Радиоуправляемые эндуристы, их немного, но они есть :crazy: |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Радиоуправляемые эндуристы, их немного, но они есть :crazy: |
21.11.2013, 20:32
Сообщение
#26
|
|
Курю бухашку Группа: Заблокированные Сообщений: 5274 Регистрация: 8.8.2012 Вставить ник Цитата Из: 77 RUS Мотоцикл: Бухающая белка Репутация: 32 |
Хочу радиомашинку по огороду гонять (ну типа по грязюке). Для себя, гостей развлекать. Хочу большую машинку, если есть такая градация вообще. На соревы никакие не хочу. С чего начать муки выбора? Какая вообще глбальная спецификация в этом деле? На любом нормальном РЦ боруме сразу скажут БЕРИАКСИАЛ. По грязи лучше без герметизации мех и эл узлов и соответствующей резины не ездить. смотри сразу на модели с ДВС,бомба,звук особо. сам профан в этом,только пользуюсь чужим. Это все равно что 2Т кросс первым мотом. Дорого и часто обслуживать, топливо по 1-2 тыра за 5л, заднего хода на буджетных моделях нет (и на многих небуджетных тоже), а значит и раскачки, с низами напряг (сцепа автомат). Электрическая на мой взгляд дружелюбнее, а если охота подубасить, меняем мотор, контроллер, батарею и берем изначально не пластилиновое шасси, чтоб от мощного мотора не было проблем. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
23.11.2013, 17:54
Сообщение
#27
|
|
Живёт здесь Группа: Свои Сообщений: 1819 Регистрация: 9.1.2012 Вставить ник Цитата Из: Мытищи Мотоцикл: SUZUKI DJEBEL 200 !!!!! Репутация: 9 |
На любом нормальном РЦ боруме сразу скажут БЕРИАКСИАЛ. По грязи лучше без герметизации мех и эл узлов и соответствующей резины не ездить. Это все равно что 2Т кросс первым мотом. Дорого и часто обслуживать, топливо по 1-2 тыра за 5л, заднего хода на буджетных моделях нет (и на многих небуджетных тоже), а значит и раскачки, с низами напряг (сцепа автомат). Электрическая на мой взгляд дружелюбнее, а если охота подубасить, меняем мотор, контроллер, батарею и берем изначально не пластилиновое шасси, чтоб от мощного мотора не было проблем. Собственно чего и хочу только что б не прыгать а для души погонять . Особенно зимой мне кажется будет айс Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
23.11.2013, 21:51
Сообщение
#28
|
|
Курю бухашку Группа: Заблокированные Сообщений: 5274 Регистрация: 8.8.2012 Вставить ник Цитата Из: 77 RUS Мотоцикл: Бухающая белка Репутация: 32 |
Собственно чего и хочу только что б не прыгать а для души погонять . Особенно зимой мне кажется будет айс Айс будет, снег будет, -20 будет, залитая электрика будет, настройка карба будет. Новый ДВС зимой обкатывать не рекомендуют из-за низких температур и высокой влажности. Электрика подлежит обязательной герметизации. Воздушник (по конфигурации, вшешнему виду и расположению похож на стоковый питбайковый) так же надо защитить от снега и того, во что он может растаять. Если модель сильно кетайская, то выживание пластика на морозе под вопросом, особенно в трансмиссии и ходовой. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
23.11.2013, 23:19
Сообщение
#29
|
|
Человек с аватарой Группа: Модераторы Сообщений: 34715 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: 270 |
А как они на такой длинной трассе следят за машинкой? Не видать же издалека, куда ехать.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
23.11.2013, 23:37
Сообщение
#30
|
|
Сильно заинтересован Группа: Эндуристы Сообщений: 713 Регистрация: 8.11.2012 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: 11й автобус Репутация: 17 |
Нормально следим, дело привычки Да и машинки не маленькие. Та машинка, которая ездит на видюшках, которые я выкладывал, в длину метр
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
24.11.2013, 0:34
Сообщение
#31
|
|
Человек с аватарой Группа: Модераторы Сообщений: 34715 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: 270 |
Крутяк. Такую можно купить за деньги готовую, и при этом неватную? Или их "готовят"?
