Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

3 страниц V   1 2 3 >  
Показать только полезное Ответить в данную тему Начать новую тему
> Преимущества перевернутой вилки для эндуро
Grevv
сообщение 11.11.2013, 14:06
Сообщение #1


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 350
Регистрация: 31.5.2011
Вставить ник Цитата Из: Украина Полтава
Мотоцикл: Suzuki DF 200, Honda SL230 - 2006, KTM 450exc-2014(EFI), ELEEK POZITIFF MD - EBIKE

Репутация:   5  


Цитата(KettlePRO @ 11.11.2013, 9:58) *
Не вижу сравнения одним райдером с DZ-Z400S
"они ехали, а я не отставал" - не очень сравнение.
И еще бы с KLX инжекторным... rolleyes.gif Ну полцены же разница
Исправлятесь! smile.gif


на drz 400 S почти не катал. У меня одно время Е шка была киковая. На покатушках менялся с владельцем S ки. Ощутимо тяжелее. Центр тяжести выше. Вилка едет куда хочет по колеям, только не туда куда хочется райдеру. Очень бы демпфер желательно к такой вилке. Кстати из вчерашней покатухи - минус крыло у DRZ S и минус сломанное ребро у DRZ E. Катали по пескам, в карьере на горку метров 15 заезжали. обратил внимание что вылеты с мотоциклов у дрз случались именно изз а вилки.

по песку что во время первой покатухи на wrr с дырзетами ехали 60-80км/ч, что вчера на ктм в таком же режиме.



Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Huandi
сообщение 11.11.2013, 14:08
Сообщение #2


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23273
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016

Репутация:   140  


Цитата(Grevv @ 11.11.2013, 17:06) *
Вилка едет куда хочет по колеям


На S и E вилки практически одинаковые, может небольшая разница в настройках только (думаю, пружины разные). И их надо еще настраивать - там огромный запас по регулировкам.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Grevv
сообщение 11.11.2013, 14:51
Сообщение #3


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 350
Регистрация: 31.5.2011
Вставить ник Цитата Из: Украина Полтава
Мотоцикл: Suzuki DF 200, Honda SL230 - 2006, KTM 450exc-2014(EFI), ELEEK POZITIFF MD - EBIKE

Репутация:   5  


Цитата(Huandi @ 11.11.2013, 11:08) *
На S и E вилки практически одинаковые, может небольшая разница в настройках только (думаю, пружины разные). И их надо еще настраивать - там огромный запас по регулировкам.


настраивали rolleyes.gif

торсионную жесткость вилке настройками не добавишь.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Huandi
сообщение 11.11.2013, 15:08
Сообщение #4


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23273
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016

Репутация:   140  


Цитата(Grevv @ 11.11.2013, 17:51) *
торсионную жесткость вилке настройками не добавишь.


Первый раз слышу, что у кого-то такие претензии к этой вилке. Ничего подобного сам за ней не заметил - она идеальна. Но полной жесткости на скручивание у кроссовых вилок и не должно быть. Это актуально только для асфальта - там ставят третью траверсу например.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
madmaks
сообщение 11.11.2013, 15:09
Сообщение #5


мотокроссер
******

Группа: Свои
Сообщений: 8101
Регистрация: 28.7.2011
Вставить ник Цитата Из: Александров
Мотоцикл: YZ250F '17
BSE M2

Репутация:   65  


Может ушатаная, направляющие пора менять.



--------------------
На каждый хитрый Стофель найдётся свой Джебель.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Grevv
сообщение 11.11.2013, 15:48
Сообщение #6


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 350
Регистрация: 31.5.2011
Вставить ник Цитата Из: Украина Полтава
Мотоцикл: Suzuki DF 200, Honda SL230 - 2006, KTM 450exc-2014(EFI), ELEEK POZITIFF MD - EBIKE

Репутация:   5  


ну может и ушатанная... только тогда на всех трех дырзетах что я пробовал - две ешки и одна с ка. Для твердых грунтов вилка у дрз замечательная. но там где нужна точность(песок грязь) перевертыши рулят

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Huandi
сообщение 11.11.2013, 18:39
Сообщение #7


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23273
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016

Репутация:   140  


Цитата(Grevv @ 11.11.2013, 18:48) *
Для твердых грунтов вилка у дрз замечательная. но там где нужна точность(песок грязь) перевертыши рулят


