Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

44 страниц V  « < 19 20 21 22 23 > »   
Показать только полезное Ответить в данную тему Начать новую тему
> сравниваю свежекупленый WR250R с Джебликом, мысли вслух
anatoliy82
сообщение 25.3.2014, 21:05
Сообщение #501


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 290
Регистрация: 29.1.2013
Вставить ник Цитата Из: г.Норильск
Мотоцикл: CRM 250 R3

Репутация:   0  


это не холостой ход! это крайне нужный ход при правильном подборе жесткости, на мелких неровностях работет имено он.

треугольник прогресси у него на полностью вывешеном колесе уже вышел на определенный угол и в ноль не возращается, то е частично прогрессия уже не работает.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
i-denis
сообщение 25.3.2014, 21:15
Сообщение #502


...
*

Группа: Заблокированные
Сообщений: 0
Регистрация: 12.2.2011
Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod
Мотоцикл: CRF250X 2005

Репутация:   0  


Отцы прогрессивности, имхо, что бы нормально обсуждать кинематику подвески в таком разрезе, нужно рисовать диаграммы и сицифрами давать объяснения что именно в реале присходит.



--------------------
Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
anatoliy82
сообщение 25.3.2014, 21:21
Сообщение #503


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 290
Регистрация: 29.1.2013
Вставить ник Цитата Из: г.Норильск
Мотоцикл: CRM 250 R3

Репутация:   0  


да ладно, знакомые кросмены лучьше знают smile.gif

возможно этот вариант является правильными, ибо люди советующие могли иметь опыт с его конкретной подвеской, либо они както связаны с конструкторским бюро ямахи. spiteful.gif

но я бы не стал переносить данный опыт на другие моты в слепую, ибо геометрия у всех разная, у кого треугольник на раме, у кого на маятнике весит, а на некоторых вообще поперек маятника линки стоят, не говоря уже об угле развала и передаточного отношения треугольника, как то так.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Grevv
сообщение 25.3.2014, 21:49
Сообщение #504


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 350
Регистрация: 31.5.2011
Вставить ник Цитата Из: Украина Полтава
Мотоцикл: Suzuki DF 200, Honda SL230 - 2006, KTM 450exc-2014(EFI), ELEEK POZITIFF MD - EBIKE

Репутация:   5  


Цитата(i-denis @ 25.3.2014, 13:40) *
Мы посовещались и так и не поняли - Автор. Пружину ты как настраивал (устанавливал)? С длиной по мануалу или поджал ее, грубо говоря на толщину прокладки?

Пружина в исходном положении. Ничего не поджимал, т.к. На мои 90 кг стоковая пружина самое то.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
i-denis
сообщение 25.3.2014, 21:52
Сообщение #505


...
*

Группа: Заблокированные
Сообщений: 0
Регистрация: 12.2.2011
Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod
Мотоцикл: CRF250X 2005

Репутация:   0  


Поясни. Истоковое положение это как? Гайку закрутил туда же где и была?



--------------------
Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Grevv
сообщение 25.3.2014, 21:57
Сообщение #506


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 350
Регистрация: 31.5.2011
Вставить ник Цитата Из: Украина Полтава
Мотоцикл: Suzuki DF 200, Honda SL230 - 2006, KTM 450exc-2014(EFI), ELEEK POZITIFF MD - EBIKE

Репутация:   5  


Цитата(MaxDor @ 25.3.2014, 17:19) *
Я что-то тоже врубиться не могу. Ну уменьшился ход штока амортизатора, мот стал ниже. Кроме этого никаких других геометрических характеристик не изменилось. Теперь при полностью разжатой подвеске поршень амортизатора находится грубо говоря посередине корпуса амортизатора. У меня допустим нет вставки в амортизаторе и поршень у меня при полностью разжатой подвеске находится ближе к низу корпуса. Все элементы подвески имеют определенную траекторию движения. Например ось заднего колеса перемещается по окружности, центр которой находится на оси крепления маятника к раме. Нижний болт крепления амортизатора, относительно рамы мотоцикла, движется по некой кривой линии, зависящей от геометрических параметров качалки и линков. Ну это итак понятно. А теперь вопрос - как могли измениться характеристики подвески ? Если траектория движения элементов подвески со стандартным амортизатором полностью совпадает с траекторией движения подвески с укороченным. Просто само движение начинается раньше.

У меня только один вариант. Если к примеру гайки предзатяга пружины после переборки вернулись в то же положение на корпусе, что и до переборки, то за счет "более короткого штока" пружина получилась более "затянутой" и поэтому жескость подвески на начале ее работы немного возросла. Но по сути конечная жесткость подвески "на пробой" осталась прежней.


