Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

44 страниц V  « < 24 25 26 27 28 > »   
Показать только полезное Ответить в данную тему Начать новую тему
> сравниваю свежекупленый WR250R с Джебликом, мысли вслух
Cyrix
сообщение 17.10.2014, 20:44
Сообщение #626


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 162
Регистрация: 2.9.2013
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: WR250R (была XR250BAJA)

Репутация:   4  


Цитата(мельник @ 17.10.2014, 17:32) *
А для чего этим заниматься,мне стоковая подвеска нравится и очень даже устраивает,наверное потому-что я по своему весу подпадаю (по мнению японцев) под среднестатистического мотоциклиста,когда плотно отобедаю,но ещё не сходив в сортир во-мне 70кило

забавно. я вешу почти 120 кг и меня тоже вполне устраивает жесткость и работа стоковой подвески.

Цитата
покупаю масло в вилку только ямаховское,как на картинке.[attachment=46995:_____01.jpg]

где берёшь, если не секрет?

p.s. я недавно перебирал, залил Motorex 5w, вилка стала работать лучше, но возможно это просто эффект от замены масла в принципе.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
мельник
сообщение 17.10.2014, 21:07
Сообщение #627


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 722
Регистрация: 2.8.2013
Вставить ник Цитата Из: РФ
Мотоцикл: KTM 500EXC SIX DAYS 2016

Репутация:   19  


Цитата(Cyrix @ 17.10.2014, 17:44) *
забавно. я вешу почти 120 кг и меня тоже вполне устраивает жесткость и работа стоковой подвески.


где берёшь, если не секрет?

p.s. я недавно перебирал, залил Motorex 5w, вилка стала работать лучше, но возможно это просто эффект от замены масла в принципе.
Я-же говорю,что на WR-250R отличные подвески и широкий диапазон настроек,именно для этих целей, для которых создан этот мот. Нет никакого секрета где беру масло,у официалов ямахи,когда у них нет в наличии они мне на заказ без проблем привозят,но не дешевое оно,крайний раз брал за 1200руб. литр.Кинематическую вязкость Motorex 5w я не знаю,а вот у матюля нет аналога ямаховскому,можно конечно смешать 2.5w и 5w, пропорции не помню,нужно таблицу смотреть и посчитать.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Egorkin
сообщение 17.10.2014, 21:14
Сообщение #628


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 562
Регистрация: 24.1.2010
Вставить ник Цитата Из: Казань
Мотоцикл: GasGas TXT250 Raga Racing (2015)

Репутация:   12  


Цитата(мельник @ 17.10.2014, 20:32) *
мне стоковая подвеска нравится и очень даже устраивает .Меня стоковая подвеска настолько устраивает,что я что-бы не изменились характеристики передней вилки покупаю масло в вилку только ямаховское,как на картинке.[attachment=46995:_____01.jpg]


Вот ты весь мой мега-гига-порыв задушил на корню biggrin.gif
А где масло берешь, почем? И самое главное - тебе часто его приходится доливать, раз оно есть в твоем арсенале жиж?
И тут же - вопрос протирания чулок удалось победить?

Опыт показал, что замена масла в вилке хотя бы раз в сезон в первый же выезд вызывает положительные эмоции райдера. Надол менять, надо. Но при этом в голове крутятся мысла, а как там в амморте жизнь перетекает через клапаночек...

P.S. отобедавши, я вешу 58 кг tease.gif



--------------------
XR Baja > XR400R > WR250R > Husaberg Fe350 > WR250R>GasGas TXT280 Pro
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
мельник
сообщение 17.10.2014, 21:26
Сообщение #629


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 722
Регистрация: 2.8.2013
Вставить ник Цитата Из: РФ
Мотоцикл: KTM 500EXC SIX DAYS 2016

Репутация:   19  


Цитата(Egorkin @ 17.10.2014, 18:14) *
Вот ты весь мой мега-гига-порыв задушил на корню biggrin.gif
А где масло берешь, почем? И самое главное - тебе часто его приходится доливать, раз оно есть в твоем арсенале жиж?
И тут же - вопрос протирания чулок удалось победить?

