![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1818 Регистрация: 23.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Алтайский край Мотоцикл: Suzuki DR250R, Honda XR650L Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Пайка алюминия электродами HTS 2000, Fontargen F 400M, Castolyn 192FBK.
В сети можно найти ролики по этому делу, и не путать со сваркой неплавящимся электродом в среде инертного газа. Интересно мнение холодильщиков и кондиционерщиков по опыту применения. Как пример запаять алюминиевый радиатор системы масляного охлаждения. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Карбон Углеродыч ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 14263 Регистрация: 17.7.2010 Вставить ник Цитата Из: Хабаровский край Мотоцикл: пешеход Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Интересовался в своё время этим вопросом.
У HTS 2000, очень низкая коррозионная стойкость. Окисляется от всего, чего только возможно, с обильным образованием окиси цинка. Пайка, весьма прочная. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1750 Регистрация: 27.1.2010 Вставить ник Цитата Из: Калужских лесов Мотоцикл: KTM990Adv'07, DR250R'97 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я так понял эта тема похожа: http://transalp-club.ru/forum/31-4637-1
Ребята пробовали, посмотри в конце темы. -------------------- Опасайтесь "вируса КаТуМа"! Говорят неизличимо...
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1818 Регистрация: 23.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Алтайский край Мотоцикл: Suzuki DR250R, Honda XR650L Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ну и еще интересует место где прикупить в розницу эти электроды.
Вот есть же среди нас холодильщики, может кто поделится информацией. А может быть есть варианты сварки TIG очень тонкого алюминия, аргонщики говорят варить не будем, прожгем мы его, тонкий металл. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Почётный флудер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 15712 Регистрация: 18.3.2011 Вставить ник Цитата Из: Пангоды ЯНАО-Часов-Яр Донбасс Мотоцикл: ТА 700,Djebel XC 250 2003г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
в розницу они конских денег стоят,в предыдущем сообщении ссыль,там есть ответы.
-------------------- Якщо людина зовсім не пье, вона або хвора, або падлюка
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1818 Регистрация: 23.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Алтайский край Мотоцикл: Suzuki DR250R, Honda XR650L Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ну 200р. это недорого, я встречал 140 рублей за пруток HTS-2000, утерял ссылку сейчас ищем пока варианты.
При цене нового радиатора 24 000р. и при цене контрактного 5 000р. и при цене ремонта от 1 000р это недорого. Карбоныч правильно сказал про коррозию оного, ну при нынешнем раскладе жизни когда все китайское и не на долго, все это терпимо все-же. Кондиционерщики вроде как высказали такое мнение, что поры и газ проникает сквозь поры вот еще недостаток. Встречал такое мнение, что HTS-2000 "дерьмо полное" а castiline "отличная вешь". Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Почётный флудер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 15712 Регистрация: 18.3.2011 Вставить ник Цитата Из: Пангоды ЯНАО-Часов-Яр Донбасс Мотоцикл: ТА 700,Djebel XC 250 2003г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
радиатор совсем расползся,или локальная дырочка?
-------------------- Якщо людина зовсім не пье, вона або хвора, або падлюка
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 259 Регистрация: 13.3.2013 Вставить ник Цитата Из: кострома Мотоцикл: Baja 2002 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
я не холодильщик, но при возможности прикупил ал. припоя в 4мм прутках и припой(порошок фтористый). Что-то паял, типа трубку компрессора(не кондея), вроде ничего получилось. Кстати стоит недорого.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1818 Регистрация: 23.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Алтайский край Мотоцикл: Suzuki DR250R, Honda XR650L Репутация: ![]() ![]() ![]() |
На радиаторе трещина в месте скрепления половинок, самое то паять таким при поем.
ramirez паял феном или горелкой, алюминий паял или медь, расскажи поподробней и фирму чей припой если помнишь. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 259 Регистрация: 13.3.2013 Вставить ник Цитата Из: кострома Мотоцикл: Baja 2002 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
паял алюминий, паял горелкой ковея на бутане, но не факт что такая горелка потянет радиатор, большая теплоемкость. Вот есть такая горелочка "рубин" с кислородом для деликатных работ, вот это вещь. Припой насколько помню отечественный и на ценнике так инаписано было "по ал." А флюс 34А в порошке, но вроде был и 61А.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 743 Регистрация: 7.10.2011 Вставить ник Цитата Из: Барнаул Мотоцикл: WR-450 f '11 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Пайка алюминия электродами HTS 2000, Fontargen F 400M, Castolyn 192FBK. В сети можно найти ролики по этому делу, и не путать со сваркой неплавящимся электродом в среде инертного газа. Интересно мнение холодильщиков и кондиционерщиков по опыту применения. Как пример запаять алюминиевый радиатор системы масляного охлаждения. Привези ко мне, у меня запаяют) у меня на потоке это дело стоит, у мастеров рука набита, и тебе голову греть не надо. В тонкости особо не вникал, знаю что паяют алюминевым припоем который был "найден" на авиационном складе, еще с советские времена. Алюминевые припои делает много производителей Harris, Fielder и т.д. я столкнулся с ними (ал. припоями) совсем недавно, буржуи из своеей экономии на всем, стали делать промышл. теплообменку из алюминия и с ней стали возникать проблемы. -------------------- Не важно что ты видишь, важно как ты на это смотришь..
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 1627 Регистрация: 14.8.2012 Вставить ник Цитата Из: г.Барнаул Мотоцикл: DR 650 SE RMX250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Видел припой для пайки алюминия в кабельных муфтах лежит в комплекте, у меня должно быть много, мы его не использовали, так как не было необходимости, видел припаивали тросик стальной к алюминиевой оплетке им , но это так , для попробовать!