Ребята! Вопрос был как занизить подвеску и не потерять в прогрессивности хода. Этого я добивался и добился проставкой. Если занижатьлинками прогрессивность сильно упадет и аморт будет пробиваться. Уймитеся ужо наконецsmile.gif


Цитата(i-denis @ 25.3.2014, 18:52) *
Поясни. Истоковое положение это как? Гайку закрутил туда же где и была?

Да на то же самое

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
i-denis
сообщение 25.3.2014, 22:04
Сообщение #507


...
*

Группа: Заблокированные
Сообщений: 0
Регистрация: 12.2.2011
Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod
Мотоцикл: CRF250X 2005

Репутация:   0  


Ты ограничил ход подвески, характеристики демпфирования по сути не изменились, кроме начальной фазы. Никаких изменений по 'пробиванию' нет и не может быть.
Для аргументации утверждения об изменении 'прогрессивность' линками, представь в студию расчёты и кинематическую схему, доказывающую СУЩЕСТВЕННОЕ изменение соотношения ходов.



--------------------
Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
dmy
сообщение 11.4.2014, 12:08
Сообщение #508


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 408
Регистрация: 18.12.2009
Вставить ник Цитата Из: Казань, С. Петербург
Мотоцикл: KTM 250 EXC-F, триал Honda RTL 250R(Montesa 315R)

Репутация:   1  


Имею вопрос. Катаю на вр250р, ну можно сказать более менее умеренно, без особого фанатизма.
В основном только оффроуд, лес, песок, чача - преимущественно мягкий грунт.
Давление в шинах, как правило спускаю до 0,8. Может буду спускать и до 0,6-0,7.
Вот задумался об установки буксаторов вперед и назад. Вроде как дырки в ободах под них есть.
Но один опытный товарищ, с которым я иногда катаю, говорит, чтоб не заморачивался - типа езжу я по его мнению спокойно пока,
мотик мол у тебя дохлый (у него клх450). Поэтому мол, не суетись, езди так. Соответственно хотел спросить иные мнения:
а может все же поставить? или действительно, смысла нет?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
i-denis
сообщение 11.4.2014, 12:12
Сообщение #509


...
*

Группа: Заблокированные
Сообщений: 0
Регистрация: 12.2.2011
Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod
Мотоцикл: CRF250X 2005

Репутация:   0  


Поставь. иначе смысл появиться когда сосок оторвешь. А твой товарищ вряд ли своим мнением его на месте тебе вклеит...



--------------------
Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
dmy
сообщение 11.4.2014, 12:25
Сообщение #510


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 408
Регистрация: 18.12.2009
Вставить ник Цитата Из: Казань, С. Петербург
Мотоцикл: KTM 250 EXC-F, триал Honda RTL 250R(Montesa 315R)

Репутация:   1  


Эх, согласен. Нужно просто перебороть свою лень - бортировать колеса. Рим локи, то уже лежат.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
madmaks
сообщение 11.4.2014, 12:48
Сообщение #511


мотокроссер
******

Группа: Свои
Сообщений: 8101
Регистрация: 28.7.2011
Вставить ник Цитата Из: Александров
Мотоцикл: YZ250F '17
BSE M2

Репутация:   65  


Цитата(dmy @ 11.4.2014, 13:25) *
Эх, согласен. Нужно просто перебороть свою лень - бортировать колеса. Рим локи, то уже лежат.

накачай 1,5 и катайся на здоровье



--------------------
На каждый хитрый Стофель найдётся свой Джебель.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
MaxDor
сообщение 11.4.2014, 13:16
Сообщение #512


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 713
Регистрация: 8.11.2012
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: 11й автобус

Репутация:   17  


Я всегда до единицы спускаю давление и езжу. Никогда не проворачивало. Темболее у врки хорошие обода с сильно выступающими зубцами для фиксации покрышки. На том же самом клхе места прилегания к покрышкенамного глаже

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
dmy
сообщение 11.4.2014, 14:01
Сообщение #513


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 408
Регистрация: 18.12.2009
Вставить ник Цитата Из: Казань, С. Петербург
Мотоцикл: KTM 250 EXC-F, триал Honda RTL 250R(Montesa 315R)

Репутация:   1  


Цитата(madmaks @ 11.4.2014, 13:48) *
накачай 1,5 и катайся на здоровье

Ни в коем случае! я уже это проходил. зацеп при таком давлении - никакой, тем более у меня пока резина не очень мягкая. В лесу -
не выше 0,8! Буду ставить буксаторы. Просто накатило тут на меня - мимолетная лень....