P.S. отобедавши, я вешу 58 кг tease.gif
куда доливать,в вилку?если она не течёт и масло менять раз в сезон,то и не надо ничего доливать. вопрос протирания чулок думаю,что удалось победить(время покажет) с помощью термоусадочной трубки диаметром 80мм в три слоя,она эстетичней чем пластиковые бутылки.


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
wingman
сообщение 17.10.2014, 23:06
Сообщение #630


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 295
Регистрация: 2.3.2014
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: wr

Репутация:   5  


Цитата(мельник @ 17.10.2014, 22:07) *
но не дешевое оно,крайний раз брал за 1200руб. литр.

Как назвать тогда товарищей из Панавто, которые хотят 2200 за литр? На западе вроде бы 30-50у.е. банка стоит

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Cyrix
сообщение 17.10.2014, 23:18
Сообщение #631


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 162
Регистрация: 2.9.2013
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: WR250R (была XR250BAJA)

Репутация:   4  


Цитата(wingman @ 17.10.2014, 20:06) *
Как назвать тогда товарищей из Панавто, которые хотят 2200 за литр? На западе вроде бы 30-50у.е. банка стоит

а в Панавто именно Yamaha Suspension Oil 01 по такой цене? у других официалов - Альбатроса - в продаже только Yamalube в трёх вариантах (5w, 10w, 15w), недорого 300 р/0.5л.
но я не стал брать, ибо хз что за масло, взял проверенный моторекс.

p.s. а ты посчитай $50 по нынешнему курсу-то...

Цитата(Egorkin @ 17.10.2014, 18:14) *
И тут же - вопрос протирания чулок удалось победить?

это вы про какие чулки? такие чтоли?



имея опыт эксплуатации неопреновых чулок на МТБ-вилках, где под ними скапливалась грязь, которая потом анодировку с ног стирала, просто вожу с собой такую штуку:



один раз после катания "с погружением" вилка насосала говна и потекла, прочистил (на тот момент из пластиковой бутылки вырезал самопал) - больше не течёт.
домой пришёл, поменял масло и набил консистентки между сальником и пыльником.

или вы про какие-то другие "чулки"? если про другие, то расскажите или ткните ссылкой на обсуждение, а то я не в курсоре.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
мельник
сообщение 17.10.2014, 23:27
Сообщение #632


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 722
Регистрация: 2.8.2013
Вставить ник Цитата Из: РФ
Мотоцикл: KTM 500EXC SIX DAYS 2016

Репутация:   19  


Цитата(wingman @ 17.10.2014, 20:06) *
Как назвать тогда товарищей из Панавто, которые хотят 2200 за литр? На западе вроде бы 30-50у.е. банка стоит
сколько,сколько???2200 за литр?Панавто на банку с маслом приклеивает свою золотую акцизную марку,что-ли?Хотя может-быть из-за курса доллара подорожало. За 1200 брал в июле этого года.Завтра позвоню в Ставрополь официалам,где я затариваюсь,узнаю у них цену.


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Egorkin
сообщение 18.10.2014, 10:17
Сообщение #633


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 562
Регистрация: 24.1.2010
Вставить ник Цитата Из: Казань
Мотоцикл: GasGas TXT250 Raga Racing (2015)

Репутация:   12  


Цитата(Cyrix @ 17.10.2014, 23:18) *
это вы про какие чулки? такие чтоли?



имея опыт эксплуатации неопреновых чулок на МТБ-вилках, где под ними скапливалась грязь, которая потом анодировку с ног стирала, просто вожу с собой такую штуку:

один раз после катания "с погружением" вилка насосала говна и потекла, прочистил (на тот момент из пластиковой бутылки вырезал самопал) - больше не течёт.
домой пришёл, поменял масло и набил консистентки между сальником и пыльником.

или вы про какие-то другие "чулки"? если про другие, то расскажите или ткните ссылкой на обсуждение, а то я не в курсоре.


