|  Ништяки для Хонды, кто что ставил?, Обсуждаем) ништяки | 
 
		Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|       | 
|  Ништяки для Хонды, кто что ставил?, Обсуждаем) ништяки | 
|  5.10.2014, 13:55 
				 Сообщение
					#151
					
				
			 | |
|  ...  Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация:  0    | 
				Ир, ты с 10 литровым баком испытываешь проблемы с подъёмом и вытаскиванием бака, давай добавим ещё 10кг, что бы мало твоей спине не казалось
				
				
				
                           -------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация. Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  5.10.2014, 14:08 
				 Сообщение
					#152
					
				
			 | |
|  Курю бухашку       Группа: Заблокированные Сообщений: 5274 Регистрация: 8.8.2012 Вставить ник Цитата Из: 77 RUS Мотоцикл: Бухающая белка Репутация:  32    | Ир, ты с 10 литровым баком испытываешь проблемы с подъёмом и вытаскиванием бака, давай добавим ещё 10кг, что бы мало твоей спине не казалось Деня, не становись занудой, таким же, как я! И вообще, лишнего бензина там не 10 кг, а 8,3 + пластиковый бак должен быть полегче металлического. Всего 8 лишних кг на высоте 60-80 см от пола - не целых 10, так что все нормально. Хуже там уже не будет. По крайней мере, по мнению незанудного большинства. Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  5.10.2014, 14:22 
				 Сообщение
					#153
					
				
			 | |
|  Девушка со справкой       Группа: Свои Сообщений: 8828 Регистрация: 8.5.2013 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: Старый Рычун DR250SE'92 Репутация:  265    | Ир, ты с 10 литровым баком испытываешь проблемы с подъёмом и вытаскиванием бака, давай добавим ещё 10кг, что бы мало твоей спине не казалось   -------------------- Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  5.10.2014, 17:42 
				 Сообщение
					#154
					
				
			 | |
|  Курю бухашку       Группа: Заблокированные Сообщений: 5274 Регистрация: 8.8.2012 Вставить ник Цитата Из: 77 RUS Мотоцикл: Бухающая белка Репутация:  32    | 
				А если по теме, то для меня набор минимум это защита рук с 2-точечным креплением и алюминиевым каркасом и картера из листового алюминия (а не пластиковый гульфик, едва прикрывающий переднюю половинку мотора, или 3 сопливых трубочки, как у баджы в стоке). Если водянка, то неплохо бы еще защиту радиатора и кулер. Потом (хотя можно и сразу) кик и багажник, если есть куда прикрутить. А уж потом звезды на тягу, ловушки цепи и прочие прямотоки. Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  5.10.2014, 18:01 
				 Сообщение
					#155
					
				
			 | |
|  ...  Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация:  0    | Деня, не становись занудой, таким же, как я! И вообще, лишнего бензина там не 10 кг, а 8,3 + пластиковый бак должен быть полегче металлического. Всего 8 лишних кг на высоте 60-80 см от пола - не целых 10, так что все нормально. Хуже там уже не будет. По крайней мере, по мнению незанудного большинства. Бак не легче стального будет. Поверь мне. -------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация. Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  5.10.2014, 18:04 
				 Сообщение
					#156
					
				
			 | |
|  Сильно заинтересован     Группа: Эндуристы Сообщений: 722 Регистрация: 2.8.2013 Вставить ник Цитата Из: РФ Мотоцикл: KTM 500EXC SIX DAYS 2016 Репутация:  19    | Спасибо! Этот без замены креплений и чего бы то ни было другого должен подойти?в принципе ничего сложного,прочти здесь http://xrovod.ucoz.com/forum/24-97-1 Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  5.10.2014, 18:06 
				 Сообщение
					#157
					
				
			 | |
|  Курю бухашку       Группа: Заблокированные Сообщений: 5274 Регистрация: 8.8.2012 Вставить ник Цитата Из: 77 RUS Мотоцикл: Бухающая белка Репутация:  32    | Бак не легче стального будет. Поверь мне. Вполне возможно, из-за большей площади стенок. Но я не про это. Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  5.10.2014, 19:45 
				 Сообщение
					#158
					
				
			 | |
|  Девушка со справкой       Группа: Свои Сообщений: 8828 Регистрация: 8.5.2013 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: Старый Рычун DR250SE'92 Репутация:  265    | -------------------- Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  5.10.2014, 20:47 
				 Сообщение
					#159
					
				
			 | |
|  ...  Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация:  0    | 
				Проще и надежнее спилить торчки под родной бак и приварить новые торчки под этот. Без этого колхоза с гнутым алюминием.
				