И мрут там же заметно быстрее. Ладно гонки и мелкие покатушки. А вытекшая вилка где-нибудь в дальнобое - неприятно.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Egorkin
сообщение 11.11.2013, 21:57
Сообщение #8


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 562
Регистрация: 24.1.2010
Вставить ник Цитата Из: Казань
Мотоцикл: GasGas TXT250 Raga Racing (2015)

Репутация:   12  


Цитата(Huandi @ 11.11.2013, 18:39) *
И мрут там же заметно быстрее. Ладно гонки и мелкие покатушки. А вытекшая вилка где-нибудь в дальнобое - неприятно.


Прогрессивное мотоэдвенчурное человечество уже давно пользуется чулками. Я как купил мот, первым делом их напялил. Для профилактики осматриваю на предмет надрывов, но пока все цело. Пару раз за сезон задираю аккуратно для осмотра, но внутри нет грязи. Опять же чисто и зеркало пера в идеальном состоянии. Хочу заметить, у меня длинные чулки. Коротыши мне кажется не помогают.
Раte, Мишутка и Ко также на 690х и на 650х челленджах пользуют неопренновые чулки, никто не жаловался на пробой сальников пера или затертость зеркала. Но уход требуется, или хотя бы инспекция.
Это я, ребята, не к тому что мот хвалю. Просто по-человечески хочется развеять ваши "инжекторно-алюминиево-рамные-перевертышные" фобии.



--------------------
XR Baja > XR400R > WR250R > Husaberg Fe350 > WR250R>GasGas TXT280 Pro
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Huandi
сообщение 11.11.2013, 22:33
Сообщение #9


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23273
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016

Репутация:   140  


Цитата(Egorkin @ 12.11.2013, 0:57) *
Прогрессивное мотоэдвенчурное человечество уже давно пользуется чулками.


Дерьмо, под которое набивается песок, и трет перья.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Egorkin
сообщение 11.11.2013, 23:05
Сообщение #10


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 562
Регистрация: 24.1.2010
Вставить ник Цитата Из: Казань
Мотоцикл: GasGas TXT250 Raga Racing (2015)

Репутация:   12  


Цитата(Huandi @ 11.11.2013, 22:33) *
Дерьмо, под которое набивается песок, и трет перья.


Это вы в желтой прессе прочитали? Или личный опыт? Если так, то давайте факты, как любят говорить на этом форуме? Что за неопренки? Длинные или короткие? Изготовлен ли был слайдер от протирания щитками перьев? Может неофиту несведущему в первой поездке перетерло чулок, так конечно бяка случится. Вещи не просто так производят, только ими нужно уметь правильно пользоваться.


Я ж вас не уговариваю, а лишь констатирую, что у меня и не только - все ок с этим девайсом.



--------------------
XR Baja > XR400R > WR250R > Husaberg Fe350 > WR250R>GasGas TXT280 Pro
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Huandi
сообщение 11.11.2013, 23:09
Сообщение #11


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23273
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016

Репутация:   140  


У меня самого опыт был только с короткими, причем короткий. Но длинные народ тоже поснимал. Жидкая грязь проникает под них и никуда потом не девается - разве не так?

Было бы хорошее дело, производители ставили бы это на заводе.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
КРЫНЯ
сообщение 12.11.2013, 6:03
Сообщение #12


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1295
Регистрация: 24.1.2013
Вставить ник Цитата Из: Харьков - Москва
Мотоцикл: XRt800 - 2018г RUS.
DR350 - 1996 RUS.
WR250R - 2008 UA.

Репутация:   30  


Цитата(Huandi @ 11.11.2013, 20:09) *
Было бы хорошее дело, производители ставили бы это на заводе.

Не обольщайся. Завод не заинтересован в том, что бы мотоцикл был идеальным....
Приближённым к идеалу - ДА, но не самим идеалом.

По сути неопрена.Тут, мне уверенно кажется, что нужно расставить акценты на слове ДАЛЬНОБОЙ. Дальнобой длинною свыше 13-15 тысяч км даст очень сильный спотык по уходу за перевёртышем ввиду того, что где брать керхер для сбивки налипшего песка? Где выискивать время на постоянное обувание или переобувание нового неопрена в замен порвавшегося? Кто будет останавливать колонну, когда владелец порванного чулка увидел это?