Про такие. Только замечу, что по моему мнению, короткие чулки абсолютно бесполезны. Так же, как и сьемные на липучках. Вотпод короткие как раз насасывает.
Я поставил Sealsavers длинные, которые закрывают полностью всю длину хромированной части. Поставил и забыл про какие-либо проблемы с вилкой.
Я проехал около 12 000 км с ними, и новый владелец уже порядка 7 000 км. Полет нормальный.

Хром я время от времени испектировал, он был в таком же состоянии, что и до установвки чулок.

Очистителем сальников можно пользоваться, когда катаешься поблизости. А когда пару недель вдали от дома, то начинать утро с чистки сальников как-то уныло. Поэтому длинные чулки.

Мельник, есть мысль. У нас вилка 46 мм. У WR450F вроде как 48 мм.
Можно попробовать поставить пластиковые защиты перьев от 450ки.



--------------------
XR Baja > XR400R > WR250R > Husaberg Fe350 > WR250R>GasGas TXT280 Pro
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
dmy
сообщение 18.10.2014, 11:16
Сообщение #634


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 408
Регистрация: 18.12.2009
Вставить ник Цитата Из: Казань, С. Петербург
Мотоцикл: KTM 250 EXC-F, триал Honda RTL 250R(Montesa 315R)

Репутация:   1  


Подтверждаю, в июне этого года и в Москве и Казани в Панавто, до повышения курса доллара масло стоило 2200р. Причем
в Казани обещали привезти в августе. До сих пор везут. Нету его. Говорят не пользуется спросом, если хочешь говорят, персонально
тебе привезем, но только целую коробку. Можно заказать через экзист, что я наверное и сделаю. Стоимость кажись 1600 или
1800 р/л.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Cyrix
сообщение 18.10.2014, 12:44
Сообщение #635


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 162
Регистрация: 2.9.2013
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: WR250R (была XR250BAJA)

Репутация:   4  


Цитата(dmy @ 18.10.2014, 8:16) *
Можно заказать через экзист, что я наверное и сделаю. Стоимость кажись 1600 или
1800 р/л.

я не знаю, может в Казанском экзисте другая цена будет, а в Москве...



причём я заметил, даже в Москве есть разный уровень цен, видимо для тех, кто часто и много покупает у них другая "колонка". а для простого покупана вот такие вот цифири... dry.gif
ещё в Москве вот обнаружил его в Альпине, но ценник тоже 2200 р.


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
мельник
сообщение 18.10.2014, 16:59
Сообщение #636


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 722
Регистрация: 2.8.2013
Вставить ник Цитата Из: РФ
Мотоцикл: KTM 500EXC SIX DAYS 2016

Репутация:   19  


Я тоже сегодня позвонил в магаз в котором затариваюсь и они меня огорчили,сказали да,поднялась цена,стоит 2200руб.,но я не парюсь так-как летом купил по 1200руб пять банок,мне на четыре сезона хватит,а вот моторное масло YAMALUBE ещё не подорожало,нужно моторным затариться эдак замен на пять-шесть,оно явно точно дешеветь не будет.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Egorkin
сообщение 18.10.2014, 18:39
Сообщение #637


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 562
Регистрация: 24.1.2010
Вставить ник Цитата Из: Казань
Мотоцикл: GasGas TXT250 Raga Racing (2015)

Репутация:   12  


Братцы, а что такого ценного в этом ямаховском масле? Ведь с вероятностью 99% масло для них производит кто-то их популярных брендов и по просьбе упаковывает.

Вилочное масло: не проще ли купить тот же Motorex или BlueRay, или Maxima Oil Racing? Смысл доливать? Проще поменять и радоваться свежему маслу в ходовке.

А уж про минералку Yamalube так и вовсе не понимаю... что в нем волшебного?



