![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#626
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 162 Регистрация: 2.9.2013 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: WR250R (была XR250BAJA) Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А для чего этим заниматься,мне стоковая подвеска нравится и очень даже устраивает,наверное потому-что я по своему весу подпадаю (по мнению японцев) под среднестатистического мотоциклиста,когда плотно отобедаю,но ещё не сходив в сортир во-мне 70кило забавно. я вешу почти 120 кг и меня тоже вполне устраивает жесткость и работа стоковой подвески. Цитата покупаю масло в вилку только ямаховское,как на картинке.[attachment=46995:_____01.jpg] где берёшь, если не секрет? p.s. я недавно перебирал, залил Motorex 5w, вилка стала работать лучше, но возможно это просто эффект от замены масла в принципе. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#627
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 722 Регистрация: 2.8.2013 Вставить ник Цитата Из: РФ Мотоцикл: KTM 500EXC SIX DAYS 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
забавно. я вешу почти 120 кг и меня тоже вполне устраивает жесткость и работа стоковой подвески. Я-же говорю,что на WR-250R отличные подвески и широкий диапазон настроек,именно для этих целей, для которых создан этот мот. Нет никакого секрета где беру масло,у официалов ямахи,когда у них нет в наличии они мне на заказ без проблем привозят,но не дешевое оно,крайний раз брал за 1200руб. литр.Кинематическую вязкость Motorex 5w я не знаю,а вот у матюля нет аналога ямаховскому,можно конечно смешать 2.5w и 5w, пропорции не помню,нужно таблицу смотреть и посчитать.
где берёшь, если не секрет? p.s. я недавно перебирал, залил Motorex 5w, вилка стала работать лучше, но возможно это просто эффект от замены масла в принципе. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#628
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 562 Регистрация: 24.1.2010 Вставить ник Цитата Из: Казань Мотоцикл: GasGas TXT250 Raga Racing (2015) Репутация: ![]() ![]() ![]() |
мне стоковая подвеска нравится и очень даже устраивает .Меня стоковая подвеска настолько устраивает,что я что-бы не изменились характеристики передней вилки покупаю масло в вилку только ямаховское,как на картинке.[attachment=46995:_____01.jpg] Вот ты весь мой мега-гига-порыв задушил на корню ![]() А где масло берешь, почем? И самое главное - тебе часто его приходится доливать, раз оно есть в твоем арсенале жиж? И тут же - вопрос протирания чулок удалось победить? Опыт показал, что замена масла в вилке хотя бы раз в сезон в первый же выезд вызывает положительные эмоции райдера. Надол менять, надо. Но при этом в голове крутятся мысла, а как там в амморте жизнь перетекает через клапаночек... P.S. отобедавши, я вешу 58 кг ![]() -------------------- XR Baja > XR400R > WR250R > Husaberg Fe350 > WR250R>GasGas TXT280 Pro
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#629
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 722 Регистрация: 2.8.2013 Вставить ник Цитата Из: РФ Мотоцикл: KTM 500EXC SIX DAYS 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вот ты весь мой мега-гига-порыв задушил на корню куда доливать,в вилку?если она не течёт и масло менять раз в сезон,то и не надо ничего доливать. вопрос протирания чулок думаю,что удалось победить(время покажет) с помощью термоусадочной трубки диаметром 80мм в три слоя,она эстетичней чем пластиковые бутылки.![]() А где масло берешь, почем? И самое главное - тебе часто его приходится доливать, раз оно есть в твоем арсенале жиж? И тут же - вопрос протирания чулок удалось победить? P.S. отобедавши, я вешу 58 кг ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#630
