![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#426
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 408 Регистрация: 18.12.2009 Вставить ник Цитата Из: Казань, С. Петербург Мотоцикл: KTM 250 EXC-F, триал Honda RTL 250R(Montesa 315R) Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Нет, обманка для EXUP всегда нужна. Программер подключается только к форсунке и все. ясно. а ты уже сам все подключил? как ощущения? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#427
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 713 Регистрация: 8.11.2012 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: 11й автобус Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Нет, я сначала хочу пройти обкатку на стоковом мотоцикле, хотябы 1000км накатаю, потом поставлю выхлоп, программер и обманку. И выкину эко хрень. У меня уже все лежит.
По ощущениям, врр в стоке быстрее разгоняется, чем кава с большей звездой и полным выхлопом фмф ![]() ![]() UPD. Недавно сделал еще пару обновлений. Во первых вместо родного хвоста выпилил рамку под номер. Рамка с усиливающей пластиной. Установил защиту двигателя от schmied Механизм выжима сцепления и крепление тросика у вррки находятся на мой взгляд не в самом удачном месте. Над цепью. У меня на каве там все время грязи было довольно прилично, с цепи наносило. Для вррки выгнул кронштейн из железки, на который привернул кусочек брызговика для авто. Ну и крышку звезды порезал, чтобы оттуда хотябы грязь можно было вымыть. Забавная вврка конечно. На баке и пластике теплоизоляция. А с внутренней стороны крышки звезды.... не поверите.... противошумка ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#428
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 350 Регистрация: 31.5.2011 Вставить ник Цитата Из: Украина Полтава Мотоцикл: Suzuki DF 200, Honda SL230 - 2006, KTM 450exc-2014(EFI), ELEEK POZITIFF MD - EBIKE Репутация: ![]() ![]() ![]() |
уже руки чешутся)) домой 7го - Занижать и КАТАТЬ))
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#429
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 713 Регистрация: 8.11.2012 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: 11й автобус Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Так, к сведению.
Залез в режим диагностики, в СО мод. У меня стояло 0, хотя тут писали о -4.... Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#430
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 350 Регистрация: 31.5.2011 Вставить ник Цитата Из: Украина Полтава Мотоцикл: Suzuki DF 200, Honda SL230 - 2006, KTM 450exc-2014(EFI), ELEEK POZITIFF MD - EBIKE Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Итак. Я вернулся
![]() ДОЛГОЖДАННЫЙ МОД ПО ЗАНИЖЕНИЮ WRR !!! Сегодня установил проставку в аморт: есть плохая новость - телефон которым фоткал процесс неожиданно сел, поэтому фотку я успел сделать только одну. Но есть и хорошая новость - установка проставки заняла 5 минут и не потребовала никакого спец инструмента, окромя переходника сопрягшего иглу медицинскую с насосом высокого давления. Причем тут игла спросите вы? Читаем ниже ![]() итак ниже изображен схематично аморт последовательность действий: - снимаем боковой пластик( левый и правый) - откручиваем болт верхнего крепления аморта - откручиваем болт нижнего крепления аморта - откручиваем коромысло прогрессии и линк (не забудьте проверить подшипники коромысла на предмет смазки) - вытаскиваем аморт подав его вначале вниз(высвобождая из верхнего крепления) и в лево по ходу движения. Процедура снятия/ установки аморта предельно проста. далее - раскручиваем гайки преднатяга пружины до максимума - снимаем нижнюю стопорную шайбу пружины ( она разрезная - снимается просто вбок) - снимаем