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
DVN
сообщение 10.5.2014, 1:54
Сообщение #514


Заглянул
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Регистрация: 9.5.2014
Вставить ник Цитата Из: Серпухов, Чехов
Мотоцикл: Yamaha WR250R

Репутация:   0  


Случайно зашел и прочел тему. Спасибо автору за тему, не поленился так все " разжевать". Я когда выбирал мот много почитал о врке начиная от мотожурналов и заканчивая форумами в том числе буржуйскими. Мало кто пишет что на стоковых звездах на низах не тянет и это понятно -двигатель от спортбайка только в одноцилиндровом варианте ( с большим запасом прочности и ресурса). Отпускаешь газ и сильное торможение двигателем, сцепление вкл. и выкл. Почти без возможности пробуксовки. При этом замечательные подвески для того чтобы быстро ехать по бездорожью, быстрый разгон - вообщем " Париж-Дакар" с маленьким баком. Когда взял Мот уже был частинто " доработан". Седло более удобное, резина ближе к асфальту, выхлоп прямоток fmf с powerbomb, yamalink - понижайка задней подвески, фильтр нулевик, fmf программатор, защита рук. Выхлоп громкий - мне не нравится, думаю как исправить. Поставил ветровик от KTM, подрезал седло, перья поднял в передней подвеске на 1,5 см ( рост 1,70 ). Вообщем для грязи жалко, для путешествий с дорогами и без - то что надо. Зимой заводится легко. Мне кажется для дальнобоя было бы удобно добавить подножки спереди как у чопера.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
i-denis
сообщение 10.5.2014, 2:04
Сообщение #515


...
*

Группа: Заблокированные
Сообщений: 0
Регистрация: 12.2.2011
Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod
Мотоцикл: CRF250X 2005

Репутация:   0  


А мне кажется, для дальнобоя по асфальту и без, удобен трансальп. Причём не надо искать бак, прямоток и програматор. Он все равно быстрее и комфортнее.

Зы: хм... И от какого же спортбайка там мотор???



--------------------
Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
KettlePRO
сообщение 10.5.2014, 8:03
Сообщение #516


Владелец недвижимости
******

Группа: Свои
Сообщений: 5380
Регистрация: 13.2.2013
Вставить ник Цитата Из: Пенза
Мотоцикл: нету

Репутация:   47  


Цитата(i-denis @ 10.5.2014, 3:04) *
Зы: хм... И от какого же спортбайка там мотор???

Типа того, четвертинка от R1.
Что ж ты какой темный! smile.gif

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
DVN
сообщение 10.5.2014, 13:31
Сообщение #517


Заглянул
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Регистрация: 9.5.2014
Вставить ник Цитата Из: Серпухов, Чехов
Мотоцикл: Yamaha WR250R

Репутация:   0  


Цитата(i-denis @ 10.5.2014, 2:04) *
А мне кажется, для дальнобоя по асфальту и без, удобен трансальп. Причём не надо искать бак, прямоток и програматор. Он все равно быстрее и комфортнее.

Зы: хм... И от какого же спортбайка там мотор???


Важен еще вес - у вр без обглегчения 130 кг, подвески 27 см хода спереди и сзади, расход ( по разному можно настроить - у меня не выше 4). Но мне не хватает тяги на низах ( нестись по неизвестной тропе или полю глупо, да и резина ближе к асфальту), а поменяв звезды думаю будет не интересно на асфальте... Пока "чешу репу". И большие плюсы прочность подвески, можно не замечать колдобины и прыгать и двигателя ( керамическое покрытие в цилиндре и т. д.) Сам не замерял разгон и максималку, не считаю это главным для такого мота, но в инете раздушенный и не форсированный разгоняется за 5 с до 100 км/ч и 150 км/ч максималка - по ощущению так и есть. Плюс резина: штатную не катал, 1 владелец говорил что везде плохо и на дороге и вне ( компромисс однако), кроссовая все знают как она на асфальте, а резина ближе к асфальту на мокром грунте и песке " дает понять что мот высокий" laugh.gif - как писали в каком-то мотожурнале про него: " остановился - значит упал". В итоге мот может быть заточен ближе к асфальту или ближе к бездорожью - у кого что важнее, а если универсально как в стоке - то вопрос зачем повадки спорт байка ( именно повадки, а не характеристики)? Чувствовать себя участником "Париж-Дакар" для не спротсмена - только такой ответ нахожу. Меня это напрягает, нужно нормальное сцепление и низы... И вообще центр тяжести пониже. Но как он забирается в гору на средних оборотах - это песня и стабилизируется при раскалбасе тоже.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 10.5.2014, 14:49
Сообщение #518


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53661
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Цитата(DVN @ 10.5.2014, 14:31) *
И вообще центр тяжести пониже.
Это не к эндуро, тем более нормальному.