А кто-нить кошака на ней катал? )) Привязывать как? ) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
24.11.2013, 0:46
Сообщение
#32
|
|
Сильно заинтересован Группа: Эндуристы Сообщений: 713 Регистрация: 8.11.2012 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: 11й автобус Репутация: 17 |
Можно.
http://www.amainhobbies.com/product_info.p...te-Bind-N-Drive http://www.largescalerc.com/rr5factoryteamecspecnoeng.aspx Но готовить надо полюбому, в зависимости от того, что от нее нужно. Если для дворовых покатушек, то почти ничего не нужно. Если под соревнования, то нужен другой мотор, труба, рулевые машинки быстрее и мощнее, металлические элементы шасси взамен пластиковых, набор стабилизаторов поперечной устойчивости, пружины амортизаторов разной жесткости, масло разной вязкости, всякие защиты, подшипники получше, топливные трубки, которые не дубеют со временем и так далее. Зависит от конкретной модели. Некоторые едут хорошо из коробки, в некоторые надо вложить больше, но они могут оказаться интереснее в конкретных условиях, ну и так далее. Вот моя чемпионская телега https://picasaweb.google.com/10611995487051...feat=directlink Бывшая.... продал, добавил чуток и купил каву У меня знакомые детей на них катали. И верхом и к санкам привязывали Там стандартный мотор с трубой дает примерно 4 лошади. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
24.11.2013, 1:33
Сообщение
#33
|
|
Человек с аватарой Группа: Модераторы Сообщений: 34715 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: 270 |
Круто. А есть таланты, кто сам делал из всякого хлама (без двух косарей долларов)?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
24.11.2013, 1:46
Сообщение
#34
|
|
Сильно заинтересован Группа: Эндуристы Сообщений: 713 Регистрация: 8.11.2012 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: 11й автобус Репутация: 17 |
Есть. Но обычно это "не едет". Хотя для души покататься вполне хватает. Часто это дело идет с мотором от бензопилы или газонокосилки, и запчасти от серийных моделей тоже используются
Есть люди, которые покупают модель в самой простой комплектации и конкретно перерабатывают узлы, меняют геометрию подвески, вытачивают сами новые детали. Вот это обычно едет, но не сразу. На данный момент таких людей больше, чем тех, кто начинает с нуля. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
24.11.2013, 9:09
Сообщение
#35
|
|
Человек с аватарой Группа: Модераторы Сообщений: 34715 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: 270 |
Представляю себе так, что выточить можно все, кроме амортизаторов и электроники. Прав?
Что там за амортизаторы? Можете показать ссылку на бюджетную модель в самой простой комплектации которая боле-мене не фуфло (пусть и с пластмассомыми рычагами)? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
24.11.2013, 9:30
Сообщение
#36
|
|
Курю бухашку Группа: Заблокированные Сообщений: 5274 Регистрация: 8.8.2012 Вставить ник Цитата Из: 77 RUS Мотоцикл: Бухающая белка Репутация: 32 |
А как они на такой длинной трассе следят за машинкой? Не видать же издалека, куда ехать. Можно залезть повыше. Крутяк. Такую можно купить за деньги готовую, и при этом неватную? Или их "готовят"? Комплектация все из коробки называеца Ready-To-Run (RTR), как правило требует докупки максимум зарядки и акума чтоб ехала и минимум половины ходовой, чтоб Ехала. Комплектация Kit требует сборки, докупки системы радиоуправления, батареи, зарядника, иногда мотора. Но тунинху в итоге все равно подлежит. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
24.11.2013, 9:47
Сообщение
#37
|
|
Человек с аватарой Группа: Модераторы Сообщений: 34715 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: 270 |
докупки системы радиоуправления Да что вы говорите!? А фигня, что во всей этой истории система радиоуправления - первое дело. К тому же единственное, что нельзя "выточить самому". Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
24.11.2013, 11:07
Сообщение
#38
|
|
Сильно заинтересован Группа: Эндуристы Сообщений: 713 Регистрация: 8.11.2012 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: 11й автобус Репутация: 17 |
