Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

3 страниц V  < 1 2 3  
Показать только полезное Ответить в данную тему Начать новую тему
> Амперметр (и вольтметр) на приборку, оказалось это просто
astr
сообщение 1.6.2014, 22:53
Сообщение #51


Чебурашка
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3255
Регистрация: 26.7.2010
Вставить ник Цитата Из: Обнинск
Мотоцикл: XR250 Баджа-Чебурашка, 650Л

Репутация:   78  


Цитата(Dima_S @ 1.6.2014, 23:11) *
Думаю "+" к замку зажигания (на выходе из него), а "-" на массу.

Так можно.
Цитата(Dima_S @ 1.6.2014, 23:11) *
к чему подсоединить прикуриватель?

Если прикуриватель для прикуривать, то лучше отдельную проводку, если для навигатора или зарядника мобильника, то можно тоже к замку, т.к. потребление зарядников, как правило, не превышает пол ампера, это мало.


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serpius
сообщение 2.6.2014, 3:15
Сообщение #52


Весьма заинтересован
***

Группа: Эндуристы
Сообщений: 73
Регистрация: 21.7.2010
Вставить ник Цитата Из: приморье
Мотоцикл: djebel 250 xc 96г

Репутация:   1  


вольтамперметр с шунтом из первого сообщения не пойдет на мот без гальванической развязки цепи питания и цепи измерения,я таких спалил 3штуки,там на схеме включения указано питание прибора от отдельного напряжения 4-30в и питать одновременно прибор и и измерять напряжение можно но ток мерить не получится,минус у всех цепей общий.кому охота то поставьте стрелочный с средней точкой на 10а в одну сторону будет показывать разряд в другую заряд батареи.
Прикрепленные изображения
Прикрепленное изображение
 


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
dimag
сообщение 2.6.2014, 5:03
Сообщение #53


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1716
Регистрация: 28.8.2013
Вставить ник Цитата Из: Пермь
Мотоцикл: Suzuki DR650SE Triumph Tiger 800XC

Репутация:   45  


Цитата(Dima_S @ 2.6.2014, 1:11) *
Вопросик:
А к чему лучше подключить вольтметр? В прикуриватель не хочу( да и его нет пока).
Думаю "+" к замку зажигания (на выходе из него), а "-" на массу.


Вообще говоря, где хочешь мерять напряжение - туда и надо цеплять. В идеале - пара отдельных проводов к клеммам аккумулятора.

Цитата
И еще на будущее, если возникнет необходимость, к чему подсоединить прикуриватель?
просто к замку наверно нельзя, может через реле?

Или напрямую, от аккумулятора, с предохранителем, или оттуда же, но через реле, запитанное от замка.



--------------------
С уважением,
Дмитрий
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Leksey
сообщение 2.6.2014, 5:27
Сообщение #54


Человек с аватарой
*********

Группа: Модераторы
Сообщений: 34970
Регистрация: 16.7.2009
Вставить ник Цитата Из: Первоуральск
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96

Репутация:   271  


Цитата(serpius @ 2.6.2014, 5:15) *
вольтамперметр с шунтом из первого сообщения не пойдет на мот без гальванической развязки цепи питания и цепи измерения,я таких спалил 3штуки,там на схеме включения указано питание прибора от отдельного напряжения 4-30в

Вот это спасибо. Хотя на ихней схеме ваще нифига не понятно. Какие-то контролеры, ненужные концы...

Прикрепленное изображение

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 5.6.2016, 23:23
Сообщение #55


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53714
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Это.
Амперметр мне круто слишком, но совершенно случайно купился на Али вольтметрик.
Позиционируется, как непромокаемый. Работает...
Вот, думаю выкроить время и воткнуть над лампочкой давления масла. В эти выхи не выкроил...

Прикрепленное изображение



Прикрепленное изображение



Прикрепленное изображение




--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
koshey-
сообщение 6.6.2016, 0:36
Сообщение #56


XRовод
******

Группа: Свои
Сообщений: 5174
Регистрация: 18.7.2013
Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна
Мотоцикл: Honda XR650R

Репутация:   47  


Цитата(serg @ 5.6.2016, 20:23) *
Это.
Амперметр мне круто слишком

http://ru.aliexpress.com/item/0-28-Red-Blu...72-525adf5eacdb
wink.gif



--------------------
Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!
Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
200
сообщение 6.6.2016, 22:05
Сообщение #57


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1383
Регистрация: 21.4.2010
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: DR250 GPS

Репутация:   71  


Просто берем рыжий гелевый аккумулятор, отживший свой срок. Со светофором и кнопкой. Отклеиваем наклейку, откручиваем 4 винта, снимаем светофор. Далее, закрепляем в удобном месте, например, рядом с приборкой. Подключаем либо к замку без кнопки, либо к плюсу с кнопкой. Как вариант, приделываем два провода со щупами и пользуемся для проверки акб. Художественные решения могут быть любыми, оргстекло наборное, цветное, резьба по эпоксидке, крашеной пастой от шариковой ручки , и др и пр.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 6.6.2016, 22:11
Сообщение #58


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53714
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


koshey-, круто потому, что я, как получивший когда-то очень давно диплом радиоинженера, ВСЮ информацию о здоровье электрической системы могу получить при помощи вольтметра.
А именно этот экземпляр выбран был из соображений непромокаемости и небольших размеров.
А так, там этого добра, как грязи...




--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
200
сообщение 6.6.2016, 22:12
Сообщение #59


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1383
Регистрация: 21.4.2010
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: DR250 GPS

Репутация:   71  


Цитата(Leksey @ 2.6.2014, 2:27) *
Вот это спасибо. Хотя на ихней схеме ваще нифига не понятно. Какие-то контролеры, ненужные концы...

Прикрепленное изображение


Сгорать ничего не должно. Питается амперметр от общей акб. Ненужный конец это земля, он и так получил землю от шунта, вторая не нужна. Контроллер это имеется в виду плюс после замка зажигания, чтобы гасить приборы когда не надо никуда ехать.
До 10ампер работает без шунта, более 10 А с шунтом. Может поэтому и сгорали?
Мерить будет и ток и напряжение, не вопрос. Так работают и бватарейные мониторы для акб аварийного питания, они еще показывают заряд батареи в процентах, и многое другое. См например приборы bmv уяндексом и их схему подключения.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
koshey-
сообщение 6.6.2016, 23:21
Сообщение #60


XRовод
******

Группа: Свои
Сообщений: 5174
Регистрация: 18.7.2013
Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна
Мотоцикл: Honda XR650R

Репутация:   47  


Цитата(serg @ 6.6.2016, 19:11) *
koshey-, круто потому, что я, как получивший когда-то очень давно диплом радиоинженера, ВСЮ информацию о здоровье электрической системы могу получить при помощи вольтметра.

А я, имеющий и продляющий по специальности корочки КИПиА 5 разряда и допуски 3 кв. группы ВСЮ вот не могу.
Но из необходимого в дороге мне тоже достаточно было вольтметра wink.gif



--------------------
Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!
Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 6.6.2016, 23:48
Сообщение #61


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53714
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Всю нужную smile.gif



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
200
сообщение 7.6.2016, 17:55
Сообщение #62


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1383
Регистрация: 21.4.2010
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: DR250 GPS

Репутация:   71  


Схема подключения по ходу не для авто. Инглезе electro car это для электрокаров, электромобилей. Контроллер это преобразователь частотный для трехфазного мотора, как видно. На подключение на мотоцикле не влияеет. Покупаем и втыкаем кому нравится.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение

3 страниц V  < 1 2 3
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 21.7.2025, 23:09
Яндекс.Метрика