваливаешься на противоположный борт.



--------------------
Думаете я ничего не умею? Прям как вы?
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
i-denis
сообщение 20.3.2014, 11:54
Сообщение #438


...
*

Группа: Заблокированные
Сообщений: 0
Регистрация: 12.2.2011
Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod
Мотоцикл: CRF250X 2005

Репутация:   0  


Цитата(dmy @ 20.3.2014, 12:37) *
? Тут несколькими постами выше Grevv ссылался на опыт мотокросменом и якобы при занижении линком задницу
мотоцикла может колбасить. Можно по-подробнее твои аргументы....



Вы МОТОКРОССМЕНЫ???? тогда сожалею, у вас не тот мот. А про свои аргументы я написал выше - сохраняется ход аморта

А что про црфку писать? Сезон еще не начался...

Цитата(stscat @ 20.3.2014, 12:49) *
Весь секрет в том, что не надо стараться достать до земли обеими ногами одновременно.


+100 но практика показывает, что асфальтоездокам и любителям пробок это не объяснить...



--------------------
Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
demon1981
сообщение 20.3.2014, 13:08
Сообщение #439


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 131
Регистрация: 29.3.2012
Вставить ник Цитата Из: Новосибирск
Мотоцикл: Djibel 250 2002г.

Репутация:   0  


Вопрос, судя по теме я так понял у ВРР недостаточно мощи чтобы поднять переднее колесо, как и у джибела. Хотел джиб поменять на ВРР для покатушек с уклоном в хард эндуро, но без возможности сделать вилли с места, чтобы расширить навыки преодоления высоки препятствий, смысл помоему пропадает.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
i-denis
сообщение 20.3.2014, 13:40
Сообщение #440


...
*

Группа: Заблокированные
Сообщений: 0
Регистрация: 12.2.2011
Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod
Мотоцикл: CRF250X 2005

Репутация:   0  


Можно есть горох и в нужный момент помогать реактивной тягой.
А можно наконец то начать учить матчасть и использовать инерцию тела и работу подвески в свою пользу



--------------------
Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Kardan
сообщение 20.3.2014, 15:08
Сообщение #441


Фанатик
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1246
Регистрация: 23.12.2009
Вставить ник Цитата Из: Анапа
Мотоцикл:

Репутация:   12  


Цитата(demon1981 @ 20.3.2014, 13:08) *
Хотел джиб поменять на ВРР для покатушек с уклоном в хард эндуро,

Шило поменять на мыло? biggrin.gif для "с уклоном хард эндуро" есть уже готовые аппараты! И не стоит мучать чахлика тем,для чего он не предназначен!растеш?тянет в спорт?-хард и кросс!ваш следующий мот wink.gif

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Zybex
сообщение 20.3.2014, 15:36
Сообщение #442


-----
******

Группа: Свои
Сообщений: 6928
Регистрация: 21.12.2011
Вставить ник Цитата Из: МО
Мотоцикл:
ИЖ Планета 5-01 1993
Suzuki V-storm 650 XT ABS 2021


Репутация:   71  


Цитата(Kardan @ 20.3.2014, 12:08) *
Шило поменять на мыло? biggrin.gif для "с уклоном хард эндуро" есть уже готовые аппараты! И не стоит мучать чахлика тем,для чего он не предназначен!растеш?тянет в спорт?-хард и кросс!ваш следующий мот wink.gif

Перечислите весь список, пжалуста drinks.gif crazy.gif

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
i-denis
сообщение 20.3.2014, 16:16
Сообщение #443


...
*

Группа: Заблокированные
Сообщений: 0
Регистрация: 12.2.2011
Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod
Мотоцикл: CRF250X 2005

Репутация:   0  


Цитата(Zybex @ 20.3.2014, 16:36) *
Перечислите весь список, пжалуста drinks.gif crazy.gif

посмотри у меня в подписиsmile.gif



--------------------
Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Zybex
сообщение 20.3.2014, 16:31
Сообщение #444


-----
******

Группа: Свои
Сообщений: 6928
Регистрация: 21.12.2011
Вставить ник Цитата Из: МО
Мотоцикл:
ИЖ Планета 5-01 1993
Suzuki V-storm 650 XT ABS 2021