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 295 Регистрация: 2.3.2014 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: wr Репутация: ![]() ![]() ![]() |
но не дешевое оно,крайний раз брал за 1200руб. литр. Как назвать тогда товарищей из Панавто, которые хотят 2200 за литр? На западе вроде бы 30-50у.е. банка стоит Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#631
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 162 Регистрация: 2.9.2013 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: WR250R (была XR250BAJA) Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Как назвать тогда товарищей из Панавто, которые хотят 2200 за литр? На западе вроде бы 30-50у.е. банка стоит а в Панавто именно Yamaha Suspension Oil 01 по такой цене? у других официалов - Альбатроса - в продаже только Yamalube в трёх вариантах (5w, 10w, 15w), недорого 300 р/0.5л. но я не стал брать, ибо хз что за масло, взял проверенный моторекс. p.s. а ты посчитай $50 по нынешнему курсу-то... И тут же - вопрос протирания чулок удалось победить? это вы про какие чулки? такие чтоли? ![]() ![]() имея опыт эксплуатации неопреновых чулок на МТБ-вилках, где под ними скапливалась грязь, которая потом анодировку с ног стирала, просто вожу с собой такую штуку: ![]() один раз после катания "с погружением" вилка насосала говна и потекла, прочистил (на тот момент из пластиковой бутылки вырезал самопал) - больше не течёт. домой пришёл, поменял масло и набил консистентки между сальником и пыльником. или вы про какие-то другие "чулки"? если про другие, то расскажите или ткните ссылкой на обсуждение, а то я не в курсоре. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#632
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 722 Регистрация: 2.8.2013 Вставить ник Цитата Из: РФ Мотоцикл: KTM 500EXC SIX DAYS 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Как назвать тогда товарищей из Панавто, которые хотят 2200 за литр? На западе вроде бы 30-50у.е. банка стоит сколько,сколько???2200 за литр?Панавто на банку с маслом приклеивает свою золотую акцизную марку,что-ли?Хотя может-быть из-за курса доллара подорожало. За 1200 брал в июле этого года.Завтра позвоню в Ставрополь официалам,где я затариваюсь,узнаю у них цену.Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#633
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 562 Регистрация: 24.1.2010 Вставить ник Цитата Из: Казань Мотоцикл: GasGas TXT250 Raga Racing (2015) Репутация: ![]() ![]() ![]() |
это вы про какие чулки? такие чтоли? ![]() ![]() имея опыт эксплуатации неопреновых чулок на МТБ-вилках, где под ними скапливалась грязь, которая потом анодировку с ног стирала, просто вожу с собой такую штуку: один раз после катания "с погружением" вилка насосала говна и потекла, прочистил (на тот момент из пластиковой бутылки вырезал самопал) - больше не течёт. домой пришёл, поменял масло и набил консистентки между сальником и пыльником. или вы про какие-то другие "чулки"? если про другие, то расскажите или ткните ссылкой на обсуждение, а то я не в курсоре. Про такие. Только замечу, что по моему мнению, короткие чулки абсолютно бесполезны. Так же, как и сьемные на липучках. Вотпод короткие как раз насасывает. Я поставил Sealsavers длинные, которые закрывают полностью всю длину хромированной части. Поставил и забыл про какие-либо проблемы с вилкой. Я проехал около 12 000 км с ними, и новый владелец уже порядка 7 000 км. Полет нормальный. Хром я время от времени испектировал, он был в таком же состоянии, что и до установвки чулок. Очистителем сальников можно пользоваться, когда катаешься поблизости. А когда пару недель вдали от дома, то начинать утро с чистки сальников как-то уныло. Поэтому длинные чулки. Мельник, есть мысль. У нас вилка 46 мм. У WR450F вроде как 48 мм. Можно попробовать поставить пластиковые защиты перьев от 450ки. -------------------- XR Baja > XR400R > WR250R > Husaberg Fe350 > WR250R>GasGas TXT280 Pro
