![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1001
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 350 Регистрация: 31.5.2011 Вставить ник Цитата Из: Украина Полтава Мотоцикл: Suzuki DF 200, Honda SL230 - 2006, KTM 450exc-2014(EFI), ELEEK POZITIFF MD - EBIKE Репутация: ![]() ![]() ![]() |
И снова здравствуйте)
Прикупил по случаю yamaha WR250R 2009 года рождения с пробегом аж в 2430 километров. На джебеле 250 катаюсь уже 3 года, вначале на 96 года, последние 2 года на 2005 года. Все у джебеля супер, но после гор начала точить мысль про что нибудь кааапельку мощнее. Джебеля подготовил на дальняк как мог - большой бак, ручки с подогревом, защиты... теперь про WR после перебора всех притендентов остановился на wr250 R на данный момент проехал 500 км(перегон из Киева до Полтавы + по месту) Высокий - с моими 187см на дороге комфортно. На офере 930мм высоты по седлу будут не айс- занижать. Мотор водянка. Супернадежный и простой. Замена масла по мануалу раз в 5000 км. Проверка зазора клапанов раз в 40 000 км. Инжектор работает замечательно. Из извесных интернету болячек - на моделях 2008 года ломался насос в баке. Кика нет. Это минус. Но не критичный, как по мне. подвески полностью регулируемые, диапазон настроек поменьше чем у white power, но достаточный. на свой вес - 95 в экипе, - отпустил пружину и убрал компрессию на минимум. отскок затянул почти на максимум (только в таком положении он работает как у джеба на срединке). Ощущения от езды: по дороге мот едет ... фантастически. ![]() Масло мотор не берет. удачная конструкция. Расход по трассе при скорости 120 с обгонами 130-140: 3,8л/100 км по бездорожью Испытал по лесам, по пескам, по кроссовой трассе с перепадом высоты 50 метров. стоковый бридж - атстой. руль такой же как на джебе. согнул. после ВР понял какое на моем джебе замечательное сцеплпние : серая зона просто огромна. На вр она есть, но требует точной настройки ручки под себя, ибо серая зона в два раза меньше. Возможности по доработке этого мота поражают воображение) уже стоит - защита радиатора, защита рук acebris, багажник из нержавейки. список того что собираюсь делать/ставить -удаление AIS (экология ) -2кг -удаление flapper (снижение шума впуска) -1кг - установка power commander - установка бака IMS 18 литров (больше нету) - установка ручек с подогревом -установка морды lynx или на первое время ветровое стекло от KTM 690 - установка защиты картера - сумка на бак giant loop fandango - ручки сцепления и тормоза на 3 пальца -руль renthal twin wall fatbar - зеркала doubletake enduro -рулевой демпфер GPR - КНОПКА ОТКЛЮЧЕНИЯ СВЕТА - Tubliss (безкамерка) - лебедка - сумки wolfman Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#1002
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1918 Регистрация: 7.7.2017 Вставить ник Цитата Из: Башкортостан Мотоцикл: ![]() Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Различная моряка классная , но денег стоит . Это что такое? Не понял)) При покупке ВР нужно подготавливать , багажный бугель (кстати подскажите, делает кто-то из наших), бак под замену или установка доп бака. Да любой мотоцикл нужно подготавливать. Если пользовать сумку штаны, то ничего там с подрамником делать не нужно. Насчёт доп бак не знаю, но если бак менять, то придётся откуда-то везти, тут очень редко их продают. И всё равно продал. Именно из-за того, что даже заниженный высоковат. Я так понял, что продал потому что деньги нужны были на покупку машины. на црфл вагон тюнячек на алишке. и дешево. багажники, дуги и прочее. мот популярен, ибо условно недорог https://aliexpress.ru/wholesale?SearchText=crf+250l допбак тоже есть. https://aliexpress.ru/item/4000965509049.html ну и расходка, мелочи тоже. подвеску затюнить можно (и нужно сразу). одна пружина в вилке это дичь. Вот кстати да, по моему, на црф с расходниками проще и дешевле. И подвеску 100% делать надо. -------------------- Учу Матчасть
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#1003
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 164 Регистрация: 27.11.2017 Вставить ник Цитата Из: Хабаровский край , пгт Солнечный, перебрался на Кавказ в КБР Терскол Мотоцикл: Suzuki Djebel 250XC 2005 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Это что такое? Не понял)) Здесь я хотел написать ,что Раллийная морда у crf250L смотрится круто , но дорого )) Да любой мотоцикл нужно подготавливать. Если пользовать сумку штаны, то ничего там с подрамником делать не нужно. Насчёт доп бак не знаю, но если бак менять, то придётся откуда-то везти, тут очень редко их продают. Я так понял, что продал потому что деньги нужны были на покупку машины. Вот кстати да, по моему, на црф с расходниками проще и дешевле. И подвеску 100% делать надо. я в курсе что он тайский) кстати, аморт ставят yss. тоже тайский. Аморт куда ставят , на црф? Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#1004
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1918 Регистрация: 7.7.2017 Вставить ник Цитата Из: Башкортостан Мотоцикл: ![]() Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Аморт куда ставят , на црф? Да, на црф. Товарищ тоже из Тая брал мамонт и вроде такой же фирмы. Но там что-то с отправкой какая-то заморочка была, т.к. аморт с газовым подпором, типа давление высокое. Вроде авиа не возят такое… Но в итоге как-то привёз. -------------------- Учу Матчасть
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.7.2025, 8:25 |