![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#51
|
|
![]() Чебурашка ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3255 Регистрация: 26.7.2010 Вставить ник Цитата Из: Обнинск Мотоцикл: XR250 Баджа-Чебурашка, 650Л Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Думаю "+" к замку зажигания (на выходе из него), а "-" на массу. Так можно. к чему подсоединить прикуриватель? Если прикуриватель для прикуривать, то лучше отдельную проводку, если для навигатора или зарядника мобильника, то можно тоже к замку, т.к. потребление зарядников, как правило, не превышает пол ампера, это мало. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#52
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 73 Регистрация: 21.7.2010 Вставить ник Цитата Из: приморье Мотоцикл: djebel 250 xc 96г Репутация: ![]() ![]() ![]() |
вольтамперметр с шунтом из первого сообщения не пойдет на мот без гальванической развязки цепи питания и цепи измерения,я таких спалил 3штуки,там на схеме включения указано питание прибора от отдельного напряжения 4-30в и питать одновременно прибор и и измерять напряжение можно но ток мерить не получится,минус у всех цепей общий.кому охота то поставьте стрелочный с средней точкой на 10а в одну сторону будет показывать разряд в другую заряд батареи.
Прикрепленные изображения
![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#53
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1716 Регистрация: 28.8.2013 Вставить ник Цитата Из: Пермь Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вопросик: А к чему лучше подключить вольтметр? В прикуриватель не хочу( да и его нет пока). Думаю "+" к замку зажигания (на выходе из него), а "-" на массу. Вообще говоря, где хочешь мерять напряжение - туда и надо цеплять. В идеале - пара отдельных проводов к клеммам аккумулятора. Цитата И еще на будущее, если возникнет необходимость, к чему подсоединить прикуриватель? просто к замку наверно нельзя, может через реле? Или напрямую, от аккумулятора, с предохранителем, или оттуда же, но через реле, запитанное от замка. -------------------- С уважением,
Дмитрий Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#54
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34970 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
вольтамперметр с шунтом из первого сообщения не пойдет на мот без гальванической развязки цепи питания и цепи измерения,я таких спалил 3штуки,там на схеме включения указано питание прибора от отдельного напряжения 4-30в Вот это спасибо. Хотя на ихней схеме ваще нифига не понятно. Какие-то контролеры, ненужные концы... ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#55
|
||||
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53714 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Это.
Амперметр мне круто слишком, но совершенно случайно купился на Али вольтметрик. Позиционируется, как непромокаемый. Работает... Вот, думаю выкроить время и воткнуть над лампочкой давления масла. В эти выхи не выкроил... -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|||
|
||||
![]()
Сообщение
#56
|
|
![]() XRовод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5174 Регистрация: 18.7.2013 Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна Мотоцикл: Honda XR650R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
-------------------- Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!
Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#57
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1383 Регистрация: 21.4.2010 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: DR250 GPS Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Просто берем рыжий гелевый аккумулятор, отживший свой срок. Со светофором и кнопкой. Отклеиваем наклейку, откручиваем 4 винта, снимаем светофор. Далее, закрепляем в удобном месте, например, рядом с приборкой. Подключаем либо к замку без кнопки, либо к плюсу с кнопкой. Как вариант, приделываем два провода со щупами и пользуемся для проверки акб. Художественные решения могут быть любыми, оргстекло наборное, цветное, резьба по эпоксидке, крашеной пастой от шариковой ручки , и др и пр.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#58
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53714 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
koshey-, круто потому, что я, как получивший когда-то очень давно диплом радиоинженера, ВСЮ информацию о здоровье электрической системы могу получить при помощи вольтметра.
А именно этот экземпляр выбран был из соображений непромокаемости и небольших размеров. А так, там этого добра, как грязи... -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#59
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1383 Регистрация: 21.4.2010 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: DR250 GPS Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вот это спасибо. Хотя на ихней схеме ваще нифига не понятно. Какие-то контролеры, ненужные концы... ![]() Сгорать ничего не должно. Питается амперметр от общей акб. Ненужный конец это земля, он и так получил землю от шунта, вторая не нужна. Контроллер это имеется в виду плюс после замка зажигания, чтобы гасить приборы когда не надо никуда ехать. До 10ампер работает без шунта, более 10 А с шунтом. Может поэтому и сгорали? Мерить будет и ток и напряжение, не вопрос. Так работают и бватарейные мониторы для акб аварийного питания, они еще показывают заряд батареи в процентах, и многое другое. См например приборы bmv уяндексом и их схему подключения. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#60
|
|
![]() XRовод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5174 Регистрация: 18.7.2013 Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна Мотоцикл: Honda XR650R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
koshey-, круто потому, что я, как получивший когда-то очень давно диплом радиоинженера, ВСЮ информацию о здоровье электрической системы могу получить при помощи вольтметра. А я, имеющий и продляющий по специальности корочки КИПиА 5 разряда и допуски 3 кв. группы ВСЮ вот не могу. Но из необходимого в дороге мне тоже достаточно было вольтметра ![]() -------------------- Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!
Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#61
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53714 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Всю нужную
![]() -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#62
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1383 Регистрация: 21.4.2010 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: DR250 GPS Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Схема подключения по ходу не для авто. Инглезе electro car это для электрокаров, электромобилей. Контроллер это преобразователь частотный для трехфазного мотора, как видно. На подключение на мотоцикле не влияеет. Покупаем и втыкаем кому нравится.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 21.7.2025, 23:09 |