				
				
                           -------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация. Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  5.10.2014, 22:05 
				 Сообщение
					#160
					
				
			 | |
|  XRовод       Группа: Свои Сообщений: 5174 Регистрация: 18.7.2013 Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна Мотоцикл: Honda XR650R Репутация:  47    | Ир, ты с 10 литровым баком испытываешь проблемы с подъёмом и вытаскиванием бака, давай добавим ещё 10кг, что бы мало твоей спине не казалось С другой стороны, толкать легкий из-за отсутствия бенза мот до заправки тоже как то некомильфо.   Да и заправлять в лес полный бак никто не заставляет, а на трассе 8 килограмм не переутяжелят.   -------------------- Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!  Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  5.10.2014, 22:12 
				 Сообщение
					#161
					
				
			 | |
|  Курю бухашку       Группа: Заблокированные Сообщений: 5274 Регистрация: 8.8.2012 Вставить ник Цитата Из: 77 RUS Мотоцикл: Бухающая белка Репутация:  32    | Да и заправлять в лес полный бак никто не заставляет, а на трассе 8 килограмм не переутяжелят.  ;) По-моему это на трассе заправки через каждые 20-40 мин пути, а не в лесу... Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  5.10.2014, 22:28 
				 Сообщение
					#162
					
				
			 | |
|  XRовод       Группа: Свои Сообщений: 5174 Регистрация: 18.7.2013 Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна Мотоцикл: Honda XR650R Репутация:  47    | По-моему это на трассе заправки через каждые 20-40 мин пути, а не в лесу... Ну сьезди тогда на 10 литровом баке в Архангельскую или по Карелии в сторону Беломорканала  З.Ы. Трассы - они такие разные бывают. Я на своем если на 300 км автономность не имею, не рискую много куда соваться   -------------------- Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!  Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  5.10.2014, 22:48 
				 Сообщение
					#163
					
				
			 | |
|  Живёт здесь      Группа: Свои Сообщений: 3460 Регистрация: 30.3.2011 Вставить ник Цитата Из: Ленинград, С-Петербург Мотоцикл: JAWA638, HONDA XR500RE (Russian Edition), Djebel 250XC 01 Дождался. Репутация:  56    | 
				Универсальный бензобак любого объёма:  -------------------- Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  5.10.2014, 23:09 
				 Сообщение
					#164
					
				
			 | |
|  XRовод       Группа: Свои Сообщений: 5174 Регистрация: 18.7.2013 Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна Мотоцикл: Honda XR650R Репутация:  47    | Универсальный бензобак любого объёма: Знаю, ездил с такой. Но после того, как попробуешь нормальный емкий бак, бутылка и канистры воспринимаются как "вариант для бедных" или ездящих вокруг дома. Аксиома простая - пустой пластиковый увеличенный бак не тяжелее пустого стокового. Простой пример - поездка на мототрэвелс. Ехали компанией, мотоциклы разные, ДР250 у Александра Decapitated , ТТ600Р Гоши FZX и баха у Тани (жена Гоши FZX ), XR600R Ильи VolkOFF'а, ну и я на своем. На моем стоит бак на 18 литров, у VolkOFF бак на 23 литра, у остальных сток. Дорога пролегала через деревни и грэйдеры, заправок было минимум за эти 600 км. В поездке было много незапланированных остановок что б перелить бензин из канистр и бутылей в бак, и раз была реальная опасность прилипнуть на сухие баки - кроме нас с Ильей у всех топлива было на дне. Успокаивало только то, что у нас двоих топлива в баках было с запасом, можно было перелить остальным, Илью так просто обозвали "танкер" - у него было полбака, когда остальные ехали на последнем литре. Вот и думай - обвешиваться бутылками или один раз поставить нормальный бак и ездить непарясь. В особо проблемных поездках к тому же можно и бутылку\канистру взапас к такому баку взять. А то в поездке одного моего друга по Узбекистану в сторону Каракум на джебеле, например, растояние между заправками доходило до 600 километров   -------------------- Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!  Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  5.10.2014, 23:35 
				 Сообщение
					#165
					