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1818 Регистрация: 23.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Алтайский край Мотоцикл: Suzuki DR250R, Honda XR650L Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Привези ко мне, у меня запаяют) у меня на потоке это дело стоит, у мастеров рука набита, и тебе голову греть не надо. В тонкости особо не вникал, знаю что паяют алюминевым припоем который был "найден" на авиационном складе, еще с советские времена. Алюминевые припои делает много производителей Harris, Fielder и т.д. я столкнулся с ними (ал. припоями) совсем недавно, буржуи из своеей экономии на всем, стали делать промышл. теплообменку из алюминия и с ней стали возникать проблемы. Я учту. Интересует технология, и еще по горелкам и по газу интересно очень. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 743 Регистрация: 7.10.2011 Вставить ник Цитата Из: Барнаул Мотоцикл: WR-450 f '11 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я учту. Интересует технология, и еще по горелкам и по газу интересно очень. Технология: Место зачищается, кислотой обробатывается, припоем с флюсом паяется с слабым пламенем пропан+кислород, с матерками - это обязательное условие. Потом в ванне опресовывается под нужным давлением. Если есть косяк, значит все по новой и матерков побольше, тогда точно запаяется. -------------------- Не важно что ты видишь, важно как ты на это смотришь..
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
![]() Карбон Углеродыч ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 14263 Регистрация: 17.7.2010 Вставить ник Цитата Из: Хабаровский край Мотоцикл: пешеход Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Паял чистым цинком, достаточно массивные люминивые детали.
Получалось, только стальной кисточкой потереть надо чуть дольше. Пробовал один раз... Появившиеся признаки отравления окисью цинка, отпугнули всерьёз и надолго... Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 743 Регистрация: 7.10.2011 Вставить ник Цитата Из: Барнаул Мотоцикл: WR-450 f '11 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вот те еще пища для размышлений. Фирма LA-CO делает такой спец карандаш, типа пластиковый он, зеленого цвета пруточек диаметр мм8 длинной см 10. Вот он предназначен для ремонта алюминевых испарителей. Плавишь горелкой и замазываешь трещину. В наличии сейчас его нет, не могу посмотреть диапазон рабочих температур.
-------------------- Не важно что ты видишь, важно как ты на это смотришь..
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1818 Регистрация: 23.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Алтайский край Мотоцикл: Suzuki DR250R, Honda XR650L Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Так и припои на 90% из цинка состоят, аккуратней нужно быть с этим делом.
Везде при сварке и при пайке нужно в проветриваемом помещении работать. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 259 Регистрация: 13.3.2013 Вставить ник Цитата Из: кострома Мотоцикл: Baja 2002 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
вот вид пайки этим припоем, трубка 5мм
Прикрепленные изображения
![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
![]() Карбон Углеродыч ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 14263 Регистрация: 17.7.2010 Вставить ник Цитата Из: Хабаровский край Мотоцикл: пешеход Репутация: ![]() ![]() ![]() |
аккуратней нужно быть с этим делом. Экспериментировал на улице, перед гаражом... Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1818 Регистрация: 23.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Алтайский край Мотоцикл: Suzuki DR250R, Honda XR650L Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Экспериментировал на улице, перед гаражом... Тогда получается весь припой очень токсичный, нужно будет учесть при работе. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#21
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1465 Регистрация: 11.12.2011 Вставить ник Цитата Из: Сахалин Мотоцикл: Suzuki Dr-z 400E; Honda VF750 Magna Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Цитата(kserv @ 5.11.2013, 19:27) *
аккуратней нужно быть с этим делом. Экспериментировал на улице, перед гаражом... Бабушки в шоке... ![]() Тогда получается весь припой очень токсичный, нужно будет учесть при работе. Да любая пайка должна проводится в хорошо проветриваемых помещениях. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
![]() Карбон Углеродыч ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 14263 Регистрация: 17.7.2010 Вставить ник Цитата Из: Хабаровский край Мотоцикл: пешеход Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Возможно, площадь поверхности была великовата, у меня цинк часто успевал выгореть, прежде чем всю поверхность облужу. Грел паяльной лампой. Тогда же, пытался им облудить обточенные поверхности ключей-монтажек. Не исключено, что увлекся процессом
![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1818 Регистрация: 23.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Алтайский край Мотоцикл: Suzuki DR250R, Honda XR650L Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я так понимаю на производстве тех же кондиционеров используют нечто похожее, то есть паяют может быть и не люди но суть процесса и припои примерно такие же, просто сейчас это вышло в люди, ПРОГРЭСС типа.
Я все более склоняюсь в сторону Castoline 192FBK, флюсовый припой, теперь ищу где его раздобыть. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 743 Регистрация: 7.10.2011 Вставить ник Цитата Из: Барнаул Мотоцикл: WR-450 f '11 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я так понимаю на производстве тех же кондиционеров используют нечто похожее, то есть паяют может быть и не люди но суть процесса и припои примерно такие же, просто сейчас это вышло в люди, ПРОГРЭСС типа. Я все более склоняюсь в сторону Castoline 192FBK, флюсовый припой, теперь ищу где его раздобыть. Завтра посмотрю чего есть, если что спросим у регионалов Кастолина, не забыть бы только.. Интересно, для пайки меди с металлами используют серебросодержащий офлюсованый припой, т.е. пруток покрыт флюсом, а тут наоборот. Так, мысли в слух. -------------------- Не важно что ты видишь, важно как ты на это смотришь..
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 259 Регистрация: 13.3.2013 Вставить ник Цитата Из: кострома Мотоцикл: Baja 2002 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
мой припой оказался совсем не припоем, а пруток 4043. Паять можно, но температура плавления высоковата.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 28.7.2025, 22:56 |