пружину у нас в руках остается собственно сам аморт. далее - зажимаем верхнее ухо аморта в тисках - вставляем иглу от шприца в маленькое отверстие в торце расширительного бачка 2, стравливая воздух - поддеваем крышку 1 плоской отверткой и молотком ( в ней имеется паз под отвертку) окуратно постукивая по периметру крышки открываем аморт, и поднимаем крышку по штоку вверх до нижнего крепления аморта - нам открывается пошень 6 с верним пакетом шайб 3 - чтобы извлечь поршень опускаем его вниз на 1-2 см, снимаем стопорное кольцо 2 Вуаля - у нас в руках шток с нижним креплением с одной стороны и гайкой 4 прикручивающей нижний пакет шайб 3 и поршень 6 к собственно штоку. Далее - зажимаем в тисках шток за нижнее крепление аморта, гайкой 4 вверх. - Откручиваем гайку 4. - снимаем акуратно, и раскладываем в порядке снятия на столе: гайку 4, нижний пакет шайб 3 не меняя их местами (!!! важно), поршень 6, верхний пакет шайб 3. теперь точим проставку по диаметру штока (14мм) внешний диаметр по диаметру поршня . Толщина 10 мм материал - люминь Сборка: - на штоке у нас была крышка 1, после нее одеваем -проставку 5 - за ней верхний пакет шайб 3 - за ним поршень 6 - потом нижний пакет шайб - скручиваем все назад гайкой 4 -вставляем поршень в сборе в тело аморта -заливаем назад масло - после того как поршень зашел - вставляем назад стопорное кольцо - окуратно вставляем крышку 1 и легкими постукиваниями кувадлы закрываем аморт. В связи с установленной проставкой ход поршня уменьшился на 1 см что дало нам уменьшение хода подвески на 5 см, и, соответственно, снижение высоты аморта на 5 см. Качество хода аморта не изменилось.
Прикрепленные изображения
![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#431
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 29 Регистрация: 16.12.2010 Вставить ник Цитата Из: Солнечногорск, Клин Мотоцикл: NC700XD Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Всем привет. Зарегистрировался на форуме давно, почитывал периодически, решил отписаться
![]() Ко мне WR ещё только едет, будет мой первый эндуро, может я чего-то не понимаю, но всё же - почему не занизил Ямалинком и штатной регулировкой амморта? Совместо они дают те же 5 см занижения и не надо лезть ковырять амморт. з.ы. прочитал 10-ю страницами ранее про прогрессию... "Измениться прогрессия" - имеется в виду рычаг увеличится? => при прыжках на амморт будет чрезмерная нагрузка? Правильно понял? Что-то смотрел-смотрел твою схему, так и не понял как установка проставки в 10 мм высотой занизила аморт на 5 см... Сиденье на сколько занизилось после установки проставки? Себе прикупил линк, буду его ставить. По кроссовым трассам летать не собираюсь, думаю ничего аморту не будет. Американцы ставят, ездят и не парятся особо. Мне с моими 169 без занижения будет тяжко... Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#432
|
|
![]() Розовые шорты ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2712 Регистрация: 13.9.2010 Вставить ник Цитата Из: Москва, Зеленоград Мотоцикл: Kawasaki KDX220SR 1999 Honda XR100 2004 Honda Giorno 50 1991 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
MotoSerj сосед, поздравляю!
Пробовал 5 дней назад почти неопущенный ВРР (перья в траверсе чуть подняты и шток затянут) с моими 172-173 двумя ногами доставал, не всей ступней конечно, но и не мысочками. Так что не такой он высокий! А если к этому еще и линк добавить, будет вообще все здорово и низко, как раз для первого эндурика! Как получишь мот, создай тему в Неофитах! Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#433
|
|
![]() ... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
занижение линком выглядит как то более предпочтительно, учитывая сохранение хода аморта...