Представляю себе так, что выточить можно все, кроме амортизаторов и электроники. Прав? Что там за амортизаторы? Можете показать ссылку на бюджетную которая боле-мене не фуфло (пусть и с пластмассомыми рычагами)? Ну электроника само собой. От моделей обычно берут амортизаторы в сборе, дифференциалы, некоторые другие элементы трансмиссии типа шестерен и шрусов. Подвеску, платы крепления электроники и двигателя и тд всю можно сделать из "плоских" деталей. Амортизаторы там самые простые (цилиндр, внутри шток и поршень, компенсация объема масла при вхождении штока за счет резинового купола сверху амортизатора) в основном без регулировок сжатия и отбоя (и очень редко с регулировкой отбоя -там на штоке просто шайба плавает, при сжатии она не мешает, при отбое она течением масла двигается к поршню и частично перекрывает дырки). Регулировок только две - вязкость масла и предзатяг пружины. Все модели 5го масштаба дорогие, потому, что большие. Вот одна из самых бюджетных http://www.hobbyforyou.ru/catalog/416-59016.html Это китаец, который требует приложения рук даже для того, чтобы кататься по дворам. С дополнительными затратами это не связано, но надо все перебрать, протянуть, поставить на фиксатор резьбы, где-то подточить, где-то шайбочек подложить, электронику загерметизировать. На профильных форумах типа rcdesign.ru есть темы где все это обсуждается. Даже топовые модели идут с пластиковыми рычагами. Некоторая расхлябанность даже полезна. На офроаде пластиковые рычаги, шасси играют и модель как бы течет по трассе. С металлическими рычагами и особенно при плохо настроенной подвеске модель превращается в табуретку. И при ударе пластик ломается, а металл тянет за собой и другие элементы шасси. А вот топовые шоссейные все идут "в металле", там наоборот нужна точность работы подвесок и руления. Модели 8, 10 масштаба более доступные по деньгами и разнобразия среди них больше. Но работают они или на электричестве или на специальном нитро топливе (метиловый спирт, нитрометан и масло) 5-4 масштаб обычно на бензине с маслом и на электричестве. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
24.11.2013, 11:26
Сообщение
#39
|
|
Карбон Углеродыч Группа: Модераторы Сообщений: 14082 Регистрация: 17.7.2010 Вставить ник Цитата Из: Хабаровск Мотоцикл: пешеход Репутация: 262 |
Как модератор, внимательно и терпеливо читаю топик...
Вопрос: при таком обилии ссылок на rcdesign.ru, стоит ли вычленять малую долю их в форум Джебел-клаба? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
24.11.2013, 11:39
Сообщение
#40
|
|
Человек с аватарой Группа: Модераторы Сообщений: 34715 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: 270 |
Спасибо за технические рассказы. Особенно про аморты. Сразу легко общее от частного отделить )). А то мы тут годами в устройстве аморта на моте разбираемся.
В чем кайф большой модели? Эмоции круче? Типа "тяжелее", натуральнее, "медленнее" обрабатывает дорогу, ближе к настоящему? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
24.11.2013, 11:45
Сообщение
#41
|
|
Сильно заинтересован Группа: Эндуристы Сообщений: 713 Регистрация: 8.11.2012 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: 11й автобус Репутация: 17 |
Больше приближена к настоящей. В том числе и по управлению....вернее скажем так: при отклонении колеса или курка на пульте, ее поведение похоже на поведение настоящей. Ну и плюс басовитый звук пятерки приятней чем дикий визг нитрушки
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
24.11.2013, 11:47
Сообщение
#42
|
|
Человек с аватарой Группа: Модераторы Сообщений: 34715 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: 270 |
car-bon, щас я воспользуюсь в личных интересах отзывчивостью ребят, и прекращу.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
24.11.2013, 11:47
Сообщение
#43
|
|
Розовые шорты Группа: Свои Сообщений: 2712 Регистрация: 13.9.2010 Вставить ник Цитата Из: Москва, Зеленоград Мотоцикл: Kawasaki KDX220SR 1999 Honda XR100 2004 Honda Giorno 50 1991 Репутация: 28 |
Leksey, ты сначала попробуй подольше погонять. Я вот тоже все выбирал-выбирал себе "электричку" 1\10 читал рсдизайн и т.п. А потом, взял у друга на пару недель погонять китайца HSP 1\10. И как-то не зацепило, быстро надоело и вопрос о приобретении своей модельки отпал.. Хотя, да первые 5-10 мин очень прикольно!
Конечно, если участвовать в соревнованиях наверное совсем другие эмоции. А вот вертушки и самолеты манят пока еще Надо у кого-нить взять полетать и успокоиться PS Кайф 1\5 в том, что дочку свою будешь на санках и колясках катать Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
24.11.2013, 12:23
Сообщение
#44
|
|
Человек с аватарой Группа: Модераторы Сообщений: 34715 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: 270 |
Крууто. А есть модельки ГТТ, МТЛБ, или хотя бы УРАЛ 4320? А то у меня только 1х1 )) Дочка не понимает)
Мотособак не предлагать )) взял у друга на пару недель погонять китайца HSP 1\10 А покажи, какую брал? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
24.11.2013, 12:25
Сообщение
#45
|
|
Сильно заинтересован Группа: Эндуристы Сообщений: 713 Регистрация: 8.11.2012 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: 11й автобус Репутация: 17 |
Есть, но все это менее распространено. Есть всякие грузовики, краны, тракторы, прочая спецтехника. Там даже гидравлические привода используются. Люди стоят танки, бтры, которые ездиют, стреляют, танкисты сидящие сверху отдают честь, бинокль к лицу прикладывают и тд.