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#634
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 408 Регистрация: 18.12.2009 Вставить ник Цитата Из: Казань, С. Петербург Мотоцикл: KTM 250 EXC-F, триал Honda RTL 250R(Montesa 315R) Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Подтверждаю, в июне этого года и в Москве и Казани в Панавто, до повышения курса доллара масло стоило 2200р. Причем
в Казани обещали привезти в августе. До сих пор везут. Нету его. Говорят не пользуется спросом, если хочешь говорят, персонально тебе привезем, но только целую коробку. Можно заказать через экзист, что я наверное и сделаю. Стоимость кажись 1600 или 1800 р/л. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#635
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 162 Регистрация: 2.9.2013 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: WR250R (была XR250BAJA) Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Можно заказать через экзист, что я наверное и сделаю. Стоимость кажись 1600 или 1800 р/л. я не знаю, может в Казанском экзисте другая цена будет, а в Москве... ![]() причём я заметил, даже в Москве есть разный уровень цен, видимо для тех, кто часто и много покупает у них другая "колонка". а для простого покупана вот такие вот цифири... ![]() ещё в Москве вот обнаружил его в Альпине, но ценник тоже 2200 р. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#636
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 722 Регистрация: 2.8.2013 Вставить ник Цитата Из: РФ Мотоцикл: KTM 500EXC SIX DAYS 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я тоже сегодня позвонил в магаз в котором затариваюсь и они меня огорчили,сказали да,поднялась цена,стоит 2200руб.,но я не парюсь так-как летом купил по 1200руб пять банок,мне на четыре сезона хватит,а вот моторное масло YAMALUBE ещё не подорожало,нужно моторным затариться эдак замен на пять-шесть,оно явно точно дешеветь не будет.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#637
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 562 Регистрация: 24.1.2010 Вставить ник Цитата Из: Казань Мотоцикл: GasGas TXT250 Raga Racing (2015) Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Братцы, а что такого ценного в этом ямаховском масле? Ведь с вероятностью 99% масло для них производит кто-то их популярных брендов и по просьбе упаковывает.
Вилочное масло: не проще ли купить тот же Motorex или BlueRay, или Maxima Oil Racing? Смысл доливать? Проще поменять и радоваться свежему маслу в ходовке. А уж про минералку Yamalube так и вовсе не понимаю... что в нем волшебного? -------------------- XR Baja > XR400R > WR250R > Husaberg Fe350 > WR250R>GasGas TXT280 Pro
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#638
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 722 Регистрация: 2.8.2013 Вставить ник Цитата Из: РФ Мотоцикл: KTM 500EXC SIX DAYS 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А уж про минералку Yamalube так и вовсе не понимаю... что в нем волшебного? линейка Yamalube такая-же,как и у мотюля,есть миниралка,полусинтетика и синтетика.в вилку лью ямаховское,а не Yamalube,как уже выше писал для того,что-бы не поменялись характеристики вилки,которые меня очень даже устраивают,а в движок Yamalube для перестраховки,так-как в инете иногда появляются посты о подделке мотюля.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#639
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 162 Регистрация: 2.9.2013 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: WR250R (была XR250BAJA) Репутация: ![]() ![]() ![]() |
а подскажите по настройкам инжектора на ВРР (те, которые в режиме С1, когда активируется тахометр) - что именно они регулируют? я так понял, что качество смеси?