--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Egorkin
сообщение 11.5.2014, 16:52
Сообщение #519


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 562
Регистрация: 24.1.2010
Вставить ник Цитата Из: Казань
Мотоцикл: GasGas TXT250 Raga Racing (2015)

Репутация:   12  


Цитата(DVN @ 10.5.2014, 13:31) *
Важен еще вес - у вр без обглегчения 130 кг, подвески 27 см хода спереди и сзади, расход ( по разному можно настроить - у меня не выше 4). Но мне не хватает тяги на низах ( нестись по неизвестной тропе или полю глупо, да и резина ближе к асфальту), а поменяв звезды думаю будет не интересно на асфальте... Пока "чешу репу".


Чтобы предметно начать "чесать репу", вам нужно понять, для каких целей вы его хотите использовать. Я Использовал для "краеведческого туризма" на звездах 14х50. И не удивляйтесь, по-прежнему считаю, что это самое лучшее сочетание для WR250R. С 14й звездой слайдер почти не точится и двигатель передает крутящий момент более эластично. Если совсем нужно жестко продубавить по оффу - просто меняете переднюю звезду в 14 на 13. Но мне это понадобилось только 1 раз. В Казахстане, при движении на груженом мотоцикле с вещами в песках Большие барсуки. Во всех остальных случаях тяги хватало с запасом. Крейсер по асфальту на звездах 14х50 - 100 км/ч по GPS (не по приборке, которая врет при замене звезд).

И жму вашу лапу! Отличный выбор мотоцикла!



--------------------
XR Baja > XR400R > WR250R > Husaberg Fe350 > WR250R>GasGas TXT280 Pro
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Garry
сообщение 11.5.2014, 17:38
Сообщение #520


Матёрый неджебеловод
******

Группа: Свои
Сообщений: 5552
Регистрация: 23.1.2011
Вставить ник Цитата Из: Первоуральск
Мотоцикл: DL 650A - 11г.

Репутация:   46  


Ребята, вы тут про четвертинку от спортбайка пошутили, или серьёзно сказали? sad.gif

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 11.5.2014, 18:10
Сообщение #521


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53661
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Конечно, серьёзно. А XR-250 тоже четвертинка, но спортбайка-трактора.



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
KettlePRO
сообщение 11.5.2014, 18:11
Сообщение #522


Владелец недвижимости
******

Группа: Свои
Сообщений: 5380
Регистрация: 13.2.2013
Вставить ник Цитата Из: Пенза
Мотоцикл: нету

Репутация:   47  


Цитата(Garry @ 11.5.2014, 18:38) *
Ребята, вы тут про четвертинку от спортбайка пошутили, или серьёзно сказали? sad.gif

В каждой шутке есть доля правды.
Возможно что там одинаковые: поршни, шатуны, клапаны, форма камеры сгорания.

А может какой-то журналист в обзоре ляпнул и оттуда пошло.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 11.5.2014, 18:12
Сообщение #523


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53661
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Цитата(KettlePRO @ 11.5.2014, 19:11) *
Возможно что там одинаковые: поршни, шатуны, клапаны, форма камеры сгорания.
Проверяется по партнамберам. Но ОЧЕНЬ сомневаюсь. В принципе другая философия построения движков.




--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Garry
сообщение 11.5.2014, 18:21
Сообщение #524


Матёрый неджебеловод
******

Группа: Свои
Сообщений: 5552
Регистрация: 23.1.2011
Вставить ник Цитата Из: Первоуральск
Мотоцикл: DL 650A - 11г.

Репутация:   46  


Разбирал я его полностью, обыкновенный эндурный мотор на роликах, ну разве что может поршень от какой нибудь старй эрки, не знаю. Гидронатяжитель вроде как полезная штука.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Egorkin
сообщение 11.5.2014, 18:32
Сообщение #525


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 562
Регистрация: 24.1.2010
Вставить ник Цитата Из: Казань
Мотоцикл: GasGas TXT250 Raga Racing (2015)

Репутация:   12  


От только почему же он такой ходимый, что имеется рекорд на нем 120 000 км?
А случаи с пробегами 60-70т.км вообще никого не удивляют в "WR250R mega thread" на форуме ADV.



--------------------
XR Baja > XR400R > WR250R > Husaberg Fe350 > WR250R>GasGas TXT280 Pro
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение

44 страниц V  « < 19 20 21 22 23 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 28.6.2025, 23:31
Яндекс.Метрика