				
			 | |
|  Курю бухашку       Группа: Заблокированные Сообщений: 5274 Регистрация: 8.8.2012 Вставить ник Цитата Из: 77 RUS Мотоцикл: Бухающая белка Репутация:  32    | Ну сьезди тогда на 10 литровом баке в Архангельскую или по Карелии в сторону Беломорканала    З.Ы. Трассы - они такие разные бывают. Я на своем если на 300 км автономность не имею, не рискую много куда соваться ;) Значит в тамошних лесах заправки еще реже... Универсальный бензобак любого объёма: Лишний груз, который надо закреплять. Проще купить нормальный бак. Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  5.10.2014, 23:48 
				 Сообщение
					#166
					
				
			 | |
|  ...  Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация:  0    | 
				Беседа опять возвращается к дальнобою на унылой не приспособленной чекушке. Для поездок по трассам в Каракумы есть значительно более приспособленные мотоциклы с баками нужного объёма, ветровиками, развитой багажной системой, подогревом жопы и тд
				
				
				
                           -------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация. Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  5.10.2014, 23:51 
				 Сообщение
					#167
					
				
			 | |
|  XRовод       Группа: Свои Сообщений: 5174 Регистрация: 18.7.2013 Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна Мотоцикл: Honda XR650R Репутация:  47    | Беседа опять возвращается к дальнобою на унылой не приспособленной чекушке. Для поездок по трассам в Каракумы есть значительно более приспособленные мотоциклы с баками нужного объёма, ветровиками, развитой багажной системой, подогревом жопы и тд Ты ездил? Или ты в Магадан по БАМу как Володя Володрим, но не на эндурке, а на варадере с "баками нужного объёма, ветровиками, развитой багажной системой, подогревом жопы и тд" поедешь? Прыгать на эндуро по кроссовой трассе далеко не самое прямое применение эндуро все же, для этого есть кроссовики. Каждому свое  З.Ы. Они из Каракум еле на джебелях то вернулись, пробег почти 10 тысяч км. Там после дождя на джебеле даже на зубастой резине в маленькую горку не заехать - ил, глинозем и колеи от камазов по 35 см глубиной, и это были многосоткилометровые ДОРОГИ  . -------------------- Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!  Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  5.10.2014, 23:55 
				 Сообщение
					#168
					
				
			 | |
|  Сильно заинтересован     Группа: Эндуристы Сообщений: 349 Регистрация: 25.1.2014 Вставить ник Цитата Из: Приморский край Мотоцикл: XR250-2 Репутация:  0    | 
				i-denis  натыкался на пост, где ты интересовался креплениями бака на 400R с целью прицепить на 250 от нее бак? как получилось? приваркой креплений? Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  6.10.2014, 0:03 
				 Сообщение
					#169
					
				
			 | |
|  ...  Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация:  0    | 
				Да, я переварил тычки
				
				
				
                           -------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация. Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  6.10.2014, 0:30 
				 Сообщение
					#170
					
				
			 | |
|  Курю бухашку       Группа: Заблокированные Сообщений: 5274 Регистрация: 8.8.2012 Вставить ник Цитата Из: 77 RUS Мотоцикл: Бухающая белка Репутация:  32    | Прыгать на эндуро по кроссовой трассе далеко не самое прямое применение эндуро все же, для этого есть кроссовики. Прямое применение эндуро - прыгать через канавы, бревна, штурмовать склоны, дубасить по полям и оврагам. Прыгать по кроссовой трассе тоже можно, если без фанатизма. Дальняк у большинства современных хардовых моделей очень неприятная штука для водителя и мотора. Прямое применение кроссача - кроссовая трасса. Можно попробовать применять как эндуро, но вот нужно ли? Прямое применение дуалспорта - поездки по любым дорогам/полям/лесам/говнам на ближние и средние расстояния. Можно использовать как полноценный эндуро, но ограничения по массе, отдаче мотора и прочности ходовой сделают свое гадкое дело. Можно использовать для дальняка, но без хардового бездора вряд ли он будет лучше турэндуры. Прямое применение неподготовленых турэндуро - поездки на дальняк по дорогам неважно какого качества. На мокрых грунтовках и в глубоких колеях на 200-250 кг корове не особо будет весело, тем более с той резиной, которую называют турэндурной. Прямое применение турэндуро с внедорожной подготовкой (резина, подвески, минимум лишнего по массе и максимум нужного, прокладка надлежащего качества) - дальняк по средней хардровости бездору, типа той же пустыни. Прямое применение туреров - поездки по дорогам с твердым и относительно ровным покрытием на дальние расстояния. Можно ехать по сухим твердым грунтовкам, если они относительно ровные. Можно использовать для бабсклея, не ездя ни на какой дальняк. Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  6.10.2014, 0:36 
				 Сообщение
					#171
					