Так что нужно чётко понимать ,что локальный дальнобой (от 1000 до 12000км) не успеет принести вред зеркалу картриджа (подразумевает близость цивилизации с КРХЕРОМ или другой способ восстановления), а вот дальние поездки..... тут может быть БЯКА для пера.



--------------------
Правдой дорожить, лжи не потакать,
Дальних не судить, ближним помогать,
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
shevard
сообщение 12.11.2013, 7:32
Сообщение #13


Живёт здесь
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 1465
Регистрация: 11.12.2011
Вставить ник Цитата Из: Сахалин
Мотоцикл: Suzuki Dr-z 400E; Honda VF750 Magna

Репутация:   24  


Цитата(Grevv @ 11.11.2013, 20:06) *
на drz 400 S почти не катал. У меня одно время Е шка была киковая. На покатушках менялся с владельцем S ки. Ощутимо тяжелее. Центр тяжести выше. Вилка едет куда хочет по колеям, только не туда куда хочется райдеру. Очень бы демпфер желательно к такой вилке. Кстати из вчерашней покатухи - минус крыло у DRZ S и минус сломанное ребро у DRZ E. Катали по пескам, в карьере на горку метров 15 заезжали. обратил внимание что вылеты с мотоциклов у дрз случались именно изз а вилки.


Для покатушек по песку все же желательно перенастраивать подвеску. Более мягкие пружины и жестче гидравлика.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Kopcak
сообщение 12.11.2013, 10:03
Сообщение #14


матёрый мотоциклист
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3708
Регистрация: 2.2.2011
Вставить ник Цитата Из: Королёв
Мотоцикл: XR-400R 97г.в.

Репутация:   38  


Цитата(КРЫНЯ @ 12.11.2013, 7:03) *
Не обольщайся. Завод не заинтересован в том, что бы мотоцикл был идеальным....
Приближённым к идеалу - ДА, но не самим идеалом.

По сути неопрена.Тут, мне уверенно кажется, что нужно расставить акценты на слове ДАЛЬНОБОЙ. Дальнобой длинною свыше 13-15 тысяч км даст очень сильный спотык по уходу за перевёртышем ввиду того, что где брать керхер для сбивки налипшего песка? Где выискивать время на постоянное обувание или переобувание нового неопрена в замен порвавшегося? Кто будет останавливать колонну, когда владелец порванного чулка увидел это?

Так что нужно чётко понимать ,что локальный дальнобой (от 1000 до 12000км) не успеет принести вред зеркалу картриджа (подразумевает близость цивилизации с КРХЕРОМ или другой способ восстановления), а вот дальние поездки..... тут может быть БЯКА для пера.

Тогда делай поправку на Оффроуд с заездом в цивилизацию или без.
ИМХО Колонну останавливать смысла нет, т.к. дневные перегоны в оффроуде не велики и ремонтом при необходимости можно заняться на стоянке.
Благо процедура снятия пера не отличается замысловатостью.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Huandi
сообщение 12.11.2013, 10:28
Сообщение #15


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23273
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016

Репутация:   140  


Цитата(КРЫНЯ @ 12.11.2013, 9:03) *
Не обольщайся. Завод не заинтересован в том, что бы мотоцикл был идеальным....


Гофры же ставят на неперевертыши. Если бы неопрен был настолько же полезен, то и его ставили бы.

Особое обслуживание перьев с этим неопреном после каждой покатушки - это что-то хорошее, что все делают с радостью?


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
КРЫНЯ
сообщение 12.11.2013, 10:41
Сообщение #16


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1295
Регистрация: 24.1.2013
Вставить ник Цитата Из: Харьков - Москва
Мотоцикл: XRt800 - 2018г RUS.
DR350 - 1996 RUS.
WR250R - 2008 UA.

Репутация:   30  


Цитата(Kopcak @ 12.11.2013, 7:03) *
Благо процедура снятия пера не отличается замысловатостью.

Мы про сплошной чулок говорим про тот, который одевается со снятием пера или колеса? Или о том, который рубашкой обхватывает перо на липучке (съёмный который, я такой видел вживую)?