--------------------
XR Baja > XR400R > WR250R > Husaberg Fe350 > WR250R>GasGas TXT280 Pro
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
мельник
сообщение 18.10.2014, 20:52
Сообщение #638


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 722
Регистрация: 2.8.2013
Вставить ник Цитата Из: РФ
Мотоцикл: KTM 500EXC SIX DAYS 2016

Репутация:   19  


Цитата(Egorkin @ 18.10.2014, 15:39) *
А уж про минералку Yamalube так и вовсе не понимаю... что в нем волшебного?
линейка Yamalube такая-же,как и у мотюля,есть миниралка,полусинтетика и синтетика.в вилку лью ямаховское,а не Yamalube,как уже выше писал для того,что-бы не поменялись характеристики вилки,которые меня очень даже устраивают,а в движок Yamalube для перестраховки,так-как в инете иногда появляются посты о подделке мотюля.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Cyrix
сообщение 3.11.2014, 16:23
Сообщение #639


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 162
Регистрация: 2.9.2013
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: WR250R (была XR250BAJA)

Репутация:   4  


а подскажите по настройкам инжектора на ВРР (те, которые в режиме С1, когда активируется тахометр) - что именно они регулируют? я так понял, что качество смеси?
я вчера катался, у нас тут лёгкий морозец был, температура около нуля, заметил, что при оборотах выше 6000 мотор начинал звенеть как металлическая банка. я включил диагностический режим и стал прибавлять по одной единице, с каждой единицей звон становился всё тише. оптимальным оказалось значение +5, при +6 уже ХХ начинали падать.
в тёплую погоду прибавление приводило к тому, что я глох на каждом перекрёстке, видимо переливало на низах, поэтому когда было тепло я ездил с настройкой "0". судя по свече со смесью было всё ок.
хочется понимать, что именно я регулирую, чтобы более осмысленно крутить настройку.

и ещё - у меня стоит бак IMS на 3 галлона, на сколько надо опустить датчик уровня топлива, чтобы резерв включался когда остаётся литра 3-4? а то я когда бак менял, датчик не двигал, и у меня резерв включается чуть ли не на половине бака.
я правильно понимаю, что вот эта штука - датчик уровня топлива?



Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Egorkin
сообщение 3.11.2014, 22:03
Сообщение #640


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 562
Регистрация: 24.1.2010
Вставить ник Цитата Из: Казань
Мотоцикл: GasGas TXT250 Raga Racing (2015)

Репутация:   12  


Цитата(Cyrix @ 3.11.2014, 16:23) *
и ещё - у меня стоит бак IMS на 3 галлона, на сколько надо опустить датчик уровня топлива, чтобы резерв включался когда остаётся литра 3-4? а то я когда бак менял, датчик не двигал, и у меня резерв включается чуть ли не на половине бака.
я правильно понимаю, что вот эта штука - датчик уровня топлива?




Правильно понимаешь.
Вот так чтобы прям ровно 3-4 литра - это надо экспериментально ловить. Но примерно как-то так.
Прикрепленное изображение

P.S. Фига се, ты газеты в оригинале читаешь biggrin.gif

А вот и еще пара подтвеждений живучести и эдвенчурности WR250R.

1. 1. Британцы на WR250R и DRZ400S из Лондона в Магадан http://brighton2expeditions.co.uk/siberia/the-bikes/eds-wr/


2. А также литовец с австрияком на двух WR250R Из Вильнюса до Кейптауна. Причем, один из них отправил мот домой на корабле. А вот второй товарищ переправил мот в Рио-Де-Жанейро. Оттуда стартует и едет, я так понимаю, условно-параллельно Панамериканскому шоссе из Южной в Северную Америку. Далее с Аляски мот отправится кораблем в Магадан. И уже из Магадана своим ходом он закончит путешествие, проехав всю Россию с Востока на Запад. https://www.facebook.com/waygoing

Видео о прохождении Африки



--------------------
XR Baja > XR400R > WR250R > Husaberg Fe350 > WR250R>GasGas TXT280 Pro
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Cyrix
сообщение 4.11.2014, 2:31
Сообщение #641


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 162
Регистрация: 2.9.2013
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: WR250R (была XR250BAJA)

Репутация:   4  


Цитата(Egorkin @ 3.11.2014, 19:03) *
P.S. Фига се, ты газеты в оригинале читаешь biggrin.gif

ха-ха, это отсюда фотка.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Egorkin
сообщение 4.11.2014, 11:25
Сообщение #642


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 562
Регистрация: 24.1.2010
Вставить ник Цитата Из: Казань
Мотоцикл: GasGas TXT250 Raga Racing (2015)

Репутация:   12  


Цитата(Cyrix @ 4.11.2014, 2:31) *
ха-ха, это отсюда фотка.