Особая тема - это металлические игрушки ЗИЛов, УРАЛов того времени, которые переделывают под радиоуправление и делают им нормальную подвеску. Вот например модели грузовиков, которые надо собирать (kit разложеный по пакетикам) Они ездиют, гудят, цепляют прицепы, при этом у прицепов выдвигаются "ноги" http://www.tamiyarus.ru/rc_trucks.php И все это достаточно копийно http://www.tamiya.com/english/products/563...ainer/index.htm Но стоит не маленьких денег. Все на том же форуме можно найти (в отличие от мото форумов, тот - единственный распространенный, поэтому все к нему и сводится) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
24.11.2013, 12:58
Сообщение
#46
|
|
Розовые шорты Группа: Свои Сообщений: 2712 Регистрация: 13.9.2010 Вставить ник Цитата Из: Москва, Зеленоград Мотоцикл: Kawasaki KDX220SR 1999 Honda XR100 2004 Honda Giorno 50 1991 Репутация: 28 |
Leksey , HSP Brontosaurus Electric 1/10 http://www.rc-modeli.ru/obz_2.html Успел поменять акк и рычаги подвески. Друг сломал и она лежала 2 года у него. Я починил, покатал и отдал, ибо не торкнуло Или бронтозавр скучный, или я Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
24.11.2013, 13:07
Сообщение
#47
|
|
Сильно заинтересован Группа: Эндуристы Сообщений: 713 Регистрация: 8.11.2012 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: 11й автобус Репутация: 17 |
На коллекторном моторе и металгидридных аккумах все электрички скучные
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
24.11.2013, 18:39
Сообщение
#48
|
|
Курю бухашку Группа: Заблокированные Сообщений: 5274 Регистрация: 8.8.2012 Вставить ник Цитата Из: 77 RUS Мотоцикл: Бухающая белка Репутация: 32 |
Да что вы говорите!? А фигня, что во всей этой истории система радиоуправления - первое дело. К тому же единственное, что нельзя "выточить самому". В китах докупаеца, в РТР нет. Производитель кита оставляет право выбора системы РУ покупателю. Короче конструктор сделай сам. С точки зрения будущего обслуживания, ремонта и тунинха модели лучше брать именно его. Дело тут не в кастомизации модели под себя и некоторых ништяках в китовой комплектации (как например у аксиала), а в точном знании устройства модели, с первого дня подкрепленном практическим опытом сборки. В чем кайф большой модели? Эмоции круче? Типа "тяжелее", натуральнее, "медленнее" обрабатывает дорогу, ближе к настоящему? При прочих равных всякий микрорельеф вроде щебня, пашни, канав, камней преодолеваеца проще из-за больших колес и клиренса, а большая масса легче под себя подгибает высокую траву. 1-1,5кг 1:10 4х4 с колесами 33*88мм и просветом 35мм без блокировок диффов по траве выше неделю не стриженой газонной не едет. То есть вообще. С блокировками думаю будет не сильно лучше. Машинка садица пузом на нижнюю, толстую и прочную часть стеблей и колесам не за что цеплять. Насчет бигфута с колесами ~60*160, относительно узкой колеей и полным приводом при том же масштабе сказать не могу, но раллийки, и багги точно не попрут. И да, чем больше игрушка, тем больше от нее радости просто потому, что игрушка больше. PS Кайф 1\5 в том, что дочку свою будешь на санках и колясках катать Уж лучше доче купить деццкий снегоход 80-150 кубов, выйдет дешевле постоянной замены трансмиссии. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
24.11.2013, 20:53
Сообщение
#49
|
|
Живёт здесь Группа: Свои Сообщений: 1819 Регистрация: 9.1.2012 Вставить ник Цитата Из: Мытищи Мотоцикл: SUZUKI DJEBEL 200 !!!!! Репутация: 9 |
Подскажите пожалуйста , как шестерни можно изготовить ? Вроде дядька карбон мастер на все руки Если удастся из метала мне их изготовить , то двиг можно мощный поставить
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
24.11.2013, 21:29
Сообщение
#50
|
|
Живёт здесь Группа: Свои Сообщений: 1555 Регистрация: 6.1.2012 Вставить ник Цитата Из: Обнинск Мотоцикл: КТМ 990, Beta Techno 250 Репутация: 16 |
Егор, а не хочешь Б/У машинку с ДВС за пару рублей(в смысле 2000)? А то валяется без дела.
-------------------- Споры на форуме - это как олимпиада умственно отсталых: даже если ты выиграл, ты все равно - дебил.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 7.6.2024, 9:01 |