Цитата(Huandi @ 12.11.2013, 7:28) *
Гофры же ставят на неперевертыши. Если бы неопрен был настолько же полезен, то и его ставили бы.

Гофры внизу? Оригинально... Но ни разу вживую не видел. Поэтому даже сказать нечего кроме
Мне кажется, что гофра более широкая в нижней части и может закусится тросиком или складываясь как гармошка может что-то навердить или порваться... В общем не видел ни разу...

Цитата(Huandi @ 12.11.2013, 7:28) *
Особое обслуживание перьев с этим неопреном после каждой покатушки - это что-то хорошее, что все делают с радостью?

Ну причём здесь разговор о радости? Зубы по утрам чистить так же бывает в лом, но от этого процедура читски не становится ужасной или дурной. Это всего лишь НУЖНО, не более. А как мы к этому относимся, это уже наше частное каждого: кто-то радуется, а кто-то клеймит. Но делать обслуживание нужно, а ещё чаще инспекция.



--------------------
Правдой дорожить, лжи не потакать,
Дальних не судить, ближним помогать,
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Huandi
сообщение 12.11.2013, 10:53
Сообщение #17


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23273
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016

Репутация:   140  


Цитата(КРЫНЯ @ 12.11.2013, 13:41) *
Гофры внизу? Оригинально... Но ни разу вживую не видел.


Я писал про гофры внизу разве?

Цитата(КРЫНЯ @ 12.11.2013, 13:41) *
Это всего лишь НУЖНО, не более.

Не ставишь этот тюнинг - и не нужно чистить.

Кстати, про то, что перевертыши жестче на скручивание, это правда только про дорожники и спорты - так как там при переворачивании пера рычаг уменьшается. На кроссах и эндуро ничего подобного не получается, и перевернутые вилки если и выигрывают, то чем-то другим. Думаю, просто большей модностью.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Kopcak
сообщение 12.11.2013, 10:54
Сообщение #18


матёрый мотоциклист
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3708
Регистрация: 2.2.2011
Вставить ник Цитата Из: Королёв
Мотоцикл: XR-400R 97г.в.

Репутация:   38  


Цитата(КРЫНЯ @ 12.11.2013, 11:41) *
1 Мы про сплошной чулок говорим про тот, который одевается со снятием пера или колеса? Или о том, который рубашкой обхватывает перо на липучке (съёмный который, я такой видел вживую)?


2 Гофры внизу? Оригинально... Но ни разу вживую не видел. Поэтому даже сказать нечего кроме
Мне кажется, что гофра более широкая в нижней части и может закусится тросиком или складываясь как гармошка может что-то навердить или порваться... В общем не видел ни разу...

1 Про сплошной. Тот, что с липучкой мне кажется бестолковый.
2 Тоже видел внизу, нормально работает.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Huandi
сообщение 12.11.2013, 10:57
Сообщение #19


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23273
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016

Репутация:   140  


Цитата(Huandi @ 12.11.2013, 13:53) *
и перевернутые вилки если и выигрывают, то чем-то другим.


А, неподрессоренная масса чуть меньше - вот и всё.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
MCVL
сообщение 12.11.2013, 11:22
Сообщение #20


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1809
Регистрация: 20.1.2012
Вставить ник Цитата Из: Город яблок
Мотоцикл: Honda XR650R, NX650 Dominator, альфа

Репутация:   53  


Цитата(Huandi @ 12.11.2013, 8:53) *
Кстати, про то, что перевертыши жестче на скручивание, это правда только про дорожники и спорты - так как там при переворачивании пера рычаг уменьшается. На кроссах и эндуро ничего подобного не получается

Получается-получается smile.gif

У ДРЗ видимо геометрия рамы такая, что на песке туда-сюда колбасит, ХР650Р и даже ХР650Л по песку едут уверенней, но на твердом грунте дрз чуть лучше поворачивает

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
madmaks
сообщение 12.11.2013, 11:55
Сообщение #21


мотокроссер
******

Группа: Свои
Сообщений: 8101
Регистрация: 28.7.2011
Вставить ник Цитата Из: Александров
Мотоцикл: YZ250F '17
BSE M2

Репутация:   65  


Цитата(MCVL @ 12.11.2013, 12:22) *
Получается-получается smile.gif

У ДРЗ видимо геометрия рамы такая, что на песке туда-сюда колбасит, ХР650Р и даже ХР650Л по песку едут уверенней, но на твердом грунте дрз чуть лучше поворачивает

Я думаю от угла наклона вилки больше зависит, чем от типа вилки. И недостаток жесткости вилки на скручивание может почувствовать далеко не каждый.