Репутация:   71  


Цитата(i-denis @ 20.3.2014, 13:16) *
посмотри у меня в подписиsmile.gif

И всееее?
Только один мот?
И то ржавое восьмилетнее ведро с болтами rolleyes.gif spiteful.gif

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
i-denis
сообщение 20.3.2014, 16:34
Сообщение #445


...
*

Группа: Заблокированные
Сообщений: 0
Регистрация: 12.2.2011
Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod
Мотоцикл: CRF250X 2005

Репутация:   0  


Цитата(Zybex @ 20.3.2014, 17:31) *
И всееее?
Только один мот?
И то ржавое восьмилетнее ведро с болтами rolleyes.gif spiteful.gif


Ну почему же. Два. первый ревиталлизированный для пенсионерского хард эндуро, другой по старше, для аццкого отжига, ждет часа для своего обновления... кстати ржавых болтов у него нетwink.gif



--------------------
Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
MaxDor
сообщение 20.3.2014, 20:02
Сообщение #446


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 713
Регистрация: 8.11.2012
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: 11й автобус

Репутация:   17  


Цитата(demon1981 @ 20.3.2014, 13:08) *
Вопрос, судя по теме я так понял у ВРР недостаточно мощи чтобы поднять переднее колесо, как и у джибела. Хотел джиб поменять на ВРР для покатушек с уклоном в хард эндуро, но без возможности сделать вилли с места, чтобы расширить навыки преодоления высоки препятствий, смысл помоему пропадает.


Вррка спокойно на заднее колесо поднимается на первой передаче, если использовать не только газ, но еще себя и подвеску. У меня знакомый даже стоковый клх поднимает, а это намного сложнее.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
i-denis
сообщение 20.3.2014, 20:12
Сообщение #447


...
*

Группа: Заблокированные
Сообщений: 0
Регистрация: 12.2.2011
Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod
Мотоцикл: CRF250X 2005

Репутация:   0  


Хрка на первой сама прекрасно поднимается, без жмыхов подвески



--------------------
Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Zybex
сообщение 20.3.2014, 20:26
Сообщение #448


-----
******

Группа: Свои
Сообщений: 6928
Регистрация: 21.12.2011
Вставить ник Цитата Из: МО
Мотоцикл:
ИЖ Планета 5-01 1993
Suzuki V-storm 650 XT ABS 2021


Репутация:   71  


Цитата(MaxDor @ 20.3.2014, 17:02) *
Вррка спокойно на заднее колесо поднимается на первой передаче, если использовать не только газ, но еще себя и подвеску. У меня знакомый даже стоковый клх поднимает, а это намного сложнее.

простой гражданский эндуро

p64uQWv8mfA

HP_d1XSGKqA


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Egorkin
сообщение 20.3.2014, 20:26
Сообщение #449


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 562
Регистрация: 24.1.2010
Вставить ник Цитата Из: Казань
Мотоцикл: GasGas TXT250 Raga Racing (2015)

Репутация:   12  


На третьей у меня не получалось. А вот на второй со звездами 14 х 50 встает, при помощи тела и подвесок, как правильно заметил Денис, так вообще легко. Если 13 х 50 так и на третьей будет вставать, если это самоцель.
Хард - не хард, но подвески в стоке просто отличные по понятиям дуал-спорт. Ну и тренировки, тренировки.




P.S. уже скучаю по своей вэ-эрочке. Ну ничего, скоро Хус в бой пущу, думаю тоска пройдет.



--------------------
XR Baja > XR400R > WR250R > Husaberg Fe350 > WR250R>GasGas TXT280 Pro
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
MaxDor
сообщение 20.3.2014, 20:27
Сообщение #450


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 713
Регистрация: 8.11.2012
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: 11й автобус

Репутация:   17  


короче тренироваться надо, а не по кнопкам стучать)

И вставать в другом месте всегда должно. А остальное - для забавы ))

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение

44 страниц V  « < 16 17 18 19 20 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 23.7.2025, 13:47
Яндекс.Метрика