я вчера катался, у нас тут лёгкий морозец был, температура около нуля, заметил, что при оборотах выше 6000 мотор начинал звенеть как металлическая банка. я включил диагностический режим и стал прибавлять по одной единице, с каждой единицей звон становился всё тише. оптимальным оказалось значение +5, при +6 уже ХХ начинали падать. в тёплую погоду прибавление приводило к тому, что я глох на каждом перекрёстке, видимо переливало на низах, поэтому когда было тепло я ездил с настройкой "0". судя по свече со смесью было всё ок. хочется понимать, что именно я регулирую, чтобы более осмысленно крутить настройку. и ещё - у меня стоит бак IMS на 3 галлона, на сколько надо опустить датчик уровня топлива, чтобы резерв включался когда остаётся литра 3-4? а то я когда бак менял, датчик не двигал, и у меня резерв включается чуть ли не на половине бака. я правильно понимаю, что вот эта штука - датчик уровня топлива? ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#640
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 562 Регистрация: 24.1.2010 Вставить ник Цитата Из: Казань Мотоцикл: GasGas TXT250 Raga Racing (2015) Репутация: ![]() ![]() ![]() |
и ещё - у меня стоит бак IMS на 3 галлона, на сколько надо опустить датчик уровня топлива, чтобы резерв включался когда остаётся литра 3-4? а то я когда бак менял, датчик не двигал, и у меня резерв включается чуть ли не на половине бака. я правильно понимаю, что вот эта штука - датчик уровня топлива? ![]() Правильно понимаешь. Вот так чтобы прям ровно 3-4 литра - это надо экспериментально ловить. Но примерно как-то так. ![]() P.S. Фига се, ты газеты в оригинале читаешь ![]() А вот и еще пара подтвеждений живучести и эдвенчурности WR250R. 1. 1. Британцы на WR250R и DRZ400S из Лондона в Магадан http://brighton2expeditions.co.uk/siberia/the-bikes/eds-wr/ 2. А также литовец с австрияком на двух WR250R Из Вильнюса до Кейптауна. Причем, один из них отправил мот домой на корабле. А вот второй товарищ переправил мот в Рио-Де-Жанейро. Оттуда стартует и едет, я так понимаю, условно-параллельно Панамериканскому шоссе из Южной в Северную Америку. Далее с Аляски мот отправится кораблем в Магадан. И уже из Магадана своим ходом он закончит путешествие, проехав всю Россию с Востока на Запад. https://www.facebook.com/waygoing Видео о прохождении Африки -------------------- XR Baja > XR400R > WR250R > Husaberg Fe350 > WR250R>GasGas TXT280 Pro
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#641
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 162 Регистрация: 2.9.2013 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: WR250R (была XR250BAJA) Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#642
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 562 Регистрация: 24.1.2010 Вставить ник Цитата Из: Казань Мотоцикл: GasGas TXT250 Raga Racing (2015) Репутация: ![]() ![]() ![]() |
ха-ха, это отсюда фотка. Я понимаю. Но в жизни всегда есть место доброму стёбу ![]() Это не твой мот вчера тестил небезызвестный ЕрНu? ![]() ![]() -------------------- XR Baja > XR400R > WR250R > Husaberg Fe350 > WR250R>GasGas TXT280 Pro
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#643
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 924 Регистрация: 31.8.2009 Вставить ник Цитата Из: Че Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#644
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 162 Регистрация: 2.9.2013 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: WR250R (была XR250BAJA) Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#645
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 162 Регистрация: 2.9.2013 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: WR250R (была XR250BAJA) Репутация: ![]() ![]() ![]() |
а вот эта железка для чего? я посмотрел, у меня такой нет.
![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#646
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 562 Регистрация: 24.1.2010 Вставить ник Цитата Из: Казань Мотоцикл: GasGas TXT250 Raga Racing (2015) Репутация: ![]() ![]() ![]() |
а вот эта железка для чего? я посмотрел, у меня такой нет. ![]() Этим металлическим брекетом комплектуется увеличенный бак Safari обьемом 3.7 галлона. Если я правильно понимаю, эта пластина перенаправляет поток "фонтанируемого" бензина с насоса. Для того, чтобы поливать бензонасос и охлаждать его. Т.к. в баке с "ушами" уровень топлива уходит ниже бензонасоса . -------------------- XR Baja > XR400R > WR250R > Husaberg Fe350 > WR250R>GasGas TXT280 Pro
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#647