930мм у него пасмортная высота по седлу? ну дык... нормально. я на црф250х не испытываю дискомфорта с такой же высотой -------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#434
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 29 Регистрация: 16.12.2010 Вставить ник Цитата Из: Солнечногорск, Клин Мотоцикл: NC700XD Репутация: ![]() ![]() ![]() |
MotoSerj сосед, поздравляю! Пробовал 5 дней назад почти неопущенный ВРР (перья в траверсе чуть подняты и шток затянут) с моими 172-173 двумя ногами доставал, не всей ступней конечно, но и не мысочками. Так что не такой он высокий! А если к этому еще и линк добавить, будет вообще все здорово и низко, как раз для первого эндурика! Как получишь мот, создай тему в Неофитах! Спасибо, сам рад по уши. Жду не дождусь прихода. После последних 3 лет на ёбре (до этого была SV`шка, а до неё другой ёбр =) ) очень жду! Я в Панавто сидел на новой WR`ке - достать смог только одной ногой и то носком... Как придёт - тоже затяну шток и перья подниму, посмотрю как будет. Один я бы и так ездил, справился бы, но мне иногда жену катать надо, а на "заборе" это не очень удобно, поэтому перестраховался и заранее заказал линк. Но если хватит штатной регулировки (шток, перья), то линк ставить не буду. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#435
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 408 Регистрация: 18.12.2009 Вставить ник Цитата Из: Казань, С. Петербург Мотоцикл: KTM 250 EXC-F, триал Honda RTL 250R(Montesa 315R) Репутация: ![]() ![]() ![]() |
занижение линком выглядит как то более предпочтительно, учитывая сохранение хода аморта... 930мм у него пасмортная высота по седлу? ну дык... нормально. я на црф250х не испытываю дискомфорта с такой же высотой Почему ты думаешь, что линком все же предпочтительнее? Тут несколькими постами выше Grevv ссылался на опыт мотокросменом и якобы при занижении линком задницу мотоцикла может колбасить. Можно по-подробнее твои аргументы.... Я вот седло заниженное уже купил, но хочу еще занизить. Вот так до конца и не решил: линк или аморт переделывать. Вопрос цены - не главный. И еще, правда это не по теме: когда начнешь присать про свой ЦРФ? уж больно интересный мотик для меня. До врр-ки чуть его не купил- отпугнули короткие регламенты. Но интерес к этому мотику по-прежнему остался. Жаль что негде его протест-драйвить. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#436
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 29 Регистрация: 16.12.2010 Вставить ник Цитата Из: Солнечногорск, Клин Мотоцикл: NC700XD Репутация: ![]() ![]() ![]() |
занижение линком выглядит как то более предпочтительно, учитывая сохранение хода аморта... 930мм у него пасмортная высота по седлу? ну дык... нормально. я на црф250х не испытываю дискомфорта с такой же высотой Да, 930. Мне по пробкам частенько ездить приходится, а когда достаёшь носком одной ноги - маневрировать среди машин на черепашьей скорости (супер узкая пробка ![]() ![]() ...я на црф250х не испытываю дискомфорта с такой же высотой Не очень корректное сравнение... комфорт зависит от длины ног, ширины седла, мест покатушек. В Дакаре можно и на 1000 мм по седлу скакать, а в горах лишь на Дигри/Сероу будет удобно. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#437
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1116 Регистрация: 5.4.2010 Вставить ник Цитата Из: Зеленоград Мотоцикл: Kawasaki KLX250S, Yamaha WR450F, Kawasaki Versys 650 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Не очень корректное сравнение... комфорт зависит от длины ног, ширины седла, мест покатушек. В Дакаре можно и на 1000 мм по седлу скакать, а в горах лишь на Дигри/Сероу будет удобно. Не в корректности дело, а в опыте езды на высоких мотах. У меня рост около 170 см. Прекрасно себя чувствую на мотах любой высоты и в любых пробках. Весь секрет в том, что не надо стараться достать до земли обеими ногами одновременно. Либо левой, либо правой. Задница соскальзывает с сидения в сторону ноги-упора, другая нога стоит на подножке, ляжка на сидении. Если надо повторить поворот в другую сторону, переваливаешься на противоположный борт. -------------------- Думаете я ничего не умею? Прям как вы?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#438
|
|
![]() ... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
? Тут несколькими постами выше Grevv ссылался на опыт мотокросменом и якобы при занижении линком задницу мотоцикла может колбасить. Можно по-подробнее твои аргументы.... Вы МОТОКРОССМЕНЫ???? тогда сожалею, у вас не тот мот. А про свои аргументы я написал выше - сохраняется ход аморта А что про црфку писать? Сезон еще не начался... Весь секрет в том, что не надо стараться достать до земли обеими ногами одновременно. +100 но практика показывает, что асфальтоездокам и любителям пробок это не объяснить... -------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#439
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 131 Регистрация: 29.3.2012 Вставить ник Цитата Из: Новосибирск Мотоцикл: Djibel 250 2002г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вопрос, судя по теме я так понял у ВРР недостаточно мощи чтобы поднять переднее колесо, как и у джибела. Хотел джиб поменять на ВРР для покатушек с уклоном в хард эндуро, но без возможности сделать вилли с места, чтобы расширить навыки преодоления высоки препятствий, смысл помоему пропадает.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#440
|
|
![]() ... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Можно есть горох и в нужный момент помогать реактивной тягой.