				
			 | |
|  Сильно заинтересован     Группа: Эндуристы Сообщений: 349 Регистрация: 25.1.2014 Вставить ник Цитата Из: Приморский край Мотоцикл: XR250-2 Репутация:  0    | 
				i-denis  В живую не видел, так там другие скобы нежели штатные под стальной бак?ты их где-то нашел или из подручных сделал крепления(те что к раме приварил)? фото не делал случайно? Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  6.10.2014, 0:49 
				 Сообщение
					#172
					
				
			 | |
|  XRовод       Группа: Свои Сообщений: 5174 Регистрация: 18.7.2013 Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна Мотоцикл: Honda XR650R Репутация:  47    | Прямое применение эндуро соглашусь. С оговоркой - вата, джебель и подобные тогда не эндуро, а дуалы. Просто то что ты назвал термином эндуро я называю спорт-эндуро. А так все верно, кроме того, что на Африке, Варадере, сутенере и т.д. даже на кроссовой резине и высоком скиле наездника путешествовать по харду нереально. Только разовые покатушки на круг. В отличии от стокового хрюна, дээра, ваты, на которых по дороге тоскливо, но по харду нормально.   -------------------- Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!  Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  6.10.2014, 1:20 
				 Сообщение
					#173
					
				
			 | |
|  Курю бухашку       Группа: Заблокированные Сообщений: 5274 Регистрация: 8.8.2012 Вставить ник Цитата Из: 77 RUS Мотоцикл: Бухающая белка Репутация:  32    | Прямое применение дуалспорта - поездки по любым дорогам/полям/лесам/говнам на ближние и средние расстояния. Можно использовать как полноценный эндуро, но ограничения по массе, отдаче мотора и прочности ходовой сделают свое гадкое дело. А так все верно, кроме того, что на Африке, Варадере, сутенере и т.д. даже на кроссовой резине и высоком скиле наездника путешествовать по харду нереально. Адвентуры и гуси, правда совсем не сток, выставлялись на том же дакаре. Попытка выставить там хард эндуро bmw g450 в 2010 году кончилась сталинградом в моторе за 2 дня до финиша. Попытки выставлять (не от производителя) xr250 tornado и xr650r кончались 38 и 8 местами соответственно. Хотя по глине и жидким говнам от обычного ебрика на кроссовой резине будет больше толку. Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  6.10.2014, 1:33 
				 Сообщение
					#174
					
				
			 | |
|  ...  Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация:  0    | i-denis  В живую не видел, так там другие скобы нежели штатные под стальной бак?ты их где-то нашел или из подручных сделал крепления(те что к раме приварил)? фото не делал случайно? Фото не помню, посмотрю, может и делал. Да там другое крепление и в другом месте рамы расположено. Друг-эндурист и токарь по совместительству выточил за нцать минут. Ещё за 10 минут и 500р это добро было присвоено аргоном. -------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация. Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  6.10.2014, 4:42 
				 Сообщение
					#175
					
				
			 | |
|  Сильно заинтересован     Группа: Эндуристы Сообщений: 349 Регистрация: 25.1.2014 Вставить ник Цитата Из: Приморский край Мотоцикл: XR250-2 Репутация:  0    | 
				i-denis  Стоящая замена или смысла особого в этих телодвижениях нет? просто из плюсов вижу что бак будет жестче закреплен, что еще изменилось? Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|   | 
|   | Текстовая версия | Сейчас: 31.10.2025, 21:20 |