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 162 Регистрация: 2.9.2013 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: WR250R (была XR250BAJA) Репутация: ![]() ![]() ![]() |
![]() с датчиком и брекетом всё оказалось не так просто. перед сегодняшней покатушкой я переставил датчик как на фото и получил весьма интересный результат. IMS контора американская, соответственно галлоны американские, т.е. 3.0G = 11.36L так вот, после перемещения датчика у меня лампочка резерва загорелась очень нескоро, после этого я проехал ещё 6 км до заправки, после чего заглянул в бак и прифигел - бензина была совсем чуток, буквально по нижнюю кромку датчика. учитывая форму днища бака IMS 3G - это совсем немного, меньше поллитра. я залил бак до верху (не по горлышко, но чуть больше, чем рекомендуют) - счётчик показал 11.7 л !!! иначе говоря бак был практически пуст к моменту заправки. такая установка датчика явно не годится для бака IMS на 3 галлона. либо надо ставить датчик выше, либо датчик заливает брызгами без вот этого самого металлического брекета. попробую поставить датчик немного повыше, по результатам отпишу. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#648
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 408 Регистрация: 18.12.2009 Вставить ник Цитата Из: Казань, С. Петербург Мотоцикл: KTM 250 EXC-F, триал Honda RTL 250R(Montesa 315R) Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Фирменного масла в вилку в наличии нет ни в одном фирменном магазине ПанАвто: ни в Казани, ни в Уфе, ни в Наб.Челнах! Все
говорят одно - только под заказ, срок поставки, в зависимости от наличия на складе в Москве. Цена уже примерно в 2400р. Есть правда в экзисте, но цена 2700 руб!!! Правда, продаван из Уфы мне честно сказал, что фирменное масло лить совсем не обязательно, главное подобрать правильное по вязкости, но какое оно он точно не знает, сказал что вроде как 2,5. Вопрос, может кто знает каким полноценным аналогом можно заменить масло Suspension oil 01? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#649
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 722 Регистрация: 2.8.2013 Вставить ник Цитата Из: РФ Мотоцикл: KTM 500EXC SIX DAYS 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Фирменного масла в вилку в наличии нет ни в одном фирменном магазине ПанАвто: ни в Казани, ни в Уфе, ни в Наб.Челнах! Все Купи один литр Motul Factory Line Very Light 2.5W и один литр Motul Factory Line Light 5W,смешай их в пропорции 70% Factory Line Very Light 2.5W и 30% Factory Line Light 5W.получится примерно нужная кинематическаяговорят одно - только под заказ, срок поставки, в зависимости от наличия на складе в Москве. Цена уже примерно в 2400р. Есть правда в экзисте, но цена 2700 руб!!! Правда, продаван из Уфы мне честно сказал, что фирменное масло лить совсем не обязательно, главное подобрать правильное по вязкости, но какое оно он точно не знает, сказал что вроде как 2,5. Вопрос, может кто знает каким полноценным аналогом можно заменить масло Suspension oil 01? вязкость. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#650
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 295 Регистрация: 2.3.2014 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: wr Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Купи один литр Motul Factory Line Very Light 2.5W и один литр Motul Factory Line Light 5W,смешай их в пропорции 70% Factory Line Very Light 2.5W и 30% Factory Line Light 5W.получится примерно нужная кинематическая вязкость. Я тебе и на словах верю. Но если будет время, можешь рассказать на основании чего такая арифметика? У меня есть след. данные с официального сайта мотюля: Цитата("Физико-химические данные 5W") Плотность при 20°C (68°F), ASTM D1298: 0,837 Вязкость при 100°C (212°F), ASTM D445: 4,0 mm 2/s Вязкость при 40°C (104°F), ASTM D445: 18,0 mm 2/s Индекс вязкости, ASTM D2270: 121 Температура застывания, ASTM D97: < -39°C / -38°F Температура вспышки, ASTM D 92: 208°C / 406°F Цитата("Физико-химические данные 2.5W") Плотность при 20°C (68°F), ASTM D1298: 0,837 Вязкость при 100°C (212°F), ASTM D445: 3,5 mm 2/s Вязкость при 40°C (104°F), ASTM D445: 15,0 mm 2/s Индекс вязкости, ASTM D2270: 112 Температура застывания, ASTM D97: < -39°C / -38°F Температура вспышки, ASTM D 92: 205°C / 401°F данных по родному маслу нет. Но есть на Цитата("Yamaha 01 Fork Oil (Kayaba)") Viscosity (cSt) : почти совпадает с 2,5, но это похоже совершенно не то масло.
@40C : 14,57 @100C : 3,45 Индекс вязкости 150 Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 24.6.2025, 22:19 |