Я понимаю. Но в жизни всегда есть место доброму стёбу rolleyes.gif

Это не твой мот вчера тестил небезызвестный ЕрНu?
Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение



--------------------
XR Baja > XR400R > WR250R > Husaberg Fe350 > WR250R>GasGas TXT280 Pro
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
ephu
сообщение 4.11.2014, 13:46
Сообщение #643


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 924
Регистрация: 31.8.2009
Вставить ник Цитата Из: Че
Мотоцикл: В активном поиске Нашел.

Репутация:   20  


Цитата(Egorkin @ 4.11.2014, 12:25) *
не твой мот вчера

Не вчера, а позавчера! smile.gif

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Cyrix
сообщение 4.11.2014, 22:06
Сообщение #644


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 162
Регистрация: 2.9.2013
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: WR250R (была XR250BAJA)

Репутация:   4  


Цитата(Egorkin @ 4.11.2014, 8:25) *
Это не твой мот вчера тестил небезызвестный ЕрНu?

мой, ага.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Cyrix
сообщение 13.11.2014, 20:39
Сообщение #645


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 162
Регистрация: 2.9.2013
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: WR250R (была XR250BAJA)

Репутация:   4  


а вот эта железка для чего? я посмотрел, у меня такой нет.



Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Egorkin
сообщение 13.11.2014, 23:36
Сообщение #646


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 562
Регистрация: 24.1.2010
Вставить ник Цитата Из: Казань
Мотоцикл: GasGas TXT250 Raga Racing (2015)

Репутация:   12  


Цитата(Cyrix @ 13.11.2014, 20:39) *
а вот эта железка для чего? я посмотрел, у меня такой нет.



Этим металлическим брекетом комплектуется увеличенный бак Safari обьемом 3.7 галлона. Если я правильно понимаю, эта пластина перенаправляет поток "фонтанируемого" бензина с насоса. Для того, чтобы поливать бензонасос и охлаждать его. Т.к. в баке с "ушами" уровень топлива уходит ниже бензонасоса .





--------------------
XR Baja > XR400R > WR250R > Husaberg Fe350 > WR250R>GasGas TXT280 Pro
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Cyrix
сообщение 15.11.2014, 23:31
Сообщение #647


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 162
Регистрация: 2.9.2013
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: WR250R (была XR250BAJA)

Репутация:   4  


Цитата(Egorkin @ 3.11.2014, 19:03) *

с датчиком и брекетом всё оказалось не так просто. перед сегодняшней покатушкой я переставил датчик как на фото и получил весьма интересный результат.
IMS контора американская, соответственно галлоны американские, т.е. 3.0G = 11.36L
так вот, после перемещения датчика у меня лампочка резерва загорелась очень нескоро, после этого я проехал ещё 6 км до заправки, после чего заглянул в бак и прифигел - бензина была совсем чуток, буквально по нижнюю кромку датчика.
учитывая форму днища бака IMS 3G - это совсем немного, меньше поллитра. я залил бак до верху (не по горлышко, но чуть больше, чем рекомендуют) - счётчик показал 11.7 л !!!
иначе говоря бак был практически пуст к моменту заправки.
такая установка датчика явно не годится для бака IMS на 3 галлона. либо надо ставить датчик выше, либо датчик заливает брызгами без вот этого самого металлического брекета. попробую поставить датчик немного повыше, по результатам отпишу.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
dmy
сообщение 16.11.2014, 9:25
Сообщение #648