А можно наконец то начать учить матчасть и использовать инерцию тела и работу подвески в свою пользу -------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#441
|
|
![]() Фанатик ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1246 Регистрация: 23.12.2009 Вставить ник Цитата Из: Анапа Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Хотел джиб поменять на ВРР для покатушек с уклоном в хард эндуро, Шило поменять на мыло? ![]() ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#442
|
|
![]() ----- ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 6928 Регистрация: 21.12.2011 Вставить ник Цитата Из: МО Мотоцикл: ИЖ Планета 5-01 1993 Suzuki V-storm 650 XT ABS 2021 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Шило поменять на мыло? ![]() ![]() Перечислите весь список, пжалуста ![]() ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#443
|
|
![]() ... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
-------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#444
|
|
![]() ----- ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 6928 Регистрация: 21.12.2011 Вставить ник Цитата Из: МО Мотоцикл: ИЖ Планета 5-01 1993 Suzuki V-storm 650 XT ABS 2021 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
посмотри у меня в подписи ![]() И всееее? Только один мот? И то ржавое восьмилетнее ведро с болтами ![]() ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#445
|
|
![]() ... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
И всееее? Только один мот? И то ржавое восьмилетнее ведро с болтами ![]() ![]() Ну почему же. Два. первый ревиталлизированный для пенсионерского хард эндуро, другой по старше, для аццкого отжига, ждет часа для своего обновления... кстати ржавых болтов у него нет ![]() -------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#446
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 713 Регистрация: 8.11.2012 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: 11й автобус Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вопрос, судя по теме я так понял у ВРР недостаточно мощи чтобы поднять переднее колесо, как и у джибела. Хотел джиб поменять на ВРР для покатушек с уклоном в хард эндуро, но без возможности сделать вилли с места, чтобы расширить навыки преодоления высоки препятствий, смысл помоему пропадает. Вррка спокойно на заднее колесо поднимается на первой передаче, если использовать не только газ, но еще себя и подвеску. У меня знакомый даже стоковый клх поднимает, а это намного сложнее. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#447
|
|
![]() ... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Хрка на первой сама прекрасно поднимается, без жмыхов подвески
-------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#448
|
|
![]() ----- ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 6928 Регистрация: 21.12.2011 Вставить ник Цитата Из: МО Мотоцикл: ИЖ Планета 5-01 1993 Suzuki V-storm 650 XT ABS 2021 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вррка спокойно на заднее колесо поднимается на первой передаче, если использовать не только газ, но еще себя и подвеску. У меня знакомый даже стоковый клх поднимает, а это намного сложнее. простой гражданский эндуро Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#449
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 562 Регистрация: 24.1.2010 Вставить ник Цитата Из: Казань Мотоцикл: GasGas TXT250 Raga Racing (2015) Репутация: ![]() ![]() ![]() |
На третьей у меня не получалось. А вот на второй со звездами 14 х 50 встает, при помощи тела и подвесок, как правильно заметил Денис, так вообще легко. Если 13 х 50 так и на третьей будет вставать, если это самоцель.
Хард - не хард, но подвески в стоке просто отличные по понятиям дуал-спорт. Ну и тренировки, тренировки. P.S. уже скучаю по своей вэ-эрочке. Ну ничего, скоро Хус в бой пущу, думаю тоска пройдет. -------------------- XR Baja > XR400R > WR250R > Husaberg Fe350 > WR250R>GasGas TXT280 Pro
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#450
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 713 Регистрация: 8.11.2012 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: 11й автобус Репутация: ![]() ![]() ![]() |
короче тренироваться надо, а не по кнопкам стучать)
И вставать в другом месте всегда должно. А остальное - для забавы )) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 23.7.2025, 13:47 |