Цитата(shevard @ 12.11.2013, 8:32) *
Для покатушек по песку все же желательно перенастраивать подвеску. Более мягкие пружины и жестче гидравлика.

Семмикс рекомендует повернуть регулировочный винт на 2 шелчка в сторону буквы "S", не более того.



--------------------
На каждый хитрый Стофель найдётся свой Джебель.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Kopcak
сообщение 12.11.2013, 11:58
Сообщение #22


матёрый мотоциклист
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3708
Регистрация: 2.2.2011
Вставить ник Цитата Из: Королёв
Мотоцикл: XR-400R 97г.в.

Репутация:   38  


Цитата(madmaks @ 12.11.2013, 12:55) *
Я думаю от угла наклона вилки больше зависит, чем от типа вилки. И недостаток жесткости вилки на скручивание может почувствовать далеко не каждый.


Семмикс рекомендует повернуть регулировочный винт на 2 шелчка в сторону буквы "S", не более того.

S это же soft - мягче.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
madmaks
сообщение 12.11.2013, 11:59
Сообщение #23


мотокроссер
******

Группа: Свои
Сообщений: 8101
Регистрация: 28.7.2011
Вставить ник Цитата Из: Александров
Мотоцикл: YZ250F '17
BSE M2

Репутация:   65  


Цитата(КРЫНЯ @ 12.11.2013, 7:03) *
Так что нужно чётко понимать ,что локальный дальнобой (от 1000 до 12000км) не успеет принести вред зеркалу картриджа (подразумевает близость цивилизации с КРХЕРОМ или другой способ восстановления), а вот дальние поездки..... тут может быть БЯКА для пера.

12000 (двенадцать тысяч) это локальный? shok.gif
Какой же не локальный? Вокруг земли?

Цитата(Kopcak @ 12.11.2013, 12:58) *
S это же soft - мягче.

Ну.



--------------------
На каждый хитрый Стофель найдётся свой Джебель.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
КРЫНЯ
сообщение 12.11.2013, 12:53
Сообщение #24


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1295
Регистрация: 24.1.2013
Вставить ник Цитата Из: Харьков - Москва
Мотоцикл: XRt800 - 2018г RUS.
DR350 - 1996 RUS.
WR250R - 2008 UA.

Репутация:   30  


Цитата(madmaks @ 12.11.2013, 8:59) *
12000 (двенадцать тысяч) это локальный?
С возрастом и 20 000 будут казаться локалкой wink.gif Всё относительно.
На данный момент я всего лишь чууууток приврал.
Вместо числа 12 000, поставь любое понравившееся. Мне было удобно написать 12 с тремя нулями. Как по мне это недели 3. А дальнобоем я уже могу считать пробег этак дней ОТ 30.
Цитата(Kopcak @ 12.11.2013, 7:54) *
1 Про сплошной. Тот, что с липучкой мне кажется бестолковый.
2 Тоже видел внизу, нормально работает.
Про липучковый соглашусь: удобнее, но не надёжно. А фото есть с гофрами внизу?

Huandi, я впопыхах пропустил приставку НЕ в Твоих словах про гофры. Я ошибся.




--------------------
Правдой дорожить, лжи не потакать,
Дальних не судить, ближним помогать,
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Kopcak
сообщение 12.11.2013, 13:08
Сообщение #25


матёрый мотоциклист
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3708
Регистрация: 2.2.2011
Вставить ник Цитата Из: Королёв
Мотоцикл: XR-400R 97г.в.

Репутация:   38  


Цитата(КРЫНЯ @ 12.11.2013, 13:53) *
А фото есть с гофрами внизу?

https://www.google.ru/search?q=seal+savers+...280&bih=841

http://flatlandracing.com/Merchant2/mercha...duct_Code=26-01

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение

3 страниц V   1 2 3 >
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 27.6.2025, 0:03
Яндекс.Метрика