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 408
Регистрация: 18.12.2009
Вставить ник Цитата Из: Казань, С. Петербург
Мотоцикл: KTM 250 EXC-F, триал Honda RTL 250R(Montesa 315R)

Репутация:   1  


Фирменного масла в вилку в наличии нет ни в одном фирменном магазине ПанАвто: ни в Казани, ни в Уфе, ни в Наб.Челнах! Все
говорят одно - только под заказ, срок поставки, в зависимости от наличия на складе в Москве. Цена уже примерно в 2400р.
Есть правда в экзисте, но цена 2700 руб!!! Правда, продаван из Уфы мне честно сказал, что фирменное масло лить совсем не обязательно,
главное подобрать правильное по вязкости, но какое оно он точно не знает, сказал что вроде как 2,5. Вопрос, может кто знает
каким полноценным аналогом можно заменить масло Suspension oil 01?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
мельник
сообщение 16.11.2014, 10:00
Сообщение #649


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 722
Регистрация: 2.8.2013
Вставить ник Цитата Из: РФ
Мотоцикл: KTM 500EXC SIX DAYS 2016

Репутация:   19  


Цитата(dmy @ 16.11.2014, 6:25) *
Фирменного масла в вилку в наличии нет ни в одном фирменном магазине ПанАвто: ни в Казани, ни в Уфе, ни в Наб.Челнах! Все
говорят одно - только под заказ, срок поставки, в зависимости от наличия на складе в Москве. Цена уже примерно в 2400р.
Есть правда в экзисте, но цена 2700 руб!!! Правда, продаван из Уфы мне честно сказал, что фирменное масло лить совсем не обязательно,
главное подобрать правильное по вязкости, но какое оно он точно не знает, сказал что вроде как 2,5. Вопрос, может кто знает
каким полноценным аналогом можно заменить масло Suspension oil 01?
Купи один литр Motul Factory Line Very Light 2.5W и один литр Motul Factory Line Light 5W,смешай их в пропорции 70% Factory Line Very Light 2.5W и 30% Factory Line Light 5W.получится примерно нужная кинематическая
вязкость.


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
wingman
сообщение 16.11.2014, 15:53
Сообщение #650


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 295
Регистрация: 2.3.2014
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: wr

Репутация:   5  


Цитата(мельник @ 16.11.2014, 10:00) *
Купи один литр Motul Factory Line Very Light 2.5W и один литр Motul Factory Line Light 5W,смешай их в пропорции 70% Factory Line Very Light 2.5W и 30% Factory Line Light 5W.получится примерно нужная кинематическая
вязкость.

Я тебе и на словах верю. Но если будет время, можешь рассказать на основании чего такая арифметика?

У меня есть след. данные с официального сайта мотюля:

Цитата("Физико-химические данные 5W")
Плотность при 20°C (68°F), ASTM D1298: 0,837
Вязкость при 100°C (212°F), ASTM D445: 4,0 mm 2/s
Вязкость при 40°C (104°F), ASTM D445: 18,0 mm 2/s
Индекс вязкости, ASTM D2270: 121
Температура застывания, ASTM D97: < -39°C / -38°F
Температура вспышки, ASTM D 92: 208°C / 406°F


Цитата("Физико-химические данные 2.5W")
Плотность при 20°C (68°F), ASTM D1298: 0,837
Вязкость при 100°C (212°F), ASTM D445: 3,5 mm 2/s
Вязкость при 40°C (104°F), ASTM D445: 15,0 mm 2/s
Индекс вязкости, ASTM D2270: 112
Температура застывания, ASTM D97: < -39°C / -38°F
Температура вспышки, ASTM D 92: 205°C / 401°F


данных по родному маслу нет. Но есть на
Цитата("Yamaha 01 Fork Oil (Kayaba)")
Viscosity (cSt) :
@40C : 14,57
@100C : 3,45
Индекс вязкости 150
почти совпадает с 2,5, но это похоже совершенно не то масло.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение

44 страниц V  « < 24 25 26 27 28 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
9 чел. читают эту тему (гостей: 9, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 24.6.2025, 22:19
Яндекс.Метрика